Где перемотать электродвигатель с 380 Вт на 220 Вт?
Чтобы перемотать электродвигатель с 380 Вт на 220 Вт, придется изменять его технические характеристики. Здесь цена будет выше, чем на обычную перемотку, но качество и скорость не изменятся. Изменение характеристик двигателя производится только по просьбе клиента и учитываются его основные пожелания.
Цена на перемотку трансформатора
В стоимость услуги входят следующие факторы:
- Разбор мотора и качественная диагностика его состояния.
- Выявление дефектов, степень их тяжести и количество.
- Сроки ремонта.
- Расчет замены обмотки.
- Пропитка изолирующим и защитным лаком.
- Проведение тестов и испытаний для проверки работоспособности двигателя.
Стоит понимать, что изменение мощностных характеристик двигателя — процесс довольно сложный и требует больше времени и вложений. Доверять его стоит только профессиональному мастеру, который справится с нагрузками такого типа и повысит работоспособность мотора, не навредив его комплектующим.
В каких случаях требуется перемотка трансформатора?
Чаще всего требуется перемотка трансформатора для зарядного устройства. Зарядные устройства используются не только для телефонов и ноутбуков, но и в устройстве автомобилей и другой более сложной техники. Если зарядное устройство часто перегревается или его мощность не соответствует оптимальным показателям, указанным в правилах эксплуатации, за короткий промежуток времени обмотка может сгореть и прийти в негодность. Заменить ее можно только в профессиональной мастерской или сервисном центре.
Перемотка трансформатора и соответствующий ремонт обойдутся гораздо дешевле, чем покупка новой детали или всего устройства целиком. Работа трансформаторов во многом зависит от числа витков в катушке и их правильного расположения. При нарушении их порядка трансформатор может быстро выйти из строя, из-за чего пострадает все устройство.
Перемотка трансформаторов в Минске может потребоваться в следующих случаях
- Число витков в катушке трансформатора не соответствует установленной норме. Это основной показатель, от которого зависит работоспособность всего двигателя устройства.
- Критические ошибки при ремонте или сборке трансформатора.
- Обнаружение заводского брака (встречается довольно редко, обычно на некачественных деталях и купленных не у официальных поставщиков).
- Нарушение сроков и правил эксплуатации.
- Наличие и степень механических повреждений.
- Износ изоляционных материалов, высыхание специальной смазки.
Перемотать электродвигатель с 380 Вт на 220 ВТ — советы
Если вовремя не предпринять меры по перемотке или ремонту трансформатора, со временем он полностью откажет в работе или будет работать некорректно. Обнаружить дефекты трансформатора можно по неполадкам при запуске устройства, а также произвольному прекращению работы и выключению.
Если поломки трансформатора довольно серьезные, может потребоваться капитальный ремонт — полный разбор устройства и своевременное устранение неисправностей. В начале ремонта всегда проводится качественная диагностика для определения причин поломки.
Если устройство уже нельзя починить, у нас вы можете купить совершенно новый электродвигатель на замену старому.
Поделиться в соц. сетях
Перемотка на другое напряжение и другую скорость вращения обмоток статоров асинхронных двигателей
- Подробности
- Категория: Электрические машины
- электродвигатель
- обмотки
При пересчете обмоток на другое напряжение число эффективных проводников в пазу изменяют прямо пропорционально фазному напряжению.
Технологический процесс перемотки обмотки полюсных катушек
Операция | Проводимые работы | Оборудование, |
Снятие полюсов с катушками | Снимают изоляцию, распаивают соединения между катушками, отсоединяют выводы обмоток от клеммной панели и маркируют полюса; открепляют и снимают полюса с катушками; снимают катушки и изоляционные прокладки с сердечника | Электропаяльник, плоскогубцы |
Операция | Проводимые работы | Оборудование, |
Установка полюсов с катушками | Очищают выводные концы катушек от лака, устанавливают изоляционные прокладки и катушки на сердечник. Устанавливают прокладки и полюса в станину и закрепляют; выверяют диаметральные расстояния между полюсами, запаивают и изолируют соединения между катушками. Выводят концы на клеммную панель и проверяют полярность катушек полюсов | Масштабная линейка, баночка для клея, мегаом- метр |
Если при перемотке изменяется число параллельных ветвей обмотки, нужно полученное число эффективных проводников умножить на отношение нового числа параллельных ветвей к старому числу. Если старая обмотка имела три параллельные ветви, а новая будет выполнена с двумя, то множитель будет равен 2/3, если старая имела 2 ветви, а новая выполняется с тремя, то множитель 3/2.
Число эффективных проводников в пазу возрастает при увеличении фазного напряжения и числа параллельных ветвей и уменьшается при уменьшении напряжения и числа ветвей.
Для удобства пересчета при стандартных фазных напряжениях 220, 380, 500, 660 В используют рис. 1, а. Число проводников- по нему определяют так: на горизонтальной линии старого напряжения находят старое число проводников и от найденной точки проводят вертикальную линию до пересечения с линией нового напряжения. Точка пересечения дает новое число проводников.
Рис. 1. Определение числа проводников в пазу при перемотке на другое напряжение (число параллельных проводников и ветвей не изменяется)
Пример. При фазном напряжении 220 В число проводников в пазу равно 25. Определить, сколько должно быть проводников при фазных напряжениях 380, 500 и 660 В.
На горизонтали 220 В находим точку 25, проводим от нее вниз вертикальную линию и находим число проводников в пазу при других напряжениях: 43 — при 380 В; 57 — при 500 В и 75 — при 660 В.
При изменении числа параллельных ветвей полученное число эффективных проводников в пазу надо умножить на отношение нового числа параллельных ветвей к старому. Так, если старое число ветвей равно 3, а новое число ветвей 2, результат, полученный на рис. 1, следует умножить на 2/3. Число эффективных проводников в пазу статора изменяют прямо пропорционально напряжению, а сечение провода — обратно пропорционально.
Новый диаметр провода по меди при сохранении числа параллельных ветвей и параллельных проводников находят как произведение старого диаметра на корень квадратный из отношения старого напряжения к новому. Для удобства перерасчета диаметра приведен рис. 1, б.
- Назад
- Вперёд
- Вы здесь:
- Главная
- Оборудование
- Эл. машины
- Требования безопасности при обслуживании электродвигателей
Еще по теме:
- Нахождение повреждений в обмотках электрических машин
- Испытание электрической прочности изоляции обмоток машин
- Обозначение выводов обмоток однофазных электрических машин
- Дефекты обмоток якоря электрических машин постоянного тока
- Обозначение выводов обмоток роторов асинхронных машин
Двигатель 60 Гц, работающий от сети 50 Гц или наоборот
Электродвигатели, как однофазные, так и трехфазные, предназначены для работы на определенной частоте сети. Но иногда мы можем использовать «неправильный» двигатель в блоке питания.
Базовые об/мин прямо пропорциональны Гц. Если вы уменьшите частоту источника питания, двигатель замедлится. Наоборот, если вы увеличите частоту, двигатель ускорится. Изменение оборотов пропорционально изменению Гц.
Двигатель с частотой 60 Гц будет работать на 20 % медленнее при питании с частотой 50 Гц
Это также приводит к снижению мощности на 20%. По сути, более медленная работа электрической машины обычно означает, что она будет потреблять меньше энергии. Это хорошо, так как двигатель также теряет 20% своей мощности, и вентилятор охлаждения тоже замедляется. Но решающим фактором здесь является соотношение В/Гц. Он повышается на 20%! Нехорошо. Это означает, что в течение части каждого цикла сети питания магнитная структура двигателя, вероятно, будет перегружена.
Единственным выходом здесь является корректировка В/Гц с помощью переменной величины, которую легко изменить – V напряжения. Понизьте напряжение с помощью трансформатора, чтобы исправить соотношение В/Гц.
Двигатель с частотой 50 Гц будет работать на 20 % быстрее при питании с частотой 60 Гц
Киловатт двигателя переменного тока пропорционален крутящему моменту, умноженному на число оборотов в минуту. Поскольку крутящий момент двигателя существенно не изменится с увеличением частоты, теперь он будет выдавать на 20% больше мощности. Двигатель мощностью 10 кВт 50 Гц будет двигателем мощностью 12 кВт с источником питания 60 Гц.
Запуск машины на 20% быстрее, скорее всего, повысит ее энергопотребление как минимум на 20%! Если машина циклически ускоряется или замедляется в процессе работы, на нее будут воздействовать большие механические силы. Если двигатель приводит в движение центробежные нагрузки, их потребность может возрасти даже пропорционально квадрату увеличения скорости.
Случай 1: у вас есть питание 60 Гц для оборудования с частотой 50 Гц
Допустим, вы только что купили оборудование по отличной цене. Когда его подключили, вы поняли, что на его заводской табличке указано 50 Гц, а у вас питание на 60 Гц.
Оборудование будет работать на 20% быстрее! Будет ли это проблемой? Если это так, можно ли вернуть скорость к расчетной скорости, изменив размер шкива, чтобы снизить скорость на 20% до прежнего уровня?
После проведения этой оценки и замены шкивов или других модификаций, помогающих смягчить проблемы со скоростью/мощностью, переходите к следующему шагу. Прочтите паспортную табличку, чтобы узнать силу тока при полной нагрузке, широко известную как рейтинг FLA для двигателя при напряжении, с которым вы будете его эксплуатировать.
Используя токоизмерительные клещи, запустите машину и убедитесь, что сила тока ниже FLA. Если это так, вы можете продолжить работу оборудования по своему усмотрению. Убедитесь, что он все еще находится под FLA при полной загрузке. Если он превышает FLA, вы должны сделать какое-то снижение нагрузки.
Случай 2: у вас есть питание 50 Гц для устройства с частотой 60 Гц
Вы получаете устройство, и, поскольку вы находитесь в источнике питания с частотой 50 Гц, этикетка 60 Гц вас беспокоит. Так и должно быть!
Опять же, учитывая, что устройство будет работать на 20% медленнее, выполнит ли оно свою работу? В этом случае вы не можете изменить размер шкива, чтобы скорректировать скорость, потому что двигатель только что потерял 20% своей номинальной мощности в лошадиных силах. Если вы поменяете шкивы, это, вероятно, будет перегружено — серьезно.
Если устройство сможет работать на 20% медленнее, надежда еще есть. Несмотря на то, что он будет терять охлаждение из-за того, что его внутренний вентилятор работает медленнее, более медленная нагрузка и менее мощный двигатель, скорее всего, выровняются. Увеличение В/Гц все еще может вам помочь.
В этот момент, если ваша оценка показывает, что вы, вероятно, будете в порядке с более низкой скоростью, снова проверьте паспортную табличку FLA. Запустите прибор и быстро проверьте текущий ток с помощью амперметра. Если он ниже FLA, продолжайте загружать устройство, внимательно наблюдая за происходящим. Если вы останетесь ниже FLA, вероятно, все будет в порядке.
Но! Работа при FLA теперь, когда охлаждающий вентилятор имеет ограниченную способность, все еще, возможно, будет проблемой. Вы должны следить за температурой двигателя и убедиться, что после продолжительной работы под нагрузкой она остается ниже температуры, указанной на паспортной табличке.
Если даже без нагрузки вы видите FLA или более, вам необходимо уменьшить напряжение, потому что двигатель, вероятно, насыщается. Прежде чем утруждать себя добавлением понижающих трансформаторов, серьезно подумайте о замене двигателя на правильный источник питания 50 Гц. Помните, что вам может понадобиться увеличить номинальную мощность в киловаттах, если вы собираетесь изменить передаточное число, чтобы вернуть оборудованию его первоначальную скорость.
Запуск двигателей 60 Гц на 50 Гц — возможно ли это и какие есть варианты?
Введение
Основное выражение, связывающее скорость асинхронного двигателя и его частоту: N = 120f/P. Из этого выражения можно вывести и понять многие факты. Это выражение также полезно для понимания пускового момента и крутящего момента при полной нагрузке асинхронного двигателя. В этой статье давайте подробно рассмотрим, что происходит с асинхронным двигателем при изменении частоты и напряжения питания.
Влияние изменения напряжения питания на крутящий момент и скорость
92.
Где T = крутящий момент,
с = скольжение и
В = напряжение питания.
Таким образом, из приведенного выше уравнения видно, что крутящий момент на любой скорости пропорционален квадрату приложенного напряжения. Если напряжение статора уменьшить на 10 %, то крутящий момент уменьшится на 20 %. Это уменьшение крутящего момента из-за снижения напряжения питания произойдет не только во время запуска двигателя, но и во время работы. Следует понимать, что когда напряжение питания V уменьшается, крутящий момент Т также уменьшается. Но к двигателю подключена нагрузка, и ему все время требуется постоянный крутящий момент. Таким образом, чтобы поддерживать постоянный крутящий момент при пониженном напряжении питания, в качестве компенсации скорость двигателя снижается. 92”, при снижении напряжения питания скольжение увеличивается для поддержания постоянного крутящего момента. По мере увеличения скольжения скорость двигателя снижается.
Влияние изменения частоты питания на крутящий момент и скорость
Изменение частоты питания почти не происходит в крупных распределительных системах, используемых на суше. Если есть какие-то серьезные помехи или очень большая нагрузка, которая постоянно колеблется, тогда может быть минимальное изменение частоты. Но возможны большие колебания частоты в электрических системах, используемых на борту судов, и в системах аварийного питания заводов и больниц. Такие большие изменения частоты возможны в системах малой мощности, где в качестве первичных двигателей используются дизельные двигатели и газовые турбины.
Как уже упоминалось, связь между скоростью двигателя и его частотой определяется выражением N = 120f/P.
Из этого выражения видно, что скорость двигателя прямо пропорциональна частоте сети.