Номер двигателя на ниве: Идентификационные номера. Расположение и расшифровка VIN номеров на табличках и двигателе Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Содержание

Номер двигателя на Нива Шевроле — где найти и как проверить

Главная » Проверка авто

Проверка авто

На чтение 7 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Зачем искать номер двигателя
  2. Где найти номер двигателя на Нива Шевроле
  3. Где находится идентификационный код на Chevrolet Niva
  4. На что обращать внимание при осмотре VIN-кода и номера двигателя
  5. Как привести в порядок номера и таблички

Где искать номер двигателя на Нива Шевроле, как его бережно очистить и сохранить от коррозии, и как убедиться в подлинности маркировки.

Зачем искать номер двигателя

Многие автолюбители считают, что повседневной жизни формальная информация им не к чему: если нужен номер двигателя или VIN код для покупки автозапчастей, то их всегда можно найти в свидетельстве о регистрации, либо в ПТС. Совершенно верно, но все же нужно представлять, где находятся различные номера и информационные таблички:

• Иногда можно в спешке забыть какое давление должно быть в шинах или какова максимально допустимая нагрузка на авто. Любой автомобилист сможет быстро узнать необходимую информацию из таблички в проеме двери, если только он знает, где ее искать.
• Если владелец собирается продавать свой автомобиль. Обычно это решение планируют задолго, внимательно обдумывают и взвешивают варианты, и тщательно чистят все важные номера, чтобы предъявить их сначала покупателю, а затем и инспектору. Но для этого также нужно знать, где под слоем многолетних отложений обнаружить искомую маркировку. Тут-то всплывает в памяти совершенно случайно прочитанная статья на тему: «Где находится номер двигателя на Шевроле Нива». Что ни говорите, а знание — сила.

Перед покупкой автомобиля с пробегом важно сверить номер двигателя и VIN-код на самой машине и в ее документах.

Где найти номер двигателя на Нива Шевроле

Где находится номер двигателя на Нива Шевроле определить несложно: он выбит на блоке цилиндров в районе стыка с головкой блока. Горизонтальная площадка параллельна разъему и хорошо заметна между свечами зажигания третьего и четвертого цилиндров. На ней отображены модель и номер силового агрегата.

Фактически, этот номер присущ именно блоку цилиндров двигателя. Все остальные детали мотора, включая головку блока, можно менять на аналогичные без внесения каких-либо изменений в паспорт транспортного средства.

Данные двигателя также выбиты на табличке сведений о машине. Она расположена под капотом (справа по ходу, вверху переднего щитка). На кузове автомобиля шильдик удерживается двумя заклепками, а уплотнительная резинка на верхнем ребре брызговика предохраняет его от влаги.

Табличка содержит идентификационный номер автомобиля, модель двигателя, сведения о массе, допустимой нагрузке автомобиля и другую важную информацию.

Где находится идентификационный код на Chevrolet Niva

Чуть правее таблички со сведениями об автомобиле можно прочесть его вин-номер. На кузове выбит семнадцатизначный код, в котором содержится наиболее полная информация о машине. Буквенно-цифровые обозначения указывают на страну производителя, модификацию, двигатель, год выпуска и многое другое.

На машинах старшего поколения VIN дублируется на полу багажного отделения под ковриком справа по ходу. Однако, с 27 мая 2013 года дублирующий идентификационный номер в этом месте упразднен. На новых машинах имеется только один VIN-код — на брызговике под капотом.

Как расшифровать VIN-код читайте в нашем материале.

На что обращать внимание при осмотре VIN-кода и номера двигателя

При покупке подержанной автомашины VIN код, номер двигателя и прочие идентификаторы обязательно нужно сверять с данными, указанными в свидетельстве о регистрации и паспорте транспортного средства. Также желательно провести визуальную проверку, чтобы убедиться в подлинности маркировки:

• Стоит обращать внимание на наличие характерной заводской клепки при креплении шильды. Если вблизи крепления таблички заметны царапины от отвертки, это также говорит о ее демонтаже.
• Поверхность, на которой нанесена обязательная для идентификации машины информация, проверяется на предмет вварки, герметизации швов и состояния лакокрасочного покрытия. Некоторые элементы конструкции при этом нужно удалить для проведения полноценного осмотра.
• Фрезерованная площадка номера двигателя на блоке отличается характерной однонаправленной заводской обработкой.

Как привести в порядок номера и таблички

Ответственные водители хотя бы раз в год приводят в порядок все информационные таблички, фрезерованные площадки и просто участки кузова, на которых находятся номер двигателя, VIN-код и прочие важные маркировки.

Положение носителей информации на Нива Шевроле удобно для просмотра и своевременного ухода, но каждый из них требует своего подхода:
• На табличках, прикрепленных к кузову нужно внимательно осматривать заклепки: их может поразить коррозия. Чтобы этого не случилось, места крепления надо смазать смазкой «Литол-24».
• Ржавчина может добраться до VIN — главного номера автомобиля. Воздействовать на пострадавший металл следует как можно мягче. Хорошо, если удастся обойтись преобразователем ржавчины. Механическую чистку проводите мягкой щеткой.
• Номер двигателя гравируется на блоке цилиндров, на специальной площадке. Гравировка неглубокая, поэтому оттиски, не знавшие ухода, становятся плохо просматриваемыми. Отмывать их нужно также бережно. Если вам не удаётся различить похожие по написанию цифры, например 8, 0 или 6, поверхность следует натереть мелом, а затем протереть сухой чистой тряпкой. Частички мела останутся в невидимых глазу углублениях.

Сохранить маркировку на металле помогает не только «Литол-24», но и термостойкий лак.

Поделиться

Оцените автора

Где номер двигателя на ВАЗе? Расположение номера на ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114 и д.р.

Число автомобилей, находящихся в собственности у граждан нашей страны, год от года увеличивается. Столь же стабильно растет и статистика угонов. Потому идентификация каждого транспортного средства остается чрезвычайно актуальной проблемой. В этом смысле маркировка двигателя машины (и ВАЗ-2107 не стал исключением) рассматривается как незаменимый и уникальный атрибут, помогающий отличить одно транспортное средство от другого, в остальном аналогичного. Проблема в том, что многие до настоящего времени не представляют себе, где именно должен находиться номер на «семерке». Разобраться в вопросе позволит представленная статья.

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Новые правила замены двигателя

Теперь же с 6 октября 2021 года снова внесены изменения в правила замены агрегатов. Точнее, правило оставили лишь одно: можно поменять побитый жизнью двигатель на новый или просто другой идентичный без уведомления об этом ГИБДД. Это значит, что если Вы каким-то сумасшедшим образом умудрились на свое Corolla укатать в усмерть 1ZR, то можете тихо-тихо установить такой же 1ZR и никому об этом ни сказать. Даже не мечтайте о V6, если только V6 у Вас не стоял раньше.

Да и, обратите внимание:

В новом законе ни слова о том, что номер двигателя на сверке проверяться не будет!

Особенно это важно понимать людям, которые с облегчением выдохнули и решили, что смогут пойти и в любой шарашкиной конторе купить мотор на свой Solaris. Дорогие мои, а кто Вам сказал, что двигатель не снят с одного из нескольких тысяч угнанных машин? Будьте уверены, в таком случае на сверке номеров вас повяжут и отправят на дорогую, долгую и страшную криминалистическую экспертизу.

То есть по сути автоподборщиков и других соискателей подержанных авто ничего не поменялось. Как и раньше, при проверке подержанного авто номер двигателя необходимо сверить с ПТС и обязательно удостоверится в том, что этот самый номер не перебит.

В идеале продавец должен получать свои деньги лишь после того, как Вы сверите номера в РЭО, но нередки случаи, когда сделка происходит в значительно отдалении от ГИБДД или те дни, когда это учреждение не работает. В таком случае Вы должны освоить несколько простых навыков.

Какими двигателями комплектовались «пятёрки»

На протяжении всей своей истории ВАЗ 2105 сходили с конвейера с пятью разными двигателями:

  • 2101;
  • 2105;
  • 2103;
  • 2104;
  • 21067;
  • БТМ-341;
  • 4132 (РПД).

Они отличались не только техническими характеристиками, но и типом конструкции, видом потребляемого топлива, а также способом подачи его в камеры сгорания. Рассмотрим каждый их этих силовых агрегатов в деталях.

Двигатель ВАЗ 2105 имеет поперечное расположение

Больше об устройстве и характеристиках ВАЗ-2105: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vaz-2105-inzhektor.html

Двигатель ВАЗ 2101

Первым агрегатом, устанавливаемым на «пятёрку» был старый «копеечный» двигатель. Он не отличался особыми мощностными качествами, но уже был проверен и отлично себя зарекомендовал.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2101

Двигатель ВАЗ 2105

Для «пятёрки» был специально разработан свой силовой агрегат. Он являлся усовершенствованной версией двигателя ВАЗ 2101, отличавшейся большим объёмом цилиндров при таком же ходе поршней.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2105

Двигатель ВАЗ 2103

«Троечный» двигатель был ещё мощней, однако, не за счёт увеличения объёма камер сгорания, а благодаря изменённой конструкции коленвала, которая позволила несколько увеличить ход поршня. Коленвал такой же конструкции устанавливался на «Ниву». Двигатели ВАЗ 2103 с завода оснащались как контактной, так и бесконтактной системой зажигания.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2103

Двигатель ВАЗ 2104

Силовой агрегат четвёртой модели «Жигулей», который устанавливался на ВАЗ 2105 отличался типом впрыска. Здесь уже применялся не карбюратор, а форсунки с электронным управлением. Двигатель претерпел некоторые изменения, касающиеся монтажа узлов для инжекторной подачи топливной смеси, а также нескольких контролирующих датчиков. Во всём остальном он практически не отличался от карбюраторного «троечного» мотора.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 2104

Двигатель ВАЗ 21067

Ещё один агрегат, которым комплектовались «пятёрки», был позаимствован у ВАЗ 2106. По сути, это модифицированная версия двигателя ВАЗ 2103, где все доработки были сведены к повышению мощности за счёт увеличения диаметра цилиндров. Но именно этот мотор сделал «шестёрку» наиболее популярным автомобилем благодаря разумному соотношению количества потребляемого топлива и развиваемой мощности.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 21067

Двигатель БТМ 341

БТМ-341 — дизельный силовой агрегат, который устанавливался на классические ВАЗы, в том числе и на «пятёрки». В основном такие машины шли на экспорт, но и у нас их также можно было встретить. Двигатели БТМ-341 не отличались ни особой мощностью, ни малым расходом топлива, видимо, поэтому дизельные «Жигули» и не прижились в СССР.

Таблица: основные характеристики двигателя БТМ 341

Двигатель ВАЗ 4132

Устанавливали на «пятёрки» и роторные двигатели. Поначалу, это были опытные образцы, а после — серийное производство. Силовой агрегат ВАЗ 4132 развивал вдвое большую мощность, нежели все другие моторы «Жигулей». По большей части «пятёрками» с роторными двигателями обеспечивались подразделения милиции и спецслужбы, но и простые граждане также могли их приобрести. Сегодня редко, но все же можно встретить ВАЗ с двигателем 4132 или аналогичным.

Таблица: основные характеристики двигателя ВАЗ 4132

Скачать — Где находится номер двигателя на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Niva

Дневник Менеджера

Номер двигателя – Palm Beach Classics

14-значный номер двигателя состоит из следующих элементов:

Первые три цифры: Модель двигателя

  • 127 M127 II 2,3 литра для 230 SL
  • 129 M129 III 2,5 л для модели 250 SL
  • 130 M130 2,8 литра для модели 280 SL

Следующие три цифры описывают версию двигателя. Например

127.981 двигатель для 230 SL (W113)
127.980 и 127.983 — варианты двигателя для 220SE (W128, 2,2 л)
127,982 — двигатель для 220SEb Sedan (W111, 2,2 л)
127,984 — двигатель для 220SEb Coupe/Cabriolet (W111/3, 2,2 л)

  • 8 1
  • 8 1

    1 — двигатель для 250 SL (W113).
    129.981 — двигатель для седана 250 SE (W108) и ранних купе и кабриолетов 250 SE/C (W111) (до VIN 085398).
    129.980 — двигатель для автомобилей 250 SE/C (W111) после VIN 085397.

    130.983 — двигатель для 280 SL (W113)
    130.980 двигатель для 280 SE (W108 E28 седан и W111 E28 купе и кабриолет)
    130.920 двигатель для 280 S (W108 V28, карбюратор) карбюратор, 2,8 л, но под маркой «250»)

    (По аналогии с платформой выше, при заказе запчастей всегда следует указывать М129 и т. д., потому что, как вы знаете, есть еще R129, SL 1990-х годов.)

    Даже в рамках одной версии двигателя (двигатель «Баумюстер») иногда вносились серьезные изменения, поэтому для заказа запчастей всегда необходимо иметь полный номер двигателя.

    У некоторых автомобилей W113 больше нет оригинального двигателя. Иногда используется лонг-блок, иногда обменный двигатель, а иногда двигатель от седана заменяется на оригинальный двигатель.

    Пригодность этих двигателей для W113 описана следующим образом (8):

    «Двигатели седанов и SL имеют одинаковое сжатие. Они предназначены для работы на топливе с высокими показателями испытаний. Все основные компоненты, включая поршни, коленчатый вал, шатуны, масляный поддон, головку блока цилиндров, блок цилиндров, впускной коллектор, выпускной коллектор, даже ТНВД и многое другое абсолютно одинаковы. 230SL является исключением, его двигатель уникален для SL. У него есть общие детали с некоторыми седанами, но головка блока цилиндров, впуск и впрыск полностью уникальны для 230SL.

    Отличие мощности двигателя 280SL от двигателя седана 280SE, вероятно, связано с более «горячим» распределительным валом и другим распределителем, используемым в SL.

    Алюминиевые опоры подвески двигателя отличаются от седанов. Двигатель SL расположен примерно на дюйм ниже из-за этих опор.

    До 1969 года большинство автоматических коробок передач Mercedes в седанах и SL использовали «K4C025». Когда Mercedes перешел на более новые, более плавные автоматические коробки передач в седанах в 1969, в SL не обновлялись. SL сохранил старый автомат до конца своего производства. Табличка соответствия двигателя и трансмиссии отличается на ранних и поздних автоматах. Вы можете легко поменять эти пластины соответствия двигателя/трансмиссии. Вам придется переключить автоматические маховики на более поздних двигателях седана 280SE. Стандартные маховики переключения одинаковы.

    Могут быть небольшие различия в сантехнике и аксессуарах, но эти двигатели в основном одинаковы в своих сериях. Всегда думайте о серии (группе) седана и двигателей SL следующим образом: M127 (230SL = уникальный), M129.(250SL=250SE), M130(ранний 280SL=ранний 280SE), M130(поздний 280SL=поздний 280SE).

    Обратите внимание на два разных «ранних и поздних» двигателя серии 280. Это разные животные, у которых головки и блоки цилиндров разные и не взаимозаменяемые. Однако они имеют одинаковый коленчатый вал, поршни, шатуны, маховики и т. д.

    Физический размер и конфигурация всех этих двигателей в основном одинаковы, поэтому, если вы не слишком привередливы, почти любой седан или инжекторный двигатель SL будет работать с вашим автомобилем. ”

    Следующие две цифры совпадают с центральными цифрами в VIN:

     Седьмая цифра идентифицирует
                                               1 левый руль
                                               2 правый руль
                 Восьмая цифра определяет
                                               0 механическая коробка передач
                                               2 автоматическая коробка передач 

    Последние шесть цифр идут последовательно в зависимости от типа коробки передач (т. е. отдельно для ручной и автоматической коробки передач).

    Номер двигателя иногда находится на табличке, приклепанной к левой стороне блока цилиндров, здесь, например, M127 (230 SL).

    Двигатель 127981-10-000001 был установлен на прототипе 230SL с номером шасси. 64 510 50 820, предположительно 20-й прототип.

    Или номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны под свечами зажигания.

    Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions

    Серийный номер дизельного двигателя Detroit — Swift Equipment Solutions

    Поиск серийного номера дизельного двигателя Detroit
    Продажи
    2021-07-19T00:48:52-06:00

    Где найти серийный номер?

    Swift Equipment также упоминает о расчете серийного номера дизельного двигателя. Некоторые из новых двигателей имеют некоторую информацию о табличках с техническими данными двигателя, но два типа двигателей имеют одинаковую информацию, которая также только что видна внутри блока. Вы можете проверить два разных номера, таких как серийный номер и номер модели.

    Вычисление общего серийного номера двигателей серии Inline 53

    • Он включает такие модели, как 453, 253 и 353.
    • Все виды серийных номеров двигателей 53-й серии также могут помочь разным цилиндрам, которые обозначаются буквой «D». Скажем, например, серийный номер 453 также может быть очень полезен, обозначая «4D», независимо от того, с естественным турбонаддувом, с наддувом, судовым или промышленным.
    • Общий серийный номер для встроенных моделей может относиться к плоским поверхностям, которые видны в углах воздушной камеры и совсем рядом с декой.
    • Расположение серийного номера также зависит от конфигурации двигателя, но плоские поверхности просты в расчетах.
    Модель двигателя Суффикс серийного номера 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993
    2–71 85087 86279 88906 92258 96031 98179 99832 102060 103084 104064 105345 105938 106014 106114 106233
    3–71 79536 80506 81772 83322 85360 86622 88356 93850 96585 98903 99743 100419 101291 101386 101649 101790 102098 102380 102619 102813 102396
    4–71 175996 182907 192267 201395 211904 217942 226719 235791 244142 252368 260660 265225 283732 268457 273305 277157 278921 28125 283732 285367 286290 287128
    6–71 248936 272037 295884 317658 332518 346750 363474 383376 402393 414833 426666 431867 437367 444805 450007 454231 458175 431334 463867 466239 467847 469561
    12–71 12А 7599
    24–71 24А 568
    2–53 31648
    3–53 3D 92337 103048 114363 126016 132996 140042 149459 156459 165142 173980 183686 187591 192100 198002 201788 204163 205630 207447 208728 209719 210623 211669
    4–53 81979 104147 118187 130979 142705 153389 163134 173284 185204 197307 201552 206188 211860 215845 218846 221369 223855 225902 227378 228305 229137
    6В–53 84457 93545 104554 117870 137232 150301 164924 177379 189278 203804 213393 220648 226970 232563 237118 240091 244387 247601 250817 253379 256278 258413
    8В–53 5056 5779 6508 6757 6779
    8,2 л (DD 500) 8G 870 2380 26314 49621 67726 116572 145645 169919 194394 214557 230813 300010 300134 300269
    8В–149 2502 2516 2533 2554 2594 2632 2654 2680 2714 2784
    12В–149 12Е 1511 1797 2441 3308 4136 4516 5118 5542 5902 6337 7807 8097 8193 8596 8761 8878 8962 9153 9376 9663 9873 10130
    16В–149 16Е 258 406 2258 2715 3388 3784 4325 5072 5546 6225 7070 7506 7780 8288 8555 8800 9026 9435 10037 10706 11184 11592
    20В–149 20Е 200012 200020
    С50 1001 1359
    S60 46 641 4 2489 7912 19370 36682 67287 107892
    6В–71 6ВА 63698 68936 76103 83893 96214 102397 109395 114948 121419 127934 130333 132764 134457 136777 138249 139512 140642 141280 141688 142124 142478
    8В–71 8ВА 164953 212755 263580 312998 332778 352434 370909 387198 403649 414883 424827 429985 433763 438112 441455 444781 447118 449111 450085 451040 452007 452670
    12В–71 12 ВА 27217 31036 35732 42694 47948 51768 56934 62224 66325 70811 75323 76898 77992 79193 80439 81348 82196 83332 84317 85241 85948 86899
    16В–71 16ВА 7091 7696 8793 10414 12225 13472 15078 16154 16815 17665 18647 18997 19254 19438 19555 19691 19767 19868 19974 20063 20123 20192
    6В–92 6ВФ 330 753 1163 7597 21033 29536 59288 75269 87940 98800 124769 138252 147899 157536 165978 176967 185719 193422 200371
    8В–92 8ВФ 608 3000 4398 8331 18770 34236 56967 66994 75197 81446 87677 99597 109240 116454 123521 130586 137828 143409 150345 155992
    12В–92 12ВФ 603 605 690 1079 1358 1579 1854 2095 2418 2892 3683 4657 5645 6641 7609
    16В–92 16ВФ 1014 1149 1360 2033 2773 3470 4517 5698 6060 6184 6521 6728 6942 7376 7852 8624 9361 10082 10945
    3–53 ДБ 1 ​​ 1631 4238 5326 3
    4–53 ДБ 1 ​​ 6103 30611 45568 53632 3
    6В–53 ДБ 1 ​​ 1501 6057 7186 3
    6В–71 2 6VW 740 951 1160 1691 3
    6В–71 2 8VW 3496 4605 5302 6023 3

    Узнать серийный номер двигателей серии V53

    • Касается моделей 6V53 и 8V53
    • В случае рядных двигателей серии 53 все серийные номера двигателей 6V53 и 8V53 также могут начинаться с числа цилиндров, следующих за буквой «D», поэтому двигатели 6V53 могут начинаться с 6D, а двигатели 8V53 могут начинаться с «8D». .
    • Это не то же самое, что и рядные модели 53, но обе модели и марки серии V могут включать серийный номер в передней правой части боковой деки у двигателя.
    • Здесь мы также показали, что изображения и информация не могут быть на монтажной площадке, а даже полностью расположены в передней части головки блока цилиндров правого ряда. Это также упрощает поиск, так как вы также можете проверить передний край крышки клапана, а также даже присутствующие слои грязи, краски и масла, а также сразу же заметить серийный номер.

    [/fusion_text][/fusion_builder_column]

    [/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]

    Проверьте серийный номер на двигателях серии Inline 71

    • Это касается моделей и моделей 271, 371, 671 и 471.
    • Различные серийные номера для всех моделей начинаются с разных цилиндров, за которыми следует буква А. Скажем, например, 27 начинается с «2А», а 671 начинается с «6А».
    • Серийный номер некоторых моделей 71-го ряда начинается с небольшой плоской секции в передней правой части самого блока цилиндров.

    Мы нашли старый 271 в нашем дворе, у которого был серийный номер на левой задней части двигателя, поэтому, как мы уже говорили ранее, вы просто никогда не знаете. Цель этой статьи состоит в том, чтобы просто предоставить вам наиболее вероятные области для поиска информации о вашем серийном номере.

    Знать серийный номер двигателей серии V71

    • Это касается также марок и моделей 6V71, 8V71, 12V71 и 16V71.
    • Серийный номер для разных моделей начинается с разных цилиндров, что также обозначает буквы «VA». Так, например, двигатель 6V71, который начинается с «6VA», и 16V71 также будет начинаться с «16VA».
    • Номера также присутствуют на правой задней части двигателя, а также очень близко к нижней воздушной камере.

    Знать серийный номер двигателей серии V92

    • Речь идет о марках и моделях 6V92, 8V92, 12V92 и 16V92.
    • Серийный номер всех таких моделей может начинаться с количества цилиндров, обозначаемого буквами «VF». Скажем, например, 6В92 будет начинаться с «16ВФ». Вы также должны отметить, что разница возникает в системе счисления с турбонаддувом или на основе стремления, которая также применима к 9.Двигатели 2 серии.
    • Серия 92 также включает серийные номера в двух разных местах:
      • Пожилые водители также могут добавить их на правую заднюю часть двигателя и даже на боковую часть блока цилиндров.
      • Новый двигатель также включает их справа от двигателя, который находится ближе к берегу, и возглавляет опоры, на которых также может быть плоская часть на блоке габарита.

    Мы точно не знаем, какой серийный номер или год изменился в этом месте, поэтому, если он не находится в одной области, проверьте следующую.

    Знать серийный номер двигателей серии V149

    • Речь идет о марке и модели 8V149, 12V149 и 16V149.
    • Серийный номер, используемый для разных моделей, всегда может начинаться с номера цилиндра, следующего за буквой «Е». Так, например, 12V149 также будет начинаться с «12E», а 16V149 — с «16E».
    • Простые — это серийные номера DDC для расчета:
      • Направлена ​​вверх и, следовательно, устраняет необходимость наклоняться и подходить к воздушной камере, чтобы найти ее.
      • Буквы более значимы по сравнению с удобством чтения.
    • Они расположены только в передней правой части моторной части, а также в переднем нижнем углу передней клапанной части.

    Знайте о двигателях 50 и 60:

    Поскольку 50 и 60 — это сравнительно более молодой возраст водителей по сравнению с двухтактными двигателями DDC, то серии 50 и серии 60 являются одними из самых простых версий, на которые стоит обратить внимание. . Все такие двигатели имеют табличку с техническими данными двигателя, которая находится на крышках клапанов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *