Мокка опель двигатель: О двигателях для Opel Mokka

A18XER — двигатель Opel Mokka 1.8 Ecotec

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Опель A18XER, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Опель A18XER или Ecotec 2H0 собирали с 2008 по 2015 год в Венгрии и ставили на такие популярные модели компании, как Мокка, Инсигния и два поколения Зафиры. Моторы A-XER считаются наиболее надежными среди всех агрегатов концерна своего времени.

К линейке A10 относят:
A12XER,
A14XER,
A14NET,
A16XER,
A16LET и
A16XHT.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel A18XER 1.

8 Ecotec

Точный объем1796 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторDCVCP
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.45 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя A18XER по каталогу составляет 120 кг

Номер двигателя A18XER расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива Опель A18XER

На примере Opel Mokka 2014 года с механической коробкой передач:

Город9. 5 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель A18XER 1.6 l 16v

Opel
Insignia A (G09)2008 — 2013
Mokka A (J13)2013 — 2015
Zafira B (A05)2010 — 2014
Zafira C (P12)2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы A18XER

Больше всего проблем доставляет система зажигания, особенно модуль с катушками

Также часто случаются течи из маслоохладителя, замена прокладки обычно помогает

В этом поколении моторов фазорегуляторы стали надежнее, но иногда они ломаются

Слабым местом двигателя является ненадежная система вентиляции картерных газов

Не забывайте о регулировке зазоров клапанов методом подбора мерных стаканчиков

Дополнительные материалы

О конструкции и слабых местах мотора A18XER

Ресурс двигателя Опель Мокка 1.4, 1.7, 1.8

В компании Opel не раз заявляли о желании создать полноценную линейку автомобилей, именно поэтому в 2012 году появился первый субкомпактный городской кроссовер Opel Mokka. Платформа GM Гамма II, на которой построен новый автомобиль, уже использовалась конструкторами General Motors во время проектировки Chevrolet Aveo третьего поколения. Эта же платформа используется и на другом кроссовере, имеющем много общего с Mokka — Chevrolet Tracker. В разработке платформы для модели принимал участие немецкий автогонщик Йоахим Винкельхок. Поэтому можно говорить о том, что Opel Mokka получил своеобразный спортивный нрав.

Автомобиль от Opel отличается от аналогов других производителей большим набором опций. По документам это компактный кроссовер, но по факту объём багажного отделения намного больше, чем у конкурентов. О чем это говорит? Объёмный салон и багажник говорит нам о том, что машина идеально подходит не только для повседневных городских поездок, но и для выездов в дальние путешествия всей семьей. Одним из достоинств модели являются надежные силовые агрегаты. Именно о том, каков ресурс двигателя Опель Мокка расскажем в статье.

Содержание

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. Ресурс A14NET 1.4
  3. Ресурс A17DTS 1.7
  4. Ресурс A18XER 1.8
  5. Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев
  6. A14NET 1. 4
  7. A17DTS 1.7
  8. A18XER 1.8

Линейка силовых агрегатов

В России кроссовер доступен с тремя различными бензиновыми двигателями и двумя вариантами коробки передач. Автомобиль отличается неплохими динамическими показателями за счет бензинового 1.8-литрового двигателя на 140 «лошадей» и крутящим моментом 178 Нм при 6300 оборотах в минуту. Дизельный 1.7-литровый мотор также обеспечивает высокую производительность кроссовера, способствует выдачи мощности в 130 лошадиных сил и выдает крутящий момент равный 300 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Оба мотора агрегируются механической 5-ступенчатой коробкой передач, способствующей экономичности автомобиля во время поездок по городу. Немалое значение в экономии топлива играет автоматически подключаемый полный привод. Когда нет надобности в формуле 4х4, например, в пределах города, Мокка эксплуатируется за счет переднего привода – дополнительная экономия топлива.

Так гамма силовых агрегатов модели насчитывает следующие варианты установок:

  • бензиновый 1. 4-литровый двигатель на 140 сил в паре с 6-ступенчатой коробкой, непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем во впускном коллекторе;
  • дизельный 1.7-литровый мотор на 130 сил с 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива;
  • атмосферный 1.8-литровый движок с 16-клапанным ГРМ и технологией распределительного впрыска топлива.

Бензиновый движок на 1.4 литра обеспечивает кроссоверу максимальную динамичность – разгон до 100 км/ч всего за 9.9 секунды. Подвеска адаптирована под российские условия эксплуатации – спереди установлена независимая пружинная подвеска, сзади полунезависимая. Тормоза передние, как и задние, дисковые, вентилируемые. В целом, отличный автомобиль для ежедневных комфортных поездок по городу.

Ресурс A14NET 1.4

Двигатель с рабочим объёмом на 1.4 литра с показателем мощности 140 сил получил маркировку — A14NET. Это достаточно новый силовой агрегат, так как впервые его стали устанавливать на автомобили семейства General Motors в 2010 году. Отличительной особенностью движка является наличие турбонаддува при относительно малом объёме. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая на протяжении 100-120 тыс. километров. В этом моторе предусмотрены гидрокомпенсаторы, что освобождает водителя от необходимости периодической регулировки тепловых зазоров. Силовым агрегатом A14NET кроме Opel Mokka оснащают еще такие автомобили, как Opel Astra и Astra GTC.

Главным недостатком движка считается типичная «опелевскому» мотору хроническая болезнь – подтеки моторного масла через прокладку клапанной крышки еще на раннем этапе эксплуатации машины. При этом даже владельцы новых автомобилей, не прошедших еще стадию обкатки, рискуют столкнуться лицом к лицу с данным недугом, и ничего не остается, как разбирать новый двигатель и менять прокладку. Многих особенно начинающих водителей пугает звук работы A14NET – ему свойственен дизельный цокот, что обусловлено наличием гидрокомпенсаторов. Нередко начинает свистеть раньше времени помпа – лучше всего её сразу заменить и не затягивать с ремонтом, тем более, что затраты на её замену относительно небольшие. В целом, неплохой, своеобразный силовой агрегат, не без недостатков, в среднем ресурс двигателя Опель Мокка 1.4 составляет 350 тысяч километров пробега.

Ресурс A17DTS 1.7

Европейским отделением General Motors при поддержке японских конструкторов был разработан дизельный силовой агрегат с рабочим объёмом 1.7 литра и мощность 130 лошадиных сил. Мотором комплектовали целый ряд автомобилей марки Opel – от Corsa до Vectra, а позже на Cruze и Mokka. Сколько ходит данный мотор? Многое зависит от специфики эксплуатации кроссовера с дизельным мотором, своевременности и качества обслуживания.

Двигатель получил турбину, которая, к слову, не относится к числу самых надежных агрегатов силовой установки. Она «ходит» в среднем 250-300 тысяч километров, после чего требует обновления и ремонта. Какие слабые места установки? Это слабые резинотехнические уплотнители, рассыпающиеся раньше положенного срока, что приводит к просачиванию рабочих жидкостей мотора наружу. Стоит отметить, что эти же недостатки свойственны многим старым движкам от General Motors.

Ресурс A18XER 1.8

Мотор A18XER является, по сути, точной копией Z18XER, но с одним отличием – его «зажали» эконормами Евро-5. Заводской индекс F18D4, устанавливается еще под капот автомобиля Chevrolet Cruze. Конструктивно данный мотор – рядная «четверка» с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах. Подобное инженерное решение можно отнести к преимуществам силового агрегата, так как A18XER отличается высоким КПД, мощностью и приемлемым уровнем расхода топлива.

Но часто происходит так, что электромагнитный клапан преждевременно выходит из строя. Чаще всего первые проблемы начинаются на рубеже 100 тысяч километров пробега. В случае обнаружения проблемы клапан подлежит замене. В некоторых случаях помогает банальная чистка. Но если должного эффекта процедура не принесла – только замена. В A18XER установлен надежный зубчатый ремень ГРМ с ресурсом больше 120 тысяч километров. Мотор отличается от прежних разработок концерна General Motors наличием ресивера с переменной длиной и отсутствием клапана EGR, что также можно отнести к очевидным преимуществам двигателя. Гидравлических компенсаторов нет, а это значит, что водителю придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры спустя каждые 100 тыс. км пробега.

Регулировка зазоров в A18XER происходит путем подбора тарированных стаканов. Нередко владельцы отмечают, как двигатель начинает троить уже с прохождением первых 100 тыс. км. Причиной может стать вышедший из строя модуль зажигания, который в A18XER редко «живет» дольше 90-100 тыс. км. Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец Opel Mokka с установленным A18XER на рубеже первых 100-150 тысяч километров. В среднем ресурс составляет 360 тысяч, и цифра сильно зависит от качества обслуживания и эксплуатации автомобиля.

Ресурс двигателя Opel Mokka по отзывам владельцев

Как показывает практика эксплуатации Opel Mokka, основные трудности, которые поджидают владельца на первых этапах – неисправности турбины в случае с тубодизельной модификацией, проблемы с сажевым фильтром и клапаном EGR, течи рабочих жидкостей движка наружу. Именно от того, насколько быстро и эффективно владелец кроссовера будет устранять эти неприятности, и зависит максимально возможный ресурс. Справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутые проблемы характерны многим современным моторам, как новым, так и уже с пробегом. Незначительные поломки устраняются сравнительно недорого, куда дороже обойдется серьёзный ремонт, способный перерасти из банальной мелочи. Какие еще проблемы могут дать о себе знать в ходе эксплуатации Opel Mokka? Дальше в отзывах автовладельцев.

A14NET 1.4

  1. Максим, Ставрополь. У меня автомобиль 2012 года с 1.4-литровым двигателем A14NET. Мне кроссовер всем нравится, радует и надежный мотор. За рулем Опель Мокка прошел 140 тысяч километров, совсем недавно заменил цепь ГРМ, которая прослужила 120 000 км. Проблем мотор на всем рубеже эксплуатации фактически не доставлял. Версия машины с турбонаддувом, динамики хватает на нормальной эксплуатации в пределах города. Масло меняю спустя каждые 7 500 километров, предпочитаю заливать GM 5W30 Dexos, которое рекомендует использовать сам производитель. Уверен, что с надлежащим отношением к машине двигатель исчерпает полностью свой ресурс, который значительно больше 300 000 километров.
  2. Игорь, Тула. В 2014 году приобрел Опель Мокка с двигателем A14NET на 1.4 литра с турбонаддувом. Сейчас на одометре показывает пробег 80 тысяч километров. Я еще не менял даже цепь ГРМ за 4 года эксплуатации, ничего не звенит, не стукает, обороты не плавают, не троит. Полностью доволен сделанным приобретением и о потраченных средствах не жалею – машину брал новую с салона, она действительно стоит своих денег. Я рекомендую всем владельцам кроссовера следить за состоянием воздушной системы – регулярно меняйте фильтры и не пренебрегайте прохождением ТО. Тогда никаких проблем с вашим автомобилем не будет.
  3. Андрей, Москва. Двигатель A14NET отлично зарекомендовал себя еще на Opel Astra, знаю несколько водителей, которые лестно отзываются об этом автомобиле. У самого Опель Мокка 2015 года, ресурс всего ничего – 60 тысяч километров. К движку практически не притрагивался, все новое, еще не менял привод ГРМ, помпа, ролики – всё новое. Не раз слышал, как говорят, что «опелевские» моторы «ходят» по 200 000 км – это совершенно не так. Я допускаю, что любой даже самый надежный движок можно «положить» и за 50 000 км, но, если подходить с умом, то установка прослужит больше 300 000 километров.

Заявленный в 350 тысяч километров ресурс имеет место быть на деле, но на практике часто владельцы кроссовера с двигателем A14NET сталкиваются с другими цифрами. Ресурс мотора находится в корреляции со своевременностью прохождения планового ТО и качества обслуживания машины. При условии заправки авто качественным топливом и регулярной заменой рекомендованного производителем смазывающего материала ресурс мотора будет полностью выработан.

A17DTS 1.7

  1. Михаил, Новосибирск. Не хочу сглазить, но пока что дизельный двигатель A17DTS превосходит все мои даже смелые ожидания. Что хочется отметить в первую очередь, так это уровень расхода топлива – всего 6 литров солярки на 100 км, что не может не радовать. Удобная посадка, комфортный салон, качественная подвеска, руль не бьет, нет вибраций, машина стабильно и уверенно держит дорогу. Пока что накатал 50 000 километров, движок без проблем работает в любых режимах, механическая коробка также проблем не доставляет. Уверен, что с качественным обслуживанием пройдет больше 300 000 километров.
  2. Олег, Пермь. Моторы, прошедшие 500 000 километров, не редкость. Сам знаком с водителями, у которых Опели прошли без существенных поломок полмиллиона, а после движки еще и капиталили. Машина с турбодизельным двигателем A17DTS 2016 года, до сих пор в идеальном состоянии, а силовой агрегат как новенький. Фильтры и свечи стараюсь менять через 15 000 км, масло 7 500 км, заливаю только оригинальный смазыватель. Модуль катушки зажигания, на который так часто грешат владельцы Опель, стоит «родной» и проблем не доставлял. Очень качественный автомобиль, но уделяйте внимание состоянию солярки, которую заливаете в бензобак машины.
  3. Станислав, Чита. Машина 2013 года, дизельный двигатель A17DTS с турбиной + механическая коробка передач. Как хозяин относится к водителю, так и она к нему. Я прохожу регламентированное производителем техобслуживание и не кручу на максимуме двигатель. В итоге никаких проблем. У знакомого также Опель Мокка, так уже за 70 тысяч километров пробега успел движок положить.

Дизельный 1.7-литровый мотор требователен к качеству топлива, что свойственно всем современным установкам, питающимся на дизтопливе. Мотор не идеальный, но ресурсоемкий и надежный. В идеале ресурс двигателя Опель Мокка 1.7 составляет 350-380 тыс. км, в среднем установка без серьёзных поломок служит на протяжении 300 тыс. км.

A18XER 1.8

  1. Сергей, Чебоксары. Владею Opel Mokka 1.8 с 2013 года, за это время пробег составил 100 тысяч километров. Масло меняю спустя 8-10 тыс. км. Пользуюсь исключительно Mobil 0W40, с этим веществом двигатель A18XER работает тише, плавней и экономичней, чем с другими моторными маслами. Масло не «кушает» — лью от замены до замены. Ремень прослужил 100 тык, что немного меньше максимального ресурса привода ГРМ, впрочем, с моим стилем вождения это нормально, так как я чаще всего сильно кручу мотор. Бензин АИ-95 и ничего другого. Машиной полностью доволен, движок, на удивление, проблем не доставляет – расход в норме, ничего не течет и не подтекает. В общем, всем рекомендую данную модификацию кроссовера, ресурс в 300-350 тыс. км более чем реален.
  2. Илья, Тюмень. Opel Mokka 2013 года, двигатель A18XER на 1.8 литра, пробег 200 тыс. км, менял термостат, гофра выхлопной трубы перегорела еще при пробеге 90 тыс. км. На сервисе сказали, что неудачно заправился, и вообще, этот мотор чувствителен к качеству топлива, поэтому заправляйтесь только на проверенных и сертифицированных заправках. Сам заливаю АИ-95 преимущественно «Лукойл».
  3. Егор, Москва. Как по мне, так самая серьёзная проблема двигателя A18XER – слабый модуль зажигания. Я его практически сразу заменил, так как «родной» вышел из строя буквально через год, а машину я брал новую с салона. Опель Мокка идеально подходит для Москвы – подвеска энергоемкая, расход топлива в норме, сильно не «кушает», масло меняю через 7-8 тыс. км, никаких проблем с поиском GM 5W30 Dexos у меня не было. Вовремя проходите ТО и меняйте смазывающее вещество, тогда фазорегуляторы будут жить долго, да и проблем мотор в целом доставлять не будет.

A18XER относится к числу самых надежных установок в гамме силовых агрегатов Opel Mokka. Ресурс мотора, по отзывам владельцев, составляет 350-360 тысяч километров.

Vauxhall Mokka SUV — Engines, drive & performance

In-depth reviews

  • Home
  • Vauxhall
  • Mokka

by Andy Goodwin

6 Dec 2022

6 Dec 2022

  • 1

    Verdict

  • 2

    Расходы на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

  • 3

    Двигатели, привод и производительность – текущее значение

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность0003

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг Carbuyer

4,0 из 5

Владельцы.

Покупайте б/у дешевле на Buyacar. СПЕЦИФИКАЦИИ

Как и другие модели с такой же базой, Mokka чувствует себя в безопасности, но, похоже, не уделяет первостепенное внимание участию водителя. Реакция руля кажется более естественной, чем у некоторых его кузенов Peugeot и Citroen, но ему все еще не хватает общения и обратной связи. Есть спортивный режим, но его выбор только увеличивает громкость двигателя, не обязательно улучшая его звучание.

Наклон кузова остается под контролем, что хорошо для автомобиля с увеличенным дорожным просветом. Это едва заметно, если только вы не начнете водить Mokka за пределы его зоны комфорта, и в этот момент передние шины, вероятно, протестуют, и автомобиль станет недостаточно поворачиваемым. Если вам нравится водить машину, Ford Puma доставит вам немного больше удовольствия.

Бензиновые двигатели Vauxhall Mokka

Все мы помним множество двигателей и комплектаций, предлагаемых в предыдущих моделях Vauxhall, но, как часть группы Stellantis, Vauxhall, похоже, старается не усложнять ситуацию. Есть только один 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, хотя и с двумя уровнями мощности. Начальная версия получает 99 л.с., и разгон до сотни занимает 10,6 секунды, а 128-сильный двигатель сокращает это время до 9,1 секунды.

Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для двигателей мощностью 99 и 128 л.с. Более мощный бензиновый двигатель также предлагается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что это самая мощная Mokka, автоматическая версия кажется достаточно быстрой для своей целевой аудитории. Тем не менее, восьмиступенчатая коробка передач работает плавно, особенно в городе, где она менее дерганая, чем автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen, а трехцилиндровый двигатель издает приятное рычание на высоких оборотах.

Дизельные двигатели

Вы также можете выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель, который устанавливается на многие модели Peugeot и Citroen. Здесь он имеет 109 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды. Тем не менее, он также имеет небольшое преимущество в крутящем моменте даже по сравнению с бензиновым двигателем мощностью 128 л.с., что дает ему достаточную тяговую мощность, чтобы обогнать более медленное движение.

Электрический

Как и растущее число кроссоверов, Vauxhall доступен с трансмиссией EV, и мы рассмотрели Mokka-e отдельно. Он оснащен одним электродвигателем мощностью 134 л.с., передающим мощность на передние колеса, так что на самом деле это самая мощная версия. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,7 секунды без переключения передач благодаря одной передаче переднего хода.

Что лучше?

Самый дешевый

Наиболее экономичный

Самый быстрый

См. Больше статистики

Продолжение чтения
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RONGE REPOL и CO2

  • 9000 3

    ENCHINE

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

Сверхэффективные двигатели: новый Opel Mokka сочетает в себе удовольствие и современность | Opel

  • Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели: инновации для городского движения и открытых дорог
  • Впереди: новый Mokka представляет будущее лицо бренда Opel и цифровую кабину
  • Выразительный внешний вид: декоративные элементы GS Line придают спортивный вид
  • Яркая дорога впереди: IntelliLux LED ® матричный свет и светодиодные лампы
  • Типично для Opel: превосходные сиденья с полной кожаной отделкой и возможностью массажа водителя
  • Полная интеграция: информационно-развлекательная система с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto

 

Рюссельсхайм. По горячим следам нового аккумуляторного электромобиля Opel Mokka-e немецкий автопроизводитель анонсирует новый Mokka с современными двигателями внутреннего сгорания. Высокоэффективный и более компактный, чем когда-либо, новый Mokka представляет собой идеальное сочетание веселья и современности, идеально подходящее как для городских джунглей, так и для широких открытых пространств автобана.

«В новом Opel Mokka есть все, что символизирует бренд — сегодня и в будущем», — говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. «Веселая, эффективная и полностью инновационная, Mokka точно символизирует ценности нашего бренда — захватывающий, доступный, немецкий. Наши клиенты могут свободно выбирать, хотят ли они заказать Mokka с электроприводом или с одним из наших новых сверхэффективных двигателей».

Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2,0 мм), новый Mokka на 12,5 см короче предыдущей модели, предлагая пяти пассажирам такое же грузовое пространство до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4,15 метра делает его очень удобным для маневрирования и парковки в городских и пригородных районах.

Дизайн нового Mokka удивляет ошеломляющими пропорциями и завораживающей точностью благодаря своему смелому внешнему виду, характеризующемуся короткими свесами и хорошо посаженной широкой посадкой вплоть до мельчайших деталей. Новичок также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной следующего поколения: Opel Vizor и панель Opel Pure соответственно. Горизонтально вытянутая приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; тот, что перед водителем, имеет размер до 12 дюймов. Чтобы обеспечить интуитивно понятное управление и постоянную концентрацию внимания водителя на дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций.

В комплектации GS Line Opel впервые предлагает более спортивную версию Mokka. Эта новая отделка включает в себя в стандартной комплектации красный фирменный проем дневного света, глянцевый черный Vizor, черные элементы внешней отделки вместо хромированных и значки, особую ткань передних сидений, красную отделку приборной панели, легкосплавные диски с черной отделкой, двухцветную крышу и черная обшивка потолка – сделайте Mokka настоящей приманкой.

Инновационные технологии для всех: новый Mokka продолжает традиции Opel

Новый Mokka остается верным определяющей бренд Opel традиции делать инновационные технологии автомобилей более высоких классов доступными для широкого круга покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC (усовершенствованный круиз-контроль) и Active Lane Positioning. Система освещения также предлагает передовые технологии с адаптивной и, следовательно, безбликовой матрицей IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальной в своем сегменте. Все варианты моделей Mokka в стандартной комплектации оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступна панорамная камера заднего вида на 180 градусов и автоматическая система помощи при парковке.

Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторный электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания. У заказчика есть выбор.

Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно постаралась, с одной стороны, значительно снизить вес, сэкономив до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением, и, с другой стороны, повысить жесткость кузова. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше топлива, при этом он гораздо более отзывчив, проворен и доставляет удовольствие от вождения.

Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью

Живые, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 74 Вт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Умеренный расход топлива и превосходные характеристики характерны для всех вариантов трансмиссии (предварительный расход топлива NEDC 1 : смешанный 3,8–4,8 л/100 км, 100–111 г/км CO 2 ).

  • Веселье начинается с начального уровня 74 кВт (100 л.с.) 1.2 Turbo в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : смешанный 4,6 л/100 км, 104 г/км CO 2 ).
  • Более высокая производительность обеспечивается двигателем 1.2 Turbo мощностью 96 кВт (130 л.с.). Несмотря на высокую выходную мощность, расход топлива полностью алюминиевого двигателя остается умеренным как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : смешанный 4,5–4,8 л/100 км, 103–111 г/км CO 2 ).

 

Широкая площадка крутящего момента для бензиновых двигателей: лучшие ходовые качества

Новые бензиновые двигатели отличаются высокой эффективностью и динамичностью. Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует мгновенно, создавая сильный крутящий момент уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент двигателя 1.2 мощностью 74 кВт (100 л.с.) составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. Поскольку большая часть максимального крутящего момента доступна в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью. Не менее 95% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3750 об/мин — в сочетании с небольшим весом автомобиля это обеспечивает очень хорошие ходовые качества.

Ходовые качества соответствуют высокой эффективности двигателей. Новый Mokka мощностью 96 кВт (130 л.с.) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км/ч 2 , разгоняясь до 100 км/ч за 9,2 секунды. Не менее впечатляющим является двигатель 1.2 Turbo мощностью 74 кВт (100 л.с.). С максимальной скоростью 182 км/ч он разгоняется с нуля до 100 км/ч примерно за одиннадцать секунд.

Двигатель начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) в стандартной комплектации оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. С двигателем 1.2 мощностью 96 кВт (130 л.с.) клиенты могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой передовые достижения в сегменте рынка Mokka. Водители могут сами переключать передачи с помощью стандартных подрулевых лепестков.

Высокотехнологичный и высокоэффективный: дизель 1,5

К двум бензиновым двигателям присоединяется резвый 1,5-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач мощностью 81 кВт (110 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительный расход топлива NEDC). 1 : смешанный 3,8 л/100 км, 100 г/км CO 2 ).

Для оптимальной нейтрализации отработавших газов система снижения выбросов дизельного двигателя, состоящая из пассивного катализатора окисления/адсорбера NOx, форсунки AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в компактный единый блок, максимально приближенный к по возможности к двигателю. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, снижая выбросы NOx при температурах ниже температуры отключения SCR.

Двигатели Mokka

1,2 турбо

1,2 турбо

1,2 турбо

1,5 Дизель

Мощность (кВт/л. с.) при об/мин

74/100 @ 5000

96/130 @ 5500

96/130 @ 5500

81/110 @ 3500

Крутящий момент (Нм при об/мин)

205 @ 1750

230 @ 1750

230 @ 1750

250 @ 1750

Выбросы

евро 6 пенсов

евро 6 пенсов

евро 6 пенсов

евро 6 пенсов

Трансмиссия

МТ6

МТ6

АТ8

МТ6

Предварительный Расход топлива NEDC (л/100 км) 1

  • Городской
  • Загородный
  • Комбинированный
    — CO 2 г/км

 

5,5

4,0

4,6 л/100 км

104 г/км

5,3

4,0

4,5 л/100 км

103 г/км

5,9

4,2

4,8 л/100 км

111 г/км

4,4

3,4

3,8 л/100 км

100 г/км

 

Любители электромобильности могут заказать Opel Mokka-e. Общая модульная платформа (CMP) подходит для различных силовых агрегатов.

Лидер в своем сегменте: высокотехнологичные вспомогательные системы и светотехника

Новый Mokka прибывает в B-сегмент с лучшими инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов работает на скорости выше 5,0 км/ч. Если автомобиль или пешеход приближаются слишком быстро, система издает предупреждающий звуковой сигнал и отображает сообщение в информационном центре для водителя. Если столкновение неизбежно, тормозная система готовится и, при необходимости, задействуется экстренное торможение, чтобы свести к минимуму последствия потенциального столкновения. На скорости менее 30 км/ч система может полностью остановить автомобиль. Если скорость превышает 30 км/ч, скорость снижается, и водитель должен активно тормозить.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенную дистанцию ​​между новым Mokka и впереди идущим автомобилем с помощью датчиков радара и камеры. Работает от 30 до 180 км/ч. Скорость автомобиля увеличивается или уменьшается, чтобы следовать за впереди идущим автомобилем, но не превышает установленную скорость. С автоматической коробкой передач система предлагает дополнительные функции остановки и движения. Он может тормозить автомобиль до полной остановки и следовать за транспортным средством впереди в пробках.

Новый Mokka еще раз подчеркивает, что Opel является лидером в области технологий освещения. Все варианты оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней в типичной графике Opel до фар головного света и передних противотуманных фар. Абсолютной изюминкой в ​​этом сегменте является адаптивный IntelliLux LED ® Матричный светильник , всего 14 элементов. Как и в случае Opel Insignia , Opel Astra и нового Opel Corsa , система освещения позволяет двигаться с постоянным дальним светом. Чтобы предотвратить ослепление водителей встречных или движущихся впереди транспортных средств, отдельные светодиодные элементы могут выключаться за миллисекунды, чтобы вырезать автомобили из светового конуса — никто не ослеплен, но пассажиры Mokka получают освещение, подобное стадиону. В задней части выбор исключительно светодиодной технологии позволил дизайнерам использовать очень тонкие вытянутые фары, усиливающие ощущение точности и качества.

Великолепная конструкция сидений является отличительной чертой Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с регулировкой по шести направлениям , которые регулируются индивидуально. Можно заказать как спортивную алькантару, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля сегмента B. Венцом является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя

Водитель и пассажир на переднем сиденье могут положить свои смартфоны в отсек для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (беспроводно). Формованный резиновый коврик предотвращает скольжение устройств.

Новая информационно-развлекательная линейка прекрасно объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka. Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также первоклассная система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы интегрированы в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по направлению к водителю.

Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, имеют встроенное голосовое управление. Новая Mokka также предлагает Сервисная служба OpelConnect . Навигация в режиме реального времени 3 с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямая связь со службой помощи при авариях и eCall делают поездку еще более приятной для водителей и пассажиров. Если в результате аварии срабатывают подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).

 


[1] Упомянутые предварительные показатели расхода топлива и выбросов CO 2  определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент ЕС 2017/948), и соответствующие значения переводятся обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими транспортными средствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *