Объем масла в двигателе ниссан альмера g15: Объем масла в двигателе Nissan Almera, 3 поколение (G15), 2012-наст. вр.

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Ниссан Альмера G 15

Владельцы популярного седана Nissan Almera хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках своей машины. Данная модель нетребовательна к обслуживанию, что означает возможность проведения ремонта в домашних условиях. Например, даже неопытный владелец Nissan Almera сможет без проблем заменить моторное масло. Эта процедура не занимает много времени, и не требует профессиональных навыков. Но прежде чем заменить масло, сначала его нужно выбрать. Зачастую от выбора подходящей смазки зависит надежность силового агрегата. В этой статье рассмотрим, на что надо обратить внимание при подборе лучшего масла для Nissan Almera. Также будет уделено внимание объему заливаемого масла.

Вид масла

На сегодняшний день на рынке представлены три вида смазочных материалов:

  • Синтетическое – лучшее масло на данный момент. Рекомендовано для современных иномарок, к которым относится и Nissan Almera. Синтетика обладает отличными антипригарными и антикоррозионными свойствами, а также имеет более длительный срок действия. Этот факт благоприятно сказывается на периодичности замены жидкости. К тому же, это можно считать неоспоримым достоинством, учитывая высокую стоимость смазочного материала. Синтетическое масло хорошо подходит для высоких и низких температур, никогда не замерзает, эффективно охлаждает детали и защищает их от перегрева.
  • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Такой продукт нежелательно заливать в двигатель Nissan Almera, разве что при недостатке средств на более дорогое масло. К тому же, использование минерального масла может быть оправдано, если автомобиль имеет большой пробег. Также надо отметить, что «минералка» — самое густое масло, и этим можно объяснить его главное достоинство – отсутствие масляных протечек у старых машин с большим пробегом. Другими плюсами минеральное масло не обладает, если не учитывать низкую стоимость.
  • Полусинтетическое – альтернативный вариант, которым можно заменить минеральное масло. Представляет собой смесь синтетического и минерального масел, и все же, «минералки» в нем гораздо больше. Не смотря на это, по качеству полусинтетика гораздо лучше своего ближайшего конкурента.
    Исходя из вышеуказанных сведений, можно сделать вывод – для Nissan Almera с небольшим пробегом заливать синтетическое масло, а при большом пробеге можно сэкономить на полусинтетическом масле.

Периодичность замены

Регулярность замены моторного масла зависит от нескольких факторов – регламента, а также признаков, указывающих на возможную необходимость замены масла. Согласно регламенту, масло в двигателе Nissan Almera подвергается замене каждые 15 тысяч километров. Но в непростых российских условиях регламент придется сократить до 10 тысяч километров или еще больше. Это вполне оптимальный показатель, при котором полезные свойства масла не успеют утратить свою актуальность. Если затягивать с заменой масла, то есть высокий риск столкнуться с преждевременным износом компонентов мотора. В результате может потребоваться капитальный ремонт мотора, или вовсе замена силового агрегата. Поэтому масло следует менять вовремя, и иногда даже раньше положенного срока.

Сколько заливать

Для семейства двигателей 1.6 Nissan Almera достаточно 5 литра масла. Это весьма удобный объем, так как именно столько масла предлагается в одной канистре – ни меньше, ни больше. Таким можно, можно не переплачивать за объем.

Однако полный объем масла получиться влить не во всех случаях. Например, это возможно только при полной замене масла, с использованием промывочного состава. А что касается частичной замены, она не предполагает комплексной очистки, и из-за этого в двигателе остаются следы металлической стружки и грязевые отложения.

К счастью, есть проверенный способ, позволяющий обойтись без дорогостоящей комплексной замены. Это частичная замена, которая проводится в несколько этапов – например, 2-3 раза через 500-600 километров. На третий раз компоненты мотора будут очищены от грязевых отложений, и тогда можно будет залить полный объем свежего масла.

Выбор масла по брендам и параметрам

Моторные масла выбирают по определенным параметрам вязкости и допуска. Так можно определить и качество расходного материала, и его совместимость с двигателями Nissan Almera. Изначально надо исходить из параметров оригинального масла, а потом уже можно подбирать более дешевое масло-аналог.

Так, лучшим вариантом будет оригинальное синтетическое всесезонное масло Nissan с вязкостными характеристиками 5W-30 и 5W-40.

Среди лучших масел-аналогов можно выделить фирмы Лукойл, Кастрол, Роснефть, Мобил, ЗИК, Elf, G-Energy и другие.

Трансмиссионное масло

Ниссан Альмера — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

1447251277_2271_3_8_02_01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс.

км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Меняем масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Almera

Наше новое видео

Новая Лада Гранта или Веста с пробегом — что выбрать?

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Nissan Almera (7)

Пассажир-водитель

Nissan Almera 2008 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

доступный по цене автомобиль произведенный за рубежом, не кривыми с бадуна руками, качество полностью соответствует каждому затраченному рублю.
мягкий ход, не в пример Логану, хотя ходовка реновская.

Недостатки:

107 лошадей при её массе маловато, для быстрого обгона длинномера по трассе, да и по городу тоже.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Когда менять масло на Ниссан Альмера?

На всякий случай сохраните свой Nissan Almera, целесообразно выполнять опорожнение время от времени . Поэтому вы задаетесь вопросом, Когда следует менять масло в Nissan Almera? Чтобы помочь вам, в этом уроке мы начнем с объяснения средней частоты замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Затем мы подробно расскажем вам действие опорожнения, , чтобы вы знали что она должна включать , если хотите выполняйте в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вас может заинтересовать статья, которую мы написали о количестве масла, необходимом для замены масла:

— Сколько литров масла для слива моего Nissan Almera?

Средняя периодичность замены масла на Nissan Almera:

Проведение регулярного технического обслуживания на Nissan Almera:

Обычно слива вашего Nissan Almera нужно делать не реже одного раза в год или около того каждые 20 км. Однако эти Рекомендации должны быть адаптированы для использования на вашем автомобиле.

  • Различие между дизельным двигателем и бензиновым двигателем:
    • Следует знать, что дизельный двигатель более чувствителен по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому необходимо уменьшить период между двумя опросами для дизеля. Так что планируйте слив около 15 000 км с дизелем и 20 000 км с эссенцией.
  • В случае, если вы регулярно или время от времени путешествуете:
    • Когда вы проедете много километров на своем автомобиле, мы рекомендуем вам не ждать год и делать это каждые 15 км.
  • Если вы путешествуете в городе или за городом :
    • В обращении свечи va быстрее загрязняют двигатель . Поэтому снова предлагается сократить до 15 000 км периодичность замены масла.
  • Из большие колебания температуры :
    • Масло может разлагаться быстрее если температуры особенно низкие или наоборот особенно горячие . Таким образом, в соответствии с средой, в которой вы живете, может быть полезно адаптировать интервью.
  • Чтобы закончить в соответствии с вашим стилем вождения , спортивным или мягким:
    • Если вы привыкли ездить в ускоренном режиме и совершать большие ускорения,

      4 масло должно двигаться быстрее 9 .

      Поэтому если у нее нет адекватной вязкости значит она может быстрее изнашиваться.

Заключение : есть Рекомендации на техническое обслуживание вашего Nissan Almera. С другой стороны важно адаптироваться в соответствии с вашим использованием до защищая ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас есть какие-либо doute , мы предлагаем вам посмотреть книгу обслуживания автомобиля . Это даст вам информацию о периодичности замены масла.

Признаки замены отработанного масла на Nissan Almera:

Хотя вы выполняете свое регулярное техническое обслуживание Ваш Nissan Almera, важно быть настороже на предмет признаков износа. Поэтому если вы найдете черный дым который выходит из выхлопа . Или вы также можете заметить перерасход топлива . Он тк надо заменить масло и фильтр.

Роль замены масла в Nissan Almera:

Опорожнение автомобиля важно для поддержания вашего Nissan Almera в хорошем состоянии. Это позволит вам поддерживать детали двигателя в хорошем рабочем состоянии и обеспечивают его надлежащее обслуживание с течением времени.

Что должно входить в пакет замены масла для Nissan Almera:

Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакета замены масла . Они должны включать в себя:

  • Новое масло,
  • LE Recycling ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ,
  • LE Замена фильтра,
  • и рабочая сила ,

Примечание

Примечание

. слейте масло с вашего Nissan Almera, особенно важно собрать масло в тазик. Затем вам придется отнести его в центр утилизации рядом с вашим домом или в гараж.

Кроме того слив дает механику возможность управлять уровнем охлаждающей жидкости и стеклоомывателя .

Когда вы берете комплект для замены масла , вы должны выбрать масло определенного качества . Однако будьте осторожны с , не выбирайте масло низкого качества. Важно следовать рекомендациям производителя вашего Nissan Almera. Эта причина даст вам возможность, например, сделать играть гарантия производителя В случае возникновения проблем. Но также это даст возможность сохранить ваш автомобиль в исправном состоянии еще лет. Из хорошо обслуживаемых деталей могут иметь довольно длительный срок службы. Таким образом, часто выгодно инвестировать в ежегодное техническое обслуживание автомобиля. Эта причина даст возможность избежать замены элементов , которые вам часто будут стоить очень определенную цену .

Для чего используется моторное масло в Nissan Almera?

Моторное масло имеет особое значение, поскольку оно смазывает механизмы , находящиеся в трении . Но также из них чистая пыль и металлические части созданные трением частей. Поэтому без этого масла ваш двигатель не мог бы работать ровно и трение вызывало бы перегрев и быстрее повреждали бы элементы.

С время и по качество масла , последнее уходит более или менее быстро изнашивается эт теряет эффективность . Бесспорно, поскольку она идет по , засоряет , потому что она восстанавливает остаток двигателя . Однако фильтрует все методы заваривания. также станет менее эффективным , потому что будет засорен остатками .

Вот почему крайне важно производить замену масла не реже одного раза в год на ваш Nissan Almera, так что гарантируют эффективность масла и защищают двигатель .

Риски превышения срока замены масла на Nissan Almera

В случае превышения вами годовой даты замены масла , вы не рискуете ГИБДД . Интервью предлагается , однако не является не обязательным . Но лучше реализовать капитальный ремонт включая замену масла , до выполнения технический контроль, обязательный.

Также знайте, что для расширенной гарантии производителя , некоторые пункты могут попросить вас об обосновании регулярная эксплуатация автомобиля с подтверждением счета-фактуры.

В заключение : вы поняли, что слив является важным шагом для технического обслуживания вашего Nissan Almera. Чтобы не забыть сделать это советуем планируйте это каждый год и даже больше в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть важным кроме того из сделать это перед отъездом летних каникул в случае, если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

характеристики и обзор, мощность и крутящий момент, сервисные данные

Модель Nissan GA15DE представляет собой 1,5-литровый (1498 куб. см) рядный четырехтактный бензиновый двигатель семейства Nissan GA.

Nissan GA15DE имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с двойным верхним распределительным валом и системой многоточечного впрыска топлива.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 73,6 мм (2,898 дюйма) и 88,0 мм (3,465 дюйма) соответственно. Степень сжатия составляет 9,9:1. Он производит 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт) при 6000 об/мин и 135 Н·м (100 фунт-фут) при 4000 об/мин.

Применялся в Nissan Sunny B14, Nissan Pulsar N15 и Nissan Presea R11 (японский внутренний рынок, JDM), Nissan Rasheen, Nissan Wingroad/AD Y10.

Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • GA — семейство двигателей
  • 15 – Рабочий объем 1,5 л
  • D — DOHC (двойные верхние распределительные валы)
  • E — Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя ГА15ДЕ
Макет Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин
Производство
Рабочий объем 1,5 л, 1498 куб. см (91,41 куб. Дюйма)
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 105 л.с. (106 л.с., 78 кВт) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 135 Н·м (100 lb·ft) при 4000 об/мин
Приказ о стрельбе 1-3-4-2
Размеры (Д х В х Ш):
Вес 330 фунтов (150 кг)

Блок цилиндров

Модель GA15DE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра 73,6 мм (2,898 дюйма), ход поршня 88,0 мм (3,465 дюйма). Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Для некоторых рынков существовала модификация с одним компрессионным кольцом. Коленчатый вал двигателя GA15DE поддерживается пятью коренными подшипниками. Коленчатый вал такой же, как на двигателе GA16DE, но двигатель GA14DE имеет отличия в межосевом расстоянии коленчатого вала.

Блок цилиндров
Блок цилиндров из сплава Чугун
Степень сжатия: 9,9:1
Диаметр цилиндра: 73,6 мм (2,898 дюйма)
Ход поршня: 88,0 мм (3,465 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): 2/1 (1/1 – для некоторых рынков)
Количество коренных подшипников: 5
Высота блока: 213,95–214,05 мм (8,4232–8,4271 дюйма)
Внутренний диаметр цилиндра (стандарт): 73,600–73,610 мм (2,8976–2,8980 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандарт): 73,575–73,585 мм (2,8966–2,8970 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 18,989–19,001 мм (0,7476–0,7481 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Топ 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма)
Второй 0,030–0,070 мм (0,0012–0,0028 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Топ 0,20–0,35 мм (0,0079–0,0138 дюйма)
Второй 0,37–0,52 мм (0,0146–0,0205 дюйма)
Масло 0,20–0,60 мм (0,0079–0,0236 дюйма)
Межцентровое расстояние шатуна: 140,45–140,55 мм (5,5295-5,5335 дюйма)
Внутренний диаметр малого конца шатуна: 19,000–19,012 мм (0,7480–0,7485 дюйма)
Внутренний диаметр большой головки шатуна: 43,000–43,013 мм (1,6929–1,6934 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 49,956–49,964 мм (1,9668–1,9671 дюйма)
Диаметр шатунной шейки: 39,968–39,974 мм (1,5735–1,5738 дюйма)
Расстояние между центрами коленчатого вала: 43,95–44,05 мм (1,7303–1,7342 дюйма)

Головка блока цилиндров

Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и шестнадцатью клапанами (по четыре на цилиндр). GA15DE имеет две цепи привода ГРМ. Впускные клапаны имеют диаметр 29 мм, продолжительность впуска 222°, а выпускные клапаны 24 мм, продолжительность выпуска 222°. На GA15DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому для регулировки зазора клапанов используются специальные прокладки.

Головка блока цилиндров
Головка цилиндра из сплава Алюминий
Высота головки блока цилиндров: 118 мм (4,6456 дюйма)
Расположение клапанов: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Продолжительность впуска/выпуска: 222° / 222°
Диаметр головки клапана: ВПУСК 28,9–29,2 мм (1,138–1,150 дюйма)
ВЫПУСК 23,9–24,2 мм (0,941–0,953 дюйма)
Длина клапана: ВПУСК 92,00–92,5 мм (3,6220–3,6417 дюйма)
ВЫПУСК 92,37–92,87 мм (3,6366–3,6563 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСК 5,465–5,480 мм (0,2152–0,2157 дюйма)
ВЫПУСК 5,445–5,460 мм (0,2144–0,2150 дюйма)
Высота кулачка: ВПУСК 39,880–40,070 мм (1,5701–1,5776 дюйма)
ВЫПУСК 40,056–40,246 мм (1,5770–1,5845 дюйма)
Наружный диаметр шейки распределительного вала: №1 27,935–27,955 мм (1,0998–1,1006 дюйма)
№2-5 23,935–23,955 мм (0,9423–0,9431 дюйма)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Этап 1: 29,4 Н·м; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 2: 58,8 Нм; 6,0 кг·м; 43 фут·фунт
  • Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
  • Этап 4: 29,4 Н·м; 3,0 кг·м; 22 фут·фунт
  • Этап 5: Поверните основные болты на 50-55° или 58,8 Нм; 6,0 кг·м; 43 фут·фунт

Проблемы и неисправности

Nissan GA15DE надежен и долговечен. На двигателе две цепи ГРМ, срок их службы около 150 000 миль пробега (200 000-250 000 км). Зазор клапанов необходимо регулировать каждые 30 000 миль пробега (40 000–50 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя GA15DE составляет 200 000 миль пробега (300 000 км) или более.

Данные технического обслуживания

Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ)
Впускной клапан 0,21–0,49 мм (0,008–0,019 дюйма)
Выпускной клапан 0,30–0,58 мм (0,012–0,023 дюйма)
Давление сжатия
Стандартный 14 кг/см 2 (13,7 бар, 199 psi) / 350 об/мин
Минимум 12 кг/см 2 (11,8 бар, 171 psi) / 350 об/мин
Предельный перепад компрессии между цилиндрами 1 кг/см 2 (0,98 бар, 14 фунтов на кв. дюйм) / 350 об/мин
Масляная система
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Тип масла API SE, SF, SG или SH
Емкость моторного масла (заправочная емкость) С заменой фильтра 3,2 л (3,4 кварты)
Без замены фильтра 2,8 л (3,0 кварты)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000 (3 000–6 000)
Давление масла, кПа (бар, кг/см2, psi) Холостой ход: Более 59 (0,59, 0,6, 9)
2000 об/мин: Более 245 (2,45, 2,5, 36)
6000 об/мин: Более 422 (4,22, 4,3, 61)
Система зажигания
Свеча зажигания Стандартный: BKR5E
Холодный: BKR6E, BKR7E
Зазор свечи зажигания 0,8–0,9 мм (0,031–0,035 дюйма)
Крутящий момент свечи зажигания 19,6–29,4 Н·м (2,00–3,00 кг·м, 14,3–21,7 фунт·фут)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину новой регулировочной шайбы, чтобы зазор клапана соответствовал указанным значениям.

R = Толщина снятой прокладки
N = толщина новой прокладки
M = измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M – 0,37 мм (0,0146 дюйма)]
Выпуск:
N = R + [M – 0,40 мм ( 0,0157 дюйма)]

Имеются прокладки 50 размеров от 2,00 мм (0,0787 дюйма) до 2,98 мм (0,1173 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 2,10 мм
M = 0,52 мм
N = 2,10 + (0,52 – 0,37) = 2,25 мм, поэтому нам нужна прокладка с кодом 225 или TS225.

Для регулировки Для проверки
Горячий Холодная* Горячий
Впуск 0,32–0,40 (0,013–0,016) 0,25–0,33 (0,010–0,013) 0,21–0,49 (0,008–0,019)
Выхлоп 0,37–0,45 (0,015–0,018) 0,32–0,40 (0,013–0,016) 0,30–0,58 (0,012–0,023)

*: При температуре около 20°C (68°F)

Всякий раз, когда зазоры клапанов регулируются в соответствии с техническими условиями на холодную температуру, убедитесь, что зазоры соответствуют спецификациям на горячую температуру, и при необходимости отрегулируйте их снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *