Двигатель z14xep: Z14XEP — двигатель Опель Астра 1.4 Twinport

Z14XEP — двигатель Опель Астра 1.4 Twinport

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Опель Z14XEP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый двигатель Опель Z14XEP либо LJ2 производился в Австрии с 2003 по 2010 годы и устанавливался на многие компактные модели компании, типа Астра, Корса, Комбо и Мерива. Этот агрегат является одним из самых массовых малообъемных моторов с системой Твинпорт.

К серии Z10 также относят двс:
Z10XE,
Z10XEP,
Z12XE,
Z12XEP и
Z14XE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel Z14XEP 1.

4 Twinport

Точный объем1364 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент125 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня80.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсТвинпорт
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМоднорядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.50 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс275 000 км

Вес двигателя Z14XEP по каталогу составляет 105 кг

Номер двигателя Z14XEP расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель Z14XEP

На примере Opel Astra 2006 года с механической коробкой передач:

Город8. 2 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель Z14XEP 1.4 l 16v

Opel
Astra G (T98)2003 — 2009
Astra H (A04)2004 — 2010
Corsa C (X01)2003 — 2006
Corsa D (S07)2006 — 2009
Combo C (F06)2004 — 2010
Meriva A (X03)2004 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы Z14XEP

Больше всего проблем тут доставляют вечно заедающие заслонки системы Твинпорт

Однорядная цепь ГРМ может растянуться и начать греметь на пробеге до 150 000 км

Причина плавающих оборотов и падения тяги чаще всего в забившемся клапане ЕГР

Источником течи смазки обычно является датчик давления масла и крышка клапанов

Невысоким ресурсом здесь обладают маслонасос, термостат и блок управления ECU

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора Z14XEP

Двигатели Opel Astra | Масло, температура двигателя, тюнинг

Skip to content

Описание Опеля Астра

Opel Astra — семейство компактных автомобилей гольф-класса. На ней же сделана родственная модель — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в свое время пришла на смену устаревшему Kadett, с тех произошла смена нескольких поколений и в данное время, Астра продается по всему миру под марками Vauxhall (в Великобритании), Buick Excelle XT (в Китае) и т.д. Opel Astra является младшим братом крупной Insignia, занимает свою нишу в европейском классе С и конкурирует с такими автомобилями как: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30 и другие популярные, на наших с вами улицах, авто.

WikiMotors внимательно отслеживает все отзывы владельцев и сервисменов, официальные данные и наблюдения из личного опыта, мы знаем какое масло лить в двигатель Опель Астра, какие слабые места и неисправности вас поджидают при покупке, ресурс двигателя на практике, а так же по заводским данным. Стоит ли делать чип тюнинг двигателя Опель Астра, как еще увеличить его мощность без потери ресурса и многое, многое другое.

Модель Opel Astra:

1 поколение F (1991 — 2000):
Opel Astra F (60 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra F (71 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra F (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra F GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F 200t S (204 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra F (57 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (60 л.с.) — 1.7 л. D
Opel Astra F (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra F (82 л.с.) — 1.7 л. TDS

2 поколение G (1998 — 2005):
Opel Astra G (65 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.2 л.
Opel Astra G (90 л. с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (84 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (97 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (101 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (103 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra G (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (116 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra G (136 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (160 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (190 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra OPC G (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra G (147 л.с.) — 2.2 л.
Opel Astra G (68 л.с.) — 1.7 л. TD
Opel Astra G (75 л.с.) — 1.7 л. DTi
Opel Astra G (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra G (82 л.с.) — 2.0 л. DI
Opel Astra G (101 л.с.) — 2.0 л. DTI
Opel Astra G (125 л.с.) — 2.2 л. DTI

3 поколение H (2004 — 2009):
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra H (105 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (115 л. с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra H (170 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (200 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H OPC (240 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra H (90 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra H (80 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra H (100 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (120 л.с.) — 1.9 л. CDTi
Opel Astra H (150 л.с.) — 1.9 л. CDTi

4 поколение J (2009 — 2015):
Opel Astra J (87 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (120 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra J (140 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra J (115 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (180 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (170 л. с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (140 л.с.) — 1.8 л.
Opel Astra J OPC (280 л.с.) — 2.0 л.
Opel Astra J (95 л.с.) — 1.3 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (125 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (130 л.с.) — 1.7 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (165 л.с.) — 2.0 л. CDTi
Opel Astra J (195 л.с.) — 2.0 л. CDTi

5 поколение K (2015 — н.в.):
Opel Astra (105 л.с.) — 1.0 л.
Opel Astra (100 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (125 л.с.) — 1.4 л.

Opel Astra (150 л.с.) — 1.4 л.
Opel Astra (200 л.с.) — 1.6 л.
Opel Astra J (95 л. с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (110 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (136 л.с.) — 1.6 л. CDTi
Opel Astra J (160 л.с.) — 1.6 л. CDTi

<<НАЗАД

  • Следующая статья Opel Corsa
  • Предыдущая статья Opel Antara

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Opel Z14XEP представляет собой рядный четырехтактный четырехтактный бензиновый малолитражный двигатель без наддува объемом 1,4 л (1364 куб.см, 83,24 куб.дюйма) из второго поколения двигателей GM Family O Ecotec, разработанный компанией Opel в время дочерняя компания General Motors. Двигатель выпускался с 2003 по 2010 год.

В двигателе Opel Z14XEP используется облегченный чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр ( всего 16 клапанов). В этом двигателе использовалась технология TwinPort — два впускных отверстия с дроссельной заслонкой, закрывающей одно из отверстий на низких оборотах, что обеспечивает сильное завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ЭБУ Bosch ME7.6.1 или Bosch ME7.6.2.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,4 мм (2,89 дюйма) и 80,6 мм (3,17 дюйма) соответственно. Рейтинг степени сжатия 10,5:1. Двигатель Z14XEP развивает мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности и 125 Нм (12,7 кг·м; 92,2 фут·фунт) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.

Расшифровка кода двигателя следующая:

  • Z — двигатель Евро 4
  • 14 – Рабочий объем 1,4 литра
  • X – Коэффициент сжатия от 10 до 11,5:1
  • E – Система многоточечного впрыска топлива
  • P – Повышенная мощность

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя Опель Z14XEP
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2003-2010
Рабочий объем 1,4 л, 1364 см 3 (83,24 куб. дюйма)
Топливная система Распределенный впрыск топлива (MFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об/мин
Выходной крутящий момент 125 Н·м (12,7 кг·м; 92,2 фут·фунт)
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х Ш х В):
Вес

Блок цилиндров

В двигателе использовался чугунный блок цилиндров и пятиопорная система с чугунным коленчатым валом. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,4 мм (2,89 дюйма) и 80,6 мм (3,17 дюйма). Рейтинг степени сжатия 10,5:1.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 10,5:1
Диаметр цилиндра: 73,4 мм (2,89 дюйма)
Ход поршня: 80,6 мм (3,17 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2 / 1

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z14XEP оснащен двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и технологией TwinPort. Клапаны приводятся в действие роликовыми толкателями с гидравлическими толкателями.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава: Алюминий
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Фаза газораспределения: ВПУСК
ВЫПУСК
Диаметр головки клапана: ВПУСК 27,90–28,10 мм (1,0984–1,1062 дюйма)
ВЫПУСК 24,90–25,10 мм (0,9803–0,9880 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 25 Нм (2,5 кг·м, 18,4 фут·фунт)
  • Шаг 2: Поверните все болты на 60°
  • Шаг 3: Поверните все болты на 60°
  • Шаг 4: Поверните все болты на 60°

Данные технического обслуживания

Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Тип масла API SG/CD
CCMC G4/G5
Емкость моторного масла (заправочная емкость) Со сменой фильтра 3,5 л
Интервал замены масла, км (миль) 30 000 (18 000)
Система зажигания
Свеча зажигания Бош FQR8LEU2
Зазор свечи зажигания 0,85–0,95 мм (0,0334–0,0374 дюйма)
Момент затяжки свечи зажигания 25 Н·м (2,55 кг·м; 18,45 фут·фунт)

Автомобильные приложения

Модель Год выпуска
Опель / Воксхолл Астра G 2003-2006
Опель/Воксхолл Корса С 2003-2009
Опель / Воксхолл Астра H 2004-2009
Опель/Воксхолл Тигра Б 2004-2009
Опель/Воксхолл Мерива 2004-2009

ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ

Характеристики двигателя Opel Z14XEP, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

1,4-литровый двигатель Opel Z14XEP или LJ2 производился в Австрии с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие компактные модели компании, такие как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Этот агрегат является одним из самых популярных малообъемных двигателей с системой Twinport.

В серию Z10 также входят двигатели: Z10XE, Z10XEP, Z12XE, Z12XEP и Z14XE.

В двигателе Z14XEP используется легкий чугунный блок цилиндров с чугунным коленчатым валом и алюминиевой головкой распределительного вала с двумя цепными приводами (DOHC) и 4 клапанами на цилиндр. В этом двигателе использовалась технология TwinPort — двойные впускные каналы с дроссельной заслонкой, закрывающей одно из отверстий на низких оборотах, что обеспечивает сильный завихрение воздуха для более высоких уровней крутящего момента и лучшей экономии топлива. В двигателе используется ЭБУ Bosch ME7.6.1/Bosch ME7.6.2.

Двигатель устанавливался на:

  • Opel Astra G (T98) в 2003 – 2009 гг.; Astra H (A04) 2004 – 2010 гг.;
  • Opel Corsa C (X01) 2003 – 2006 г.в.; Corsa D (S07) 2006 – 2009 гг.;
  • Opel Combo C (F06) 2004 – 2010 г.в.;
  • Опель Мерива А (Х03) 2004 – 2009 г. в.

Технические характеристики

Годы выпуска 2003-2010
Рабочий объем, см3 1364
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 90/5600 об/мин
Крутящий момент, Нм 125/4000 об/мин
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 73,4
Ход поршня, мм 80,6
Степень сжатия 10,5
Характеристики Твинпорт
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ однорядная цепь
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Емкость моторного масла, л 3,50
Тип топлива 95
Евро стандарты 4 евро
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra 2006 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *