Навесное двигателя: Навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания: что входит

Содержание

Навесное оборудование двигателя внутреннего сгорания: что входит

Содержание

  • 1 Электрооборудование
    • 1.1 Генератор
    • 1.2 Стартер
  • 2 Датчики
    • 2.1 Датчик давления масла
    • 2.2 Датчик детонации
    • 2.3 Датчик положения коленчатого вала
    • 2.4 Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  • 3 Система впуска
    • 3.1 Впускной коллектор
    • 3.2 Топливная рампа и форсунки
    • 3.3 ТНВД
    • 3.4 Турбина или приводной компрессор
  • 4 Система выпуска
  • 5 Система охлаждения
    • 5.1 Помпа (водяной насос)
    • 5.2 Термостат
  • 6 Другие системы
    • 6.1 Насос гидроусилителя руля
    • 6.2 Компрессор кондиционера
  • 7 Вывод

Навесное оборудование двигателя представляет собой связку узлов и агрегатов, которые присоединены к двигателю тем или иным способом. Навесное оборудование необходимо для нормальной работы мотора, а также систем, обеспечивающих комфорт управления и передвижения.

Навесным оборудованием называется все, что прикручено непосредственно к двигателю (кроме шлангов, патрубков, подушек агрегата, сцепления и КПП).

Электрооборудование

Генератор

Данный узел обеспечивает потребности электроснабжения бортовой электроники, системы зажигания и работы датчиков двигателя, а также заряжает аккумулятор. Генератор присоединяется к блоку двигателя через кронштейны. Крутится генератор посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала.

В зависимости от того, каким образом натягивается приводной ремень, зависит тип крепежа генератора: при наличии натяжного ролика – генератор прикручен к блоку «намертво», в других случаях предусмотрена регулировочная планка и болт, которым зажимается планка при достижении нужной натяжки для фиксации.

Стартер

Автомобильный стартер обеспечивает запуск двигателя при помощи зубцов, которые, при повороте ключа в замке зажигания, сцепляются с венцом маховика, обеспечивая нужный момент для запуска мотора.

Расположен стартер всегда сзади двигателя продольно. Может крепится двумя болтами к блоку цилиндров, либо к колоколу сцепления.

Датчики

В качестве примера будет рассмотрен простейший инжектор с минимальным набором датчиков.

Датчик давления масла

Устанавливается в непосредственной близости с масляным насосом. Вкручивается в блок цилиндров двигателя в нижней его части.

Датчик детонации

Устанавливается напротив цилиндров, контролирует процесс воспламенения топливно-воздушной смеси. Представляет собой круглый пластиковый корпус с чувствительным элементом, который подает импульс при возникновении детонации, сообщая информацию ЭБУ, после чего двигатель глохнет.

Датчик положения коленчатого вала

Устанавливается со стороны маховика. Представляет собой небольшой электромагнитный клапан, считывающий положение коленвала, согласно меткам. Благодаря датчику смесь подается и поджигается согласно режиму работы двигателя.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Устанавливается перед впускным коллектором после корпуса воздушного фильтра. Ключевой датчик, информирующий о том, какое количество топлива необходимо для работы двигателя в данный момент. Представляет собой небольшой чувствительный элемент в пластиковом корпусе в виде бочки.

Система впуска

Впускной коллектор

Коллектор, входящий в систему впуска, может быть металлическим или пластиковым. Через него проходит воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Закреплен коллектор к головке блока цилиндров. На корпусе, как правило, имеются датчик температуры воздуха и регулятор холостого хода.

Топливная рампа и форсунки

Для распределенного впрыска существует рампа, по которой топливо достигает форсунки. Непосредственно форсунки закреплены к впускному коллектору, а в случае с непосредственным впрыском – в ГБЦ.

ТНВД

В случае с бензиновым и дизельным мотором, топливный насос высокого давления устанавливается на двигатель. В движение приводится посредством шестеренчатой передачи, через ремень, либо от жесткой сцепки с распредвалом.

Турбина или приводной компрессор

В зависимости от типа турбокомпрессора, может быть установлен на коллекторе, либо на двигателе, если привод компрессора ременной. Турбина обеспечивает цилиндры двигателя сжатым воздухом для максимально эффективного горения смеси, как следствия — высокого КПД.

Система выпуска

К навесному оборудованию относится только выпускной коллектор, присоединенный к выпускной части ГБЦ.

Система охлаждения

Помпа (водяной насос)

Помпа устанавливается в блок двигателя в торцевую часть. Обеспечивает давление и циркуляцию охлаждающей жидкости во всей системе. Привод ременной.

Термостат

Обеспечивает своевременное открытие большого контура охлаждения, при достижении определенной температуры ОЖ. Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и поддержание рабочей температуры в заданном положении.

Термостат может быть выносным (вне двигателя), но чаще находится в самом блоке цилиндров под металлическим корпусом.

Другие системы

Насос гидроусилителя руля

Принцип расположения насоса ГУР похож с генератором, к тому же, нередко приводится в движения общим ремнем. Гидроусилитель обеспечивает комфорт при повороте руля, обеспечивая минимальное усилие на поворот.

Компрессор кондиционера

Компрессор также приводится в движение от приводного ремня. Так как шкив крутится постоянно, на нем установлена пластина с электромагнитной муфтой, при включении кондиционера, которая прижимается к шкиву.

Когда кондиционер выключается, муфта выходит из жесткого зацепления со шкивом, и он снова вращается вхолостую.

Вывод

Навесное оборудование двигателя необходимо для его полноценной работы, а также обеспечения комфорта передвижения. Главная цель навесного оборудования – запустить силовой агрегат и обеспечить всеми коммуникациями в ходе его работы.

Что такое навесное оборудование двигателя

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Содержание статьи

  • Немного матчасти
  • Что в итоге

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Однако, для того чтобы заставить работать этот сложный механизм, требуется еще много различных устройств, которые к нему подсоединяются. Другими словами, дополнительное оборудование «навешивается». Вот это и есть навесное оборудование мотора.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое генератор в автомобиле. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы данного устройства в списке навесного оборудования ДВС.

  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами  работы агрегата.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод о том, что навесное оборудование – различные устройства, которые обеспечивают запуск и  нормальную работу двигателя. В случае поломки их можно отремонтировать или заменить, не снимая весь силовой агрегат. Получается, «голый» двигатель поставляется без всего того, что входит в навесное оборудование мотора.

Далее (то есть уже после установки агрегата на машину) в процессе сборки автомобиля в подкапотном пространстве монтируются различные системы, параллельно двигатель доукомплектовывается всем необходимым навесным оборудованием.

Подвесные моторы | Подвесные моторы Mercury Marine

| Меркурий
морской

Перейти к основному содержанию

Качество, Производительность, Инновации, Надежность.

Никто не производит более надежную, мощную и эффективную линейку подвесных моторов, чем Mercury: Verado, Pro XS, FourStroke, SeaPro и Jet. Опираясь на десятилетия инноваций и лидерства, подвесные моторы Mercury созданы для того, чтобы преодолевать расстояния, обеспечивая легендарную производительность, основанную на передовых технологиях.

500 — 600

л.с.

Верадо®

Верадо 600 л.с.

Обладая непоколебимой силой двигателя V12, подвесной двигатель Verado мощностью 600 л.с. обеспечивает невероятную дальность полета и производительность, чтобы перенести ваши приключения на лодке в новые места.

СиПро

СиПро 500 л.с.

Компания Mercury переосмыслила отношение лошадиных сил к воде, создав первый в мире подвесной двигатель V12. При мощности 500 л. с. это наш самый мощный и производительный коммерческий подвесной мотор.

175 — 400

л.с.

Верадо®

Верадо 350 — 400 л.с.

Подвесные моторы Mercury® V10 мощностью 350 и 400 л.с. мощностью 350 и 400 л.с. продолжают наследие легендарного семейства двигателей Verado, обеспечивающее превосходные морские характеристики.

Верадо®

Верадо 250 — 300 л.с.

Для яхтсменов, которые отказываются идти на компромиссы, подвесные моторы Mercury V8 250 и 300 л. с. Verado® представляют собой вершину превосходного дизайна и характеристик подвесных двигателей.

СиПро

СиПро 200-300 л.с.

Трудолюбивый, прочный и надежный коммерческий подвесной двигатель, который вам нужен, когда вы зарабатываете на жизнь на воде.

Про XS®

Pro XS 175 — 300 л.с.

Производительность профессионального уровня для профессиональных рыболовов и других поклонников скорости.

Четырехтактный

Четырехтактный 175-300 л.с.

Надежность, гибкость, мощность и эффективность — все в пределах вашей досягаемости

Дизельный подвесной двигатель

3,0-литровый дизельный подвесной двигатель Mercury

Двухтактный дизельный двигатель, предназначенный для использования в легких коммерческих патрульных катерах.

65 — 150

л.с.

Про XS®

115-150 л.с.

Создан для скорости.

СиПро

75-150 л.с.

Движок коммерческого уровня, который работает так же усердно, как и вы.

Четырехтактный

75-150 л.с.

Надежный, долговечный, прочный и эффективный.

Джет

65-80 л.с.

Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.

2,5–60

л.с.

Четырехтактный

40-60 л.с.

Самый популярный лодочный мотор на воде. Нет.

СиПро

15-60 л.с.

Подвесной мотор коммерческого класса, созданный для выполнения поставленной задачи.

Джет

25-40 л.с.

Летайте над мелководными препятствиями с максимальной легкостью. Быстро и просто.

Четырехтактный

Четырехтактный 25-30 л.с.

Подвесные моторы Mercury 25 и 30 л.с. FourStroke облегчат ваши самые большие приключения.

Четырехтактный

ProKicker 9,9-25 л.с.

Тихие, плавные и эффективные, они делают долгие часы троллинга более продуктивными и более приятными.

Четырехтактный

2,5-20 л.

с.

Максимальное удобство — тихий, мощный и легкий. Просто наведите и плывите.

Четырехтактный

5 л.с., пропан

Надежность, портативность и мощность с удобством Propane

Когда вы производите лучшую морскую продукцию в мире, вы хотите, чтобы за ней стояли лучшие дилеры. Вот почему мы заботимся о том, чтобы дилеры Mercury были лучше всех подготовлены для продажи и обслуживания нашей продукции. А имея тысячи дилеров по всему миру, вы можете быть уверены, что мы всегда рядом и готовы помочь вам идти смело.

Найдите дилера

Подпишитесь, чтобы получать последние советы, акции и новости от Mercury

MercuryMarine.com использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie для расширения и улучшения вашего просмотра. Для получения дополнительной информации о том, как мы используем файлы cookie и как изменить настройки вашего браузера, ознакомьтесь с нашей Политикой использования файлов cookie.

Закрывая это сообщение, я подтверждаю и принимаю Условия использования, Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, а также соглашаюсь с тем, что моя информация может быть передана в США, если я нахожусь за пределами США

Политика в отношении файлов cookie

http://www. mercurymarine.com/en/us/engines/outboard/

Подвесные моторы — Продажа лодочных моторов

  1. Главная
  2. Лодочные моторы на продажу

Сортировать по:

РекомендованныеЛучшие продажиПо алфавиту, A-ZПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Бестселлер

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

835,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1100,00 долларов США

Больше информации

Бестселлер

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

855,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1125,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

945,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1040,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

995,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1173,00 долларов США

Больше информации

Бестселлер

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1009,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 211,00 долларов США

Больше информации

Бестселлер

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

$ 1069,00

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 283,00

долларов США.
Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 085,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1277,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 105,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 215,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 119,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1316,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 125,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1240,00 долларов США

Больше информации

*На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 343,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1523,00

долларов США.
Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 363,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1541,00 долларов США

Больше информации

*Фотография может не отображать реальную модель.

В НАЛИЧИИ

1 390,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1650,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 460,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1605,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 480,00 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1630,00 долларов США

Больше информации

* На фото может не отображаться реальная модель.

В НАЛИЧИИ

1 555,99 $

Рекомендуемая производителем розничная цена: 1771,00 

 долларов США.
Больше информации

Предыдущий

  • 1
  • 2
  • 3
  • 11

Далее

Зачем покупать подвесной мотор в интернет-магазине Outboards?

Online Outboards является авторизованным дилером Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda Marine и предлагает вам широкий выбор подвесных моторов для вашего следующего. Благодаря более чем 20-летнему опыту продаж и обслуживания компания Online Outboards может в кратчайшие сроки доставить вас на воду с новым лодочным мотором. Будь то рыбалка, парусный спорт или просто отдых на воде, у нас есть идеальный лодочный мотор для вас.

 

Какие подвесные моторы продаются на OnlineOutboards.com?

Online Outboards с гордостью предлагает подвесные моторы таких брендов, как Tohatsu, Suzuki, Mercury и Honda. Выбирайте из стандартных 4-тактных подвесных моторов с карбюратором или подвесных моторов с электронным впрыском топлива (EFI). Кроме того, Online Outboards позволяет вам искать все лодочные моторы по длине вала, настройкам дифферента и наклона, типам топливных баков и многому другому!

 

Зачем покупать НОВЫЙ подвесной мотор?

Когда дело доходит до выбора подходящего подвесного мотора для вашей лодки, необходимо учитывать множество факторов: срок службы двигателя, гарантийное покрытие, эффективность использования топлива, воздействие на окружающую среду и общую надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *