Линейка присадок в топливо (бензин)
Большинство европейских и отечественных бензинов содержат некоторое количество очищающих присадок в бензин, которых явно мало для эксплуатации в тяжелых условиях мегаполисов. Да и конструкции двигателей автомобилей продолжают усложняться, предъявляя дополнительные, ранее не выдвигавшиеся требования к топливу. Примером тому служит необходимость усиления антикоррозионной защиты и смазывающих свойств топлива, используемого в современных двигателях с непосредственным впрыском: FSI, 4D, GDI и им подобных. Многие автовладельцы вспоминают о присадках в бак для бензина тогда, когда двигатель начинает работать не так, как раньше: теряет мощность, стабильность холостого хода, дымит и вибрирует. Такие неисправности можно исправить не обращаясь в сервис, при помощи топливных присадок Ликви Моли для бензина, но не менее важно следить за состоянием техники, используя присадки профилактически, не дожидаясь неприятностей.
Liqui Moly производят широкую гамму очищающих присадок в бензин, защитных модифицирующих комплексов для профилактики, смазки и специальные присадки для стабилизации бензина, решающие определенные проблемы эксплуатации.
Наибольшим спросом пользуются очищающие присадки в бензин, различающиеся по периодичности и эффективности работы, а также по типам систем питания: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск. Поскольку наибольшую распространенность получили инжекторные системы питания, то ассортимент очищающих присадок для них наиболее широк и проработан. Выпущена линейка номерных очистителей бензиновых систем, разделенных по силе очищающих компонентов: №1 – Light, №2 – Effective, №3 – High Performance, предназначенных для реализации в специализированных магазинах. Важный момент-легкость выбора наиболее подходящего препарата. При возрастании номера, усиливаются очищающие свойства присадки в бак для бензина, позволяя решать все более серьезные проблемы системы питания. С остальным ассортиментом также не возникает проблемы выбора, так как продукты специализированы по сферам использования.
Защитные модифицирующие комплексы – присадки для профилактики проблем и для ухода за современными капризными системами питания бензиновых двигателей. Их постоянное использование не приведет к серьезному удорожанию эксплуатации автомобиля, но позволит эксплуатировать автомобиль уверенно и комфортно, избегая эксплуатационных проблем, связанных с качеством топлива.
Специальные средства – присадки для решения локальных проблем эксплуатации и хранения бензиновой техники, в том числе при негарантированном качестве самого топлива. Выбрать необходимую присадку так же легко – под каждую проблему своя присадка.
Зачем применять топливные присадки?
При использовании топлива низкого качества
на клапанах, форсунках и в камере сгорания образуется нагар, который препятствует нормальной работе двигателя и ведёт к сокращению его ресурса:
нагар на
клапанах
нагар на
поршне
нагар на
форсунках
ТИПИЧНЫЕ СИМПТОМЫ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЕ ТАЙНО СОЗДАЕТ ТОПЛИВО
- Затруднения с пуском
- Двигатель работает неравномерно
- Потеря мощности
- Большой расход топлива
- Плохая компрессия
- Высокий показатель токсичности отработанных газов
ЛИНЕЙКА: ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО (БЕНЗИН)
ОЧИСТИТЕЛИ
СИСТЕМЫ
ПИТАНИЯ
ЗАЩИТНЫЕ
МОДИФИЦИРУЮЩИЕ
КОМПЛЕКСЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
СРЕДСТВА
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИНЕЙКИ «ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО»
- Присадки активируются только при температуре,
близкой к рабочей температуре
двигателя - Высокая эффективность продукции
- Известный на рынке бренд
- Гарантированная безопасность
применения - Неизменно отличный результат
- Широкий ассортимент продукции
Присадки для топлива и присадки для масла
Магия, маркетинг, или на самом деле работает? — многие задаются этим вопросом, когда слышат о присадках для дизельного топлива, присадках для бензина, присадках для масла и охлаждающей жидкости. Как обстоит дело, можно узнать у специалистов Liqui Moly. В магазине автомобильных аксессуаров можно купить дополнительные добавки почти для каждой рабочей жидкости в автомобиле. Ассортимент включает в себя присадки для бензина или присадки для дизельного топлива, например, для оптимизации сгорания топлива или повышения стабильности топлива, улучшения смазки для моторного масла, а также очистители и герметики для системы охлаждения. Некоторые автомобильные профессионалы интересуются, могут ли помочь эти многочисленные средства, или это чистый бизнес? Поможет разобраться Дэвид Кайзер.
Он является руководителем отдела исследований и разработок Liqui Moly в Ульме и регулярно проводит тренинги по теме присадок. «За последние два года значительно выросли требования к двигателям», говорит Дэвид Кайзер. «Таким образом двигатели развивают большую мощность при малом габарите, но в то же время должны быть прочными, долговечными, экономичными и экологически чистыми. Одно это показывает в каких проблемах приходится разбираться производителям двигателей». Только с помощью конструктивных мер эти цели не могут быть достигнуты, потому, что много просто исключается.
Дэвид Кайзер с коллегами, как и прочие нефтяные компании, самостоятельно или в сотрудничестве с конструкторами двигателей постоянно разрабатывают новые присадки для двигателя, присадки для масла и других рабочих жидкостей, способствующих поддержанию общей производительности и срока службы современных двигателей. То, что это не алхимия показывают современные стандарты топлива — DIN EN 590 (дизель) и EN 228 (бензин). Разделы 5.2 и 5.3 недвусмысленно разрешают использование присадок с известным действием, даже некоторые автопроизводители иногда рекомендуют использование присадок к бензину.
Но что же производят присадки в топливе? „Здесь можно отметить четыре области действия: очистка системы, защита от износа, улучшение горения и продление срока службы топлива», — объясняет Дэвид Кайзер. „В любых товарных топливах уже содержится определенное количество присадок для топлива. Однако, при определенных условиях эксплуатации и технических условий, их недостаточно для надежного выполнения своих задач“. В результате процесса сгорания любого топлива образуются частицы сажи, которые все более накапливаются в двигателе и приводят к нарушению процесса сгорания. В частности, топливо плохого качества, распространенное в Азии, США или в Африке, вызывает коксование двигателя и приводит к детонации (взрывообразному воспламенению топлива в бензиновых двигателях. «Чтобы противодействовать этому, компания Liqui Moly предлагает различные присадки в топливо очищающие камеры сгорания, клапаны или систему подготовки смеси, которые, с одной стороны, противодействуют образованию кокса, с другой стороны растворяют уже существующие нагары.
Одновременно с очисткой инжектора, впускной области или карбюратора, в течение короткого времени улучшается ситуация с выхлопом и расходом топлива», объясняет Дэвид Кайзер. Еще одна группа присадок для бензина — защищающие от износа. Наиболее известный пример, присадка для замены свинца для старых двигателей и классических автомобилей, вышедшая на рынок в 1980 году в связи с запретом свинца в бензине. До тех пор свинец в топливе (кстати, тоже присадка!) придавал клапанам двигателя герметичность.
В присадке Blei-Ersatz эту задачу берут на себя специальные соединения металлов, что сохраняет здоровье и окружающую среду. Одним из видов защиты от износа являются катализаторы сгорания для бензиновых и дизельных двигателей „Speed Tec Benzin“ и „Speed Tec Diesel». «Присадки для дизеля и присадки для бензина улучшают смесеобразование и позволяют сжечь топливо быстрее и без остатка»“, говорит Дэвид Кайзер. Таким образом, двигатель работает мягче и с большей отдачей, что в свою очередь снижает износ. Аналогичным образом работает и присадка «Octane Plus». «Это необходимо для многих европейских подержанных автомобилей в странах Африки», говорит Дэвид Кайзер, «потому, что электроника вряд ли компенсирует плохой бензин, двигатели начинают детонировать или перегреваться, пока не выйдут из строя». Интересно, что здесь Octane Plus находит стремительный сбыт, особенно в области тюнинга. „Однако у нас (немцев) топливо соответствует требуемым спецификациям и дальнейшее увеличение октанового числа в большинстве случаев ничего не приносит“, говорит Дэвид Кайзер. Для раритетной техники и для садового оборудования Liqui Moly создала еще одну присадку для топлива сохраняющую его свойства. «уже через 90 дней обычное топливо теряет свойства, гарантированные производителем» говорит руководитель разработки, «Это означает, что он сгорает хуже, техника страдает от коррозии и отложений.» Эсли топливо в старинных автомобилях или в садовой технике во время зимнего сезона будет храниться дольше, то необходимо использовать консервант топлива. Он гарантирует сохранение свойств топлива до года и дольше.
тест на коррозию с присадкой и без нее
Широкое поле имеют присадки в моторное масло. Практически для любой проблемы с двигателем есть присадка. Дэвид Кайзер: «наши известные продукты, в частности Cera Tec и „Oil Additiv“. Cera Tec для современных двигателей содержит антиизносные частицы на основе керамики, а „Oil Additiv“ для старых двигателей – твердый смазочный материал на основе MoS2 (дисульфида молибдена).
«Обе присадки для масла предотвращают разрыв смазочной пленки при высокой нагрузке или повышенном трении при холодном запуске. Не менее важна и масленая присадка – стабилизатор вязкости „Visco-Stabil“. «Моторные масла, используемые длительное время, могут терять вязкость в результате высокой нагрузки или попадания топлива», говорит Дэвид Кайзер. Если вы сомневаетесь в кондиции моторного масла, то с помощью стабилизатора вязкости можно повысить вязкость при высокой температуре и защищает от износа. Это обеспечит постоянное давление, стойкость масляной пленки при высокой температуре. «Используемые действующие вещества, кстати, те же, что и при производстве моторных масел». Несмотря на то, что моторное масло надежно смазывает в течение всего срока службы двигателя, в двигателе накапливается множество отложений. Как правило, это масляные абразивные и металлические шламы, которые оседают где-то в двигателе. « К сожалению, это отложения сужают или закупоривают каналы гидрокомпенсаторов», говорит Дэвид Кайзер на своем тренинге по присадкам. «Усиливается стук клапанов, что также означает повышенный износ».
С присадкой для масла „Hydro-Stössel-Additiv“ эта проблема в прошлом. Присадка придает моторному маслу дополнительные очищающие свойства и улучшает адгезию масла, грязь из каналов гидрокомпенсаторов вымывается и стабилизируется масляная пленка в гидротолкателе. Список присадок для масла может быть продолжен, но уже несколько примеров показывают, насколько обширен этот рынок.
В эффективности действия присадок для дизельного топлива, присадок для бензина, присадок для масла уже нет никаких сомнений, При условии, что они происходят от известных производителей. Тем не менее, если некто утверждает, что производительность может быть увеличена на 10-20 процентов, то следует отказаться от покупки. Потому, что присадки не творят чудеса. Но если они профессионально используются и имеют правильную рекламу, то являются хорошим дополнением в автомобильном бизнесе.
Нафталиновые шарики для повышения октанового числа
| How-To
ВОПРОС
Когда-то, в 1965 году, мы что-нибудь делали, добавляя нафталиновые шарики в бензобак моего нового Plymouth 383?
Кен Липман
По эл. Помимо токсичности, к недостаткам относятся забитые форсунки и форсунки, нагар в двигателе и разрушение резиновых уплотнений.
Легенда о нафталиновых шариках, улучшающих работу двигателя внутреннего сгорания, восходит к 1920-м годам. В то время истинные причины искрового детонации были плохо изучены, не существовало единого стандарта качества бензина, не были изобретены октановая шкала для оценки качества бензина, а также средства проверки антидетонационной стойкости бензина. Что касается октанового числа, как мы его понимаем сегодня, автомобильный бензин 1920-х годов имел октановое число от 40 до 60! К 1930-м и 1940-м годам тетраэтилсвинец и улучшенные процессы очистки в сочетании с истинным пониманием искрового детонации, волн давления и самовоспламенения привели к созданию шкалы октанового числа, и октановое число уличного бензина поднялось до 60–80. октановый диапазон.
В те дни «традиционные» шарики от нафталина примерно на 99,9% состояли из нафталина (C10H8), полициклического ароматического углеводорода. Его октановое число по современным меркам находится в диапазоне от 90 до 92 октановых чисел. Было обнаружено, что при использовании этого низкокачественного бензина старой школы добавление нафталина в значительных количествах снижает детонацию в системе зажигания (в современных терминах действует как усилитель октанового числа) и действительно увеличивает мощность на очень низких оборотах. компрессионные автомобильные двигатели того времени.
Наиболее часто упоминаемой смесью газа и нафталина для уличного использования считается 1 шарик нафталина на каждые 4 или 5 галлонов газа. Наилучшие результаты были достигнуты при предварительном смешивании в 1-галлонных контейнерах и — для удаления примесей и любых остаточных твердых частиц — процеживании варева в бензобак через воронкообразные бумажные фильтры, обычно используемые при смешивании автомобильной краски.
С разработкой по-настоящему высокооктановых автомобильных бензинов в конце 1950-х годов нафталин больше не был нужен и даже оказался контрпродуктивным. Обладая гораздо более высокой температурой плавления, чем бензин, нафталин имеет тенденцию выпадать в осадок, когда бензин начинает испаряться, забивая форсунки или топливные форсунки, вызывая нагар на двигателе и пагубно влияя на многие резиновые уплотнения. Он определенно не был нужен в 1960-х годах, когда бензин с октановым числом более 100 стал широко доступен. Хотя нафталин может немного повысить октановое число современного неэтилированного бензина с октановым числом 87, он снизит октановое число общедоступного бензина 9.Неэтилированное топливо премиум-класса с октановым числом 2 (или выше). Между прочим, современный бензин, так как он состоит из различных углеводородных цепей, сам может содержать немного нафталина, но не более 1%.
Осторожно: сегодня многие нафталиновые шарики больше не производятся с использованием нафталина. Вместо этого современные шарики от нафталина и так называемые «кристаллы моли» часто состоят из 1,4-дихлорбензола (иногда обозначаемого на упаковке как парадихлорбензол, п-дихлорбензол, pDCB или PDB). При сгорании в цилиндрах 1,4-дихлорбензол вступает в химическую реакцию, одним из побочных продуктов которой является соляная кислота!
Предупреждение: И нафталин, и 1,4-дихлорбензол опасны для человека в больших количествах (вам даже не нужно их глотать), могут влиять на химический состав крови и вызывать рак.
Если вам нужно настоящее повышение октанового числа, подумайте о настоящем высокооктановом бензине (производимом Rockett Fuels и другими специалистами по гоночным газам). В крайнем случае всегда есть толуол. Его октановое число R+M/2 составляет около 114.0035
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Добавка нафталина в баки дает пищу для размышлений
Реклама
- National
Это было опубликовано 15 лет назад
от Джерарда Райла
, регистр или подстриг, чтобы спасти арт -арт для последующего.
Реклама
Можно раскрыть ОДИН из секретных ингредиентов топливной таблетки, которая помогла поддержать многомиллионное спонсорство в трех спортивных кодексах, и это то же соединение, которое используется в нафталиновых шариках.
Таблетки, которые обещают улучшить расход топлива и снизить вредные выбросы при добавлении в топливный бак, продаются компанией Firepower, спонсором баскетбольной команды Sydney Kings, команды лиги регби South Sydney Rabbitohs и команды союза регби Western Force. в Перте.
Расследования, проведенные газетой Herald , привели к трем расследованиям в отношении Firepower, которые, по оценкам, привлекли от 10 до 100 миллионов долларов от примерно 1200 инвесторов, включая многих звезд спорта.
Теперь независимые университетские тесты, проведенные для Herald , показали, что входит в состав самого громкого продукта компании, Таблетки огневой мощи.
Одним из основных ингредиентов таблетки под маркой Western Force является соединение нафталина, токсин со знакомым запахом, когда-то найденный в ящиках для носков.
Реклама
Нафталиновые шарики десятилетиями использовались автолюбителями в качестве самодельного средства для повышения октанового числа. Эта практика была настолько распространена, что телевизионная программа Разрушители мифов попробовали его в 2004 году. Но ученые предупреждают, что слишком много нафталиновых шариков загрузит двигатель углеродистыми отложениями и приведет к снижению производительности.
Генеральный прокурор Техаса в прошлом году закрыл компанию под названием BioPerformance, которая продавала американским потребителям топливные таблетки на основе нафталина. Было обещано, что таблетки сократят расход топлива и выбросы. Тесты, проведенные регулирующим органом Техаса, показали, что это не соответствует действительности, и в конечном итоге BioPerformance согласилась выплатить потребителям 7 миллионов долларов США (8,1 миллиона долларов США).
Представитель Firepower вчера не стал комментировать, кроме как сказать, что нафталин больше не используется.
Тестируемые таблетки получены в феврале. Но тесты выявили еще один спорный ингредиент — металлическое соединение под названием ферроцен. Он также хорошо известен в топливной промышленности и использовался, главным образом, в России и Китае в качестве октаноповышающей добавки вместо свинца.
Международная организация по стандартизации, которая устанавливает глобальные стандарты для топлива, рекомендует не использовать ферроцен в топливе, так как он вызывает образование отложений железа на свечах зажигания на расстоянии всего 5000 километров, что приводит к перебоям в работе двигателей и плохому ускорению.
Он запрещен в спецификациях топлива для заправок в нескольких странах, включая Новую Зеландию и США, хотя ни в одной из них нет законов, запрещающих его использование в качестве присадки. Его использование не регулируется в Австралии.
Испытания, проведенные Японским автомобильным научно-исследовательским институтом, показали, что топливо с добавлением ферроцена увеличивает расход топлива и приводит к более высоким выбросам — противоположный эффект, заявленный противопожарной таблеткой.
«Эти результаты показывают, что ферроцен снижает сопротивление изоляции свечей зажигания и вызывает увеличение расхода топлива, выбросов выхлопных газов, температуры выхлопных газов и неравномерного электрического разряда», — сказал японский автор.
Во Всемирной топливной хартии от сентября прошлого года говорится, что ферроцен также может привести к «преждевременному износу важнейших компонентов двигателя, таких как поршни и кольца».
Информация о составе таблетки появилась на фоне спора в Федеральном суде между корпоративным регулятором и компанией, зарегистрированной на Виргинских островах.
Документы, поданные в суд, показывают, что Firepower ставит под сомнение расследование Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям в отношении предполагаемых нарушений законов о корпорациях, начиная с 1994.
Руководители компании оспорили полномочия комиссии по принуждению их к предоставлению документов, помогающих расследованию. Они утверждают, что документы, которые им было приказано предъявить, могут подвергнуть их «расследованию, судебному преследованию, осуждению или наказанию, которому они в противном случае не подверглись бы».