как работают водородные автомобили и когда они появятся на дорогах / Хабр
В Испании, где я сейчас живу, довольно много электромобилей — встречаю их практически каждый день, как на дорогах, так и на станциях для зарядки. И каждый год электрокаров становится все больше (не только в Испании, конечно). Но есть и альтернатива — автомобили на водородном топливе, которые тоже не загрязняют природу, поскольку их выхлоп — вода. Тема сегодняшней справочной — водородные машины, принцип их работы и перспективы.
Когда появились первые автомобили на водороде?
Изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, Франсуа Исаак де Ривас (François Isaac de Rivaz) в 1806 году. Водород он получал с помощью электролиза воды. Поршневой двигатель, который создал изобретатель, называют машиной де Риваса (De Rivaz engine).
Зажигание было искровым, двигатель имел шатунно-поршневую систему работы. Ну а цилиндр приводился в движение детонацией смеси водорода и кислорода электрической искрой — ее приходилось генерировать вручную в момент опускания поршня. Через два года этот же изобретатель построил уже самодвижущееся устройство с водородным двигателем.
Но более-менее широко применять водород для работы автомобильных двигателей стали много лет спустя. В 1941 году в блокадном Ленинграде автомобильные двигатели ГАЗ-АА были модифицированы инженер-лейтенантом Б. И. Шелищем. Движки управляли лебедками аэростатов заграждения (их заправляли водородом, и запасов газа в Ленинграде было много), но это были автомобильные двигатели. Кроме того, были модифицированы и несколько сотен движков в автомобилях.
Начиная с 1980-х сразу в нескольких странах, включая США, Японию, Германию, СССР и Канаду стартовало экспериментальное производство по созданию автомобилей, работающих на водороде, бензин-водородных смесях и смесях водорода с природным газом.
В 1982 году нефтеперерабатывающий завод «Квант» и завод РАФ разработали первый в мире экспериментальный водородный микроавтобус «Квант-РАФ» с комбинированной энергоустановкой на основе водородо-воздушного топливного элемента мощностью 2 кВт и никель-цинковой аккумуляторной батареи емкостью 5 кВт*ч.
На протяжении многих лет такие автомобили разрабатывали в разных странах по большей части в качестве эксперимента. После того, как концепция «зеленого» автомобиля стала популярной, автомобилями на водороде заинтересовались крупные корпорации вроде Toyota. Начиная с 2000-х, автомобильные компании стали разрабатывать концепты коммерческих авто.
А где брать водород?
Водород можно получать разными методами:
- паровая конверсия метана и природного газа;
- газификация угля;
- электролиз воды;
- пиролиз;
- биотехнологии.
Наиболее экономичным способом производства водорода сейчас считается паровая конверсия. Так называют получение водорода из легких углеводородов (метан, пропан-бутановая фракция) с использованием парового риформинга. Риформингом называют процесс каталитической конверсии углеводородов в присутствии водяного пара. Водяной пар смешивается с метаном при высокой температуре (700–1000 Сº) и большом давлении с использованием катализатора.
При паровой конверсии водород получать дешевле, чем используя любые другие методы, включая электролиз.
Наиболее безвредный способ производства водорода — электролиз — получение водорода из воды с использованием электрического тока. Чистота выхода водорода близка к 100%. Если не считать загрязнение для получения электричества, такие установки почти безвредны для окружающей среды, поскольку в процессе работы выделяются только водород и кислород.
Еще один безопасный для окружающей среды способ получения водорода — реактор с биомассой.
Источник
Производить водород можно и на крупной фабрике, и на относительно небольшом предприятии. Чем масштабнее производство — тем ниже себестоимость газа. Но зато в первом случае увеличиваются расходы на доставку водорода к местам заправки машин.
Как работает топливная система и какие есть варианты?
Лучше всего рассмотреть принцип работы такой системы на примере серийных водородных авто Toyota Mirai. Основа — топливный элемент, электрохимическая система, преобразующая частицы водорода и кислорода в воду. Внутри такого элемента — протонпроводящая полимерная мембрана, которая разделяет анод и катод. Обычно это угольные пластины с нанесенным катализатором.
На катализаторе анода молекулярный водород теряет электроны, катионы проводятся через мембрану к катоду, а электроны отдаются во внешнюю цепь. На катализаторе катода молекулы кислорода соединяются с электроном и протоном, образуя воду. Пар или жидкость — это единственный продукт реакции.
Преимущество топливных ячеек на основе протонообменных мембран — высокая удельная мощность и относительно низкая рабочая температура. Они быстро греются и почти сразу после старта начинают производить энергию.
В Mirai используются топливные элементы с высокой удельной мощностью на единицу объема (3,2 кВт/л), максимальная их мощность 124 кВт. Произведенный топливным элементом постоянный ток преобразуется в переменный с одновременным повышением напряжения до 650 В. Электричество поступает в литий-ионный аккумулятор. Для движения машина расходует запасенную в нем энергию.
Водород в топливный элемент Mirai поступает из баллонов высокого давления (около 700 атм). Блок управления в автомобиле контролирует режим работы топливного элемента и зарядку/разрядку аккумулятора.
По данным Toyota на 100 км пути Mirai требуется до 750 граммов водорода. Владельцы Mirai говорят о примерно килограмме водорода на 100 км пути.
Такие автомобили опасны? Почему?
Поскольку водород — горючий газ, то транспортировать и хранить его нужно осторожно. Нужны высокочувствительные газоанализаторы, которые смогут дать сигнал в случае утечки. Правда, водород очень летучий газ (ведь это самый легкий химический элемент) и при попадании в атмосферу водород быстро поднимается вверх.
Сгорает он очень быстро. Дирижабль «Гинденбург» горел всего 32 секунды. Благодаря скоротечности пожара погибли далеко не все пассажиры, выжили 62 человека из 97, находившихся в гондоле дирижабля.
Тем не менее, если автомобилей на водороде станет много, то потребуются новые меры безопасности движения на дорогах. Машины с ДВС тоже опасны — в случае аварии и пробоя бака бензин или дизельное топливо вытекают на дорогу и могут воспламениться. Если будет пробит бак с водородом, газ очень быстро улетучится. Но если близко будет источник открытого огня или искр, водород может загореться.
В Mirai и других моделях водородных авто используются очень прочные баки для водорода. Toyota сделала свои баки пуленепробиваемыми, их стенки из сверхпрочного волокна выдерживают выстрелы из крупнокалиберного оружия. Для тестов компания наняла снайперов и пробить бак смогла только пуля калибром .50 после двойного попадания в одно и тоже место.
Если соблюдать меры безопасности, водородные автомобили не опаснее машин с ДВС.
Какой срок службы у топливных ячеек?
Пока что такая информация есть лишь для Mirai. Toyota заявляет, что одна ячейка гарантированно будет работать на протяжении 250 000 км. Затем, если работа ячейки ухудшается, ее можно заменить в сервисном центре.
Какие компании уже выпускают или собираются выпускать автомобили на водороде?
Водородные машины разрабатывают Honda, Toyota, Mercedes-Benz и Hyundai — у этих компаний уже есть готовые транспортные средства. Другие показывают пока лишь концепты (впрочем, рабочие) или просто красиво отрендеренные картинки. К числу первых можно отнести Audi и Ford, к числу вторых — BMW (справедливости ради нужно сказать, что в 2007 году BMW выпустила партию из 100 экспериментальных «водородных» моделей, которые так и остались экспериментом) и Lexus.
В серию запущены пока лишь Toyota Mirai и Honda Clarity. Их можно приобрести в США и Европе.
Сколько это стоит?
В настоящий момент водородные автомобили немного дороже обычных в плане эксплуатации. Так, при поездке в Европе протяженностью 480 км затраты на горючее для владельца обычной машины составят примерно $45, а вот владелец Mirai заплатит около $57. И это при том, что правительство некоторых стран субсидирует производство водорода для машин. Стоимость 1 кг водорода составляет в среднем $11.45.
Чем водородные авто лучше электромобилей?
Собственно, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что и автомобиль на водороде, с топливной ячейкой, и «чистый» электрокар — это электромобили. Просто в одном случае машину заправляют водородом, во втором — электричеством.
Если сравнивать стоимость большинства электромобилей и Toyota Mirai, то они сравнимы, это несколько десятков тысяч долларов США. Стоимость Hyundai ix35 Fuel Cell составляет около $53 тыс., Toyota Mirai — $57 тыс., Honda Clarity — $59 тыс. Стоимость электрокаров Tesla начинается с $45 тыс. (базовая комплектация с прайсом в $35 тыс. пока доступна лишь для предзаказа). Электромобили от BMW стоят около $50 тыс.
Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.
Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.
Какие перспективы у водородных машин и когда их можно будет увидеть на дорогах?
Водородные автомобили уже колесят по дорогам Европы и США (возможно, единичные экземпляры есть и в других регионах). Но их немного — несколько тысяч, что нельзя назвать массовым внедрением.
Проблема, которая сейчас мешает распространению водородных транспортных средств — отсутствие инфраструктуры (всего несколько лет назад аналогичная проблема была актуальной и для электромобилей). Нужны специализированные фабрики по производству водорода, транспортные системы для водорода и заправки.
Водородные АЗС в 2019 году(источник)
Кроме того, водород получается довольно дорогим, так что если электромобили покупают, в частности, для экономии на топливе, то в случае водородной машины — это не вариант. При массовом появлении фабрик по производству водорода для машин, а также сервисной инфраструктуры можно ожидать выхода гораздо большего числа транспортных средств на водороде на дороги общего пользования.
Но нет гарантии, что это вообще случится ли это или нет — пока неясно. Автопроизводители вроде Toyota активно продвигают свои машины и преимущества водорода в транспортной сфере. Но конкуренция слишком велика, как среди обычных машин с ДВС, так и среди электромобилей.
Как работают водородные двигатели? | Cummins Inc.
Отдел новостей по КАММИНЗ:
Наши инновации, технологии и услуги
Джим Небергвал, Генеральный директор подразделения по водородным двигателю
Водород является все более популярным носителем энергии. Его можно легко производить из воды с использованием возобновляемого электричества, и он сгорает без каких-либо выбросов парниковых газов. Он бесцветный, не имеет запаха и не разливается. Неудивительно, что двигатели для водородных двигателей как часть пункта назначения 0-это большой интерес.
Как водородная энергия может питать транспортное средство?
Использование водорода для питания двигателя или двигателя является более прямолинейным, чем вы могли бы подумать. Это можно сделать двумя способами.
Первый способ включает устройство, известное как топливный элемент. Топливный элемент преобразует водород в электричество, которое затем приводит в действие электрические двигатели транспортного автомобиля, как и в любом электрическом автомобиле.
Другой способ-это водородные двигатели; Двигатели внутреннего сгорания, которые сжигают водород в качестве топлива. Любой из методов имеет свои преимущества и области применения там, где они лучше всего подходят. Однако последняя, использующая двигатели внутреннего сгорания, представляет собой более привычную технологию.
На самом деле один из самых первых двигателей внутреннего сгорания работал на смеси водорода и кислорода и включал в себя электрический зажигание с искровым механизмом. Его изобретатель, бывший швейцарский офицер артиллерии по имени Франсуа Исаак де Риваз, использовал его для постройки транспортного средства, которое могло переносить большие нагрузки на короткие расстояния.
Нажмите для просмотра инфографики
Дизельный двигатель vs. двигатель для двигателей на природном газе vs. двигатель для водородов
Сегодня, если вы увидели современный двигатель внутреннего сгорания, разработанный для работы на водороде, вы, возможно, не знаете, что он не предназначен для использования в природном газе. Четырехтактные двигатели для внутреннего сгорания водорода (водород) работают на одном и том же цикле, что и обычные двигатели на природном газе, и имеют почти одинаковые компоненты-блок двигателя, рукоятку, головки цилиндров, систему зажигания, детали установки и т. д.
Аналогичные компоненты имеют также дизельные двигатели и двигатели на водороде. К ним относятся блок двигателя, рукоятка и монтажные детали, такие как крепления и корпуса маховика.
В компании КАММИНЗ Inc. Мы используем наши существующие платформы и опыт в области применения технологии зажигания для построения водородных двигателей. Наш Водородный двигатель представляет собой искровый вариант двигателя с подобной системой машинного оборудования для двигателей на природном газе и бензиновых двигателях.
Эта высокая общность среди компонентов двигателя представляет преимущества масштабирования. Эта экономия масштаба имеет решающее значение для транспортного сектора в пути снижения уровня выбросов. Это снижает затраты и обеспечивает необходимую надежность.
Кроме того, имеются различия между двигателями водорода и другими двигателями с зажиганием, такими как природный газ и бензиновые двигатели.
Например, различия в физических свойствах водорода влияют на дозированный и впрыснутое топливо и воздух. Предварительное зажигание представляет собой большую проблему для водородных двигателей, чем для бензиновых двигателей, поскольку воспламениться легче, чем водород. Прямой впрыск — это один из способов преодоления проблем с предпламенным зажиганием. Системы прямого впрыска вводят топливо-водород, в данном случае-непосредственно в цилиндры, а не в впускный коллектор или порты. Если инжекция осуществляется в момент, когда впускной клапан закрыт, то при этом могут быть предотвращено негативные последствия. Еще одно решение заключается в том, чтобы полностью спроектировать систему сгорания водорода.
Другим аспектом является образование оксидов азота или NOx. Оксидов азота представляет собой атмосферный загрязнитель, что может привести к ухудшению качества воздуха и привести к коричнево-оранжевой дымке, которая формируется над некоторыми крупными городами в летнее время.
Когда в присутствии большого количества кислорода сгорает водород, образуется очень мало оксидов азота. Однако при ожогах на водороде с воздухом, находящимся вблизи стехиометрического типа, может образоваться значительное количество оксидов азота. В результате, водородные двигатели, как правило, настроены на запуск Lean с избыточным удоботом 2 или выше. Это означает, что для цилиндров требуется примерно в два раза больше воздух, чем для стехиометрического двигателя. Для того, чтобы удалить этот избыток оксидов азота, водородным двигателям часто требуется система очистки выхлопных газов.
Могут ли водородные двигатели работать на средней и большой грузоподъемности грузовых автомобилей и автобусов?
Двигатели для внутреннего сгорания водорода являются привлекательными для производителей автотранспортных средств по двум основным причинам. Во-первых, их сходство с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Во-вторых, способность водорода для силовых транспортных средств в качестве топлива с нулевым уровнем выбросов углекислого газа.
Изготовитель оригинального оборудования (OEM) может создавать транспортные средства с водородными двигателями, которые очень похожи на существующие двигатели для внутреннего сгорания. Большинство других компонентов и программного обеспечения транспортного средства остаются прежними.
Двигатели для двигателей на водороде также привлекательны для конечных пользователей. Двигатели на водороде выглядят, звучат и работают как двигатели для внутреннего сгорания, к которым привык каждый механик в мире. Их надежность и долговечность равны тому, что и дизельные двигатели.
В настоящее время компания КАММИНЗ испытывает водородные двигатели для снижения риска хрупкости и эрозии водородных выбросов. Мы будем делиться нашими выводами по мере выполнения наших тестов.
Операторы коммерческого парка могут приобретать транспортные средства с водородными двигателями без тревоги, которая может возникнуть в результате инвестирования в совершенно новую технологию.
примеры водородных двигателей в секторах мобильности и транспортировки также выходят за пределы средней и большой грузоподъемности. Вы можете найти пользователей, оценивающих водородные двигатели в морских, строительных и других условиях.
Таким образом, вы можете не знать сразу, что транспортное средство предназначено для использования водорода, если вы увидели его двигатель, но если вы увидели его топливный бак, вы сразу же поняли бы это. Хранение водородных бортовых автотранспортных средств безопасно, и оно становится более экономичным и практичным. Недавно компания КАММИНЗ создала совместное предприятие с NPROXX, которое является лидером в области хранения и транспортировки водорода для резервуаров для хранения водорода. Это совместное предприятие предоставит клиентам системы хранения на основе водорода и сжатого природного газа как для шоссейных, так и для железнодорожного транспорта.
Никогда не пропустите последние и Будьте впереди. Зарегистрируйся ниже, чтобы получить последнюю информацию о технологиях, продуктах, новостях отрасли и т. д.
Никогда не пропустите последнее
Будьте в курсе новейших технологий, продуктов, отраслевых тенденций и новостей.
Адрес эл. почты
Компания
Отправьте мне последние новости (отметьте все, что применимо):
Грузоперевозки
Автобус
Пикап
Строительство
Сельское хозяйство
Джим Небергнол является Генеральным директором подразделения по развитию водородных двигателей в компании КАММИНЗ Inc. и руководит глобальными усилиями компаний по коммерциализации двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде. Двигатели для внутреннего сгорания водорода-это важная технология в ускоренном пути компании к декарбонизации.
Джим присоединился к КАММИНЗ в 2002 году и занимал многочисленные руководящие должности в компании. Совсем недавно Джим был директором по стратегии и управлению продуктом в североамериканском бизнесе двигателей для шоссейных автомобилей в Северной Америке. Джим увлечен инновациями и посвятил свою карьеру в продвижении технологии, которая улучшает окружающую среду. Он раздвинул границы ориентированных на клиента инноваций, чтобы позиционировать Камминза в качестве лидирующего поставщика силовых агрегатов, управляя портфелем, начиная с передовых двигателей на дизельном и природном газе и заканчивая гибридными силовым агрегаты.
Джим окончил Университет Пердью со степенью бакалавра в области электротехники и компьютерной технике. В 2007 г. он получил степень магистра по бизнес-администрированию в Индианском университете.
Отдел новостей по КАММИНЗ:
Наши инновации, технологии и услуги
Компания «Камминз Инк.», глобальный лидер в области энергетических технологий
Компания КАММИНЗ Inc. (NYSE: MМК) объявила 2022 получателей самой престижной в истории компании технической награды «Юлия Перр» за инновацию. В настоящее время в своем 23-м году премия присуждается сотрудникам, продемонстрировавшего выдающиеся достижения в области инноваций и технологий за счет разработки значимой интеллектуальной собственности для наших продуктов.
В этом году получателями этих сотрудников являются Ричард Ансмер, Кришна Камасамдрам, Ашок Кумар, Гоцян ли, Тим Проктор, Майкл Уилсон и Алексей Езерец. Благодарность также идет Нил Кернер, ED Ходзен и Вивек Суджан.
О НОВОВВЕДЕНИЯХ
Первые патенты на победу связаны с уменьшением накопления серы на селективном каталитировании катализатора (КЖД).
Ансимер, Кернер, Камасамдрам, Кумар и Езерец разработали методологию, направленную не только на мониторинг этого скопления серы, но и на регенерацию катализаторов быстрее и при низких температурах за счет синхронизации условий работы двигателя во время регенерации. Их работа используется в таких продуктах, как Euro IV/V/VI, EPA 2010, Tier IV и в регионах с высоким содержанием серы, и, вероятно, продолжит играть свою роль в достижении будущих норм по выбросам.
Уилсон разработал другой подход, нацеленную на канал обслуживания в областях с высоким содержанием серы, в частности, для продуктов Euro V в Южной Америке. Ключевая особенность его изобретения включает в себя дезактивацию цилиндров, и его работу неоднократно цитировали патенты, не являющиеся сотрудниками КАММИНЗ.
Для второй выигрышной технологии, Ходзен, ли, Проктор и Суджан изобрели функцию SmartTorque2 (ST2), которая является частью выигрышного силового агрегата Итон Камминза Smartagetm. Эта функция автоматически воспринимает различные факторы, такие как класс и масса, и выбирает оптимальный крутящий момент для производительности и экономии топлива. Изобретение было впервые в производстве в 2013 году и было стандартным предложением продукта X15 с 2017 года.
О НАГРАДАХ
Эта награда была создана в честь д-ра Джулиуса Перра, вышедшего на пенсию из Камминза в 1997 году в качестве вице-президента по топливной системе. Д-р Перр, который скончался в 2005 году, присоединился к КАММИНЗ в 1958 году после бегства из коммунистической Венгрии. Он сделал дом Колумбуса, штат Индиана (США) и начал свою 41-летнюю карьеру в качестве инженера и руководителя Камминза. За всю свою жизнь он был назван изобретателем или соавтором 186 выданных патентов и остается источником вдохновения для многих в нашей отрасли.
2022 ЦЕРЕМОНИЯ
Церемония награждения премией имени Джулиуса Перра состоялась в лицо со старшими техническими руководителями, членами семейства PERR, лауреатами премии 2022 PERR и их гостями в октябре 18, 2022. Четыре победителя-Кришна Камасамдрам, Ашок Кумар, Гоцян ли и Майкл Уилсон-смогли лично принять участие в церемонии вручения наград. Остальные три победителя не смогли принять участие в совещании, но их награда и особое признание были предоставлены им по отдельности.
КОМИТЕТ ПО РАССМОТРЕНИЮ
Члены Комитета по отбору, в состав которого входят лидеры всех подразделений, ежегодно собираются для оценки патентов, которые создали значительную ценность для наших продуктов. В 2022 году для рассмотрения перед выбором окончательных получателей патентной премии было рассмотрено более 1 100 патентов. Начиная с 2000 года, только 84 патентов были отобраны для этой престижной награды, и каждое изобретение повышает ценность наших брендов, которые обещают инновации и надежность.
Поздравляем еще раз с 2022 получателями на честь победы в 2022 Юлия PERR награду инноваций.
Отдел новостей по КАММИНЗ:
Наши инновации, технологии и услуги
Компания «Камминз Инк.», глобальный лидер в области энергетических технологий
Автором этой статьи стал Чак Макклэфферти, Bear Electric , авторизованный дилер Камминза.
Смартфоны, смарт-телевизоры, виртуальные помощники, интеллектуальные термостаты, умные замки и Дверные звонки. Наши дома теперь заполнены умными устройствами. К сожалению, большинство из них становятся бесполезными без питания для запуска и подзарядки. Вот почему домовладельцы должны рассмотреть возможность установки одного умного устройства превыше всего: генератор для дома ожидания.
Будучи официальным дилером компании КАММИНЗ, я устанавливаю много генераторы™ домашних резервных генераторов по всему Орегоне. Что все больше и больше суровых погодных условий, веерный веяние, и старение энергосети, я могу сказать вам, без сомнения, резервный генератор стоит инвестиций.
Лучшая часть владения одним из этих интеллектуальных устройств? Вам не нужно говорить об этом, когда нужно включать и выключать. Он делает это автоматически.
В двух словах, вот процесс:
Когда мы устанавливаем резервные генераторы для дома на колесах, мы также устанавливаем автоматический передаточный ключ от Камминза. Этот передаточный ключ постоянно отслеживает электропитание, поступающий в дом. Если он обнаруживает перерыв в обслуживании, он автоматически отключает дом от электрической линии электропередач в долю секунды, а затем включается генератором КАММИНЗ для питания дома вместо этого. Генератор подается либо на природном газе, либо на пропановом бачке.
В то время как генератор Камминза осуществляет энергоснабжение дома, передаточный ключ будет продолжать следить за электрической электроэнергетической линейкой. После того, как он обнаруживает, что питание восстановлено, оно автоматически отключат генератор из электрической системы дома и повторно соединит электрическую утилиту.
Вам не нужно ничего делать. Nada. Пшик. Генератор и передаточный ключ делают всю работу. В некоторых случаях вы можете даже не осознавать отключения электроэнергии, пока вы не посмотрите в окно и не увидите, что все дома вашего соседа темные.
Точно так же, как важно иметь авторизованный дилер КАММИНЗ профессионально установить резервную генераторную и передаточный ключ убедившись, что вы выбираете правильный размер генератора для вашего дома. Если он слишком мал, нагрузка не сможет привести в действие все в доме. Если он слишком большой, вы будете потреблять дополнительный природный газ или пропан, когда вы его используете.
Самый простой способ убедиться в том, что вы выбираете генератор нужного размера,-это чтобы ваш дилер делал это для вас. Но если вы хотите почувствовать, сколько генератора вам нужно, у Камминза имеется превосходный пост в блоге на , вычисляя мощность генератора, который вам необходим , или вы можете использовать калькулятор размера генератора в Cummins.com .
Мы живем в мире, полном интеллектуальных устройств. Удостоверьтесь в том, что вы можете сохранять свою работоспособность и работу во время отключения электроэнергии с помощью резервного генератора генераторы для домашних условиях. Чтобы найти ближайшего к Вам дилера, воспользуйтесь локатором для дилеров . Или, если вы живете в штате Орегон, просто свяжитесь со мной по телефону (503) 678-3417 или [Эл. адрес защищен]
Отдел новостей по КАММИНЗ:
Наши инновации, технологии и услуги
Компания «Камминз Инк.», глобальный лидер в области энергетических технологий
Компания КАММИНЗ Inc. (NYSE: ММК) рада объявить о том, что 1-800-КАММИНЗ будет предлагать продажи программного обеспечения в качестве дополнительной функции. Пакет программного обеспечения, поддерживаемый этой новой функцией, включает в себя INSITE, QSOL, PowerSpec, INSITE и программу IA. Создание этого доступного через 1-800-КАММИНЗ упростит обслуживание клиентов, сократит время простоя и гарантирует нашим клиентам возможность получать отзывчивую и активную поддержку продаж программного обеспечения каждый раз.
Что изменилось?
• Новый вариант продажи программного обеспечения на 1-800-КАММИНЗ™
• Все звонки на устаревшие номера будут перенаправлены на 1-800-КАММИНЗ™
Что остается неизменным?
• Клиенты по-прежнему могут звонить 1-800-КАММИНЗ™ для поддержки деталей, общих запросов по продуктам и обслуживанию, а поставщик услуг предоставляет техническую помощь для двигателей, генераторов и цифровых продуктов, предоставляемых компанией КАМЗ.
Когда произошло это изменение?
• Понедельник, 10 октября г., 2022
«Я взволнован по поводу этого нового предложения мы предоставляем нашим клиентам. Это не только поможет им быстрее получить необходимую поддержку, но и поможет снизить сложность клиентов»,-добавил Грег Эрлингер, Исполнительный директор по централизованным решениям. «Наши клиенты рассчитывают на то, что мы будем вести свой бизнес и будем доверять решениям, которые легко и акцессибли получают эксперты, которые заботятся об одном из способов, которыми мы занимаемся».
Отдел новостей по КАММИНЗ:
Наши инновации, технологии и услуги
Компания «Камминз Инк.», глобальный лидер в области энергетических технологий
Охватывая семь производственных предприятий с общей установленной мощностью 16,5 MWp, значительно снижая выбросы углекислого газа в объектах и операциях.
Китай и ЭДФ возобновляемые источники энергии подписали в Пекине распределенное соглашение о фотоэлектрических Powerзакупках, целью которого является сокращение потребления электроэнергии в традиционных энергосистем и сокращение выбросов углекислого газа в помещениях и операциях Камминза. КАММИНЗ обеспечит крышу и наземную площадь и будет потреблять генерируемые солнечной энергии, ЭСО возобновляемые источники энергии будут нести ответственность за инвестиции, установка и эксплуатация оборудования для генерации солнечных батарей PV. Ван Нин, вице-президент по КАММИНЗ, и Эрванн Debos, главный исполнительный директор по возобновляемым источникам энергии Китая, завершил подписание контракта от имени обеих сторон.
ЕФД является мировым лидером в области возобновляемых источников энергии, включая ветровую и солнечную. ЭСО возобновляемые источники энергии обладают глубокими техническими возможностями и имеют опыт работы в области производства фотоэлектрических источников энергии. Партнерство установит распределенную систему выработки фотоэлектрических источников энергии в 7 производственных предприятиях в Пекине, Уси, Ухань, Чунцине и Лючжоу. С общей установленной мощностью 16,5 МВт, проект может предоставить около 280 000 000 кВтч электроэнергии в 20 лет, экономя около 158 000 тонн выбросов углекислого газа.
«Мы рады тому, что КАММИНЗ и ЕФД работают вместе в области распределенной фотоэлектрической энергии, чтобы предоставить новые возможности для расширения потребления экологически-зеленого топлива и снижения уровня выбросов в результате эксплуатации предприятий. Это поможет Камминскому использованию возобновляемых источников электроэнергии, что составляет более 10% от общего потребления электроэнергии в Китае на 2023 в регионе Китая. Этот проект также позволит нам обеспечить экологичное производство и эксплуатацию и хорошо позиционировать нас для устойчивого развития»,-сказал Ван Нин.
В настоящее время использование крыши здания для установки фотоэлектрических систем является очень эффективным способом для корпоративных клиентов сократить выбросы углекислого газа. Компания КАММИНЗ и ЭДФ подписали 20-летний контракт на закупку электроэнергии, который позволяет достичь целевых показателей по сокращению выбросов углекислого газа и экономии электроэнергии одновременно.
Erwann Debos сказал на церемонии подписания, «Мы с честью предоставить Камминс распределенной фотоэлектрических решений по возобновляемым источникам энергии, чтобы помочь достичь своей планеты 2050 стратегических целей. Возобновляемые источники энергии направлены на то, чтобы работать рука об руку с клиентами для предоставления самых передовых решений по комплексному управлению энергопотреблением в условиях низкоуглеродной трансформации предприятий, а также для расширения возможностей глобального энергетического перехода».
Как электромобили на топливных элементах работают на водороде?
Как и полностью электрические транспортные средства, электромобили на топливных элементах (FCEV) используют электричество для питания электродвигателя. В отличие от других электромобилей, FCEV производят электроэнергию, используя топливный элемент, работающий на водороде, а не только от батареи. В процессе проектирования транспортного средства производитель транспортного средства определяет мощность транспортного средства по размеру электродвигателя (двигателей), который получает электроэнергию от комбинации топливного элемента и аккумулятора соответствующего размера. Хотя автопроизводители могут разработать FCEV с подключаемыми модулями для зарядки аккумулятора, большинство FCEV сегодня используют аккумулятор для рекуперации энергии торможения, обеспечения дополнительной мощности во время коротких ускорений и сглаживания мощности, подаваемой от топливного элемента, с возможностью простаивайте или выключайте топливный элемент при малой потребности в мощности. Количество хранимой на борту энергии определяется размером водородного топливного бака. Это отличается от полностью электрического транспортного средства, где количество доступной мощности и энергии тесно связано с размером батареи. Узнайте больше об электромобилях на топливных элементах.
Изображение высокого разрешения
Аккумуляторная батарея (вспомогательная): В электромобиле низковольтная вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электроэнергию для запуска автомобиля до включения тяговой батареи; он также питает автомобильные аксессуары.
Блок аккумуляторов: Этот высоковольтный аккумулятор накапливает энергию, вырабатываемую рекуперативным торможением, и обеспечивает дополнительную мощность тягового электродвигателя.
Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует постоянный ток высокого напряжения от блока тяговых аккумуляторов в постоянный ток низкого напряжения, необходимый для питания дополнительных устройств автомобиля и подзарядки вспомогательного аккумулятора.
Тяговый электродвигатель (FCEV): Используя энергию топливного элемента и тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют как функции привода, так и функции регенерации.
Блок топливных элементов: Сборка отдельных мембранных электродов, которые используют водород и кислород для производства электроэнергии.
Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.
Топливный бак (водород): Хранит газообразный водород на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится топливному элементу.
Контроллер силовой электроники (FCEV): Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой топливным элементом и тяговой батареей, контролируя скорость тягового электродвигателя и создаваемый им крутящий момент.
Тепловая система (охлаждение) — (FCEV): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур топливного элемента, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.
Трансмиссия (электрическая): Трансмиссия передает механическую энергию от тягового электродвигателя на привод колес.
СРАВНИТЬ С
Знакомство с водородными автомобилями. Как они работают
Мы много слышим о разработке электромобилей – и это правильно. Но есть еще одна альтернативная автомобильная технология, о которой говорят меньше. И это зависит от самого распространенного химического элемента во Вселенной. Водород.
На дорогах Великобритании есть автомобили на водороде, и хотя вам может быть трудно найти их прямо сейчас, производители (в частности, Toyota, Honda и Hyundai) уже выпустили модели на водороде.
Правительство Великобритании также финансирует разработку водородных транспортных средств и инфраструктуры. В марте 2017 года компания объявила о выделении фонда в размере 23 миллионов фунтов стерлингов для ускорения этого развития, а министр транспорта Джон Хейс заявил в то время, что «электромобили на водородных топливных элементах могут играть жизненно важную роль наряду с аккумуляторными электромобилями, помогая нам сократить вредные выбросы».
Имея это в виду, вот еще немного информации о водородных транспортных средствах, в том числе о том, как мы участвуем здесь, в Арвале.
КАК РАБОТАЮТ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ?
Двигатели, работающие на водороде, уходят корнями намного дальше, чем вы думаете. Более двух веков назад французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз разработал примитивный двигатель, который работал на водороде и кислороде и воспламенялся от электрической искры.
В наши дни все дело в топливных элементах, но те же самые элементы по-прежнему лежат в основе химической реакции, происходящей в водородном автомобиле.
По сути, нет никаких движущихся частей, это просто химическая реакция, которая «подпитывает» действие. Он видит, как водород попадает в топливный элемент из бака и смешивается с кислородом, образуя H 2 O в результате химической реакции, которая генерирует электричество, используемое для питания двигателей, приводящих в движение колеса.
Резервуары с водородом заправляются в процессе, который во многом аналогичен заправке бензинового или дизельного автомобиля. Вам просто нужно запереть трубу в машине и ждать. Стоимость заправки бака также сопоставима и составляет около 10 фунтов стерлингов за кг, что эквивалентно бензину.
ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ: ПЛЮСЫ И ПРОТИВ
Итак, в чем преимущества водородных автомобилей?
– Быстрая заправка: по сравнению с подзарядкой электромобиля, водородный автомобиль можно полностью заправить за три-пять минут.
— Отсутствие вредных выбросов: единственное, что выбрасывается из автомобиля на водородных топливных элементах, — это вода.
– Впечатляющий запас хода: с запасом хода около 300 миль на одном баке водородные автомобили не уступают многим обычным автомобилям.
— Хорошие уровни эффективности: силовые агрегаты на топливных элементах намного эффективнее получают энергию из водорода, чем традиционные автомобили — из бензина или дизельного топлива.
А недостатки водородных автомобилей?
– Места заправки: в настоящее время в Великобритании всего 17 заправочных станций, и строительство каждой станции стоит 1,3 миллиона фунтов стерлингов.
— Стоимость: хотя стоимость заправки автомобиля водородом аналогична стоимости традиционного топлива, разработка технологии недешева, равно как и хранение или перемещение самого водорода.
– Предполагаемый риск для безопасности: водород легко воспламеняется, но опять же, бензин тоже, и это не помешало нам управлять миллионами бензиновых автомобилей.
РАЗРАБОТКА ВОДОРОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Разработка водородных автомобилей в Великобритании находится на относительно ранней стадии. Однако, как упоминалось выше, некоторые производители уже сделали решительный шаг и разработали модели на основе этой технологии, в то время как другие находятся в стадии разработки.
Toyota Mirai, Honda Clarity и Hyundai iX35 можно найти в ограниченном количестве на дорогах Великобритании, при этом iX35 должен быть заменен новой моделью в 2018 году9.0003
Mercedes-Benz собирается выпустить водородную версию своего модельного ряда GLC. Это отражает общее внедрение водородных технологий в Германии, где в настоящее время по всей стране строятся 23 новые водородные станции.
ИНИЦИАТИВА «ВОДОРОДНЫЙ ХАБ»
Штаб-квартира Arval в Великобритании находится в Суиндоне, где около 50 организаций (включая нас) участвуют в инициативе, благодаря которой город стал «водородным центром». Hydrogen Hub – это отраслевое сообщество заинтересованных сторон, представляющих всю цепочку поставок водорода и топливных элементов, правительство, местные органы власти, предприятия, а также текущих и потенциальных пользователей.
Это означает, что в Суиндоне ведется большая работа по разработке водородных технологий, и, поскольку все это происходит в одном месте, это приведет к повышению осведомленности, сотрудничеству и открытости, а также к снижению затрат.
Среди других вовлеченных организаций: Nationwide, National Trust, Johnson Matthey, а также местные городские и окружные советы.
Благодаря широкому представительству компаний и секторов происходит четыре разных рабочих потока:
Комбинированное производство тепла и электроэнергии (ТЭЦ): проект по установке блока водородных топливных элементов, который будет обеспечивать энергией местные общественные здания. : разработка плана развертывания автобусов на топливных элементах в Суиндоне
Автомобили: Arval является исполнительным спонсором рабочего потока, который также поддерживается Toyota и Hyundai
В рамках рабочего потока «автомобили» мы получили доступную Toyota Mirai для наших сотрудников, и как единственная компания по аренде автомобилей, участвующая в Hydrogen Hub, мы получаем реальное представление о том, как работает водород.
Таким образом, у нас есть хорошие возможности увидеть и изучить, как технология развивается и как она потенциально может быть использована бизнесом в ближайшие годы, когда водородные автомобили можно будет увидеть во все большем количестве на дорогах Великобритании.