Протяжка гбц 402 двигатель газель: Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021) — Ремонт своими руками

Содержание

Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021) — Ремонт своими руками

Август 9, 2018ГазельКомментарии: 0

Затяжка резьбовых соединений — критически важная операция. Не дотянутые или перетянутые болты и гайки могут привести к очень серьезным поломкам. Поэтому будет правильным строго следовать таблице значений усилия (момента) затяжки и использовать динамометрический ключ для контроля усилия.

Наименование соединения

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Болт крепления крышки распределительных шестерен

11-16 (1,1-1,6)

Гайка крепления крышки распределительных шестерен

12-18 (1,2-1,8)

Гайка крепления крышки коробки толкателей

12-18 (1,2-1,8)

Гайка крепления головки блока цилиндров

85-90 (8,5-9,0)

Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров

11-16 (1,1-1,6)

Гайка болта крепления крышки шатуна

68-75 (6,8-7,5)

Гайка крепления маховика

78-83 (7,8-8,3)

Болт крепления шкива коленчатого вала

11-16 (1,1-1,6)

Стяжной болт коленчатого вала (храповик)

170-220 (17-22)

Болт крепления упорного фланца распределительного вала

11-16 (1,1-1,6)

Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала

55-60 (5,5-6,0)

Гайка крепления стойки оси коромысел

35-40 (3,5-4,0)

Болт крепления крышки коромысел

4,5-8,0 (0,45-0,8)

Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе

44-56 (4,4-5,6)

Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока

40-56 (4,0-5,6)

Гайка крепления масляного картера

12-15 (1,2-1,5)

Гайка крепления масляного насоса

18-25 (1,8-2,5)

Болт крепления привода распределителя зажигания

6,0-8,0 (0,6-0,8)

Гайка крепления крышки коренного подшипника

100-110 (10-11)

Гайка крепления масляного фильтра

12-18 (1,2-1,8)

Болт крепления топливного насоса

12-18 (1,2-1,8)

Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива

12-18 (1,2-1,8)

Гайка крепления водяного насоса

18-25 (1,8-2,5)

Болт крепления шкива водяного насоса

12-18 (1,2-1,8)

Болт крепления картера сцепления

28-36 (2,8-3,6)

Гайка крепления картера сцепления

40-56 (4,0-5,6)

Болт крепления нажимного диска сцепления

20-25 (2,0-2,5)

Гайка крепления кронштейна генератора

44-62 (4,4-6,2)

Гайка крепления генератора

44-56 (4,4-5,6)

Свеча зажигания

30-40 (3,0-4,0)

Болт крепления вентилятора

14-18 (1,4-1,8)

Прочие соединения

Наименование соединения

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Гайка хомута регулировочной трубки рулевой тяги

15-18 (1,5-1,8)

Палец нижнего рычага передней подвески

180-200 (18-20)

Гайка оси верхнего рычага передней подвески

70-100 (7,0-10,0)

Гайка пальца резьбового шарнира

120-200 (12,0-20,0)

Болт и гайка крепления оси верхних рычагов

44-56 (4,4-5,6)

Болт крепления колеса

100-120 (10-12)

Гайка фланца ведущей шестерни заднего моста

160-200 (16-20)

Болт крепления передней подвески к кузову

125-140 (12,5-14)

Гайка крепления механизма рулевого управления

50-60 (5,0-6,0)

Гайка крепления рулевого колеса

65-75 (6,5-7,5)

Гайка крепления сошки механизма рулевого управления

105-120 (10,5-12)

Болт крепления кронштейна маятникового рычага

50-62 (5,0-6,2)

Болт и гайка крепления рулевой колонки к панели приборов

12-18 (1,2-1,8)

Всасывающий штуцер насоса гидроусилителя рулевого управления

32-40 (3,2-4,0)

Гайка клина рулевого управления

18-25 (1,8-2,5)

Болт-штуцер клапана управления встроенного гидроусилителя рулевого управления

80-100 (8,0-10,0)

Гайка верхнего и нижнего наконечников нагнетательного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

44-62 (4,4-6,2)

Гайка трубки сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

44-62 (4,4-6,2)

Гайка соединения наконечника нагнетательного шланга и шлангов силового цилиндра раздельного гидроусилителя рулевого управления

32-40 (3,2-4,0)

Болт-штуцер сливного шланга встроенного гидроусилителя рулевого управления

80-100 (8,0-10,0)

Болт крепления поворотного кулака, рычага и кронштейна

80-100 (8,0-10,0)

Ограничитель поворота

80-100 (8,0-10,0)

Гайка крепления оси толкателя педалей тормоза и сцепления

32-36 (3,2-3,6)

Болт крепления тормозного щита заднего тормоза

65-80 (6,5-8,0)

Болт крепления скобы переднего тормоза

110-125 (11,0-12,5)

Болт крепления колесного цилиндра заднего тормоза

8,0-18,0 (0,8-1,8)

Гайка крепления регулятора давления задних тормозов

8,0-18,0 (0,8-1,8)

Гайка крепления главного цилиндра тормозов

24-56 (2,4-5,6)

Гайка крепления вакуумного усилителя

8,0-18,0 (0,8-1,8)

Болт крепления шлицевой вилки заднего карданного вала

50-56 (5,0-5,6)

Гайка крепления карданного вала к заднему мосту

27-30 (2,7-3,0)

Гайка крепления поперечины промежуточной опоры к кузову

27-30 (2,7-3,0)

Болт крепления промежуточной опоры к поперечине

12-18 (1,2-1,8)

Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления

50-62 (5,0-6,2)

*Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:

для М6 — 6–8 Н·м (0,6-0,8 кгс·м)

для М8 — 14–18 Н·м (1,4-1,8 кгс·м)

для М10 — 28–36 Н·м (2,8-3,6 кгс·м)

для М12 — 50–62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м)

Ниже приводится видео, поясняющее, как управлять усилием затяжки болтов и гаек при помощи динамометрического ключа.

Двигатели мод. ЗМЗ – 4025, ЗМЗ – 4026 и моменты затяжки резьбовых соединений :: АвтоМотоГараж

Двигатели мод. ЗМЗ – 4025, ЗМЗ – 4026 и моменты затяжки резьбовых соединений


Авто /
ГАЗель (ГАЗ 2705) /
Двигатели мод. ЗМЗ – 4025, ЗМЗ – 4026 и моменты затяжки резьбовых соединений

Двигатели мод. ЗМЗ – 4025 и ЗМЗ – 4026

Вид с левой стороны: 1 — стартер; 2 — тяговое реле; 3 — маслопровод; 4 — топливный насос; 5 — кронштейн опоры двигателя; 6 — датчик аварийного давления масла; 7 — масляный фильтр; 8 — шкив коленчатого вала; 9 — шкив водяного насоса; 10 — патрубок водяного насоса; 11 — корпус термостата; 12 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 — фильтр тонкой очистки топлива; 14 — датчик указателя давления масла; 15 — свеча зажигания; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — крышка толкателей; 18 — привод распределителя зажигания и масляного насоса; 19 — указатель уровня масла (щуп).

Вид с правой стороны: 1 — кронштейн опоры двигателя; 2 — выпускной коллектор; 3 — масляный картер; 4 — кран слива охлаждающей жидкости; 5 — головка блока цилиндра; 6 — впускная труба; 7 — карбюратор; 8 — пробка маслоналивной горловины; 9 — крышка коромысел; 10 — генератор.

Поперечный разрез двигателей: 1 — масляный насос; 2 — масляный картер; 3 — пробка слива масла; 4 — крышка коренного подшипника; 5 — крышка шатуна; 6 — коленчатый вал; 7 — шатун; 8 — поршень; 9 — гильза цилиндра; 10 — выпускной коллектор; 11 — впускная труба; 12 — направляющая втулка клапана; 13 — клапан; 14 — маслоотделитель системы вентиляции картера; 15 — крышка коромысел; 16 — коромысло клапана; 17 — ось коромысел; 18 — штанга толкателя; 19 — распределитель зажигания; 20 — привод распределителя; 21 — толкатель; 22 — распределительный вал; 23 — стартер.

Моменты затяжки резьбовых соединений используемых при сборке или ремонте двигателей ЗМЗ 402 и его модификаций:

 








































Моменты затяжки резьбовых соединений по двигателю ЗМЗ — 402
Компонент Момент затяжки Н. м (кг.м)
 Болт крепления крышки распределительных шестерен 11-16 (1,1-1,6)         
 Гайка крепления крышки распределительных шестерен 12-18 (1,2-1,8)
 Гайка крепления крышки коробки толкателей 12-18 (1,2-1,8)
 Гайка крепления головки блока цилиндров 85-90 (8,5-9,0)
 Болт крепления задней крышки головки блока цилиндров 11-16 (1,1-1,6)
 Гайка болта крепления крышки шатуна 68-75 (6,8-7,5)
 Гайка крепления маховика 78-83 (7,8-8,3)
 Болт крепления шкива коленчатого вала 11-16 (1,1-1,6)
 Стяжной болт коленчатого вала (храповик) 170-220 (17-22)
 Болт крепления упорного фланца распределительного вала 11-16 (1,1-1,6)
 Болт крепления зубчатого колеса распределительного вала 55-60 (5,5-6,0)
 Гайка крепления стойки оси коромысел 35-40 (3,5-4,0)
 Болт крепления крышки коромысел 4,5-8,0 (0,45-0,8)
 Гайка крепления выпускного коллектора к впускной трубе 44-56 (4,4-5,6)
 Гайка крепления впускной трубы и выпускного коллектора к головке блока 40-56 (4,0-5,6)
 Гайка крепления масляного картера 12-15 (1,2-1,5)
 Гайка крепления масляного насоса 18-25 (1,8-2,5)
 Болт крепления привода распределителя зажигания 6,0-8,0 (0,6-0,8)
 Гайка крепления крышки коренного подшипника 100-110 (10-11)
 Гайка крепления масляного фильтра 12-18 (1,2-1,8)
 Болт крепления топливного насоса 12-18 (1,2-1,8)
 Гайка крепления фильтра тонкой очистки топлива 12-18 (1,2-1,8)
 Гайка крепления водяного насоса 18-25 (1,8-2,5)
 Болт крепления шкива водяного насоса 12-18 (1,2-1,8)
 Болт крепления картера сцепления 28-36 (2,8-3,6)
 Гайка крепления картера сцепления 40-56 (4,0-5,6)
 Болт крепления нажимного диска сцепления 20-25 (2,0-2,5)
 Гайка крепления кронштейна генератора 44-62 (4,4-6,2)
 Гайка крепления генератора 44-56 (4,4-5,6)
 Свеча зажигания 30-40 (3,0-4,0)
 Болт крепления вентилятора 14-18 (1,4-1,8)
Номинальные моменты затяжки резьбовых соединений*
 Диаметр резьбы Момент затяжки
    М6 6-8 (0,6-0,8)
    М8 14-18 (1,4-1,8)
    М10 28-36 (2,8-3,6)
    М12 50-62 (5,0-6,2)

 

 

 * для резьбовых соединений к которым не предъявляются жесткие требования. В некоторых изданиях ещё употребляется фраза: «Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующий»

  

Комментарии


Написать комментарий



Ваше имя/ник


Ваш e-mail


Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице


Ваше сообщение



Прикрепить изображение к сообщению
Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб






Подписаться на рассылку о публикациях новых статей




402 Замена головки цилиндра с большим блоком — Игры с головкой

| Практическое руководство — Двигатель и трансмиссия

Мы меняем головки блока цилиндров на 402-м большом блоке и получаем большую мощность

Наш друг Брюс владеет своим Vette 65-го года с середины 70-х годов. Это был один из 2157 автомобилей, которые покинули сборку Сент-Луиса с совершенно новым L78 396 между крыльями. Когда Брюс получил машину, этого двигателя уже давно не было. Сегодняшний 402-й вышел из Монте-Карло 71-го года и оснащен гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями мягкого действия Comp Cams с подъемом 0,510 / 0,510, углом сдвига кулачков 110 градусов, продолжительностью 0,270 / 0,270, двойными клапанными пружинами и штоком. стальные коромысла с передаточными числами.

Поток. Для двигателя это ключ к получению максимально возможной мощности от двигателя внутреннего сгорания. Без него ваш двигатель, будь то маленький или большой блок, будет не чем иным, как хрипящей массой железа и стали, задыхающейся от страданий. Подумайте об этом так: побегайте 10 минут на беговой дорожке в обычном режиме, затем бегите еще 10 минут с чьей-то рукой, слегка сжимающей ваше горло. Заметили разницу? Ограничительные головки делают то же самое с вашим двигателем.

У нашего хорошего друга были проблемы с его Corvette 65-го года. Большой блок 402, который он установил много лет назад, имел некоторые проблемы с перегревом, которые были связаны с выхлопными газами в системе охлаждения, а это означало, что в одной из головок была трещина, вероятно, в седле выпускного клапана.

Это дало нам прекрасную возможность показать, что замена на набор современных головок с улучшенной текучестью может сделать с неизменившимся двигателем. В то же время мы могли бы отказаться от массивных чугунных монстров эпохи диско в пользу пары алюминиевых блоков 21-го века.

Не так давно у парней с уличными моторами Rat был один, а то и два варианта комплекта алюминиевых головок. Обратите внимание, что мы сказали улица, а не дорогие головы, ориентированные на гонки, которые были непомерно дорогими для большинства. Обычно единственным выходом было найти набор винтажных заводских головок L88/L89/ZL1, но даже тогда их стоимости было достаточно, чтобы построить целую чугунную производительную Крысу.

Ну, сейчас 2011 год. Нет, у нас нет летающих машин, людей, живущих на Луне, или какого-либо объяснения того, что GM думала о зажигании Optispark. Но то, что у нас есть, это честные алюминиевые головки с отличными характеристиками, которые подойдут для любого бюджета, даже для скромного владельца большого блока.

Для этого теста мы не собирались ничего менять, кроме головок. Почему? Для парня с ограниченным бюджетом вы делаете все по шагам. Если оставить в стороне проблему перегрева нашего двигателя, если вы хотите улучшить производительность своего двигателя, не разрывая его, первое, с чего нужно начать, это головки. Они являются основой для вашей индукционной системы. Даже самая дешевая бюджетная головка на рынке сегодня, вероятно, намного лучше, чем заводская штука 40-50 лет назад.

Как не построить каркас дома до фундамента, так и не купить распредвал перед покупкой головок. Модернизируя сначала только головки, мы остаемся в рамках разумного бюджета и позволяем себе более широкий выбор роликовых распределительных валов, как гидравлических, так и механических, на выбор для нашего следующего крупного повышения производительности, включая увеличение подъемной силы благодаря максимальной грузоподъемности 0,700 дюйма. из новых голов.

В поисках набора головок, пригодных для использования на улицах и газовых насосах, мы просмотрели различные каталоги и решили остановиться на наборе алюминиевых головок PowerOval 280 с овальным портом Trick Flow Specialties, арт. ТФС-41310001. Эти головки оснащены камерами сгорания объемом 113 куб. См, впускными каналами объемом 280 куб. См и выпускными отверстиями объемом 137 куб. См, приподнятыми на 0,300 дюйма для оптимизации исходящего потока и продувки. В то время как выпускные отверстия приподняты, впускные отверстия находятся в штатном месте большого блока, поэтому любой стандартный впуск большого блока сразу же защелкнется. Розничная цена этих головок $9.24,98 (в снаряженном состоянии) за штуку через Summit Racing. Следите за тем, как мы проверяем наш тестовый двигатель с помощью динамометрического стенда Dynojet нашего Snap-on Tech Center, заменяем наши новые головки, затем привязываем Sting Ray обратно к роликам и смотрим, какие улучшения мы получили.

2 После того, как двигатель остыл, первое действие было простым: снять верхнюю часть двигателя, включая передний кронштейн генератора. При этом убедитесь, что у вас под рукой много тряпок, особенно при отсоединении топливопроводов от карбюраторов (или впрыска топлива, если ваш собственный двигатель так оборудован). 5 С вывернутыми головными болтами мы (ну, Брюс) могли снять старых чугунных монстров. Мы положили один из них на напольные весы, и он весил колоссальные 70 с лишним фунтов, поэтому вены вылезли из шеи Брюса, когда он перекинул его через крыло Corvette. После того, как головки были сняты, мы использовали несколько синих прочных магазинных бумажных полотенец, чтобы впитать любую пролитую охлаждающую жидкость из цилиндров и долины подъемника. 8 Вот крупный план камер сгорания, новых и старых. Головки TFS имеют современную конструкцию камеры с более эффективным потоком фронта пламени по сравнению со старыми головками, меньшим кожухом клапана и открытой конструкцией камеры. 11 Благодаря гораздо более легкому весу (44 фунта) установка новых головок TFS на место была намного проще для Брюса. Снятие веса с автомобиля (даже такого легкого, как Corvette) — это всегда прирост производительности, основная математика заключается в том, что на каждые 100 фунтов, которые вы снимаете, автомобиль набирает десятую часть е.т. В этом случае с более чем 60 фунтами на переднюю часть даже на улице мы увидим разницу в управляемости и производительности. 13 Поскольку некоторые болты головки «мокрые», то есть они входят в водяную рубашку, нам пришлось использовать на них незатвердевающий герметик для резьбы, чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Герметик также смазывает резьбу, что очень важно при установке болтов с головкой, особенно если вы работаете с алюминиевым блоком. 15b …Болты и равномерное сжатие прокладки головки блока цилиндров для эффективного уплотнения. Trick Flow включает характеристики крутящего момента и последовательность для этих головок в своих инструкциях. 18 При установке нестандартных головок, если они не той же высоты, что и заводские, вам потребуются более длинные толкатели, как указано в инструкциях TFS. Наши приятели из Comp Cams прислали нам свой комплект регулируемых толкателей (поставляется с тремя контрольными толкателями разной длины), чтобы мы могли определить необходимую длину. После расчета мы заказали комплект Comp 7757 9.Цельные толстостенные толкатели диаметром 3/8 дюйма длиной 0,600 дюйма. Поскольку длина толкателя может варьироваться в зависимости от области применения и блока (высота деки, фрезерована ли головка и т. д.), всегда лучше измерить длину толкателя, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные. Слишком длинные или слишком короткие толкатели могут повредить клапанный механизм и привести к серьезному повреждению двигателя, например, удары клапанов о поршни. 21 После того, как были установлены коромысла и настроен предварительный натяг толкателей для каждого клапана, остальная часть верхней части двигателя была переустановлена. 24 В качестве охлаждающей жидкости мы использовали антифриз AMSOIL для тяжелых условий эксплуатации, который совместим как со стандартным (зеленым), так и с длительным сроком службы (оранжевый или другие цвета). Мы также использовали гоночное синтетическое масло AMSOIL 20W-50, которое имеет более высокий уровень ZDP, чем обычная синтетика, что необходимо, если у вас распредвал с плоским толкателем, особенно при обкатке распредвала. Даже на правильно сломанном кулачке с плоским толкателем использование этого масла по-прежнему является хорошей страховкой, особенно в автомобиле, который не предназначен для регулярного вождения.

Популярные страницы
  • Как бесшовно приварить новую четвертьпанель: правильная реставрация
  • Ford Maverick Tremor 2023 г. Первый тест: счастливее, чем свинья в иле
  • 2023 г.
  • 2023 Toyota Sequoia против Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
  • 0047
Трендовые страницы
  • Как бесперебойно сплотить новую четверть панели: реставрация сделана справа
  • 2023 Ford Maverick Tremor First Test: Happier, чем свинья в Silt
  • 2023 Hybrid Hybrid.

    Издание Первый тест: Если бы взгляды могли вызывать восторг

  • Toyota Sequoia 2023 года, Chevrolet Tahoe, Ford Expedition, Nissan Armada, Jeep Wagoneer: сравнение полноразмерных внедорожников на бумаге
  • Новые комплекты воздуходувок предлагают большой прирост от названия, которого вы не ожидаете

CHEVROLET 6.6L/402 Головки цилиндров Edelbrock — алюминий Материал головки цилиндров

Результаты 1–18
из 18

1197,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

95″>
1156,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

8 февраля 2023 г.

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1187,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

4 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

5 января 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1241,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

15 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 февраля 2023 г.

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$722,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

13 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

13 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1180,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

95″>
1502,95 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Пятница 30.12.2022

Расчетная дата международной отправки:

9 февраля 2023 г.

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1145,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1122,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

1 марта 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1322,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

6 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

6 января 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

2199,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

95″>
1156,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 января 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$721,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1440,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

1 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

1683,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

2 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

2 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

2052,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

1 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

1 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

95″>
2083,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

3 февраля 2023 г.

если заказать сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$840,95

Ориентировочная дата отгрузки в США:

16 февраля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

16 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *