Мощность двигателя nissan leaf: Мощность двигателя Nissan Leaf. Сколько лошадиных сил

Содержание

Технические характеристики двигателя Ниссан Лиф и разгон до 100

Мощность двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Лиф. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Посмотреть другие характеристики Nissan Leaf:

Генерации Nissan Leaf:

  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек)
  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для Японии)
  • 2 поколение 2017 (ZE1, хэтчбек, для США)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для Японии)
  • 1 поколение 2009-2017 (ZE0, хэтчбек, для США)

В отличие от двигателей внутреннего сгорания автомобилей, где в ускорении играет роль объем и крутящий момент, в электромобилях основную роль играет мощность электродвигателя. В электрокарах так же есть крутящий момент, который определяет старт с места и разгон до отметки 100 км/час на спидометре. По информации производителя Ниссан Лиф может разогнаться до сотни от 7,3 до 11,5 секунды.

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Leaf 2018.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод1103207,9
62 kWh, 217 л.с., электричество, редуктор, передний привод1103407,3

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017 для Японии, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 09.2017 по нынешнее время.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод110320
62 kWh, 218 л.с., электричество, редуктор, передний привод160340

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2017 для США, 2 поколение, хэтчбек, ZE1

Модель производится с 10. 2017 по нынешнее время.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
40 kWh, 150 л.с., электричество, редуктор, передний привод110320

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009-2017, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8025411,5
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8028011,5

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
30 kWh, 109 л. с., электричество, редуктор, передний привод8025411,5
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8025411,5
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8028011,5

Характеристики двигателя Nissan Leaf 2009 для США, 1 поколение, хэтчбек, ZE0

Модель производилась с 08.2009 по 09.2017.

МодификацияМощность двигателя, кВтМаксимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
30 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8025411,5
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8025411,5
24 kWh, 109 л.с., электричество, редуктор, передний привод8028011,5

Nissan

Электровигатели EM61, EM57 Nissan: описание, характеристики, особенности, надежность

Двигатели em61 и em57 используются на автомобилях крупнейшей автомобильной компании Ниссан. Попытки замены традиционных двигателей внутреннего сгорания на электрические моторостроители концерна пытались осуществить давно. Но реальное воплощение в жизнь их разработок произошло сравнительно недавно. На рубеже ХХI столетия запущен в производство первый электрический двигатель для автомобиля.

Содержание

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

Силовые агрегаты нового поколения em61 и em57 выпускаются с 2009 по 2017 годы. В комплекте с ними идет одноступенчатая автоматическая трансмиссия (редуктор), заменившая традиционную коробку передач.

Под капотом Ниссан Leaf электродвигатель em61

Двигатель em61 электрический, трехфазный, синхронный.  Мощность 109 л.с. при крутящем моменте 280 Нм. Пример для полного представления этих показателей: автомобиль разгоняется до 100 км/час за 11,9 сек, максимальная скорость движения 145 км/час.

Силовыми установками em61 оснащались автомобили Ниссан Leaf первого поколения с 2009 по 2017 годы.

Параллельно на некоторые модели авто этой же марки в разные годы того же периода устанавливался двигатель em57.

em57

В различных источниках можно встретить расхождение в датах производства мотора. Для восстановления истины в этом вопросе необходимо учитывать, что двигатель впервые был установлен на Ниссан Лиф в 2009 году. В конце года состоялась его презентация на Токийском автосалоне. А с 2010 года началась продажа авто широким массам населения. Таким образом дата создания двигателя – 2009 год.

Еще одно уточнение. На различных форумах двигателю «присваивают» несоответствующие действительным названия. В реальности ZEO к маркировке силового агрегата не относится. Этим индексом обозначались автомобили с двигателем em61. С 2013 года на новые модели Лифов начали устанавливать моторы em57. Эти автомобили получили заводской индекс AZEO.

Устройство и вопросы эксплуатация электрических двигателей на автомобилях рассматриваются вкупе с маршевой (тяговой) батареей (АКБ). Силовые агрегаты em61 и em57 комплектуются АКБ 24 кВт и 30 кВт.

Батарея имеет внушительные размеры и вес, устанавливается на автомобиле в районе переднего и заднего сидений.

Размещение маршевой батареи

За все время существования двигатели прошли четыре модернизации. Во время первой был увеличен пробег на одной зарядке до 228 км. При второй АКБ получили более продолжительный срок службы. Третья модернизация коснулась замены батарей. Двигатель стал оснащаться АКБ нового типа, отличающимися повышенной надежностью. Последняя модернизация позволила увеличить пробег на одной зарядке до 280 км.

При модернизациях двигателя получила изменение система его рекуперации (превращение двигателя в генератор во время торможения или езды накатом – в этот момент происходит активная подзарядка батарей).

Как видим, модернизация в основном коснулась изменений в АКБ. Сам двигатель изначально получился на редкость удачным.

Во время очередных плановых ТО (1 раз в год или после пробега 24 тыс. км) на двигателе проводятся только проверки. Контролю подвергается:

  • состояние проводов;
  • порт зарядки;
  • эксплуатационные показатели(состояние) АКБ;
  • проводится компьютерная диагностика.

Через 200 тыс. км пробега заменяется ОЖ системы охлаждения и масло в редукторе (трансмиссии). При этом нужно знать, что сроки замены технических жидкостей являются рекомендательными. Другими словами – их можно увеличивать без какого-либо отрицательного воздействия на двигатель. Подробно об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Технические характеристики

Двигательem61em57
ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.Nissan Motor Co., Ltd.
Тип двигателятрехфазный, электрическийтрехфазный, электрический
Топливоэлектроэнергияэлектроэнергия
Мощность max, л. с109109-150
Крутящий момент, Нм280320
Расположениепоперечноепоперечное
Пробег на одной зарядке, км175-199280
Тип АКБлитий-ионныйлитий-ионный
Время зарядки АКБ, час8*8*
Емкость АКБ, кВт*час2430
Запас хода по АКБ, тыс. км160до 200
Гарантийный срок службы АКБ, лет88
Реальный срок службы АКБ, лет1515
Вес АКБ, кг275294
Ресурс двигателя , кмб. 1 млн**б. 1 млн**

*время зарядки сокращается до 4-х часов при использовании специального 32-х амперного ЗУ (в комплектацию двигателя не входит).
**ввиду малого срока эксплуатации уточненных данных по ресурсу реального пробега пока что нет.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полноты представления возможностей электрического двигателя автомобиля каждого водителя интересуют дополнительные сведения. Рассмотрим основные из них.

Надежность

Электрический мотор Ниссан превосходит в надежности обычные ДВС. Это обусловлено многими факторами. В первую очередь тем, что двигатель не обслуживаемый. В нем нет даже контактных щеток. Трущихся частей всего лишь три – статор, якорь, подшипники якоря. Получается, что ломаться в двигателе нечему. Операции, проводимые во время ТО подтверждают сказанное.

При обмене опытом на специализированных форумах участники подчеркивают надежность двигателя. Например, Ximik из Иркутска пишет (стиль автора сохранен):

Комментарий автовладельца

Ximik

Авто: Nissan Leaf

Во первых ломаться там просто нечему, электромотор ГОРАЗДО надежнее чем любой ДВС… Ресурс современных ДВС 200-300 т.км. максимум… Спасибо маркетингу… Ресурс же электродвигателя при условии, что не было брака изначально какого-нибудь, переваливает за 1 миллион а то и больше…

Слабые места

В самом двигателе слабых мест не обнаружено, чего не скажешь об АКБ. Нарекания в ее адрес имеются, порой не совсем обоснованные. Но обо всем по порядку.

Первое. Длительный процесс зарядки. Это так. Но его можно сократить вдвое, если пользоваться отдельно приобретенным зарядным устройством. Более того, при зарядке на специальных зарядных станциях напряжением 400В и током 20-40А процесс зарядки АКБ занимает около 30 минут. Единственной проблемой в этом случае может стать возникновение перегрева батареи. Поэтому этот способ применяется только в условиях низких температур (идеально для зимы).

Зарядное устройство

Второе. Естественное снижение полезной емкости АКБ примерно на 2% на каждые 10 тыс. км пробега. В то же время этот недостаток можно считать не актуальным, поскольку общий срок службы батареи составляет около 15 лет.

Третье. Отсутствие принудительного охлаждения АКБ приносит значительные неудобства. Например, при температуре окружающего воздуха выше +40˚C производитель не рекомендует пользоваться автомобилем.

Четвертое. Отрицательные температуры тоже не являются благом. Так, при -25˚C и ниже АКБ перестает принимать заряд. Дополнительно, в зимнее время пробег автомобиля снижается примерно на 50 км. Основная причина возникновения этого явления – включение приборов обогрева (печки, руля, подогрева сидений и др.). Отсюда – повышенный расход электроэнергии, более быстрый разряд батареи.

Ремонтопригодность

Мотор ремонту до сих пор не подвергался. В случае возникновения такой необходимости придется обратиться к официальному дилеру, потому как на автосервисах выполнить эту работу будет проблематично.

Восстановление работоспособности батареи осуществляется заменой вышедших из строя ячеек питания.

В самом крайнем случае силовой агрегат можно заменить контрактным. Интернет-магазины предлагают на выбор двигатели из Японии, США и других стран.

Электромотор

Видео: Замена масла в редукторе электромобиля Ниссан Лиф.

Двигатели Nissan em61 и em57 зарекомендовали себя достаточно мощными и надежными силовыми электрическими агрегатами. В них превосходно сочетаются долговечность и простота обслуживания.

Обзор Nissan Leaf 2023 года, цены и характеристики автомобиль, удобные сиденья, доступная полуавтономная тех.

  • Lows Неконкурентный диапазон, несовместимость со всеми общедоступными зарядными станциями, производительность просто нормальная.
  • Вердикт Leaf дешев и сердитен, но недостатки не позволяют ему составить серьезную конкуренцию электромобилям.
  • Дрю Дориан

    Обзор

    Электромобиль Nissan Leaf 2023 года иллюстрирует разницу между привлекательностью на бумаге и конкурентоспособностью в реальном мире. Наше внимание привлекает стартовая цена ниже 30 000 долларов за любой электромобиль — без учета применимых налоговых льгот. Но по сравнению с конкурентами запас хода Leaf не так хорош, а устаревшая технология зарядки делает его менее удобным для пользователя. Аккумуляторная батарея Leaf с самой большой дальностью действия обеспечивает чуть более 200 миль пробега; Chevy Bolt EV и значительно более дорогие Kia EV6 и Tesla Model 3 значительно превзошли этот показатель. Более того, не все общедоступные зарядные станции совместимы с зарядным разъемом Nissan CHAdeMO. Но если вы тот, кто планирует ездить только по городу и может настроить зарядку дома, Leaf может подойти — и он обеспечивает недорогую точку входа в мир электромобилей. Это небольшой хэтчбек, а это значит, что ему легко пробираться через загруженный городской трафик и находить парковку на улице. Его салон просторный для небольшого автомобиля, удобный и хорошо оборудованный техническими функциями. К сожалению, то же самое можно сказать и о некоторых конкурентах, многие из которых предлагают больше возможностей для повседневного использования, большую дальность действия и доступ к большему количеству зарядных станций.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    BMW i4

    STARTING AT: $52,395

    2

    Hyundai Ioniq 6

    STARTING AT: $44,000

    3

    Tesla Model 3

    STARTING AT: $48,440

    4

    Polestar Polestar 2

    ОТ 49 800 долл. США

    5

    Chevrolet Bolt EV

    ОТ 26 595 долл. США

    6

    Nissan Leaf

    ОТ 29 135 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Электромобиль Nissan получит несколько улучшений стиля к 2023 году, включая обновленную решетку радиатора, передний бампер и элементы внешнего освещения. Набор крутых многоспицевых колес и светящийся значок Nissan завершают внешние изменения Leaf. Модельный ряд был сокращен до базовой модели S и SV Plus с увеличенным запасом хода.

    Цены и какой из них купить

    S

    29 135 долл. США

    SV Plus

    37 135 долл. США мотор, и предлагает достойный пакет стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.

    Двигатель электромобиля, мощность и производительность

    Leafs — переднеприводные автомобили. Стандартный Leaf S поставляется с электродвигателем мощностью 147 лошадиных сил и аккумуляторной батареей на 40,0 кВтч — по сегодняшним меркам оба изящные. Leaf SV Plus получает более смелый электродвигатель мощностью 214 л.с. и большую батарею на 62,0 кВтч. S справился с разгоном до 60 миль в час за 7,4 секунды со временем на нашем тестовом треке, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Однако этот результат делает его медленнее, чем Bolt EV и Model 3. Переход на более мощную модель Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не сможем подтвердить это, пока не сможем протестировать ее. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.

    Подробнее о хэтчбеке Leaf
    • Nissan Leaf Fields 2023 Упрощенный модельный ряд, повышение цен

      Запас хода, зарядка и срок службы аккумулятора

      Leaf можно подключать к обычной розетке 122 В или 0 -вольтовая розетка, но время зарядки сильно различается между ними. Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. A Разъем для быстрой зарядки постоянным током входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Leaf S поставляется с батареей на 40,0 кВтч, которая обеспечивает относительно ограниченный запас хода в 149 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. SV Plus обеспечивает 215 миль пробега по рейтингу EPA благодаря аккумуляторной батарее большего размера.

      Экономия топлива и реальные MPGe

      Наш испытательный автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг шоссе EPA, составляющий 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем испытательном маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Тем не менее, во время этого теста мы увидели дальность действия 180 миль; Электромобили обычно получают меньше, чем их номинальное число EPA на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Leaf посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Хотя в салоне Leaf много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять человек в грузовом отсеке, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Все модели Leaf оснащены одним и тем же 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками не является обязательной, но и во время нашего тест-драйва она нас не впечатлила.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Комплект Nissan Safety Shield 360 из функций помощи водителю являются стандартными для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist является дополнительным. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Leaf посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

        Гарантия и техническое обслуживание

        Nissan предлагает базовый гарантийный пакет, который распространяется на тот же срок, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
        • Гарантийные покрытия на электростанции 5 лет или 60 000 миль
        • Гарантия на батареи 8 лет или 100 000 миль

        БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДАРНЫЕ ПЕРЕПОЛЯЩИ Nissan Leaf SV Plus

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
        42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62,0 кВт-ч. 93 куб. фута
        Объем груза: 24 куб. фута
        Снаряженная масса: 3831 фунт

        C/D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Разгон до 60 миль/ч: 6,8 с
        Разгон до 100 миль/ч: 19,9 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
        ¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
        Максимальная скорость (ограничена регулятором): 106 миль в час подушка безопасности: 0,76 г

        C/D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдения: 90 миль на галлон
        75 миль в час при движении по шоссе: 98 MPGE
        Диапазон шоссе: 180 миль

        EPA Экономия топлива
        Комбинированные/Город/Шоссе: 104/114/94 MPGE
        EV Диапазон: 215

        Скачать Тестовые лист

        .

        Сколько стоит моя машина?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши эксперты по финансам ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Nissan Z

        2023 Nissan GT-R

        2023 Nissan Ariya

        2023 Nissan Armada

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Nissan Murano

        2023 Nissan Versa

        2023 Nissan Frontier

        2023 Nissan Kicks

        2023 Nissan Titan XD

        2023 Nissan Rogue

        2023 Nissan Titan

        2022 Nissan Maxima

        Объявление — Продолжить чтение ниже

        Соединенное Королевство 26 995 фунтов стерлингов
        Нидерланды 33 340 евро
        Германия 29 990 евро

        Наличие

        Соединенное Королевство Недоступно для заказа
        Нидерланды Недоступно для заказа
        Германия Недоступно для заказа

        Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены для Великобритании включают прямое поощрение в виде «Гранта на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

        Реальный диапазон от 165 до 355 км

        Город – холодная погода 235 км
        Шоссе – Холодная погода 165 км
        Комбинированный — холодная погода 200 км
        Город – мягкая погода 355 км
        Шоссе – мягкая погода 215 км
        Комбинированный — мягкая погода 275 км

        Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

        (Реклама)

        Производительность

        Разгон 0–100 км/ч 7,9 сек
        Максимальная скорость 144 км/ч
        Электрическая плита 235 км
        Суммарная мощность 110 кВт (150 л.с.)
        Общий крутящий момент 320 Н·м
        Привод Передний

        Аккумулятор

        Номинальная емкость 40,0 кВтч
        Тип батареи Литий-ионный
        Количество ячеек 192
        Архитектура 400 В
        Полезная емкость* 39,0 кВтч
        Материал катода NCM523
        Конфигурация упаковки 96с2п
        Номинальное напряжение 350 В

        Зарядка

        Порт зарядки Тип 2
        Местоположение порта Передний — Средний
        Мощность заряда 3,6 кВт переменного тока
        Время зарядки (0->235 км) 12х55м
        Скорость зарядки 18 км/ч
        Порт быстрой зарядки ЧАдеМО
        Расположение порта FC Передний — средний
        Мощность быстрой зарядки (макс. ) 46 кВт постоянного тока
        Время быстрой зарядки (24->188 км) 43 мин
        Скорость быстрой зарядки 230 км/ч

        Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

        Потребление энергии

        Реальный диапазон EVDB

        Диапазон 235 км
        Расход транспортных средств 166 Втч/км
        Выбросы CO2 0 г/км
        Эквивалент автомобильного топлива 1,9 л/100 км

        Рейтинги NEDC

        Диапазон 350 км
        Номинальное потребление 152 Втч/км
        Расход транспортных средств 111 Втч/км
        Выбросы CO2 0 г/км
        Номинальный топливный эквивалент 1,7 л/100 км
        Эквивалент автомобильного топлива 1,3 л/100 км

        Рейтинги WLTP

        Диапазон 270 км
        Номинальное потребление 171 Втч/км
        Расход транспортных средств 144 Втч/км
        Выбросы CO2 0 г/км
        Номинальный топливный эквивалент 1,9 л/100 км
        Эквивалент автомобильного топлива 1,6 л/100 км

        Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
        Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

        Реальное потребление энергии от 110 до 236 Втч/км

        Город – холодная погода 166 Втч/км
        Шоссе – Холодная погода 236 Втч/км
        Комбинированный — холодная погода 195 Втч/км
        Город – мягкая погода 110 Втч/км
        Шоссе – мягкая погода 181 Втч/км
        Комбинированный — мягкая погода 142 Втч/км

        Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

        Безопасность (Euro NCAP)

        Рейтинг безопасности
        Взрослый пассажир 93%
        Детский пассажир 86%
        Рейтинг Год 2018
        Уязвимые участники дорожного движения 71%
        Система безопасности 71%

        Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

        Размеры и вес

        Длина 4490 мм
        Ширина 1788 мм
        Ширина с зеркалами Нет данных
        Высота 1530 мм
        Колесная база 2700 мм
        Масса без груза (ЕС) 1580 кг
        Полная масса автомобиля (GVWR) 1995 кг
        Макс. Полезная нагрузка 490 кг
        Объем груза 435 л
        Максимальный объем груза 1176 л
        Объем грузового отсека Нет данных
        Нагрузка на крышу 35 кг
        Прицепное устройство Возможно Нет данных
        Буксирный груз без тормозов 0 кг
        Буксирный груз с тормозом 0 кг
        Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных

        Разное

        Сиденья 5 человек
        Изофикс Да, 3 места
        Поворотный круг 10,6 м
        Платформа Нет данных
        Кузов автомобиля Хэтчбек
        Сегмент С — средний
        Рейлинги на крыше
        Специализированная платформа для электромобилей Нет данных

        * = оценочное значение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *