На какой ресурс рассчитаны современные двигатели? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 5 минут
33226
Категория:
Обслуживание Авто
Покупая автомобиль с пробегом, хочется знать, какой срок службы для него запроектировали инженеры. Способен ли он без капитального ремонта проездить миллион километров или начнет чадить уже через 100 тысяч.
Обслуживание мотора — это большая ответственность. При правильных действиях мотор может отходить не одну сотню тысяч километров. О том, как продлить ресурс силового агрегата, рассказывает технический эксперт Бош Авто Сервиса Вячеслав Дрожжин.
Существуют ли сейчас двигатели-миллионники? Откуда возникла эта легенда?
Возможно, легенды о двигателях-миллионниках появились из историй, которые 17-20 лет назад передавались перегонщиками машин. Они рассказывали об автомобилях немецких таксистов, которые прошли более 1 000 000 километров и находились в рабочем состоянии. Сейчас такого ресурса у легковых машин нет.
В настоящее время двигатели-миллионники можно встретить на грузовых автомобилях. Дизельные силовые агрегаты с рабочим объемом более 10 литров нередко преодолевают отметку в 1 000 000 километров без серьезного вмешательства в ДВС.
Что влияет на ресурс мотора?
Основные факторы, влияющие на продолжительность службы двигателя, это своевременное обслуживание с использованием качественных запасных частей и горюче-смазочных материалов. Немалое значение имеет и стиль вождения, а также условия эксплуатации. Бывает, что неумелый водитель убивает мотор за год. А другой человек, бережно относящийся к технике, без проблем проездит с таким же силовым агрегатом пару десятилетий.
Что надежнее, 1.6-литровый или 2.0-литровый моторы?
Если, например, взять два одинаковых автомобиля, у которых конструкция двигателя по сложности схожа, оба автомобиля эксплуатируются одинаково, то есть ездят с равной скоростью, загрузкой в одних климатических условия, то 2,0 литровый мотор будет более ресурсным и, как следствие, надежным, так как нагрузки на него будут примерно на 30% ниже, чем на мотор объемом 1,6 л. Все дело в конструктивных особенностях. Чем больше объем камер сгорания, тем выше крутящий момент мотор создает и, значит, выше сопротивляемость нагрузкам.
Какой средний ресурс у самых популярных 1.6-литровых моторов?
В среднем, ресурс 1.6-литрового атмосферного двигателя лежит в пределах от 200 000 до 250 000 километров. Дальше потребуется смена поршневой группы и мотор вновь вступит в строй.
Сколько выхаживает турбированный мотор в российских условиях?
В нашем климате турбины в легковых автомобилях работают примерно по 80 000 — 100 000 километров в зависимости от нагрузок и стиля езды. На их ресурс влияют практически те же факторы, что и на двигатель — качество смазочных материалов, условия эксплуатации. При частных интенсивных нагрузках, резких стартах на светофорах, необдуманных обгонах с резкими торможениями срок эксплуатации турбины снижается. Необходимо помнить, что после езды турбину необходимо охладить. Для этого перед выключением мотора на паркинге ему нужно дать поработать около минуты на холостых оборотах.
Возможно ли как-то продлить жизнь мотору? Какие можно дать рекомендации по эксплуатации, чтобы увеличить ресурс двигателя?
В городах с большим трафиком мы сталкиваемся с многочисленными пробками. Автомобили стоят в заторах часами с работающими двигателями, преодолевая сравнительно короткие расстояния. Такие условия являются для двигателей тяжелыми, особенно в летнее время года. При такой эксплуатации не совсем правильно проводить плановое ТО по пробегу, т.к. по моточасам двигатель работает минимум в 2 раза больше, чем должен. Для увеличения ресурса ДВС рекомендуется сократить межсервисный интервал ТО в 2 раза, т.к. масло сильно изнашивается — и как следствие теряет свои защитные свойства раньше срока.
Какие встречаются типичные неисправности современных двигателей? Из-за чего они выходят из строя раньше времени?
Как правило, это износ цилиндро-поршневой группы. Он связан с высокими тепловыми нагрузками, вызванными загрязненностью радиаторов, низким уровнем антифриза, масляным голоданием, а также изношенностью воздушного фильтра. При попадании через систему впуска абразивных частиц, в том числе пыли, песка и пр., но и встают между трущимися деталями и пробивают масляную пленку, увеличивая износ.
Повреждения кривошипно-шатунного механизма это еще одна распространенная неисправность. Она связанна с несвоевременным проведением ТО, а так же использованием некачественного масла и отсутствия контроля за его уровнем.
Износ системы управления двигателя (цепь, ремень, механизмы фаз газораспределения) связанно с несвоевременным обслуживанием, высокими пиковыми нагрузками. В случае с муфтами изменения фаз газораспределения в поломках виновато некачественное масло или его низкий уровень.
Загрязнение топливной системы связанно с использованием некачественного топлива, а также пренебрежением рекомендациями завода изготовителя по минимальному октановому числу бензина. Если использовать вместо АИ 95 более дешевый АИ-92 и ездить на нем очень активно, то мотор будет детонировать и перегреваться, в результате чего потребуется замена поршней.
Как правильно обслуживать мотор, чтобы он проходил долго?
Силовой агрегат должен обязательно обслуживаться, исходя из технического регламента завода изготовителя. При проведении ТО рекомендуется использовать моторные масла и техжидкости, подобранные по листам допуска, а также по составу и вязкости. Обязательное использование запасных частей и расходных материалов, отвечающих требованиям завода изготовителя.
Смотрите также:
- Бензин на ветер. Почему в холода нельзя экономить топливо? →
- Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки? →
- В какую погоду автомобиль едет лучше всего? →
двигательобслуживание автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Какой ресурс у двигателя: иномарки и отечественные авто
Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке. Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км. пробега.
По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели выхаживают у среднестатистического водителя.
Содержание статьи
- Средний срок службы современных моторов
- Полезные советы
Средний срок службы современных моторов
Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.
С учетом ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).
Причина проста – чтобы «намотать» такой солидный пробег, среднестатистическому водителю с годовым пробегом около 30 тыс. км. нужно будет ездить на одной машине не менее 15 лет, чтобы пройти 500 000 км. За это время автомобиль безнадежно устареет в плане оснащения и безопасности, силовой агрегат больше не будет вписываться в актуальные экологические стандарты и т.п.
Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.
С учетом данной информации становится понятно, что для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.
При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.
При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.
Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.
За последнее время моторы стали намного более оборотистыми, технологичными и сложными, увеличилась степень сжатия, была повышена температура термостатирования, двигатели стали работать на сверхобедненных смесях (например, моторы GDI) в целях максимальной экономии топлива и т.п.
Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т. д).
Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах. Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.
Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс у дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о соке службы дизельных моторов по сравнению с бензиновыми аналогами.
Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.
Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.
Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.
Полезные советы
Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.
Исключением можно считать разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и динамично поддерживать заданный темп.
Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.
Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок, таблица наглядно иллюстрирует средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.
Ваз | 150-200 тыс.км. |
Nissan/Mazda/Mitsubishi | 250-500 тыс.км. |
Toyota | 350-550 тыс.км. |
Hyundai/Kia | 200-250 тыс.км. |
Opel/ Chevrolet | 200-300 тыс.км. |
Peugeot/Renault | 250-400 тыс.км. |
Mercedes/BMW | 300-600 тыс.км. |
VW/Audi/Skoda | км.»> |
Ford | 300-500 тыс.км. |
Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.
Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.
Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.
Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1. 4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.
Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.
Как долго должен работать двигатель?
Как долго должен работать двигатель? | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Шум от двигателя или выхлопа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Для определения срока службы двигателя требуется длинный список переменных, прежде чем можно будет указать временные рамки или пробег. Я видел, как двигатели прослужили менее 40 000 миль, а другие — более 300 000 миль. Когда дело доходит до срока службы двигателя, обратите внимание на пробег в год или на то, как хранится автомобиль, если пробег двигателя очень мал. Подумай о 1916 автомобильный двигатель, который проезжает всего 100 миль в год и ставится на хранение после каждого использования. Через 100 лет двигатель проедет всего 10 000 миль. Этот двигатель может прослужить несколько сотен лет, прежде чем потребуется его ремонт или замена. Вот почему мы используем пробег, чтобы оценить, как долго двигатель прослужит.
Большинство современных дорожных двигателей рассчитаны на срок службы более 100 000 миль. Двигатель прослужит гораздо дольше, если с ним не обращаются каким-либо образом, а все техническое обслуживание, рекомендованное производителем, будет выполнено в установленный срок или раньше. Все ремонтные работы следует выполнять как можно скорее, не повреждая двигатель, ожидая завершения ремонта, например, перегрев двигателя из-за отказа водяного насоса. Если вы хорошо заботитесь о двигателе, то он прослужит долго для большинства производителей. Некоторые производители двигателей изготавливают свои двигатели из деталей или материалов более низкого качества, и эти двигатели могут не прослужить так долго, даже если за ними хорошо ухаживать.
Неправильное обращение с двигателем, независимо от его качества, может и, скорее всего, сократит срок службы двигателя. Если вы не замените жидкости и фильтры в соответствии с рекомендациями производителя, это вызовет чрезмерный износ деталей и компонентов таких деталей, как подшипники, поршни, клапаны, цепи и шестерни ГРМ. Если двигатель перегревается и работает до полной остановки из-за игнорирования указателя температуры или сигнальных ламп, это может привести к необратимому внутреннему износу или повреждению двигателя. Если двигатель все время используется для буксировки, например, каждый день буксирует прицеп или постоянно перевозит дополнительный вес, ваш двигатель работает намного интенсивнее, чем обычно. Это как если бы вы проходили десять миль каждый день с тяжелым рюкзаком, а не без рюкзака. Вы будете больше уставать и выматываться из-за дополнительной нагрузки на себя, и со временем у вас могут возникнуть проблемы с телом, которых вы, возможно, не получили бы, если бы не несли дополнительную нагрузку. То же самое относится и к двигателю. Если он выполняет меньше работы, он прослужит дольше и потребует меньше обслуживания и ремонта.
В большинстве случаев двигатель прослужит дольше, если не перегружать его постоянно и соблюдать плановое техническое обслуживание. Постарайтесь сделать ремонт как можно скорее. Управляйте автомобилем в обычном режиме, не перегружая двигатель, не перегружая его.
Следующий шаг
График Шум от двигателя или выхлопа Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка шума от двигателя или выхлопа. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
двигатели
техническое обслуживание
Дизель
Бензиновый двигатель
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Andrew
11 years of experience
841 reviews
Request Andrew
Andrew
11 years of experience
Request Andrew
by Shar
Ford Focus L4-2.0L — Шум от двигателя или выхлопа — Олате, Канзас
Энди много лет работал с нашими автомобилями. Он такой милый и всегда вовремя. Он всегда все очень хорошо объясняет, и с ним было просто здорово работать!
Боб
BMW 740i — Шум от двигателя или выхлопа — Shawnee Mission, Канзас
Я думал, что это регулировочный шкив. Эндрю посмотрел и сказал, что лопасти вентилятора не совмещены с корпусом вентилятора. Затем мы послушали, и я сказал ему, что это может быть крыльчатка водяного насоса, но звук не был «металлическим». Он сказал, что крыльчатки в моем водяном насосе изготовлены из композитного пластика. Он был прав в обоих случаях. Какой ПРО!
Я рекомендую этого парня всем. Он был вовремя, вежлив и ПРАВ в диагнозе.
Я попрошу его снова …… в следующий раз, когда что-то еще сломается.
Jose
12 -летний опыт работы
49 Обзоры
Запрос Jose
Jose
12 -летний опыт работы
Запрос Jose
от Margaret
Hyundai Elantra L4-2 , Калифорния
Хосе прекрасно знал, что происходит с моей машиной. Он не торопился с нами и объяснил все, что он делал. Хосе был очень профессионален. Если мне понадобится механик или кто-то из моих друзей, я обязательно направлю их к Хосе.
Pierre
9 лет опыта
308 Обзоры
Запрос Pierre
Pierre
9 -летний опыт работы
Запрос Pierre
от Alex
Kia Forte L4-2.0L — шум или вых. , Massachusetts
Пьер был тщательным, казался очень знающим и не торопился, чтобы сообщить мне о том, что происходит, чтобы я мог принять правильное решение.
Тинаше
13 лет опыта
605 Обзоры
Запрос Tinashe
Tinashe
13 лет опыта
Запрос Tinashe
от Jadie
Ford Edge v6-3.5l — шум от двигателя или выхлопа — декатура, Георгия
Tinashes дал мне плохие новости или выхлопа — декатура, Георгия
но он был тщательным и полезным. Я также очень ценю то, что он оставался совместимым с Covid на протяжении
лет.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат свечи накаливания и таймеры?
Единственный способ, благодаря которому дизельный двигатель сможет запуститься и работать, — это установить комплект функциональных свечей накаливания. Свечи накаливания в дизельном двигателе выполняют очень важную работу…
Как увеличить расход топлива
Каждый водитель мечтает о экономичном автомобиле. Проверьте давление в шинах, замените старые свечи зажигания и замените воздушный фильтр двигателя, чтобы улучшить расход топлива.
Информация о необходимости технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Infiniti
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Индикатор Infiniti Maintenance Required указывает, когда вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Похожие вопросы
Вода в двигателе
Если вы проехали через большое количество воды, вплоть до того, что двигатель вдыхал воду, двигатель мог быть поврежден. Вполне возможно, что только некоторые базовые услуги по техническому обслуживанию могут решить вашу проблему; я. ..
Двигатель начал шуметь и трястись
В зависимости от обстоятельств, это может быть что-то такое простое, как нагар в корпусе дроссельной заслонки, нарушающий поток воздуха при холодном пуске, что приводит к низкой/несбалансированной компрессии двигателя при холодном пуске. Поскольку двигатель находится в хорошем состоянии, первое, что нужно сделать, это… возможны и должны быть проверены, но вибрация двигателя также может быть вызвана неравномерной компрессией в цилиндре (то есть слишком большой разброс от цилиндра к цилиндру) и различными неисправностями зажигания и топливной системы. Зажигание двигателя…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как долго должен работать двигатель?
Очень сложно или, можно сказать, почти невозможно точно оценить число на сколько служат двигатели . Долговечность деталей автомобиля, в том числе и двигателя, зависит от множества различных факторов. Однако это почти, не совсем невозможно. Поэтому, как только вы узнаете факторы, влияющие на срок службы вашего двигателя, вы сможете лучше прогнозировать его потенциальную долговечность.
Долговечность деталей автомобиля, включая долговечность двигателя, зависит от множества различных факторов. Источник: Acura.com
Что влияет на срок службы двигателя?
Первый фактор, влияющий на срок службы двигателя вашего автомобиля, — это то, из чего он сделан. Автомобильные двигатели изготавливаются из нескольких различных металлов, но наиболее распространенными являются железо и алюминий. На самом деле, некоторые двигатели сделаны из комбинации двух или более металлов. Многие грузовики имеют двигатели с железными блоками и алюминиевыми головками. В общем, двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов, потому что год за годом железо становится достаточно прочным, чтобы выдерживать невероятное тепло, которое двигатель способен производить.
Двигатели с железным блоком, как правило, более долговечны и служат дольше, чем двигатели других типов. Источник: Ebay
Следующим фактором, который мы должны учитывать при определении срока службы автомобильных двигателей, является район, в котором вы живете. Если вы живете на холме, ваш двигатель изнашивается быстрее, потому что вам приходится регулярно проезжать по пересеченной местности, ваш двигатель должен подвергаться большей нагрузке и, вероятно, не прослужит так долго, как если бы вы обычно ехали по ровной местности. , ровные дороги.
Другим фактором, влияющим на средний срок службы двигателя, является манера вождения автомобиля. Чем тяжелее двигатель должен работать, тем короче срок его службы. Другими факторами, которые следует учитывать, являются шины, ваши усилия по обслуживанию автомобиля будут влиять на его характеристики. Если вы часто обслуживаете свой автомобиль, нет причин для его долгой службы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Инвестиции в подержанный автомобиль? Как проверить двигатель автомобиля первым!
- Что такое рабочий объем в автомобилях?
- Белый дым из выхлопных газов: основные причины и способы устранения
Каков средний срок службы автомобильного двигателя?
Поскольку вам действительно интересно, как долго прослужат двигатели, мы бы сказали, что не существует абсолютного правила, когда речь идет о том, как долго прослужат двигатели. Но средний срок службы составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Новая модель автомобилей с инновациями увеличила срок службы двигателя до 10 лет или 200 000 миль в эквиваленте. Рассмотрение срока службы двигателя даст вам базовую оценку его долговечности. Например, поскольку мы оцениваем средний срок службы двигателя в 10 лет, то каждый год автомобиль может проезжать 15 000 – 20 000 миль, трехлетние автомобили будут иметь пробег 45 000 – 60 000 миль.
Средний срок службы составляет около 8-9 лет или 150 000 – 170 000 миль. Источник: Блог BMW
Как продлить срок службы автомобиля?
Теперь вы уже знаете, как долго служат двигатели, так как же максимально продлить срок службы вашего автомобиля?
Во-первых, чаще отвозите свою машину к механику для обслуживания. Это ключевая идея, чтобы ваш автомобиль служил долго. Частое техническое обслуживание поможет вашему автомобилю вовремя решить любую проблему, поэтому вы сэкономите деньги, а также продлите срок службы двигателя. Только врач по автомобилям разбирается в вашей проблеме с автомобилем. Это мастера-техники, которые могут помочь вам во всем, от ремонта коробки передач до текущего обслуживания. Независимо от того, какой сервис вам требуется для вашей иномарки, они всегда готовы помочь.
Во-вторых, так как манера вождения автомобиля влияет на его двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля. Такие приложения, как буксировка тяжелых грузов, многократное экстремальное ускорение и торможение, обороты двигателя выше красной линии или вождение на максимальной скорости в течение длительного периода времени, могут сократить срок службы двигателя. Поэтому старайтесь избегать плохих дорог и осторожно водите машину, чтобы увеличить срок ее службы.
Поскольку манера вождения автомобиля влияет на его двигатель, будьте осторожны при вождении автомобиля. Источник: Мотораты
Резюме
Большинство пользователей автомобилей всегда задаются вопросом, как долго работает двигатель. В целом средний срок службы автомобиля составляет около 8-9 лет, а у новой модели даже 10 лет. Но оценка этого числа зависит от многих факторов, таких как материал двигателя, манера вождения или уход за автомобилем. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль в надежный гараж для обслуживания на долгий срок службы вашего автомобиля.