Можно ли поставить двигатель от другой машины в свою: купить, продать и обменять машину

Содержание

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

  • Главная
  • Статьи
  • Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться

Автор:
Борис Игнашин

Положим, у вас есть любимая машина. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного — двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с желанным мотором не выпускалась… Что ж, выход тут один: нужен «своп» — замена мотора. Кстати, в английском языке слово swap дословно означает сделку или обмен.

Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.


Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.



Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.



И еще немного сложнее

Очень близок вариант с заменой мотора на мотор от той же марки машин, совместимый с коробкой передач и основным точкам крепления, подвода систем охлаждения и прочему, но не полностью совместимый по точкам крепления к кузову. Например, при установке легендарного тойотовского турбированного 3SFE-GTE вместо крутильной «жужжалки» серии 2ZZ на Toyota Celica необходима переделка опор мотора.

Объем переделок для этих двух вариантов и выгода от такой замены делают эти два варианта одними из самых распространенных. Обычно речь идет о замене на более удачные с точки зрения тюнинга или мощности моторы, но с сохранением общей архитектуры машины, использованием штатных коробок передач без переделок и минимальной перекомпоновкой моторного отсека.

Меняется электроника и расположение некоторых вспомогательных агрегатов, а функциональность машины сохраняется — ее системы сращиваются с новыми системами управления мотором. Часто такой вариант «свопа» — это лишь более экономически обоснованный вариант глубокого тюнинга мотора.

Попадаются и машины, просто созданные для такой операции. Есть и серии моторов, которые встают на место других крайне органично. Боюсь показаться назойливым, но это большая часть линейки машин Saab на протяжении последних лет двадцати, множество моделей Volvo, Toyota/Lexus и Nissan/Infiniti. Основная причина популярности — наличие распространенных конструктивно схожих моторов и форсированных версий «ходовых» двигателей.

Да, такой вариант сложнее, дороже, требует серьезных работ по преобразованию электроники машины, но и выгоды часто более очевидны, а результат нельзя получить иными способами. И при всем при этом сохраняются важные механические части, развесовка машины, настройки тормозной системы. И после получения сертификата НАМИ такая машина становится вполне себе Road Legal, получает обычные документы и может передвигаться по улицам.



Экстремальный вариант

Внедрение под капот машины мотора другой марки – наверное, самый трудозатратный и сложный процесс. Тут не подходит ничего: ни КПП, ни электроника, ни навесное оборудование и крепления. Вот мотор Saab B206 под капотом BMW E30, а вот мотор V8 с Chevrolet Corvette под капотом такой же BMW.

В первом случае переделана даже коробка передач — переварен так называемый «колокол» под новый мотор, во втором случае КПП используется от Корвета, и переделаны карданные валы.

А еще, например, есть энтузиасты, владеющие BMW, но мечтающие о японском 1JZ-GTE, а посему ничтоже сумняшеся запихивающие вторые в первые.

Проекты такого рода обычно не предназначены для движения по дорогам, это машины для дрэга и дрифта или шоу-кары. И причина создания одна — мощность, тюнинг, форсирование, экстремальные характеристики новых моторов при низкой цене тюнинга.

Создание такой машины — акт творения, сравнимый с работой конструкторов автозавода. Тут необходимо учесть множество параметров, подумать о развесовке, управляемости, возможностях трансмиссии, расположении агрегатов, охлаждении и даже аэродинамике.

К сожалению, в этом случае проекты редко бывают закончены в полной мере, обычно эта машина — практически гоночный корч, который только внешне сохраняет сходство с оригиналом и от специальных конструкций отличается только тем, что кузов не полностью макетирован. Но, как вы видите по фото, встречаются и вполне «гражданские» варианты. К сожалению, зарегистрировать такие переделки в ГИБДД очень сложно, но чаще всего это и не требуется. Гоночные трассы — вот стихия таких машин.



Что в итоге?

Если после прочтения статьи вам захотелось совершить что-то подобное, то для начала рекомендую озаботиться поиском тех, кто гарантированно готов совершить «пересадку сердца», и чья репутация позволяет надеяться на завершение работ примерно в оговоренные сроки. Слишком часто подобное заканчивается «стройкой века», затянутой на годы, и выброшенными на ветер деньгами.

И даже если машина поедет — не факт, что ее пробег не ограничится сотней километров, после чего она сможет путешествовать только на эвакуаторе как нежизнеспособная. Солидная часть гаражных мастеров только на словах способны совершать чудеса, или же в жизни смогли довести до реализации лишь один впечатляющий проект, причем путем несоразмерных трудозатрат и времени. Немного проще, если вы идете «проторенной тропой». То есть у вас есть точное описание работ от кого-то из «столпов тюнинга», или даже доступ к одному из таких гуру. Тогда вопрос лишь в финансах и большом желании.


Читайте также:


практика

BMW
BMW 3 серия

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

1416

0

0

25.12.2022

Статьи / Авто и технологии

Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту»

Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з…

428

0

0

23.12.2022

Статьи / Интересно

Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог

Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. ..

798

0

1

23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19750

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15587

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13036

26

30

10.08.2022

Модифицируйте машину, чтобы стать быстрее в Need for Speed™ Heat

В залитом неоновым светом гоночном раю Палм-Сити сейчас жарко: там собрались игроки, которые готовы заявить о себе миру. Вы уже приняли участие в парочке серьёзных гонок и ловко ушли от преследования, но хотите совершить рывок и выйти на новый уровень? Мы поможем вам полезными советами и рекомендациями.

Как менять двигатель в Need for Speed™ Heat

Двигатель — сердце вашей машины. Занятия спортом делают вас сильнее и выносливее. Так и замена двигателя на более мощный способна превратить даже стартовый автомобиль в монстра на дороге. Но для того, чтобы улучшить свою машину, вам понадобятся деньги. И репутация — самые крутые запчасти новичкам недоступны. Как их заработать? Днём участвуйте в легальных соревнованиях, чтобы пополнить свой счёт, а ночью устраивайте подпольные гонки и зарабатывайте репутацию, конечно!

Затем отправляйтесь в гараж и выберите свою машину. Вам нужен раздел «Динамические характеристики». Нажмите «Сменить движок», чтобы просмотреть доступные двигатели (треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК). Обратите внимание на символ двигателя, рядом с которым расположены числа, разделённые косой чертой, например, 640/875. Число 640 обозначает текущую мощность двигателя. Число 875 — потенциальную мощность.

Меняйте двигатели, нажав треугольник на PlayStation®4, Y на Xbox One или клавиша C на ПК.

Просматривая доступные двигатели, вы увидите, что чем дороже они становятся (хотя динамические характеристики машины улучшают даже начальные варианты), тем больше возможностей для улучшения у вас появляется. Вы можете купить и установить детали разного уровня, чтобы использовать потенциал двигателя по максимуму.

Как вы наверняка догадались, прокачивая динамические характеристики автомобиля, вы значительно улучшаете свои шансы в опасных погонях и напряженных гонках в Палм-Сити.

Как продать машину

Хотя мы все работаем над улучшением тех автомобилей, что у нас есть, каждому из нас иногда хочется сесть за руль совершенно новой машины. Ведь в игре так много потрясающих машин! Простой способ найти необходимые деньги на покупку (и быстро пополнить свой счёт) — продать одну из машин в вашей коллекции.

Перейдите в раздел «Показ» в гараже. Убедитесь, что вы просматриваете свою, а не общую с командой коллекцию машин. Для этого нажмите квадрат на PlayStation 4, X на Xbox One или клавишу X на ПК. Выберите машину, которую хотите продать, и нажмите на «Продать машину».

После этого на вашем счету появятся деньги. В инвентарь вернутся также детали, повышающие динамические характеристики машины: вы сможете использовать их снова для модификации другого автомобиля. Несколько важных моментов: вы не сможете продать стартовый автомобиль и не получите денег за продажу машин, которые входят в издание Deluxe или предварительный заказ.

Как подготовить машину к разным видам гонок

К разным видам гонок надо готовиться по-разному. Когда вы меняете запчасти для машины в гараже, то на диаграмме с осями «Гонка», «Дорога», «Бездорожье» и «Дрифт» можете увидеть, как меняются характеристики автомобиля.

Просматривая доступные двигатели, обратите внимание на значок двигателя, рядом с которым указана текущая и потенциальная мощность. Диаграмма показывает, как изменят управляемость машины выбранные модификации.

Шины, подвески и дифференциалы способны изменить управляемость машины на ту, что требуется для гонки. Подумайте, как вы хотите использовать машину, прежде чем сделать выбор. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашей коллекции была хотя бы одна машина для каждого вида гонки. Все они рано или поздно понадобятся вам.

Уровень эффективности в Need for Speed™ Heat

Улучшая вашу машину, вы поднимаете её уровень эффективности. Это показатель, с помощью которого вы легко поймёте, готов ли автомобиль к определённой гонке. Когда вы откроете карту Палм-Сити и выберите событие, то увидите рекомендованный уровень и уровень эффективности вашей машины.

Кроме того, у некоторых гонок будет метка в виде восклицательного знака. Это значит, что вы можете принять участие в гонке с высоким уровнем эффективности, чтобы получить большую награду. Чтобы выбрать уровень, выберите гонку и нажмите вправо или влево на кнопке-крестовине на Xbox One или PlayStation 4 или 4 и 6 на цифровой клавиатуре на ПК.

Кроме того, просматривая гонки на карте, вы увидите ту же диаграмму, что показывается вам во время модификации машины в гараже. На ней можно увидеть, какой тип машины потребуется для этой гонки. Повысьте шансы на победу, выбрав самую подходящую к случаю машину! Вы ведь не хотите устроить гонку по бездорожью на машине, которая лучше всего в мире готовит пончики, верно?

Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости о Need for Speed, закулисный контент, специальные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

Следите за нашими новостями в Твиттере , Instagram и Facebook и подписывайтесь на наш канал в YouTube .

Полное руководство по замене двигателя | Расширенная гарантия на автомобиль

Итак, сразу же, позвольте мне быть с вами честным. Я ни за что не смогу осветить особенности каждой замены двигателя. Слишком много деталей, и вы будете здесь весь день.

Вместо этого я собираюсь ответить на все важные вопросы, которые мне задают всякий раз, когда кто-то заходит в мой магазин. За более чем 20 лет работы механиком производительности я видел несколько невероятных изменений.

А потом я видел невероятно глупые свопы. Как V8 в 1998 Гражданский. Эй, по крайней мере, он сделал четверть примерно за 11 секунд.

Выглядело это примерно так.

Итак, если вы планируете произвести замену двигателя или просто хотите найти информацию о гайках и болтах о процессе работы двигателя, сегодня мы рассмотрим все это.

Независимо от того, хотите ли вы 2200 лошадиных сил в своем ежедневном автомобиле или просто хотите увидеть несколько потрясающих чертовых модов, мы доберемся до этого.

Что такое замена двигателя?

Замена двигателя — это процесс замены оригинального двигателя автомобиля на новый. Замена двигателя обычно выполняется для повышения производительности, хотя иногда это делается для ремонта автомобиля. Я имею в виду, вы ожидали чего-то другого?

При замене двигателя у вас есть два варианта. Вы можете либо заменить другой двигатель, предназначенный для работы с вашим автомобилем, либо заменить его совершенно другим.

Как вы можете себе представить, заменить полностью новый двигатель намного сложнее, чем установить альтернативный двигатель, одобренный производителем.

Установка совершенно другого двигателя потребует больше работы и денег, потому что вам нужно будет модифицировать машину-получатель, чтобы она соответствовала двигателю, а также убедиться, что все подключено правильно. Это сложно, и это отнимает много времени. Но это выполнимо.

Однако, если вы новичок — будьте осторожны, это непросто.

Сложно ли поменять двигатель?

Кредит: Grassroots Motorsports

Новый двигатель в подержанном автомобиле. Что возможно могло пойти не так?

Ну, как оказалось, совсем немного.

Часто я слышу, как кто-то в моем магазине или на тюнинг-форуме, который я веду, говорит: «Он должен просто защелкнуться»

Что бы это ни значило.

Потому что по прошествии 20 лет я не думаю, что когда-либо видел, чтобы замена двигателя проходила так легко, как я надеялся. К сожалению, такова природа зверя, и поэтому большинство замен двигателей лучше доверить профессионалам.

Без каких-либо знаний о замене двигателя, мистер «Это просто болты» обычно предполагает, что только потому, что двигатель 2JZ Supra будет крепиться к 240Z и просто работать; циферблаты, системы безопасности, все, потому что они от одного производителя.

Кредит: Motor1

Но… это так не работает. Все ли в жизни так просто, как кажется?

Замена двигателя не так проста, как снятие одного двигателя и установка другого. Далеко не так.

На самом деле, замена двигателя — это длительный процесс, требующий большого количества исследований и планирования, а также исключительного количества времени под капотом, плюс солидные навыки изготовления, и это только для того, чтобы правильно установить двигатель, чтобы он не решал выпасть во время вождения.

Как только он смонтирован, работа только начинается. Затем вам нужно убедиться, что мощность двигателя действительно передается на колеса, что иногда может означать серьезные модификации вашей трансмиссии.

Не забывайте, вам также необходимо подать воздух и охлаждающую жидкость в двигатель до места, где воздух поступает, и охлаждающая жидкость заполняет двигатель, и снова обратно в радиатор.

Ой, подождите! Этот новый двигатель также должен посылать электронные сигналы на приборную панель, что означает, что он также должен быть правильно подключен. Кроме того, если вы сделаете это неправильно, ваша педаль газа может решить взять выходной.

И, если честно, я никогда не видел, чтобы кто-то правильно подключал новый двигатель с первого раза. Черт, в первый раз, когда я попробовал это, я так сильно испортил свою проектную машину, что она простояла в моем гараже 4 месяца, прежде чем у меня хватило духу вернуться к работе.

Если вы новичок и готовы принять вызов, вы можете посмотреть это видео ниже.

Да, я знаю, это не совсем обнадеживающий подход. Но это правда. Заменить двигатель правильно с первого раза сложно. Устранение всех проблем не происходит за один раз. Это занимает многомесячный процесс проб и ошибок. Я видел, как ребята тратили тысячи, пытаясь заставить свои новые двигатели работать идеально, но в итоге оказывались на обочине дороги в четвертый раз с момента замены двигателя.

Это не значит, что вы не можете этого сделать, это просто означает, что вы должны стратегически подходить к типу замены двигателя, который вы делаете.

Найдите обычную замену двигателя, которая была сделана ранее, и в идеале уже имеет полный доступный комплект. Вам будет намного легче, если вы пойдете по пути, который уже проложил кто-то другой.

Тем не менее, если бы кто-то спросил меня, насколько сложно поменять двигатель, я бы дал ему 10/10 по шкале сложности, даже с комплектом. Просто так много всего может пойти не так, если вы не будете осторожны.

Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?

Много раз, когда кто-то спрашивает меня, могут ли они заменить двигатель, это с бензинового двигателя на дизельный.

Да, конечно можете. И да, это чертовски впечатляет, когда вы впихиваете Каммингс в Super Duty.

Но есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать.

Запуск дизельного двигателя потребует некоторой работы, не заблуждайтесь. И если транспортное средство, которое вы хотите поменять, изначально предназначалось для дизельного двигателя, вам нужно быть осторожным.

Вам нужно подумать о таких вещах, как:

  • Вес двигателя : Дизельные двигатели тяжелые. Как вы планируете поддерживать структурную целостность?
  • Размеры двигателя: Поместится ли двигатель в отсек? Вам понадобится совок?
  • Трансмиссия и задний мост: Если вы планируете увеличить мощность, вам, вероятно, придется заняться осью, так как она не выдержит крутящего момента более мощного двигателя. То же самое касается трансмиссии.
  • Электроника: Если вы катаетесь с механическим двигателем, вам здесь хорошо. В противном случае любой дизельный двигатель с электронным управлением должен будет общаться с трансмиссией. Здесь помогает наличие донорского автомобиля.
  • Выбросы: Замена дизельного двигателя требует, чтобы ваш автомобиль прошел дополнительные проверки в штате, в котором вы живете. См. наш пост о законах о выбросах и требованиях к проверке выбросов в зависимости от штата.

Но, с другой стороны, замена дизельного двигателя может значительно повысить экономию топлива и увеличить мощность вашей поездки.

Но чтобы добраться до этой точки, вам придется потратиться.

Что приводит нас к…

Плюсы и минусы замены двигателя

Замена двигателя на новый имеет ряд существенных преимуществ, но есть и существенные недостатки. Я расскажу об обоих, чтобы дать вам лучшее представление о том, чего ожидать.

Плюсы:

1: Повышенная мощность

Если вы меняете автомобиль, не связанный с техническим обслуживанием, вы, вероятно, хотите обновить свой автомобиль. При замене двигателя единственным ограничением является то, сколько вы можете втиснуть под капот.

2: Легче модифицировать/найти детали

Для некоторых стандартных двигателей нет большого выбора запасных частей, поэтому вы можете заменить другой двигатель с более широким выбором запасных частей. Это также верно, если у вашего автомобиля старый двигатель, для которого трудно найти запчасти.

3: Может сэкономить деньги (возможно)

Замена двигателя стоит ДОРОГО. Чуть позже мы узнаем, насколько это дорого. Однако, несмотря на то, что они дороги, замена двигателя все же дешевле, чем покупка большинства подержанных автомобилей.

4: Более надежный (возможно)

При прочих равных, замена двигателя с меньшим пробегом означает, что теоретически ваш двигатель должен быть более надежным. Тем не менее, с любым огромным модом, подобным этому, есть звездочка. Это зависит от того, какой двигатель вы решите поставить в свой модифицированный автомобиль.

Я видел, как многие мои знакомые обожглись на подержанных двигателях с якобы небольшим пробегом, особенно когда дело доходит до проблем со сжатием.

Минусы:

1: Дорого!

Будучи молодым механиком, я всегда буду помнить то, что сказал мне один из моих наставников. Он сказал: «Всякий раз, когда вы меняете двигатель, возьмите ожидаемый бюджет и умножьте его на 3, а затем вы может не выйти за рамки бюджета».

Да. Он был прав.

Чуть позже мы рассмотрим особенности цены, но как минимум вы должны заплатить не менее 3000 долларов за замену двигателя, если вы платите механику за это. Если вы делаете это сами? Вы можете не платить столько наличными, но вы обязательно заплатите трудом.

И это даже не учитывая другие вещи, которые замена вашего двигателя может вынудить вас заменить. См. 3.

2: Требуется время (и еще немного)

Если вы занимаетесь заменой двигателя, весь процесс, вероятно, займет у вас как минимум 4-6 часов работы, чтобы снять двигатель, а затем еще 1-2 часа на повторную проверку после установки нового двигателя. двигатель включен.

И это если вы хорошо разбираетесь в проводке. Если нет, вам нужно найти кого-то, кто есть, потому что я обещаю вам, проводка — это то, что убьет вас.

Опять же, это предположение, и предполагается, что у вас есть опыт ремонта автомобиля, который вы собираетесь заменить. Потому что, если нет, это может занять гораздо больше времени. Если вы устанавливаете совершенно другой двигатель, вашему автомобилю-получателю могут потребоваться дополнительные модификации, которые требуют времени.

Если вы не из тех парней, которым нравится, когда его проектная машина всегда стоит в гараже, это не идеальный вариант. Особенно если нужно поставить новую коробку передач.

3: Возможно, вам потребуется заменить коробку передач

В зависимости от того, какой двигатель вы решите заменить на автомобиль, вам может потребоваться замена коробки передач. Вообще говоря, чем более разнообразен двигатель, который вы устанавливаете, тем выше вероятность того, что вам придется поменять трансмиссию.

Хорошим примером этого может быть обмен GM LS практически на любой автомобиль меньшего размера с задним приводом (например, 240SX, Miata, S2000, RX7 и т. д.). Ни одна из этих трансмиссий не будет крепиться напрямую к двигателю GM LS.

И вряд ли ни один из них не переживет мощность и крутящий момент GM LS. Это исключает простое использование переходной пластины или специального колокола на оригинальной трансмиссии.

Конечно, когда замененный двигатель похож на оригинальный двигатель, он часто совместим с исходной коробкой передач. Хорошим примером здесь является замена Toyota 3RZ на более старый грузовик с 22RE. Поскольку двигатели очень похожи, трансмиссия 22RE совместима с 3RZ.

4: вам может потребоваться перерегистрация автомобиля

В зависимости от юрисдикции, в которой вы живете, замена нового двигателя может потребовать перерегистрации вашего автомобиля. Это особенно верно, если транспортное средство ранее имело статус аварийного или вы хотите получить восстановленное название.

Не забудьте уточнить в местном DMV дополнительную информацию о том, нужно ли вам перерегистрироваться или нет.

5: Проблемы с выбросами

При установке нового двигателя вам также может потребоваться пройти проверку на выбросы. Ранее мы писали статью о законах об инспекциях в каждом штате, поэтому проверьте там дополнительную информацию о том, что вам нужно сделать.

Сколько стоит замена двигателя?

Как упоминалось ранее, когда кто-то спрашивает «сколько стоит замена двигателя», никогда не бывает одного ответа. Опять же, все зависит.

Если вы обращаетесь к механику, чтобы он сделал с обычным серийным двигателем, вы, вероятно, рассчитываете на сумму от 3000 до 5000 долларов за всю работу, включая подержанный двигатель.

Однако сделать это самостоятельно немного сложнее. Существует так много различных комбинаций, что ваша стоимость может быть где угодно от 0 долларов (если у вас каким-то образом завалялся дополнительный двигатель) до более 10 000 долларов, легко.

Итак, вместо того, чтобы выбрасывать цифру вроде 7000 долларов или что-то в этом роде без контекста, я собираюсь разбить факторы, которые увеличат ваши затраты, чтобы вы могли начать оценивать работу самостоятельно.

Достойно?

1: Ваш выбор двигателя (очень важно)

Безусловно, это самый важный выбор, который вы сделаете при замене двигателя. Тип двигателя, который вы выберете, определит цену для остальной части сборки. Выберите двигатель, который действительно крепится болтами, и вы сэкономите себе много работы и много денег.

Качество двигателя тоже имеет значение. Например, вы можете украсть оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ255 объемом 2,5 литра с турбонаддувом из старого Subaru Forester за 200 долларов, но если вы выберете что-то более дорогое, например двигатель Blueprint Engines 347CI Stoker Crate Engine, вы будете искать по счету 5100 долларов.

Существует также множество вариантов двигателей высокой мощности стоимостью более 12 500 долларов США, так что, опять же, фактическая цена двигателя зависит от вас.

Разумная оценка стоимости: от 400 до 7000 долларов США

2: Ваш выбор трансмиссии, если применимо (очень важно)

В зависимости от выбранного вами двигателя, если вам повезет, вам не придется заменять трансмиссию.

Очевидно, это сэкономит нам немало денег.

И снова выбор передачи имеет значение. Возможно, вы сможете получить его практически бесплатно на свалке, но всегда есть возможность купить стандартную коробку передач по цене от 1000 до 2000 долларов.

С другой стороны, если вы хотите купить что-то более престижное, например, американскую трансмиссию Tremec T-56 Magnum с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, будьте готовы выложить наличные, потому что вы можете рассчитывать на более чем 3250 долларов. .

Конечно, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы, вероятно, все равно захотите иметь руководство, верно?

Оценка разумной стоимости: От 250 до 3000 долларов США

3: Если вы используете сменный комплект или запчасти со свалки (важно)

Повторяйте за мной: будет использоваться сменный комплект. В противном случае он вернется в гараж.

Серьезно. Я помог своему соседу поменять старый 1.6 в его Миате на 1.8. Мы использовали сменный комплект, и вдвоем мы сделали это за выходные.

С другой стороны, мой первый обмен около 20 лет назад занял у меня более 6 месяцев. Все пошло не так, от бензонасоса до проклятых опор.

Для тех, кто думает о замене двигателя в первый раз, если вы проигнорируете все, что я скажу, кроме этого, ваше время все равно будет стоить того. Если вы можете использовать сменный комплект, используйте его.

В идеале вы должны выбрать двигатель для замены, который, как вы знаете, уже имеет комплект для замены. Использование сменного комплекта означает, что вам не нужно делать много (если вообще нужно) индивидуального изготовления, что не только сэкономит вам кучу времени, но и сделает весь процесс менее напряженным.

В зависимости от того, где вы заказываете двигатель, он может поставляться с комплектом для замены. Набор для замены, который вы получаете, зависит от двигателя, который вы устанавливаете. Некоторые комплекты дешевы и начинаются всего с 500 долларов, в то время как другие стоят более 6000 долларов. Опять же, это действительно зависит от вашего двигателя.

Дешевле ли покупать детали на свалке? Ага. Но за эту экономию приходится платить: время. Вы потратите больше времени на поиск нужных деталей или их изготовление.

Вы платите за удобство здесь и за уверенность в том, что ваш обмен будет сделан правильно.

Если вы решите получить детали со свалки, вам придется работать.

Серьезно, возьми сменный комплект. Вы поблагодарите меня позже, когда ваш прекрасный 3.0T не выйдет из строя на скорости 80 миль в час.

Разумная смета расходов: 100–5000 долларов США

4: Необходимые инструменты (важно)

Если вы серьезно относитесь к замене двигателя, я предполагаю, что у вас есть все инструменты. Если нет? Я надеюсь, вы не планируете делать что-то большее, чем настоящая замена визави, когда вы буквально просто прикручиваете новый двигатель.

Иначе вам придется нелегко.

Оценка разумной стоимости: Надеюсь, они у вас есть, или у вас есть 6 банок пива, которые вы можете одолжить своему приятелю, чтобы он одолжил его.

5: Все остальное (важно)

Если предположить, что вы выполняете более сложную замену, комплект двигателя будет обрабатывать только трансмиссию. Правда в том, что замена двигателя стоит дорого из-за того, что она означает для остальной части автомобиля.

Имейте в виду, что вы меняете ВСЮ трансмиссию, а не просто вынимаете двигатель и вставляете новый. Все, с чем трансмиссия соприкасается или с чем взаимодействует, необходимо проверять. Вам может понадобиться что-нибудь из: нового топливного насоса (что может означать новую проводку топливного насоса, потому что стандартная проводка не может выдержать много ампер), новую систему вентиляции топливного бака, топливный регулятор, потенциально линии AN, новый выхлоп, новые подвески выхлопа ( потому что потенциально двойной выхлоп с V8), есть так много, чтобы рассмотреть.

Также имейте в виду, что своп никогда не стоит делать наполовину.

Если вы собираетесь потратить год и 10 000 долларов, чтобы получить 300 л.с., скорее всего, стоит потратить несколько тысяч, чтобы получить 400 л.с. Например, я изначально планировал использовать короткие разъемы на моем LS1 (~ 250 долларов), но я подумал, что в конечном итоге мне могут понадобиться длинные трубки, если я решу увеличить мощность в будущем.

Переделывать выхлоп было бы отстойно постфактум, поэтому я решил купить длинные трубы родстера V8 (около 1000 долларов).

Стоимость на данный момент действительно зависит от вас, и, к сожалению, здесь трудно определить цену.

Приемлемая цена: 0–6000 долларов США+

Общая (разумная) стоимость замены двигателя: 750–20 000 долларов США+

Как видите, это довольно большой диапазон, потому что здесь задействовано очень много переменных. Хорошая новость в том, что у меня действительно есть ответ на этот вопрос.

Большинство знакомых парней, занимающихся заменой двигателя, тратят от 2000–8000 долларов или около того. На мой взгляд, это то, что вы должны планировать в бюджете, если вы делаете замену двигателя впервые.

Как правило, чем проще замена двигателя, тем меньше она будет стоить.

Сколько стоит работа по замене двигателя?

Кредит: Je Import Performance

Стандартная замена двигателя занимает от 15 до 20 оплачиваемых часов. Средняя ставка механического труда в США составляет 100 долларов в час. Вы должны рассчитывать заплатить от 1500 до 2000 долларов за работу во время замены двигателя.

Сколько времени занимает замена двигателя?

Хотите пошутить?

Замена двигателя занимает много времени! Теперь, где вы слышали это раньше?

Хм.

Чтобы ответить на этот вопрос, я дам вам два ответа. Я дам тебе то, что ты ищешь, и то, что тебе действительно нужно.

Если вы просто заменяете двигатель, и он буквально вкручивается болтами, вы можете рассчитывать на то, что работа будет сделана за выходные. Если у вас все хорошо, вы можете сделать это где-то между 5-8 часами работы.

Примерно то же самое (2-3 дня) можно ожидать, если вы отвозите свой автомобиль к механику для регулярной замены двигателя для технического обслуживания.

Но, если это не сразу срабатывает (а давайте будем честными, ребята, на самом деле это никогда не происходит), вы смотрите на гораздо более длительную и более сложную работу.

На мой взгляд, существует 3 уровня свопов.

УРОВЕНЬ 1: Тот же двигатель или более производительная версия вашего двигателя

Тот же двигатель или более производительная версия двигателя, который уже установлен на вашем автомобиле. Представьте, что вы подключаете двигатель WRX к своей Impreza. Оба сделаны Subaru, и, по сути, они сразу же вписались.

Эти обмены не очень сложны, и обычно вы можете выполнить их в течение выходных. Примерно столько же времени потребуется дилеру на проект такого уровня.

Я предполагаю, что на данный момент вы достаточно компетентны. Удвойте это, если вы никогда раньше не делали ничего вроде замены двигателя.

Приблизительное рабочее время: 4–12 часов

УРОВЕНЬ 2: другой двигатель, но хорошо задокументированный и поддерживаемый

Хорошо задокументированные замены, которые уже выполнялись несколько раз и для которых доступны комплекты для замены. Они все еще могут быть головной болью, но они более доступны, чем настоящие пользовательские свопы. Типичным примером этого является установка LS1 в Miata.

Если у вас есть все необходимое, в том числе инструменты и детали, то этот обмен займет около 25-35 часов напряженной работы. Однако это может занять больше времени.

Натану Самнеру, который написал здесь о своем опыте, замена LS1 заняла почти 200 часов, хотя это было, когда он учился в школе, так что отнеситесь к этому с недоверием.

Время, необходимое вам для завершения более хорошо задокументированного обмена, действительно зависит от уровня вашей организации при работе над проектом, а также от качества документации, которую вы используете.

Приблизительное время замены: 40-80 часов

УРОВЕНЬ 3: Совершенно новая земля

Совершенно новая замена, которая либо не производилась ранее, либо имеет очень ограниченную документацию.

Эти обмены отделяют мужчин от мальчиков и требуют огромного количества нестандартного изготовления, что делает их недоступными для большинства из нас, читающих эту статью (включая меня).

Установка SR20 в Miata — это только один пример.

Мой друг умудрился поменять SR20 на свою 91-футовую Miata. Угадайте, сколько времени ему понадобилось? Не 1 год. Не 2.

Ему понадобилось 12 лет. Конечно, с женой и детьми у него было время ездить в гараж только по выходным, но это должно сказать вам, насколько сложным был обмен. По его собственным словам:

Я бы никому не рекомендовал это преобразование. Сначала казалось, что все должно совпадать. Но потом этого не произошло. Вот тут и начались проблемы

Джеймс Ф. – Делрей-Бич, Флорида

Приблизительное время обмена: 100-200+ часов или более, в зависимости от вашего уровня опыта и творчества.

Опять же, продолжительность обмена может варьироваться. Вы можете ожидать, что продолжительность времени будет увеличиваться, когда у вас меньше опыта или если это менее документированная работа.

Так стоит ли менять двигатель? Сначала задайте себе эти 4 вопроса.

По моему мнению, если вы задаете себе этот вопрос, вам нужно учитывать три вещи.

Опять же, это 4 вещи, которые я бы рассмотрел. Вы также должны проявить должную осмотрительность.

1: Ваша машина работает?

Прежде всего, вы должны спросить себя, правильно ли работает ваша машина.

Если это не так, обязательно произведите обмен.

Но если он и так работает хорошо, вы должны быть готовы к тому, что замена двигателя может привести к тому, что что-то пойдет не так.

Опять же, это зависит от сборки, которую вы собираетесь использовать. Более сложная сборка имеет больше шансов, что что-то пойдет не так. Что приводит нас к вашему следующему соображению

2: Это ваш ежедневный водитель?

Если это ваш ежедневный водитель, и вам нужна замена, связанная с техническим обслуживанием, если вы не знаете, что делаете, лучше отдать машину профессионалу.

На мой взгляд, вы никогда не должны делать больше, чем обмен уровня 1 с любой машиной, на которую вы полагаетесь. Обмен 1-го уровня — это обмен, который можно легко выполнить за выходные.

Это настоящая работа «на болтах».

Потому что вещи всегда идут не так с заменой двигателя. Это может быть что-то незначительное, например, вы забыли пристегнуть жгут проводов, но когда это не так…

Вы могли бы подумать, что это здравый смысл.

Можно подумать.

Если автомобиль, на который вы планируете заменить двигатель, не является вашим ежедневным водителем, у вас есть место для дерьма, чтобы ударить по вентилятору.

И если предположить, что наше следующее соображение встанет на свои места — если это не ваш ежедневный водитель — у вас будет много места, чтобы все испортить и сделать обновления, потому что, давайте будем честными, всегда есть часть, которая немного лучше.

3: У вас есть время/деньги?

Если это не простая сборка, вам придется потратить немного денег.

Нейт Самнер, о котором мы говорили ранее, заменил Tier 2 с LS1 на свою Miata. Эта сборка обошлась ему почти в 10 000 долларов и почти 200 часов его времени.

Конечно, вы можете сделать сборку с меньшими затратами времени и денег. Но могут быть компромиссы, от того, какие детали вы используете, до количества конечной мощности, которую вы получаете.

Это подводит нас к нашему последнему соображению.

4: Стоит ли сборка компромиссов?

Если вы серьезно относитесь к этому, последний вопрос, который вам нужно задать себе, — действительно ли вы готовы принять на себя потенциальные затраты. Если у вас много времени и денег, и вы просто возитесь со своей второй машиной, во что бы то ни стало, это, вероятно, того стоит.

С другой стороны, если это ваш ежедневный водитель для работы и детей, вы, вероятно, не захотите покупать что-то выше уровня обмена 1.

Опять же, у всех разные ситуации. Вы должны выяснить, работает ли это для вашей ситуации.

Потому что когда это происходит, результаты чертовски приятны.

Подходит ли любой двигатель к любой машине?

Возможно, вы уже слышали поговорку о том, что «вытеснение ничем не заменить». Это означает, что двигатель большего размера всегда будет лучше, чем двигатель меньшего размера. Но так ли это на самом деле? Любой двигатель подходит к любому автомобилю? В этом посте мы рассмотрим возможности замены двигателей и попытаемся ответить на этот вопрос раз и навсегда!

Да, любой двигатель подходит для автомобиля… с некоторыми оговорками. Независимо от того, заменяете ли вы двигатель или модернизируете его, вы должны провести исследование и потратить время и деньги, чтобы найти совместимый двигатель для вашего автомобиля.

При выборе двигателя для вашего автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Вы должны убедиться, что двигатель совместим с другими системами вашего автомобиля. В этом сообщении блога мы рассмотрим вопрос о том, подходит ли любой двигатель к любому автомобилю. Мы также обсудим некоторые факторы, которые необходимо учитывать при замене или модернизации двигателя вашего автомобиля.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Что такое замена двигателя

Замена двигателя — это процесс снятия двигателя с одного автомобиля и установки нового или замены его другим. Часто это делается для того, чтобы заменить поврежденный или неисправный двигатель на исправный, но это также может быть сделано для перехода на более мощный двигатель.

Замена двигателя может быть сложным процессом, и перед началом замены важно убедиться, что все необходимые детали совместимы. В некоторых случаях также может потребоваться модификация опоры двигателя или трансмиссии, чтобы завершить замену. Однако при тщательном планировании и выполнении замена двигателя может стать успешным способом модернизации или ремонта автомобиля.

Сколько стоит замена двигателя

Замена двигателя может быть очень дорогой, особенно если вы работаете с высокопроизводительным двигателем. Вам также нужно будет учитывать стоимость рабочей силы и любые другие детали, которые вам, возможно, придется заменить во время замены.

Как правило, полная замена двигателя будет стоить от 2000 до 8000 долларов. Плата механика варьируется от 50 до 500 долларов в час. В зависимости от типа двигателя, это будет стоить вам от 1500 до 10 000 долларов. Некоторые люди будут вкладывать больше, чем в высококлассные двигатели и другие детали блока.

Помимо работы и блокировки двигателя, вам, возможно, придется заплатить за другие детали автомобиля, такие как замена трансмиссии (при необходимости), сменный комплект или стоимость запчастей, выхлоп, топливный бак, система вентиляции и регулятор.

Можете ли вы самостоятельно заменить двигатель?

Если вы склонны к механике и имеете некоторый опыт работы с автомобилями, возможно, вы сможете сделать это самостоятельно. Однако, если вы не знаете, что делать, лучше доверить это профессионалам.

Замена двигателя — сложная операция, требующая специальных инструментов и знаний. Кроме того, если что-то пойдет не так, вы можете нанести больше вреда своей машине, чем если бы вы просто отвезли ее в гараж. Так что, если вы не уверены в своих силах. вероятно, лучше оставить это экспертам.

Сколько времени занимает замена двигателя?

Замена двигателя обычно занимает от 8 до 15 часов. В основном это зависит от модели автомобиля, типа работы двигателя и навыков механика. Имейте в виду, что новые автомобили имеют более сложные системы, поэтому замена двигателей может занять больше времени.

Как правильно выбрать двигатель для вашего автомобиля

Одним из наиболее важных факторов, который необходимо учитывать при замене двигателя, является совместимость. Устанавливаемый двигатель должен быть совместим с трансмиссией, подвеской и шасси автомобиля в целом.

Это может оказаться непростой задачей, особенно если вы работаете со старым автомобилем. Но если вы проведете свое исследование и спланируете заранее, определенно можно найти совместимый двигатель для вашего автомобиля.

Не бывает двух одинаковых двигателей. Даже если это одна и та же модель, марка и год выпуска, могут быть небольшие различия, которые однозначно отличают одну модель от другой.

Итак, как узнать, какой двигатель подходит для вашего автомобиля? Вот несколько советов, которые следует учитывать при проведении исследований.

  • Обратите внимание на тип и размер двигателя. Это V8 или V6? У него четыре цилиндра или восемь? Объем двигателя будет иметь большое влияние на мощность вашего автомобиля и расход топлива.
  • Обратите внимание на состояние двигателя. Ухожено ли оно в хорошем состоянии? Есть ли явные признаки износа? Подержанный двигатель может быть выгодным приобретением, но если он не в хорошем состоянии, ремонт в будущем может обойтись вам дороже.
  • Ознакомьтесь с гарантией. Большинство двигателей имеют тот или иной тип гарантии, но некоторые из них лучше, чем другие. Убедитесь, что вы понимаете, что покрывается, прежде чем сделать покупку.

Следуя этим советам, вы можете быть уверены, что получаете двигатель, совместимый с вашим автомобилем.

Есть ли какие-либо преимущества при выборе определенного типа двигателя для вашего автомобиля?

Когда дело доходит до выбора двигателя для вашего автомобиля, у вас есть несколько вариантов. Вы можете выбрать бензиновый двигатель, дизельный двигатель или электрический двигатель. Каждый тип двигателя имеет свои плюсы и минусы.

Газовые двигатели обычно более доступны по цене, и для них легче найти запчасти. Однако они не так эффективны, как дизельные или электрические двигатели.

Дизельные двигатели дороже, но они мощнее и эффективнее.

Электрические двигатели — самый дорогой вариант, но они также и самые экологичные.

В конечном счете, лучший тип двигателя для вашего автомобиля зависит от вашего бюджета и ваших потребностей.

Как понять, что двигатель нуждается в замене или ремонте?

Есть несколько признаков того, что ваш двигатель может нуждаться в замене или ремонте:

  • Если горит индикатор проверки двигателя. Это может означать, что с вашим двигателем возникла серьезная проблема, и вам следует немедленно обратиться к механику.
  • Когда ваша машина издает странные звуки, такие как стук или скрежет. Это может быть признаком того, что подшипники двигателя изнашиваются или что-то еще не так с внутренними частями двигателя.
  • Если у вашего автомобиля проблемы с запуском или остановкой, это также может быть признаком того, что с двигателем что-то не так.

Если вы заметили что-либо из перечисленного, лучше всего отвезти машину к механику, чтобы он посмотрел. Они смогут точно сказать вам, нужно ли вам заменить или отремонтировать двигатель.

Заменить двигатель или купить новую машину?

Попытка решить, заменить ли двигатель в вашем автомобиле или просто купить новый, может быть сложной задачей. Конечно, стоимость всегда является фактором, который следует учитывать. Как правило, заменить двигатель дешевле, чем купить новый автомобиль.

Однако это не означает, что это всегда лучший вариант. Иногда стоимость замены двигателя близка к стоимости покупки нового автомобиля, и в таких случаях обычно имеет смысл просто купить новый автомобиль.

Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, сколько денег вы вложили в свой нынешний автомобиль. Если у вас много денег, то замена двигателя может быть лучшим вариантом, потому что это поможет вам сохранить ваши инвестиции дольше.

Решение сводится к совокупности факторов, и однозначного ответа нет.

Что делать, если двигатель вашего автомобиля сломался во время вождения?

Если это случится с вами, не паникуйте! Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу.

Во-первых, если у вас есть сотовый телефон, вызовите на помощь эвакуатор или друга. Далее, если вы можете безопасно съехать на обочину, сделайте это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *