Ремонт асинхронного двигателя: Ремонт асинхронных электродвигателей — диагностика, сервис

Содержание

Ремонт асинхронных электродвигателей — диагностика, сервис

Асинхронный двигатель – это наиболее популярная электрическая машина, которая превращает электрическую энергию в механическую. Он применяется во многих приводных механизмах. Нет такой отрасли, где бы ни использовался этот тип двигателя.

Конструкция асинхронного двигателя очень простая. Он состоит из станины (корпуса), ротора, обмоток и подшипников, поэтому, по сравнению с другими видами электрических машин, отличается низкой стоимостью. Такой тип двигателя очень надежный в работе, и если правильно эксплуатировать, то он может проработать не один десяток лет. Есть асинхронные двигатели, которые работают уже более 50 лет.

Профессиональный ремонт асинхронных электродвигателей

Как и любое другое оборудование, с истечением времени, двигатель может выйти из строя, другими словами сломаться. Отказ в работе электрического привода на базе асинхронного двигателя, может принести значительные убытки. Поэтому у многих возникает вопрос, – купить новую машину или отремонтировать уже существующую.

Если принято решение в пользу ремонта, то значит нам с заказчиком по пути. Наша компания выполняет ремонт асинхронных двигателей всех типов. Технический парк компании очень обширный. Мы располагаем рабочим персоналом, специально обученным для выполнения комплекса работ по восстановлению работоспособности асинхронных электрических двигателей.

Диагностика электродвигателей

Специалисты компании сначала делают диагностику двигателя и определяют вид и причину повреждения. В зависимости от характера повреждения, определяется вид ремонта: капитальный или текущий.

Кроме ремонтных специалистов, в компании создана электротехническая лаборатория, на которую возложены функции диагностики и послеремонтных испытаний. Лаборатория снабжена комплектом необходимых приборов и испытательных устройств. Диагностика и испытания производятся исключительно на основе стандартов и Норм испытания электрооборудования.

Причины повреждений асинхронных электродвигателей

Причины повреждений можно разделить на три группы: нарушения правил эксплуатации, окончание гарантийного срока эксплуатации, дефекты завода- изготовителя. В большинстве своем причиной являются халатное отношение к правилам эксплуатации электрических машин. Например, нарушение сроков смазки подшипников, перегрузки (перегрев), а также игнорирование эксплуатационными электрическими испытаниями.

Типы повреждений электродвигателей

Характер повреждения можно разделить на следующие группы:

  • Механические повреждения:

– заклинивание или перегрев подшипников;

– деформирование вала;

– ослабление крепления статорного железа к станине;

– трещины в станине или подшипниковых щитах.

  • Электрические повреждения:

– межвитковые замыкания в обмотках;

– обрыв в обмотке статора или в стержнях роторного «беличьего колеса»;

– нарушение изоляции обмоток;

– нарушение контактных соединений в электрической схеме катушек статора.

Виды ремонта асинхронных электродвигателей

В зависимости от характера повреждения, работники могут выполнить следующие виды ремонта:

  • текущий ремонт – диагностика, ревизия, замена смазки подшипников, замена поврежденных деталей. Выполнение полного объема послеремонтных испытаний;
  • капитальный ремонт – полная разборка, диагностика каждой детали, а при необходимости их замена. В случае повреждения обмоток статора, восстановление изоляции или замена отдельных катушек. Полная перемотка всей статорной обмотки.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, и учитывая результаты диагностики, заказчику выдается дефектную ведомость, а также сметный перечень работ с указанием цен на все операции и общую стоимость ремонта.

После окончания ремонта выполняются необходимые испытания, и выдаются заказчику соответствующие протоколы. Кроме этого, заказчику выдается уточненная смета с перечислением ремонтных операций и замененных деталей, а также рекомендации по правилам дальнейшей эксплуатации.

Ремонт асинхронных двигателей | Ремонт электродвигателей в Москве

Наиболее востребованным видом электромашин на практике являются именно асинхронные двигатели, которые характеризуются долговечностью, стабильностью, простотой устройства и вполне приемлемой стоимостью. Плановый или срочный ремонт асинхронных двигателей – это неотъемлемая составляющая обслуживания подобных механизмов.

Асинхронные электродвигатели используются в различных отраслях хозяйства, а именно, в промышленности, строительстве, на общественном транспорте, сельском хозяйстве и прочие. В целом, данная электромашина представляет собой механизм переменного тока, в которой частота вращения ротора не равна частоте вращения магнитного поля, которое создается благодаря току обмотки стартера.

Особенности ремонта асинхронных электродвигателей

Ремонту асинхронных электродвигателей всегда предшествует диагностика. Благодаря использованию технологичного оборудования и современных методик поиска неисправностей квалифицированные специалисты нашего предприятия с высокой точностью определяют дефекты, а также причины, по которым они возникли. По результатам диагностики принимается решение об объеме выполнения ремонтных работ.
Прежде чем говорить об особенностях проведения подобных ремонтных работ, следует выяснить, «слабое место» асинхронных электродвигателей. Наиболее часто в нашу компанию обращаются клиенты, целостность обмотки двигателей которых нарушена. В таких ситуациях потребуется полная перемотка обмотки электродвигателя. Причиной подобных поломок, как правило, становится неверная эксплуатация двигателя (например, перегрев рабочей части) или же длительное использование без проведения плановых осмотров.

Типовые поломки и характер проявления

Многие типовые неисправности асинхронных двигателей возникают по причине естественного износа комплектующих и старения изоляционных материалов. Также сокращается ресурс агрегатов при нарушении установленных заводом правил эксплуатации. Поломки электромоторов делятся на механические и электрические.

Дефекты механического типа проявляются перекосами корпуса или отдельных деталей, ослаблением креплений и повреждением элементов. Перегреваются подшипники, вытекает смазка и прослушивается нехарактерный для нормальной работы агрегата шум. Поломками электрической части являются пробои обмотки статора, короткие замыкания витков на корпус, а также обрывы цепей питания. Характерные для асинхронных электромоторов дефекты проявляются следующими симптомами:

  • затруднительный запуск электромотора;
  • чрезмерный нагрев обмоток статора;
  • недостаточная частота вращения вала электрической машины;
  • повышенный гул на высоких оборотах;
  • неравномерность силы электротока в разных фазах.

Причиной затруднительного запуска агрегата и медленного вращения с гулом является обрыв фазы (или двух фаз) при соединении статорной обмотки по типу треугольника или звезды. Обрыв фазы также является причиной отсутствия вращения мотора и сильного нагрева ротора.

Перегрев статора возникает по причине старения изоляции, установленной между стальными листами, приводящей к замыканию листов статорного сердечника. Если мастерами сервисного центра диагностируется чрезмерный нагрев статора в отдельных местах и невозможность развивать мотором номинальный крутящий момент, то имеет место замыкание в обмотке.

Перегрев всего агрегата может возникать при неисправности вентилятора или узлов подшипника качения, которые при перегреве начинают издавать громкий шум (хруст). Подшипники выходят из строя по причине нарушения балансировки ротора от сильной вибрации, попадания грязи в смазку, критического износа тел качения и нарушения центровки валов. В случае износа вкладышей и поломки дорожек возникает сильный стук.

При выполнении капитального ремонта асинхронного двигателя выполняются следующие операции:

  • полная разборка агрегата для дефектовки комплектующих и оценки остаточного ресурса;
  • очистка от грязи и масляных отложений статора, ротора;
  • проверка целостности и обслуживание подшипниковых узлов;
  • установка новой пазовой изоляции;
  • демонтаж обмотки статора с целью замены;
  • пропитка витков обмотки специальным лаком;
  • монтаж новых подшипников и пр.

После выполнения ремонтных работ выполняется контроль изоляции на сопротивление и проводится испытание асинхронного электромотора под нагрузкой. Результаты проведенных испытаний и характеристики заносятся в протокол. Воспользуйтесь услугами компании «РемЭлектроСервис». Наши специалисты оперативно разберутся с неисправностями и в короткие сроки выполнят ремонт или перемотку асинхронного электродвигателя. Для восстановления работоспособности применяются только качественные запасные части, соответствующие требованиям по качеству и надежности. Своевременная диагностика электродвигателя и ремонт позволяют увеличить эксплуатационный ресурс электрической машины.

Высококлассный ремонт асинхронных электродвигателей

Компания «РемЭлектроСервис» предлагает высококлассный ремонт всех видов электродвигателей, в том числе и асинхронных. Все ремонтные работы осуществляются с привлечением опытных специалистов, использующих только качественные запчасти и современное оборудование. На первом этапе нашего сотрудничества будет проводиться диагностика состояния электродвигателя, в ходе которого выяснится, какой именно ремонт потребуется асинхронному электродвигателю: капитальный (для полного восстановления исправности механизма, предусматривается замена запчастей) или текущий (для поддержания механизма в рабочем состоянии и увеличения его срока службы).

Ремонт асинхронного двигателя – это всегда кропотливая работа, которая под силу лишь профессионалам своего дела. Именно у нас вы получите высококлассное обслуживание, которое приведет к исправности неверно функционирующего двигателя.

Цены на ремонт электродвигателей АИР

 

Мощность кВт.

3000 об/мин

1500 об/мин

1000 об/мин

750 об/мин

500 об/мин

 1.

0,55

3300

3400

3600

3900

4100

2.

0,75

3300

3400

3600

3900

4100

3.

1,1

3300

3400

3600

3900

4100

4.

1,5

3500

3700

4100

4400

5400

5.

2,2

3700

4000

4800

5500

6700

6.

3,0

4400

4800

5500

6300

7500

7.

4,0

5300

5700

6100

7000

7900

8.

5,5

6100

6600

7300

8100

9200

9.

7,5

7100

7800

8800

9800

11000

10.

11,0

10100

10900

12400

13300

14000

11.

15,0

14900

15800

18000

18500

20500

12.

18,5

17800

18900

20800

21900

22900

13.

22,0

20900

22500

24500

25900

26900

14.

30,0

23500

25300

27700

29600

33500

15.

37,0

27600

28900

32900

35000

38000

16.

45,0

33900

37900

39800

44900

46100

17.

55,0

42000

43900

45800

52400

56500

18.

75,0

49400

55900

57300

63500

67800

19.

90,0

65700

68800

69800

74600

78900

20.

110,0

82800

83800

88900

90700

93100

21.

132,0

99500

101900

103900

109300

112100

22.

160,0

110800

119800

125300

131800

140100

23.

200,0

154700

159800

161900

182300

185900

24.

250,0

179900

189800

193000

205000

229000

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ: 
Однофазные — 1. 5
С фазным ротором — 2
Иностранного производства — 1.5
Китайского производства — 1.3 — 1.5
Взрывобезопасные — 1.5
Срочный — 1.5
Двухскоростные — 2
Трехскоростные — 3
Выпрессовка статора — 1.3
Снятие муфт, шкивов итп — 1.2 — 1.5
Серия А, АО, ВАО, АОЛ, ДАО, 5А, 4А, 5АИ —  1.2 — 1.5

Цена включает в себя:

Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.

Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.

Ремонт двигателя | Как ремонтировать детали и компоненты

Искать ВСЕ ремонты:

Двигатели являются важными компонентами сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель бытовой техники, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя. Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электропилы, ремонта полировщика пола, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта мелкой бытовой техники и многого другого.

Как работает двигатель?

Двигатель превращает электрическую энергию в движение. На самом деле, он использует магнетизм электричества для притяжения, а затем отталкивания компонентов для вращения вала. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, ножевые лезвия, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Вот некоторые из них: блендер, кассетная дека, CD-плеер, кофемолка, компьютерный вентилятор, компьютерная печатающая головка, DVD-плеер, электрический консервный нож. . .вы поняли идею. Эти и сотни других функциональных гаджетов полагаются на электродвигатели, которые придают им движение.

В небольших устройствах обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Он называется «универсальным», потому что может работать как от переменного тока (AC), так и от постоянного тока (DC). Та часть, которая стоит на месте, называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

В некоторых небольших бытовых приборах используется вариант, называемый двигателем с расщепленными полюсами. Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому обычно используется в недорогих, малонагруженных небольших приборах.

Как вы понимаете, более крупные приборы требуют большей мощности. Многие используют асинхронный двигатель с расщепленной фазой для развития большей мощности вращения, называемой крутящим моментом, чем могут развить двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статор и ротор.

Небольшие устройства, например приборы и инструменты с батарейным питанием, питаются от батарей постоянного тока, поэтому они работают от постоянного тока. У них нет большого движения или крутящего момента, но они выполняют свою работу в небольшом пространстве.

Вы можете увидеть коллектор и ротор внутри этого мотора миксера с регулируемой скоростью.

Какая разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы будете это использовать; если нет, вы переработаете его.

Многие двигатели включают приводной механизм определенного типа, который передает вращение вала на какой-либо другой компонент. Вы также можете починить или заменить приводные механизмы (см. ниже).

Что может пойти не так с двигателем?

Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, которое заставляет вращаться вал двигателя.

Хотя двигатели и эффективны, они могут работать против самих себя. Маленькая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту. К счастью, большинство моторов скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — что у них проблемы. Моторы перегорают и замерзают; они шумят, перегреваются и качаются.

Наконечник Fix-It

Слышны шумы, которые могут быть вызваны выходом двигателя из строя? Немедленно выключите прибор. Возможно, что-то трется о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы поймаете это, тем легче будет устранить неполадки и исправить их.

Как определить неисправность двигателя?

  • Если шестерни на валу двигателя качаются, возможно, подшипники изношены или некоторые движущиеся части могут быть смещены.
  • Если вы видите искры внутри двигателя, ротор, статор или щетки могут быть изношены или повреждены.
  • Если вы чувствуете легкий запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребовать смазки.
  • Если вы почувствуете резкий едкий запах, обмотки двигателя могут быть повреждены.
  • Если мотор слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг мотора.
  • Если двигатель издает скрежещущий звук, возможно, износились подшипники.

Наконечник Fix-It

Детали внутри двигателя вращаются, поэтому они требуют смазки для минимизации трения. На некоторых двигателях есть отверстия с пометкой «масло», куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет использования. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

Что нужно для ремонта двигателя?

Если у вас есть опыт работы с электрикой и некоторые современные инструменты, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель. Однако большинство потребителей предпочитают проверить и при необходимости заменить двигатель. Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

После того, как вы разобрали прибор (см. соответствующее руководство по ремонту), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

  • Отвертки
  • Ключи (стандартные и шестигранные)
  • Мультиметр

Каковы шаги по ремонту двигателя?

Проверка двигателя прибора:

  1. Двигатель и вентилятор этого фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

    Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

  2. Чтобы проверить непрерывность (поток электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра посылает небольшой электрический ток по проводам двигателя.
  3. Подсоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белого цвета.
  4. Подсоедините другой щуп по очереди к каждому из остальных проводов на двигателе. Пробник проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или среднее значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает короткое замыкание в обмотках двигателя или другом компоненте.
  5. Если он не прошел проверку, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

Обслуживание приводного механизма двигателя:

  1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепится к валу.
  2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком тугим, чтобы не изнашивать вал, и не был настолько ослаблен, чтобы не вращаться вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
  3. Проверьте и затяните или замените любые редукторы или червячные передачи на валу. Шестерни обычно идут парами и должны заменяться парами.

Обслуживание шестерен двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к шестерням двигателя.
  2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа, при необходимости замените. Шестерни особенно подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или отколоться.
  3. Соберите и проверьте.

Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

  1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.
  2. Снимите, осмотрите и отремонтируйте лопасти вентилятора. Если ремонт невозможен, поврежденные лопасти вентилятора следует заменить, поскольку они могут вращаться неуравновешенно и могут повредить двигатель.
  3. Соберите и проверьте.

Наконечник Fix-It

Установите новый двигатель или переустановите старый двигатель точно так же, как он был снят, убедившись, что все провода подсоединены так, как они были изначально.

Не можете найти?

Ответы на ваши вопросы: Управление двигателем и методы поиска и устранения неисправностей для асинхронных двигателей переменного тока

Недавно, Техника заводов и Техника управления вместе представили широко посещаемую веб-трансляцию с участием Майкла Лиды из Advance Energy Corp., директора лаборатории двигателей, и Ронни Алфорда, координатора лаборатории двигателей.

После своих презентаций Майкл и Ронни ответили на вопросы слушателей об управлении моторикой и методах устранения неполадок. Эти вопросы и ответы на них приведены ниже.

Чтобы полностью просмотреть веб-трансляцию, посетите архивный раздел веб-трансляции на Plant Engineering или C на веб-сайте Engineering . Учебные цели веб-трансляции включали:

  • Понимание основ управления двигателем
  • Определение наиболее распространенных проблем, связанных с асинхронными двигателями переменного тока
  • Ознакомьтесь с общими процедурами обслуживания асинхронных двигателей
  • Узнайте, что нужно для обеспечения оптимальной и долговременной работы асинхронных двигателей переменного тока.

Вопрос: Сколько раз можно перематывать двигатель?

Ответ: Существует множество факторов, определяющих, сколько раз двигатель можно перематывать. Конкретное количество раз зависит от степени разрушения межслойной изоляции в жиле. Рекомендуется выполнять тест потерь в сердечнике до и после сжигания во время каждой перемотки. Это позволяет вам зафиксировать и увидеть фактическую степень деградации, которая возникает в процессе выжигания и зачистки.

Вопрос: Существует ли общая допустимая мощность, при которой двигатель следует заменить, а не перемотать?

Ответ: Это зависит от вашего количества автомобилей. Это также зависит от возраста, рейтинга эффективности, часов работы и т. д. двигателя. Замечательно иметь спецификации ремонта и покупки двигателя, чтобы вам не приходилось принимать эти решения на лету. Например, в спецификации на ремонт/покупку может быть указано, что необходимо заменить все двигатели мощностью менее 25 л. с., а для двигателей мощностью более 25 л.с. заменить, если стоимость ремонта составляет 60 % или более от стоимости замены.

Вопрос: Могут ли преобразователи частоты (VFD) стать причиной выхода из строя подшипников двигателей переменного тока?

Ответ: Короткий ответ: да. Факторов, влияющих на неудачу, очень много. ЧРП подают на двигатели сигнал напряжения другого типа, чем сеть. Это называется сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), который больше похож на прямоугольную волну, чем на синусоиду, которую двигатель получает от сети. Двигатель, управляемый частотно-регулируемым приводом, имеет гораздо более высокие пиковые напряжения на своих клеммах, чем двигатель, управляемый сетью. Если двигатель не имеет рабочих обмоток инвертора и не используется устройство заземления вала или другое устройство, то эти более высокие напряжения в конечном итоге рассеиваются через вал и попадают в подшипники и смазку.

Вопрос: Какие типы двигателей имеют регулируемые уровни эффективности в Соединенных Штатах?

Ответ: Существуют некоторые общие критерии для описания двигателей с регулируемой эффективностью. Односкоростные асинхронные двигатели, двигатели, рассчитанные на непрерывный режим работы, с короткозамкнутым ротором, работающие от многофазной сети переменного тока частотой 60 Гц, номинальным напряжением 600 В или менее, имеют 2-, 4-, 6- или 8-полюсную конфигурацию, встроены в 3- или 4-значный NEMA или эквивалент IEC, производят не менее 1 л. лет Министерство энергетики расширило перечень регулируемых двигателей, включив в него двигатели с тормозом, моноблочные насосные двигатели, двигатели с отдельным приводом нагнетателя, погружные двигатели, двигатели с вертикальным полым валом и другие. Некоторые электродвигатели меньшего размера, однофазные двигатели и трехфазные открытые двигатели с рамой 56 NEMA также были добавлены в 2014 году. На самом деле, в настоящее время в списке находятся другие двигатели, которые необходимо регулировать, включая двигатели с воздушным охлаждением. , погружные двигатели и синхронные двигатели. Период общественного обсуждения только что закончился для уведомления о предложенном нормотворчестве в отношении этих недавно предложенных двигателей всего пару недель назад.

Вопрос: Какой тип счетчиков следует использовать при тестировании двигателей, управляемых частотно-регулируемым приводом? Включая измерение тока на всех фазах?

Ответ: Стандартные мультиметры не будут правильно регистрировать сигнал напряжения ШИМ (как упоминалось выше). При измерении тока двигателя с частотно-регулируемым приводом можно использовать мультиметр или токоизмерительные клещи. Однако стандартный мультиметр обычно не способен измерять гармонические токи вне основной гармоники. Ток лучше всего измерять с помощью анализатора мощности, который улавливает содержание гармоник.

Вопрос: Имелось ли какое-либо объяснение того, как коммунальные предприятия могут иметь допустимый стандарт в 3 % дисбаланса, в то время как это приводит к снижению номинальных характеристик двигателей на 10 %, а NEMA утверждает, что для работы с номинальной мощностью двигателя требуется менее 1 %?

Ответ: 3% — это приблизительная оценка, ваше конкретное соглашение о покупке электроэнергии может отличаться. Асимметрия напряжения на подстанции вполне может быть минимальной, но если на вашем объекте много однофазных нагрузок, неравномерно распределенных, то одна фаза может провиснуть ниже, чем две другие. Важно, чтобы нагрузка по всем трем фазам вашей энергосистемы была сбалансирована, чтобы не возникала самоиндуцируемая асимметрия напряжения на «вашей стороне счетчика».

Вопрос: Как лучше всего заземлить асинхронные двигатели?

Ответ: Следуйте указаниям производителя и присоединяйте провода заземления только в указанных местах на раме или в клеммной коробке.

Вопрос: Какой тип данных двигателя свидетельствует о повреждении двигателя из-за того, что он управляется ЧРП?

Ответ: Повреждение может проявиться при испытаниях на перенапряжение или перенапряжение, если в обмотке были скачки напряжения, вызвавшие повреждение изоляции обмотки. Повреждение подшипника, такое как гофрирование, также может быть очевидным. Эти признаки могут проявляться при анализе спектра вибрации или при физическом анализе подшипников двигателя.

Вопрос: Можно ли слишком сильно смазывать двигатель?

Ответ: Слишком много смазки может быть столь же вредным, как и слишком мало. Мало того, что это может создать избыточное трение и тепло в подшипниках, избыточная смазка может обойти подшипник и скапливаться на витке конца обмотки и создавать эффект покрытия, который заставляет обмотку работать более горячей и сокращать срок службы двигателя.

Вопрос: Ставить датчики вибрации на все моторы или только на моторы большой мощности?

Ответ: Рекомендуется контролировать вибрацию в любых критических условиях, независимо от диапазона мощности. Эти данные используются для предотвращения неожиданного отказа двигателя и времени простоя.

Вопрос: Влияет ли со временем изоляция при соединении?

Ответ: Если используются рекомендуемые испытательные напряжения, испытание сопротивления изоляции является процедурой неразрушающего контроля.

Вопрос: Подходит ли пуск двигателя по схеме «звезда/треугольник» для пуска двигателей с высоким крутящим моментом? Пожалуйста, объясните преимущества и недостатки.

Ответ: Пуск по схеме «звезда-треугольник» полезен для снижения пускового тока (путем снижения входного напряжения двигателя) и является экономичным способом пуска двигателя с высоким крутящим моментом. Он будет недоступен на некоторых двигателях и потребует дополнительной проводки, а также добавления самого стартера. Например, пуск по схеме звезда/треугольник не будет работать для двигателей только с тремя проводами.

Вопрос: Какова разница в стоимости между устройством плавного пуска и частотно-регулируемым приводом?

Ответ: Цены могут существенно меняться в зависимости от производителя, поэтому в настоящее время мы не можем провести прямое сравнение цен. Устройства плавного пуска, как правило, дешевле, чем ЧРП. Если у вас есть односкоростное приложение, которое требует снижения пускового тока, то лучше всего подойдет устройство плавного пуска. Если вам нужны переменные скорости и меньший пусковой ток, то ЧРП будет лучшим вариантом.

Вопрос: Предоставляет ли NEMA MG1 рекомендации по тестированию двигателей?

Ответ: NEMA MG-1 предоставляет руководство по многим спецификациям, связанным с двигателем, включая ограничения для показателей производительности, безопасности, шума, вибрации, эффективности и многих других. Он помогает пользователям в правильном выборе и применении двигателей и генераторов и содержит практическую информацию о конструкции и производстве двигателей и генераторов переменного и постоянного тока.

Вопрос: Существуют ли какие-либо методы управления двигателем и устранения неполадок для двигателей переменного тока с постоянными магнитами?

Ответ: Здесь применяются многие из тех же методов для стандартных асинхронных двигателей. Одним из конкретных показателей, за которым следует следить для двигателей с постоянными магнитами, является нагрев. Если двигатель с постоянными магнитами слишком долго работает с перегрузкой или при повышенных температурах, магниты в роторе могут навсегда размагнититься, что сделает двигатель непригодным для использования.

Вопрос: Каков типичный срок службы асинхронных двигателей?

Ответ: Это очень широкий вопрос, который заслуживает еще более широкого ответа. Срок службы двигателя зависит от области применения и зависит от качества сборки, окружающей среды, надлежащих методов обслуживания и качества поступающей энергии. Двигатели могут выйти из строя через несколько дней или недель, если их неправильно эксплуатировать и не учитывать условия окружающей среды. В идеальных условиях двигатель может работать десятилетиями при правильной эксплуатации и методах технического обслуживания.

Вопрос: Можно ли определить циркулирующие токи заземления в двигателе во время его работы?

Ответ: На рынке имеются устройства, которые измеряют циркуляционные токи на валу во время работы двигателя.

Вопрос: Советуете ли вы проверять эффективность двигателя после ремонта?

Ответ: Проверка работоспособности двигателя после каждого ремонта может быть сложной и дорогостоящей. Если в вашей мастерской по ремонту двигателей есть возможность проводить нагрузочные испытания, это могут быть ценные данные для сбора. При ремонте вашего двигателя более важно следовать ремонтной спецификации, которая обеспечивает качественный ремонт, чем выполнение проверки эффективности после ремонта.

Вопрос: Как определить температуру выгорания? Что это означает по отношению к ремонту и как это используется?

Ответ: Существуют стандарты ремонта двигателей. Стандарт EASA AR100 гласит, что температура ядра двигателя не должна превышать 700F, чтобы избежать разрушения межслойной изоляции. При использовании печи для выжигания для выполнения этой задачи используется система подавления воды для поддержания температуры.

Вопрос: Можете ли вы прокомментировать размер и эффективность двигателя, а также согласование нагрузки?

Ответ: Часто инженеры проектируют двигатели с завышенными габаритами, что может отрицательно сказаться на эффективности работы и, следовательно, на стоимости жизненного цикла. Асинхронный двигатель переменного тока, как правило, будет наиболее эффективным, около 75-80% его номинальной нагрузки. Если мощность двигателя слишком велика для конкретного применения, он может работать на 50 % или менее от номинальной нагрузки. Эффективность двигателя, вероятно, будет ниже, а стоимость жизненного цикла увеличится.

Вопрос: Было упомянуто, что небольшое повышение напряжения может повысить эффективность. В какой момент перенапряжение на двигателе опасно?

Ответ: Это зависит от двигателя и нагрузки. Тестирование, упомянутое в презентации нашей лаборатории в Роли, показало максимальную эффективность при 103% номинального напряжения для двух разных машин при работе с полной нагрузкой.

Вопрос: Как часто нужно проверять двигатель?

Ответ: Это действительно зависит от учреждения, но рекомендуется проводить ежедневную или еженедельную проверку на наличие каких-либо проблем с видимостью, запахом или шумом. Профилактическое обслуживание было бы более подходящим ежемесячно или ежеквартально, т. е. анализ вибрации, инфракрасная термография и измерение токов в линии.

Вопрос: Как определить объем смазки при смазывании подшипников двигателя?

Ответ: Мы полагаемся на спецификации производителя. Общая рекомендация – смазывать каждые 2000 часов работы. Вы также можете обратиться с этим вопросом к своему дистрибьютору двигателей или в ремонтную мастерскую.

Вопрос: Какие проблемы с электрической защитой связаны с высокоэффективными двигателями?

Ответ: Следуйте рекомендациям производителя по каталогу для любого типа подключения и настройки двигателя. В конструкциях со стандартной или высокой эффективностью рекомендуется аналогичная проводка и установка.

Вопрос: Существуют ли какие-либо легкодоступные ресурсы, предоставляемые Advanced Energy для управления двигателем для производственных корпораций?

Ответ: Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше:

См. наш обзор двигателей:

Наш бюллетень по мощности:

Вопрос: Существуют ли какие-либо бесплатные документы по поиску и устранению неисправностей для двигателей, доступные для производителей?

Ответ: Веб-сайт EASA может быть ценным местом для такой информации (www.easa.com). Advanced Energy также публикует технические советы и статьи в нашем блоге. Вот недавняя запись в блоге об устранении неполадок двигателя.

Вопрос: Как повлияет питание двигателя с частотой 60 Гц на систему с частотой 50 Гц?

Ответ: Стандартный асинхронный двигатель переменного тока, рассчитанный на 60 Гц, все еще может работать от источника питания 50 Гц (в большинстве случаев). Выходная мощность двигателя должна быть снижена на 5/6. Двигатель будет вращаться медленнее, поэтому следите за перегревом, так как вентилятор меньше охлаждает (при условии, что это машина с вентиляторным охлаждением).

Вопрос: Насколько важен эксплуатационный фактор для двигателя? Как это влияет на срок службы двигателя?

Ответ: Сервисный коэффициент – это коэффициент кратковременной перегрузки. Указав сервисный коэффициент на паспортной табличке, производитель сообщает вам, что вы можете эксплуатировать двигатель при этом проценте от номинальной нагрузки, и двигатель будет работать непрерывно при термостабилизированной температуре ниже номинального класса изоляции. Однако краткосрочная перегрузка — очень относительное понятие. Дополнительное тепло приведет к сокращению срока службы двигателя в долгосрочной перспективе, поэтому поддержание двигателя при номинальной нагрузке или ниже в течение срока его службы должно максимально увеличить срок службы двигателя, при условии, что вы соблюдаете надлежащие описанные методы обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *