R20A3 двигатель: ++ , , Honda Accord, R20A3

Содержание

Двигатель Хонда R20A | Характеристики, проблемы, ремонт

Характеристики двигателя Хонда R20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя R20
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.9
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/6200
150/6500
156/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 189/4200
190/
190/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.4
5.9
7.2
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.3
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Crossroad
Honda Stepwgn
Acura ILX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда R20

Перед нами двухлитровый мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A. Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, измененный 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC. Как и предыдущие движки, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18−0.22 мм, выпуск 0.23−0.27 мм.
Относительно предшественника Honda K20, наш мотор стал куда более городским, с упором на низкие и средние обороты, повысилась экономичность, надежность, простота, одновременно с этим пропал спортивный характер, но абсолютное большинство владельцев это не разачарует. Пропало и огромное количество модификаций, о тех немногочисленных что есть смотрим ниже. 

Модификации двигателя Honda R20

1. R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
2. R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
3. R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.
4. R20Z1 — мотор с i-VTEC, который на низких оборотах закрывает половину впускных клапанов. Ставился двигатель на Acura ILX, Honda Civic и Acccord. Мощность 150 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности R20 и их причины

В области неисправностей и причин их возникновения, двигатель R20 идентичен R18A, такие же стуки, шумы, вибрации, детально о них здесь.

Тюнинг двигателя Honda R20A 

Атмосферник. Компрессор. Турбо.

Тюнинг двухлитрового мотора R-серии мало чем отличается от доработок младшего движка и поэтому советы по доработке 1.8 л, не помешают и вам).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

R20A3 из наличия без предоплаты с документами! Вы приобретаете двигатель Хонда Аккорд 2.0 с крупнейшего склада контрактных двигателей в России.

У вас есть возможность лично приехать к нам на склад и выбрать

Двигатель Хонда Аккорд 2.0

Купить Двигатель Хонда Аккорд 2.0 

Контрактный Двигатель для Honda Accord 2.0 2008 — 2013

Модель Двигателя: R20A3

Рабочий объем двигателя: 2,0

Мощность в л.с.: 156

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www. instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Технические характеристики Honda Accord

В соответствии с европейской классификацией автомобилей Honda Accord относится к классу D. Восьмое поколение модели обладает улучшенным шасси, усовершенствованной подвеской, более мощными двигателями и множеством других доработок.

Потребление топлива в загородном цикле не превышает 6 л на 100 км, в городском – 10,4 л и немного отличается для автомобилей с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Технические характеристики модели представлены в таблице.

  2.0
Comfort MT/
SportAT
2.4
Type-S
MT/AT
2,4
Executive
AT
Внешние размеры
Общая длина мм 4726    
Общая ширина мм 1840    
Общая высота мм 1440    
Колесная база мм 2705    
Колея Перед. мм 1589.3 1580  
  Задн. мм 1588.6 1580  
Свесы (включая бампер) Перед. мм 978    
  Задн. мм 1045    
Дорожный просвет мм 150    
  мм
(с водителем)
135    
Радиус разворота по кузову м 5.85 6.05 5.86
  по центру
колеса м
5.49 5.7 5.49
Внутренние размеры
Количество мест   5    
Ширина салона на уровне плеч Перед./ Задн. 1468/1426    
Ширина салона на уровне бедер Перед./ Задн. 1411/1377    
Вес
Собственная масса MT кг 1414-1514 1484-1575  
  AT кг 1443-1544 1518-1607  
Максимально допустимая масса MT кг 1935 1995  
  AT кг 1960 2030  
Макс. допустимая нагрузка на ось Перед./Задн.
кг MT
1020/920 1055/950  
  Перед./ Задн. кг AT 1045/920 1095/950  
Макс. масса буксируемого прицепа (с / без тормозов) MT, кг 1500/500 1600/500  
  AT, кг 1500/500 1600/500  
Макс. нагрузка на фаркоп кг 75    
Макс. нагрузка на крышу кг
(без рейлингов)
60    
Тягово-динамические характеристики
Максимальная мощность л.с./об.мин. 156/6300 200/7000  
Максимальный крутящий момент Н-м/об. мин. 192/ 4100-
5000
234/4300-
4400 (MT)
230/4200-
4400(AT)
 
Уровень шума в центре салоне на 100 км/ч на ровной дороге дБ 63    
Максимальная скорость MT км/ч 215 227
  АТ км/ч 212 227  
Разгон МТ, сек. 0 / 100 км/ч 9.4 7.9
  0 / 400 м 16.9 15.8
  60-100 км/ч
на 4ой передаче
10 7.8
Разгон АТ, сек. 0 / 100 км/ч 10.9 9.7 9.8
  0 / 400 м 18 17.1 17.2
  60-100 км/ч
на 4ой передаче
7 6. 4 6.5
Потребление топлива
МТ Городской цикл 9.4 11.9  
Новый метод Загородный цикл 5.9 7  
93/116/EC Комбини-
рованный
7.2 8.8  
  CO2 г/км 170 209  
АТ Городской цикл 10.4 12  
Новый метод Загородный цикл 6 6.6  
93/116/EC Комбини-
рованный
7.7 8.6  
  CO2 г/км 182 204  
Вместимость
Бензобак литров 65    
Объем бачка омывателя литров 5    
Антифриз Замена AT/MT 5. 48/5.60 6.5/6.6  
литров Всего AT/MT 6.93/7.02 8.6/8.7  
Моторное масло Замена без фильтра 3.5 4  
литров Замена с фильтром 3.7 4.2  
  Всего 4.5 5.3  
Объем загрузки литров в VDA стандарте задние сиденья подняты 467 464  
Параметры двигателя
Тип двигателя   R20A3 K24Z3  
Тип камеры сгорания   Шатровая    
Газораспределительный механизм   SOHC, VTEC
4-клапаный
DOHC, VTEC
4-клапаный
 
Рабочий объем cc (см3) 1997 2354  
Диаметр цилиндра ? Ход поршня мм 81Ч96. 9 87.0Ч99.0  
Степень сжатия   10.6 11  
Система подачи топлива   Электронный впрыск топлива    
Потребляемое топливо   Аи-95    
Система контроля выхлопных газов   Евро 4    
Размер катализатора литров 1.22 1.72  
Механическая трансмиссия
Тип сцепления для механической трансмиссии   Сухое, однодисковое,
диафрагменная пружина
 
Коробка передач   6 скоростей вперед,
1 назад,
с синхронизатором
 
Передаточные числа 1ая 3. 266 3.266
  2ая 1.884 1.884
  1.297 1.361
  4ая 1.023 1.023
  5ая 0.829 0.829
  6ая 0.72 0.686
  Задняя 3.583 3.583
  Соотноше-
ние главной пары
4.388 4.764
Автоматическая трансмиссия
Тип автоматической трансмиссии   Гидро-
механическая
   
Коробка передач   5-ступенчатая автоматическая,
с электронным управлением
   
Передаточные числа 1ая 2. 785 2.651  
  2ая 1.684 1.613  
  1.128 1.081  
  4ая 0.772 0.772  
  5ая 0.592 0.566  
  Задняя 2 2  
  соотно-
шение главной пары
4.437 4.437  
Система подвески        
Тип подвески Передняя Независимая,
на сдвоенных рычагах
   
  Задняя Независимая,
на сдвоенных рычагах
   
Амортизаторы Передняя Телескопические,
газонаполненные
   
  Задняя Телескопические,
газонаполненные
   
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости / размер прутка Передний мм 26. 5хt4.5 26.5хt5.3  
  Задний мм 14    
Тормозная система
Тип тормозов Передних Дисковые вентилируемые    
  Задних Дисковые Дисковые  
Тип стояночного тормоза   Барабанный (ручной)    
Тормозной контур   Диагональный    
Диаметр дисков Передних мм 296 320  
  Задних мм 282 305  
Шины / Диски
Размер шины Передние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
  Задние 205/60R16 92V 235/45R18 98W 225/50R17 98V
  Запаска T135/80D16 101M T145/80R17 107M  
Размер дисков /тип Перед. /Задн. 16Ч6 1/2J 18Ч8J 17Ч7 1/2J
  Тип Стальные/
Легкосплавные
Легко-
сплавные
Легко-
сплавные
  Запаска 16Ч4T 17Ч4T  
Рулевое управление
Тип рулевого управления   Электро
-усилитель,
шестерня — зубчатая рейка
   
Передаточное отношение   13.4 13.5 13.4
Оборотов, от упора до упора   2.61 2.53 2.61
Электрическая система
Емкость аккумулятора В-А-ч 12В 45А-ч    
Генератор временного тока В-А-ч 12В — 105A-ч    
Стартер двигателя MT/AT кВт 1,2 1,6  
Головной свет В-Вт Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 55 Вт
для галогеновых
ламп
Дальний свет:
12В 60 Вт
Ближний свет:
12В 35 Вт
для би — ксенонового
света
 

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Полное наименование детали Код детали
Коленчатый вал 13310RZP000
Маховик 22100RZP005
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) 26000RWK305
Шатун 13210RZP000
Втулка направляющая впускных клапанов 12204-PJ7-305
Втулка направляющая выпускных клапанов 12205-PJ-7305
Пружина впускного клапана 14761RNAA01
Пружина выпускного клапана 14762RNAA01
Сухарь клапана 14781RGMA01
Гидрокомпенсатор 14820RNAA01
Ось коромысел 14631RNAA00
Шестерня распредвала 14211RNAA01
Цепь ГРМ 14401RNAA01
Прокладка головки блока 12251-RNA-A02
Прокладка клапанной крышки 71-40021-00
Прокладка нейтрализатора 18115RNA004
Прокладка выхлопной трубы 18229-S6D-003
Сальник коленвала задний 91214PWA003
Сальник коленвала передний 91212-RNA-A01
Сальник коленвала передний 91212RTA003
Заглушка постели распредвала Honda R18A1 25x35x17 (12513-P72-003) Eristic OS6012
Датчик давления масла 37241RNAA01
Датчик уровня масла 37310RSAG02
Расширительный бачок 19101RZAA00
Термостат с прокладкой 19301RNA305
Термостат с прокладкой 19301RNA306
Датчик уровня топлива 17047SWWE00
Впускной коллектор 17100RNAA00
Вкладыш коренной верхний 13321RZP003
Вкладыш коренной верхний 13322RZP003
Вкладыш коренной верхний 13323RZP003
Вкладыш коренной верхний 13324RZP003
Вкладыш коренной верхний 13325RZP003
Вкладыш коренной верхний 13326RZP003
Вкладыш коренной нижний 13341RZP003
Вкладыш коренной нижний 13342RZP003
Вкладыш коренной нижний 13343RZP003
Вкладыш коренной нижний 13344RZP003
Вкладыш коренной нижний 13345RZP003
Вкладыш коренной нижний 13346RZP003
Вкладыш шатунный 13211RNEA01
Вкладыш шатунный 13212RNEA01
Вкладыш шатунный 13213RNEA01
Вкладыш шатунный 13214RNEA01
Вкладыш шатунный 13215RNEA01
Вкладыш шатунный 13216RNEA01
Полукольца упорные 13331-PNA-004
GUMMI MOTORAUFHAENGUNG 50850SWCE02
SUMMI,GETRIEBEAUFHAENGUNG 50850SWAA81
Генератор в сборе 31100RZPG01
Стартер 31200RNAA01
Катушка зажигания 30520RNAA01
Свеча зажигания 9807B561BW
Фильтр воздушный 17220RZPG00
Фильтр масляный 15400RTA003
Фильтр топливный в сборе 17048SWWE00
Фильтр салона 80292SWWG01
Ремень поликлиновой 31110RWK004
Ролик натяжителя приводного ремня 31190RNA003
Прокладка термостата 19305PLCA00
Сливная пробка радиатора 19011Ph2621
Средняя часть глушителя 18220SWWE01
Топливный бак 17044SWWE00
Топливный насос в сборе 17045SWWE00
Трубка вентиляции картера 17137RZPG00
Трубка охлажд. жидкости металлическая 19505RNAA00
Уплотнение крышки залива масла 15613PC6000
Успокоитель цепи грм 14530RNAA01
Поршневой палец 13111RNAA00
Поршневые кольца 13021RZP003
Поршневые кольца 13021RZP004
Поршневые кольца 13011-RZP-004
Поршнекомплект 13020RNAY00
Поршнекомплект 13010RNAY00
Приемная труба системы выпуска 18210SWWE01
Пробка слива масла 90009PY3000
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) 90001PM3003
Прокладка впускного коллектора 17105RNAA01
Прокладка насоса охлаждающей жидкости 19222RNAA00
Подшипник генератора задний 31111PT0003
Подшипник генератора передний 31114PGKA01
Радиатор охлаждающей жидкости 19010RZPG51
Рампа форсунок 16620RNAA01
Форсунка маслянная 15280RZP000
Форсунка топливная 16450RZP003
Стопорные кольца пальца 13115RNAA00
Тарелка клапанной пружины верхняя 14765RGA000
Тарелка клапанной пружины нижняя 14775P08000
Шестерня коленчатого вала 13620RZP003
Шкив генератора 31141RZPG01
Шкив коленчатого вала 13810-RZP-003
Шланг радиатора охлаждения двигателя верхний 19501RZPG01
Шланг радиатора охлаждения двигателя нижний 19502RZPG01
Щуп масляный 15650RZP000
Клапан впускной 14711RNAA00
Клапан выпускной 14721P2A000
Клапанная крышка 12310RNAA01
Набор прокладок верхний 06110-RZP-000
Набор прокладок нижний 06114RNAZ00
Насос охлаждающей жидкости 19200RZP013
Натяжитель ремня приводного 31170RZPG01
Натяжитель цепи ГРМ 14510RNAA01
Нейтрализатор 18160RZPG01
Колпачок маслосъемный впускного клапана 12210PZ1004
Колпачок маслосъемный выпускного клапана 12211PZ1004
Коромысло в сборе 14620RNAA01
Корпус воздушного фильтра 17201-RZP-G00
Корпус термостата 19320RNAA00
Крышка радиатора охлаждающей жидкости 19045RAA003
Крышка расширительного бачка 19102RNAA00
Лямбда-зонд нижний 36532RNAA01
Масляный насос 15100RZP003
Масляный поддон 11200RZVE02
Головка блока цилиндров («пустая») 12200RNAA00
Головка блока цилиндров в сборе 10003RZP000
Втягивающее реле стартера 31204RNA003
Гайка рокера 90206PM3004
Дроссельная заслонка 16400RZVG01
Задняя часть глушителя 18307SWWE01
Заливная горловина топливного бака 17660SWAQ01
Заливная пробка топливного бака 17670SJA013
Датчик детонации 30530RNAA01
Датчик массового расхода воздуха ( ДМРВ ) 37980RNAA01
Датчик положения коленвала 37500RAAA01
Датчик положения распредвала 37510RNAA01
Датчик температуры охлаждающей жидкости 37870PLC004
Бачок для паров бензина 17300SNA003
Башмак натяжителя цепи ГРМ 14520RNAA01
Бендикс стартера 31207PCA003
Блок цилиндров «пустой» 11000RZP000
Болт Гидротрансформатора 957010601408
Болт крепления маховика 90011PNAB00
Болт регулеровочный 14744PM3000
Болт шатуна 13204RNAA01
Болт шкива коленчатого вала 90017PCX013
Болты головки блока цилиндров 90005RNAA01
Вал распределительный 14110RZP000
Вкладыш балансировочного вала 13435RZP004
LAMBDASONDE 36531RNA003
MOTORBEFESTIGUNG 50880SWAA01
MOTORBEFESTIGUNG 50880SWCE81
MOTORBEFESTIGUNG 50890SWAA02
MOTORBEFESTIGUNG 50890SWAA81
SENSOR 37870RZA007
Short-блок 10002RZVE00

Honda Accord 8 (2008-2011) — проблемы и неисправности

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Двигатели

Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.

Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.

Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.

Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.

Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.

Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.

Что ломается?

Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.

Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.

2.2 i-DTEC

Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.

Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.

До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.

Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.

Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.

Трансмиссия

Механическая коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива. В машинах активных водителей, особенно тех, кто часто динамично передвигается по городу, сцепление перегревается и быстро изнашивается. Характерный симптом — гул при трогании с места.

В течение многих лет Хонда предлагала собственную автоматическую коробку передач, которая получила название Hondamatic. Автомат использует гидротрансформатор, а вместо планетарных передач установлены три вала, шестерни которых находятся в постоянном зацеплении, аналогично ручным коробкам передач. В Аккорде используется коробка с маркировкой HBK.

АКПП Хонды в техническом плане — сложное устройство. Его слабое место — подшипники, установленные в корпус коробки. Они проворачиваются, что приводит к потере динамики. Иногда это можно исправить, в противном случае придется покупать новую крышку коробки.

Своевременная замена масла жизненно необходима автомату. Хонда рекомендует сделать это после 200 000 км. Но на деле, обновлять масло следует каждые 40-60 тыс. км. И будьте осторожны, коробка автомат требует специального масла ATF Z1 (Fluid).

Ходовая

На передней оси вместо простого решения псевдо Макферсон используется дорогая и сложная трапециевидная подвеска. Такая схема лучше противостоит центробежным силам, поскольку меньше изменяется развал колес, чем у модифицированного Макферсон.

Однако, подвеска состоит из большего числа деталей. Кроме того, потребовалось усиление места крепления верхнего рычага. У многих возникает вопрос — сколько же все это будет стоить, когда превратится в груду резино-металлического лома? Тут сразу вспоминается Passat B5.

Но все не так плохо. Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Возможно потому, что японцы сделали ставку на прочную сталь, а не на мягкий алюминий. Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние оригиналы не дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые.

Ситуацию поправляет Nipparts — известный дилер азиатских автомобильных запчастей. Оба его рычага примерно вдвое дешевле, а так же доступны по отдельности сайлентблоки и шаровые опоры.

Со времен шестого поколения у Аккорда была пятирычажная задняя подвеска. В восьмом поколения конструкция стала проще  — вместо пары отдельных верхних рычагов используются треугольные, похожие на верхние рычаги передней оси.

Обычно задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега — замена дешевых стоек и втулок стабилизатора. Кроме того, могут просесть задние пружины.

В Accord восьмого поколения вместо гидроусилителя стал использоваться электромеханический усилитель. Причем электродвигатель усилителя является частью рулевой рейки. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. У одних недуг обнаруживался после 50 000 км, а других — после 100 000 км. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.

Другие проблемы и неисправности

Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.

Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей, в районе люка и под капотом (в районе петли).

Стоит ли?

Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. Автомобиль подойдет любителя спортивного нрава, которые ценят высокую надежность. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. Серьезные неисправности, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.

 

Технические характеристики Honda Accord VIII














Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

 

Технические характеристики — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord






































































































































РАЗМЕРЫ


Максимальная длина


Кроме модели KQ


4725 мм


KQ


4726 мм


Максимальная ширина


1840 мм


Максимальная высота


1440 мм


Колесная база


2705 мм


Колея


Передний (кроме KQ)


1585−1595 мм


Передний (KQ)


1580 мм


Задний (кроме KQ)


1590−1600 мм


Задний (KQ)


1580 мм


Пассажировместимость


Пять (5)


МАССА


Снаряженная масса (R20A3)


МКП


1414−1514 кг


АКП


1443−1544 кг


Снаряженная масса (K24Z3)


МКП


1575 кг


АКП


1607 кг


Макс. допустимая масса (R20A3)


МКП


1935 кг


АКП


1960 кг


Макс. допустимая масса (K24Z3)


МКП


1995 кг


АКП


2030 кг


ДВИГАТЕЛЬ (R20A3)


Тип


4-тактный бензиновый двигатель SOHC i-VTEC с жидкостным охлаждением


Расположение цилиндров


4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно


Диам. цилиндра и ход поршня


81,0 x 96,9 мм


Рабочий объем


1997 мм

3


Степень сжатия


10,6


Газораспределительный механизм:


С цепным приводом, SOHC i-VTEC с 4 клапанами на цилиндре


Система смазки


Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа


Производительность масляного насоса


При 6,700 об./мин. (мин

-1

)


60,4 л/минуту


Насос системы охлаждения


При 6,700 об./мин. (мин

-1

)


129 л/минуту


Требуемое топливо


НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше


ДВИГАТЕЛЬ (K24Z3)


Тип


4-тактный, бензиновый, DOHC, i-VTEC с жидкостным охлаждением


Расположение цилиндров


4-цилиндровый, рядный, установленный поперечно


Диам. цилиндра и ход поршня


87 x 99 мм


Рабочий объем


2354 см

3


Степень сжатия


11,0


Газораспределительный механизм:


С цепным приводом, DOHC, i-VTEC, с 4 клапанами на цилиндр


Система смазки


Принудительная, насос погружен в масло, с насосом циклоидного типа


Производительность масляного насоса


При 6000 об./мин. (мин

-1

)


65,7 л/минуту


Насос системы охлаждения


При 6000 об./мин. (мин

-1

)


165 л/минуту


Требуемое топливо


НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше


СТАРТЕР (R20A3)


Тип


С шестеренчатым приводом


Номинальная мощность


KE, KN


1,0 кВт


KG, KR


1,2 кВт


Номинальное напряжение


12 В


Интервал отсчета времени


30 секунд


Направление вращения вала двигателя


По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода


СТАРТЕР (K24Z3)


Тип


С шестеренчатым приводом


Номинальная мощность


1,6 кВт


Номинальное напряжение


12 В


Интервал отсчета времени


30 секунд


Направление вращения вала двигателя


По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода


СЦЕПЛЕНИЕ


Тип


Однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной


МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (R20A3)


Тип


С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


3,266


2-я передача


1,884


3-я передача


1,297


4-ая


1,023


5-ая


0,829


6-ая


0,720


Задний ход


3,583


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,388


МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ (K24Z3)


Тип


С синхронизаторами на всех передачах, 6 передач для движения вперед, 1 — для движения назад


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


3,266


2-я передача


1,884


3-я передача


1,361


4-ая


1,023


5-ая


0,829


6-ая


0,686


Задний ход


3,583


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,764


АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM4A)


Тип


Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


2,785


2-я передача


1,684


3-я передача


1,128


4-ая


0,772


5-ая


0,592


Задний ход


2,000


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,437


АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MM7A)


Тип


Автоматическая с электронным управлением, 5 передач для движения вперед, 1 — для движения назад, 3-элементный гидротрансформатор с фрикционом блокировки


Передаточные числа коробки передач


Прямая 1:1


Передаточное число


1-я передача


2,651


2-я передача


1,613


3-я передача


1,081


4-ая


0,772


5-ая


0,566


Задний ход


2,000


Главная передача


Тип


Одна пара зубчатых колес


Передаточное число


4,437


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Тип


Реечный механизм с электрическим усилителем


Общее передаточное число


Кроме колеса диаметром 18 дюймов


13,4


Колесо диаметром 18 дюймов


13,5


Полное число оборотов рулевого колеса


Кроме колеса диаметром 18 дюймов


2,61


Колесо диаметром 18 дюймов


2,53


Диаметр рулевого колеса


370 мм


ПОДВЕСКА


Тип


Передний


Независимая с двумя рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, спиральной пружиной


Задний


Независимая тяга multilink со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами


Амортизаторы


Передний и задний


Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом


ШИНЫ


Размер


Смотрите информационную наклейку о шинах на дверной стойке


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


Тип рабочей тормозной системы


Передний


С усилителем, саморегулирующимся зазором, вентлируемыми дисками


Задний


С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемыми дисками


Тип стояночного тормоза


Механический, воздействующий на задние колеса


Площадь трения тормозных колодок(площадь трения)


Передние (1-поршневый суппорт)


46,7 см

2

x 2


Передние (2-поршневый суппорт)


55,5 см

2

x 2


Задний (дисковый тормоз)


26,0 см

2

x 2


Задние тормоза (барабан в дисковом тормозе)


26,2 см

2

x 2


Задний (KQ)


27,9 см

2

x 2


Площадь поверхности трения колодок стояночного тормоза (задний барабан в дисковом тормозе)


45,6 см

2

x 2


СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ


Компрессор


Тип


Scroll (Спиральный)


Заправочная емкость


97,9 мл/ оборот


Максимальная частота вращения


12000 об./мин (мин

-1

)


Емкость системы смазки (Кроме модели KQ)


80 мл


Емкость системы смазки (модель KQ)


75 мл


Тип смазки


SP-10


Конденсатор


Тип


Гофрированный с тонкими стенками


Испаритель


Тип


Гофрированный с тонкими стенками


Вентилятор


Тип


Стабилизированного вихревого потока


Тип электродвигателя


216 Вт/12 В


Управление скоростью


Плавное от 0 до макс. скорости


Максимальный расход воздуха


505 м

3

/час


Управление температурой


Типа воздушной смеси


Электромагнитная муфта включения компрессора


Тип


Сухая, с одной пластиной и приводным ремнем V-образного сечения


Потребляемая электрическая мощность при 20 °C


Не более 42 Вт при напряжении 12 В


Охлаждающий агент


Тип


HFC-134a (R-134a)


Заправочная емкость


400-450 г


ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ


Аккумуляторная батарея


12 В-45 Ач/20 часов (12 В-36 Ач/5 часов)


Электрические предохранители


Блок реле и предохранителей в моторном отделении


100 A, 70 A, 60 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A


Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя


30 A, 15 A, 10 A, 7,5 A


Блок реле и предохранителей под панелью управления со стороны водителя


20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5, замена ремня (цепи) грм 2.0 accord 5, ремонт гбц, блока цилиндров 2.0 хонда |

EngineDoctor выполнит капитальный ремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2008-2013. Специалисты нашего автотехцентра осуществят поиск и устранение неисправностей в работе двигателя. Квалифицированная диагностика двигателя r20a3 2.0 honda accord universal 5 позволяет найти неисправности в механической части мотора и проверить работу электронной системы мотора (датчики, форсунки, блок управления и т.д.). Проведем необходимые регламентные работы по обслуживанию двигателя: замена масла, фильтра, форсунок, замена сальника коленвала и распредвала, замена ремня грм или цепи грм, помпы, термостата, прокладки гбц и многие другие работы. У нас вы можете купить запчасти для двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различных производителей, а так же расходные материалы: масла, фильтра, грм и прочие детали. Выполним капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда accord universal 5 различной сложности с гарантией! Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от повреждений мотора и вида работ, которые нужно провести, а так же от используемых запчастей! Узкая специализация позволяет выполнять квалифицированный капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 по невысокой цене, применяя только качественные запчасти и расходные материалы! В работе мы используем современное оборудование, которое позволяет выполнять высококачественный ремонт двигателя!

Комплексная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включает в себя диагностику электронной системы управления двигателем, а так же механической части двигателя. Компьютерная диагностика двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 позволяет оценить работу электронной части двигателя: различных датчиков (коленвала, распредвала, лямбда зонда, дроссельной заслонки, расходомера воздуха, и пр.), блока управления двигателем (ecu/эбу), топливных форсунок, бензонасоса, и в целом топливной системы. Так же диагностика двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 так же включает в себя осмотр эндоскопом и стетоскопом, визуальный осмотр мотора, замер давления масла и топлива, замер компрессии двигателя. Диагностика эндоскопом двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 позволит выявить наличие задиров и царапин стенок цилиндра, наличие в них масла и посторонних предметов (к примеру: обломки клапана). Стетоскоп позволит услышать посторонние и нехарактерные шумы при работе мотора и локализовать их. Выполним замер давления масла двигателя для определения качества работы масляного насоса. Комплексная диагностика мотора позволяет вывить неисправности мотора на ранней стадии, что позволяет сэкономить на ремонте мотора, не допуская глобальных поломок.

Обслуживание двигателя r20a3 2.0 — замена моторного масла и фильтра, свечей, сальников, прокладок. Замена термостата и помпы двигателя хонда r20a3 2.0 accord universal 5. Квалифицированная замена ремня грм, цепи грм двигателя r20a3 r20a3 2.0 accord universal 5, стоимость замены грм и стоимость запчастей можно уточнить по телефону. Замена ремня грм включает замену роликов грм, замену натяжителя ремня грм. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. При замене грм меняется передний сальник коленвала, сальник распредвала, помпа. Обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей, чистка дроссельной заслонки (дросселя), замена прокладки впускного коллектора, замена прокладки выпускного коллектора, замена прокладки дросселя (дроссельной заслонки) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Так же другие виды работ. Купить запчасти, ремень или цепь грм для двигателя r20a3 2.0 accord universal 5 и расходные материалы можно в нашем магазине. Если нужной запчасти нет в наличии, осуществим доставку на заказ, срок поставки от 1 дня.

Капитальный ремонт двигателя хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 различной сложности выполним быстро, качественно с гарантией! Основные поломки и неисправности мотора, при наличии которых необходимо делать капремонт двигателя : высокий расход масла (масложор), наличие картерных газов в антифризе (возможно пробита прокладка гбц или микротрещины гбц), наличие антифриза в моторном масле, низкая компрессия (загнут или прогорел клапан, износ поршневой), посторонние шумы в моторе (стук), загнуты клапана, перескочила цепь или ремень грм, износ поршневой части двигателя. Оценить стоимость капремонта хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 можно после его демонтажа, разбора и дефектовки. Стоимость ремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 зависит от вида поломки, внутренних повреждений и дефектов двигателя. Капремонт двигателя длится в среднем от 3-х до 10-ти дней, срок ремонта мотора зависит от объема и вида работ, которые необходимо выполнить, а так же наличия запчастей. Капремонт мотора r20a3 2.0 accord universal 5 состоит из ремонта блока цилиндров и головки блока цилиндров (гбц). Наши сотрудники проведут расчет и сообщат, какова будет цена капремонта двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 при различных возможных поломках и дефектов. На все работы предоставляется гарантия!

Ремонт головки блока цилиндров хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 состоит из нескольких этапов. Первоначально выполняется мойка и дефектовка гбц, затем она проверяется на наличие микротрещин, а так же на искривление поверхности (возможно при перегреве гбц). Одной из частых поломок является перегрев головки блока цилиндров (гбц), пробитие прокладки гбц, загиб или прогар клапанов при обрыве или перескоке ремня/цепи грм, неисправность гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков. При необходимости будет выполнена шлифовка головки блока цилиндров (гбц) r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. Обязательно выполнена опрессовка головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 . Так же проверяется состояние направляющих клапанов, при необходимости они будут заменены. Будет проверено состояние распредвала и постелей распредвала. После того как гбц будет проверена, специалисты приступят к ее ремонту. Ремонт гбц хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5 включается в себя такие основные работы как притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков, замена гидрокомпенсаторов, замена сальника распредвала, замена прокладки клапанной крышки. При перегреве, пробитии и просто при снятии будет выполнена замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) хонда r20a3 2.0 аккорд универсал 5. Обязательно используем новые болты гбц при замене прокладки или снятия гбц. На все работы предоставляется гарантия! По вашей просьбе на каждом этапе ремонты мы высылаем Вам фото/видео отчет ремонта вашего двигателя. Так же вы можете присутствовать на ключевых этапах сборки и ремонта мотора.

Ремонт блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 начинается с разборки и дефектовки блока. Первоначально выполняется мойка блока цилиндров. Наши специалисты проверят блок на выработку и задиры в цилиндрах, проверят состояние постелей коленвала, проверят на наличие трещин и прочих дефектов. При наличии задиров и царапин на стенке цилиндра будет проведена либо гильзовка, либо расточка блока. При наличии не глубоких царапин или небольшой выработки (эллипса), будет проведена расточка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 под ремонтный размер поршня, если это предусмотрено. Так же выполняется хонинговка блока цилиндров r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. У нас возможна гильзовка чугунного блока цилиндров и гильзовка алюминиевого блока цилиндров. Капремонт двигателя 2.0 хонда аккорд универсал 5 обязательно включает проверку коленвала на осевое биение, выработку, микротрещины, сколы и другие дефекты. При необходимости и возможности, а так же наличия ремонтных вкладышей будет выполнена шлифовка коленвала r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5. При сильном перегреве мотора возможно искривление плоскости блока, для ее устранения выполняется шлифовка блока цилиндров, после чего выполняется опрессовка блока цилиндров. Так же в капремонт двигателя r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 2.0 хонда аккорд универсал 5 r20a3 2.0 хонда аккорд универсал 5 входит замена масляного насоса, замена помпы, замена заднего сальника коленвала, замена переднего сальника коленвала, замена сливной пробки, замена прокладки поддона двигателя. Все необходимые запчасти можно купить у нас в магазине. При капремонте блока меняются поршни с кольцами, пальцами и шатунами номинального или ремонтного размера, меняются коренные вкладыши и шатунные вкладыши. На все работы предоставляется гарантия!

Двигатель Honda R20A (R20Z) | Проблемы, тюнинг, моторное масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Honda R20A / R20Z

От

Производитель Хонда Мотор Компани
Также называется Хонда Р20
Производство 2007-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Рядный-4
Клапанный SOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 96.9 (3,82)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1997 куб.см (121,9 у.е.)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
115 кВт (156 л.с.) при 6300 об / мин
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин
192 Нм (142 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 75
78
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
Хонда Цивик
10.2 (23)
6,4 (37)
31 (7,6)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
0W-30
5W-20
5W-30
Объем моторного масла, л (кварты) 4,3 (4,5)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

300 000+ (180 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы
300+
Двигатель установлен Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Acura ILX
Honda Crossroad
Honda Stepwgn

Honda R20A (R20Z) Надежность, проблемы и ремонт двигателя

В 2007 году начали постепенно заменять K20 на более новый двигатель R20A, созданный на базе R18A.Взяли блок цилиндров R18A, заменили коленчатый вал на новый с более длинным ходом (96,9 мм), установили шатуны длиной 152,63 мм, размер поршней остался прежним — 81 мм, а их высота сжатия составила 28,82 мм. Это позволило старому 1,8-литровому блоку цилиндров иметь рабочий объем 2,0 литра. Двигатель R20A также получил балансирные валы.
На головку блока цилиндров прикрывалась 16-клапанная головка i-VTEC SOHC. Она аналогична головке R18A, но размер впускных клапанов увеличен до 33 мм, выпускных клапанов — до 26 мм, а диаметр стержня клапана равен 5.5 мм.
Через каждые 24 000 миль необходимо регулировать клапаны, если слышен шум.
Клапанные зазоры для холодного двигателя составляют 0,18-0,22 мм для впускных клапанов и 0,23-0,27 мм для выпускных клапанов.
Распределительный вал вращается с помощью цепи привода ГРМ, которая невероятно надежна и никогда не вызовет проблем.
Здесь используется новый трехступенчатый впускной коллектор переменной длины, а в выхлопной системе используется более современный каталитический нейтрализатор.

Сравнивая R20A с его предшественником K20A, можно заметить, что увеличился крутящий момент на низких / средних оборотах, снизился расход топлива, повысилась надежность, а двигатель стал более приятным для повседневной езды.Но спортивная природа, за которую любили K20A, ушла. Однако в основном R20A устанавливается на Honda CR-V, где динамика не главное.

Ваш R20A имеет два двигателя схожей конструкции, которые также входят в состав двигателей Honda R: R16 и R18.

Модификации и отличия двигателя Honda R20

1. R20A1 был версией для Honda CR-V, Acura ILX и Honda Stream. Мощность 150 л.с. при 6200 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.
2. R20A2 был еще одной версией Honda CR-V.
3. R20A3 был аналогом R20A для Honda Accord и Proton Perdana. Здесь немного изменены настройки ЭБУ. Мощность 156 л.с. при 6300 об / мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об / мин.
4. R20Z1 была версией для Honda Accord 9 поколения. и Honda Civic 9-го поколения. Здесь система i-VTEC способна закрыть половину впускных клапанов на низких оборотах. Мощность 150 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4300 об / мин.

Неисправности и неисправности двигателя Хонда R20A

Этот мотор мало чем отличается от своего 1.8-литровый родственник получил название R18A. Проблемы у них такие же, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Но, несмотря на некоторые недостатки, R20A на сегодняшний день является одним из самых надежных двигателей.

Тюнинг двигателя

Honda R20A

155 л.с. вам мало, а вы хотите добавить динамики? Затем купите систему впуска холодного воздуха, послепродажный заголовок и производительную выхлопную систему. Это даст вам до 170 HP. Дальше идти нет смысла, надо ставить комплект нагнетателя или турбо-комплект.Мы описали этот метод для R18A ЗДЕСЬ, он также подходит для вашего R20A.

<<<<<

Двигатель Honda 2.0 R20A3 — AutoManiac

Двигатель Honda 2.0 R20A3
4 — Цилиндр Нат. Asp. Бензиновый агрегат

2,0 L4 16 В

Nat. Asp.

Бензин