Рено двигатель: Двигатели Рено — каталог моделей и модификаций

Двигатели Рено — каталог моделей и модификаций

Подробный каталог моделей и модификаций двигателей компании Рено представлен в виде удобной таблицы, структурированной по объему камеры сгорания.

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые двигатели Renault

DEFKNSCETCEV6

D серия

1.2 L

D4F
D4Ft
D7F

E серия

1.2 L

E7F

1.4 L

E7J

F серия

1.7 L

F1N
F2N
F3N

1.8 L

F3P
F4P
F7P

2.0 L

F2R
F3R
F4R
F4Rt
F5R
F7R

K серия

1.4 L

K4J
K7J

1.6 L

K4M
K7M

N серия

2.0 L

N7Q

2. 5 L

N7U

SCE

0.8 L

B4A

1.0 L

B4D
h5D

1.6 L

h5M

2.0 L

M4R
M5R

2.5 L

V4U

3.5 L

V4Y

TCE

0.9 L

h5Bt

1.0 L

h5Dt

1.2 L

D4Ft
H5Ft

1.3 L

H5Ht

1.4 L

h5Jt

1.6 L

M5Mt

1.8 L

M5Pt

2.0 L

F4Rt

Большие V6

3.0 L

L7X
Z7X

Дизельные двигатели Renault

DCIУстаревшие

DCI

1.5 L

K9K

1.6 L

R9M

1.7 L

R9N

1.9 L

F9Q (dCi)

2.0 L

M9R

2.2 L

G9T

2.3 L

M9T

2.5 L

G9U

3.0 L

P9X
V9X

Устаревшие модификации

1.6 L

F8M

1.9 L

F8Q
F9Q (dTi)

2.1 L

J8S

2.2 L

G8T

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B0.9 л
C1.0 л
F1.2 л
J1.4 л
M1.6 л
N1.7 л
P1.8 л
Q1.9 л
R2.0 л
S2.1 л
T2.2 л
U2.5 л
V2.7 л
W2.8 л
X3.0 л
Y3. 5 л

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Renault — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1%), румынскую Dacia (99,43%) и владеет 43,4% акций японской компании Nissan Motor, более 50% российского «АвтоВАЗа», 3,1% компании Daimler и 20,5% шведской AB Volvo. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Renault: Clio | Duster | Espace | Fluence | Kangoo | Laguna | Latitude/Samsung SM5 | Logan | Megane | Safrane | Scala/Samsung SM3 | Samsung SM7 | Sandero | Scenic | Trafic | Vel Satis.

Двигатель K9K

Дизельный двигатель K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Это экономичный и недорогой мотор с объемом 1. 5 литра и системой впрыска dCi. Читать больше проДвигатель K9K …

Двигатель Renault K4M 1.6 л

Движок Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не нов, и был много раз модифицирован, его варианты использует производитель Renault еще с 1999 г. для Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna. Движок развивает идеи K7M серии, с обновленной ГБЦ, с 16 клапанами. Отличается новой головой с парой распредвалов (они облегченные), другими поршнями, гидрокомпенсаторами. Читать больше проДвигатель Renault K4M 1.6 л …

Двигатель QG16DE

Двигатель QG16DE мощностью 79 кВт с двумя распределительными валами имеет по четыре клапана на цилиндр. Распредвалы двигателя приводятся во вращение цепью. Блок цилиндров двигателя QG16DE представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоками и поэтому не взаимозаменяемы. Читать больше проДвигатель QG16DE …

Двигатель F4R

Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны — повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2.0 гнет клапаны). Читать больше проДвигатель F4R …

Двигатель K7J 710

Двигатель Renault Logan 1,4 л K7J 710 для Sandero это эволюционировавший мотор ExJ созданный в 80-х годах. Конструкцию агрегата можно назвать странной и устаревшей из-за использования коромысла ГРМ и системы привода масляного насоса от моторов 60-х с одним валом. Читать больше проДвигатель K7J 710 …

Двигатель QG15DE

Двигатель QG15DE разработан на базе QG16DE, создавали его с прицелом на замещение GA15DE. Производитель уменьшил диаметр цилиндров блока цилиндров. Кроме того в двигателе использовали другие поршни. Движок имеет возросшую степень сжатия. Ну а в целом, по большей части двигатель является повторением QG16DE,который послужил для него базой. Для того чтобы снизить токсичность выхлопа, на двигателе применили систему EGR, установили механическую дроссельную заслонку. Такой подход позволил слегка сгладить вред, наносимый окружающей среде выхлопами автомобиля. Читать больше проДвигатель QG15DE …

Двигатель HR16DE/h5M

Двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M является логическим продолжением ДВС Renault K4M. Мотор модернизировали, в основном, изменениям подверглись газораспределительный механизм и электронное управление. Также двигатель стал оснащаться цепным приводом ГРМ, новыми распредвалами и двумя топливными форсунками на каждый цилиндр. С двигателя убрали гидрокомпенсаторы (раз в 100 тыс. км регулировка путем подбора толкателей). Система изменения фаз газораспределения сохранилась на впускном валу. Двигатель стал экономичнее своего предшественника, мощнее и более экологичным. Читать больше проДвигатель HR16DE/h5M …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Новейший двигатель Renault F1 «в пределах 10 л.с.» от лучших

Послушать эту статью

Низкая производительность силового агрегата стала помехой для команды Alpine в прошлом году, когда подразделение Renault Viry-Chatillon по производству силовых агрегатов было сосредоточено на серьезной модернизации для этого сезона, включая переход на раздельную турбину и компоновку компрессора для первый раз.

Шафнауэр говорит, что его коллеги проделали «блестящую работу» по сокращению разрыва.

«Мы думаем, что наткнулись на блок питания», сказал он. «И мы, вероятно, в пределах 10 л.с. от лучших и где-то посередине».0003

«Я думаю, что Вири проделал блестящую работу. И теперь мы должны продолжать развивать машину.»

Значение сильной формы Renault в начале сезона заключается в том, что до конца 2025 года действует заморозка разработки, при этом некоторые элементы силовой установки уже заморожены в прошлом месяце, а другие должны быть утверждены в сентябре.

Зафнауэр отметил: «Таким образом, это позволяет нам работать в тесном контакте с нашей командой по силовым установкам, чтобы внести некоторые улучшения, которые мы могли бы сделать с изменениями архитектуры шасси».

«Есть и другие вещи, которые по-прежнему бесплатны для нас. Но также сейчас мы сосредоточимся на том, что нам нужно, чтобы улучшить шасси в будущем.»

В то время как производительность улучшилась, у Alpine были некоторые проблемы с двигателем в начале гонок.

Двигатель, на котором Фернандо Алонсо работал в Бахрейне, был отправлен обратно в Вири, но с тех пор был признан пригодным для возвращения в свой бассейн.

Однако он потерял двигатель V6, который использовал в Саудовской Аравии, после того, как отказ водяного насоса привел к перегреву и его сходу с гонки.

Фернандо Алонсо, Alpine A522

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Это было просто предупредительное изменение для нас, чтобы проверить некоторые вещи на динамометрическом стенде, и он прошел нормально», — сказал Шафнауэр из подразделения в Бахрейне.

«Так что этот двигатель будет использоваться снова. Другой, к сожалению, где водяной насос, хотя водяной насос не является частью ДВС, вы можете его заменить, но он перегрел ДВС, так что один ушел. Но мы будем в порядке».

Алонсо разбился в квалификации в Мельбурне после того, как падение давления масла привело к срабатыванию аварийного режима, который отключил его двигатель в середине поворота, но этот двигатель также выжил и использовался в гонке.

— Это было уплотнительное кольцо на сальнике, — сказал Шафнауэр. «Уплотнительное кольцо треснуло, масло вытекло. У нас есть аварийный режим, чтобы попытаться спасти двигатель, поэтому, когда вы видите падение давления масла, срабатывает аварийный режим. И вот что произошло. Итак. Исправление заключалось в замене уплотнительного кольца».

Сафнауэр говорит, что нет никаких опасений по поводу мельбурнского двигателя Эстебана Окона, несмотря на сообщения по радио, призывающие француза охладить его во время гонки.

«Это потому, что вы едете в поезде DRS. Если бы он был впереди, ему не нужно было бы этого делать.

«Если вы планируете использовать поезд DRS и у вас такой пакет охлаждения, вы добавляете слишком большое сопротивление.

«Таким образом, правильно делать, это быть конкурентоспособными, когда это происходит, подниматься и двигаться по инерции или двигаться. Но вы должны сказать ему, он не знает.»

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посетить

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Рассказы
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте

Стать членом
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *