Мощность двигателя постоянного тока формула: Основные уравнения двигателя постоянного тока (ДПТ)

Содержание

формула мощности двигателя постоянного тока | Маркет

Описание товара

Здравствуйте! Вы попали на доску объявлений. Сотрудники Promelectrica.com разместили тут товары, которые Вам могут быть интересны. Информация о наличии по телефону (495)640-04-53

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением Д-16Б предназначен для привода специального механизма, а также может быть использован в различных областях техники.

Структура условного обозначения

Д-16Б:

Д — двигатель;

16 — порядковый номер разработки;

Б — модификация исполнения двигателя.

Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 60 до 50°С. Пониженное атмосферное давление однократно в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте — не ниже 667 Па (5 мм рт.ст).

Верхнее значение относительной влажности воздуха в течение 48ч — 98% при температуре (35±5)°С.

Электродвигатель стоек к воздействию:

Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 5 до 35 Гц и амплитудой не более 1 мм в течение 3 мин.

Вибрационных нагрузок с диапазоном частот от 35 до 2000 Гц и ускорением от 39,2 до 147,2 мс-2 (от 4 до 15 g) в течение 23 мин.

Линейных (центробежных) нагрузок с ускорением 98,1 мс-2 (10 g) в течение 5 мин.

Механические нагрузки воздействуют на места крепления двигателя в любом направлении.

Двигатель выдерживает воздействие:

Вибрационных нагрузок с частотой вибрации от 10 до 2000 Гц и ускорением, действующим вдоль и перпендикулярно оси двигателя, от 20 до 40 мс-2 (от 2 до 4 g) в течение 46 ч в обесточенном состоянии и 2,8 ч при электрической нагрузке.

Ударных многократных нагрузок с ускорением 50 мс-2 (5 g) при количестве ударов 5000 с частотой от 40 до 100 ударов в час и длительностью удара от 5 до 10 мс.

Номинальный режим работы двигателя кратковременный при напряжении питания 27 В:

15 мин при вращающем моменте 1,47 Нм.

5 мин при вращающем моменте 1,76 Нм.

1 с при вращающем моменте 3,43 Нм.

Конструктивное исполнение по способу монтажа в соответствии с ГОСТ 2479-79 IМ3081.

Направление вращения вала левое со стороны выхода вала.

Сопротивление изоляции электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях при практически холодном состоянии двигателя до ввода в эксплуатацию — не менее 20 МОм.

В течение срока службы и минимальной наработки сопротивление изоляции при практически холодном состоянии двигателя — не менее 1 МОм.

Изоляция электрических цепей относительно корпуса двигателя в нормальных климатических условиях выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения 500 В (действующее значение) переменного тока частотой 50 Гц.

Степень искрения на коллекторе двигателя при номинальном вращающем моменте и номинальном напряжении питания в нормальных климатических условиях не превышает 2 по ГОСТ 183-74.

Двигатель соответствует требованиям технических условий ОДС.515.151 и комплекта конструкторской документации согласно 1ДС.599.112 СД.

Условия транспортирования двигателя в упаковке предприятия-изготовителя в части воздействия механических факторов соответствуют условиям Л по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов внешней среды — таким же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150 — 69.

Условия хранения двигателя соответствуют условиям I (отапливаемое хранилище), условиям 3 (неотапливаемое хранилище) и условиям 5 (навесы в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом) по ГОСТ 15150-69.

Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации 1ДС.599.112 ТО.

В процессе хранения двигатель, вмонтированный в аппаратуру изделия, должен подвергаться проверке на функционирование не реже одного раза в год.

При проверке на функционирование двигатель работает при напряжении питания 27 В на холостом ходу или при номинальном вращающем моменте в течение одной минуты.

Изготовитель гарантирует качество двигателя при соблюдении режимов работы и условий эксплуатации. ОДС.515.151

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В — 27 Номинальный вращающий момент, Нм — 1,76 Номинальная частота вращения, мин-1 — 8000 Потребляемый ток при номинальном вращающем моменте, А, не более — 78 Потребляемый ток при холостом ходе, А, не более — 17 Частота вращения при холостом ходе, мин-1, не более — 10900 КПД, % — 70 Момент инерции якоря, кгм2 — 8,310-4 Масса двигателя, кг, не более — 7

Двигатель в течение 5 мин допускает работу при номинальном вращающем моменте и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В. При этом в нормальных климатических условиях: частота вращения изменяется в пределах от 6100 до 9000 мин-1; потребляемый ток — не более 88 А.

Двигатель в течение 5 мин работы в выше указанном режиме допускает в течение 30 с работу при вращающем моменте 3,43 Нм. Параметры двигателя при этом не оговариваются.

Двигатель в течение 10 мин допускает работу при вращающем моменте 0,49 Нм, температуре 50°С и напряжении питания, лежащем в пределах от 22 до 30 В с последующей работой при пониженном атмосферном давлении; в течение 20 мин в нормальных климатических условиях с последующим охлаждением.

Частота вращения после работы в указанном режиме с последующим охлаждением и при последующей работе в течение 5 мин при номинальном вращающем моменте и напряжении питания 27 В — не менее 7000 мин-1.

Потребляемый ток в этих же условиях — не более 84 А.

Напряжение трогания при нижнем значении температуры и вращающем моменте 1,47 Нм — не более 8 В.

Напряжение трогания в нормальных климатических условиях при холостом ходе — не более 7 В.

Минимальная наработка двигателя при номинальном напряжении питания 60 ч, в том числе:

20 ч непрерывно при вращающем моменте 0,98 Нм;

40 ч в номинальном режиме, из них 6 ч при верхнем значении температуры и 6 ч при нижнем значении температуры.

Перерыв между включениями двигателя до полного охлаждения.

Минимальный срок службы двигателя — 10,5 лет.

Минимальный срок сохраняемости двигателя в отапливаемом хранилище — 10,5 лет, в том числе:

не более 1 года в упаковке предприятия-изготовителя;

не более 10,5 лет вмонтированным в аппаратуру изделия.

В пределах срока сохраняемости допускается хранение двигателя вмонтированным в аппаратуру защищенного изделия:

не более 5 лет в неотапливаемом хранилище;

не более 1 года под навесом.

Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации — 60 ч.

Гарантийный срок эксплуатации — 10,5 лет.

Гарантийный срок хранения — 10,5 лет.

Источник: http://www.elec.ru/market/tsep-jakorja-dvigatelja-postojannogo-toka-14961088668. html

Точную информацию о товарах, ценах и наличии вы можете получить по запросу через электронную почту. Выставленный счет-договор является единственным информационным обязательством, все другие сведения могут содержать неточности. Мы затрачиваем все возможные силы для улучшения сервиса и благодарны тысячам юридических и частных лиц, воспользовавшимся нашими услугами, и сотням постоянных клиентов, которые продолжают с нами работать.

Каталог:

  • Выключатели, концевики, джойстики
  • Бесконтактные датчики
  • Реле, контакторы, автоматы
  • Маячки, колонны, сирены
  • Приводная техника
  • Разъемы и кабели
  • Трансформаторы, источники питания
  • Энкодеры, муфты
  • Автоматизация и измерение
  • Тиристоры, диоды, предохранители

Видео «Как добраться»:

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях от продавца.

Товарное предложение №14961089024 обновлено Сегодня в 08:14.

Как определить мощность электродвигателя

Как устроен электродвигатель

В основе работы мотора лежит принцип электромагнитной индукции. Прибор состоит из двух частей. Неподвижная часть — статор для двигателей переменного тока или индуктор для двигателей постоянного тока. Подвижная часть — ротор для двигателей переменного тока или якорь для двигателей постоянного тока. Производители выпускают моторы разных технических характеристик и комплектаций, но подвижная и неподвижная часть остаются без изменений.

Что такое мощность электродвигателя

Мощность электродвигателя характеризует скорость преобразования электрической энергии, ее принято измерять в ваттах. Чтобы понять, как это работает, нам понадобится две величины: сила тока и напряжение. Сила тока — количество тока, которое проходит через поперечное сечение за какой-то отрезок времени, ее принято измерять в амперах. Напряжение — величина, равная работе по перемещению заряда между двумя точками цепи, ее принято измерять в вольтах.

Если говорить простыми словами, силу тока и напряжение можно сравнить с водой. Сила тока — скорость, с которой течет вода по трубам. Напряжение видно на примере двух емкостей, соединенные между собой трубкой. Если вы поставите одну емкость выше другой, вода будет вытекать до тех пор, пока уровни в обеих емкостях не сравняются. Именно перепад высот и будет напряжением. После того, как вы поставите заглушку между двумя емкостями, течение воды (ток) остановится, но напряжение останется.

Для расчета мощности используется формула N = A/t, где:

N — мощность;

А — работа;

t — время.

Расчет мощности электродвигателя

Производители указывают на электрооборудовани все технические параметры. «Зачем тогда делать какой-то расчет?», — скажете вы. Но дело в том, что заявленная мощность — это не фактическая мощность электродвигателя, а максимально допустимая мощность электропотока. Так что, если на вашей технике или инструменте указана мощность, к примеру, в 1000 Вт, это совсем не то, о чем вы думаете.

Три способа определить мощность электродвигателя

Для расчета мощности существует не один десяток способов. Мы не будем говорить о каждом из них, остановившись лишь на самым простых и доступных.

Первый способ. Расчет по таблицам

Для этого способа расчета вам понадобится линейка или штангенциркуль. С их помощью измерьте диаметр вала вашего электродвигателя, длину мотора (выступающие части вала не учитывайте) и расстояние до оси. С использованием полученных цифр вы сможете определить мощность электродвигателя по таблицам технических характеристик двигателей. Найти такие таблицы не составит труда — они есть в открытом доступе в сети интернет. Открыв таблицу, определите серию электродвигателя и, соответственно, его технические характеристики.

Второй способ. Расчет по счетчику

Указанный способ считается самым простым, вам не понадобятся ни дополнительное оборудование, ни расчеты. Перед тем, как приступить к измерению мощности электродвигателя, выключите все электроприборы из сети. Включите испытуемый электродвигатель и запустите его в работу на 5-7 минут. Если в вашем доме установлен современный счетчик, он покажет нагрузку в киловаттах.

Третий способ. Расчет по габаритам

Для этого способа вам понадобится линейка или штангенциркуль. Измерьте диаметр сердечника с внутренней стороны и длину (учитывайте длину отверстий вентиляции). Определите частоту сети и синхронную частоту вращения вала. Умножьте диаметр сердечника в сантиметрах на синхронную частоту вращения вала, полученное значение умножьте на 3,14, поделите на частоту сети, умноженную на 120.

Уравнение мощности, напряжения и ЭДС двигателя постоянного тока

Содержание

Уравнение ЭДС двигателя постоянного тока

Основное уравнение ЭДС двигателя постоянного тока приведено ниже.

Eb = PΦNZ / 60A

Где;

  • P количество полюсов
  • Ф — поток на полюс
  • N — скорость двигателя в (об/мин)
  • Z Количество проводников
  • A — Количество параллельных путей

В двигателе окончательной конструкции количество полюсов «P», проводников «Z» и параллельных путей «A» фиксированы, поэтому следующие количества и параметры остаются постоянными.

EB ∝ φn

EB = Kφn… .. (1)

, где k — постоянная пропорциональность

Уравнение напряжения DC Motor

Входное напряжение, предоставленное моторозом, выполняет следующее. две задачи:

  • Управляет наведенной противо-ЭДС «E b » двигателя.
  • Обеспечивает подачу питания на омический I и R и .

, то есть

V = E B + I A R A … .. (1)

, где

  • E B = Back E.M.F
  • I a R a    = ток якоря X сопротивление якоря

Приведенное выше соотношение известно как «Уравнение напряжения двигателя постоянного тока».

Уравнение мощности двигателя постоянного тока

Умножив обе части уравнения напряжения (1) на I a , мы получим следующее уравнение мощности двигателя постоянного тока.

VI A = E B I A + I A 2 R A … .. (2)

, где

  • VI

    ,

    • VI

      • .

        • 9000.

          . Источник питания (ввод якоря)

        • Е б И а  Механическая мощность, развиваемая в якоре (мощность якоря)
        • I a 2 R a Потери мощности в якоре (Потери в меди (Cu) якоря)

        Related Posts:

        • Пускатель двигателя – типы пускателей и методы пуска двигателя
        • Пускатель прямого действия — схема подключения пускателя DOL для двигателей
        • Расчет размера кабеля для двигателей LT и HT

        Шунтирующий двигатель:

        Уравнение напряжения параллельного двигателя:

        В = E b + I a x R a

      • E — противоэ. д.с. индукции
      • I a — ток якоря
      • R a сопротивление якоря

      Ток поля шунта:

      I ш  = V / R ш

      Где

      • I ш — ток возбуждения шунта
      • Р Ш — шунт полевое сопротивление

      Induced Back EMF:

      The armature induced voltage E is proportional to the speed & it is given by:

      E = k f Φω

      Where

      • K — константа, основанная на конструкции машин
      • .

      • Φ – магнитный поток
      • ω — угловая скорость

      Максимальное условие мощности:

      Выходная механическая мощность шунтирующего двигателя постоянного тока максимальна, когда противоэ.д.с. Производится равна половине его терминального напряжения, то есть

      E B = V/2

      Крутящий момент и скорость:

      и

      , где

      • n = скорость мотора в RP. PM
        , где

        • n = скорость мотора в RP
          9003
          • n = скорость мотора в обороне
            .
          • P = количество полюсов
          • Z = количество проводников якоря
          • A = количество параллельных путей якоря

          Похожие сообщения:

          • Уравнение ЭДС трансформатора
          • Уравнение ЭДС генератора переменного тока

          Регулирование скорости:

          Показатель, выраженный в процентах, который показывает изменение скорости двигателя при изменении нагрузки.

          Где

          • N nl  = Скорость двигателя без нагрузки
          • fl = Скорость двигателя при полной нагрузке

          Входная и выходная мощность:

          P в = VI A

          P OUT = T Ом

          , где

        • 9007 VOLTAGE

          , где

        • 9007 VOLTAGE

          , где

        • 9007 VOLTAGE

          , где

        • 9007 VOLTAGE

          .

        • Ia = ток якоря
        • T = крутящий момент двигателя
        • ω = скорость двигателя

        Похожие сообщения:

        • Серводвигатель – типы, конструкция, работа, управление и применение
        • Бесщеточный двигатель постоянного тока (BLDC) – конструкция, принцип работы и применение
        • Шаговый двигатель

        • — типы, конструкция, работа и применение

        Серия Мотор:

        . E

        a + I a (R a + R se )

        Где

        • E — напряжение, индуцированное якорем
        • I a — ток якоря
        • R a сопротивление якоря
        • R se  – серийное сопротивление поля
        • .

        Индуктивное напряжение и крутящий момент якоря:

        Индуктивное напряжение якоря E пропорционально скорости и току якоря, тогда как крутящий момент T a последовательного двигателя прямо пропорционален квадрату тока якоря и равен предоставлено:

        E = k f ΦωI a

        T a  = k Φ I a 2

        Where

        • K is a постоянная на основе машиностроения
        • Φ — магнитный поток
        • ω — угловая скорость

        Скорость последовательного двигателя:

        Входная и выходная мощность

        Входная мощность последовательного двигателя определяется по формуле:

        P в = VI A

        Выходная мощность дается

        P OUT = ωt

        Связанные посты:

        • AC Drive — Working and Types of Electrical Drives & VF и В. П.
        • Привод постоянного тока – работа и типы приводов постоянного тока

        КПД двигателя постоянного тока:

        Различные КПД двигателей можно найти с помощью следующих формул и уравнений

        Электрический КПД:

        η E = преобразованная мощность в форме арматуры / входной электрической мощности

        Механическая эффективность:

        η M = конвертированная мощность в арматуре / Выходной мощности

        595151515965965656666 гг. = Выходная механическая мощность / Входная электрическая мощность
        η = (Входная мощность — Общие потери) / Входная мощность

        Где

        • P out — полезная выходная мощность
        • P a   – потери в меди в якоре
        • P f  потери в меди
        • P k  постоянные потери, содержащие потерь в сердечнике  и механических потерь

        Связанные формулы и уравнения Посты:

        • Типы электродвигателей – классификация двигателей переменного и постоянного тока и специальных двигателей
        • Применение электродвигателей
        • Машина постоянного тока – конструкция, работа, типы и применение
        • Однофазный асинхронный двигатель – конструкция, работа, типы и применение
        • Трехфазный асинхронный двигатель – конструкция, работа, типы и применение
        • Асинхронный двигатель и линейные асинхронные двигатели Формулы и уравнения
        • Трансформаторные формулы и уравнения
        • Основные формулы и уравнения электротехники
        • Основные формулы электрических величин
        • Формулы мощности в однофазных и трехфазных цепях постоянного и переменного тока
        • Формулы и уравнения в области электротехники и электроники
        • Символы электродвигателей

        URL скопирован

        Показать полную статью

        Связанные статьи

        Кнопка «Вернуться к началу»

        Калькулятор расчета мощности двигателя и постоянного тока, 1-фазной и 3-фазной мощности Fromula

        Калькулятор мощности двигателя:

        Введите ток, напряжение и коэффициент мощности для расчета мощности постоянного и переменного тока. Коэффициент мощности не требуется для расчета мощности постоянного тока. Наконец, нажмите кнопку расчета.

        Выберите тип тока
        DCAC – ОднофазныйAC – Трехфазный

        Введите ток в амперах

        Введите напряжение в вольтах

        Результат мощности в милливаттах

        Результат мощности в ваттах

        Результат мощности в киловаттах

        Расчет мощности двигателя в различных единицах измерения:

        Мощность двигателя имеет пять единиц измерения в зависимости от количества: мкВт, мВт, Вт, кВт и МВт.

        Здесь мкВт, мВт используются для обозначения двигателя очень малого размера мощностью до 1 Вт, такого как шаговый двигатель, реактивный двигатель и т. д. дрель, световые лампы, воздуходувка и т. д.

        кВт используется для индикации двигателей средней мощности до 1000 кВт. Пример: насосы, воздуходувка, осушитель и т. д.

        МВт используется для двигателей большего размера до 1000 МВт. Пример маслоотсасывающий насос, питательный поливочный насос котла. Двигатель дробилки и т. д.

        Однако единицы измерения Вт и кВт широко используются для обозначения мощности двигателя.

        Здесь мы собираемся рассчитать мощность для трех типов двигателей на основе входного питания, такого как постоянный ток, однофазный и трехфазный.

        Расчет мощности двигателя постоянного тока:

        Мощность двигателя постоянного тока Потребляемая мощность P (кВт) в киловаттах равна произведению постоянного тока якоря I (A) в амперах и напряжение якоря постоянного тока В (В) делится на 1000. Отсюда расчет мощности двигателя постоянного тока в кВт,

        P (кВт) = В (В) x I ( А) /1000 в киловаттах.

        Для расчета мощности по формуле:

        P (Вт) = В (В) x I (А) в ваттах.

        Для расчета мегаваттной мощности двигателя постоянного тока:

        P (МВт) = В (В) x I (А) /100000 мегаватт.

        Для расчета выходной мощности двигателя постоянного тока нам необходимо умножить приведенные выше формулы на КПД двигателя.

        Выходная мощность двигателя постоянного тока = входная мощность двигателя x эфф.

        Примечание. Напряжение В (В) , измеряемое между клеммами якоря, и постоянный ток I (А) будет током якоря.

        Расчет мощности однофазного двигателя переменного тока:

        Однофазная потребляемая мощность переменного тока P (кВт) в киловаттах равна произведению коэффициента мощности на ток I (A) и напряжение V (V) , разделенное на 1000. Следовательно, формула однофазной мощности может быть записана как

        Однофазная мощность переменного тока в киловаттах

         P (кВт) = V (V ) x I (A) x pf / 1000

        Однофазная мощность переменного тока в ваттах

        P (W) = V (V) x I (A) 9004

        Однофазная мощность переменного тока в мегаваттах,

        P (МВт) = В (В) x I (A) x pf / 1000000

        Для расчета выходной мощности одного двигателя переменного тока мощность, которая рассчитывается по одной из приведенных выше формул, умножается на КПД двигателя. Здесь КПД двигателя можно найти на заводской табличке.

        Выходная мощность одного двигателя переменного тока = Входная мощность двигателя x КПД

        Расчет мощности трехфазного двигателя переменного тока:

        Мощность трехфазного двигателя можно рассчитать по двум формулам, одна из которых использует прямую к линейному напряжению и линейному к фазному напряжению.

        Примечание. Однофазное напряжение V (V) в вольтах должно измеряться между фазой и нейтральной клеммой.

        При линейном напряжении:

        Мощность трехфазного двигателя переменного тока в киловаттах P (кВт) равна произведению между линейным напряжением и током, умноженному на 1,732, I (A) в амперах, деленному на 1000

        P (кВт) = 1,732 x В (В) x I (А) / 1000 кВт

        P (МВт) = 1.732 x V (V) x I (A) / 1000000 MW

        P (W) = 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *