R20A3 двигатель: О двигателе HONDA R20A для Honda Accord

Содержание

Двигатель Honda R20A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.

Описание и технические характеристики

Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Хонда с мотором R20A.

Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда R20A:

Мотор R20A.

Наименование параметра

Характеристика

Производитель

Honda Motor Company

Марка двигателя

R20A

Года выпуска

2007-н.д.

Объём

2.0 литра (1997 см. куб)

Мощность

150 л.с.

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

81

Расход топлива

7.2 литра на каждые 100 км пробега

Количество масла в двигателе

4.3 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
  • R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
  • R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Мотор R20A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Техническое обслуживание R20A.

  • Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
  • Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
  • Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.

Вывод

Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Технические характеристики Honda Accord

В соответствии с европейской классификацией автомобилей Honda Accord относится к классу D. Восьмое поколение модели обладает улучшенным шасси, усовершенствованной подвеской, более мощными двигателями и множеством других доработок.

Потребление топлива в загородном цикле не превышает 6 л на 100 км, в городском – 10,4 л и немного отличается для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Технические характеристики модели представлены в таблице.

 2.0
Comfort MT/
SportAT
2.4
Type-S
MT/AT
2,4
Executive
AT
Внешние размеры
Общая длинамм4726  
Общая ширинамм1840  
Общая высотамм1440  
Колесная базамм2705  
КолеяПеред. мм1589.31580 
 Задн. мм1588.61580 
Свесы (включая бампер)Перед. мм978  
 Задн. мм1045  
Дорожный просветмм150  
 мм
(с водителем)
135  
Радиус разворотапо кузову м5.856.055.86
 по центру
колеса м
5.495.75.49
Внутренние размеры
Количество мест 5  
Ширина салона на уровне плечПеред./ Задн.1468/1426  
Ширина салона на уровне бедерПеред./ Задн.1411/1377  
Вес
Собственная массаMT кг1414-15141484-1575 
 AT кг1443-15441518-1607 
Максимально допустимая массаMT кг19351995 
 AT кг19602030 
Макс. допустимая нагрузка на осьПеред./Задн.
кг MT
1020/9201055/950 
 Перед./ Задн. кг AT1045/9201095/950 
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов)MT, кг1500/5001600/500 
 AT, кг1500/5001600/500 
Макс. нагрузка на фаркопкг75  
Макс. нагрузка на крышукг
(без рейлингов)
60  
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощностьл.с./об.мин.156/6300200/7000 
Максимальный крутящий моментН-м/об.мин.192/ 4100-
5000
234/4300-
4400 (MT)
230/4200-
4400(AT)
 
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дорогедБ63  
Максимальная скоростьMT км/ч215227
 АТ км/ч212227 
Разгон МТ, сек.0 / 100 км/ч9.47.9
 0 / 400 м16.915.8
 60-100 км/ч
на 4ой передаче
107.8
Разгон АТ, сек.0 / 100 км/ч10.99.79.8
 0 / 400 м1817.117.2
 60-100 км/ч
на 4ой передаче
76.46.5
Потребление топлива
МТГородской цикл9.411.9 
Новый методЗагородный цикл5.97 
93/116/ECКомбини-
рованный
7.28.8 
 CO2 г/км170209 
АТГородской цикл10.412 
Новый методЗагородный цикл66.6 
93/116/ECКомбини-
рованный
7.78.6 
 CO2 г/км182204 
Вместимость
Бензобаклитров65  
Объем бачка омывателялитров5  
АнтифризЗамена AT/MT5.48/5.606.5/6.6 
литровВсего AT/MT6.93/7.028.6/8.7 
Моторное маслоЗамена без фильтра3.54 
литровЗамена с фильтром3.74.2 
 Всего4.55.3 
Объем загрузки литров в VDA стандартезадние сиденья подняты467464 
Параметры двигателя
Тип двигателя R20A3K24Z3 
Тип камеры сгорания Шатровая  
Газораспределительный механизм SOHC, VTEC
4-клапаный
DOHC, VTEC
4-клапаный
 
Рабочий объемcc (см3)19972354 
Диаметр цилиндра ? Ход поршнямм81Ч96.987.0Ч99.0 
Степень сжатия 10.611 
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива  
Потребляемое топливо Аи-95  
Система контроля выхлопных газов Евро 4  
Размер катализаторалитров1.221.72 
Механическая трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина
 
Коробка передач 6 скоростей вперед,
1 назад,
с синхронизатором
 
Передаточные числа1ая3.2663.266
 2ая1.8841.884
 1.2971.361
 4ая1.0231.023
 5ая0.8290.829
 6ая0.720.686
 Задняя3.5833.583
 Соотноше-
ние главной пары
4.3884.764
Автоматическая трансмиссия
Тип автоматической трансмиссии Гидро-
механическая
  
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая,
с электронным управлением
  
Передаточные числа1ая2.7852.651 
 2ая1.6841.613 
 1.1281.081 
 4ая0.7720.772 
 5ая0.5920.566 
 Задняя22 
 соотно-
шение главной пары
4.4374.437 
Система подвески    
Тип подвескиПередняяНезависимая,
на сдвоенных рычагах
  
 ЗадняяНезависимая,
на сдвоенных рычагах
  
АмортизаторыПередняяТелескопические,
газонаполненные
  
 ЗадняяТелескопические,
газонаполненные
  
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер пруткаПередний мм26.5хt4.526.5хt5.3 
 Задний мм14  
Тормозная система
Тип тормозовПереднихДисковые вентилируемые  
 ЗаднихДисковыеДисковые 
Тип стояночного тормоза Барабанный (ручной)  
Тормозной контур Диагональный  
Диаметр дисковПередних мм296320 
 Задних мм282305 
Шины / Диски
Размер шиныПередние205/60R16 92V235/45R18 98W225/50R17 98V
 Задние205/60R16 92V235/45R18 98W225/50R17 98V
 ЗапаскаT135/80D16 101MT145/80R17 107M 
Размер дисков /типПеред./Задн.16Ч6 1/2J18Ч8J17Ч7 1/2J
 ТипСтальные/
Легкосплавные
Легко-
сплавные
Легко-
сплавные
 Запаска16Ч4T17Ч4T 
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электро
-усилитель,
шестерня — зубчатая рейка
  
Передаточное отношение 13.413.513.4
Оборотов, от упора до упора 2.612.532.61
Электрическая система
Емкость аккумулятораВ-А-ч12В 45А-ч  
Генератор временного токаВ-А-ч12В — 105A-ч  
Стартер двигателяMT/AT кВт1,21,6 
Головной светВ-ВтДальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 55 Вт
для галогеновых
ламп
Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 35 Вт
для би — ксенонового
света
 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Полное наименование деталиКод детали
Коленчатый вал13310RZP000
Маховик22100RZP005
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор)26000RWK305
Шатун13210RZP000
Втулка направляющая впускных клапанов12204-PJ7-305
Втулка направляющая выпускных клапанов12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана14761RNAA01
Пружина выпускного клапана14762RNAA01
Сухарь клапана14781RGMA01
Гидрокомпенсатор14820RNAA01
Ось коромысел14631RNAA00
Шестерня распредвала14211RNAA01
Цепь ГРМ14401RNAA01
Прокладка головки блока12251-RNA-A02
Прокладка клапанной крышки71-40021-00
Прокладка нейтрализатора18115RNA004
Прокладка выхлопной трубы18229-S6D-003
Сальник коленвала задний91214PWA003
Сальник коленвала передний91212-RNA-A01
Сальник коленвала передний91212RTA003
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) EristicOS6012
Датчик давления масла37241RNAA01
Датчик уровня масла37310RSAG02
Расширительный бачок19101RZAA00
Термостат с прокладкой19301RNA305
Термостат с прокладкой19301RNA306
Датчик уровня топлива17047SWWE00
Впускной коллектор17100RNAA00
Вкладыш коренной верхний13321RZP003
Вкладыш коренной верхний13322RZP003
Вкладыш коренной верхний13323RZP003
Вкладыш коренной верхний13324RZP003
Вкладыш коренной верхний13325RZP003
Вкладыш коренной верхний13326RZP003
Вкладыш коренной нижний13341RZP003
Вкладыш коренной нижний13342RZP003
Вкладыш коренной нижний13343RZP003
Вкладыш коренной нижний13344RZP003
Вкладыш коренной нижний13345RZP003
Вкладыш коренной нижний13346RZP003
Вкладыш шатунный13211RNEA01
Вкладыш шатунный13212RNEA01
Вкладыш шатунный13213RNEA01
Вкладыш шатунный13214RNEA01
Вкладыш шатунный13215RNEA01
Вкладыш шатунный13216RNEA01
Полукольца упорные13331-PNA-004
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG50850SWCE02
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG50850SWAA81
Генератор в сборе31100RZPG01
Стартер31200RNAA01
Катушка зажигания30520RNAA01
Свеча зажигания9807B561BW
Фильтр воздушный17220RZPG00
Фильтр масляный15400RTA003
Фильтр топливный в сборе17048SWWE00
Фильтр салона80292SWWG01
Ремень поликлиновой31110RWK004
Ролик натяжителя приводного ремня31190RNA003
Прокладка термостата19305PLCA00
Сливная пробка радиатора19011Ph2621
Средняя часть глушителя18220SWWE01
Топливный бак17044SWWE00
Топливный насос в сборе17045SWWE00
Трубка вентиляции картера17137RZPG00
Трубка охлажд. жидкости металлическая19505RNAA00
Уплотнение крышки залива масла15613PC6000
Успокоитель цепи грм14530RNAA01
Поршневой палец13111RNAA00
Поршневые кольца13021RZP003
Поршневые кольца13021RZP004
Поршневые кольца13011-RZP-004
Поршнекомплект13020RNAY00
Поршнекомплект13010RNAY00
Приемная труба системы выпуска18210SWWE01
Пробка слива масла90009PY3000
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров)90001PM3003
Прокладка впускного коллектора17105RNAA01
Прокладка насоса охлаждающей жидкости19222RNAA00
Подшипник генератора задний31111PT0003
Подшипник генератора передний31114PGKA01
Радиатор охлаждающей жидкости19010RZPG51
Рампа форсунок16620RNAA01
Форсунка маслянная15280RZP000
Форсунка топливная16450RZP003
Стопорные кольца пальца13115RNAA00
Тарелка клапанной пружины верхняя14765RGA000
Тарелка клапанной пружины нижняя14775P08000
Шестерня коленчатого вала13620RZP003
Шкив генератора31141RZPG01
Шкив коленчатого вала13810-RZP-003
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний19501RZPG01
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний19502RZPG01
Щуп масляный15650RZP000
Клапан впускной14711RNAA00
Клапан выпускной14721P2A000
Клапанная крышка12310RNAA01
Набор прокладок верхний06110-RZP-000
Набор прокладок нижний06114RNAZ00
Насос охлаждающей жидкости19200RZP013
Натяжитель ремня приводного31170RZPG01
Натяжитель цепи ГРМ14510RNAA01
Нейтрализатор18160RZPG01
Колпачок маслосъемный впускного клапана12210PZ1004
Колпачок маслосъемный выпускного клапана12211PZ1004
Коромысло в сборе14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра17201-RZP-G00
Корпус термостата19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости19045RAA003
Крышка расширительного бачка19102RNAA00
Лямбда-зонд нижний36532RNAA01
Масляный насос15100RZP003
Масляный поддон11200RZVE02
Головка блока цилиндров («пустая»)12200RNAA00
Головка блока цилиндров в сборе10003RZP000
Втягивающее реле стартера31204RNA003
Гайка рокера90206PM3004
Дроссельная заслонка16400RZVG01
Задняя часть глушителя18307SWWE01
Заливная горловина топливного бака17660SWAQ01
Заливная пробка топливного бака17670SJA013
Датчик детонации30530RNAA01
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ )37980RNAA01
Датчик положения коленвала37500RAAA01
Датчик положения распредвала37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости37870PLC004
Бачок для паров бензина17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ14520RNAA01
Бендикс стартера31207PCA003
Блок цилиндров «пустой»11000RZP000
Болт Гидротрансформатора957010601408
Болт крепления маховика90011PNAB00
Болт регулеровочный14744PM3000
Болт шатуна13204RNAA01
Болт шкива коленчатого вала90017PCX013
Болты головки блока цилиндров90005RNAA01
Вал распределительный14110RZP000
Вкладыш балансировочного вала13435RZP004
LAMBDASONDE36531RNA003
MOTORBEFESTIGUNG50880SWAA01
MOTORBEFESTIGUNG50880SWCE81
MOTORBEFESTIGUNG50890SWAA02
MOTORBEFESTIGUNG50890SWAA81
SENSOR37870RZA007
Short-блок10002RZVE00

Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda R20A / R20Z

От

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Р20
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96.9 (3,82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1997 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин
192 Нм (142 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 75
78
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
10.2 (23)
6,4 (37)
31 (7,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
300+
Двигатель установлен Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Acura ILX
Honda Crossroad
Honda Stepwgn

Honda R20A (R20Z) Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2007 году начали постепенно заменять K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A.Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленчатый вал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним — 81 мм, а их высота сжатия составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
На головку блока цилиндров прикрывалась 16-клапанная головка i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных клапанов — до 26 мм, а диаметр стержня клапана равен 5.5 мм.
Через каждые 24 000 миль необходимо регулировать клапаны, если слышен шум.
Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распределительный вал вращается с помощью цепи привода ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь используется новый трехступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.

Сравнивая R20A с его предшественником K20A, можно заметить, что крутящий момент в низком / среднем диапазоне увеличился, расход топлива уменьшился, надежность увеличилась, а двигатель стал более приятным для повседневной езды.Но спортивная природа, за которую любили K20A, ушла. Однако в основном R20A устанавливается на Honda CR-V, где динамика не главное.

Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в состав двигателей Honda R: R16 и R18.

Модификации и отличия двигателя Honda R20

1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. R20A2 был еще одной версией Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность 156 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об / мин.
4. R20Z1 была версией для Honda Accord 9 поколения. и Honda Civic 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность 150 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда R20A

Этот мотор мало чем отличается от своего 1.8-литровый родственник получил название R18A. Проблемы у них такие же, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A на сегодняшний день является одним из самых надежных двигателей.

Тюнинг двигателя

Honda R20A

155 л.с. вам мало, а вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, послепродажный заголовок и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 HP. Дальше идти нет смысла, надо ставить комплект нагнетателя или турбо-комплект.Мы описали этот метод для R18A ЗДЕСЬ, он также подходит для вашего R20A.

<<<<<

yise-P299 R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 Комплект прокладок двигателя для Honda EDIX (FN FK) CIVIC (FD) ACCORD (CU) 1.6 1.8 2.0 04-08 52256700: Автомобильная промышленность


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Двигатель: R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 1586CC 1798CC 1799CC 1997CC

  • Двигатель: R16A1 R18A1 R18A2 R20A1 R20A3 1586CC 1798CC 1799CC 1997CC

  • ПРИМЕНЕНИЕ: Для Honda CIVIC MK / EK / VI 1,4 1,5 1,6 1493CC 1590CC 1396CC 1992-2001 гг.

  • OEM: 06110-RNA-000 52256700 KG-406 Номер детали: CH5760 48406

  • Один год гарантии. Мы проверяем каждый товар и на 100% гарантируем, что перед отправкой, если есть какие-либо недовольства, пожалуйста, свяжитесь с нами. Профессиональное изготовление, высокая точность, долговечность.Мы являемся фабрикой, специализирующейся на автозапчастях, прямых продажах, оптовых продажах.Если у вас есть вопросы, вы можете задать нам.Мы ответим на ваше сообщение в течение 3-8 часов.Наши продукты также будут тщательно проверены перед отправкой, чтобы убедиться нет проблем перед отправкой.

  • Срок поставки: посылки обычно прибывают через 5-10 рабочих дней после отправки. Срочные товары можно отправить в DHL и получить в течение 3-5 рабочих дней. Мы можем отправить товар в любую страну, если вы оплатите соответствующий фрахт.


См. Дополнительные сведения о продукте

Honda Accord Mk8 Engine Bare R20A3 2.0 Estate | Номер 1333

Автомобильные запчасти и аксессуары — Автомобильные детали — Внешние и кузовные детали — Двери и дверные детали — Другие внешние / кузовные детали — Бамперы и полоски для протирки — Крылья и боковые панели — Крышки багажника, задние двери и детали — Люк, кабриолет и жесткая крыша — Капоты и детали — Окна и ветровые стекла — Решетки / воздухозаборники — Значки и эмблемы — — Зеркала крыльев и аксессуары — Крышки и крышки топливных баков — Дверные замки — Наружные дверные ручки — Брызговики / Брызговики — Спойлеры — Подножки — Антенны — Другие внешние детали кузова — Грили Воздухозаборники — Люк на крыше с откидным верхом и жесткая крыша — Крышки багажника Задние двери и детали — БрызговикиБрызговики — Другие автомобильные детали — Внутренние части и мебель — Полки для посылок — Подушки безопасности, датчики и аксессуары- — Оконные двигатели, заводные устройства и детали — Ручки, кнопки и переключатели — Рулевые колеса — Другие внутренние детали и отделка — Дверные карты — Автокресла — Внутренние зеркала — Коврики и пол Коврики — Центральные консоли и Да Щиты — Педали, подножки и пластины — Ремни безопасности и узлы — Внутреннее освещение — Подголовники и подлокотники — Бардачки — Ручки переключения передач — Датчики дождя — Обивка потолка — Датчики подушек безопасности И аксессуары — Стеклоподъемники и детали — Подножки и пластины педалей — Ручки, кнопки и переключатели — Трансмиссия и трансмиссия — Оси и детали мостов — Дифференциалы и детали — Коробки передач и детали коробки передач- — Приводные валы — Маховики и детали маховика — Главные цилиндры сцепления — Другая трансмиссия / трансмиссия — Механизмы переключения передач — Пластины сцепления — Датчики — Другая трансмиссия Внешние фонари и индикаторы — Задние фонари — Блоки фар — Блоки противотуманных фар — Блоки индикаторов — Другие детали внешнего освещения — Освещение номерного знака — Кондиционер и обогрев — A / Органы управления и нагревателя — Воздуходувки и вентиляторы — Прочие кондиционеры и обогрев — Детали нагревателя — Компрессоры и муфты кондиционеров — Шланги и фитинги кондиционеров — Конденсаторы — AC & Управление нагревателем — Другое Кондиционер и отопление — Компрессоры и муфты переменного тока — Шланги и фитинги переменного тока — Подвеска и рулевое управление — Рулевые стойки и коробки — Рычаги и детали управления — Рулевые колонки — Винтовые пружины — Амортизатор Амортизаторы / амортизаторы — Подрамники и крепления — Стабилизаторы поперечной устойчивости — Прочие подвески и рулевое управление — Насосы и детали гидроусилителя рулевого управления — Подвески в сборе — Пневматическая подвеска и детали — Лист Пружины — Pitman и рычаги холостого хода — распорки — рулевые тяги, рычаги и концы — подшипники, втулки и комплекты втулок — амортизаторы демпферы — стабилизаторы поперечной устойчивости — тормоза и детали тормозов- — Сервоприводы тормозов — Суппорты и детали — Компоненты АБС — Другие детали тормозов — Стеклоочистители и омыватели — Другие дворники — Двигатели стеклоочистителей — Насосы омывателя — Рычаги стеклоочистителя Воздухозаборник и подача топлива — Дроссельные заслонки — Топливные форсунки — Топливные насосы — Воздухозаборники и датчики топлива — Прочие воздухозаборники и топливные детали — Трубы, трубопроводы и шланги — Топливные фильтры — Впускные коллекторы — Коробки воздушных фильтров — Топливные узлы — Топливные баки — Топливо на входе Детали jection — Трубопроводы и шланги — Манометры, шкалы и инструменты — Комбинации приборов — Другие датчики и инструменты — Часы — Двигатели и детали двигателя — Вакуумные насосы — Масляные насосы — — Другие двигатели и детали двигателя — Масляные фильтры — Крепления двигателя — Двигатели в сборе — Головки цилиндров и крышки головок — Масляные поддоны — Блоки и детали двигателя — Шкивы и натяжители — Распределительные валы — Коленчатые валы — Зажигание — Катушки и модули зажигания — Выключатели зажигания — Другое зажигание — Электронные комплекты зажигания — Распределители и компоненты — Турбины и нагнетатели — Интеркулеры и детали — — Турбокомпрессоры и детали — Другие турбины и нагнетатели — Охлаждение двигателя — Вентиляторы и детали вентиляторов — Водяные насосы — Радиаторы — Термостаты — Шланги и зажимы — Другое охлаждение двигателя — Масляные радиаторы — Коллектор / баки для перелива — Принадлежности для радиаторов — Баки для перелива коллекторов — Электрические компоненты — ЭБУ / компьютеры — Реле — Прочие электрические компоненты — Предохранители и блоки предохранителей — Генераторы & Запчасти — Переключатели — Стартерные двигатели- — Жгуты проводов — Провода и электрические кабели — ЭБУ — Компьютеры — Эмиссионные системы — Клапаны рециркуляции отработавших газов — Лямбда-зонды и датчики — Другие системы эмиссии — Фильтры твердых частиц — Выхлопные системы и выхлопные системы — — Полные выхлопные системы — Глушители / глушители — Передние / нижние трубы — Выхлопные коллекторы и коллекторы — Каталитические преобразователи и детали — Прочие выхлопные детали — Выхлопные трубы и центральные трубы — Глушители Глушители — — Передние трубы — Запчасти для коммерческих автомобилей — Фургоны / пикапы — Запчасти для фургонов / пикапов — Автомобильные колеса, шины и триммеры — Диски — Колеса с шинами — Гайки, болты и шпильки — Шины — Другие колеса, шины И накладки — Центральные крышки — GPS, аудио и автомобильные технологии — Автомобильные стереосистемы / Головные устройства — Сабвуферы — Динамики — Усилители — Прочие автомобильные технологии — CD / DVD-чейнджеры — GPS и спутниковая навигация — Другие GPS- Руководства и литература для автомобилей — Руководства для владельцев и операторов — Руководства Skoda — Справочники Mitsubishi — Руководства Mercedes-Benz — Домкраты и мостыПоследние отбойные молоткиRange Rover L322 Б / у запчастиA- Шланги и фитинги C- Компрессоры C и Сцепления- C и органы управления обогревателемCD- DVD-чейнджерыАвтомобильные стереосистемы- Головные устройстваПодушки безопасностиПедалиЭБУ- КомпьютерыДругие внешние части- Кузовные детали Решетки- ВоздухозаборникиБотклапкиЛюкс крышиДвигатели стеколДругие A- C и обогрев Брызговики- БрызговикиТрубкиДругая трансмиссия- Трансмиссия Масло противобуксовочной системы 903 Двигатель Honda22 9000 — Замена масла

Двигатель Емкость / фильтр Интервалы замены масла
Соглашение 1.6 (1984 — 1986) 3,5 / 0,3 л 12000 км / 8 месяцев
Accord 1.6 (1986 — 1987) A16 3,5 / 0,3 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord 1.6 (1987 — 1989) A16 3,5 / 0,3 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord 1.6i (1998 — 2002) 3,3 / 0,3 л 15 000 км / 12 мес
Аккорд 1.8 (1990 — 1996) 3,5 / 0,5 л 10000 км / 6 месяцев
Accord 1.8i (1996 — 1998) F18A3 3,8 / 0,3 л 10000 км / 12 месяцев
Accord 1.8i (1998-2002) 4,3 / 0,3 л 15000 км / 12 месяцев
Accord, -Aerodeck 2.0 (1986-1987) A20 3,5 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord, -Aerodeck 2.0 (1987 — 1989) A20 3,5 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord 2.0 (1990 — 1996) 3,8 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Двигатель Емкость / фильтр Интервалы замены масла
Accord, -Aerodeck 2.0i (1986-1987) A20 3,5 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord, -Aerodeck 2.0i (1987 — 1989) A20 3,5 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Accord, -Aerodeck 2.0i-16V (1987 — 1989) B20 3,5 / 0,5 л 10000 км / 6 месяцев
Accord 2.0i (1990-1996) 3.8 / 0.5 л 10000 км / 6 месяцев
Accord Coupé 2.0i (1993-1996) 3,8 / 0,3 л 10 000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (1996 — 1998) F20Z1 3,8 / 0,3 л 10 000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (1998 — 2002) 4,3 / 0,3 л 15 000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (2003 — 2005) K20A6 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (2005 — 2008) K20Z2 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 мес
Аккорд 2.2i (1990-1996) 3,8 / 0,5 л 10 000 км / 6 месяцев
Двигатель Объем / фильтр Интервалы замены масла
Accord Coupé 2.2i (1993 — 1996) 3,8 / 0,3 л 10000 км / 12 месяцев
Accord 2.2i VTEC (1996 — 1998) F22Z2 4,3 / 0,3 л 10000 км / 12 месяцев
Соглашение 2.2i Type R (1998 — 2002) 4,8 / 0,3 л 15000 км / 12 месяцев
Accord 2.4i (2003 — 2008) K24A3 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i TD (1996 — 1998) 5 л 10 000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i TD (1998 — 2002) 5,3 / 0,3 л 7500 км / 12 месяцев
Accord 2.2i-CTDi (2003-2008) N22A1 5.9 л 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.2i-CTDi DPF (2005-2008) N22A1 5,9 л 20000 км / 12 месяцев

Модель: Honda Accord VIII, CU1-CU2 / CP1-CP3 / CS1-CS2 / CW (2008-2015)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Согласие 2.4i (2008 — 2012) K24Z3 4.2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (2012-2015) R20A3 3,7 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.0i (2008-2012 гг.) ) R20A3 3,7 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2012-2015) N22B1 5,5 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2008-2012) N22B1 5.5 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.2i-DTEC (132 кВт) (2010-2015) N22B2 5,5 / 0,3 20000 км / 12 месяцев
Accord 2.4i (2012-2015) K24Z3 4.2 / 0.2 20000 км / 12 месяцев

Масло HONDA Accord 2.0i-VTEC — Моторные масла на каждый автомобиль

Почему важно правильно моторное масло HONDA Accord 2.0i-VTEC?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля HONDA Accord 2.0i-VTEC от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и помещения и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для HONDA Accord 2.0i-VTEC?

Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от несинтетического масла к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте высококачественные масла, однако такой опасности нет.

Proton Perdana, чтобы получить новые 2.Двигатель 0L NE01 к концу 2017 г.

Заменяет 2,0-литровый двигатель R20A3 и 2,4-литровый двигатель i-VTEC K24Z2 производства Honda.

На этой неделе Proton объявила, что вся новая линейка двигателей находится в разработке для их автомобилей следующего поколения Proton Saga и Proton Persona. В этом объявлении Proton также подтвердил, что флагманский Proton Perdana получит новый двигатель 2.0L NE01 к концу 2017 года, сообщает Paultan.

Обратите внимание, что при запуске новая Perdana сохранит 2 модели Honda.0-литровый двигатель, а также 2,4-литровый мотор i-VTEC.

Подобно 1,3-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателям, объявленным для следующего поколения Proton Saga и Proton Persona, 2,0-литровый агрегат для Perdana будет доступен с GDI, а также в версии с турбонаддувом. Обратите внимание, что новые двигатели, как сообщается, будут представлены к концу 2017 года. При запуске новая Perdana сохранит 2,0-литровый двигатель Accord мощностью 154 л.с. и пиковым крутящим моментом 189 Нм, а также 2-литровый двигатель.4-литровый мотор i-VTEC мощностью 177 л.с. и 222 Нм. Оба варианта будут предлагаться с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Генеральный директор

Proton Датук Абдул Харит Абдулла заявил, что Proton может предложить новый 1,5-литровый двигатель TGDI и для Perdana, который будет производить больше мощности, чем 2,4-литровый двигатель Honda мощностью 177 л.с. В отчете также говорится, что Proton откажется от 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для новой коробки передач CVT от Jatco, дочерней компании Nissan.

Задняя часть получает новые задние фонари, идентичные тем, которые были продемонстрированы на мероприятии компании в октябре прошлого года.

Также читайте: Седан Proton Iriz впервые замечен на тестировании

Как видно на шпионских снимках, следующая Perdana будет отличаться новой парой фар с линзами проектора, светодиодными полосами дневных ходовых огней, переработанной решеткой радиатора с яркими хромированными планками и контурным капотом. Кажется, что все панели кузова автомобиля были изменены.

Задняя часть получила новые задние фонари, идентичные тем, которые были продемонстрированы на мероприятии компании в октябре прошлого года. По сообщениям, он на 150 мм длиннее предыдущей модели, что заметно на задней части.

[Источник: Paultan]

Информация о технических характеристиках двигателя

Honda R-серии

Двигатель Honda R представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, выпущенный в 2006 году для Honda Civic (не Si). Он впрыскивается, имеет блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава, имеет 16-клапанную конструкцию SOHC (четыре клапана на цилиндр) и использует систему Honda i-VTEC. Двигатель серии R имеет степень сжатия 10,5: 1 и оснащен системой дроссельной заслонки, управляемой компьютером, для снижения насосных потерь и создания плавной кривой крутящего момента.

В двигателе используется множество передовых технологий для повышения экономии топлива и снижения трения. На поршневые кольца нанесено ионное покрытие, а вес уменьшен за счет пластиковых и алюминиевых деталей и впускных коллекторов переменной длины, которые поддерживают набегающий воздух в широком диапазоне оборотов. Двигатель также оснащен форсунками охлаждения поршней, ранее доступными только на высокопроизводительных двигателях, а в 1,8-литровом Civic девятого поколения (2012-2015 гг.) Поршни обработаны дисульфидом молибдена, нанесенным в горошек.Модель с автоматической коробкой передач оценена Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) с экономией топлива 25 миль на галлон (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон) в городе и 36 миль на галлон ( 6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑ имп) по шоссе. В нем также используется тот же компьютер (блок управления двигателем), управляемый без распределителя зажигания с катушкой на свече, что и в двигателях Honda K-серии.

R16

R16A

Найдено в

  • 2006 Honda Civic (рынок Сингапура, Египта, Турции — серия FA1 / FD)

  • Объем: 1595 куб. См (97.3 у.е. дюйма)

  • SOHC iVTEC (кулачок с ременным приводом)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)

  • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин

  • Крутящий момент: 15,4 кгс · м (151 Н · м (111 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин

  • Трансмиссия: 5-ступенчатая

  • Redline: 6800 об / мин

R16B

Найдено в

  • Honda Civic 2016 (Сингапур, Египет, Турция, Кипр, ЮАР, Украина и Бруней — серия FC)

  • Объем: 1597 куб.5 у.е.в.)

  • SOHC iVTEC (кулачок с цепным приводом)

  • Степень сжатия: 10,7: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,5 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)

  • Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин

  • Крутящий момент: 15,6 кгс · м (152 Н · м (112 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин

  • Трансмиссия: CVT-7

  • Redline: 6700 об / мин

R18

R18A1

Найдено в

  • 2006–2016 Honda Civic (Таиланд / Малайзия / Индонезия / Тайвань / Япония / Пакистан — рынок FD1, американский / канадский рынок — FA1 и FG1)

  • 2007–2009 Honda FR-V (европейский рынок BE1)

  • 2008-2015 Хонда Сити

  • Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) @ 6300 об / мин (японские спецификации)

  • Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин

  • Отсечка топлива: 6900 об / мин

  • Redline: 6800 об / мин

R18A2

Найдено в

  • 2006–2011 Honda Civic (европейский рынок FN1 и FK2)

  • Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин

  • крейсерская скорость / экономия происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.

  • Redline: 6800 об / мин

  • Руптор: 7150 об / мин

R18Z1

R18Z1 на Honda Civic FB2.

Найдено в

  • 2012–2016 Honda Civic (Юго-Восточная Азия FB2)

  • 2016– Honda Civic (FC1)

  • Рабочий объем: 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)

  • Степень сжатия: 10,6: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин

R18Z4

Найдено в

  • 2012-2016 — Honda Civic (европейский рынок FK2)

  • Объем: 1799 куб. См (109.8 у.е.в.)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин

  • Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин

  • Redline: 6800 об / мин

  • Руптор: 7150 об / мин

  • крейсерская скорость / экономия происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.

  • Балансирный вал на этом R18.

R18Z9

Найдено в

  • 2016 — Honda HR-V

  • Рабочий объем: 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)

  • Степень сжатия: 10,6: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)

  • Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин

  • Крутящий момент: 17.7 кгс · м (174 Нм (128 ft⋅lbf)) при 4300 об / мин

R20

R20A1

Найдено в

  • 2007 — Honda CR-V (RE1, RE2)

  • 2008 — Honda Stream (РСЗ)

  • 2013-2015 Acura ILX (DE1)

  • Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 6200 об / мин

  • Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м (140 фут · фунт-сила)) при 4197 об / мин

R20A2

Найдено в

  • 2007– Honda CR-V (RE5)

  • Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)

  • Степень сжатия: 10,5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 6200 об / мин

  • Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м (140 ft⋅lbf)) при 4200 об / мин

R20A3

Найдено в

  • 2008 — Honda Accord (CP1 и рынок ЕС CU1 / CN1)

  • 2016 Протон Пердана

  • Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюйма)

  • Степень сжатия: 10.5: 1

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)

  • Мощность: 156 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *