Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Предыстория
Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.
Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.
Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.
Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.
Технические характеристики
Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.
Показатель | Характеристики |
Год выпуска двигателя | 1964-1994 |
Основа остова | Чугунная |
Тип питания | Карбюраторный, бензиновый (марка Аи-76) |
Вид охладительной системы | Жидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция |
Общее количество цилиндров | 8 |
Форма расположения | V |
В каком порядке функционируют камеры | 15 42 63 78 |
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере | 2 |
Показатель сечения цилиндра | 100 мм. |
С каким показателем перемещается вытеснитель | 95 миллиметров |
Компрессия | 6,5 |
Средний объем двигателя | 6 литров |
Общая мощность в лошадиных силах | 150 |
Масса | 440 килограмм |
Показатель расхода | 32 литра на 100 километров |
Объем масла | 9 литров |
Смена смазки в движке | 10 000 километров |
Рабочие температурные показатели | 91 градус |
Запас прочности | 200 000 километров |
Маркировка
Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.
В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:
- Буква X указывает на географическую область;
- Маркировка T отражает страну;
- Буква Z обозначает завод изготовитель.
Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.
Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:
Особенности работы
Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.
Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.
Особенности блока цилиндров
Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.
У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.
Параметры цилиндров:
- Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
- Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм
Характеристика коленчатого вала
Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.
Параметры шатунов
Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.
Параметры:
- Показатель длины составляет 186 мм;
- В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
- Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.
Характеристика поршня
Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:
- Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
- Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
- Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
- Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
- Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.
Особенности головки цилиндров
Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.
В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.
Модификации
Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:
- Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.
- Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.
- После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.
Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Неисправности генератора трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Расход топлива трактора Т-40
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Обзор ЗИЛ-131
26. 12.2022
Схема переключения передач УАЗ-469
26.12.2022
Обзор двигателя КАМАЗ-740
26.12.2022
AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки
21.12.2022
Обзор двигателя ГАЗ-51
16.12.2022
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
16.12.2022
Обзор двигателя ЯМЗ-238
16.12.2022
Система отопления кабины грузового автомобиля
02.12.2022
Регулировка сцепления ГАЗ-53
28.11.2022
Схема подключения зажигания УАЗ-469
28.11.2022
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Где находится номер рамы на зил?
Особенности работы
Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.
Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.
Особенности блока цилиндров
Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.
У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.
Параметры цилиндров:
- Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
- Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм
Характеристика коленчатого вала
Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.
Параметры шатунов
Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.
Параметры:
- Показатель длины составляет 186 мм;
- В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
- Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.
Характеристика поршня
Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:
- Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
- Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
- Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
- Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
- Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.
Особенности головки цилиндров
Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.
В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.
Маркировка
Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.
Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.
В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:
- Буква X указывает на географическую область;
- Маркировка T отражает страну;
- Буква Z обозначает завод изготовитель.
Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.
Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:
Зил 130 (Зед 260) — Предложения по транспортным средствам CC2
ЗОБ
#1
ФОТОГРАФИИ:
НЕ ПУБЛИКУЕМ, ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ (Проверьте вкладку «Ваша тема похожа на…» или выполните поиск по форуму)
статистика 7
7
7
Двигатель:- Тип двигателя: 6,0 л ЗИЛ-130 V8
Размеры:
- Тип кузова:
- Длина: 6 675 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2400 мм
- Колесная база: 3800 мм
- Передняя колея: 2925 мм
- Задняя колея: 3750 мм
- Дорожный просвет: 275 миллиметров
- Снаряженная масса: 4300 кг
- Распределение веса: 2626 кг
Статистика CC2:
- Вымышленное имя: Зед 260
- Уровень Дерби: 2
- Мастерство: 0
- Цена: 190M
- Эксклюзивность: VIP
- Скорость: 85 миль в час
- Ускорение:
- Обработка:
- Торможение:
- Гоночный класс: (E) 40
- Оценка атаки: 180
- Очки защиты: 163
##Модернизация отвала:
- Металлический отвал
- Клиновой плуг
15 лайков
ira_nomas
#3
Период полураспада 2
5 лайков
ДжиммиДаСкелет
#5
ЗОБ:
Уровень Дерби: 3
тс. Он на самом деле большой. Это может быть уровень 1 или 2, но не 3. 3 предназначен для транспортных средств, таких как танки и мегатранспортные средства, такие как горный аннигилятор
1 Нравится
ЗОБ
#6
Черт возьми. Банковский грузовик также является транспортным средством 3-го уровня
. Это не значит, что 3-й уровень может быть мегатранспортом, танками 9.0015 Некоторые танки не являются машинами 3 уровня
Renault UE 57 и БТР 40
ira_nomas
#7
ЗОБ:
Банковский грузовик также является транспортным средством 3 уровня
Bruh банковский грузовик 2-го уровня, ты неумный парень
1 Нравится
STREnergy
#8
соотношение
4 лайка
ira_nomas
#9
Думаю, я клоун
2 лайка
Лифт
#10
Сад
2 лайков
ДжиммиДаСкелет
#12
Банковский грузовик относится к третьему уровню, потому что он бронирован, имеет танкетку и тяжелый, этот грузовик выглядит как средний сельскохозяйственный грузовик 1960-1980 годов, который, вероятно, даже не выглядит тяжелым
2 лайков
ДжиммиДаСкелет
№13
ЗОБ:
Renault UE 57 и БТР 40
Рено очень маленький и уязвимый, требуется около 4, а иногда и 2 выстрела, чтобы сбить Рено, также это БТР 40
2 лайка
ira_nomas
№14
БТР-40
1 Нравится
ЗОБ
№15
БТР 40 — БТР
ЗОБ
№16
Нет этого
ira_nomas
# 17
Вы имеете в виду Трелет Баршки 4х4?
1 Нравится
ЗОБ
# 18
Да
ДжиммиДаСкелет
# 19
Я не думаю, что это в игре
1 Нравится
ДжиммиДаСкелет
#20
Баршки Чрезвычайно легко нокаутировать и он довольно маленький, поэтому его уровень 2
1 Нравится
ДжиммиДаСкелет
# 21
ЗОБ:
Стоимость: 650 м
знаешь что, я закончил, твоя статистика по этим машинам странная и бессмысленная, это старый грузовик, должен быть в районе 4 мил или даже тысяч
2 лайка
ЗОБ
# 22
ЛЮБОЙ
Делюкс
# 26
Я сказал вам, что вы можете включить это в предложение
1 Нравится
следующая страница →
ЗИС и ЗИЛ
|