Моторные масла для дизельных двигателей с сажевым фильтром: 5 лучших масел для дизельных двигателей — выбор экспертов

5 лучших масел для дизельных двигателей — выбор экспертов

Дизельные двигатели работают в более тяжелых условиях, чем бензиновые аналоги, поэтому и к техническим жидкостям выдвигаются особые требования. Стойкость к окислению и длительное сохранение свойств — ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание. Эксперты e-Katalog проанализировали спрос и составили шорт-лист лучших масел для дизельных двигателей.

 

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

Качественное синтетическое масло ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 обладает сбалансированными техническими характеристиками. Адаптировано под дизельные двигатели, которые соответствуют нормам EURO V и EURO VI. Также оно рекомендуется для автомобилей Renault, оснащенных дизельным сажевым фильтром (DPF). Индекс вязкости — 5W-30.

Масло подходит для разных стилей вождения, включая энергичную езду на высоких скоростях.

 

Не забывайте! Стоимость одного и того же «расходника» в разных интернет-магазинах может варьироваться. Чтобы приобрести качественное масло для дизельных двигателей максимально выгодно, лучше всего посетить прайс-агрегатор е-Каталог и сравнить цены на торговых площадках. На сайте также можно найти подробные описания, фотографии, отзывы и рейтинги.

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Высококачественное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 получено путем использования запатентованной технологии Shell PurePlus, благодаря которой практически не содержит примесей. В сочетании с технологией активных моющих присадок (Active Cleansing Technology) обеспечивается высокий уровень чистоты и защиты двигателя.

Масло одобрено для использования многими производителями автомобилей, включая Porsche, Mercedes-Benz, Audi и др. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-40.

 

MOBIL Ultra 10W-40

Полусинтетическое масло MOBIL Ultra 10W-40 обеспечивает надежную защиту мотора и отличные рабочие характеристики при высоких и низких температурах. Прекрасно проявляет себя в разных стилях вождения. Индекс вязкости — 10W-40.

 

GM Dexos 2 Longlife 5W-30

Моторное масло GM Dexos 2 Longlife 5W-30 на синтетической основе демонстрирует отменные смазывающие свойства при широком диапазоне температур. Защищает двигатель от преждевременного износа. Сбалансированный состав обеспечивает совместимость с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) современного образца. 

Продукт предназначен для автомобилей Audi, VW, Skoda, SEAT, BMW и др. Степень вязкости по стандарту SAE — 5W-30.

 

VAG LongLife III 5W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло VAG LongLife III 5W-30 разработано для большинства современных легковых автомобилей Audi, VW, Skoda и SEAT. Предотвращает коррозионные процессы внутри двигателя, а также препятствует отложению загрязнений. Способствует незначительному расходу топлива. Индекс вязкости — 5W-30.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Самое популярное

Фольксваген показал новый «народный автомобиль»

Это Атом — ещё один электромобиль из России

Ещё одна марка решила избавиться от своего завода в России

Дизельное масло | Моторные масла для дизельных двигателей от ELF

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Подробнее о моторных маслах ELF.

Роль моторного масла в обслуживании системы DPF

Примечание. Это третья статья в серии, посвященной дизельному сажевому фильтру и передовым методам обслуживания, влияющим на его жизненный цикл. Первый выпуск «Подогреватели охлаждающей жидкости для дизельных двигателей повышают производительность DPF и снижают износ двигателя» можно найти здесь. Второй, Биодизель, возобновляемое дизельное топливо показывает DPF и улучшения производительности двигателя, можно найти здесь.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) уже почти 15 лет служит посредником между тягачом и соблюдением требований по выбросам, но даже сегодня мало что вызывает больше гнева у водителей и менеджеров по техническому обслуживанию, чем система очистки выхлопных газов грузовика.

DPF улавливает более 98 % выбросов твердых частиц в виде золы, которая состоит из металлических соединений, образующихся в моторном масле, топливе, металлах износа двигателя или из грязи в воздухе, потребляемом двигателем. Более 90% золы, попадающей в DPF, образуется из смазочного материала.

Накопление золы и сажи, образующихся при сгорании моторного масла во время сгорания, уменьшает размер сажевого фильтра и вызывает противодавление в двигателе и чрезмерные циклы регенерации.

«Контроль расхода масла — основной способ увеличить интервалы обслуживания DPF», — сказала технический менеджер Shell Global Solutions OEM Карин Хауманн. «Расходуемое (т. е. сгорающее) масло оставляет после себя зольный остаток, который образуется из негорючего неорганического материала, выносимого через выхлопные газы».

Большая часть золы образуется из-за присадок фосфора, цинка, бора и молибдена, а современные моторные масла, а именно составы API CJ-4, CK-4 и FA-4, регламентированы до содержания золы менее 1%.

«Мы видим эти автопарки, которые находятся в эксплуатации на дорогах, которые проходят 750 000 миль — даже миллион миль — прежде чем они даже коснутся своих систем DPF, потому что они поддерживают температуру, потому что расход масла находится под контролем [и] потому что они’ использование качественного топлива». Инженер по применению коммерческих смазочных материалов Mobil Пол Сигала

«Категории API, предшествующие этим, такие как API CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, не ограничивают содержание золы», — сказал Кевин Карабелл. , руководитель технической группы Chevron Lubricants. «В результате масла, соответствующие этим более старым спецификациям, будут иметь в два раза больше золы, чем масла, соответствующие последним спецификациям. -4 или CJ-4″.

Металлы используются в моторных маслах в виде детергентов, противоизносных присадок или других многофункциональных добавок. Когда они потребляются в камере сгорания, «вот где вы получаете свое содержание золы в потоке выхлопных газов», — сказал инженер по применению коммерческих смазочных материалов Mobil Пол Сигала.

Одним из способов решения проблемы засорения сажевым фильтром золы является разработка масла без золообразующих присадок, но Хауманн отметил, что эти неорганические присадки полезны и обеспечивают защиту двигателя.

«Компромисс заключается в использовании неорганического материала, но в ограниченном количестве», — сказал Хауманн.

Рабочий цикл грузовика — например, вождение с частыми остановками или работа на высоких оборотах холостого хода — и качество топлива также играют роль в расходе масла, но EPA требует, чтобы обслуживание DPF, связанное с накоплением золы, не проводилось раньше, чем через 150 000 миль для тяжелых грузовиков. дежурные грузовики. Межсервисный интервал для большинства OEM-производителей в настоящее время значительно превышает 400 000 миль, а для некоторых — более 800 000 миль.

«Мы видим, что эти автопарки, работающие на дорогах, проезжают 750 000 миль — даже миллион миль — прежде чем они даже коснутся своих систем DPF, потому что они поддерживают температуру, — сказал Сигала, — потому что расход масла ниже контроль [и] потому что они используют качественное топливо».

В то время как синтетические базовые масла могут позволить создавать моторные масла с более низкой вязкостью для минимизации расхода масла, Хауманн сказал, что «основными факторами расхода масла являются отложения на поршнях и кольцах и их износ. Чистый двигатель с чистыми поршнями предотвратит попадание масла через кольца в камеру сгорания и его расход. Чрезмерный износ колец и/или цилиндров также может привести к чрезмерному расходу масла, что может привести к сокращению интервалов очистки DPF».

Идеальный диапазон расхода масла может зависеть от OEM-производителя двигателя и применения транспортного средства, но Сигала сказал, что есть хорошее эмпирическое правило: «Если я вижу что-либо более двух-трех литров в диапазоне от 10 000 до 15 000 миль, я могу захотеть чтобы начать искать и попытаться понять, что происходит».

Помимо потребления, Сигала сказал, что автопарки должны следить за тем, чтобы моторное масло оставалось в соответствии с его предназначением, не разбавлялось и не разбавлялось, а также чтобы оно менялось с интервалами, рекомендованными производителями оборудования. Он добавил, что анализ отработанного масла играет важную роль в понимании состояния моторного масла, уровня окисления, снижения вязкости, разбавления топливом или потенциального загрязнения.

«Если вы получите чрезмерное разбавление топлива, вы уменьшите вязкость», — сказал Сигала. Это не только вызовет чрезмерный износ внутри двигателя, но Сигала сказал, что «теперь масло начнет проходить через кольца, попадет в камеру сгорания и, в конечном итоге, в систему доочистки».

Новое моторное масло Chevron снижает зольность сажевых фильтров на 60 % — техническое обслуживание

Chevron утверждает, что их новое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации настолько эффективно снижает содержание сажи в сажевых фильтрах, что выхлопные системы снова могут стать элементами обслуживания, требующими ручного вмешательства в течение некоторого времени. тяговые флоты.

Фото: Chevron

Назвав это «крупным прорывом» в моторных маслах эпохи выбросов, Chevron объявила, что новое моторное масло Delo 600 ADF для тяжелых условий эксплуатации значительно снижает скорость засорения дизельными частицами (DPF) на 60%.

На пресс-конференции в Технологическом центре Chevron в Ричмонде, штат Калифорния, 5 ноября 2019 г. группа исследователей и ученых Chevron представила новое моторное масло, подробно рассказав о цикле его разработки, который начался в 2008 г. ужесточались первые федеральные нормы по выбросам выхлопных газов дизельных двигателей.

В соответствии с нормами выбросов Tier II, вступившими в силу в 2010 г., OEM-производители большегрузных грузовиков и производители двигателей решили обрабатывать выхлопные газы дизельных двигателей после них с помощью системы селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая распыляет горячие выхлопные газы двигателя с известным раствором мочевины. была жидкостью для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, предназначенной для преобразования оксидов азота (NOx) в безвредные азот и воду. Однако одним из недостатков SCR является то, что высокие температуры, необходимые в системе дополнительной обработки, создают сажу, которая улавливается и в конечном итоге забивает DPF системы.

Как оказалось, по словам Джеймса Бута, менеджера коммерческого сегмента компании Chevron в Северной Америке, сажа в сажевом фильтре представляет собой остатки небольшого количества металла, такого как медь, цинк и магний, которые использовались в пакетах моющих присадок к двигателю. масла почти столетие. Внутри двигателя эти металлы могут служить «скрубберами», помогающими удалить коррозию, или они могут покрывать изношенные участки, заменяя поверхности, изношенные под воздействием высокой температуры и трения движущихся компонентов.

DPF собирают до 98% выбросов твердых частиц в виде золы и сажи. Цикл регенерации сжигает большую часть сажи из DPF. Зола представляет собой негорючий материал, оставшийся от металлических присадок к смазочным материалам. Со временем зола накапливается до такой степени, что забивает сажевый фильтр, вынуждая автопарки выводить агрегаты из эксплуатации либо для обслуживания, либо для замены. Если образуется слишком много сажи и золы, большое количество тепла, выделяемого при регенерации, может привести к повреждению сажевого фильтра, а его замена стоит до 7000 долларов. Засорение DPF увеличивает противодавление в двигателе и увеличивает количество циклов регенерации, что приводит к увеличению расхода топлива. Бут отметил, что даже рутинные процедуры технического обслуживания DPF приводят к простоям автопарков и обычно стоят около 1000 долларов.

Начиная с 2008 года, основываясь на небрежном замечании инженера крупного OEM-производителя грузовиков, Chevron начала совместные исследования нескольких своих бизнес-подразделений, чтобы выяснить, возможна ли альтернатива использованию металлов в пакетах присадок к маслам.

В результате появилось новое масло Delo 600 ADF с Omnimax, которое, по словам Chevron, обеспечивает максимальную защиту как двигателя, так и системы выхлопа.

По словам Бута, состав современных моторных масел для тяжелых условий эксплуатации соответствует пределу API CK-4, составляющему 1% сульфатной золы. Delo 600 ADF от Chevron содержит 0,4% сульфатной золы, что помогает значительно снизить скорость засорения сажевого фильтра, увеличить срок службы сажевого фильтра и изменить определение экономии топлива в отрасли.

«Chevron применил подход, ориентированный на клиента, заранее осознав масштабы проблем, вызванных интеграцией оборудования для соответствия последним нормам выбросов и текущим HDEO, и сегодня мы объявляем о новом решении», — сказал Бут. «Delo 600 ADF значительно снижает скорость засорения сажевых фильтров, продлевая срок службы сажевых фильтров до 2,5 раз и обеспечивая экономию топлива на 3% в течение всего срока службы оборудования, что обеспечивает значительную экономию для клиентов».

Кроме того, по словам Виллема ван Дама, менеджера по разработке продуктов для Chevron, новое масло показало «замечательные» характеристики в серии валидационных испытаний OEM, включая удвоение продолжительности теста на окисление моторного масла Volvo T13. «Мы провели этот тест в течение 720 часов без каких-либо отказов компонентов или чрезмерного износа», — отметил ван Дам. — И это действительно невероятно.

Delo 600 ADF соответствует или превосходит спецификации API CK-4 и OEM, добавил ван Дам, отметив, что масло продемонстрировало превосходную устойчивость к окислению в промышленных, OEM и полевых испытаниях, что дает возможность увеличить интервалы замены моторного масла. Разделяя надежность продуктов Delo 400, Delo 600 ADF также обеспечивает превосходную защиту клапанного механизма от износа и защиту от отложений на поршнях.

«Но снижение накопления золы в сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом сажевом топливе — это то, что сразу же может принести пользу автопаркам», — сказал ван Дам. «Автопарки, которые используют Delo 600 ADF для следующей заливки масла, немедленно начнут снижать количество золы, накапливающейся в сажевых фильтрах своих грузовиков».

Вандам также сообщил, что некоторые автопарки дальнемагистральных автомобилей, использующие Delo 600 ADF в недавно приобретенных грузовиках, могут столкнуться с тем, что системы доочистки выхлопных газов станут элементом, требующим особого внимания с точки зрения технического обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *