Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
21339
Категория:
Обслуживание Авто
Сигнализатор на приборной панели сообщает о неполадках в моторе. Должен ли водитель сразу остановиться на обочине для вызова эвакуатора или еще есть шанс дотянуть до автомастерской своим ходом?
Фото: Shutterstock.com
Современный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.
Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.
В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.
Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.
Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.
Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.
Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.
Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.
Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.
Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.
Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.
Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.
Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.
обслуживание автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Check Engine: загорелся чек двигателя в машине — почему и что с этим делать?
12. 06.2019
В современных автомобилях предусмотрено электронное управление для контроля и самодиагностики силового агрегата (ЭСУД). Это позволяет водителю своевременно узнать о проблемах, возникающих в работе мотора, и принять меры. Оповещает об этом лампочка check на панели авто с изображением двигателя. С появлением этой индикации необходимо найти надежный автосервис для выполнения диагностики мотора. Это обусловлено тем, что система самодиагностики, определив не корректную работу двигателя, отправляет код ошибки на бортовой компьютер, который можно расшифровать, подключив к электронному управлению специальное диагностическое оборудование.
Некоторые современные машины, когда загорелся чек, самостоятельно расшифровывают код ошибки и сообщают водителю о проблеме без помощи специалистов автосервиса. Но в большинстве случаев эта функция отсутствует, и водителю приходится обращаться в сервис, чтобы понять, какие меры необходимо принять по отношению к силовому агрегату и его второстепенным системам или попытаться самостоятельно все исправить. Но сначала следует разобраться в том, почему загорается чек двигателя, так как эта индикация может сработать в весьма нестандартных ситуациях. На форумах в интернете много жалоб о том, что периодически загорается чек независимо от температуры двигателя, при заливке топлива сомнительного качества и даже после его банальной мойки. Отсюда напрашивается вопрос: так что такое чек в автомобиле и что именно он означает.
Что означает check engine
Все участки двигателя и его вспомогательные системы работают синхронизировано, а отклонение одной из систем от требуемых параметров влияет на работу других. При этом мотор может функционировать в том же режиме, и водитель не заметит ухудшений, пока другие системы тоже не начнут отклоняться от параметров. Поэтому, если ЭСУД фиксирует изменение параметров, горит значок двигателя на панели управления. Это вовсе не означает, что ситуация критическая, так как данная индикация является первым сигналом, предназначенным для предотвращения серьезных проблем. Но не стоит долго эксплуатировать автомобиль, если не известно из-за чего может гореть чек. Стоит сразу оговориться, что данная индикация всегда активна, когда включается зажигание. Многие этого не знают этого и настораживаются, считая, что система самодиагностики выявляет проблемы, возникающие во время запуска. Но на самом деле это просто сигнал водителю, что система самодиагностики исправно работает, а потому, если в заведенном автомобиле загорелся чек двигателя, то это нормально. После запуска эта тревожная лампочка потухнет.
Рассмотрим детально, что такое чек в машине и что он означает. Как говорилось выше, ЭСУД мониторит практически все системы двигателя, а потому причин появления данной индикации может быть много. Когда лампочка check engine нашла применение в машинах, она была выполнена в виде простого индикатора, сигнализирующего о проблемах с двигателем. Это объясняется примитивностью системы самодиагностики на то время. В современных машинах ЭСУД способна зафиксировать проблемы, связанные не только с двигателем, но и с зажиганием или топливной системой. Рассмотрим каждую из них отдельно.
Качество топлива
Как правило, если загорелась лампочка чек после посещения АЗС, то проблему следует искать в топливе. Опытный водитель способен сам понять это, оценив снижение мощности двигателя, а после длительной эксплуатации авто зафиксировать, что повысился расход топлива. Это происходит из-за несоответствия октанового числа в топливе. Система самодиагностики фиксирует детонацию в камерах сгорания и другие нарушения сгорания горючей смеси. Далее, после обнаружения этих нарушений, все происходит так: сигнал о них отправился на электронный блок управления — вот и загорелся значок двигателя.
Проблема исчезнет, если заменить топливо или на свой страх и риск подождать, пока оно будет полностью выработано, и заправиться качественным горючим. В некоторых случаях даже рекомендуется промывка топливной системы, так как индикация может не исчезнуть после замены топлива. Однако можно обойтись и без этого, если сбросить ошибку check engine. Для этого необходимо устройство диагностики, которое имеется только в условиях автосервиса, или выполнение самостоятельного сброса, заключающегося в определенной последовательности действий.
Перегрев двигателя
Если постоянно во время работы силового агрегата мигает check engine, то следует посмотреть показания датчика температуры. Если она выше 90 °С, то индикация работает из-за перегрева двигателя. Чтобы устранить эту проблему, необходимо выполнить техническое обслуживание системы охлаждения. В частности, проверить ее на наличие течи и добавить антифриза, если его уровень упал. Если после этого все равно горит лампочка двигателя, нужно проверить работоспособность термостата и помпы. В первом случае поломка не дает антифризу циркулировать полный круг и двигатель перегревается. Во втором случае нарушается циркуляция охлаждающей жидкости из-за поломки помпы или ее нестабильной работы. Когда температура двигателя станет оптимальной, тревожная лампочка потухнет.
Низкий уровень масла
Еще один вариант того, что делать если горит check engine, заключается в проверке уровня масла. Возможности ЭСУД даже позволяют определить критический уровень масла и отправить соответствующий сигнал на ЭБУ. Такая функция очень удобна для тех, кто редко проверяет уровень смазки. Таким образом, если с температурой и мощностью все стабильно, а горит check engine, что это значит? Все просто — в силовом агрегате низкий уровень смазки. Чтобы исправить ошибку, следует восполнить смазочный материал.
Механические повреждения
Если загорелся check в автомобиле одновременно с посторонним стуком в моторе, то это серьезная проблема, требующая диагностики и ремонта в условиях автосервиса. При таком сочетании рекомендуется прекратить самостоятельное передвижение и вызвать эвакуатор. Возникнуть проблема может из-за разрушения комплектующих мотора по причине износа или увеличения между ними зазоров больше максимально допустимых. Если после обслуживания в автосервисе все равно горит лампочка check engine, то специалисты выполнят сброс данной ошибки.
Троит двигатель
Еще одна проблема, когда загорается чек, заключается в троении двигателя. Возникает это из-за неисправностей, связанных с системой зажигания или некорректной подачей топлива. В первом случае необходимо проверить высоковольтную катушку, целостность проводов и осмотреть свечи. Проблемы с топливом заключаются в том, что горючее неправильно подается в цилиндр или не подается вообще. Система самодиагностики мониторит эти симптомы и отправляет код ошибки на ЭБУ. Вот почему горит check engine, когда троит двигатель.
Почему горит чек двигателя на холодную
Многих удивляет, что горит чек в машине с еще холодным двигателем. Но, как писалось выше, система самодиагностики начинает работать с запуском мотора. Несмотря на то, что мониторинг некоторых систем возможен только по достижении силовым агрегатом оптимальной температуры, ЭСУД и в холодном двигателе может зафиксировать нарушения. Рассмотрим их детально:
- Индикатор check engine работает при загрязненных свечах или полностью вышедших из строя. Следовательно, горючая смесь не воспламеняется в цилиндре, и это нарушение фиксируется ЭСУД.
- Нарушение изоляции высоковольтных проводов или окисление контактной группы также препятствует генерированию искры и, как следствие, цилиндр не работает.
- Некорректно работающая высоковольтная катушка может способствовать тому, что на панели приборов горит check. Так происходит, когда сопротивление на выводах не соответствует требуемым параметрам.
- Низкая пропускная способность устройств впрыска топлива. Из-за загрязнившегося инжектора или форсунки горючая смесь в полном объеме поступает в камеры сгорания с опозданием и не успевает полностью сгореть.
- Пониженное давление топлива. Обусловлено поломкой топливного насоса или загрязнением фильтрационного элемента.
- Поломка датчика кислорода или катализатора способствует тому, что появляется ошибка check engine. В зависимости от вида поломки эти детали можно отремонтировать или заменить, чтобы ошибка исчезла.
Не стоит забывать, что самодиагностика является независимой системой. Следовательно, она тоже может работать некорректно из-за поломки некоторых ее составляющих. В частности, при неисправности одного из датчиков системы будет гореть check в машине. Чтобы проверить корректность работы самодиагностики двигателя, необходима диагностика посредством специальных устройств в автосервисе.
Как сбросить check engine
Не всегда чтобы выполнить сброс необходимо обращаться в автосервис. Только в тех случаях, когда нельзя самостоятельно устранить нарушение. Если причина устранена, а ошибка двигателя продолжает гореть, чтобы ее снять необходимо выполнить следующее:
- довести двигатель до рабочей температуры;
- отсоединить плюс от аккумулятора примерно на 15 минут и снова подсоединить;
- повернуть ключ зажигания в предпоследнее положение, чтобы лампочки на панели управления стали активны;
- через минуту вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.
После такой последовательности действий можно заводить двигатель, чтобы убедиться, что не горит чек. Но это при условии, что нарушения были устранены, и некорректно работающие системы снова функционируют согласно требуемым параметрам.
К сожалению, не всегда этот способ помогает, когда загорелся чек, причины в том, что он носит разный характер. Самый надежный способ убрать ошибку заключается в программном вмешательстве. Для этого в автомобилях, выпущенных начиная с 2000 года, предусмотрен специальный разъем OBD2 для подключения диагностического оборудования. Данный разъем может располагаться под рулевой колонкой, возле педального узла или на других участках в районе руля, в зависимости от модели авто. Разъем стандартный, а потому одинаковый на всех автомобилях, а вот диагностическое оборудование отличается. Поэтому, возможно, потребуется специальный переходник для синхронизации средств диагностики к разъему OBD2. После программного сброса контрольная лампа check engine погаснет.
Что делать когда чек горит в машине: выводы
Выше мы разобрали что такое check engine и определили причины, из-за которых начинает работать данная индикация. Важно помнить, что работа индикации совпадает с некорректным поведением мотора, что зачастую можно почувствовать и без приборов диагностики. Сопоставляя изменения в работе силового агрегата с индикацией check engine, можно самостоятельно определить, где искать сбои в работе: система охлаждения, уровень масла, подача топлива или неполадки с зажиганием.
Также следует сказать про уязвимость не только системы самодиагностики. ЭБУ тоже может работать не корректно, допуская ошибки при получении информации о состоянии мотора. Поэтому он таже может быть причиной того, что загорелся check engine. С такой проблемой могут справиться только специалисты, потому что причина плохого функционирования ЭБУ бывает связана как с повреждением оборудования, так и с программной прошивкой.
Чтобы избежать данной индикации после того, как двигатель заведен, следует регулярно следить за работоспособностью системы охлаждения и не допускать снижения уровня масла. Также не следует допускать загрязнения свечей зажигания, не стоит позволять себе экономить на качестве топлива. Попытки сэкономить на расходных материалах часто вытекают в серьезные технические проблемы для автомобиля, а лампочка оповещения check engine будет всегда напоминать об этом, раздражая водителя. При каждом техническом обслуживании авто рекомендуется выполнять диагностику ЭБУ на корректность работы.
Была ли полезна эта статья: Комментарии
Интересно: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?»
Интересно: «Можно ли водить машину с включенным двигателем?»
В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.
Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Сейчас закрыто
209-900-8342
99% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям
4,95 звезд-на основе 274 обзоров
209-900-8342
Auto & Fleet Mechanic
5160 Pentecost Drive #C
Modesto, CA 95356
05
Aug
2019
август
9000 3
свет загорается во время движения, не паникуйте! Обратите внимание и посмотрите, едет ли машина иначе, чем обычно. Вы можете задаться вопросом: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?» Безопасно ли продолжать движение с горящим индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля и основной причины его свечения. Просто убедитесь, что ваш автомобиль осмотрен как можно скорее после включения света. Не пренебрегайте необходимым ремонт двигателя !
Если ничего не кажется из ряда вон выходящим, можно продолжать водить машину. Причиной может быть что угодно, от неисправного кислородного датчика до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя и перестал работать.
Вот три шага, которые помогут вам определить, безопасно ли продолжать движение или вам нужно немедленно остановиться:
- Что еще не так? — В дополнение к индикатору проверки двигателя, ваша приборная панель может также указывать на проблемы с низким давлением масла или перегревом. Если эти индикаторы загораются, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Некоторые автомобили могут иметь красную лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить вас о необходимости немедленно остановиться, а желтая лампочка означает расследование.
- Успокойся! — Если проблемы с производительностью сопровождаются индикатором проверки двигателя, снизьте скорость и не давайте двигателю меньшую нагрузку. Избегайте скачков скорости и неустойчивых переключений. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузиться как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт двигателя.
- Затяните крышку! — Если лампочка загорается после заправки топливом, проверьте герметичность крышки бензобака. Датчик обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива. Для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя.
Индикатор проверки двигателя связан с бортовой системой диагностики вашего автомобиля и загорается (обычно желтым цветом) всякий раз, когда что-то идет не так с каким-либо компонентом или датчиком. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности» для определения источника проблемы. С помощью диагностического компьютера ваш механик может точно определить проблему и позаботиться о любых необходимых регулировках или ремонте.
Хотите знать, можете ли вы водить машину с включенной лампочкой двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.
Можно ли водить машину с включенной лампочкой двигателя? Можно проехать несколько миль, но обязательно запланируйте осмотр двигателя как можно скорее.
Если во время движения загорается контрольная лампа двигателя, не паникуйте! Обратите внимание и посмотрите, едет ли машина иначе, чем обычно. Вы можете задаться вопросом: «Можете ли вы водить машину с включенным двигателем?» Безопасно ли продолжать движение с горящим индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля и основной причины его свечения. Просто убедитесь, что ваш автомобиль осмотрен как можно скорее после включения света. Не пренебрегайте необходимым ремонт двигателя !
Если ничего не кажется из ряда вон выходящим, можно продолжать водить машину. Причиной может быть что угодно, от неисправного кислородного датчика до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя и перестал работать.
Вот три шага, которые помогут вам определить, безопасно ли продолжать движение или вам нужно немедленно остановиться:
- Что еще не так? — В дополнение к индикатору проверки двигателя, ваша приборная панель может также указывать на проблемы с низким давлением масла или перегревом. Если эти индикаторы загораются, остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Некоторые автомобили могут иметь красную лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить вас о необходимости немедленно остановиться, а желтая лампочка означает расследование.
- Успокойся! — Если проблемы с производительностью сопровождаются индикатором проверки двигателя, снизьте скорость и не давайте двигателю меньшую нагрузку. Избегайте скачков скорости и неустойчивых переключений. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузиться как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт двигателя.
- Затяните крышку! — Если лампочка загорается после заправки топливом, проверьте герметичность крышки бензобака. Датчик обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива. Для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя.
Индикатор проверки двигателя связан с бортовой системой диагностики вашего автомобиля и загорается (обычно желтым цветом) всякий раз, когда что-то идет не так с каким-либо компонентом или датчиком. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности» для определения источника проблемы. С помощью диагностического компьютера ваш механик может точно определить проблему и позаботиться о любых необходимых регулировках или ремонте.
Хотите знать, можете ли вы водить машину с включенной лампочкой двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Auto & Fleet Mechanic, чтобы получить дополнительную информацию о ремонте двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Модесто, Калифорния и его окрестности.
Judi Harvey
Judi Harvey
- Prev
- Next
Auto & Fleet MechanicModesto Auto Repair
$$$
5160 Pentecost Drive #C, Modesto, CA [email protected]
Mon:07 :30–17:30
Вт:07:30–17:30
Ср:07:30–17:30
Чт:07:30–17:30
Пт:07:30–17:00
Сб:выходной
Вс:Закрыто
Facebook YouTube Google Yelp
American Express, mastercard, Visa, Discover, наличные, чеки, дебет
Безопасно ли водить машину с включенной лампочкой Check Engine?
Безопасность 7 марта 2022 г.
Индикатор проверки двигателя может быть пугающим и раздражающим одновременно. Он сигнализирует о том, что под капотом вашего автомобиля происходит что-то потенциально опасное, но не говорит вам, что именно.
Бывает заманчиво игнорировать свет и отмахиваться от возможности ремонта, но это не лучшая идея. В вашем автомобиле есть сигнальные огни по какой-то причине, и их нельзя игнорировать.
Но безопасно ли продолжать движение, когда загорается индикатор проверки двигателя? Причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, могут варьироваться от незначительных (незакрепленная крышка бензобака) до серьезных (перегрев двигателя), поэтому вам нужно быть образованным водителем и понимать, что лучше всего предпринять, если загорится индикатор проверки двигателя. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам принять наилучшее решение.
Прочтите: что означают все символы на приборной панели
Что делать, если загорается индикатор Check Engine
Что определенно не безопасно делать, так это паниковать, когда вы видите, что загорается индикатор проверки двигателя. Сохраняйте спокойствие и оцените ситуацию, чтобы определить свой следующий шаг. Лучше всего остановиться в безопасном районе, чтобы пройти эту быструю оценку. Остановившись, задайте себе эти вопросы, чтобы определить, безопасно ли водить машину с горящей лампочкой «Проверить двигатель».
Я недавно заправлялся бензином? Незакрепленная крышка бензобака может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Проверка герметичности крышки бензобака — это простой шаг по устранению неполадок, хотя индикатор может не сбрасываться сразу.
Машина тряслась или вибрировала? Это может быть вызвано выходом из строя свечей зажигания. Если ваш автомобиль совершает странные физические движения, мешающие вождению, лучше всего вызвать эвакуатор и записаться на ремонт как можно скорее.
Слышал ли я какие-нибудь странные звуки, когда загорался свет? Это знак, что вам следует прекратить движение и как можно скорее показать вашу машину механику. Решите, стоит ли вызывать эвакуатор или самостоятельно ехать в ближайшую ремонтную мастерскую.
Индикатор мигает? Во многих автомобилях есть два типа индикаторов проверки двигателя — непрерывный свет и мигающий свет. Мигающий индикатор указывает на более серьезную проблему, такую как перегрев двигателя или пропуски зажигания, которые могут привести к необратимому повреждению. Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, выключить автомобиль и вызвать помощь.
Есть ли у индикатора проверки двигателя разные варианты цвета? Знайте свой автомобиль. У некоторых автомобилей горит желтая лампочка проверки двигателя, указывающая на некритическую проблему, которая должна быть устранена в ближайшее время, и красная лампочка проверки двигателя, указывающая на то, что вам нужно немедленно остановиться.
Если манера вождения автомобиля не изменилась, индикатор проверки двигателя не мигает и вы не замечаете каких-либо необычных звуков или запахов, вы можете продолжить движение на умеренное расстояние (желательно домой или в местную Вирджинию). Шина и авто).
(Необходимо вызвать эвакуатор? Компания Virginia Tire & Auto предлагает бесплатную помощь на дороге на сумму до 200 долларов в течение 365 дней после последнего обслуживания. Подробнее.)
Прочтите: Распространенные автомобильные шумы и их значение
Риски безопасности при вождении с включенной лампочкой Check Engine
Серьезная неисправность двигателя может создать опасность на дороге.
Хотя серьезные проблемы встречаются реже, возможно, индикатор Check Engine загорелся из-за пропусков зажигания или перегрева двигателя.
Пропуски зажигания могут быть связаны с искрой, подачей топлива или механическими причинами. По крайней мере, пропуски зажигания могут повлиять на ваш пробег и способность ускоряться. Если это проблема, вы можете представлять опасность на оживленной дороге или на крутом склоне. Еще более опасным является то, что повторные пропуски зажигания в двигателе могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, сильным вибрациям и даже обратному воспламенению.
Перегрев автомобиля может быстро обостриться.
Если ваш автомобиль начинает перегреваться, это может быстро перерасти в потенциально опасную ситуацию для вас и тех, кто находится в вашем автомобиле, а также для других людей на дороге. Всегда важно не паниковать, а как можно скорее съехать в безопасную зону и заглушить автомобиль.
Читайте: Что происходит, когда автомобиль перегревается?
Что происходит, когда вы едете с включенной лампочкой проверки двигателя?
Что происходит с вашим автомобилем, когда вы едете с индикатором проверки двигателя, зависит от причины, по которой горит индикатор проверки двигателя! Иногда с вашим автомобилем ничего не случится, если вы завершите поездку до того, как отвезете машину в магазин. Это особенно верно, если проблема заключается в незакрепленной газовой крышке.
Но если ваш автомобиль испытывает другие распространенные причины, по которым загорается индикатор проверки двигателя, вы можете усугубить ущерб и увеличить счет за ремонт, если продолжите движение.
Дефицит пробега : Если сигнал проверки двигателя был вызван кислородным датчиком или датчиком массового расхода воздуха (MAF), со временем расход топлива может уменьшиться.
Выбросы: Неисправный кислородный датчик и MAF также могут увеличить выбросы вашего автомобиля. Вы можете не сразу заметить это, но это, вероятно, станет проблемой во время вашей следующей проверки выбросов в Вирджинии.
Повреждение свечи зажигания: Если ваши свечи зажигания вызвали срабатывание датчика, важно предотвратить дальнейшее повреждение, заменив их как можно скорее. Если бы они еще не были виноваты, игнорируя другие проблемы, они могли бы пострадать.
Каталитический нейтрализатор: Скрестим пальцы, это не привело к срабатыванию индикатора проверки двигателя, но может привести к эффекту домино, если элементы не будут проверены. Проблемы с вашим каталитическим нейтрализатором могут быть дорогостоящими и даже привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Может быть, у вас есть история или две в вашем заднем кармане о том, как однажды загадочным образом загорелась лампочка проверки двигателя, а затем исчезла без каких-либо других симптомов. Нет никакой гарантии, что это произойдет на этот раз, поэтому назначьте встречу для диагностики автомобиля, чтобы разобраться в любых проблемах, о которых сигнализирует индикатор проверки двигателя.
Наши сертифицированные техники ASE будут использовать считыватель кодов для извлечения любых «кодов неисправностей», вызывающих загорание индикатора, тщательно протестировать автомобиль, чтобы определить истинную причину проблемы с вашим автомобилем, и предоставить рекомендации по ремонту.
Потребуется ли вам ремонт, если загорится индикатор проверки двигателя?
Вам не обязательно потребуется ремонт каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя. Иногда все, что вам нужно сделать, это затянуть крышку бензобака, и все. Однако в большинстве случаев индикатор проверки двигателя является индикатором того, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, которую необходимо решить.