R20A3 двигатель: ++ , , Honda Accord, R20A3

Содержание

Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт

Характеристики двигателя Хонда R20

ПроизводствоHonda Motor Company
Марка двигателяR20
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96.9
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин150/6200
150/6500
156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин189/4200
190/
190/4300
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.4
5.9
7.2
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе4.3
При замене лить, л4.0
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливалсяHonda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже. 

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A 

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

R20A3 из наличия без предоплаты с документами! Вы приобретаете двигатель Хонда Аккорд 2.0 с крупнейшего склада контрактных двигателей в России.

У вас есть возможность лично приехать к нам на склад и выбрать

Двигатель Хонда Аккорд 2.0

Купить Двигатель Хонда Аккорд 2.0 

Контрактный Двигатель для Honda Accord 2.0 2008 — 2013

Модель Двигателя: R20A3

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 156

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Технические характеристики Honda Accord

В соответствии с европейской классификацией автомобилей Honda Accord относится к классу D. Восьмое поколение модели обладает улучшенным шасси, усовершенствованной подвеской, более мощными двигателями и множеством других доработок.

Потребление топлива в загородном цикле не превышает 6 л на 100 км, в городском – 10,4 л и немного отличается для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Технические характеристики модели представлены в таблице.

 2.0
Comfort MT/
SportAT
2.4
Type-S
MT/AT
2,4
Executive
AT
Внешние размеры
Общая длинамм4726  
Общая ширинамм1840  
Общая высотамм1440  
Колесная базамм2705  
КолеяПеред. мм1589.31580 
 Задн. мм1588.61580 
Свесы (включая бампер)Перед. мм978  
 Задн. мм1045  
Дорожный просветмм150  
 мм
(с водителем)
135  
Радиус разворотапо кузову м5.856.055.86
 по центру
колеса м
5.495.75.49
Внутренние размеры
Количество мест 5  
Ширина салона на уровне плечПеред./ Задн.1468/1426  
Ширина салона на уровне бедерПеред./ Задн.1411/1377  
Вес
Собственная массаMT кг1414-15141484-1575 
 AT кг1443-15441518-1607 
Максимально допустимая массаMT кг19351995 
 AT кг19602030 
Макс. допустимая нагрузка на осьПеред./Задн.
кг MT
1020/9201055/950 
 Перед./ Задн. кг AT1045/9201095/950 
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов)MT, кг1500/5001600/500 
 AT, кг1500/5001600/500 
Макс. нагрузка на фаркопкг75  
Макс. нагрузка на крышукг
(без рейлингов)
60  
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощностьл.с./об.мин.156/6300200/7000 
Максимальный крутящий моментН-м/об. мин.192/ 4100-
5000
234/4300-
4400 (MT)
230/4200-
4400(AT)
 
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дорогедБ63  
Максимальная скоростьMT км/ч215227
 АТ км/ч212227 
Разгон МТ, сек.0 / 100 км/ч9.47.9
 0 / 400 м16.915.8
 60-100 км/ч
на 4ой передаче
107.8
Разгон АТ, сек.0 / 100 км/ч10.99.79.8
 0 / 400 м1817.117.2
 60-100 км/ч
на 4ой передаче
76. 46.5
Потребление топлива
МТГородской цикл9.411.9 
Новый методЗагородный цикл5.97 
93/116/ECКомбини-
рованный
7.28.8 
 CO2 г/км170209 
АТГородской цикл10.412 
Новый методЗагородный цикл66.6 
93/116/ECКомбини-
рованный
7.78.6 
 CO2 г/км182204 
Вместимость
Бензобаклитров65  
Объем бачка омывателялитров5  
АнтифризЗамена AT/MT5. 48/5.606.5/6.6 
литровВсего AT/MT6.93/7.028.6/8.7 
Моторное маслоЗамена без фильтра3.54 
литровЗамена с фильтром3.74.2 
 Всего4.55.3 
Объем загрузки литров в VDA стандартезадние сиденья подняты467464 
Параметры двигателя
Тип двигателя R20A3K24Z3 
Тип камеры сгорания Шатровая  
Газораспределительный механизм SOHC, VTEC
4-клапаный
DOHC, VTEC
4-клапаный
 
Рабочий объемcc (см3)19972354 
Диаметр цилиндра ? Ход поршнямм81Ч96. 987.0Ч99.0 
Степень сжатия 10.611 
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива  
Потребляемое топливо Аи-95  
Система контроля выхлопных газов Евро 4  
Размер катализаторалитров1.221.72 
Механическая трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина
 
Коробка передач 6 скоростей вперед,
1 назад,
с синхронизатором
 
Передаточные числа1ая3. 2663.266
 2ая1.8841.884
 1.2971.361
 4ая1.0231.023
 5ая0.8290.829
 6ая0.720.686
 Задняя3.5833.583
 Соотноше-
ние главной пары
4.3884.764
Автоматическая трансмиссия
Тип автоматической трансмиссии Гидро-
механическая
  
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая,
с электронным управлением
  
Передаточные числа1ая2. 7852.651 
 2ая1.6841.613 
 1.1281.081 
 4ая0.7720.772 
 5ая0.5920.566 
 Задняя22 
 соотно-
шение главной пары
4.4374.437 
Система подвески    
Тип подвескиПередняяНезависимая,
на сдвоенных рычагах
  
 ЗадняяНезависимая,
на сдвоенных рычагах
  
АмортизаторыПередняяТелескопические,
газонаполненные
  
 ЗадняяТелескопические,
газонаполненные
  
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер пруткаПередний мм26. 5хt4.526.5хt5.3 
 Задний мм14  
Тормозная система
Тип тормозовПереднихДисковые вентилируемые  
 ЗаднихДисковыеДисковые 
Тип стояночного тормоза Барабанный (ручной)  
Тормозной контур Диагональный  
Диаметр дисковПередних мм296320 
 Задних мм282305 
Шины / Диски
Размер шиныПередние205/60R16 92V235/45R18 98W225/50R17 98V
 Задние205/60R16 92V235/45R18 98W225/50R17 98V
 ЗапаскаT135/80D16 101MT145/80R17 107M 
Размер дисков /типПеред. /Задн.16Ч6 1/2J18Ч8J17Ч7 1/2J
 ТипСтальные/
Легкосплавные
Легко-
сплавные
Легко-
сплавные
 Запаска16Ч4T17Ч4T 
Рулевое управление
Тип рулевого управления Электро
-усилитель,
шестерня — зубчатая рейка
  
Передаточное отношение 13.413.513.4
Оборотов, от упора до упора 2.612.532.61
Электрическая система
Емкость аккумулятораВ-А-ч12В 45А-ч  
Генератор временного токаВ-А-ч12В — 105A-ч  
Стартер двигателяMT/AT кВт1,21,6 
Головной светВ-ВтДальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 55 Вт
для галогеновых
ламп
Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 35 Вт
для би — ксенонового
света
 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Полное наименование деталиКод детали
Коленчатый вал13310RZP000
Маховик22100RZP005
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор)26000RWK305
Шатун13210RZP000
Втулка направляющая впускных клапанов12204-PJ7-305
Втулка направляющая выпускных клапанов12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана14761RNAA01
Пружина выпускного клапана14762RNAA01
Сухарь клапана14781RGMA01
Гидрокомпенсатор14820RNAA01
Ось коромысел14631RNAA00
Шестерня распредвала14211RNAA01
Цепь ГРМ14401RNAA01
Прокладка головки блока12251-RNA-A02
Прокладка клапанной крышки71-40021-00
Прокладка нейтрализатора18115RNA004
Прокладка выхлопной трубы18229-S6D-003
Сальник коленвала задний91214PWA003
Сальник коленвала передний91212-RNA-A01
Сальник коленвала передний91212RTA003
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) EristicOS6012
Датчик давления масла37241RNAA01
Датчик уровня масла37310RSAG02
Расширительный бачок19101RZAA00
Термостат с прокладкой19301RNA305
Термостат с прокладкой19301RNA306
Датчик уровня топлива17047SWWE00
Впускной коллектор17100RNAA00
Вкладыш коренной верхний13321RZP003
Вкладыш коренной верхний13322RZP003
Вкладыш коренной верхний13323RZP003
Вкладыш коренной верхний13324RZP003
Вкладыш коренной верхний13325RZP003
Вкладыш коренной верхний13326RZP003
Вкладыш коренной нижний13341RZP003
Вкладыш коренной нижний13342RZP003
Вкладыш коренной нижний13343RZP003
Вкладыш коренной нижний13344RZP003
Вкладыш коренной нижний13345RZP003
Вкладыш коренной нижний13346RZP003
Вкладыш шатунный13211RNEA01
Вкладыш шатунный13212RNEA01
Вкладыш шатунный13213RNEA01
Вкладыш шатунный13214RNEA01
Вкладыш шатунный13215RNEA01
Вкладыш шатунный13216RNEA01
Полукольца упорные13331-PNA-004
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG50850SWCE02
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG50850SWAA81
Генератор в сборе31100RZPG01
Стартер31200RNAA01
Катушка зажигания30520RNAA01
Свеча зажигания9807B561BW
Фильтр воздушный17220RZPG00
Фильтр масляный15400RTA003
Фильтр топливный в сборе17048SWWE00
Фильтр салона80292SWWG01
Ремень поликлиновой31110RWK004
Ролик натяжителя приводного ремня31190RNA003
Прокладка термостата19305PLCA00
Сливная пробка радиатора19011Ph2621
Средняя часть глушителя18220SWWE01
Топливный бак17044SWWE00
Топливный насос в сборе17045SWWE00
Трубка вентиляции картера17137RZPG00
Трубка охлажд. жидкости металлическая19505RNAA00
Уплотнение крышки залива масла15613PC6000
Успокоитель цепи грм14530RNAA01
Поршневой палец13111RNAA00
Поршневые кольца13021RZP003
Поршневые кольца13021RZP004
Поршневые кольца13011-RZP-004
Поршнекомплект13020RNAY00
Поршнекомплект13010RNAY00
Приемная труба системы выпуска18210SWWE01
Пробка слива масла90009PY3000
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров)90001PM3003
Прокладка впускного коллектора17105RNAA01
Прокладка насоса охлаждающей жидкости19222RNAA00
Подшипник генератора задний31111PT0003
Подшипник генератора передний31114PGKA01
Радиатор охлаждающей жидкости19010RZPG51
Рампа форсунок16620RNAA01
Форсунка маслянная15280RZP000
Форсунка топливная16450RZP003
Стопорные кольца пальца13115RNAA00
Тарелка клапанной пружины верхняя14765RGA000
Тарелка клапанной пружины нижняя14775P08000
Шестерня коленчатого вала13620RZP003
Шкив генератора31141RZPG01
Шкив коленчатого вала13810-RZP-003
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний19501RZPG01
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний19502RZPG01
Щуп масляный15650RZP000
Клапан впускной14711RNAA00
Клапан выпускной14721P2A000
Клапанная крышка12310RNAA01
Набор прокладок верхний06110-RZP-000
Набор прокладок нижний06114RNAZ00
Насос охлаждающей жидкости19200RZP013
Натяжитель ремня приводного31170RZPG01
Натяжитель цепи ГРМ14510RNAA01
Нейтрализатор18160RZPG01
Колпачок маслосъемный впускного клапана12210PZ1004
Колпачок маслосъемный выпускного клапана12211PZ1004
Коромысло в сборе14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра17201-RZP-G00
Корпус термостата19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости19045RAA003
Крышка расширительного бачка19102RNAA00
Лямбда-зонд нижний36532RNAA01
Масляный насос15100RZP003
Масляный поддон11200RZVE02
Головка блока цилиндров («пустая»)12200RNAA00
Головка блока цилиндров в сборе10003RZP000
Втягивающее реле стартера31204RNA003
Гайка рокера90206PM3004
Дроссельная заслонка16400RZVG01
Задняя часть глушителя18307SWWE01
Заливная горловина топливного бака17660SWAQ01
Заливная пробка топливного бака17670SJA013
Датчик детонации30530RNAA01
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ )37980RNAA01
Датчик положения коленвала37500RAAA01
Датчик положения распредвала37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости37870PLC004
Бачок для паров бензина17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ14520RNAA01
Бендикс стартера31207PCA003
Блок цилиндров «пустой»11000RZP000
Болт Гидротрансформатора957010601408
Болт крепления маховика90011PNAB00
Болт регулеровочный14744PM3000
Болт шатуна13204RNAA01
Болт шкива коленчатого вала90017PCX013
Болты головки блока цилиндров90005RNAA01
Вал распределительный14110RZP000
Вкладыш балансировочного вала13435RZP004
LAMBDASONDE36531RNA003
MOTORBEFESTIGUNG50880SWAA01
MOTORBEFESTIGUNG50880SWCE81
MOTORBEFESTIGUNG50890SWAA02
MOTORBEFESTIGUNG50890SWAA81
SENSOR37870RZA007
Short-блок10002RZVE00

Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще  — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

 

Технические характеристики Honda Accord VIII














Технические данные *2.02.42.2 i-DTEC2.2 i-DTEC
Годы2008-152008-152008-152009-15
Двигатель: тип, количество клапановБенз, R 4/16Бенз, R 4/16Турбодиз, R4 / 16Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМцепьцепьцепьцепь
Система ГРМOHCDOHCDOHCDOHC
Рабочий объем (см3)1997235421992199
Мощность (л.с. / об/мин)156/6300201/7000150/4000180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин)192/4100234/4300350 / 2000-2500380 / 2000-2750
Коробка передач **6М, 5А6М, 5А6М, 5А6M
Максимальная скорость (км/ч)215227212220
Разгон 0-100 км/ч (с)9.489.48.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) ***9,0 / 5,6 / 6,911,6 / 6,9 / 8,66,8 / 4,4 / 5,37,1 / 4,9 / 5,7

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

Технические характеристики — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord






































































































































РАЗМЕРЫ


Максимальная длина


Кроме модели KQ


4725 мм


KQ


4726 мм


Максимальная ширина


1840 мм


Максимальная высота


1440 мм


Колесная база


2705 мм


Колея


Передний (кроме KQ)


1585−1595 мм


Передний (KQ)


1580 мм


Задний (кроме KQ)


1590−1600 мм


Задний (KQ)


1580 мм


Пассажировместимость


Пять (5)


МАССА


Снаряженная масса (R20A3)


МКП


1414−1514 кг


АКП


1443−1544 кг


Снаряженная масса (K24Z3)


МКП


1575 кг


АКП


1607 кг


Макс. допустимая масса (R20A3)


МКП


1935 кг


АКП


1960 кг


Макс. допустимая масса (K24Z3)


МКП


1995 кг


АКП


2030 кг


ДВИГАТЕЛЬ (R20A3)


Тип


4-тактный бензиновый двигатель SOHC i-VTEC с жидкостным охлаждением


Расположение цилиндров


4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно


Диам. цилиндра и ход поршня


81,0 x 96,9 мм


Рабочий объем


1997 мм

3


Степень сжатия


10,6


Газораспределительный механизм:


С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре


Система смазки


Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа


Производительность масляного насоса


При 6,700 об./мин. (мин

-1

)


60,4 л/минуту


Насос системы охлаждения


При 6,700 об./мин. (мин

-1

)


129 л/минуту


Требуемое топливо


НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше


ДВИГАТЕЛЬ (K24Z3)


Тип


4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC с жидкостным охлаждением


Расположение цилиндров


4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно


Диам. цилиндра и ход поршня


87 x 99 мм


Рабочий объем


2354 см

3


Степень сжатия


11,0


Газораспределительный механизм:


С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр


Система смазки


Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа


Производительность масляного насоса


При 6000 об./мин. (мин

-1

)


65,7 л/минуту


Насос системы охлаждения


При 6000 об./мин. (мин

-1

)


165 л/минуту


Требуемое топливо


НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше


СТАРТЕР (R20A3)


Тип


С шестеренчатым приводом


Номинальная мощность


KE, KN


1,0 кВт


KG, KR


1,2 кВт


Номинальное напряжение


12 В


Интервал отсчета времени


30 секунд


Направление вращения вала двигателя


По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода


СТАРТЕР (K24Z3)


Тип


С шестеренчатым приводом


Номинальная мощность


1,6 кВт


Номинальное напряжение


12 В


Интервал отсчета времени


30 секунд


Направление вращения вала двигателя


По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода


СЦЕПЛЕНИЕ


Тип


Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (R20A3)


Тип


С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


3,266


2-я передача


1,884


3-я передача


1,297


4-ая


1,023


5-ая


0,829


6-ая


0,720


Задний ход


3,583


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,388


МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (K24Z3)


Тип


С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


3,266


2-я передача


1,884


3-я передача


1,361


4-ая


1,023


5-ая


0,829


6-ая


0,686


Задний ход


3,583


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,764


АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM4A)


Тип


Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


2,785


2-я передача


1,684


3-я передача


1,128


4-ая


0,772


5-ая


0,592


Задний ход


2,000


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,437


АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM7A)


Тип


Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


2,651


2-я передача


1,613


3-я передача


1,081


4-ая


0,772


5-ая


0,566


Задний ход


2,000


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,437


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип


Реечный механизм с электрическим усилителем


Общее передаточное число


Кроме колеса диаметром 18 дюймов


13,4


Колесо диаметром 18 дюймов


13,5


Полное число оборотов рулевого колеса


Кроме колеса диаметром 18 дюймов


2,61


Колесо диаметром 18 дюймов


2,53


Диаметр рулевого колеса


370 мм


ПОДВЕСКА


Тип


Передний


Независимая с двумя рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, спиральной пружиной


Задний


Независимая тяга multilink со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами


Амортизаторы


Передний и задний


Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом


ШИНЫ


Размер


Смотрите информационную наклейку о шинах на дверной стойке


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Тип рабочей тормозной системы


Передний


С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками


Задний


С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками


Тип стояночного тормоза


Механический, воздействующий на задние колеса


Площадь трения тормозных колодок(площадь трения)


Передние (1-поршневый суппорт)


46,7 см

2

x 2


Передние (2-поршневый суппорт)


55,5 см

2

x 2


Задний (дисковый тормоз)


26,0 см

2

x 2


Задние тормоза (барабан в дисковом тормозе)


26,2 см

2

x 2


Задний (KQ)


27,9 см

2

x 2


Площадь поверхности трения колодок стояночного тормоза (задний барабан в дисковом тормозе)


45,6 см

2

x 2


СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


Компрессор


Тип


Scroll (Спиральный)


Заправочная емкость


97,9 мл/ оборот


Максимальная частота вращения


12000 об./мин (мин

-1

)


Емкость системы смазки (Кроме модели KQ)


80 мл


Емкость системы смазки (модель KQ)


75 мл


Тип смазки


SP-10


Конденсатор


Тип


Гофрированный с тонкими стенками


Испаритель


Тип


Гофрированный с тонкими стенками


Вентилятор


Тип


Стабилизированного вихревого потока


Тип электродвигателя


216 Вт/12 В


Управление скоростью


Плавное от 0 до макс. скорости


Максимальный расход воздуха


505 м

3

/час


Управление температурой


Типа воздушной смеси


Электромагнитная муфта включения компрессора


Тип


Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения


Потребляемая электрическая мощность при 20 °C


Не более 42 Вт при напряжении 12 В


Охлаждающий агент


Тип


HFC-134a (R-134a)


Заправочная емкость


400-450 г


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Аккумуляторная батарея


12 В-45 Ач/20 часов (12 В-36 Ач/5 часов)


Электрические предохранители


Блок реле и предохранителей в моторном отделении


100 A, 70 A, 60 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A


Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя


30 A, 15 A, 10 A, 7,5 A


Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя


20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5, замена ремня (цепи) грм 2.0 accord 5, ремонт гбц, блока цилиндров 2.0 хонда |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2008-2013. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя r20a3 2.0 honda accord universal 5 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда accord universal 5 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!

Комплексная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя r20a3 2.0 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя хонда r20a3 2.0 accord universal 5. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя r20a3 r20a3 2.0 accord universal 5, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя r20a3 2.0 accord universal 5 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.

Капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора r20a3 2.0 accord universal 5 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!

Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda R20A / R20Z

От

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Р20
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96.9 (3,82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1997 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин
192 Нм (142 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 75
78
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
10.2 (23)
6,4 (37)
31 (7,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
300+
Двигатель установлен Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Acura ILX
Honda Crossroad
Honda Stepwgn

Honda R20A (R20Z) Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2007 году начали постепенно заменять K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A.Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленчатый вал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним — 81 мм, а их высота сжатия составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
На головку блока цилиндров прикрывалась 16-клапанная головка i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных клапанов — до 26 мм, а диаметр стержня клапана равен 5.5 мм.
Через каждые 24 000 миль необходимо регулировать клапаны, если слышен шум.
Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распределительный вал вращается с помощью цепи привода ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь используется новый трехступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.

Сравнивая R20A с его предшественником K20A, можно заметить, что увеличился крутящий момент на низких / средних оборотах, снизился расход топлива, повысилась надежность, а двигатель стал более приятным для повседневной езды.Но спортивная природа, за которую любили K20A, ушла. Однако в основном R20A устанавливается на Honda CR-V, где динамика не главное.

Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в состав двигателей Honda R: R16 и R18.

Модификации и отличия двигателя Honda R20

1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. R20A2 был еще одной версией Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность 156 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об / мин.
4. R20Z1 была версией для Honda Accord 9 поколения. и Honda Civic 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность 150 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда R20A

Этот мотор мало чем отличается от своего 1.8-литровый родственник получил название R18A. Проблемы у них такие же, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A на сегодняшний день является одним из самых надежных двигателей.

Тюнинг двигателя

Honda R20A

155 л.с. вам мало, а вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, послепродажный заголовок и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 HP. Дальше идти нет смысла, надо ставить комплект нагнетателя или турбо-комплект.Мы описали этот метод для R18A ЗДЕСЬ, он также подходит для вашего R20A.

<<<<<

Двигатель Honda 2.0 R20A3 — AutoManiac

Двигатель Honda 2.0 R20A3
4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

2,0 L4 16 В

Nat. Asp.

Бензин

Хонда Аккорд
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 1.8 л F18B I4 Ремень ГРМ
2,0 л F20B I4 Ремень ГРМ
2,2 л h32A I4 Ремень ГРМ
3,0 л J30A1 Ремень ГРМ
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2,0 л K20A6 I4 Цепь привода ГРМ
2,4 л K24A4 I4 Цепь привода ГРМ
2.4 л K24A8 I4 Цепь привода ГРМ
3,0 л J30A4 V6 Ремень ГРМ
3,0 л J30A4 V6 Ремень ГРМ
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 2,0 л R20A3 I4 Цепь привода ГРМ
2,4 л K24Z2 I4 Цепь привода ГРМ
2,4 л K24Z3 I4 Цепь привода ГРМ
3.5L J35Z2 V6 — VCM Ремень ГРМ
3,5 л J35Z3 V6 — без VCM Ремень ГРМ
2.2L N22A2 I4 Дизель с турбонаддувом Цепь привода ГРМ
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2,0 л R20A3 I4 Цепь привода ГРМ
2,4 л K24W I4 Цепь привода ГРМ
3,0 л V6 (только для Китая) Ремень ГРМ
3.5 л J35Y V6 Ремень ГРМ
Honda Civic
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 1,3 л D13B4 I4 Ремень ГРМ
1,4 л D14A3 / A4 / A7 / A8 I4 Ремень ГРМ
1,5 л D15Z4 I4 Ремень ГРМ
1.6 л D16Y4 I4 (версия для Австралии) Ремень ГРМ
1.6 L D16Y5 / Y7 / Y8 I4 Ремень ГРМ Ремень ГРМ
1,6 л B16A2 I4 Ремень ГРМ
1,6 л B16B VTEC I4 Ремень ГРМ
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1,5 л D15Y3 I4 Ремень ГРМ
1,5 л D15Z6 I4 Ремень ГРМ
1.6 л D16W7 I4 Ремень ГРМ
1,6 л D16W9 I4 Ремень ГРМ
1,7 л D17A1 I4 Ремень ГРМ
1,7 л D17A6 I4 Ремень ГРМ
1,7 л D17A2 I4 Ремень ГРМ
2,0 л K20A2 I4 K20A3 I4 Ремень ГРМ
2006-2017 Все двигатели Цепь привода ГРМ
Honda CR-V
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1997, 1998, 1999, 2000, 2001 2.0 л B20B I4 Ремень ГРМ
2,0 л B20Z I4 Ремень ГРМ
2002-2017 Все двигатели Цепь привода ГРМ
Honda Fit and Fit EV
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
2001-2017 Все двигатели Цепь привода ГРМ
Honda HR-V
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1999-2006 1.6 л D16A I4 SOHC Ремень ГРМ
1,6 л D16W I4 VTEC SOHC Ремень ГРМ
2014-2017 Все двигатели Цепь привода ГРМ
Honda Insight
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
2000-2014 Все двигатели Цепь привода ГРМ
Honda Odyssey
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1999-2017 Все двигатели Ремень ГРМ
Honda Pilot
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
2003 — 2017 Все двигатели Ремень ГРМ
Honda Ridgeline
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
2006-2017 Все двигатели Ремень ГРМ
Honda S2000
Модельный год Двигатель Ремень / Цепь
1999-2009 Все двигатели Цепь привода ГРМ