Двигатель Honda R20A: описание, характеристики, обслуживание
Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.
Описание и технические характеристики
Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.
Хонда с мотором R20A.
Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.
Технические характеристики двигателя Хонда R20A:
Мотор R20A.
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20A |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Объём | 2.0 литра (1997 см. куб) |
Мощность | 150 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 81 |
Расход топлива | 7.2 литра на каждые 100 км пробега |
Количество масла в двигателе | 4.3 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 0W-20 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Honda Accord |
Модификации мотора
Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:
- R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
- R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
- R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Мотор R20A.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Техническое обслуживание R20A.
- Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
- Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
- Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.
Вывод
Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
2.0 Comfort MT/ SportAT | 2.4 Type-S MT/AT | 2,4 Executive AT | ||
Внешние размеры | ||||
Общая длина | мм | 4726 | ||
Общая ширина | мм | 1840 | ||
Общая высота | мм | 1440 | ||
Колесная база | мм | 2705 | ||
Колея | Перед. мм | 1589.3 | 1580 | |
Задн. мм | 1588.6 | 1580 | ||
Свесы (включая бампер) | Перед. мм | 978 | ||
Задн. мм | 1045 | |||
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
мм (с водителем) | 135 | |||
Радиус разворота | по кузову м | 5.85 | 6.05 | 5.86 |
по центру колеса м | 5.49 | 5.7 | 5.49 | |
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Ширина салона на уровне плеч | Перед./ Задн. | 1468/1426 | ||
Ширина салона на уровне бедер | Перед./ Задн. | 1411/1377 | ||
Вес | ||||
Собственная масса | MT кг | 1414-1514 | 1484-1575 | |
AT кг | 1443-1544 | 1518-1607 | ||
Максимально допустимая масса | MT кг | 1935 | 1995 | |
AT кг | 1960 | 2030 | ||
Макс. допустимая нагрузка на ось | Перед./Задн. кг MT | 1020/920 | 1055/950 | |
Перед./ Задн. кг AT | 1045/920 | 1095/950 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) | MT, кг | 1500/500 | 1600/500 | |
AT, кг | 1500/500 | 1600/500 | ||
Макс. нагрузка на фаркоп | кг | 75 | ||
Макс. нагрузка на крышу | кг (без рейлингов) | 60 | ||
Тягово-динамические характеристики | ||||
Максимальная мощность | л.с./об.мин. | 156/6300 | 200/7000 | |
Максимальный крутящий момент | Н-м/об.мин. | 192/ 4100- 5000 | 234/4300- 4400 (MT) 230/4200- 4400(AT) | |
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге | дБ | 63 | ||
Максимальная скорость | MT км/ч | 215 | 227 | — |
АТ км/ч | 212 | 227 | ||
Разгон МТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 9.4 | 7.9 | — |
0 / 400 м | 16.9 | 15.8 | — | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 10 | 7.8 | — | |
Разгон АТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 10.9 | 9.7 | 9.8 |
0 / 400 м | 18 | 17.1 | 17.2 | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 7 | 6.4 | 6.5 | |
Потребление топлива | ||||
МТ | Городской цикл | 9.4 | 11.9 | |
Новый метод | Загородный цикл | 5.9 | 7 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.2 | 8.8 | |
CO2 г/км | 170 | 209 | ||
АТ | Городской цикл | 10.4 | 12 | |
Новый метод | Загородный цикл | 6 | 6.6 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.7 | 8.6 | |
CO2 г/км | 182 | 204 | ||
Вместимость | ||||
Бензобак | литров | 65 | ||
Объем бачка омывателя | литров | 5 | ||
Антифриз | Замена AT/MT | 5.48/5.60 | 6.5/6.6 | |
литров | Всего AT/MT | 6.93/7.02 | 8.6/8.7 | |
Моторное масло | Замена без фильтра | 3.5 | 4 | |
литров | Замена с фильтром | 3.7 | 4.2 | |
Всего | 4.5 | 5.3 | ||
Объем загрузки литров в VDA стандарте | задние сиденья подняты | 467 | 464 | |
Параметры двигателя | ||||
Тип двигателя | R20A3 | K24Z3 | ||
Тип камеры сгорания | Шатровая | |||
Газораспределительный механизм | SOHC, VTEC 4-клапаный | DOHC, VTEC 4-клапаный | ||
Рабочий объем | cc (см3) | 1997 | 2354 | |
Диаметр цилиндра ? Ход поршня | мм | 81Ч96.9 | 87.0Ч99.0 | |
Степень сжатия | 10.6 | 11 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | |||
Потребляемое топливо | Аи-95 | |||
Система контроля выхлопных газов | Евро 4 | |||
Размер катализатора | литров | 1.22 | 1.72 | |
Механическая трансмиссия | ||||
Тип сцепления для механической трансмиссии | Сухое, однодисковое, диафрагменная пружина | — | ||
Коробка передач | 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором | — | ||
Передаточные числа | 1ая | 3.266 | 3.266 | — |
2ая | 1.884 | 1.884 | — | |
3я | 1.297 | 1.361 | — | |
4ая | 1.023 | 1.023 | — | |
5ая | 0.829 | 0.829 | — | |
6ая | 0.72 | 0.686 | — | |
Задняя | 3.583 | 3.583 | — | |
Соотноше- ние главной пары | 4.388 | 4.764 | — | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
Тип автоматической трансмиссии | Гидро- механическая | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением | |||
Передаточные числа | 1ая | 2.785 | 2.651 | |
2ая | 1.684 | 1.613 | ||
3я | 1.128 | 1.081 | ||
4ая | 0.772 | 0.772 | ||
5ая | 0.592 | 0.566 | ||
Задняя | 2 | 2 | ||
соотно- шение главной пары | 4.437 | 4.437 | ||
Система подвески | ||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | ||
Задняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | |||
Амортизаторы | Передняя | Телескопические, газонаполненные | ||
Задняя | Телескопические, газонаполненные | |||
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка | Передний мм | 26.5хt4.5 | 26.5хt5.3 | |
Задний мм | 14 | |||
Тормозная система | ||||
Тип тормозов | Передних | Дисковые вентилируемые | ||
Задних | Дисковые | Дисковые | ||
Тип стояночного тормоза | Барабанный (ручной) | |||
Тормозной контур | Диагональный | |||
Диаметр дисков | Передних мм | 296 | 320 | |
Задних мм | 282 | 305 | ||
Шины / Диски | ||||
Размер шины | Передние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V |
Задние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V | |
Запаска | T135/80D16 101M | T145/80R17 107M | ||
Размер дисков /тип | Перед./Задн. | 16Ч6 1/2J | 18Ч8J | 17Ч7 1/2J |
Тип | Стальные/ Легкосплавные | Легко- сплавные | Легко- сплавные | |
Запаска | 16Ч4T | 17Ч4T | ||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | Электро -усилитель, шестерня — зубчатая рейка | |||
Передаточное отношение | 13.4 | 13.5 | 13.4 | |
Оборотов, от упора до упора | 2.61 | 2.53 | 2.61 | |
Электрическая система | ||||
Емкость аккумулятора | В-А-ч | 12В 45А-ч | ||
Генератор временного тока | В-А-ч | 12В — 105A-ч | ||
Стартер двигателя | MT/AT кВт | 1,2 | 1,6 | |
Головной свет | В-Вт | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 35 Вт для би — ксенонового света |
Полное наименование детали | Код детали |
Коленчатый вал | 13310RZP000 |
Маховик | 22100RZP005 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000RWK305 |
Шатун | 13210RZP000 |
Втулка направляющая впускных клапанов | 12204-PJ7-305 |
Втулка направляющая выпускных клапанов | 12205-PJ-7305 |
Пружина впускного клапана | 14761RNAA01 |
Пружина выпускного клапана | 14762RNAA01 |
Сухарь клапана | 14781RGMA01 |
Гидрокомпенсатор | 14820RNAA01 |
Ось коромысел | 14631RNAA00 |
Шестерня распредвала | 14211RNAA01 |
Цепь ГРМ | 14401RNAA01 |
Прокладка головки блока | 12251-RNA-A02 |
Прокладка клапанной крышки | 71-40021-00 |
Прокладка нейтрализатора | 18115RNA004 |
Прокладка выхлопной трубы | 18229-S6D-003 |
Сальник коленвала задний | 91214PWA003 |
Сальник коленвала передний | 91212-RNA-A01 |
Сальник коленвала передний | 91212RTA003 |
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic | OS6012 |
Датчик давления масла | 37241RNAA01 |
Датчик уровня масла | 37310RSAG02 |
Расширительный бачок | 19101RZAA00 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA305 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA306 |
Датчик уровня топлива | 17047SWWE00 |
Впускной коллектор | 17100RNAA00 |
Вкладыш коренной верхний | 13321RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13322RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13323RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13324RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13325RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13326RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13341RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13342RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13343RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13344RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13345RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13346RZP003 |
Вкладыш шатунный | 13211RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13212RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13213RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13214RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13215RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13216RNEA01 |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG | 50850SWCE02 |
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG | 50850SWAA81 |
Генератор в сборе | 31100RZPG01 |
Стартер | 31200RNAA01 |
Катушка зажигания | 30520RNAA01 |
Свеча зажигания | 9807B561BW |
Фильтр воздушный | 17220RZPG00 |
Фильтр масляный | 15400RTA003 |
Фильтр топливный в сборе | 17048SWWE00 |
Фильтр салона | 80292SWWG01 |
Ремень поликлиновой | 31110RWK004 |
Ролик натяжителя приводного ремня | 31190RNA003 |
Прокладка термостата | 19305PLCA00 |
Сливная пробка радиатора | 19011Ph2621 |
Средняя часть глушителя | 18220SWWE01 |
Топливный бак | 17044SWWE00 |
Топливный насос в сборе | 17045SWWE00 |
Трубка вентиляции картера | 17137RZPG00 |
Трубка охлажд. жидкости металлическая | 19505RNAA00 |
Уплотнение крышки залива масла | 15613PC6000 |
Успокоитель цепи грм | 14530RNAA01 |
Поршневой палец | 13111RNAA00 |
Поршневые кольца | 13021RZP003 |
Поршневые кольца | 13021RZP004 |
Поршневые кольца | 13011-RZP-004 |
Поршнекомплект | 13020RNAY00 |
Поршнекомплект | 13010RNAY00 |
Приемная труба системы выпуска | 18210SWWE01 |
Пробка слива масла | 90009PY3000 |
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) | 90001PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17105RNAA01 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222RNAA00 |
Подшипник генератора задний | 31111PT0003 |
Подшипник генератора передний | 31114PGKA01 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010RZPG51 |
Рампа форсунок | 16620RNAA01 |
Форсунка маслянная | 15280RZP000 |
Форсунка топливная | 16450RZP003 |
Стопорные кольца пальца | 13115RNAA00 |
Тарелка клапанной пружины верхняя | 14765RGA000 |
Тарелка клапанной пружины нижняя | 14775P08000 |
Шестерня коленчатого вала | 13620RZP003 |
Шкив генератора | 31141RZPG01 |
Шкив коленчатого вала | 13810-RZP-003 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний | 19501RZPG01 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний | 19502RZPG01 |
Щуп масляный | 15650RZP000 |
Клапан впускной | 14711RNAA00 |
Клапан выпускной | 14721P2A000 |
Клапанная крышка | 12310RNAA01 |
Набор прокладок верхний | 06110-RZP-000 |
Набор прокладок нижний | 06114RNAZ00 |
Насос охлаждающей жидкости | 19200RZP013 |
Натяжитель ремня приводного | 31170RZPG01 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510RNAA01 |
Нейтрализатор | 18160RZPG01 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1004 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1004 |
Коромысло в сборе | 14620RNAA01 |
Корпус воздушного фильтра | 17201-RZP-G00 |
Корпус термостата | 19320RNAA00 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Крышка расширительного бачка | 19102RNAA00 |
Лямбда-зонд нижний | 36532RNAA01 |
Масляный насос | 15100RZP003 |
Масляный поддон | 11200RZVE02 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12200RNAA00 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003RZP000 |
Втягивающее реле стартера | 31204RNA003 |
Гайка рокера | 90206PM3004 |
Дроссельная заслонка | 16400RZVG01 |
Задняя часть глушителя | 18307SWWE01 |
Заливная горловина топливного бака | 17660SWAQ01 |
Заливная пробка топливного бака | 17670SJA013 |
Датчик детонации | 30530RNAA01 |
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) | 37980RNAA01 |
Датчик положения коленвала | 37500RAAA01 |
Датчик положения распредвала | 37510RNAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PLC004 |
Бачок для паров бензина | 17300SNA003 |
Башмак натяжителя цепи ГРМ | 14520RNAA01 |
Бендикс стартера | 31207PCA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RZP000 |
Болт Гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт регулеровочный | 14744PM3000 |
Болт шатуна | 13204RNAA01 |
Болт шкива коленчатого вала | 90017PCX013 |
Болты головки блока цилиндров | 90005RNAA01 |
Вал распределительный | 14110RZP000 |
Вкладыш балансировочного вала | 13435RZP004 |
LAMBDASONDE | 36531RNA003 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWAA01 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWCE81 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA02 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA81 |
SENSOR | 37870RZA007 |
Short-блок | 10002RZVE00 |
Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Honda R20A / R20Z
Производитель | Хонда Мотор Компани |
Также называется | Хонда Р20 |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96.9 (3,82) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 1997 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин 115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин |
Выходной крутящий момент | 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин 192 Нм (142 фунт · фут) при 4300 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 75 78 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Цивик 10.2 (23) 6,4 (37) 31 (7,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Acura ILX Honda Crossroad Honda Stepwgn |
Honda R20A (R20Z) Надежность, проблемы и ремонт двигателя
В 2007 году начали постепенно заменять K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A.Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленчатый вал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним — 81 мм, а их высота сжатия составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
На головку блока цилиндров прикрывалась 16-клапанная головка i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных клапанов — до 26 мм, а диаметр стержня клапана равен 5.5 мм.
Через каждые 24 000 миль необходимо регулировать клапаны, если слышен шум.
Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распределительный вал вращается с помощью цепи привода ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь используется новый трехступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.
Сравнивая R20A с его предшественником K20A, можно заметить, что крутящий момент в низком / среднем диапазоне увеличился, расход топлива уменьшился, надежность увеличилась, а двигатель стал более приятным для повседневной езды.Но спортивная природа, за которую любили K20A, ушла. Однако в основном R20A устанавливается на Honda CR-V, где динамика не главное.
Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в состав двигателей Honda R: R16 и R18.
Модификации и отличия двигателя Honda R20
1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. R20A2 был еще одной версией Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность 156 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об / мин.
4. R20Z1 была версией для Honda Accord 9 поколения. и Honda Civic 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность 150 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин.
Неисправности и неисправности двигателя Хонда R20A
Этот мотор мало чем отличается от своего 1.8-литровый родственник получил название R18A. Проблемы у них такие же, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A на сегодняшний день является одним из самых надежных двигателей.
Тюнинг двигателя
Honda R20A
155 л.с. вам мало, а вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, послепродажный заголовок и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 HP. Дальше идти нет смысла, надо ставить комплект нагнетателя или турбо-комплект.Мы описали этот метод для R18A ЗДЕСЬ, он также подходит для вашего R20A.
<<<<<
yise-P299 R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 Комплект прокладок двигателя для Honda EDIX (FN FK) CIVIC (FD) ACCORD (CU) 1.6 1.8 2.0 04-08 52256700: Автомобильная промышленность
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Двигатель: R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 1586CC 1798CC 1799CC 1997CC
- Двигатель: R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 1586CC 1798CC 1799CC 1997CC
- ПРИМЕНЕНИЕ: Для Honda CIVIC MK / EK / VI 1,4 1,5 1,6 1493CC 1590CC 1396CC 1992-2001 гг.
- OEM: 06110-RNA-000 52256700 KG-406 Номер детали: CH5760 48406
- Один год гарантии. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность.Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.
- Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.
›
См. Дополнительные сведения о продукте
Honda Accord Mk8 Engine Bare R20A3 2.0 Estate | Номер 1333
Автомобильные запчасти и аксессуары — Автомобильные детали — Внешние и кузовные детали — Двери и дверные детали — Другие внешние / кузовные детали — Бамперы и полоски для протирки — Крылья и боковые панели — Крышки багажника, задние двери и детали — Люк, кабриолет и жесткая крыша — Капоты и детали — Окна и ветровые стекла — Решетки / воздухозаборники — Значки и эмблемы — — Зеркала крыльев и аксессуары — Крышки и крышки топливных баков — Дверные замки — Наружные дверные ручки — Брызговики / Брызговики — Спойлеры — Подножки — Антенны — Другие внешние детали кузова — Грили Воздухозаборники — Люк на крыше с откидным верхом и жесткая крыша — Крышки багажника Задние двери и детали — БрызговикиБрызговики — Другие автомобильные детали — Внутренние части и мебель — Полки для посылок — Подушки безопасности, датчики и аксессуары- — Оконные двигатели, заводные устройства и детали — Ручки, кнопки и переключатели — Рулевые колеса — Другие внутренние детали и отделка — Дверные карты — Автокресла — Внутренние зеркала — Коврики и пол Коврики — Центральные консоли и Да Щиты — Педали, подножки и пластины — Ремни безопасности и узлы — Внутреннее освещение — Подголовники и подлокотники — Бардачки — Ручки переключения передач — Датчики дождя — Обивка потолка — Датчики подушек безопасности И аксессуары — Стеклоподъемники и детали — Подножки и пластины педалей — Ручки, кнопки и переключатели — Трансмиссия и трансмиссия — Оси и детали мостов — Дифференциалы и детали — Коробки передач и детали коробки передач- — Приводные валы — Маховики и детали маховика — Главные цилиндры сцепления — Другая трансмиссия / трансмиссия — Механизмы переключения передач — Пластины сцепления — Датчики — Другая трансмиссия Внешние фонари и индикаторы — Задние фонари — Блоки фар — Блоки противотуманных фар — Блоки индикаторов — Другие детали внешнего освещения — Освещение номерного знака — Кондиционер и обогрев — A / Органы управления и нагревателя — Воздуходувки и вентиляторы — Прочие кондиционеры и обогрев — Детали нагревателя — Компрессоры и муфты кондиционеров — Шланги и фитинги кондиционеров — Конденсаторы — AC & Управление нагревателем — Другое Кондиционер и отопление — Компрессоры и муфты переменного тока — Шланги и фитинги переменного тока — Подвеска и рулевое управление — Рулевые стойки и коробки — Рычаги и детали управления — Рулевые колонки — Винтовые пружины — Амортизатор Амортизаторы / амортизаторы — Подрамники и крепления — Стабилизаторы поперечной устойчивости — Прочие подвески и рулевое управление — Насосы и детали гидроусилителя рулевого управления — Подвески в сборе — Пневматическая подвеска и детали — Лист Пружины — Pitman и рычаги холостого хода — распорки — рулевые тяги, рычаги и концы — подшипники, втулки и комплекты втулок — амортизаторы демпферы — стабилизаторы поперечной устойчивости — тормоза и детали тормозов- — Сервоприводы тормозов — Суппорты и детали — Компоненты АБС — Другие детали тормозов — Стеклоочистители и омыватели — Другие дворники — Двигатели стеклоочистителей — Насосы омывателя — Рычаги стеклоочистителя Воздухозаборник и подача топлива — Дроссельные заслонки — Топливные форсунки — Топливные насосы — Воздухозаборники и датчики топлива — Прочие воздухозаборники и топливные детали — Трубы, трубопроводы и шланги — Топливные фильтры — Впускные коллекторы — Коробки воздушных фильтров — Топливные узлы — Топливные баки — Топливо на входе Детали jection — Трубопроводы и шланги — Манометры, шкалы и инструменты — Комбинации приборов — Другие датчики и инструменты — Часы — Двигатели и детали двигателя — Вакуумные насосы — Масляные насосы — — Другие двигатели и детали двигателя — Масляные фильтры — Крепления двигателя — Двигатели в сборе — Головки цилиндров и крышки головок — Масляные поддоны — Блоки и детали двигателя — Шкивы и натяжители — Распределительные валы — Коленчатые валы — Зажигание — Катушки и модули зажигания — Выключатели зажигания — Другое зажигание — Электронные комплекты зажигания — Распределители и компоненты — Турбины и нагнетатели — Интеркулеры и детали — — Турбокомпрессоры и детали — Другие турбины и нагнетатели — Охлаждение двигателя — Вентиляторы и детали вентиляторов — Водяные насосы — Радиаторы — Термостаты — Шланги и зажимы — Другое охлаждение двигателя — Масляные радиаторы — Коллектор / баки для перелива — Принадлежности для радиаторов — Баки для перелива коллекторов — Электрические компоненты — ЭБУ / компьютеры — Реле — Прочие электрические компоненты — Предохранители и блоки предохранителей — Генераторы & Запчасти — Переключатели — Стартерные двигатели- — Жгуты проводов — Провода и электрические кабели — ЭБУ — Компьютеры — Эмиссионные системы — Клапаны рециркуляции отработавших газов — Лямбда-зонды и датчики — Другие системы эмиссии — Фильтры твердых частиц — Выхлопные системы и выхлопные системы — — Полные выхлопные системы — Глушители / глушители — Передние / нижние трубы — Выхлопные коллекторы и коллекторы — Каталитические преобразователи и детали — Прочие выхлопные детали — Выхлопные трубы и центральные трубы — Глушители Глушители — — Передние трубы — Запчасти для коммерческих автомобилей — Фургоны / пикапы — Запчасти для фургонов / пикапов — Автомобильные колеса, шины и триммеры — Диски — Колеса с шинами — Гайки, болты и шпильки — Шины — Другие колеса, шины И накладки — Центральные крышки — GPS, аудио и автомобильные технологии — Автомобильные стереосистемы / Головные устройства — Сабвуферы — Динамики — Усилители — Прочие автомобильные технологии — CD / DVD-чейнджеры — GPS и спутниковая навигация — Другие GPS- Руководства и литература для автомобилей — Руководства для владельцев и операторов — Руководства Skoda — Справочники Mitsubishi — Руководства Mercedes-Benz — Домкраты и мостыПоследние отбойные молоткиRange Rover L322 Б / у запчастиA- Шланги и фитинги C- Компрессоры C и Сцепления- C и органы управления обогревателемCD- DVD-чейнджерыАвтомобильные стереосистемы- Головные устройстваПодушки безопасностиПедалиЭБУ- КомпьютерыДругие внешние части- Кузовные детали Решетки- ВоздухозаборникиБотклапкиЛюкс крышиДвигатели стеколДругие A- C и обогрев Брызговики- БрызговикиТрубкиДругая трансмиссия- Трансмиссия Масло противобуксовочной системы 903 Двигатель Honda22 9000 — Замена масла
Двигатель | Емкость / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Соглашение 1.6 (1984 — 1986) | 3,5 / 0,3 л | 12000 км / 8 месяцев | |
Accord 1.6 (1986 — 1987) | A16 | 3,5 / 0,3 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 1.6 (1987 — 1989) | A16 | 3,5 / 0,3 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 1.6i (1998 — 2002) | 3,3 / 0,3 л | 15 000 км / 12 мес | |
Аккорд 1.8 (1990 — 1996) | 3,5 / 0,5 л | 10000 км / 6 месяцев | |
Accord 1.8i (1996 — 1998) | F18A3 | 3,8 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев |
Accord 1.8i (1998-2002) | 4,3 / 0,3 л | 15000 км / 12 месяцев | |
Accord, -Aerodeck 2.0 (1986-1987) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0 (1987 — 1989) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 2.0 (1990 — 1996) | 3,8 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Двигатель | Емкость / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Accord, -Aerodeck 2.0i (1986-1987) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0i (1987 — 1989) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0i-16V (1987 — 1989) | B20 | 3,5 / 0,5 л | 10000 км / 6 месяцев |
Accord 2.0i (1990-1996) | 3.8 / 0.5 л | 10000 км / 6 месяцев | |
Accord Coupé 2.0i (1993-1996) | 3,8 / 0,3 л | 10 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i (1996 — 1998) | F20Z1 | 3,8 / 0,3 л | 10 000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (1998 — 2002) | 4,3 / 0,3 л | 15 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i (2003 — 2005) | K20A6 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2005 — 2008) | K20Z2 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 мес |
Аккорд 2.2i (1990-1996) | 3,8 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Двигатель | Объем / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Accord Coupé 2.2i (1993 — 1996) | 3,8 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.2i VTEC (1996 — 1998) | F22Z2 | 4,3 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев |
Соглашение 2.2i Type R (1998 — 2002) | 4,8 / 0,3 л | 15000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.4i (2003 — 2008) | K24A3 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i TD (1996 — 1998) | 5 л | 10 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i TD (1998 — 2002) | 5,3 / 0,3 л | 7500 км / 12 месяцев | |
Accord 2.2i-CTDi (2003-2008) | N22A1 | 5.9 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-CTDi DPF (2005-2008) | N22A1 | 5,9 л | 20000 км / 12 месяцев |
Модель: Honda Accord VIII, CU1-CU2 / CP1-CP3 / CS1-CS2 / CW (2008-2015)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Согласие 2.4i (2008 — 2012) | K24Z3 | 4.2 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2012-2015) | R20A3 | 3,7 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2008-2012 гг.) ) | R20A3 | 3,7 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2012-2015) | N22B1 | 5,5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2008-2012) | N22B1 | 5.5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (132 кВт) (2010-2015) | N22B2 | 5,5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.4i (2012-2015) | K24Z3 | 4.2 / 0.2 | 20000 км / 12 месяцев |
Масло HONDA Accord 2.0i-VTEC — Моторные масла на каждый автомобиль
Почему важно правильно моторное масло HONDA Accord 2.0i-VTEC?
Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля HONDA Accord 2.0i-VTEC от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.
Минеральные и синтетические масла подходят для HONDA Accord 2.0i-VTEC?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от несинтетического масла к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.
Proton Perdana, чтобы получить новые 2.Двигатель 0L NE01 к концу 2017 г.
Заменяет 2,0-литровый двигатель R20A3 и 2,4-литровый двигатель i-VTEC K24Z2 производства Honda.
На этой неделе Proton объявила, что вся новая линейка двигателей находится в разработке для их автомобилей следующего поколения Proton Saga и Proton Persona. В этом объявлении Proton также подтвердил, что флагманский Proton Perdana получит новый двигатель 2.0L NE01 к концу 2017 года, сообщает Paultan.
Обратите внимание, что при запуске новая Perdana сохранит 2 модели Honda.0-литровый двигатель, а также 2,4-литровый мотор i-VTEC.
Подобно 1,3-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателям, объявленным для следующего поколения Proton Saga и Proton Persona, 2,0-литровый агрегат для Perdana будет доступен с GDI, а также в версии с турбонаддувом. Обратите внимание, что новые двигатели, как сообщается, будут представлены к концу 2017 года. При запуске новая Perdana сохранит 2,0-литровый двигатель Accord мощностью 154 л.с. и пиковым крутящим моментом 189 Нм, а также 2-литровый двигатель.4-литровый мотор i-VTEC мощностью 177 л.с. и 222 Нм. Оба варианта будут предлагаться с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Генеральный директор
Proton Датук Абдул Харит Абдулла заявил, что Proton может предложить новый 1,5-литровый двигатель TGDI и для Perdana, который будет производить больше мощности, чем 2,4-литровый двигатель Honda мощностью 177 л.с. В отчете также говорится, что Proton откажется от 5-ступенчатой автоматической коробки передач для новой коробки передач CVT от Jatco, дочерней компании Nissan.
Задняя часть получает новые задние фонари, идентичные тем, которые были продемонстрированы на мероприятии компании в октябре прошлого года.
Также читайте: Седан Proton Iriz впервые замечен на тестировании
Как видно на шпионских снимках, следующая Perdana будет отличаться новой парой фар с линзами проектора, светодиодными полосами дневных ходовых огней, переработанной решеткой радиатора с яркими хромированными планками и контурным капотом. Кажется, что все панели кузова автомобиля были изменены.
Задняя часть получила новые задние фонари, идентичные тем, которые были продемонстрированы на мероприятии компании в октябре прошлого года. По сообщениям, он на 150 мм длиннее предыдущей модели, что заметно на задней части.
[Источник: Paultan]
Информация о технических характеристиках двигателя
Honda R-серии
Двигатель Honda R представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, выпущенный в 2006 году для Honda Civic (не Si). Он впрыскивается, имеет блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава, имеет 16-клапанную конструкцию SOHC (четыре клапана на цилиндр) и использует систему Honda i-VTEC. Двигатель серии R имеет степень сжатия 10,5: 1 и оснащен системой дроссельной заслонки, управляемой компьютером, для снижения насосных потерь и создания плавной кривой крутящего момента.
В двигателе используется множество передовых технологий для повышения экономии топлива и снижения трения. На поршневые кольца нанесено ионное покрытие, а вес уменьшен за счет пластиковых и алюминиевых деталей и впускных коллекторов переменной длины, которые поддерживают набегающий воздух в широком диапазоне оборотов. Двигатель также оснащен форсунками охлаждения поршней, ранее доступными только на высокопроизводительных двигателях, а в 1,8-литровом Civic девятого поколения (2012-2015 гг.) Поршни обработаны дисульфидом молибдена, нанесенным в горошек.Модель с автоматической коробкой передач оценена Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) с экономией топлива 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон) в городе и 36 миль на галлон ( 6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑ имп) по шоссе. В нем также используется тот же компьютер (блок управления двигателем), управляемый без распределителя зажигания с катушкой на свече, что и в двигателях Honda K-серии.
R16
R16A
Найдено в
2006 Honda Civic (рынок Сингапура, Египта, Турции — серия FA1 / FD)
Объем: 1595 куб. См (97.3 у.е. дюйма)
SOHC iVTEC (кулачок с ременным приводом)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 15,4 кгс · м (151 Н · м (111 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Redline: 6800 об / мин
R16B
Найдено в
Honda Civic 2016 (Сингапур, Египет, Турция, Кипр, ЮАР, Украина и Бруней — серия FC)
Объем: 1597 куб.5 у.е.в.)
SOHC iVTEC (кулачок с цепным приводом)
Степень сжатия: 10,7: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,5 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 15,6 кгс · м (152 Н · м (112 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
Трансмиссия: CVT-7
Redline: 6700 об / мин
R18
R18A1
Найдено в
2006–2016 Honda Civic (Таиланд / Малайзия / Индонезия / Тайвань / Япония / Пакистан — рынок FD1, американский / канадский рынок — FA1 и FG1)
2007–2009 Honda FR-V (европейский рынок BE1)
2008-2015 Хонда Сити
Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) @ 6300 об / мин (японские спецификации)
Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин
Отсечка топлива: 6900 об / мин
Redline: 6800 об / мин
R18A2
Найдено в
2006–2011 Honda Civic (европейский рынок FN1 и FK2)
Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
Мощность: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин
Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин
крейсерская скорость / экономия происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.
Redline: 6800 об / мин
Руптор: 7150 об / мин
R18Z1
R18Z1 на Honda Civic FB2.
Найдено в
2012–2016 Honda Civic (Юго-Восточная Азия FB2)
2016– Honda Civic (FC1)
Рабочий объем: 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)
Степень сжатия: 10,6: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин
R18Z4
Найдено в
2012-2016 — Honda Civic (европейский рынок FK2)
Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин
Redline: 6800 об / мин
Руптор: 7150 об / мин
крейсерская скорость / экономия происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.
Балансирный вал на этом R18.
R18Z9
Найдено в
2016 — Honda HR-V
Рабочий объем: 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)
Степень сжатия: 10,6: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин
Крутящий момент: 17.7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин
R20
R20A1
Найдено в
2007 — Honda CR-V (RE1, RE2)
2008 — Honda Stream (РСЗ)
2013-2015 Acura ILX (DE1)
Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м (140 фут · фунт-сила)) при 4197 об / мин
R20A2
Найдено в
2007– Honda CR-V (RE5)
Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м (140 ft⋅lbf)) при 4200 об / мин
R20A3
Найдено в
2008 — Honda Accord (CP1 и рынок ЕС CU1 / CN1)
2016 Протон Пердана
Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)
Степень сжатия: 10.5: 1
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
Мощность: 156 л.