M282 двигатель проблемы: М282 — двигатель Мерседес 1.4 литра

М282 — двигатель Мерседес 1.4 литра

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Мерседес М282, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый бензиновый турбо двигатель Мерседес М282 выпускается компанией с 2018 года и устанавливается практически на все переднеприводные модели: класса A, B, CLA, GLA и GLB. Этот мотор был разработан совместно с концерном Рено и также известен под индексом H5Ht.

Серия R4:
M102,
M111,
M166,
M260,
M264,
M266,
M270,
M271 и
M274.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M282 1.

4 литра

Модификация M 282 DE 14 AL

Точный объем1332 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс109 — 163 л.с.
Крутящий момент180 — 250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокааалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.2 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсGPF
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива двс Мерседес М282

На примере Mercedes A200 2019 года с роботизированной коробкой передач:

Город6. 2 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставится двигатель М282 1.4 l

Mercedes
A-Class W1772018 — н.в.
B-Class W2472019 — н.в.
CLA-Class C1182019 — н.в.
CLA-Class X1182019 — н.в.
GLA-Class h3472019 — н.в.
GLB-Class X2472019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс М282

Этот двигатель еще не так долго выпускается, чтобы собралась статистика поломок

Наличие прямого впрыска способствует быстрому коксованию на впускных клапанах

На зарубежном форуме можно найти некоторое количество жалоб на расход смазки

Дополнительные материалы

Обзор Мерседес А200 с мотором М282

Двигатели M279 и M282 Mercedes-Benz: обзор и характеристики

Битурбированный 12-цилиндровый мотор — это всегда круто. M279 корнями уходит в 80-е. На нём всё ещё применяется распределённый впрыск, установлено по одному распредвалу в каждой ГБЦ. M282 — новая четвёрка объёмом 1.4 литра. Расположение этого двигателя поперечное, поэтому на крупных автомобилях он не применяется.

Содержание

  • Описание двигателей M279 и M282
  • В какие автомобили устанавливаются
  • Модификации

Описание двигателей M279 и M282

Мотор M279

12-цилиндровый M279 имеет рабочий объём 5980 куб. см. Бензиновый агрегат расходует около 12 литров горючего. У него хорошие показатели выброса СО2. Версия AMG способна выдавать до 630 лошадей.

Двигатель M279 пришёл на смену устаревшему M275. Производителем были тщательно пересмотрены многие конструкторские решения. В результате на мотор стали устанавливать более крупные турбины, новые эффективные системы выхлопа и выброса. Нашли применение также одинарные верхние распредвалы с тремя клапанами на цилиндр.

Объем двигателя, куб.см5980
Максимальная мощность, л.с.530 — 630
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.1,000 (102) / 4200; 1,000 (102) / 4300; 830 (85) / 4000
Используемое топливоБензин АИ-95, АИ-98
Расход топлива, л/100 км11.9 — 12.9
Тип двигателяV-образный, 12-цилиндровый
Выброс CO2, г/км247 — 289
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.530 (390) / 5300; 630 (463) / 4800; 630 (463) / 5300; 630 (463) / 5400
НагнетательДвойной турбонаддув
Система старт-стопда
Степень сжатия8.6 — 10.5

4-цилиндровый M282

Дебют M282 состоялся на новой генерации седана A-класса. После этого мотор перекочевал под капоты преемников B-класс, CLA, GLA, GLB. Это преемник 1,6-литрового M270. Сегодня преимущественно выпускается на заводах Кёлледа и Пекина.

Многие детали M282, включая компоненты корпуса двигателя, разработаны компанией Рено. Впервые немецкий Мерседес-Бенц проявил подобную толерантность и использует свой 4-цилиндровый агрегат с деблокировкой цилиндров в области частичной нагрузки. Максимальное давление компрессора составляет 250 бар.

Объем двигателя, куб.см1332
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин.250 (26) / 1620
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.2
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км120
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 5500
НагнетательТурбина
Система старт-стопда

В какие автомобили устанавливаются

Двигатель M279
Mercedes-Benz S-Class 2017 рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, A217
Mercedes-Benz S-Class 2017 рестайлинг, купе, 6 поколение, C217
Mercedes-Benz S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, X222
Mercedes-Benz S-Class 2017 рестайлинг, седан, 6 поколение, W222
Mercedes-Benz 2018 2-й рестайлинг, седан, 6 поколение, X222
Mercedes-Benz S-Class 2015-2017 открытый кузов, 6 поколение, A217
Mercedes-Benz S-Class 2015-2017 седан, 6 поколение, X222
Mercedes-Benz S-Class 2014-2017 купе, 6 поколение, C217
Mercedes-Benz S-Class 2013-2017 седан, 6 поколение, W222
Mercedes-Benz SL-Class рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, R231
Mercedes-Benz SL-Class открытый кузов, 6 поколение, R231
Двигатель M282 2018 хэтчбек, 4 поколение, W177

Модификации

M279 E60 LA (версия 390 кВт)
Рабочий объём5,980 куб. см
Мощность390 кВт (523 л.с.) при 4,900-5,300 об / мин
Крутящий момент830 Нм (612 фунтов) при 1,900-4000 об / мин
Годы производства2014-настоящее время
АвтомобилиS600L/V222
M279 E60 LA (версия 450 кВт) 
 
Рабочий объём5,980 куб. см
Мощность450 кВт (603 л.с.) при 4 300-5600 об / мин
Крутящий момент1000 Нм (738 фунтов) при 2300-4300 об / мин
Годы производства2012-2015
АвтомобилиG65 AMG/W463
M279 E60 LA (версия 463 кВт)
Рабочий объём5,980 куб. см
Мощность463 кВт (621 л.с.) при 4 800-5 400 об / мин
Крутящий момент1000 Нм (738 фунтов) при при 2300-4300 об / мин
Годы производствас 2012
АвтомобилиSL65 AMG/R321, S65 AMG/C217, S65 AMG L/V222, G65 AMG (W463), S65 AMG (A217), Maybach S650, S680 (X222), Maybach S650 Pullman, S680 Pullman VV222
A160
Рабочий объём1332 куб. см
Мощность80 кВт (109 л.с.) при 5000 об / мин
Крутящий момент180 Нм при 1375 об / мин
Годы выпускас 06/2018
АвтомобильW177
A 180/B 180
Рабочий объём1332 куб. см
Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 5000 об / мин
Крутящий момент200 Нм при 1460 об / мин
Годы выпуска2018
АвтомобильW177, W247
200/B 200
Рабочий объём1332 куб. см
Мощность120 кВт (163 л.с.) при 5500 об / мин
Крутящий момент250 Нм при 1620-4000 об / мин
Годы выпускас 05/2018
АвтомобильW177, W247

Этот двигатель больше подходит для спортивного автомобиля, чем для седана

Автомобили

Опубликовано 27 ноября 2019 г. |
Дэниела Шермана Фернандеса

0

Вы удивитесь, узнав, из какой машины и кто ее разработал.

Вы, наверное, этого не знали. Mercedes-Benz и Renault уже несколько лет сотрудничают в различных областях. Кроме того, несколько лет назад они решили еще больше укрепить связи за счет совместной разработки двух новых четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Так родился бензиновый двигатель M282.

Идея бензинового двигателя M282 заключалась в том, чтобы иметь бензиновый двигатель малой мощности, который должен был использоваться как Renault, так и Mercedes-Benz для достижения необходимых показателей низкого уровня выбросов, на которых настаивают европейские страны от всех производителей автомобилей.

Новый двигатель начального уровня M282 объемом 1332 см3, доступный при выходе на рынок, устанавливается на последний автомобиль A-класса 200, а также на последнюю версию седана Mercedes A-класса, фотографии которого мы разместили здесь (ранее известный как CLA 200)

Этот компактный эффективный двигатель развивает впечатляющую мощность 163 л. с. и имеет функцию отключения цилиндров при необходимости. Он работает с передачей 7G-DCT. Это означает, что по сравнению с предыдущей 1,6-литровой силовой установкой, которая была в более старшем A-классе, мощность на литр полностью алюминиевого двигателя была увеличена на 25%.

Двигатель Mercedes-Benz — первый четырехцилиндровый двигатель марки с функцией отключения цилиндров. В диапазоне частичных нагрузок от 1250 об/мин до 3800 об/мин и в зависимости от требуемой мощности впускные и выпускные клапаны второго и третьего цилиндров закрываются за счет регулировки клапанного зазора.

Модель M282 также оснащена турбокомпрессором с электронным управлением перепускным клапаном, что означает, что благодаря гибкому управлению давлением наддува также можно установить оптимальное давление наддува в условиях частичной нагрузки.

M282 производится на заводе Kölleda в Тюрингии, Германия, а Renault поставляет компоненты длинноблочного двигателя.

В результате четырехлетних исследований силовой установке нового поколения потребовалось более 40 000 часов на испытательном стенде и в моделировании, а также 300 000 км проверочных испытаний в экстремальных условиях (сильная жара, сильный холод, засуха и высокая влажность).

Mercedes-Benz A200 Sedan 1.3 (A)
Двигатель: 4-цилиндровый рядный 16v с турбонаддувом

емкость: 1332CC
Передача: 7G-скоростная DCT Automatic

MAX Power: 163 л.с. при 5500 об/мин. ,888.00

Расход топлива: 17,9 км/л

Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникающий в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание информации, содержащейся внутри.

Любить ее значит принимать ее недостатки. Является ли 1,33 т нового GLA недостатком?

2020-08-19 03:48:04
737 просмотров

резюме

Небольшой рабочий объем, большая внутренняя мощность Прежде чем говорить о двигателе, Yipinjun сначала говорит об опыте вождения. От старта до скоростного обгона новый GLASUV делает

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

При виде нового внедорожника Mercedes-Benz GLA наиболее очевидным ощущением является то, что он стал больше и красивее, с новым языком дизайна, всесторонне улучшенными размерами кузова и внутренним пространством, а также обновленной конфигурацией, но когда объем двигателя 1,33 т, многие говорят, что это трудно принять: «Если я потрачу 300 000 на покупку Mercedes-Benz, вы дадите мне двигатель 1,33 т?»

действительно по сравнению с BMW (начальный объем двигателя 1,5 т) и Audi (начальный объем двигателя 1,4 т), объем двигателя Mercedes-Benz 1,33 т действительно немного мал, но наблюдая за вещами, нельзя спутать поверхность, глядя в сущности через явление, вы обнаружите, что для нового внедорожника GLA, Mercedes-Benz Это действительно потеря.

Небольшой рабочий объем, большая внутренняя сила

Прежде чем говорить о двигателе, Yipinjun сначала расскажет об опыте вождения, от старта до обгона на высокой скорости, новый внедорожник GLA не имеет «маленьких» тяговая тележка», а общее впечатление от вождения по-прежнему сохраняет достоинство «Мерседес-Бенц», комфортное и плавное. Если объем двигателя никогда не разглашается, трудно догадаться, что это двигатель 1,33 т.

Фактически, выходная мощность этого двигателя 1,33 т превзошла двигатели 1,4 т и 1,5 т того же уровня, а также превзошла двигатель Mercedes-Benz 1,6 т предыдущего поколения, с GLA 200 мы проверено на этот раз Возьмем в качестве примера мощный двигатель M282 1.33T, установленный на автомобиле. Максимальная мощность составляет 120 кВт, пиковый крутящий момент — 250 Н·м, литровая мощность достигает 90,2 кВт/л. В этот двигатель Mercedes-Benz вложил много передовых технологий AMG из F1.

Хотите выжать больше мощности из двигателя с фиксированным рабочим объемом, с одной стороны, необходимо уменьшить трение внутренней стенки цилиндра и уменьшить расточительную работу, с другой стороны, это улучшить расход топлива КПД и повышение эффективности сгорания Работать усердно, в первую очередь в сокращении бесполезной работы. Мощный двигатель M282 1,33T оснащен технологией покрытия стенок цилиндров NANOSLIDE и технологией покрытия поршневых колец Eco-Tough, которая не только снижает потери двигателя на трение, но и увеличивает срок службы двигателя.

Для увеличения полезной работы в мощном двигателе M282 1,33 т используется треугольная головка блока цилиндров, что создает наилучшие условия для центральной установки топливной форсунки, а явление мокрой стенки впрыска топлива эффективно улучшается. . Стоит отметить, что двигатель также оснащен интеллектуальной технологией закрытия цилиндров Camtronic, которая управляет открытием и закрытием цилиндров 2 и 3 посредством подъема клапана, так что автомобиль может получить высокую мощность и низкий расход топлива на разных скоростях. .

Двигатели серии M282 изначально разрабатывались для улучшения характеристик выбросов без ущерба для производительности и соответствия более строгим нормам выбросов. Как видно из фактических характеристик выбросов, уровень выбросов двигателя M282 намного превзошел национальный стандарт VI b.

Смотрите, вы все еще боретесь с объемом двигателя? Если вы все еще запутались, подумайте о самом мощном 2,0-литровом двигателе A 45 AMG на поверхности. По сравнению с RS3 и M1, он все еще может идти рука об руку. Объем двигателя не объясняет проблему, и технические инвестиции являются ключевыми.

Некоторые друзья могут быть обеспокоены выходной мощностью маломощного двигателя GLA 180 1,33 т (максимальная мощность 100 кВт, пиковый крутящий момент 200 Н·м). Хотя Yipinjun не проводил тест-драйв, но техники Mercedes-Benz сказали: двигатель большой и малой мощности. Используемые технологии и материалы примерно одинаковы, степень износостойкости одинакова, и теоретически есть потенциал для модификации. Последующие «Ипин Авто» попросят специалистов проверить эту проблему, и напомнят всем не пробовать сначала, ведь внутренние детали этого двигателя не могут быть заменены в магазине 4S.

конфигурация имеет кровавую цену

сказали, что конфигурация нового внедорожника GLA имеет кровавую цену не только из-за нового дизайна и общего улучшения размера кузова, оптимизации внутреннего пространства и 64 -цветной интерьер Украшенное атмосферное освещение, берлинский звук и роскошная внутренняя атмосфера привносят чувство собственного достоинства, «функция автомойки» и новая интеллектуальная система взаимодействия человека с компьютером MBUX являются ядром обновления.

Новый внедорожник GLA — первая модель в этом сегменте рынка с «режимом автомойки», который в настоящее время доступен только на новом внедорожнике GLS. Всего одной командой эта функция может сложить наружные зеркала заднего вида, закрыть боковые окна и сдвижной люк в крыше, а также прекратить передачу информации с датчика дождя, чтобы стеклоочистители оставались закрытыми во время мойки автомобиля. В это время система кондиционирования воздуха автоматически переключается в режим бортовой циркуляции.

Через несколько секунд камера 360° (опция) отобразит информацию перед автомобилем, чтобы водитель мог загнать автомобиль в автомойку. Когда водитель выезжает из автомойки и разгоняется до скорости более 20 км/ч, эта функция автоматически отключается.

MBUX интеллектуальная система взаимодействия человека и компьютера с технологией дополненной реальности AR «навигация в реальном мире» и «голосовой помощник для чтения мыслей», активируемый вызовом «Привет, Mercedes-Benz», в то же время нацеленный на потребление в Китае Пользователь потребности, голос, социальные и развлекательные услуги, такие как музыка QQ и идиоматические пасьянсы, а также Mercedes me peers (групповые поездки) и Mercedes me footprints (онлайн-путеводители, которые автоматически записывают поездки и поддерживают совместное использование) и другие социальные функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *