Моторное масло для двигателя ваз 21129: Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

         

 

Vesta седан

Vesta SW/Cross

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

21129 1,6/16

21179  1,8/16

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

3926

9054

39001

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5АМТ) 2182

(5МТ) JR5

(5АМТ) 2182

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

20845

3979

20845

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Перечень всех эксплуатационных жидкостей обычно есть в инструкции по эксплуатации. Недавно к нему кое-что добавилось. А еще эксперт «За рулем» рассказал, в каком случае имеет смысл отойти от рекомендаций завода.

Материалы по теме

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Бензин

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Моторное масло

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Класс вязкости по SAE

Максимальная температура воздуха, °С

40*

0W-40

30

—30

5W-30

25

30

5W-40

35

—25

10W-30

25

—25

10W-40

35

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Материалы по теме

Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

  • Самый подробный и честный отчет о четырех годах эксплуатации Весты — тут.

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о LADA Vesta (30)

Безымянный

LADA Vesta 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Очень хороший конструтор «Лего» для взрослых

Недостатки:

Этот конструкиор необходимо собрать и доработать, чтобы он стал автомобилем

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

1. Низкая производительность

1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 поступил в производство в 2016 году. уровень двигателей рубежа веков. Многие современные агрегаты выдают такое же количество лошадиных сил при рабочем объеме 1,6 литра.

Между тем, литровая мощность является показателем совершенства конструкции двигателя.

Кроме того, двигатель с большим рабочим объемом (при сохранении общей концепции) будет потреблять больше топлива.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливался на модели Lada Vesta и XRAY.

Двигатель ВАЗ-21179 устанавливался на модели Lada Vesta и XRAY.

2. Масложор

В качестве страховки от нареканий производитель указал в инструкции, что расход масла может составлять до 700 мл на 1000 км пробега. А некоторые автомобили с двигателями 1,8 л действительно потребляли пол-литра масла на тысячу. Хотя считается нормой, когда в двигатель не нужно доливать масло между сервисными интервалами. То есть уровень масла на щупе не должен опускаться ниже минусовой отметки. Получается около литра на 15 тыс. км (или около 70 мл на 1000 км).

Каковы причины масложора? Двигатель ВАЗ-21179 выполнен на базе 1,6-литрового блока цилиндров. При этом увеличить ход поршня удалось только за счет установки коленчатого вала с кривошипом большего размера и укороченным шатуном.

На диаграмме разложения сил хорошо видно, что по мере удлинения шатуна нагрузка на боковину поршня уменьшается.

На диаграмме разложения сил хорошо видно, что по мере удлинения шатуна нагрузка на боковину поршня уменьшается.

Но двигатель с коротким шатуном создает большую боковую силу, которая передается поршнем на стенку цилиндра. Кроме того, увеличивается линейная скорость поршня. А все это приводит к большей вероятности износа и повышенному износу поршней и цилиндров.

Увеличьте монтажный зазор поршня в цилиндре, чтобы избежать проблем. Нередки случаи, когда при разборке двигателя с пробегом 20-30 тысяч километров обнаруживался зазор до 0,1 мм (у большинства двигателей он не превышает 0,03-0,04 мм). К тому же поршень короткий и загибается в цилиндр с большим отверстием под ощутимыми углами.

Этот режим ухудшает работу поршневых колец. Особенно чугунный маслосъемный скребок с трубчатой ​​структурой. Кроме того, отверстия для слива масла в нем маленькие и со временем забиваются. А это только увеличивает масложор.

Для снижения расхода масла использовались поршни с разными антифрикционными покрытиями (темно-серое и коричневое), но полностью устранить маслогорелку не удалось.

Поэтому владельцам Ладов с двигателем ВАЗ-21179 следует регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его.

3. Недостаточная надежность

Ремень ГРМ приводит в движение два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Натяжение осуществляется роликом. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов и поршней — как, впрочем, и во многих современных двигателях.

На остальных ременных двигателях ВАЗ предусмотрел выемки в поршнях, предотвращающие нежелательную встречу. А на двигателе 1.8 их нет. А чтобы обезопасить владельцев от дорогостоящего ремонта из-за преждевременного обрыва ремня, производитель внес нормативные изменения: «Ремень ГРМ подлежит замене вместе с роликами при пробеге 180 000 км (на автомобилях, выпущенных до 06.2021 г.) или

км (с 06.2021)».

На срок службы ремня влияет множество факторов. Например, попадание масла, антифриза или даже частое преодоление глубоких луж. Неисправный насос охлаждающей жидкости или натяжитель могут повредить ремень. При замене бывших в употреблении заводских деталей на некачественные аналоги известны случаи быстрого выхода диска из строя.

На упаковке написано Лада, а внутри насос корейской фирмы GMB.

На упаковке написано Лада, а внутри насос корейской фирмы GMB.

При капитальном ремонте двигателя компетентные службы устанавливают антипригарные поршни с глубокими отверстиями под клапаны. В то же время выбор поршней и колец также позволяет радикально снизить расход моторного масла.

Ремонтные поршни с глубокими канавками под клапаны – неприятная встреча исключена.

Ремонтные поршни с глубокими канавками под клапаны – неприятная встреча исключена.

4. АИ-92 лучше не лить

Любителям экономить топливо заливаем вроде бы приемлемый АИ-92 бензин. При этом на некоторых режимах часто можно услышать сильный взрыв. А те, кто этого не слышит, идут на капитальный ремонт двигателя из-за разрушения поршней.

5. Дорого в ремонте

Капитальный двигатель ВАЗ-21179 стоит дороже по сравнению с моторами 1,6 л. В первую очередь из-за стоимости запчастей. Например, цены на комплект ремня ГРМ колеблются от 15 тысяч до 30 тысяч рублей. Оригинальный насос охлаждающей жидкости стоит не менее 15 тысяч рублей.

Вам это нужно?

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л выполнен на базе двигателя ВАЗ-21127 объемом 1,6 л. Это удешевило проектирование и производство, но не оказало большого влияния на технические характеристики и потребительские свойства. Если небольшой прирост мощности не так важен, то лучше остановить свой выбор на более простом и надежном двигателе ВАЗ-21129.

  • «За рулем» также можно читать в Viber.

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.

Упомянуты 5 основных проблем двигателя Лада Веста

Источник: Z R

Популярные

Еще от автора

River Thames Conditions

Обновления сервиса на 1227 от 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3  rd  января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 в офисе шлюза. 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накача out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock   T h e pu m p-ou t и Elsa n facilitie s не работают до дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge —  T he to w path b rid ge upstream of Marsh Lock will быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Общественное электричество подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *