Номер двигателя зил 130: Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Содержание

Где находится номер двигателя на ЗИЛ 130 opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

Предыстория

Двигатели ЗИЛ 130 начали выпускаться в 1964-ом году, и их производство продолжалось почти до 1994-го года. Для изготовления за основу использовался механизм тягового агрегата ЗИЛ-111.

Но в конструкцию было внесено много изменений и дополнений. Изготовитель решил снизить показатель объема до 6-ти литров. Этот фактор позволил существенно сократить расход топлива. Мотор был оборудован карбюраторным устройством, конструкция которого была оснащена ограничителем оборотов.

Все эти качества сделали мотор востребованным изделием, поэтому им стали оснащать грузовые транспортные средства ЗИЛ 130 и 131 в целях улучшения технических свойств и экономии топлива.

Готовая установка оснащена 8 цилиндрами. Они расположены с использованием схемы «v8». Это означает, что цилиндры располагаются по отношению друг к другу под прямым углом. Данное размещение существенно облегчает двигатель. За полный рабочий цикл мотор осуществляет 4 такта.

Технические характеристики

Устройство мотора достаточно простое благодаря тому, что в течение трех десятков лет продолжало постоянно совершенствоваться разработчиками. В итоге производителям удалось создать мощный агрегат с небольшим расходом.

ПоказательХарактеристики
Год выпуска двигателя1964-1994
Основа остоваЧугунная
Тип питанияКарбюраторный, бензиновый (марка Аи-76)
Вид охладительной системыЖидкостный, предусмотрен замкнутый контур, имеется вентиляция
Общее количество цилиндров8
Форма расположенияV
В каком порядке функционируют камеры15 42 63 78
Сколько пропускных вентилей соответствует одной камере2
Показатель сечения цилиндра100 мм.
С каким показателем перемещается вытеснитель95 миллиметров
Компрессия6,5
Средний объем двигателя6 литров
Общая мощность в лошадиных силах150
Масса440 килограмм
Показатель расхода32 литра на 100 километров
Объем масла9 литров
Смена смазки в движке10 000 километров
Рабочие температурные показатели91 градус
Запас прочности200 000 километров

Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;

  • Маркировка T отражает страну;

  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;

  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;

  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;

  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;

  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;

  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;

  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;

  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.

Модификации

Отдельное внимание стоит уделить модификациям двигателя ЗИЛ 130. На протяжении всего времени выпуска движков они постоянно совершенствовались. Поэтому следует учесть выполненные производителем доработки:

  • Первые транспортные средства оснащались простыми карбюраторными двигателями, у которых цилиндры располагались в виде V. Система имела объем 6 литров. Однако все это не сделало моторы скоростными и мощными.

  • Конструкторы убедились, что первые движки не способны были развить необходимой мощности, поэтому изготовили другие моторы. В них было предусмотрено 8 цилиндров. Благодаря этому они могли разгонять мощность до 150 лошадиных сил.

  • После были выпущены двигатели с другой модификацией, они могли разгоняться до 90 км в час. У них предусмотрен четырехтактный цикл, а клапаны имеют верхнее расположение.

Двигатель ЗИЛ 130 считается устаревшим силовым агрегатом, но он не теряет популярности среди автолюбителей и профессионалов своего дела. Многие специалисты оснащают его мощными элементами, повышают мощность до 500 лошадиных сил, делают из него скоростной агрегат. С ним грузовой автомобиль сможет передвигаться по городу и по бездорожью. А вместо карбюраторной и бензиновой системы умельцы используют дизельные варианты, делая из движка экономное и скоростное устройство.

Другие статьи

Смотреть

ещё

ЗИЛ с двигателем КАМАЗ

Гидравлика трактора Т-25

Схема включения переднего моста ЗИЛ-131

Регулировка механизма навески трактора

Неисправности генератора трактора

Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора

Расход топлива трактора Т-40

Компрессор на базе ЗИЛ-130

Вес диска ЗИЛ

Раздатка ЗИЛ 157

Обзор ЗИЛ-131

26. 12.2022

Схема переключения передач УАЗ-469

26.12.2022

Обзор двигателя КАМАЗ-740

26.12.2022

AGM аккумуляторы. Устройство, принцип работы, преимущества и недостатки

21.12.2022

Обзор двигателя ГАЗ-51

16.12.2022

Схема тормозной системы КАМАЗ-65115

16.12.2022

Обзор двигателя ЯМЗ-238

16.12.2022

Система отопления кабины грузового автомобиля

02.12.2022

Регулировка сцепления ГАЗ-53

28.11.2022

Схема подключения зажигания УАЗ-469

28.11.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Где находится номер рамы на зил?

Особенности работы

Важно знать не только где находится номер двигателя ЗИЛ 130, но и особенности работы двигателя и механизма грузового автомобиля. Мотор состоит из основных узлов, которые обеспечивают бесперебойное функционирование всех систем ТС.

Он имеет карбюраторное питание и восьмицилиндрованное устройство в виде буквы V. В механизме установлен общий коленчатый вал. Охладительная система – жидкостная, она имеет закрытое устройство, но предусмотрена принудительная циркуляция.

Особенности блока цилиндров

Этот элемент имеет чугунную основу, которая имеет высокую прочность и износостойкость. Оснащена водяной рубашкой, вставными мокрыми гильзами. Для повышения жесткости, прочности рубашка блока имеет разделение, это производится с помощью перегородок. Они ее делят на силовые контуры, которые имеют замкнутый вид.

У цилиндров имеются гильзы, которые состоят из чугуна марки СЧ18-36, в его составе имеется около 5 % феррита. В вверху гильз предусмотрена вставка с толщиной 50 мм, состоящая из прочного чугуна с аустенитной коррозионностойкой структурой.

Параметры цилиндров:

  • Диаметр составляет 101,48-101,54 мм;
  • Расточка опор в диаметре составляет 79,500-79,525 мм

Характеристика коленчатого вала

Он имеет стальную кованую основу. Для его производства применяется сталь маркировки 45. Он имеет четырехколенную, пятиопорную конструкцию. Шейки шатунного и коренного типа выполнены из закаленной стали. Коленчатый вал изготовлен с использованием крестообразной схемы, это обеспечивает отличное уравновешивание силовой установки грузового автомобиля.

Параметры шатунов

Для производства шатунов используется стальной материал марки 40Р. В верхней области головки предусмотрена втулка из бронзового сплава.

Параметры:

  • Показатель длины составляет 186 мм;
  • В верхней головке имеется отверстие с диаметром от 26,5 до 27,5 мм;
  • Размер диаметра в нижней головке составляет 68,5-69 мм.

Характеристика поршня

Поршневые элементы выполнены из алюминия. Они покрыты оловом, это ускоряет приработку юбки поршня к цилиндру. Размеры:

  • Поршни в диаметре составляют не больше 100,06 мм;
  • Показатель высоты компрессии – 62,5 мм;
  • Масса изделия доходит до 782-822 грамм;
  • Снаружи диаметр поршневых пальцев от 27 до 28 мм;
  • Внутреннее отверстие в поршневых пальцах имеет диаметр 18,8-19 мм.

Особенности головки цилиндров

Она изготовлена из алюминиевого металла марки АЛ4. Камера сгорания обладает овально-клиновым устройством. Благодаря этому обеспечивают повышенные антидетонационные свойства стойкости. Устройство впускных каналов имеет сдвоенный тип, благодаря этому можно создавать каналы по впускной трубе.

В устройстве головки предусмотрено 17 отверстий. Они предназначены для болтов, которые прикрепляют головку к блоку.



Маркировка

Но все же многих водителей интересует, где находится номер двигателя ЗИЛ 130, потому что его не всегда удается точно найти. Обычно проблемы с его поисками возникают во время оформления, потому что номер обязательно сверяется с цифрами, которые указываются в документации на грузовое авто, и все цифры должны четко совпадать.

Модель, номер шасси и номер двигателя ЗИЛ указываются на металлической вводной табличке. Она фиксируется с правой стороны, на поверхности подставы около места для пассажира.

В самом начале номера для идентификации идут латинские буквы XTZ. Это кодовые обозначения информации о заводе-изготовителе:

  • Буква X указывает на географическую область;
  • Маркировка T отражает страну;
  • Буква Z обозначает завод изготовитель.

Рассматривая, где находится номер двигателя ЗИЛ, стоит обратить внимание на то, что маркировка указывается не только на табличке. Маркировка шасси вбита на правом лонжероне рамы, его можно найти сзади на конце. Номер двигателя ЗИЛ 130 расположен и указан на области горизонтальной площадки, на верхней области мотора спереди рядом с рым-болтом.

Где находится номер двигателя ЗИЛ 130, можно посмотреть на фото ниже:

Зил 130 (Зед 260) — Предложения по транспортным средствам CC2

ЗОБ

#1

ФОТОГРАФИИ:

НЕ ПУБЛИКУЕМ, ЕСЛИ УЖЕ ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ (Проверьте вкладку «Ваша тема похожа на…» или выполните поиск по форуму)
статистика 7

7

7
Двигатель:

  • Тип двигателя: 6,0 л ЗИЛ-130 V8

Размеры:

  • Тип кузова:
  • Длина: 6 675 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2400 мм
  • Колесная база: 3800 мм
  • Передняя колея: 2925 мм
  • Задняя колея: 3750 мм
  • Дорожный просвет: 275 миллиметров
  • Снаряженная масса: 4300 кг
  • Распределение веса: 2626 кг

Статистика CC2:

  • Вымышленное имя: Зед 260
  • Уровень Дерби: 2
  • Мастерство: 0
  • Цена: 190M
  • Эксклюзивность: VIP
  • Скорость: 85 миль в час
  • Ускорение:
  • Обработка:
  • Торможение:
  • Гоночный класс: (E) 40
  • Оценка атаки: 180
  • Очки защиты: 163

##Модернизация отвала:

  • Металлический отвал
  • Клиновой плуг

15 лайков

ira_nomas

#3

Период полураспада 2

5 лайков

ДжиммиДаСкелет

#5

ЗОБ:

Уровень Дерби: 3

тс. Он на самом деле большой. Это может быть уровень 1 или 2, но не 3. 3 предназначен для транспортных средств, таких как танки и мегатранспортные средства, такие как горный аннигилятор

1 Нравится

ЗОБ

#6

Черт возьми. Банковский грузовик также является транспортным средством 3-го уровня
. Это не значит, что 3-й уровень может быть мегатранспортом, танками 9.0015 Некоторые танки не являются машинами 3 уровня
Renault UE 57 и БТР 40

ira_nomas

#7

ЗОБ:

Банковский грузовик также является транспортным средством 3 уровня

Bruh банковский грузовик 2-го уровня, ты неумный парень

1 Нравится

STREnergy

#8

соотношение

4 лайка

ira_nomas

#9

Думаю, я клоун

2 лайка

Лифт

#10

Сад

2 лайков

ДжиммиДаСкелет

#12

Банковский грузовик относится к третьему уровню, потому что он бронирован, имеет танкетку и тяжелый, этот грузовик выглядит как средний сельскохозяйственный грузовик 1960-1980 годов, который, вероятно, даже не выглядит тяжелым

2 лайков

ДжиммиДаСкелет

№13

ЗОБ:

Renault UE 57 и БТР 40

Рено очень маленький и уязвимый, требуется около 4, а иногда и 2 выстрела, чтобы сбить Рено, также это БТР 40

2 лайка

ira_nomas

№14

БТР-40

1 Нравится

ЗОБ

№15

БТР 40 — БТР

ЗОБ

№16

Нет этого

ira_nomas

# 17

Вы имеете в виду Трелет Баршки 4х4?

1 Нравится

ЗОБ

# 18

Да

ДжиммиДаСкелет

# 19

Я не думаю, что это в игре

1 Нравится

ДжиммиДаСкелет

#20

Баршки Чрезвычайно легко нокаутировать и он довольно маленький, поэтому его уровень 2

1 Нравится

ДжиммиДаСкелет

# 21

ЗОБ:

Стоимость: 650 м

знаешь что, я закончил, твоя статистика по этим машинам странная и бессмысленная, это старый грузовик, должен быть в районе 4 мил или даже тысяч

2 лайка

ЗОБ

# 22

ЛЮБОЙ

Делюкс

# 26

Я сказал вам, что вы можете включить это в предложение

1 Нравится

следующая страница →

ЗИС и ЗИЛ

ЗИС и ЗИЛ

 1918

Страна:

Сыновья и дочери революции

Вопрос о том, когда на самом деле зародилась российская автомобильная промышленность, остается предметом догадок. В народном мнении кажется, что это 28 июня 19 года.18 августа, когда Ленин посетил машиностроительный завод АМО в Москве и произнес волнующую речь, пообещав сыновьям и дочерям Революции, что теперь Россия вступит в автомобильную эру.

Прошло некоторое время — страна все еще находилась в состоянии серьезных потрясений после войны и революции, — но в 1924 году первая продукция завода АМО, грузовики АМО Ф 15, прокатилась по Красной площади в составе празднование годовщины революции 7 ноября, и это считается полуофициальной датой рождения автомобилестроения в России.

Автотрест

В 1925 г. был образован новый Государственный департамент Автотрест с целью планирования и строительства автомобильной промышленности, и под его эгидой было увеличено производство. В то время как грузовики, основанные на конструкции Fiat, но построенные полностью из материалов отечественного производства, показали себя в тяжелых условиях и даже выиграли 2000-километровое ралли без единой поломки, серия автомобилей на шасси грузовика а двигатель собирался на другом заводе у Ярослава.

Завод имени Сталина

В период с 1925 по 1931 год было выпущено около 300 таких автомобилей. Тем временем завод АМО, который на самом деле представлял собой всего лишь набор навесов, был перестроен между 1928 и 1931 годами с возможностью выпускать 25 000 грузовиков в год на надлежащих производственных линиях, а новый завод был переименован в ЗИС — Завод имени Сталина — в честь Йозефа. Сталин.

Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

До начала 2-й мировой войны — в России известна как Великая Отечественная война 1941-1945 г. — завод ЗИС успешно выполнил свою норму грузовых автомобилей, и здесь и в других странах Россия ежегодно выпускала 25 000 автомобилей, в том числе большое количество компактных переднеприводных военных автомобилей. На ЗИСе роскошные отечественные лимузины выпускались с середины 1930-х годов.

Названная Модель 101, она в целом была похожа на большие американские автомобили того же периода. 5,5-литровый двигатель был почти идентичен рядному восьмицилиндровому двигателю Buick. Трансмиссия была трехступенчатой ​​с синхронизатором, а автомобиль имел полуэллиптические рессоры спереди и сзади. Эти автомобили производились всего по две в день по специальному заказу государственных ведомств и использовались только чиновниками и высокопоставленными профессионалами.

Начальники переезжают на Урал и Волгу

Накануне войны завод ЗИС выпускал двадцать моделей автомобилей, в том числе автобусы и трехтонные грузовики, в том числе по мере поступления экспортных заказов. В годы войны заводское оборудование и лучшие кадры были переброшены в целях безопасности на Урал и Волгу, где были созданы Челябинский, Миасский и Ульяновский автозаводы, Ирбитский мотоциклетный завод. Послевоенный, т. Завод ЗИС вновь открылся для производства в основном средних грузовиков, а производство автобусов было перенесено в Ликино. Автотрест был преобразован в Союзглававто-Загранпоставку, или Министерство автомобильной промышленности, и поставил цель выпускать 75 000 российских автомобилей в год, что было достигнуто в 1950.

Рабочий на конвейере ЗИС в механическом цехе имени Лыхачева.

ЗИЛ ММЗ 555Б.

Линия смешанного производства на заводе ЗИЛ. Автомобиль на переднем плане представляет собой 6-литровый 230-сильный двигатель V8 111G примерно 1965 года, который, как считается, имел максимальную скорость 106 миль в час.

Самосвал ЗИЛ 131.

ЗИС Модель 110 / Packard Серии 180

Вкладом завода ЗИС с конца 1945 года была модель 110. Она была запланирована еще в 1942 году и по конструкции была близка к Packard Series 180. Российская торговая делегация отправилась в Детройт и закупила штампы Packard, а они были искусно адаптированы, чтобы сократить время подготовки нового ЗИСа. Модель 110 имела 8-цилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов мощностью 137 л. с. с трехступенчатой ​​​​синхронизированной коробкой передач и развивала скорость до 90 миль в час, хотя расход топлива составлял не более 10 миль на галлон. Стандартное оборудование включало окна с электроприводом и складывающиеся дополнительные сиденья. Итак, еще раз, для россиян ЗИС был синонимом автомобильной роскоши и высокого чиновничества.

На шасси 110 также было построено несколько туристических автомобилей и несколько машин скорой помощи. В середине 1950-х велись работы над прототипом семиместного лимузина «Москва» с 8-цилиндровым двигателем, но от этого проекта отказались в пользу ЗИС III, появившегося в 1956 году. стайлинг. Были построены версии III-V Tourer, а спортивная версия 112 с четырехместным открытым кузовом побила советский рекорд скорости до 300 км/ч. Та же машина развила скорость 245 км/ч на трассе с креном в Дмитрове под Москвой во время 19-го века.70-е годы. Двигатель представлял собой V8 мощностью 220 л.с. с автоматической коробкой передач с кнопочным переключением передач. Тормоза с усилителем и гидроусилитель руля были одними из приятных особенностей, которые советская автомобильная промышленность позволяла высшему руководству страны.

Иван А. Лихачев, и ЗИС становится ЗИЛ

В это время имя Сталина попало в опалу, а имя ЗИС стало официально позором. Но по всемирной традиции автопроизводителей, для которых смена названия всегда была удобным выходом из положения, завод был переименован в «Завод Иниеми Лихачева» в честь Ивана Александровича Лихачева, бывшего директора завода и пионера отечественного автомобилестроения. . Автомобили получили новый значок ЗИЛ, а старые модели ЗИС просто стали ЗИЛами с 19 года.56 и далее.

Прототип ЗИЛ с шестью фарами и смесью стилей Форда и Дженерал Моторс появился в 1960 году — хотя Советский Союз был вовлечен в «холодную войну» с Соединенными Штатами, его автомобильным стилистам никоим образом не запрещалось копировать американские дизайн автомобиля. Хотя эта модель так и не была произведена, потому что, по-видимому, считалась слишком яркой для обычно мрачного и строго одетого советского чиновничества, сильно переработанный III 1963 года, III-G, был очень похож на General Motors. Этот автомобиль имел шестилитровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. при 4200 об/мин и заявленную максимальную скорость 106 миль в час — «заявлено», потому что на большинстве советских автомобилей этого типа Западу не сообщались мелкие детали.

ЗИЛ 114

В 1970 году был анонсирован новый семиместный лимузин ЗИЛ — 114 с 7-литровым двигателем V8 и бритвенно-острым стилем выше талии, что снова демонстрирует американское влияние. И снова высшие советские чиновники угощались лучшими функциями, созданными автомобильным миром, включая кондиционер. Именно в это время на Западе ЗИЛ был известен как производитель служебных лимузинов, но для советских людей он был одной из ведущих промышленных организаций России и крупным производителем грузовиков. У ЗИЛа было девять заводов по всему Советскому Союзу, и его обслуживали более 700 других производителей комплектующих.

После 1970 года основные московские заводы — на месте первоначального завода АМО — были значительно расширены и модернизированы, добавлено 300 новых автоматизированных и полностью механизированных сборочных линий, в результате чего общее количество линий ЗИЛа достигло примерно 800, а расстояние в сумме составляет более 100 км. Технологи ЗИЛа стали одними из самых квалифицированных в мире благодаря достижениям, включая производство новых высокопрочных сталей и усовершенствованную термообработку для повышения надежности и долговечности, особенно компонентов их большегрузных грузовиков. ЗИЛ особенно гордился своим литьем, литейными смесями на основе синтетических смол, дуплексными печами, рентгенографическим контролем состава металла. В результате заявленный показатель брака поковок составил всего 0,62%.

Модель патернализма советского автомобилестроения

Затем было введено компьютеризированное управление производством, и малые компьютеры управляли станками и агрегатами на автоматических производственных линиях. Ступицы колесных барабанов, гильзы цилиндров и поршни были обработаны автоматически, картеры заднего моста сварены автоматически, а системы непрерывной подачи деталей наверху сравнимы с существующими в автомобильном мире. В это время организация ЗИЛ оставалась образцом патернализма советского автомобилестроения. В дополнение к техническому центру, который обучал своих рабочих фабричным навыкам, ЗИЛ также имел четыре общеобразовательные средние школы и три техникума, один из которых был колледжем университетского уровня.

Дворец культуры ЗИЛ

Работники ЗИЛа жили в служебных квартирах с удобствами, несколько превышающими те, что доступны среднему рабочему. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секции подготовили лучших советских и международных фестивалей искусств. Около 8000 московских детей посещают кружки ЗИЛа. В целом ЗИЛ представлял собой «полный пакет» работы и развлечений, мало чем отличающийся от того, что практиковали японские автомобильные фирмы в то время.

Грузовик ЗИЛ-130

Что, вероятно, менее известно, так это то, что в 1970-х годах автомобили ЗИЛ можно было найти в 57 странах — более 300 000 автомобилей было экспортировано советским агентством по экспорту автомобильной промышленности «Автоэкспорт», и около 5000 механиков были обучение на различных зарубежных рынках. Адаптивность была лейтмотивом конструкции грузовика ЗИЛ — грузовик ЗИЛ-130 стал основой для шестидесяти различных модификаций, а группа, разработавшая его, была удостоена Государственной премии СССР. Он оснащен двигателем V8 мощностью 170 л.с., трехместной кабиной, гидроусилителем рулевого управления, довольно длинными передними и задними рессорами с телескопическими амортизаторами и может перевозить шеститонные грузы по неровным дорогам с постоянной скоростью. Модифицированная версия 130-G с удлиненной на 700 мм колесной базой могла выдерживать длинные нагрузки или нагрузки с малой гравитацией.

ЗИЛ ММЗ-555 был самосвалом для строительных площадок и карьеров, быстро перекачивал сыпучие и полужидкие грузы на сложных площадках, отличался маневренностью. Модели ЗИЛ 131 и 131А имели трехосный, шестиколесный привод и предназначены для работы по пересеченной местности в особо тяжелых условиях. Эти грузовики могли преодолевать воду глубиной три фута, а механические усовершенствования, которые помогали водителю, включали автоматически включающийся передний привод и устройство, которое позволяло им изменять давление воздуха в шинах во время движения в соответствии с условиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *