М274 двигатель: M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Содержание

Ремонт двигателя Мерседес (Mercedes — Benz)

  • Главная
  • Услуги
  • Ремонт

Задать вопрос


Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге


Эти двигатели пришли на смену рядным 4 х цилиндровым моторам М271. Конструктивно М274 аналогичен двигателю М 270. Отличается главным образом продольным расположением под капотом автомобиля. М274 представлен в двух объемах: 1595 см3 и 1991 см3 и развивает мощность от 121 л.с до 208 л.с. соответственно.


Высокотехнологичный силовой агрегат на котором установлена система турбонаддува, мульти-искровое зажигание и пьезофорсунки (на некоторых применена система camtronic — изменение величины поднятия клапанов), способствующие полному сгоранию топливной смеси, система охлаждения с возможностью регулирования производительности водяного насоса и термостата, масляный насос с возможностью перекрывать маслоканал охлаждения днища поршня. Это сделано для максимально быстрого достижения двигателем рабочей температуры и повышения КПД.



К наиболее распространенной неисправности двигателя М274 можно отнести износ муфт ГРМ (механизмов изменения фаз газораспределения ), вследствие чего распределительный вал теряет базовое положение и датчик считывает данные некорректно. Данная неисправность проявляется в постороннем звуке при запуске, появлении индикации неисправности, увеличенном времени запуска двигателя. 


 Еще одной из основных неисправностей М274 является разрушение перегородок поршневых колец (следствие детонационного сгорания). Пропадает компрессия, двигатель начинает «троить», не работает один из цилиндров. Водяной насос и термостат приводят к неправильному тепловому режиму работы и скачкообразным показателям температуры на щитке приборов. Иногда возникают неисправности, связанные со свечами и катушками зажигания и записываются в блоке управления. К незначительным, но нередким неисправностям можно отнести выход из строя вакуумного привода турбины. 


 Бывают единичные неисправности, как, например, поломка пружины клапана. К температурным болезням можно отнести выход из строя клапана КВКГ во время морозов. Во время летней жары снижается производительность топливного насоса — нехватка давления топлива по никому контуру как результат. Хочется отметить, что двигатель весьма информативный, достаточно хорошо диагностируется. 


На двигателе М274 установлены чугунные гильзы, благодаря чему отсутствуют проблемы износа поршневой группы в отличии от двигателей с алюсиловым напылением. 


Ресурс данного двигателя впечатляющий, наблюдаются автомобили с пробегами 400 000 — 500 000 км. в режиме «такси», при условии проведения плановых работ по техническому обслуживанию с использованием оригинальных смазывающих материалов.


Заказать услугу


Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Отзывы


Товары


Поделиться ссылкой:


Вернуться к списку

Ремонт Двигателя М274 Мерседес | WAGNER

Новейший двигатель Мерседес с индексом M274 пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее и стал устанавливаться на автомобили с 2012 года.

Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.

Двигатель М274 устанавливается на

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250 CGI
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250 CGI
  • Мерседес W212 — E200, E250 CGI
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250 CGI

Проблемы двигателя М271

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать.

Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигятеля, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.

Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины преждевременного износа цепи и поломка распредвалов.

  • Короткие поездки без достаточного прогрева мотора в зимнее время
  • Некачественное масло
  • Некачественное изготовление распредвалов
  • Агрессивный стиль вождения

Процесс ремонта

Замене подлежат:

  • Муфты 2 шт (они же звезды, муфты доворотов, ваносы, фазовращатели, доводчики распредвалов)
  • Цепь
  • Натяжитель
  • Заглушка натяжителя
  • Впускной и Выпускной распредвал (можем выполнить их ремонт)
  • Прокладка клапанной крышки и др.
  • Пластиковые ограничители (успокоители)

 

Ремонт 274 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению например с 272 мотором. Производиться снятие клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ, цепи и распредвалам.

Работа по замене цепи ГРМ, муфт и замене, ремонту распредвалов осуществляется за один рабочий день. Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи ГРМ обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Бензиновый двигатель IL4 объемом 2,0 литра Mercedes M274 Сравнительный отчет о конструкции

Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274 / M270 предназначено для поперечной и продольной установки и имеет прямой пьезоэлектрический впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).

Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:

  • Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
  • Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
  • Переключаемый насос охлаждающей жидкости
  • Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
  • Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
  • Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
  • Система Старт/Стоп

Актуально для:

  • Автомобилестроение

Темы:

  • Трансмиссия

Публикация

Тип публикации:
Отчет
Год издания:
2015

Валюта определяется платежным адресом.
Узнать больше

Количество:

Цена:
9 375 долларов США (включая налог)

Этот продукт можно оплатить с помощью счета с действительным номером заказа на покупку.
Узнать больше

Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274/M270 предназначено для поперечной и продольной установки, имеет пьезо непосредственный впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).

Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:

  • Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
  • Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
  • Переключаемый насос охлаждающей жидкости
  • Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
  • Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
  • Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
  • Система Старт/Стоп

Доля:

От 1100 долларов США (включая налог) 

Читать больше

55 долларов США (включая налог) 

Читать больше

5000 долл.  США (включая налог) 

Читать больше

9 375 долларов США (включая налоги)

Читать больше

6250 долларов США (включая налоги)

Читать больше

9 375 долларов США (включая налоги)

Читать больше

Валюта, отображаемая посетителям, определяется их местоположением, в то время как валюта вошедших в систему пользователей будет отображаться в соответствии с валютой их платежной страны (фунты стерлингов, доллары США, евро). Вошедшие в систему пользователи могут изменить свой платежный адрес через «Моя учетная запись» (ссылка). Окончательную валюту выставления счетов можно просмотреть на этапе «Предварительный просмотр заказа» в процессе оформления заказа.

Вам будет предложено ввести номер заказа или ссылку на этапе «Способ оплаты» в процессе оформления заказа. Также потребуется адрес для выставления счета и доставки. После завершения вашего заказа кто-то из команды Ricardo свяжется с вами, чтобы подтвердить ваши данные и выставить счет.

Как заменить масло в Mercedes C300 (двигатель M274)

Мерседес

  • 21. 09.20
  • Чтение за 4 минуты
  • Автор: Кристиан Шефер

Замена масла является неотъемлемой частью владения автомобилем, особенно Mercedes-Benz . Работа масла состоит в том, чтобы все внутри двигателя было смазанным и довольным. По мере использования масла его смазывающие свойства ухудшаются, что приводит к повышенному износу компонентов двигателя. Новые синтетические масла, которые используют такие компании, как Mercedes, могут прослужить до 7500 миль, что почти в три раза больше, чем у обычного масла.

Замена масла может стать важным шагом в обучении обслуживанию автомобиля. Замена масла — это одна из самых основных работ, которую вы можете выполнять дома, и она поможет вам лучше осознать важность ухода за автомобилем.

 

Модели Mercedes и год выпуска:

  • 2015-2018 Мерседес-Бенц С300
  • 2016-2018 Мерседес-Бенц GLC300
  • 2016 Мерседес-Бенц СЛК300
  • 2016-2018 Мерседес-Бенц С350е
  • 2017-2018 Мерседес-Бенц SLC300
  • 2017-2018 Мерседес-Бенц Е300

 

Симптомы и последствия замены масла:

  • Повышенный износ двигателя
  • Уменьшенный расход топлива
  • Снижение мощности двигателя

В двигателе работа масла заключается в смазке всех движущихся частей. Без смазки детали будут быстро изнашиваться, из-за чего в двигатель попадет мусор, прежде чем он заблокируется.

Со временем само масло деградирует. Молекулы внутри масла разрушаются, в результате чего масло теряет свою вязкость. Современные синтетические масла служат значительно дольше, чем обычные масла, но все же требуют плановой замены. Всегда консультируйтесь с производителем вашего автомобиля или его руководством, чтобы узнать, как часто нужно менять масло.

 

Сколько будет стоить полная замена масла Mercedes M274?

Комплект, который мы продаем для этой работы, содержит все необходимые детали и стоит 64,29 доллара США. За это вы получаете новый оригинальный фильтр, все 7 литров масла LIQUI MOLY, новую сливную пробку с уплотняющей шайбой и уплотнения корпуса масляного фильтра.

Замена масла в независимом магазине или у дилера обойдется примерно в два раза дороже. Помимо дополнительной оплаты, вам придется подождать, пока они не доберутся до вашей машины.

 

Сколько времени займет замена масла в Mercedes M274?

Процесс замены масла не долгий. С комплектом, который мы предоставляем, и соответствующими инструментами в вашем распоряжении работа не займет более тридцати минут.

 

Инструменты, необходимые для замены масла в Mercedes M274:

  • Домкраты
  • Подставки
  • Головка 8 мм
  • Головка 13 мм
  • Головка 27 мм
  • Трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Масляный экстрактор   (дополнительно)

 

Детали, необходимые для замены масла Mercedes M274:

  • Комплект для замены масла Mercedes

 

Шаги, необходимые для замены масла Mercedes M274:

Шаг 1: Замена масляного фильтра

Откройте капот и снимите крышку двигателя. Возьмите его с обеих сторон и потяните вверх, чтобы отсоединить от двигателя.

Затем снимите трубку впускного коллектора. На шноркеле есть фиксирующий зажим, где он поворачивается, чтобы пройти через опору радиатора. Поверните его влево, чтобы освободить. Затем отсоедините трубку шноркеля от опоры радиатора и воздушной камеры. Несколько фиксирующих выступов держат трубку шноркеля. Нажмите и потяните за концы трубки, чтобы освободить выступы.

Корпус масляного фильтра расположен в передней части двигателя под нагнетательной трубой. Используйте головку на 27 мм, чтобы ослабить крышку корпуса масляного фильтра. Закончите отворачивать колпачок вручную, а затем вытащите его из корпуса. Поместите тряпку под корпус, так как масло будет капать из крышки при снятии.

Снимите старый фильтр с крышки и снимите три уплотнительных кольца. Инструмент для снятия уплотнительного кольца облегчит и ускорит снятие уплотнительного кольца. Используйте тряпку и очиститель для некоторых деталей, чтобы удалить как можно больше старого масла. Затем смажьте новые уплотнительные кольца небольшим количеством масла и установите их на крышку.

Наденьте новый фильтр на крышку до щелчка. Затем вручную ввинтите колпачок обратно в корпус, чтобы предотвратить перекручивание резьбы. Используйте головку на 27 мм, чтобы затянуть крышку до 25 Нм.

Установите на место воздушную трубку, как только крышка фильтра будет затянута в соответствии со спецификацией.

 

Шаг 2a. Слейте масло (без маслоотделителя) 

Перед тем, как покинуть моторный отсек, приоткройте крышку заливной горловины. Затем поддомкратьте автомобиль и установите его на подставки. Нижнюю часть двигателя прикрывает пластиковый брызговик, который держится на семи застежках. Используйте головку на 8 мм, чтобы снять крепеж.

Не смотрите вверх, когда снимаете брызговик; над ним будет скапливаться грязь и мусор. Поместите поддон под сливную пробку. Расположите его ближе к стороне водителя, так как масло будет вытекать в этом направлении. Используйте головку на 13 мм, чтобы снять вилку.

Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Вкрутите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекручивание резьбы, а затем с помощью 13-мм головки затяните пробку с усилием 30 Н·м. Установите на место брызговик, используя головку на 8 мм, а затем снова опустите автомобиль на землю.

 

Шаг 2b. Слейте масло (с помощью маслоотсоса)

Найдите щуп уровня масла и извлеките его из моторного отсека. Затем сдвиньте шланг экстрактора жидкости вниз по трубке щупа уровня масла, пока он не коснется дна масляного поддона.

Установите клапан экстрактора так, чтобы он тянул, а не толкал, а затем несколько раз прокачайте его, чтобы начать экстракцию. Экстрактор должен вытянуть шесть с половиной литров масла. Если выходит всего пять литров, отрегулируйте шланг в трубке щупа.

Снимите шланг с трубки щупа и установите щуп на место.

 

Шаг 3. Залейте масло в двигатель

Откройте новый флакон LIQUI MOLY 9масло 0107 и заливаем шесть с четвертью литров. Масло должно пройти через двигатель и опуститься в масляный поддон, прежде чем вы сможете проверить уровень.

Подождите около десяти минут, а затем проверьте уровень. Если масло не доходит до отметки «полный» на щупе, добавляйте еще небольшими порциями, пока не дойдете до отметки. Используйте тряпку, чтобы вытереть масло, которое вы могли пролить.

После достижения надлежащего уровня масла установите на место крышку двигателя и закройте капот.

 

Шаг 4: Сброс сервисного индикатора

Сядьте на место водителя и поставьте ключ в положение один. Как только кластер покажет пробег, удерживайте нажатыми кнопки «ОК» и кнопки ответа на звонок, пока не появится меню с надписью «Assyst Plus».

Выберите «Assyst Plus», а затем выберите «Полный сервис». Прокрутите вниз и выберите «Подтвердить полное обслуживание», когда оно появится. Выберите «да», когда он спросит о марке масла, а затем выберите «Подтвердить».

 

Мерседес М274 Замена масла Характеристики крутящего момента:

  • Крышка корпуса масляного фильтра Mercedes = 25 Нм или 18,4 футо-фунтов, крутящий момент
  • Сливная пробка масляного поддона Mercedes = 30 Нм или 22 футо-фунта, крутящий момент

 

Таким образом, ваш «Мерседес-Бенц» заправлен свежим маслом и оснащен чистым фильтром. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Mercedes, вы можете посетить mercedes.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


Написал :

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 04. 01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Это новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Мерседес

  • 05.07.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Дэнни Крюгер

FCP Euro берет Mercedes-Benz 190E, купленный на Facebook Marketplace, и превращает его в совершенную модернизированную модель с современной душой.

Мерседес

  • 05.07.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кайл Баскомб

Когда вы думаете о десятилетнем Мерседесе, вы думаете о надежности? Как насчет двигателя М272 и двигателя М273? Узнайте об их общих проблемах.

БМВ

  • 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *