Двигатели Тойота Супра: история, описание, характеристики
В этом материале речь пойдёт о совершенно уникальном автомобиле, который 24 года сходил с конвейера корпорации Toyota Motor Company. Это спортивное купе Supra в формате мощного родстера. В 2018 году автомобиль родился заново. В пятом поколении он выпускается специально для российских автолюбителей с тугими кошельками. Машина настолько крута, что не рассказать о ней – грех автолюбителя.
Celica-Supra (1978)
Содержание
- История создания и производства
- Двигатели для Toyota Supra
- Самый популярный мотор для автомобилей Supra
- Идеальный выбор мотора для Supra
История создания и производства
С первого взгляда на это чудо автодизайна угадываются обводы кузова знаменитой модели Toyota Celica. Но в том случае конструкторы всё же решили слегка приземлить автомобиль, привести его на европейские автобаны. Здесь же с первого дня всё дышит мощью, скоростью и богатым изяществом: этакий японский вариант Lamborghini, на котором хоть сейчас можно выезжать на старт «24 часов Ле-Мана».
Это нисколько не удивительно. Не только Toyota, но и Honda, Mazda, Subaru много, и весьма успешно экспериментировали в этой нише автомобильного бизнеса.
- 1 -2 поколения (1978-1986).
Первоначально машина так и называлась – Celica-Supra. Комплектации A40 и A60 включали различные трансмиссии – как автоматическую, так и механическую. На купе 1978 года в процессе обновления были установлены дисковые тормоза и заднюю подвеску, в конструкции которой были стабилизатор поперечной устойчивости и винтообразные пружины. В те годы очень популярными у покупателей были так называемые спортивные пакеты. В Sport Perfomance Package 1980 года входили подвеска спортивного типа и комплект спойлеров.
Купе2-го поколения (1984)
С 1984 года в автомобили Celica-Supra стали устанавливаться системы АБС. В то же время, заметно изменился облик кузова. Были изменены бампер, задняя крышка и передние указатели поворотов. Покупателям стали доступны два цвета окраски кузова. Платформа для Celica и Supra до 1986 года была единой.
Затем конструкторы разделили модели (1986 год). Последней комплектацией старой машины стала P-type 1986 года. После того, как был реализован на рынке излишек этих машин, модель прекратила существование.
- 3 поколение (1986-1992).
Размеры кузова новой машины Supra значительно увеличились в сравнении со старой моделью.
Новые агрегаты объёмом 2-3 л. – рядные «шестёрки» различной мощности, как атмосферные, так и с турбонагнетателями. Флагманом моторной серии стал агрегат 7M-GE. Платформа автомобиля, в отличие от Celica, осталась заднеприводной. Размер колёс у Supra остался унифицированным – 225/50R16. Для удобства клиентов автомобиль комплектовался полноценным запасным колесом с литым стальным диском.
Supra Targa
Среди новых технологий в автомобиле третьего поколения примечательной была установка системы акустического контроля ACIS. С её помощью водитель для увеличения мощности мог осуществлять управление импульсами сжатого воздуха внутри впускного коллектора. После 1991 года покупателям стала доступна комплектация с кузовом Тарга, оснащаемым верхним люком. За годы производства машин третьей серии сошло с конвейера завода в Японии свыше 240 тысяч единиц.
- 4 поколение (1993-2002).
Это время по праву можно назвать «годами погоней за мощностью». Благодаря установке двигателя 2JZ-GTE мощность Supra выросла до 280 л.с., а тюнингованные варианты выдавали до 325 л.с. Это был настоящий городской гоночный автомобиль. Водители могли на свой вкус выбирать трансмиссию – пяти- и шестиступенчатую «механику», или четырёхступенчатый «автомат». Компоновка подвески – независимая, стабилизируемая. на сдвоенных рычагах.
Supra, bravo!
- 5 поколение (2019).
В 2019 году Toyota в содружестве с BMW представила обновлённый автомобиль Supra – заднеприводной родстер Z4. Платформу и двигатель разрабатывали немцы, а японские конструкторы проектировали дизайн и обеспечивали настройку привода рулевого управления. Мотор BMW мощностью 340 л. с. позволяет разгоняться с места до 100 км./ч. всего за 4,3 с.
Местом выпуска нового автомобиля определена Австрия. На лето текущего года намечено начало продаж в США и Европе. В немецких магазинах стоимость автомобиля в базовой комплектации установлена в 63 тыс.евро. Ближе к концу года состоится премьера машины в автомагазинах крупнейших городов Российской Федерации. Прайс-лист на Z4 пока держится в секрете.
Двигатели для Toyota Supra
В списке силовых установок для Supra, которые выпускались после отделения от совместной платформы с Celica, — сплошь мощные моторы с большими рабочими объёмами. Половина из них – с турбонаддувом. Экземпляров не так много, всего 8 штук. Плюс один двигатель, которым оборудуется рестайлинговый автомобиль 5 поколения для российского рынка. Но о нём – ниже.
Марки-ровка | Тип | Объём, см 3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Система питания |
---|---|---|---|---|
1G-EU | бензиновый | 1988 | 77/105 | DOHC |
1G-GEU | —:— | 1988 | 103/140 | —:— |
1G-GTEU | бензиновый с турбонаддувом | 1988 | 136/185 | —:— |
1G-FE | бензиновый | 1988 | 99/135 | —:— |
1JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2491 | 206/280 | —:— |
7M-GTEU | —:— | 2954 | 177/240 | —:— |
2JZ-GE | бензиновый | 2997 | 165/225 | —:— |
2JZ-GTE | бензиновый с турбонаддувом | 2997 | 206/280 | —:— |
B58B30 | —:— | 2998 | 250/340 | непосредственный впрыск |
8 моторов, которые устанавливались под капот Supra, начиная с 3-го поколения, использовались также и в других моделях Toyota. Их перечень предельно узок, ограничивается 14-ю единицами.
Двигатель | 1G-EU | 1G-GEU | 1G-GTEU | 1G-FE | 1JZ-GTE | 7M-GTEU | 2JZ-GE | 2JZ-GTE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alezza | * | * | ||||||
Aristo | * | * | ||||||
Celica | * | |||||||
Chaser | * | * | * | * | * | |||
Cresta | * | * | * | * | * | * | ||
Crown | * | * | * | * | * | |||
Crowm Majesta | * | |||||||
Mark II | * | * | * | * | * | |||
Mark II Wagon Blit | * | * | ||||||
Origin | * | |||||||
Progres | * | |||||||
Soarer | * | * | * | * | * | * | * | |
Supra | * | * | * | * | * | * | * | * |
Verossa | * | * | ||||||
Всего: | 7 | 6 | 3 | 9 | 8 | 2 | 11 | 2 |
Самый популярный мотор для автомобилей Supra
Больше других в разнообразных комплектациях Toyota Supra использовался мотор с турбонагнетателем 1G-GTEU. Это двигатель, аналогичный 1G-GTE, с дополнительно установленным каталитическим нейтрализатором для соответствия японским экологическим стандартам. Впервые мотор установлен в автомобили Toyota в 1986 году. По комплектации представляет собой рядную «шестёрку» со степенью сжатия 9,0:1. Ресурс двигателя составляет 350 тыс.км.
«Рабочая лошадка» для Toyota Supra
Двигатель отличался высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Однако, показывал свой «норов» при недостаточно высоком качестве заливаемого в систему масла. Восприимчив к тюнингу. С помощью расточки поршней с 75 до 78 мм., замены выхлопной системы и электронного блока управления можно увеличить мощность до 300 л.с.
Идеальный выбор мотора для Supra
Двигатель B58B30 мощностью 340 л.с. – чистой воды эксклюзив. Он разработан конструкторами немецкой автомобильной компании BMW специально под обновлённую модель Supra для продажи в Российской Федерации. Корпус мотора полностью изготовлен из лёгкого и очень прочного алюминиевого сплава, а также углепластика. Благодаря этому новшеству в общем весе конструкции инженеры сэкономили около 100 кг.
Лёгкий и очень мощный мотор B58B30
Отличительные особенности конструкции:
- фирменная спаренная система изменения фаз газораспределения VANOS;
- коленчатый вал с системой стабилизации;
- обновлённая в сравнении с предыдущими моделями BMW система прокачки топлива;
- непрямое охлаждение воздушной смеси для наддува.
С помощью электроники происходит настройка, контроль и действие других систем – подачи топлива, охлаждения, настройки работы маслонасоса.
Цифра, характеризующая крутящий момент, даже в сравнении с турбомоторами Toyota, взята откуда-то из космоса – 500 Н*м при 4800 об./мин.
Идеальная настройка всех систем двигателя позволила напрочь избежать перегрева на мощностных режимах работы. Перечень недостатков заводской комплектации двигателя совсем короток:
- сколы цилиндров;
- снижение компрессии и разрывы уплотнительных прокладок;
- перерасход топлива из-за сбоев электронной системы управления.
Удивительно, но и такая комплектация поддаётся тюнингу. Для повышения мощности двигателя можно осуществить следующие действия:
- установка спортивной комплектации выхлопа отходящих газов;
- перепрошивка электронного блока впрыска топлива;
- замена турбины на более мощную модель;
- стабилизация системы зажигания.
Растачивать цилиндры на этой модели двигателя категорически воспрещается, во избежание резкого падения эксплуатационного ресурса и увеличения стоимости ремонтных работ.
Двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с.
Ребята с YouTube-канала AutoTopNL сняли на видео сумасшедший, во всех смыслах этого слова, разгон 1239-сильной версии Toyota Supra поколения A80.
Максимальная скорость составила свыше 300 км/ч.
Японское спортивное купе Toyota Supra предыдущего поколения А80 является по-настоящему легендарным автомобилем, который обладает огромным потенциалом для разного рода тюнинга. Некоторым ателье удавалось увеличить мощность стандартного двигателя таким образом, что машина становилась мощнее, нежели французский гиперкар Bugatti Veyron. Именно о таком тюнинге Toyota Supra четвертого поколения и пойдет речь в этой статье.
Легендарный японский двигатель 2JZ, который в своем стоковом (не измененном) виде запросто мог выдавать мощность более 320 «лошадок», был существенно модернизирован.
Согласно опубликованному на YouTube-канале AutoTopNL видео-ролику, теперь, этот мотор вполне может выдавать немыслимые 1239 л. с. мощности и 1120 Нм крутящего момента. Звучит странно, но все сомнения улетучиваются, после просмотра самого ролика.
Ателье Atoy Customs серьезно модернизировало внедорожник Toyota FJ Cruiser
Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч. После переключения на более высокую передачу, автомобиль уже двигался со скоростью почти 220 км/ч. Имейте в виду, все это произошло быстрее, чем вы можете сказать: «Совершенно новое поколение Supra далеко не такое крутое, как предыдущее». Можно заметить, как спидометр машины показывал скорость свыше 300 км/ч.
Быстрота, с которой стрелка счетчика оборотов двигателя попадает в красную зону, а спидометр отображает эти удивительные цифры просто поражает. И да, отдельно стоит отметить грозный рык 1239-сильного мотора, который звучит еще более брутально с этой огромной выхлопной трубой.
© AutoTopNL Машина в мгновение ока достигла отметки 100 км/ч Не так давно, наше издание опубликовывала видеоролик, в котором синяя Toyota Supra 2020 несется и прыгает по лесу.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
ТОЙОТА ГАЗУ Гонки | Toyota Europe
Более 60 лет мы расширяем возможности наших автомобилей и людей в автоспорте. Создавая новые технологии и решения в экстремальных условиях конкуренции, мы продолжаем внедрять инновации в стремлении делать автомобили еще лучше.
Не только для спорта
Мы ненавидим проигрывать. Но именно этот опыт и наша страсть к новым вызовам делают нас сильнее.
Являясь многократными чемпионами в различных видах автоспорта высшего уровня, таких как WRC, WEC и W2RC, наша разработка обусловлена экстремальными условиями и самыми сложными дорогами. От передовых гибридных технологий до экспериментальной водородной энергетики — мы стремимся ускорить развитие устойчивого автоспорта, чтобы приносить радость и волнение нашим болельщикам и клиентам сейчас и в будущем. Именно здесь мы формируем наших людей, нашу продукцию и создаем новое поколение автолюбителей.
Для водителей, которые любят водить
Настоящие спортивные автомобили, рожденные в ДНК автоспорта. Серия GR сочетает в себе знания и технологии, закаленные в соревнованиях, чтобы доставлять водителю волнение и непревзойденное удовольствие от каждой поездки. Наши модели GR, от GR Yaris до GR86, представляют собой чистокровные спортивные автомобили, созданные для того, чтобы создавать волнующие «ваку-доки». Это волнующее сердце переносит вас с того момента, как вы входите, до момента, когда вы чувствуете себя полностью единым целым. Точный. Сбалансированный. Удовольствие от вождения — это не автомобили для поездок из пункта А в пункт Б, они являются естественным продолжением вас, они заставляют вас чувствовать себя живым. Автомобили, на которых хочется продолжать ездить.
Отношение в каждой детали
Вдохновленная TOYOTA GAZOO Racing, элегантная линейка GR SPORT привносит динамичный стиль в повседневную жизнь. Каждая модель тщательно разработана, чтобы излучать характер, сочетая уникальный спортивный внешний вид со спортивным интерьером и премиальными функциями. Каждая уникальная модель линейки GR SPORT отличается динамичными гибридными характеристиками и превосходной управляемостью, которые доставляют удовольствие от вождения. Задайте темп в спортивном дизайне, напоминающем о гоночной команде TOYOTA GAZOO.
TOYOTA GAZOO Racing Europe
TOYOTA GAZOO Racing Europe (TGR-E), ранее известная как TOYOTA Motorsport GmbH, является дочерней компанией TOYOTA Motor Corporation, созданной как инженерный центр в Кельне, Германия, с филиалами в Финляндии и Великобритании. . В рамках своего вклада в деятельность TOYOTA по исследованиям и разработкам TGR-E использует опыт, процессы и оборудование, разработанные в ходе деятельности в области автоспорта, для активизации глобальных усилий по созданию все более совершенных автомобилей.
Чемпионат мира по ралли (WRC)
Чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC)
Чемпионат мира по ралли-рейдам (W2RC)
Захватывающая серия GR
Элегантная линейка GR SPORT
Открывается в новом окне
Игра продолжается с e-Motorsports
Открывается в новом окне
Наша коллекция ГР
Посетите веб-сайт TOYOTA GAZOO Racing
Открывается в новом окне
Новости по теме
Исследуйте все
TOYOTA GAZOO Racing дважды выигрывает исторический титул гиперкара
Чистая победа в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA
TOYOTA GAZOO Racing выигрывает титул W2RC
Насер и Матье завоевали первый титул W2RC
TOYOTA GAZOO Racing — стильный знак производителя
Это шестой случай, когда Toyota возглавила классификацию производителей WRC
.
Rovanperä стал самым молодым чемпионом в истории
Рованперя стал самым молодым чемпионом в истории на TOYOTA GAZOO Racing
Абсолютно новая Toyota GR86
Представляем совершенно новую Toyota GR86. Созданный под непосредственным влиянием опыта Toyota в области автоспорта, GR86 предлагает опыт, ориентированный на чистое удовольствие от вождения.
Ралли Safari 2022 в Кении вошло в историю
GR YARIS Rally1 выигрывает африканскую эпопею с невероятным результатом 1-2-3-4
TOYOTA GAZOO Racing выигрывает пятую гонку «24 часа Ле-Мана»
Один-два финиша для # 7 и # 8 GR010 HYBRID в 90-й Ле-Ман 24 часа
Победа Дакара для TOYOTA GAZOO Racing
Взлеты и падения самой сложной гонки в мире.
Чистый заезд для команды TGR World Rally в Монце
Ogier, Ingrassia и TOYOTA GAZOO Racing стали чемпионами 2021 года
Исторический титул гиперкара для TOYOTA GAZOO Racing
Финиш один-два в Бахрейне делает TGR первыми чемпионами мира эпохи гиперкаров 9.0008
Toyota представляет: История Бернхарда тен Бринке.
Упорно трудясь на пути к совершенству, преодолевая трудности и доверяя команде и оборудованию. И прежде всего есть страсть.
Победа для TOYOTA GAZOO Racing
Руководитель команды Глин Холл ранее говорил: «Победа в Дакаре никогда не бывает легкой — многие люди пытаются».
Toyota представляет: История Майка Конвея.
Стремление к победе. История водителя Toyota WEC Майка Конвея — это история страсти и преданности делу, жертв и преодоления неудач.
Toyota на Женевском автосалоне 2018
После 20 лет лидерства в области гибридных технологий мы стремимся сделать гибридные автомобили Toyota еще более привлекательными для наших клиентов.
Toyota в чемпионате мира по ралли
После успешного дебюта Toyota Yaris WRC в 2017 году TOYOTA GAZOO Racing готова к сезону чемпионата мира по ралли FIA World Rally Championship (WRC) 2018 года.
Успех в снегу
Впервые с 1999 года Toyota выиграла этап чемпионата мира по ралли, что было достигнуто только во втором этапе для совершенно нового Yaris WRC.
Подробнее о TOYOTA GAZOO Racing
Исследуйте все
Чемпионат мира по ралли
Наше стремление к высокой производительности в WRC
Чемпионат мира по гонкам на выносливость
Победа — это только начало нашей гонки
Ралли Дакар
Более 40 лет Toyota на ралли Дакар
Познакомьтесь с командой TGR World Rally
Раздвигая границы к лучшему на самых сложных этапах ралли в мире
Познакомьтесь с командой TGR WEC
Раздвигая границы для тестирования нашей передовой гибридной технологии
Познакомьтесь с командой TGR Dakar Rally
Тестирование Toyota Hilux на самом сложном и жестком ралли в мире с 2012 года
Познакомьтесь с командой Land Cruiser Toyota Auto Body
Ралли в категории Т2 более 25 лет
2023 Toyota GR Supra Обзор, цены и характеристики
9/10 C/D RATING
Toyota
9/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Плюсы Хорошо собранная кабина, энергичная динамика вождения, мега турбированная рядная шестерка.
- Минусы Из него трудно разглядеть, много заимствованных элементов интерьера BMW, просто постарайтесь войти и выйти из него изящно.
- Вердикт GR Supra радует и удивляет одинаково большими дозами производительности, утонченности и отношения, которые в совокупности делают его одним великим спортивным автомобилем.
Обзор
Спортивный автомобиль Toyota, модель 2023 GR Supra, обеспечивает достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л. с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие слепые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиаста.
Where This Vehicle Ranks
1
Chevrolet Corvette
STARTING AT: $65,895
2
Porsche 718 Cayman
STARTING AT: $64,850
3
Porsche 718 Boxster
STARTING AT: $66,950
4
Toyota GR Supra
ОТ 44 635 долларов
5
Nissan Z
ОТ 41 015 долларов
6
BMW Z4
ОТ 53 795 долларов
Что нового в 2023 году?
Toyota, несомненно, подстрекаемая протестами по поводу отсутствия механической коробки передач у GR Supra, добавила в меню шестиступенчатую коробку передач для модели 2023 года. Руководство будет доступно в качестве бесплатной опции с более мощным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW и станет стандартным для новой специальной версии под названием A9.Модель 1-МТ. A91-MT будет выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров в США и будет поставляться либо в матово-белом, либо в матово-сером цвете с двухцветным коричнево-черным интерьером. Другие изменения в модельном ряду GR Supra на 2023 год включают пересмотренную настройку подвески и систем рулевого управления, а также введение нового режима вождения под названием «Шпилька +», который позволяет дополнительно пробуксовывать одну из задних шин, чтобы помочь GR Supra вращаться в сверхкрутых условиях. шпилька поворачивается.
Цены и какой из них купить
2,0
$ 44 635
$ 53 595
3,0 Премиум
$ 56,745
A91-MT Edition
$ 59,440
- 2023 Toyota GR Supra 3.0 Manual Ответы на наши просьбы0126
- Объяснение результатов наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю дюймовый блок с очень слегка измененной версией последнего интерфейса BMW iDrive.
Цифровой измерительный дисплей, который на самом деле может похвастаться отличным дизайном по сравнению с Bimmer, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается. Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона GR Supra.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- Complimentary scheduled maintenance is covered for two years or 25,000 miles
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки GR Supra, включая автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут быть добавлены через опциональный Driver’s.
Пакет помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR Supra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
Гарантия и техническое обслуживание
GR Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
Specifications
Specifications
2023 Toyota GR Supra 3.
0 Руководство
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбекЦЕНА
База/как проверено: $53,595/$61 085ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность: 382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 368 фунто-футов при 1800 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,7-дюймовый вентилируемый диск/13,6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Super Sport
F: 255/35R-19 (96Y) ★
R: 275/35R-19 (100Y) ★РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 в
Высота: 50,9 дюйма
Пассажирский объем: 51 фут 3
Объем груза: 10 футов 3
Собственная масса: 3343 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,9 сек
100 миль в час: 90,6 сек
1/4 мили: 12,4 секунды при скорости 114 миль в час
130 миль/ч: 16,1 сек
150 миль/ч: 22,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
, хотя и была пободна с четырьмя цилиндрами, а не с ними, была пободна с четырьмя цилиндрами. шестицилиндровый 3.0 стоит дополнительных затрат. Мы бы пропустили пакет Driver Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и систему помощи при удержании полосы движения, которая больше раздражает, чем полезна. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая с моделью 3.0, стоит столько же, сколько и автомат, и это не проблема. Каждый GR Supra поставляется с годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта, санкционирующей гонки на спортивных автомобилях, и бесплатным днем участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. И еще одно: деньги, которые вы сэкономите, не приобретая пакет помощи водителю, могут быть потрачены на дополнительное время на трассе и новую резину.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
До 2023 года все модели Supra поставлялись с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом; в этом году шестиступенчатая механическая коробка передач, наконец, доступна, но только с дополнительным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. На испытательном треке наша многолетняя Supra 2020 GR Supra 3.0 (с восьмиступенчатым автоматом) показала серьезно впечатляющих показателей ускорения : разгон до 60 миль в час за 3,7 секунды и 100 миль в час за 9 секунд..5 тиков. С шестиступенчатой механической коробкой передач эти показатели немного увеличиваются до 3,9 и 9,6 секунды соответственно. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro SS , Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition . Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения , которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Несмотря на потенциал производительности, подвеска GR Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды. Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая четырехцилиндровая модель поставляла быстрый 4,7-секундный пробег со скоростью 60 миль в час на нашем испытательном треке.
Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата GR Supra — BMW Z4, который разогнался до 90 136 миль/ч за 5,0 секунд за 90 136. Единственным недостатком, который мы обнаружили в характеристиках нашей многолетней GR Supra, была легкость, с которой она застревала в снегу.
Подробнее о GR Supra Coupe
Экономия топлива и реальный MPG
Самая эффективная GR Supra — это та, что оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, расход топлива которого составляет 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Рейтинги более мощной GR Supra 3.0 по-прежнему довольно хороши: 23 мили на галлон по городу и 31 галлон на трассе для автоматической и 19 и 27 миль на галлон для 3.0 ручной. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый GR Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон; с турбонаддувом GR Supra давала звездные 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GR Supra посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Кабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными. Багажное отделение также тесное, но грузовой отсек (доступ через хэтчбек) достаточно вместителен для пары чемоданов ручной клади или продуктов на неделю на двоих. В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями. Большая часть интерьера Toyota такая же, как и у Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.