Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт
Характеристики двигателя Хонда R20
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | R20 |
Годы выпуска | 2007-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96.9 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/6200 150/6500 156/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 189/4200 190/ 190/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 9.4 5.9 7.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 250-300 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Honda Crossroad Honda Stepwgn Acura ILX |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20
Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже.
Модификации двигателя Honda R20
1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.
Неисправности R20 и их причины
В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.
Тюнинг двигателя Honda R20A
Атмосферник. Компрессор. Турбо.
Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
R20A3 из наличия без предоплаты с документами! Вы приобретаете двигатель Хонда Аккорд 2.0 с крупнейшего склада контрактных двигателей в России.
У вас есть возможность лично приехать к нам на склад и выбрать
Двигатель Хонда Аккорд 2.0
Купить Двигатель Хонда Аккорд 2.0
Контрактный Двигатель для Honda Accord 2.0 2008 — 2013
Модель Двигателя: R20A3
Рабочий объем двигателя: 2,0
Мощность в л.с.: 156
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
2.0 Comfort MT/ SportAT | 2.4 Type-S MT/AT | 2,4 Executive AT | ||
Внешние размеры | ||||
Общая длина | мм | 4726 | ||
Общая ширина | мм | 1840 | ||
Общая высота | мм | 1440 | ||
Колесная база | мм | 2705 | ||
Колея | Перед. мм | 1589.3 | 1580 | |
Задн. мм | 1588.6 | 1580 | ||
Свесы (включая бампер) | Перед. мм | 978 | ||
Задн. мм | 1045 | |||
Дорожный просвет | мм | 150 | ||
мм (с водителем) | 135 | |||
Радиус разворота | по кузову м | 5.85 | 6.05 | 5.86 |
по центру колеса м | 5.49 | 5.7 | 5.49 | |
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Ширина салона на уровне плеч | Перед./ Задн. | 1468/1426 | ||
Ширина салона на уровне бедер | Перед./ Задн. | 1411/1377 | ||
Вес | ||||
Собственная масса | MT кг | 1414-1514 | 1484-1575 | |
AT кг | 1443-1544 | 1518-1607 | ||
Максимально допустимая масса | MT кг | 1935 | 1995 | |
AT кг | 1960 | 2030 | ||
Макс. допустимая нагрузка на ось | Перед./Задн. кг MT | 1020/920 | 1055/950 | |
Перед./ Задн. кг AT | 1045/920 | 1095/950 | ||
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) | MT, кг | 1500/500 | 1600/500 | |
AT, кг | 1500/500 | 1600/500 | ||
Макс. нагрузка на фаркоп | кг | 75 | ||
Макс. нагрузка на крышу | кг (без рейлингов) | 60 | ||
Тягово-динамические характеристики | ||||
Максимальная мощность | л.с./об.мин. | 156/6300 | 200/7000 | |
Максимальный крутящий момент | Н-м/об. мин. | 192/ 4100- 5000 | 234/4300- 4400 (MT) 230/4200- 4400(AT) | |
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге | дБ | 63 | ||
Максимальная скорость | MT км/ч | 215 | 227 | — |
АТ км/ч | 212 | 227 | ||
Разгон МТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 9.4 | 7.9 | — |
0 / 400 м | 16.9 | 15.8 | — | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 10 | 7.8 | — | |
Разгон АТ, сек. | 0 / 100 км/ч | 10.9 | 9.7 | 9.8 |
0 / 400 м | 18 | 17.1 | 17.2 | |
60-100 км/ч на 4ой передаче | 7 | 6. 4 | 6.5 | |
Потребление топлива | ||||
МТ | Городской цикл | 9.4 | 11.9 | |
Новый метод | Загородный цикл | 5.9 | 7 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.2 | 8.8 | |
CO2 г/км | 170 | 209 | ||
АТ | Городской цикл | 10.4 | 12 | |
Новый метод | Загородный цикл | 6 | 6.6 | |
93/116/EC | Комбини- рованный | 7.7 | 8.6 | |
CO2 г/км | 182 | 204 | ||
Вместимость | ||||
Бензобак | литров | 65 | ||
Объем бачка омывателя | литров | 5 | ||
Антифриз | Замена AT/MT | 5. 48/5.60 | 6.5/6.6 | |
литров | Всего AT/MT | 6.93/7.02 | 8.6/8.7 | |
Моторное масло | Замена без фильтра | 3.5 | 4 | |
литров | Замена с фильтром | 3.7 | 4.2 | |
Всего | 4.5 | 5.3 | ||
Объем загрузки литров в VDA стандарте | задние сиденья подняты | 467 | 464 | |
Параметры двигателя | ||||
Тип двигателя | R20A3 | K24Z3 | ||
Тип камеры сгорания | Шатровая | |||
Газораспределительный механизм | SOHC, VTEC 4-клапаный | DOHC, VTEC 4-клапаный | ||
Рабочий объем | cc (см3) | 1997 | 2354 | |
Диаметр цилиндра ? Ход поршня | мм | 81Ч96. 9 | 87.0Ч99.0 | |
Степень сжатия | 10.6 | 11 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | |||
Потребляемое топливо | Аи-95 | |||
Система контроля выхлопных газов | Евро 4 | |||
Размер катализатора | литров | 1.22 | 1.72 | |
Механическая трансмиссия | ||||
Тип сцепления для механической трансмиссии | Сухое, однодисковое, диафрагменная пружина | — | ||
Коробка передач | 6 скоростей вперед, 1 назад, с синхронизатором | — | ||
Передаточные числа | 1ая | 3. 266 | 3.266 | — |
2ая | 1.884 | 1.884 | — | |
3я | 1.297 | 1.361 | — | |
4ая | 1.023 | 1.023 | — | |
5ая | 0.829 | 0.829 | — | |
6ая | 0.72 | 0.686 | — | |
Задняя | 3.583 | 3.583 | — | |
Соотноше- ние главной пары | 4.388 | 4.764 | — | |
Автоматическая трансмиссия | ||||
Тип автоматической трансмиссии | Гидро- механическая | |||
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением | |||
Передаточные числа | 1ая | 2. 785 | 2.651 | |
2ая | 1.684 | 1.613 | ||
3я | 1.128 | 1.081 | ||
4ая | 0.772 | 0.772 | ||
5ая | 0.592 | 0.566 | ||
Задняя | 2 | 2 | ||
соотно- шение главной пары | 4.437 | 4.437 | ||
Система подвески | ||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | ||
Задняя | Независимая, на сдвоенных рычагах | |||
Амортизаторы | Передняя | Телескопические, газонаполненные | ||
Задняя | Телескопические, газонаполненные | |||
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка | Передний мм | 26. 5хt4.5 | 26.5хt5.3 | |
Задний мм | 14 | |||
Тормозная система | ||||
Тип тормозов | Передних | Дисковые вентилируемые | ||
Задних | Дисковые | Дисковые | ||
Тип стояночного тормоза | Барабанный (ручной) | |||
Тормозной контур | Диагональный | |||
Диаметр дисков | Передних мм | 296 | 320 | |
Задних мм | 282 | 305 | ||
Шины / Диски | ||||
Размер шины | Передние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V |
Задние | 205/60R16 92V | 235/45R18 98W | 225/50R17 98V | |
Запаска | T135/80D16 101M | T145/80R17 107M | ||
Размер дисков /тип | Перед. /Задн. | 16Ч6 1/2J | 18Ч8J | 17Ч7 1/2J |
Тип | Стальные/ Легкосплавные | Легко- сплавные | Легко- сплавные | |
Запаска | 16Ч4T | 17Ч4T | ||
Рулевое управление | ||||
Тип рулевого управления | Электро -усилитель, шестерня — зубчатая рейка | |||
Передаточное отношение | 13.4 | 13.5 | 13.4 | |
Оборотов, от упора до упора | 2.61 | 2.53 | 2.61 | |
Электрическая система | ||||
Емкость аккумулятора | В-А-ч | 12В 45А-ч | ||
Генератор временного тока | В-А-ч | 12В — 105A-ч | ||
Стартер двигателя | MT/AT кВт | 1,2 | 1,6 | |
Головной свет | В-Вт | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 55 Вт для галогеновых ламп | Дальний свет: 12В 60 Вт Ближний свет: 12В 35 Вт для би — ксенонового света |
Полное наименование детали | Код детали |
Коленчатый вал | 13310RZP000 |
Маховик | 22100RZP005 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000RWK305 |
Шатун | 13210RZP000 |
Втулка направляющая впускных клапанов | 12204-PJ7-305 |
Втулка направляющая выпускных клапанов | 12205-PJ-7305 |
Пружина впускного клапана | 14761RNAA01 |
Пружина выпускного клапана | 14762RNAA01 |
Сухарь клапана | 14781RGMA01 |
Гидрокомпенсатор | 14820RNAA01 |
Ось коромысел | 14631RNAA00 |
Шестерня распредвала | 14211RNAA01 |
Цепь ГРМ | 14401RNAA01 |
Прокладка головки блока | 12251-RNA-A02 |
Прокладка клапанной крышки | 71-40021-00 |
Прокладка нейтрализатора | 18115RNA004 |
Прокладка выхлопной трубы | 18229-S6D-003 |
Сальник коленвала задний | 91214PWA003 |
Сальник коленвала передний | 91212-RNA-A01 |
Сальник коленвала передний | 91212RTA003 |
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic | OS6012 |
Датчик давления масла | 37241RNAA01 |
Датчик уровня масла | 37310RSAG02 |
Расширительный бачок | 19101RZAA00 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA305 |
Термостат с прокладкой | 19301RNA306 |
Датчик уровня топлива | 17047SWWE00 |
Впускной коллектор | 17100RNAA00 |
Вкладыш коренной верхний | 13321RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13322RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13323RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13324RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13325RZP003 |
Вкладыш коренной верхний | 13326RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13341RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13342RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13343RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13344RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13345RZP003 |
Вкладыш коренной нижний | 13346RZP003 |
Вкладыш шатунный | 13211RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13212RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13213RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13214RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13215RNEA01 |
Вкладыш шатунный | 13216RNEA01 |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG | 50850SWCE02 |
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG | 50850SWAA81 |
Генератор в сборе | 31100RZPG01 |
Стартер | 31200RNAA01 |
Катушка зажигания | 30520RNAA01 |
Свеча зажигания | 9807B561BW |
Фильтр воздушный | 17220RZPG00 |
Фильтр масляный | 15400RTA003 |
Фильтр топливный в сборе | 17048SWWE00 |
Фильтр салона | 80292SWWG01 |
Ремень поликлиновой | 31110RWK004 |
Ролик натяжителя приводного ремня | 31190RNA003 |
Прокладка термостата | 19305PLCA00 |
Сливная пробка радиатора | 19011Ph2621 |
Средняя часть глушителя | 18220SWWE01 |
Топливный бак | 17044SWWE00 |
Топливный насос в сборе | 17045SWWE00 |
Трубка вентиляции картера | 17137RZPG00 |
Трубка охлажд. жидкости металлическая | 19505RNAA00 |
Уплотнение крышки залива масла | 15613PC6000 |
Успокоитель цепи грм | 14530RNAA01 |
Поршневой палец | 13111RNAA00 |
Поршневые кольца | 13021RZP003 |
Поршневые кольца | 13021RZP004 |
Поршневые кольца | 13011-RZP-004 |
Поршнекомплект | 13020RNAY00 |
Поршнекомплект | 13010RNAY00 |
Приемная труба системы выпуска | 18210SWWE01 |
Пробка слива масла | 90009PY3000 |
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) | 90001PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17105RNAA01 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222RNAA00 |
Подшипник генератора задний | 31111PT0003 |
Подшипник генератора передний | 31114PGKA01 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010RZPG51 |
Рампа форсунок | 16620RNAA01 |
Форсунка маслянная | 15280RZP000 |
Форсунка топливная | 16450RZP003 |
Стопорные кольца пальца | 13115RNAA00 |
Тарелка клапанной пружины верхняя | 14765RGA000 |
Тарелка клапанной пружины нижняя | 14775P08000 |
Шестерня коленчатого вала | 13620RZP003 |
Шкив генератора | 31141RZPG01 |
Шкив коленчатого вала | 13810-RZP-003 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний | 19501RZPG01 |
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний | 19502RZPG01 |
Щуп масляный | 15650RZP000 |
Клапан впускной | 14711RNAA00 |
Клапан выпускной | 14721P2A000 |
Клапанная крышка | 12310RNAA01 |
Набор прокладок верхний | 06110-RZP-000 |
Набор прокладок нижний | 06114RNAZ00 |
Насос охлаждающей жидкости | 19200RZP013 |
Натяжитель ремня приводного | 31170RZPG01 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510RNAA01 |
Нейтрализатор | 18160RZPG01 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1004 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1004 |
Коромысло в сборе | 14620RNAA01 |
Корпус воздушного фильтра | 17201-RZP-G00 |
Корпус термостата | 19320RNAA00 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Крышка расширительного бачка | 19102RNAA00 |
Лямбда-зонд нижний | 36532RNAA01 |
Масляный насос | 15100RZP003 |
Масляный поддон | 11200RZVE02 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12200RNAA00 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003RZP000 |
Втягивающее реле стартера | 31204RNA003 |
Гайка рокера | 90206PM3004 |
Дроссельная заслонка | 16400RZVG01 |
Задняя часть глушителя | 18307SWWE01 |
Заливная горловина топливного бака | 17660SWAQ01 |
Заливная пробка топливного бака | 17670SJA013 |
Датчик детонации | 30530RNAA01 |
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) | 37980RNAA01 |
Датчик положения коленвала | 37500RAAA01 |
Датчик положения распредвала | 37510RNAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PLC004 |
Бачок для паров бензина | 17300SNA003 |
Башмак натяжителя цепи ГРМ | 14520RNAA01 |
Бендикс стартера | 31207PCA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RZP000 |
Болт Гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт регулеровочный | 14744PM3000 |
Болт шатуна | 13204RNAA01 |
Болт шкива коленчатого вала | 90017PCX013 |
Болты головки блока цилиндров | 90005RNAA01 |
Вал распределительный | 14110RZP000 |
Вкладыш балансировочного вала | 13435RZP004 |
LAMBDASONDE | 36531RNA003 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWAA01 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50880SWCE81 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA02 |
MOTORBEFESTIGUNG | 50890SWAA81 |
SENSOR | 37870RZA007 |
Short-блок | 10002RZVE00 |
Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Трансмиссия
Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.
В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.
АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.
Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).
Ходовая
На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.
Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.
Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.
Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.
Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.
Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.
В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Другие проблемы и неисправности
Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.
Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).
Стоит ли?
Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л.с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний
|
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
|
|
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
| ||
|
|
| |
|
|
| |
|
| ||
|
|
капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5, замена ремня (цепи) грм 2.0 accord 5, ремонт гбц, блока цилиндров 2.0 хонда |
EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2008-2013. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя r20a3 2.0 honda accord universal 5 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда accord universal 5 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!
Комплексная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.
Обслуживание двигателя r20a3 2.0 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя хонда r20a3 2.0 accord universal 5. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя r20a3 r20a3 2.0 accord universal 5, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя r20a3 2.0 accord universal 5 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.
Капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора r20a3 2.0 accord universal 5 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!
Ремонт головки блока цилиндров хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.
Ремонт блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!
Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Honda R20A / R20Z
Производитель | Хонда Мотор Компани |
Также называется | Хонда Р20 |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Рядный-4 |
Клапанный | SOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 96.9 (3,82) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 81 (3,19) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 1997 куб.см (121,9 у.е.) |
Выходная мощность | 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин 115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин |
Выходной крутящий момент | 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин 192 Нм (142 фунт · фут) при 4300 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 75 78 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Хонда Цивик 10.2 (23) 6,4 (37) 31 (7,6) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,3 (4,5) |
Интервал замены масла, км | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Stream Acura ILX Honda Crossroad Honda Stepwgn |
Honda R20A (R20Z) Надежность, проблемы и ремонт двигателя
В 2007 году начали постепенно заменять K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A.Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленчатый вал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним — 81 мм, а их высота сжатия составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
На головку блока цилиндров прикрывалась 16-клапанная головка i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных клапанов — до 26 мм, а диаметр стержня клапана равен 5.5 мм.
Через каждые 24 000 миль необходимо регулировать клапаны, если слышен шум.
Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распределительный вал вращается с помощью цепи привода ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь используется новый трехступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.
Сравнивая R20A с его предшественником K20A, можно заметить, что увеличился крутящий момент на низких / средних оборотах, снизился расход топлива, повысилась надежность, а двигатель стал более приятным для повседневной езды.Но спортивная природа, за которую любили K20A, ушла. Однако в основном R20A устанавливается на Honda CR-V, где динамика не главное.
Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в состав двигателей Honda R: R16 и R18.
Модификации и отличия двигателя Honda R20
1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. R20A2 был еще одной версией Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность 156 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об / мин.
4. R20Z1 была версией для Honda Accord 9 поколения. и Honda Civic 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность 150 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин.
Неисправности и неисправности двигателя Хонда R20A
Этот мотор мало чем отличается от своего 1.8-литровый родственник получил название R18A. Проблемы у них такие же, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A на сегодняшний день является одним из самых надежных двигателей.
Тюнинг двигателя
Honda R20A
155 л.с. вам мало, а вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, послепродажный заголовок и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 HP. Дальше идти нет смысла, надо ставить комплект нагнетателя или турбо-комплект.Мы описали этот метод для R18A ЗДЕСЬ, он также подходит для вашего R20A.
<<<<<
Двигатель Honda 2.0 R20A3 — AutoManiac
Двигатель Honda 2.0 R20A3
4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат
2,0 L4 16 В
Nat. Asp.
Бензин
Данные
Информация о двигателе
конфигурация:
4 — рядный
клапаны:
16, 4 л / цилиндр
Зарегистрированные проблемы и поломки
механика / ремни:
100
%
обмен (EGR / DPF):
100
%
Транспортные средства с этим двигателем
автомобилей Honda
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускается с 2011 года.к 2015.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускался с 2011г. По 2015г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускался с 2008г. По 2011г.
D — Сегмент (Большой семейный автомобиль)
выпускался с 2008г. По 2011г.
ускорение
10,2
секунд
J — Сегмент (SUV)
выпускается с 2015 года.к 2017.
ускорение
10,0
секунд
J — Сегмент (внедорожник)
, выпускался с 2012г. По 2015г.
Проверьте автомобиль по его VIN номеру
Комментарии посетителей
См. Также …
Ремень привода ГРМ
Honda или цепь привода ГРМ (полный список)
Все двигатели Honda являются двигателями с помехами.Это означает, что неисправность ремня ГРМ или цепи ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение вашего двигателя. Ремни ГРМ чаще выходят из строя, чем цепи ГРМ, но оба должны регулярно проверяться, а для двигателей, в которых используется ремень ГРМ, необходима регулярная замена.
Если ваша Honda была построена после 1997 года, интервал замены ремня ГРМ обычно составляет около 105 000 миль. Мы рекомендуем вам начать регулярный (каждые 10 000 миль) визуальный осмотр ремня, начиная примерно с 90 000 миль, и приобрести комплект ремня ГРМ Honda, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно с первого раза..
Не все Honda оснащены ремнем ГРМ; некоторые используют цепь привода ГРМ, которая, будучи более прочной, все же должна проходить регулярный визуальный осмотр, особенно на старых автомобилях.
Используйте следующие списки, чтобы определить, используется ли в вашем автомобиле Honda ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ:
Хонда Аккорд | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 1.8 л F18B I4 | Ремень ГРМ |
2,0 л F20B I4 | Ремень ГРМ | |
2,2 л h32A I4 | Ремень ГРМ | |
3,0 л J30A1 | Ремень ГРМ | |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 2,0 л K20A6 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24A4 I4 | Цепь привода ГРМ | |
2.4 л K24A8 I4 | Цепь привода ГРМ | |
3,0 л J30A4 V6 | Ремень ГРМ | |
3,0 л J30A4 V6 | Ремень ГРМ | |
2008, 2009, 2010, 2011, 2012 | 2,0 л R20A3 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24Z2 I4 | Цепь привода ГРМ | |
2,4 л K24Z3 I4 | Цепь привода ГРМ | |
3.5L J35Z2 V6 — VCM | Ремень ГРМ | |
3,5 л J35Z3 V6 — без VCM | Ремень ГРМ | |
2.2L N22A2 I4 Дизель с турбонаддувом | Цепь привода ГРМ | |
2013, 2014, 2015, 2016, 2017 | 2,0 л R20A3 I4 | Цепь привода ГРМ |
2,4 л K24W I4 | Цепь привода ГРМ | |
3,0 л V6 (только для Китая) | Ремень ГРМ | |
3.5 л J35Y V6 | Ремень ГРМ |
Honda Civic | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 | 1,3 л D13B4 I4 | Ремень ГРМ |
1,4 л D14A3 / A4 / A7 / A8 I4 | Ремень ГРМ | |
1,5 л D15Z4 I4 | Ремень ГРМ | |
1.6 л D16Y4 I4 (версия для Австралии) | Ремень ГРМ | |
1.6 L D16Y5 / Y7 / Y8 I4 Ремень ГРМ | Ремень ГРМ | |
1,6 л B16A2 I4 | Ремень ГРМ | |
1,6 л B16B VTEC I4 | Ремень ГРМ | |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1,5 л D15Y3 I4 | Ремень ГРМ |
1,5 л D15Z6 I4 | Ремень ГРМ | |
1.6 л D16W7 I4 | Ремень ГРМ | |
1,6 л D16W9 I4 | Ремень ГРМ | |
1,7 л D17A1 I4 | Ремень ГРМ | |
1,7 л D17A6 I4 | Ремень ГРМ | |
1,7 л D17A2 I4 | Ремень ГРМ | |
2,0 л K20A2 I4 K20A3 I4 | Ремень ГРМ | |
2006-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda CR-V | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001 | 2.0 л B20B I4 | Ремень ГРМ |
2,0 л B20Z I4 | Ремень ГРМ | |
2002-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Fit and Fit EV | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2001-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda HR-V | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2006 | 1.6 л D16A I4 SOHC | Ремень ГРМ |
1,6 л D16W I4 VTEC SOHC | Ремень ГРМ | |
2014-2017 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Insight | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2000-2014 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Honda Odyssey | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda Pilot | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2003 — 2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda Ridgeline | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
2006-2017 | Все двигатели | Ремень ГРМ |
Honda S2000 | ||
Модельный год | Двигатель | Ремень / Цепь |
1999-2009 | Все двигатели | Цепь привода ГРМ |
Вот и все; полный список автомобилей Honda, который сообщает вам, использует ли ваша Honda ремень или цепь ГРМ.Если в вашем автомобиле используется ремень ГРМ и необходимо заменить ремень ГРМ, TBK может помочь. Ознакомьтесь с нашими комплектами ремней ГРМ Honda.
HONDA ACCORD -R20A3 2.0 SOHC 16V i-VTEC Двигатель
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo проходят полную проверку и проверку. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто.У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?
Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, посредством которого актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и верифицированы Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3
Honda Accord Mk8 Engine Bare R20A3 2.0 Estate | Номер 1333
Автомобильные запчасти и аксессуары- Автомобильные детали — Внешние и кузовные детали — Двери и дверные детали — Другие внешние / кузовные детали — Бамперы и полоски для протирки — Крылья и боковые панели — Крышки багажника, задние двери и детали — Люк, кабриолет и жесткая крыша — Капоты и детали — Окна и ветровые стекла — Решетки / воздухозаборники — Значки и эмблемы — — Зеркала крыльев и аксессуары — Крышки и крышки топливных баков — Дверные замки — Наружные дверные ручки — Брызговики / Брызговики — Спойлеры — Подножки — Антенны — Другие внешние детали кузова — Грили Воздухозаборники — Люк на крыше с откидным верхом и жесткая крыша — Крышки багажника Задние двери и детали — БрызговикиБрызговики — Другие автомобильные детали — Внутренние части и мебель — Полки для посылок — Подушки безопасности, датчики и аксессуары- — Оконные двигатели, заводные устройства и детали — Ручки, кнопки и переключатели — Рулевые колеса — Другие детали интерьера и отделка — Дверные карты — Автокресла — Внутренние зеркала — Коврики и пол Коврики — Центральные консоли и Да Щиты — Педали, подножки и пластины — Ремни безопасности и узлы — Внутреннее освещение — Подголовники и подлокотники — Бардачки — Ручки переключения передач — Датчики дождя — Обивка потолка — Датчики подушек безопасности И аксессуары — Стеклоподъемники и детали — Подножки и пластины педалей — Ручки, кнопки и переключатели — Трансмиссия и трансмиссия — Оси и детали мостов — Дифференциалы и детали — Коробки передач и детали коробки передач- — Приводные валы — Маховики и детали маховика — Главные цилиндры сцепления — Другая трансмиссия / трансмиссия — Механизмы переключения передач — Пластины сцепления — Датчики — Другая трансмиссия Внешние фонари и индикаторы — Задние фонари — Блоки фар — Блоки противотуманных фар — Блоки индикаторов — Другие детали внешнего освещения — Освещение номерного знака — Кондиционер и обогрев — A / Органы управления C и нагревателем — Воздуходувки и вентиляторы — Прочие системы кондиционирования и отопления — Детали нагревателя — Компрессоры и муфты кондиционеров — Шланги и фитинги для кондиционеров — Конденсаторы — AC & Управление нагревателем — Другое Кондиционер и отопление — Компрессоры и муфты переменного тока — Шланги и фитинги переменного тока — Подвеска и рулевое управление — Рулевые стойки и коробки — Рычаги и детали управления — Рулевые колонки — Винтовые пружины — Амортизатор Амортизаторы / амортизаторы — Подрамники и крепления — Стабилизаторы поперечной устойчивости — Прочая подвеска и рулевое управление — Насосы и детали гидроусилителя рулевого управления — Подвески в сборе — Пневматическая подвеска и детали — Лист Пружины — Рычаги Pitman и холостого хода — Распорки — Стяжки, рычаги и концы — Подшипники, втулки и комплекты втулок — Амортизаторы Амортизаторы — Стабилизаторы поперечной устойчивости — Тормоза и детали тормозов — Сервоприводы тормозов — Суппорты и детали — Компоненты АБС — Другие детали тормозов — Стеклоочистители и омыватели — Другие дворники — Двигатели стеклоочистителей — Насосы омывателя — Рычаги стеклоочистителя — Воздухозаборник и подача топлива — Дроссельные заслонки — Топливные форсунки — Топливные насосы — Воздухозаборники и датчики топлива — Прочие воздухозаборники и топливные детали — Трубы, трубопроводы и шланги — Топливные фильтры — Впускные коллекторы — Коробки воздушных фильтров — Топливные узлы — Топливные баки — Топливо на входе Детали jection — Трубопроводы и шланги — Манометры, шкалы и инструменты — Комбинации приборов — Другие датчики и инструменты — Часы — Двигатели и детали двигателя — Вакуумные насосы — Масляные насосы — — Другие двигатели и детали двигателя — Масляные фильтры — Крепления двигателя — Двигатели в сборе — Головки цилиндров и крышки головок — Масляные поддоны — Блоки и детали двигателя — Шкивы и натяжители — Распределительные валы — Коленчатые валы — Зажигание — Катушки зажигания и модули — Выключатели зажигания — Другое зажигание — Электронные комплекты зажигания — Распределители и компоненты — Турбины и нагнетатели — Интеркулеры и детали — — Турбокомпрессоры и детали — Другие турбины и нагнетатели — Охлаждение двигателя — Вентиляторы и детали вентиляторов — Водяные насосы — Радиаторы — Термостаты — Шланги и зажимы — Другое охлаждение двигателя — Масляные радиаторы — Коллектор / баки для перелива — Принадлежности для радиаторов — Баки для перелива коллекторов — Электрические компоненты — ЭБУ / компьютеры — Реле — Прочие электрические компоненты — Предохранители и блоки предохранителей — Генераторы & Запчасти — Переключатели — Стартерные двигатели- — Жгуты проводов — Провода и электрические кабели — ЭБУ — Компьютеры — Эмиссионные системы — Клапаны рециркуляции отработавших газов — Лямбда-зонды и датчики — Другие системы эмиссии — Фильтры твердых частиц — Выхлопные системы и выхлопные системы — Полные выхлопные системы — Глушители / глушители — Передние / нижние трубы — Выхлопные коллекторы и коллекторы — Каталитические преобразователи и детали — Прочие выхлопные детали — Выхлопные трубы и центральные трубы — Глушители Глушители — — Передние трубы — Запчасти для коммерческих автомобилей — Фургоны / пикапы — Запчасти для фургонов / пикапов — Колеса, шины и триммеры — Диски — Колеса с шинами — Гайки, болты и шпильки — Шины — Другие колеса, шины И накладки — Центральные крышки — GPS, аудио и автомобильные технологии — Автомобильные стереосистемы / Головные устройства — Сабвуферы — Динамики — Усилители — Прочие автомобильные технологии — CD / DVD-чейнджеры — GPS и спутниковая навигация — Другие GPS- Руководства и литература для автомобилей — Руководства для владельцев и операторов — Руководства Skoda — Справочники Mitsubishi — Руководства Mercedes-Benz — Домкраты и мостыПоследние отбойные молоткиRange Rover L322 Б / у запчастиA- Шланги и фитинги C- Компрессоры C и Сцепления- C и органы управления обогревателем CD- DVD-чейнджерыАвтомобильные стереосистемы- Головные устройстваПодушки безопасностиПедалиЭБУ- КомпьютерыДругие внешние части- Кузовные детали Решетки- ВоздухозаборникиБотажные крышкиСтеклянные люкиДругие двигатели A- C и обогрев Брызговики- БрызговикиТрубкиДругая трансмиссия- Трансмиссия Масло противоскольжения 903 Двигатель Honda 22 900 Accord 903 — Замена масла
Двигатель | Емкость / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Соглашение 1.6 (1984 — 1986) | 3,5 / 0,3 л | 12000 км / 8 месяцев | |
Accord 1.6 (1986 — 1987) | A16 | 3,5 / 0,3 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 1.6 (1987 — 1989) | A16 | 3,5 / 0,3 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 1.6i (1998 — 2002) | 3,3 / 0,3 л | 15 000 км / 12 мес | |
Аккорд 1.8 (1990 — 1996) | 3,5 / 0,5 л | 10000 км / 6 месяцев | |
Accord 1.8i (1996 — 1998) | F18A3 | 3,8 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев |
Accord 1.8i (1998-2002) | 4,3 / 0,3 л | 15000 км / 12 месяцев | |
Accord, -Aerodeck 2.0 (1986-1987) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0 (1987 — 1989) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord 2.0 (1990 — 1996) | 3,8 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Двигатель | Емкость / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Accord, -Aerodeck 2.0i (1986-1987) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0i (1987 — 1989) | A20 | 3,5 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Accord, -Aerodeck 2.0i-16V (1987 — 1989) | B20 | 3,5 / 0,5 л | 10000 км / 6 месяцев |
Accord 2.0i (1990-1996) | 3.8 / 0.5 л | 10000 км / 6 месяцев | |
Accord Coupé 2.0i (1993-1996) | 3,8 / 0,3 л | 10 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i (1996 — 1998) | F20Z1 | 3,8 / 0,3 л | 10 000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (1998 — 2002) | 4,3 / 0,3 л | 15 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i (2003 — 2005) | K20A6 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2005 — 2008) | K20Z2 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 мес |
Аккорд 2.2i (1990-1996) | 3,8 / 0,5 л | 10 000 км / 6 месяцев |
Двигатель | Объем / фильтр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Accord Coupé 2.2i (1993 — 1996) | 3,8 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.2i VTEC (1996 — 1998) | F22Z2 | 4,3 / 0,3 л | 10000 км / 12 месяцев |
Соглашение 2.2i Type R (1998-2002) | 4,8 / 0,3 л | 15000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.4i (2003-2008) | K24A3 | 4,2 / 0,2 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i TD (1996 — 1998) | 5 л | 10 000 км / 12 месяцев | |
Accord 2.0i TD (1998 — 2002) | 5,3 / 0,3 л | 7500 км / 12 месяцев | |
Accord 2.2i-CTDi (2003-2008) | N22A1 | 5.9 л | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-CTDi DPF (2005 — 2008) | N22A1 | 5,9 л | 20000 км / 12 месяцев |
Модель: Honda Accord VIII, CU1-CU2 / CP1-CP3 / CS1-CS2 / CW (2008-2015)
Двигатель | Емкость / емкость фильтра литров (литров) | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Accord 2.4i (2008 — 2012) | K24Z3 | 4.2 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2012-2015) | R20A3 | 3,7 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.0i (2008-2012 гг.) ) | R20A3 | 3,7 / 0,2 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2012-2015) | N22B1 | 5,5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (110 кВт) (2008-2012) | N22B1 | 5.5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.2i-DTEC (132 кВт) (2010-2015) | N22B2 | 5,5 / 0,3 | 20000 км / 12 месяцев |
Accord 2.4i (2012-2015) | K24Z3 | 4.2 / 0.2 | 20000 км / 12 месяцев |
Двигатель Honda R
src: upload.wikimedia.org
Двигатель Honda R представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, выпущенный в 2006 году для Honda Civic (Non-Si).Он впрыскивается, имеет блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава, имеет 16-клапанную конструкцию SOHC (четыре клапана на цилиндр) и использует систему Honda i-VTEC. Двигатель серии R имеет степень сжатия 10,5: 1, оснащен системой дроссельной заслонки, управляемой компьютером, для снижения насосных потерь и создания плавной кривой крутящего момента.
В двигателе используется множество передовых технологий для повышения экономии топлива и уменьшения трения. На поршневые кольца нанесено ионное покрытие, а вес уменьшен за счет пластиковых и алюминиевых деталей и впускных коллекторов переменной длины, которые поддерживают набегающий воздух в широком диапазоне оборотов.Двигатель также оснащен форсунками охлаждения поршней, ранее доступными только для высокопроизводительных двигателей, а в 1,8-литровом Civic девятого поколения (2012 г. и новее) поршни обработаны дисульфидом молибдена, нанесенным в горошек. Модель с автоматической коробкой передач оценена в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB) ULEV-2 (автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов) с экономией топлива 25 миль на галлон -US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон -имп ) город, и 36 миль на галлон -US (6,5 л / 100 км; 43 миль на галлон -имп ) по шоссе.В нем также используется тот же компьютер (блок управления двигателем), управляемый без распределителя зажигания с катушкой на свече, что и в двигателях Honda K-серии.
Видео Двигатель Honda R
R16
R16A
- Найдено в:
- 2006 Honda Civic FA1, FD (Сингапур, Египет, Турция)
- Рабочий объем: 1595 куб. См (97,3 у.е.в.)
- SOHC IVTEC (кулачок с ременным приводом)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 77,4 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
- Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 15,4 кгс · м (151 Н · м (111 фунт-сила-футов)) при 4300 об / мин
- 5 Speed
- Redline: 6800 об / мин
R16B
- Найдено в:
- 2016 Honda Civic-X (Сингапур, Египет, Турция, Кипр, Южная Африка, Украина и Бруней — FC series)
- Рабочий объем: 1597 куб. См (97,5 куб. Дюймов)
- SOHC IVTEC (кулачок с цепным приводом)
- Степень сжатия: 10.7: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 77,5 мм (3,19 дюйма × 3,05 дюйма)
- Мощность: 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 15,6 кгс · м (152 Н · м (112 фунт-сила-футов) при 4300 об / мин
- 7-ступенчатая трансмиссия CVT
- Redline: 6700 об / мин
Карты двигателя Honda R
R18
R18A1
- Найдено в:
- Honda Civic 2016 (Таиланд / Индонезия / Япония / Пакистан FD1, американский / канадский рынок FA1 и FG1)
- Объем: 1799 куб. (109.8 у.е. дюймов)
- Компрессия: 10,5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
- Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6300 об / мин (японские спецификации)
- Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Н · м (128 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
- Отсечка топлива: 6900 об / мин
- Redline: 6800 об / мин
2007-2009 Honda FR-V (европейский рынок BE1)
2008-2015 Honda City
R18A2
- Найдено в:
- 2006-2011 Honda Civic (европейский рынок FN1 и FK2)
- Рабочий объем: 1799 куб.8 куб. Дюймов)
- Компрессия: 10,5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
- Мощность: 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Н · м (128 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
- Крейсерская скорость / экономичность происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.
- Redline: 6800 об / мин
- Ruptor: 7150 об / мин
R18Z1
- Найдено в:
- 2012-2016 Honda Civic (Юго-Восточная Азия FB2)
- : 1799 куб. См (109.8 куб. Дюймов)
- Компрессия: 10,6: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
- Мощность: 141 л.с. (104 кВт, 139 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Н · м (128 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
R18Z4
- Найдено в:
- 2012-2016 — Honda Civic (европейский рынок FK2)
- Рабочий объем: 1799 куб. См (109,8 куб. Дюймов)
- Степень сжатия: 10,5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81.0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
- Мощность: 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Н · м (128 фунт-сила-футов)) при 4300 об / мин
- Redline: 6800 об / мин
- Ruptor: 7150 об / мин
- Крейсерский режим / экономия происходит во время VTEC только при крейсерской нагрузке.
- Балансирный вал на R18.
- 2012-2016 — Honda Civic (европейский рынок FK2)
R18Z9
- Найдено в:
- 2016- Honda HR-V
- Рабочий объем: 1799 куб.8 куб. Дюймов)
- Компрессия: 10,6: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 87,3 мм (3,19 дюйма × 3,44 дюйма)
- Мощность: 141 л.с. (104 кВт, 139 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 17,7 кгс · м (174 Н · м (128 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
- 2016- Honda HR-V
R20A1
- Найдено в:
- 2007- Honda CR-V (RE1, RE2)
2008- Honda Stream (RSZ)
2013- Acura ILX (DE1)- Рабочий объем: 1997 куб.см (121,9 куб.дюйма)
- Степень сжатия: 10.5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
- Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об / мин
- Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м) (140 фут-фунт-сила) при 4,197 об / мин
- 2007- Honda CR-V (RE1, RE2)
R20A2
- Найдено в:
- 2007- Honda CR-V (RE5)
- Рабочий объем: 1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
- Компрессия 10,5: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
- Мощность: 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 об / мин
- Крутящий момент: 19.4 кгс · м (190 Н · м (140 фут · фунт-сила)) при 4200 об / мин
- 2007- Honda CR-V (RE5)
R20A3
- Найдено в:
- 2008- Honda Accord (CP1 и рынок ЕС CU1 / CN1)
- 2016 Proton Perdana
- Рабочий объем: 1997 куб. л.с.) при 6300 об / мин
- Крутящий момент: 19,3 кгс · м (192 Н · м (142 фунт-сила-сила)) при 4300 об / мин
- Максимальная скорость: 215 км / ч
R20Z1
- Найдено в:
- 2012-2016 Honda Civic (FB2)
- 2013- Honda Accord (CR1)
- Объем двигателя: 1997 куб.9 куб. Дюймов)
- Компрессия: 10,6: 1
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 мм × 96,9 мм (3,19 дюйма × 3,81 дюйма)
- Мощность: 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6500 об / мин
- Крутящий момент: 19,4 кгс · м (190 Н · м (140 фут · фунт-сила)) при 4300 об / мин
Источник: www.