Присадка для двигателя от жора масла хадо: Присадки Хадо в двигатель ревитализанты Хадо гели от 725 рублей. Вы можете купить присадки Хадо в интернет-магазине Xado-Express с доставкой по всей России.

самая хорошая для увеличения ресурса и против жора масла, отзывы экспертов

Сегодняшний рынок автохимии предоставляет возможность автолюбителям выбирать из множества разновидностей именно те средства присадок, которые будут способствовать существенному продлению ресурса и эксплуатационного срока авто.

Такими средствами являются и специальные присадки, предназначающиеся для разных типов двигателя. Эти добавки могут выполнять самые разные функции, и позволяют повышать или понижать вязкость масла, очищая и защищая внутренние элементы от коррозии, восстанавливая их и улучшая их работу.

Однако полностью на добавки полагаться не стоит – ведь у них есть не только свои преимущества, но и недостатки. Стоит ли заливать присадки в двигатель, и какая из них подойдёт для автомобиля лучше всего, будет рассказано в данной статье.

Содержание статьи

  • 1 Когда требуются добавки?
  • 2 Самые лучшие присадки для авто
    • 2.1 Suprotec
    • 2.2 Феном
    • 2. 3 Хадо
    • 2.4 Liqui Moly
    • 2.5 Самая хорошая по отзывам
  • 3 Вывод
  • 4 Рекомендуем видео:

Когда требуются добавки?

Даже самая высококачественная присадка не потребуется вашему автомобилю, если он находится в идеальном состоянии и недавно приобретался в автосалоне.

В этом случае использование улучшающих составов совершенно бессмысленно:

  • во время эксплуатации нового автотранспорта достаточно лишь вовремя заменять моторное масло, а во время новой заливки смазки применять новые фильтры.

Если же речь идёт о машине, пробег которой превышает сотню тысяч километров, или об автомобиле, приобретённого с рук, у которого состояние движка вызывает некоторые сомнения, то присадки могут сослужить хорошую службу и оказаться крайне полезными.

Наиболее эффективные из них – реметаллизанты: они оказывают самое эффективное воздействие на мотор.

Защита от окислительного действия, пузырьков воздуха и вспенивания – вот лишь некоторые положительные свойства, которые обеспечивают присадки в двигатель самая хорошая из которых может надолго продлить срок эксплуатации вашего железного коня.

Самые лучшие присадки для авто

К слову, называть составы-реметаллизаторы присадками не совсем верно, ведь они полностью не растворяются в моторном масле: говоря простыми словами, они способствуют «реанимации» мотора.

Наиболее подходящее определение для данных жидкостей – ревитализаторы, или атомарные масла, но чаще всего автовладельцы причисляют их именно к присадкам. В отличие от многих аналогов, реметаллизаторы не влияют на смазочную жидкость и не вступают с ней в реакцию, что полностью исключает негативный эффект от их применения.

Один из значимых бонусов от использования таких химсоставов является существенное снижение потребления и жора масла автомобилем и увеличение ресурса мотора.

Состав таких жидкостей во многом схож: их наполняют абразивные частицы, в том числе наноалмазы и некоторые другие разновидности.

Самыми лучшими и наиболее популярными являются следующие варианты

Suprotec

Эта добавка давно зарекомендовала себя на рынке благодаря качественному составу и эффективному воздействию.

Данная жидкость Супротек для двигателя положительно влияет на все элементы, выполненные из металла, очищая их от налёта и покрывая защитным слоем внушительной толщины.

В итоге ресурс движка заметно увеличивается, а мелкие дефекты перестают воздействовать на его состояние. В составе добавки содержатся мелкодисперсные вещества, способствующие образованию защитного покрытия и препятствующие сильному истиранию. Благодаря составу заливаемого средства, вы надолго забудете про проблемы с двигателем.

Феном

Данная разновидность помогает снизить трение деталей мотора.

Феном особенно подходит полноприводным и заднеприводным автомобилям.

Хадо

Эта разновидность имеет отличное от первого состава действие:

  • благодаря особым гранулам, жидкость попадает в мотор с маслом, после чего её мелкие частицы имеют направленное действие на повреждённые элементы, направляясь к самым уязвимым областям.

Такая жидкость — присадка Хадо может помочь при проблемах с низким или слишком высоким давлением внутри мотора.

Liqui Moly

Молибденовая добавка или присадка Ликви Моли существует уже много десятилетий, защищая элементы движка, подвергающиеся наибольшей уязвимости.

Это проверенное средство, имеющее в большинстве положительные отзывы и используемое многими водителями, помогающее предотвращать множество неприятностей благодаря мягкому обволакиванию металлических элементов.

Такая добавка снижает интенсивность нагрузки на детали мотора и считается наиболее устойчивой среди аналогов. Именно эта присадка часто признаётся экспертами самой лучшей и является одним из крупных прорывов в машиностроении.

Самая хорошая по отзывам

Говоря о том, какие присадки в движок лучше, в первую очередь следует упомянуть именно Liqui Moly – она прошла серьёзное испытание временем и до сих пор не потеряла своей актуальности, наилучшим образом воздействуя на мотор.

Стоит учесть, что недостаточно просто заливать состав, чтобы он правильно заработал: необходимо учесть множество факторов и провести серьёзную подготовку. В первую очередь рекомендуется промыть мотор и поменять фильтры, затем – рассчитать время заливки жидкости в двигатель. После первой заливки рекомендуется произвести вторую спустя 50-70- км, чтобы хорошенько закрепить результат.

Вывод

Правильное использование добавок для двигателя и грамотный их выбор поможет улучшить такие показатели, как герметизация цилиндров и компрессия, снизит расход топлива и масла.

Становясь своеобразным реаниматором, хорошая присадка в двигатель поможет не только надолго сохранить свойства конструкции, но и предотвратить появление новых дефектов. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, рекомендуется обращать внимание на этикетку состава и учитывать марку авто, год его выпуска и тип привода.

Рекомендуем видео:


Поделиться с друзьями:

Присадка в масло — Хадо — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 09 July 2010 — 22:21

Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

AKSAKAL

Отправлено 09 July 2010 — 22:38

Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?

Я применял, правда давно,на Ниве-Тайга. Залил в мосты и коробку с раздаткой, через 4-5 тыс км как и говорили посторонние звуки поутихли, но я их потом не разбирал. Машинка стала ходить тише и разбег валов почти исчез, а вот доливка в двигатель показала , что зеркала цилиндров были испорчены серой гадостью, к тому же не убирающейся. так , что был опыт 50х50.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

BONNIS

Отправлено 09 July 2010 — 22:52

Возвращаясь к старой теме, интерестно узнать, кто эту присадку применял? Были положительные результаты?

Применяю уже 10лет
AUDI 100(2.2 бензин)-ГУР-Х.З.(ни хуже, ни лучше)
NISSAN PRIMERA(2. 0 Disel) — ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД — большой плюс в работе:
снижение шумности, снижение расхода (два года ок.50т.км.)
NISSAN TERRANO(2.7 TD) — ревитализант (три тюбика, по инструкции, в двигатель, ТНВД — большой плюс в работе:
снижение шумности, снижение расхода (три года ок.60т.км.)
Сейчас собираюсь повторить процедуру.

  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 09 July 2010 — 22:53

Честно и от души скажу — предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект — одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды — був час та натхнення. Результат — никакого. Загуло — меняй.

  • Vladyslav, Рус и Itonix это нравится
  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

BONNIS

Отправлено 09 July 2010 — 23:06

Честно и от души скажу — предостойнеёшая фигня!!! Вова! Не замарачивайся! Туфта на постном масле. Если написать в тюбик а потом его выдавить эффект — одинаковый. Весь бизнес построен на вере людей в халяву и чудо. Так вот халява в виде бабла от этого лохотрона достаётся Хадо а чудес увы не бывает. Проверял трижды — був час та натхнення. Результат — никакого. Загуло — меняй.

Здесь как в медицине — УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом…
ХАДО — не воскрешает умерших, а помогает жить…
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява…

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

MORGAN

Отправлено 09 July 2010 — 23:12

На протяжениии многих лет слышал от менеджера хадо ( не из последнего эшелона ) что это чуть ли не понацея . Год назад он уволился с хадо и казал- все это фигня ( развод лохов ) .Слова не мои хотите верьте хотите нет .

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 09 July 2010 — 23:17

Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др.). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

Сообщение отредактировал Топор: 09 July 2010 — 23:18

  • Рус это нравится
  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

BONNIS

Отправлено 09 July 2010 — 23:23

На протяжениии многих лет слышал от менеджера хадо ( не из последнего эшелона ) что это чуть ли не понацея . Год назад он уволился с хадо и казал- все это фигня ( развод лохов ) .Слова не мои хотите верьте хотите нет .

Обычное поведение обиженных…

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

MORGAN

Отправлено 09 July 2010 — 23:24

Плацебо (от стиха лат. Placebo Domino in regione vivorum, в церковнославянском переводе Благоугожду пред Господем во стране живых, Пс. 114:9) — физиологически инертное вещество, используемое в качестве лекарственного средства, положительный лечебный эффект которого связан с бессознательным психологическим ожиданием пациента. Кроме того, термином «эффект плацебо» называют само явление немедикаментозного воздействия, не только препарата, а, например, облучения (иногда используют разные «мигающие» аппараты, «лазеротерапию» и др. ). В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу. Степень проявления плацебо-эффекта зависит от внушаемости человека и внешних обстоятельств «лечения», например, от размера и яркого цвета таблетки, степени доверия врачу, авторитета клиники.

да да что то из этой области только для автомобилей . Хотя я в покойника опль омегу заливал масло ( супер сложное ) и она ехала как живая ( но это было не хадо )ехала не долго до пункта продажи

Сообщение отредактировал MORGAN: 09 July 2010 — 23:25

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 09 July 2010 — 23:25

Здесь как в медицине — УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом…
ХАДО — не воскрешает умерших, а помогает жить…
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява…

Вот меня всегда умиляла святая простота а-ля «наннотехнолгий». Производители вбахивают бабла в производство моторов, работают над их экологичностью, мощностью, шумностью. Другие производят смазывающие материалы и присадки под эти авто рассчитанные, более того у некоторых производителей масло скажем в мостах вообще никогда не меняется и тут откуда ни возьмись появился в рот …сь. Которые набадяжив глинки с пластилином сходу понижают уже и так пониженную шумность, повышают мощность, уменьшают токсичность устраняют вибрацию и т.д. Слёзы душат и мешают говорить её Богу!

  • Толстяк, Vladyslav и Рус это нравится
  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

MORGAN

Отправлено 09 July 2010 — 23:31

Вспомните блок цилиндро от бмв никосил и алусил — которые не ремотнопригодны — а хадо все лечило .

  • Рус это нравится
  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

Топор

Отправлено 09 July 2010 — 23:35

Нашёл те тесты что журнал «За рулём» в МАДИ проводил.
Публикую только ту часть теста что касается ХАДО:
Гель-ревитализант для бензиновых двигателей «ХАДО» Производитель – ООО «ХАДО»,
Харьков, Украина
• Способ применения
Вводится в свежее масло.
• Что обещано
Снижение износов, оптимизация мощности, уменьшение расхода топлива, более мягкий пуск.
• Что получили при испытаниях? Рост «компрессии» в среднем в пределах погрешности замера. Увеличение мощности двигателя на 1,1%, изменение расхода топлива в пределах погрешности измерения. Уровень токсичности практически сохранился. Существенное ухудшение СН было компенсировано улучшением показателей по окислам азота. Изменение размера деталей — не обнаружено. Изменение давления масла — в пределах погрешности измерения. Снижение потерь трения на режиме холостого хода -на 13,7%.
• Что не понравилось?
На конечной стадии испытаний наблюдались — неустойчивая работа на режимах малых нагрузок, обеднение смеси на номинальных режимах. Причина — осаждение частиц дисульфида молибдена на поверхностях дозирующих элементов карбюратора. После продувки карбюратора работа двигателя восстанавливалась.
• Общее мнение о результатах испытаний
Хороший антизадирный препарат, но чреватый своей способностью осаждаться и там, где надо, и там, где не надо. Для «лечения» применять не стоит, а вот «супердрайверам», насилующим двигатель на форсированных режимах, он может помочь.

Выводы делайте сами, на мой взгляд ослинная моча помогает так же.

  • Рус это нравится
  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Отправлено 10 July 2010 — 14:27

Еслибы работало, оно давно было бы и в нормальном масле и на вооружении завода изготовителя. А так разводняк, напраленный на наиболее слабый финансовый класс.

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

maXOR

Отправлено 10 July 2010 — 14:31

Еслибы работало, оно давно было бы и в нормальном масле и на вооружении завода изготовителя. А так разводняк, напраленный на наиболее слабый финансовый класс.

+1 ИМХО, примерно то же самое, что хваленый телеящиками «Калгон» для стиралок.

  • SergiyYer это нравится
  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

TAURUS

Отправлено 10 July 2010 — 14:31

Ребята не забывайте, что подделок довольно много и так же товар первых партий на раскрутке отличаеться всегда от последующего лучшим качеством. Посему из личного опыта. Да доливка ХАДО выравнивала компрессию по цилиндрам на ПАССАТЕ, да шум трансмиссии уходил РЕНО RX, работа ТНВД улучшалась на ТОЙОТЕ, по поводу экономии ничего не скажу не замечал. Но вот из рассказов механиков наших гонщиков, выходило что некоторые заканчивывали гонку с пробитыми картерами (после обработки ХАДО и это скажу было еще в начале 2000-го)и доезжали до финиша.Лично я обработку провожу на всех своих машинах. Минусов не было замеченно.

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

maXOR

Отправлено 10 July 2010 — 15:16

«Ваша машина служитиме довго — ХАДО!»

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

medik

Отправлено 10 July 2010 — 15:25

Может в транссмисию, что то и помогает,мой знакомый залил масло ХАДО в двигатель и через месяц застучали все четыре шатуна, я тоже лил, пока не попороло гильзы.

Сообщение отредактировал medik: 10 July 2010 — 15:26

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Dedush

Отправлено 11 July 2010 — 12:58

Из своего опыта-стоит использовать в агрегатах трансмиссии и умирающих ТНВД, в двигатель не стоит.
Перекупщики на авторынке используют для продажи изношенных двигателей, работают ровнее.

Сообщение отредактировал Dedush: 11 July 2010 — 12:59

  • Наверх

#19

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

Отправлено 11 July 2010 — 21:20

Наблюдаю за этим шаманством, с присадкой ХАДО, в нашем клубе уже лет шесть. За это время было выдавлено больше сотни тюбиков на нашем сервисе (все решения принимали владельцы машин). Я, как моторист, всегда был против «такого ремонта». Трудно иногда доказать «начитаному с интернета», что зазор в ЦПГ (0,3-0,4)мм., это только ремонт.
Топор правильно заметил, что препарат осаждается везде. Как правило, самая большая выработка цилиндра находится в р-не ВМТ поршня. Низ почти не изнашивается (0,05- 0,09)мм. зазор юбка поршня — цилиндр. Вот тут начинается самое интерестное: слабо заметное лечение, но зато сильное разрушение. Сначала царапины и задиры, а потом прихват и «жопа». Виной всему тепловой зазор в нижней части, который стремится к нулю.
Поэтому у многих моторы выходят со строя, но уже с более тяжелыми последствиями.
Насчет топливной и трансмисии особых изменений не наблюдал, также , как и повышения давления в масляной системе двигателей.
Открыл тему потому, что наш народ, задавленый кризисом готов уже капельницы ставить своим железным коням и сказки им вечером рассказывать, в которые сами хотят верить.

  • Shyrik и Котэ это нравится
  • Наверх

#20

ВНЕ САЙТА
 

BONNIS

Отправлено 11 July 2010 — 23:15

Здесь как в медицине — УМЕРЛА ТАК УМЕРЛА.
Нужно педупреждать, а не лечить потом…
ХАДО — не воскрешает умерших, а помогает жить…
Это не реклама, а из Л.О.
И не такая уж и халява…

Решил напомнить ЧИТАТЕЛЯМ, раньше приводил (+)и(-)
Есть пословица:»Все учатся на ошибках.., но, дурак-на своих, а умный-как получится..»
«Мэртвому кадыло нэ поможэ», но «предохраняться надо»,а дальше — читайте и думайте. ..

  • Наверх

Наши присадки к маслам для предотвращения износа двигателя

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

  • 01.11.2022

Oil Additive, Motor Protect и Cera Tec: ключевые факты о трех наших специалистах по защите от износа

Дополнительная защита двигателя — это то, что наши три присадки к маслу борются с износом. Что у них общего: все они являются присадками к моторным маслам, уменьшающими трение. Это положительно сказывается на расходе топлива, а также на износе. Например, они защищают двигатель от преждевременного заклинивания поршня в случае потери масла. Узнайте здесь, какая добавка требуется и когда.

Принцип действия масляной присадки LIQUI MOLY

Базовая физическая защита с масляной присадкой

Из всех добавок это наш классический продукт и первый продукт, который мы выпустили на рынок. Все еще доступный спустя 60 лет, он теперь имеет улучшенную формулу. Он содержит MoS2, сокращение от сульфида молибдена: это графитоподобное вещество, которое действует как твердая смазка.

  • MoS2 образует высокоэластичную смазочную пленку на всех поверхностях, подверженных трению и движению.
  • Уменьшает трение и обеспечивает более плавную работу компонентов.
  • Избегается контакт металла с металлом, что защищает двигатель от износа.

Кому это нужно: Экономичная базовая защита для старых и старинных автомобилей.

[Перевести на английский:] Wirkungsweise LIQUI MOLY Motor Protect

Химическая защита с Motor Protect

Motor Protect — это современная добавка, полностью не содержащая твердых смазочных материалов. Присадки для защиты от износа под высоким давлением создают очень тонкую пленку на точках скольжения двигателя, которая обеспечивает деформацию и способность скольжения в условиях износа.

  • Действует не менее 50 000 км.
  • Motor Protect обеспечивает оптимальную работу двигателя и плавность хода.
  • Другими ключевыми преимуществами являются значительное снижение износа и увеличение срока службы двигателя.

Кому это нужно: Разработка двигателей все больше идет в сторону уменьшения габаритов, что приводит к более высоким уровням давления и температуры в силовом агрегате. Химическая защита, обеспечиваемая Motor Protect, здесь особенно эффективна. По этой причине рекомендуется для использования в новых автомобилях.

Cera Tec — это высокотехнологичная добавка, сочетающая в себе преимущества Oil Additive и Motor Protect. На диаграмме показано, как Cera Tec сочетает в себе два принципа: микрокерамическая твердая смазка и химическая реакция обеспечивают оптимальную защиту от износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *