Мотоцикл урал характеристики двигателя: Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

Двигатель мотоцикла Урал: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Классический мотоцикл – это двух- или трехколесное транспортное средство (коляска) с механическим двигателем, отличительными особенностями которого служат безредукторное управление передним колесом, вертикальная посадка мотоциклиста и наличие подножек. Типичным представителем этого класса является семейство тяжелых мотоциклов «Урал», серийное производство которых до недавнего времени осуществлялось на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская обл.). При этом двигатель мотоцикла представляет собой двухцилиндровый оппозитный силовой агрегат с объемом цилиндров от 650 до 750 см. куб.

Двигатели мотоцикла Урал обладают большой мощностью, что позволяет уверенно преодолевать бездорожье, свойственное российской «глубинке».

Кроме того, эти силовые агрегаты отличаются устойчивостью к воздействию суровых климатических условий – они легко запускаются даже в 30-ти градусный мороз. В свое время это сделало мотоцикл «Урал», оснащенный коляской, достойной и сравнительно недорогой альтернативой автомобилю, например, в сельском хозяйстве и/или при перевозке небольших грузов.

В настоящее время тяжелые мотоциклы «Урал» с коляской пользуются популярностью в основном у коллекционеров, которые готовы заплатить за них приличные денежные средства. Например, «Урал» первых лет выпуска с коляской в базовой комплектации стоит около 12 тысяч евро.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПОКАЗАТЕЛЬЗНАЧЕНИЕ
Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением+разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

  • собственно картера;
  • крышки распределительной коробки;
  • корпусов переднего и заднего подшипников;
  • поддона;
  • передней крышки.

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность. Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала». Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

  • распределительный вал устанавливают в верхней части картера на подшипниковых опорах, а толкатели располагаются с его двух сторон;
  • крышка распределительной коробки крепится к передней стенке;
  • маслозаливная горловина с пробкой, оснащенной щупом, располагается на левой стенке;
  • коленчатый вал устанавливается на коренных подшипниках, установленных в стенках;
  • снизу картер закрывается специальным стальным поддоном, который используется в качестве резервуара с моторным маслом.

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Техническое обслуживание

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

  1. Проверку и при необходимости регулировку зазоров клапанов механизма газораспределения.
  2. Замену моторного масла и масляного фильтра.
  3. Контроль состояния свечей зажигания.

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ
Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

  • головки цилиндров;
  • распределительный вал;
  • поршни и цилиндры;
  • систему подачи топлива;
  • систему зажигания;
  • коленчатый вал и маховик.

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:


17

Поделиться с друзьями:

Урал М 62 : технические характеристики, схемы, фото

Содержание:

  • История развития конструкции модели
  • Технические характеристики мотоцикла Урал М 62
  • Механизмы управления мотоциклом
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Электрооборудование

Вернуться в содержание — ↑

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Реклама

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62.

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.

В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.

Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.

Система смазки

Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.

Система питания

На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.

Вернуться в содержание — ↑

Реклама

Технические характеристики мотоцикла Урал М 62

Общие данные

Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22

Двигатель

Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М — 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. — 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К — 38

Силовая передача или трансмиссия

Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6

Коробка передач

Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01

Шины

Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2

Зажигание Электрооборудование

Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б — 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т — 14
Генератор — Г — 402
Реле-регулятор — Р Р — 302
Сигнал — С — 23
Фара — Ф Г — 116

Вернуться в содержание — ↑

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.

Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.

Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.

На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.

Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.

Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.

Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.

Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.

Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.

Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.

Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.

Вернуться в содержание — ↑

Реклама

Трансмиссия

На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.

Схема карданной и главной передачи.

Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.

Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.

Вернуться в содержание — ↑

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

.

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Схема передней вилки М 62

Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.

Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.

Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.

Схема подвески заднего колеса.

Колеса

На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.

Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.

Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.

Коляска имеет торсионную подвеску.

Вернуться в содержание — ↑

Электрооборудование

На Урале М 62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания.

Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает потребителей тока, установленных на М 62. Для работы с более мощным генератором используется реле-регулятор РР-302.

Вместо распределителя на М 62 установлена двухискровая катушка зажигания. Катушка имеет два вывода, каждый из которых соединяется проводом высокого напряжения с одной из свечей. Оба конца вторичной обмотки присоединены к выводам высокого напряжения.

Прерыватель М62 снабжен центробежным регулятором опережения зажигания. Регулятор представляет собой неподвижную пластину, на осях которой установлены рычаги с грузами. Рычаги имеют пальцы, входящие в прорези поводка кулачка прерывателя.

Регулятор включается в работу при 1000 об/мин. коленчатого вала двигателя и электрооборудование мотоцикла Урал М62 обеспечивает максимальное опережение зажигания (36° по углу поворота коленчатого вала) при 5000 об/мин.

Реклама

Видео. Урал М 62

Новые 2022 модели Ural и цены

2022-URUS-Models-3

Ural Geo

2022-URAL-Models-1

5

Уральский пакет приключений

2022-URAL-Models-8

URAL CT

2022-URUS-MODELS-2

.

-Модели-4

 

Ural SAHARA

2022-Ural-Models-6

 

Ural RED SPARROW

2022-Ural-Models-7

 

Ural WEEKENDER

2022 Ural models and цена

2022 CT

От – $21 299

  • Стандартное оборудование
  • Гарантия
  • Технические характеристики

Стандартные аксессуары

Розетка питания коляски
Крышка багажника коляски

749 куб.см

Наши велосипеды с удовольствием путешествуют со скоростью от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

Задняя передача

В дополнение к 4-ступенчатой ​​коробке передач каждый Урал оснащается механической задней передачей. Задний ход можно включить ножной педалью справа от заднего тормоза.

2 года гарантии

Гарантия на каждый Урал составляет 2 года без ограничения пробега.

Наш склад запчастей в США находится в Сиэтле, большинство заказов доставляются в течение 24 часов. Можно добавить дополнительную гарантию на 3 года

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб.см: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход поршня (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 10,5:1

  • Топливная система: Корпус дроссельной заслонки EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Ручная

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: №

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм: 91,6

  • Габаритная высота, дюйм: 53,8

  • Общая ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 31,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,5

  • Сухой вес, фунты: 700

Электрика

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 5-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 5-кратная регулировка

  • Колеса: 2. 15X18 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heidenau, 4,0×18”

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза от J.Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетная дальность, миль: 155-185

  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, км/ч: 70

  • Максимально допустимый вес, фунты: 1325

  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

Гарантия

*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

2022 г. Повышение скорости

От – 23 899

  • Новинка 2022 г.
  • Стандартное оборудование
  • Гарантия
  • Технические характеристики
  • Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)

  • Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза 

  • Поршни высокой степени сжатия

  • Передний маятник из кованого алюминия

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами

  • Новая центральная подставка

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары для коляски
• Розетка для коляски
• Крышка багажника для коляски
• Канистра
• Складная универсальная лопата
• Багажник
• Универсальное запасное колесо

2 года гарантии 90 с гарантией 2 года без ограничения пробега.

*Рекомендованная производителем розничная цена Не включает налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться.

Двигатель и трансмиссия

  • Рабочий объем, куб.см: 749

  • Тип двигателя: OHV с воздушным охлаждением, 2-цилиндровый, 4-тактный «боксер» (плоский твин)

  • Клапан на цилиндр: 2

  • Диаметр цилиндра и ход (мм x мм): 78 x 78

  • Максимальная мощность (л.с.): 41 при 5500 об/мин

  • Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 42 при 4300 об/мин

  • Сжатие: 10,5:1

  • Топливная система: Блок дроссельной заслонки EFI

  • Пуск: электрический и кикстарт

  • Сцепление двухдисковое сухое

  • Тип коробки передач: Ручная

  • Скорости: 4 вперед 1 назад

  • Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал

  • Передаточное число главной передачи: 4,62

  • Подключаемый привод коляски: Да, карданный вал

Физические измерения

  • Общая длина, дюйм: 98,8

  • Габаритная высота, дюйм. : 54,3

  • Общая ширина, дюйм: 63,6

  • Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0

  • Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8

  • Сухая масса, фунты: 730

Электрика

  • Генератор: Denso, пиковая мощность 40 А при 14 В постоянного тока, 560 Вт

  • Аккумулятор: YTX20-BS (12 В, 20 А)

  • Фара: h5

  • Свечи зажигания: NGK BPR7HS-10

Шасси

  • Передняя подвеска: Вилка ведущего рычага IMZ

  • Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs, 7-кратная регулировка

  • Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs, 7-кратная регулировка

  • Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами

  • Шины: Heindenau K37, 4,0×19″

  • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295-мм плавающим ротором NG

  • Задний тормоз: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 265-мм плавающим ротором NG
    с отдельным механическим суппортом стояночного тормоза J. Juan

  • Тормоз коляски: двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим
    NG ротор

Разное

  • Марка топлива: неэтилированный бензин с октановым числом 91

  • Емкость топливного бака, галлонов: 5,0

  • Резерв, галлоны: ок. 1

  • Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37

  • Расчетная дальность, миль: 155-185

  • Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость, миль/ч: 70

  • Максимально допустимый вес, фунты: 1325

  • Объем багажника, куб. футов: 2,9

Гарантия

Все прейскурантные цены ИСКЛЮЧАЮТ фрахт, PDI, сбор за утилизацию шин и налог на товары и услуги. Звоните сегодня!
** Цены могут быть изменены без предварительного уведомления **

Настройте свой новый Урал!

Знаете ли вы, что вы можете заказать свой новый Урал в любом цвете текущего или предыдущего модельного года? Другие настраиваемые опции включают затемненную трансмиссию, черный выхлоп с керамическим покрытием, серебристую отделку салона и заводское грунтовочное покрытие. Урал также теперь предлагает заводские пакеты аксессуаров, такие как Пакет Adventure и полный пакет Accent (как показано выше на Red Sparrow), включая стойки, бамперы, защитные кожухи и отделку с порошковым покрытием любого цвета радуги. Вы действительно можете сделать свой новый Урал уникальным!

Стандартные варианты цвета (все модели)

Garnet Red

Бронзовый атлас

Slate Grey

Premium Color Portom0003

Каскадный зеленый -глянец

Серый металлик -глянец

Бронза -глянец

Рейнье белый Оранжевый — атлас

IKB — Gloss

Camo Pattern (+1 750 долл. США)

Urban Camo

Отделка Woodland Camo

Gobi Camo

.0103  

 

Пакет отделки салона черным цветом — стандарт для всех моделей

Пакет отделки серебристым цветом. Колеса, руль, бамперы, зеркала и поручни из полированной нержавеющей стали — 1000 долларов США

Заводское грунтовочное покрытие:

 

Прорезиненное покрытие нижней части коляски и нижней части всех крыльев – 600 долларов США

Прорезиненное покрытие внутренней части кузова и боковин коляски полностью – 600 долларов США

Мотоциклы Урал: история, технические характеристики, факты

Установка карбюраторов на:

  • Модели мотоциклов Урал
  • Технические характеристики моделей мотоциклов Урал
  • Мотоциклы Урал сегодня
  • Некоторые факты о мотоциклах Урал

Мотоцикл Урал — тяжелый мотоцикл с коляской Ирбитский мотоциклетный завод, Россия. Его производство берет свое начало с 1940 года, когда Советский Союз украл конструкцию мотоцикла BMW R71 – одного из лучших военных мотоциклов того времени, который использовался в немецкой армии с 19 года.38.

Первый мотоцикл М-72 был выпущен в СССР в 1941 году. Вначале эти мотоциклы производились на заводах, расположенных в Харькове, Москве и Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Позже производственные мощности были перенесены дальше на восток в Горький (ныне Нижний Новгород) и Ирбит, расположенный в Уральских горах, на краю Сибири.

Обычно мотоциклы М-72 комплектовались колясками, однако было выпущено некоторое количество мотоциклов без них. М-72 с коляской были довольно популярны из-за недифференциального привода коляски на колеса, что было весьма эффективно для советских бездорожья.

Первые мотоциклы оснащались четырехтактным горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем мощностью до 28 л. с. (20,6 кВт) и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В то время эти технические характеристики считались достаточно высокими, что послужило причиной того, что Минобороны СССР сочло эти мотоциклы пригодными для использования в военных целях.

По мере милитаризации производства мотоциклов Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) с 1942 года непрерывно расширялся. В результате производство увеличилось с почти 10 000 штук в период Великой Отечественной войны до более 30 000 штук в следующем десятилетии. Позже, в 1953 завод начинает экспортировать Урал в развивающиеся страны и союзники СССР.

Аналогичный мотоцикл Днепр МТ выпускал Киевский мотоциклетный завод (КМЗ). Между мотоциклами «Днепр МТ» и «Урал» есть несколько отличий, но у них много общего из-за общего происхождения (см. Происхождение мотоциклов «Казак»). Мотоциклы «Днепр» и «Урал» известны под названием «казачьи мотоциклы», которое обычно применялось ко всем советским мотоциклам, продаваемым за границей в 19-м веке.70-х, которые продавались за границу SATRA (международной нью-йоркской корпорацией, известной импортом, модификацией и распространением советских автомобилей и мотоциклов за границей).

Модели мотоциклов Урал

К дорожным мотоциклам – наиболее популярной категории мотоциклов ИМЗ относятся:

  • ИМЗ М-72

    полностью восстановленный мотоцикл М-72

    Хотя эта модель никогда не называлась Уралом, он выпускался Ирбитским заводом и был предшественником Урала. Он был изготовлен, чтобы напоминать знаменитый немецкий BMW. Во-первых, это была копия BMW R71, но за свою 20-летнюю историю производства она постоянно модернизировалась и переделывалась. Его последний вариант был оснащен короткорычажной телескопической вилкой и алюминиевыми центральными выступами.

  • ИМЗ М-52
    Основанный на шасси модели М-72, он был оснащен меньшим двигателем (всего 500 кубических сантиметров) и не имел коляски. Это была тестовая модель, которая никогда не выпускалась серийно. Всего с 1950 по 1957 год было выпущено всего 250 мотоциклов этой модификации. новый двигатель объемом 650 кубических сантиметров и облегченный лафет. Кроме того, передняя вилка и задняя подвеска получили увеличенный ход амортизатора, что повысило комфорт на ухабистых дорогах.
  • Урал М-62
    В этой совершенно новой модели (первой официально названной «Урал») было реализовано множество инноваций, таких как новая коробка передач, улучшенная подвеска и усовершенствованная система автоматического зажигания. Он также отличался измененным профилем распределительного вала для уменьшения износа и усовершенствованным рулевым управлением с цепным рычагом дроссельной заслонки и дюралюминиевыми рукоятками сцепления / тормоза. Модель выпускалась с 1961 по 1965 год.
  • Урал-2 М-63
    Через два года, после появления М-62, была выпущена новая технически совершенная модель. Сзади у него была маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Позже они были установлены на большинстве колес коляски. Кроме того, клиренс машины был значительно увеличен за счет новой выхлопной системы.
  • Урал-3. М-66
    Эта модель выпускалась с 1971 по 1975 год и отличалась множеством технических новшеств и ноу-хау. Долговечность и срок службы двигателя были значительно повышены за счет применения полнопоточной системы фильтрации масла и новой конструкции коленчатого вала. Кроме того, модель получила новую фару и стала первой с электрическими указателями поворота.
  • Урал М-67
    Выпускавшийся с 1973 по 1976 год, М-67 был первым мотоциклом с 12-вольтовым электрооборудованием, а также улучшенной рамой мотоцикла.
  • Урал М-67-36
    Основной причиной популярности новой модификации М-67 в течение последующих 8 лет является повышенная мощность двигателя (до 36 л.с.). Это стало возможным благодаря измененной конструкции головок цилиндров, применению карбюраторов (К-301Г) и увеличенному диаметру выхлопной системы.
  • Урал ИМЗ-8

    Урал ИМЗ-8 Ретро Соло

    Последняя модель мотоциклов Урал различных модификаций. Различные модификации этой модели также известны как «Турист», «Соло», «Гир-ап», ​​«Вояж», «Кобра», «Ретро» и «Волк». Волк стал первым чоппером, произведенным в России. Его производство началось в 1999, но из-за низкого спроса на него Волк был снят с производства в 2011 году. 52K

  • M-61K
  • M-62K
  • M-75M
  • M-76
  • M-77
  • M-80
  • K-1000
  • IMZ-8-201 Cross

Technical Specs of Модели мотоциклов Урал

7 7 5 литров

9075 Объем топлива (5 галлонов)
Модель Gear-Up Retro Solo ST
Dimension LXWXH 2509 × 1615 × 1379 мм (98,8,6,666. 6756.676.676. (94,6×62,3×53,4 дюйма) нет данных
Клиренс 173 мм (6,8 дюйма) 125 мм (4,9 дюйма) 125 мм (4, 9 дюймов)
Сухой вес 330 кг (730 фунтов) 322 кг (710 фунтов) 200 кг (441 фунтов)
Максимальная скорость, км/ч 112 км/ч (70 миль/ч) 112 км/ч (70 миль/ч) 150 км/ч (93 миль/ч)
21 литр (5,5 галлонов) 19 литров (5 галлонов)
Экономия топлива: город 6-7 (литров на 100 км) 6-10 (0 литров на 100 км) км) 5-6 (литров на 100 км)
Экономия топлива: шоссе 4-5 (литров на 100 км) 4-5 (литры на 100 км) 4-5 (литры на 100 км)
MAX Outwork 42 HP
. Наступил
. -скорость с реверсом
Первичная передача Ведущий вал
Передаточное число I – 3,6; II – 2,62; III – 1,61; IV – 1,3; реверс – 4,2 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; реверс – 4,36 I – 3,6; II – 2,28; III – 1,56; IV – 1,19; reverse – 4,36
Final drive ratio 4,62 4,62 3,89
Wheels 19″ 18″ 18″
Brakes передний — гидравлический, дисковый; задний – гидравлический, барабаны передний – гидравлический, диски; задний – гидравлический, барабаны передний – гидравлический, диски; задний – гидравлический, диски

Мотоциклы «Урал» сегодня

Современная продукция ИМЗ — это, в основном, тяжелые мотоциклы с коляской, созданные для работы в жестких условиях российских дорог. Современные «Уралы» оснащены современными двигателями с системой впрыска топлива, специально разработанной американским производителем «ElectroJet».

Мотоцикл Урал в современном искусстве

На данный момент только 3% мотоциклов Урал продается в России и других постсоветских странах. В основном они экспортируются в США, Канаду и Австралию. Сравнительно меньшее количество также продается в Европе (Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Бельгия, Исландия, Германия и Швеция), Африке (Египет, Южная Африка), Ближнем Востоке (Иран) и Южной Америке (Парагвай, Уругвай, и Бразилии). Рынки таких стран, как Япония и Корея, весьма перспективны, так как спрос на этот тип автомобилей с колясками достаточно высок при сравнительно низкой конкуренции.

В связи со снижением спроса на мотоциклы «Урал» в начале 1990-х годов компания перешла с полного цикла производства на режим производителя оригинального оборудования (OEM), что означает, что она скорее продает свой бренд или перепродает продукт, изготовленный по индивидуальному заказу, чем производит технику самостоятельно. . В последние годы был внесен ряд технических усовершенствований, призванных повысить долговечность мотоциклов и сделать их более привлекательными для покупателей.

Несмотря на то, что конструкция, как и многие технические решения мотоциклов «Урал», достаточно стары, сегодня эти мотоциклы успешно позиционируются как надежные современные транспортные средства с чисто «мужским» характером. Следующие нововведения и обновления являются прекрасным подтверждением такого утверждения:

  • Телескопическая передняя вилка производства Marzocchi (Италия).
  • Амортизаторы гидравлические Sachs (Германия).
  • Карбюраторы производства Keihin (Япония) или EFI производства ElectroJet (США).
  • Топливный клапан Taiyo Giken (Япония).
  • Электронная система зажигания Ducati Energia (Италия).
  • Генератор Denso и аккумулятор Yuasa (Япония).
  • Свечи и высоковольтная проводка производства NGK-Ducati (Италия) и Electrex (США).
  • Масляный насос, ремень ГРМ, валы коробки передач фирмы Herzog (Германия).
  • Коробка передач, колеса и подшипники рулевой колонки производства SKF (Швеция).
  • Топливные шланги Semperit (Австрия).

Некоторые факты о мотоциклах «Урал»

  • В 2002 году министерства здравоохранения и сельского хозяйства Ирака заказали 2000 мотоциклов «Урал». На самом деле они использовались для улучшения оборонительной стратегии вооруженных сил Саддама Хусейна. В рамках программы «Нефть в обмен на продовольствие» Ирак получил более 1500 мотоциклов «Урал», которые впоследствии использовались для повышения мобильности во время боевых действий в городских условиях. Неудивительно, что командование американской армии часто выражало серьезную озабоченность в связи с использованием иракскими войсками высокомобильных мотоциклов «Урал», оснащенных огнеметами и легким вооружением.
  • В 2014 году Брэд Питт пополнил свою коллекцию мотоциклов «Урал Турист» с коляской.
  • Это единственные полноприводные мотоциклы, которые могут отключать коляску и развивать скорость более 110 км/ч на шоссе.
  • Новую модель Урал Solo-sT можно увидеть в известном голливудском сиквеле «Призрачный гонщик: Дух возмездия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *