Двигатель на Митсубиси Лансер 9: ремонт Mitsubishi Lancer 9
Двигатель Митсубиси Лансер 9
Двигатель на Митсубиси Лансер 9 отличается оригинальным строением и особенностями конструкции. Оснащают японский автомобиль тремя типами ДВС: 1,3, 1,6 и 2. Со временем появляется необходимость в ремонте силового агрегата.
Содержание
- Конструкция движков Lancer 9
- Плюсы и минусы
- Ремонт
- Технические характеристики двигателей Лансер 9
Конструкция движков Lancer 9
Рассмотрим моторы автомобиля подробнее, что даст возможность легче осуществить на Митсубиси Лансер 9 ремонт при необходимости. Расположение ДВС на машине поперечное. Все моторы «четверки», и оснащен автомобиль инжекторными бензиновыми агрегатами. Различие между ними лишь в разности рабочего объема и конструктивных особенностях. Так, оба «слабых» мотора относятся к типу SONC, а 2-литровый агрегат — к DOHC.
Марка двигателя | Особенности | Объём и мощность |
---|---|---|
4G13 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC | 1. 3 л, 82 л.с. |
4G18 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива | 1.6 л, 98 л.с. |
4G63 | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC, SOHC | 2.0 л, 135 л.с. |
Примечание. Отличие SONC от DOHC в количестве распредвалов. В DOHC – их два.
Цилиндры в моторах Lancer 9 расположены вертикально, имеют жидкостное охлаждение. Два мотора с малым объемом и третий с высоким имеют одинаковое четырехклапанное строение. Клапаны приводятся в действие от распредвала. Энергия вращения передается на коромысла (для SONC) или нажимные рычаги (для DOHC).
Двигатель Mitsubishi Lancer 9 DOHC
Моторы SONC развивают мощность в 82 и 92 л.с. соответственно, а 2-литровый мотор DOHC – 135 л.с. ГБЦ двигателей Lancer 9 сделаны из сплава легких металлов, схема продувки осуществлена посредством противоположного расположения впускного и выпускного каналов.
Плюсы и минусы
Преимуществами силовых агрегатов Митсубиси Лансер 9 большинство экспертов назвали высокую экономичность (хотя, к подержанным Lancer 9 это не относится), и безусловно, великолепные тяговые характеристики. А благодаря легкому запуску при любых температурах, Lancer 9 востребован в странах с холодным климатом, в том числе, и в РФ.
Среди недостатков ДВС можно выделить высокую чувствительность к низкокачественному топливу и бездорожью. Распространение также получили те дефекты, которые возникают из-за некачественного или несвоевременного техобслуживания.
Ремонт
Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.
Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.
Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9
Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).
Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:
- демонтируются бабина и бронепровода;
- снимаются свечи;
- отсоединяется выходной коллектор;
- демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
- снимается крышка ГБЦ;
- демонтируется ремень грм;
- масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
- вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
- снимаются кольца;
- нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
- хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
- разбирается ГБЦ;
- вынимаются сухари;
- снимаются колпачки;
- ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
- на клапанах проводится процесс притирки;
- производится сборка.
Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.
Двигатель 4g13
Своевременная защита ДВС, профилактические мероприятия и уход дадут возможность продлить срок эксплуатации автомобиля. Подробнее узнать о том, как проводится на Лансер 9 ремонт двигателя можно из других статей нашего сайта (в частности, про замену ремня грм здесь).
Технические характеристики двигателей Лансер 9
4G13 (SOHC) | 4G18 (SOHC) | 4G63 | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1299 | 1584 | 1997 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5000 | 98-122/6000 | 135/5750 |
Годы выпуска | 1983-2007 | 1998-2012 | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | ||
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | ||
Количество цилиндров,клапанов | 4/3 | 4/4 | 4/4 |
Ход поршня, мм | 82 | 87. 3 | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 76 | 85 |
Степень сжатия | 9.5 -10 | 9.5 | 10.5 |
Топливо | 92-95 | 95 | |
Экологические нормы | до Евро 4 | ||
Вес двигателя, кг | 115 (сухой) | ||
Расход топлива (средний), л/100 км | 6.4 | 6.7 | 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | ||
Рекомендованная смазка | 5W-20 5W-30 10W-40 | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 | |
Кол-во смазки двигателя | 3.3 литра | 4 литра | |
Ресурс замены масла | через каждые 5-10 тыс. км | через каждые 7-10 тыс. км | |
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера | Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Dingo Mitsubishi Space Star | Mitsubishi Colt Mitsubishi Kuda Mitsubishi Space Star | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR |
К чему приводит обрыв ремня грм | гнет клапана | ||
Частая неисправность и решение | Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) | Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору | Проблема c балансировочными валами |
Как вам статья?
Mitsubishi Lancer | Масло, ремонт, характеристики
Skip to content
Mitsubishi Lancer — популярный и всем известный автомобиль гольф-класса, который выпускается с 1973 года. В настоящее время продажи автомобиля во всем мире прекращены, кроме Китая и Тайваня, где продают сильно измененный Lancer X под названием Lancer EX.
Эта модель занимает промежуточное положение между Mitsubishi Colt/Mirage и Mitsubishi Galant (до 2012 года)/Proudia (до 2016 года). До начала 2000-х годов, Лансер находился в компактном классе В и занимал положение под Mitsubishi Carisma.
На автомобильном рынке Lancer конкурирует с такими автомобилями, как Toyota Corolla, Opel Astra, Subaru Impreza, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Nissan Almera/Pulsar, Mazda 3, Kia Cerato/Cee’d, VW Jetta и с другими автомобилями класса С.
Мы рассматриваем более-менее современные автомобили, поэтому здесь будут моторы только последних кузовов.
Двигатели Митсубиси Лансер 8 (или Мираж) такие же компактные, как и сам автомобиль: здесь стояли рядные четверки 4G13, 4G15, 4A91, 4G92 и 4G93. Наиболее мощные и интересные версии комплектовались турбированным 4G93 и 1.8-литровым V6 6A11. Был и 2-х литровый дизель 4D68.
В 2000 году началось производство нового поколения этого автомобиля. Посмотрим, какие двигатели Митсубиси Лансер 9 были доступны покупателям: это 1.3 л. 4G13, 1.5 л. 4G15, 1.6 л. 4G18, 2-х литровый 4G63 и такого же объема 4G94, 1.8 л. 4G93, а также его турбо версия. Самым объемным был 2.4-литровый 4G69, который ставили на Lancer Ralliart.
С 2007 до 2017 года выпускали следующее поколение модели. Двигатели Лансер 10 полностью обновились и начинаются с 1.5-литровых 4A91 и 1.6-литровых 4А92, а для тех, кому надо побольше, выпускались версии на 1.8 л., 2.0 л. и 2.4 литра рабочего объема, с моторами 4B10, 4B11 и 4В12 соответственно. Десятый Лансер продавали и с дизельными моторами от VW и Митсубиси 4N13.
Кроме атмосферных версий существуют мощные 2-х литровые турбо четверки 4G63 и 4B11T. Данными моторами комплектовались полноприводные Lancer Evolution и упрощенная версия Lancer Ralliart X. Здесь же собрана основная информация по простым версиям двигателей Мицубиси Лансера: их технические характеристики, моторное масло, проблемы и ремонт, ресурс, тюнинг и прочее.
8 поколение, CK/CM (1995 — 2003)
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (94 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (110 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (175 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (135 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (140 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (205 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer/Mirage (88 л.с.) — 2.0 л. DT
9 поколение, CS (2000 — 2017)
Mitsubishi Lancer (82 л.с.) — 1.3 л.
Mitsubishi Lancer (90 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer (98 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer (114 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (160 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (120 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (135 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (162 л. с.) — 2.4 л.
10 поколение, GS (2007 — 2017)
Mitsubishi Lancer (109 л.с.) — 1.5 л.
Mitsubishi Lancer (117 л.с.) — 1.6 л.
Mitsubishi Lancer (143 л.с.) — 1.8 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (170 л.с.) — 2.4 л.
Mitsubishi Lancer Ralliart (240 л.с.) — 2.0 л.
Mitsubishi Lancer (150 л.с.) — 1.8 л. DI-D
Mitsubishi Lancer (140 л.с.) — 2.0 л. DI-D
11 поколение, GS (2017 — н.в.)
Mitsubishi Lancer EX (139 л.с.) — 1.8 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья Mitsubishi Outlander
- Предыдущая статья Mitsubishi Galant
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания
| Обзоры автомобилей
Одна нить ДНК и девять жизней спустя, новый EVO доказывает, что генетическая мутация способствует развитию вида повороты, и да, прыжок со скоростью 50 миль в час — использовался для тестирования и настройки каждого Lancer Evo с 1993 года.
И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выпрыгивает из поворотов, не проваливается, когда вы прыгаете на нем, и так контролируемо щелкает через шикану. Этот автомобиль идеально приспособлен к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.
Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий седан-донор Lancer, с турбированным 2,0-литровым двигателем и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена за пределы старого предела в 276 л.с. (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 289 фунт-футов при 3500 об/мин. Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi (впервые на Evo), а увеличение мощности достигается за счет более крупного и более прямого выходного отверстия корпуса компрессора турбонагнетателя.
В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. Внизу MIVEC переназначает фазировку впускного клапана для оптимизации ворчания, а новый корпус компрессора, как утверждается, уменьшает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности становится гораздо более линейной до того, как автомобиль переходит в деформационный режим на 3500 об / мин, где широкий — давление наддува при открытой дроссельной заслонке возрастает до 20,2 фунтов на квадратный дюйм. Результаты очевидны сразу и еще больше усиливаются новыми передаточными числами (первой, третьей, четвертой и пятой) в пятиступенчатой коробке передач. Другие мелочи двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (более холодный ход), ремень ГРМ с другим материалом (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше противостоит нагреву) и маслосъемное кольцо измененной формы (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о таких вещах, ограничитель оборотов на 5000 оборотов все еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот. Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни зубчатого венца в переднем дифференциале от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У японских Evos этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как наши, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.
Доступный удлинитель передней воздушной заслонки под автомобилем и заслонка Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих заявлениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно стабильно на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по 45-градусному крену и штурмовал подметальную машину со скоростью 80 миль в час. Разделителя решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII больше нет; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Головные и задние фонари имеют дымчато-зеркальную отделку, а противотуманные фары находятся в специальных овальных окулярах. Новые двойные колеса Enkei с пятью спицами устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить чистый вес на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше нет дешевой ткани и будничных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи/алькантары. Акценты на приборной панели под титан и карбон и покрытые алюминием педали являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.
В нашем выпуске за апрель 2005 г. мы опубликовали фотографию Evo IX с моделью MR для японского рынка, а это означает, что наш задний бампер, рассчитанный на пять миль в час, такой же, как и раньше. Наш модельный ряд 2006 года останется с теми же текущими моделями (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, а также удобное увеличение мощности и крутящего момента.
Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить об обмене валюты, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем вытесненный Evo для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно в это же время мы положим немного резины на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX | |
Базовая цена | 30 000–37 000 долларов США (примерно) |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-местный седан |
Двигатель | 2,0 л/286 л.с./289 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая; (МР: 6-ступенчатая механическая) |
Снаряженная масса | 3200-3300 фунтов |
Колесная база | 103,3 в |
Длина x Ширина x Высота | 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма |
0–60 миль/ч | 4,5 с (оценка) |
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива | 19/26 миль на галлон (оценка) |
В продаже в США | Осень 2005 г. |
Evolution XEVO X. Прикольное имя, как у загадочного старшего брата Speed Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Таким образом, вы можете смотреть на Evo 1, возьмите два. Уххх, кто-то должен сказать этим парням, с чем они связываются.
Evo X — это то, чем он всегда будет для нас — не появится до 2007 года. Но вот что мы знаем. Визуализации, циркулирующие на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу кузова, который мы видели своими глазами (наряду с концептом универсала Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном расположении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора, разделенная тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом споров.
В целом машина выглядит итальянской. Представьте себе Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к углам, и более угрожающим, явно японским аниме-лицом с узкими фарами. Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, а общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма. Мы также знаем, что Mitsu рассматривает, по крайней мере, как вариант, собственную версию трансмиссии Audi/VW с двойным сцеплением DSG и подрулевыми лепестками.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
Никаких сожалений: мы отказались от кровати Jeep Gladiator в пользу кровати из сплава MITS
Полноприводной хэтчбек Mazda 3 2023 года. Drive: All-Around Hybrid
Раллийный гонщик Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Вспоминая Кена Блока: Человек, который никогда не останавливался, ушел
Trending Pages
No Regrets: We Ditched Our Jeep Gladiator Bed for a MITS Alloy Bed
2023 Mazda 3 AWD Hatchback First Test: Carbon Goodies, Quicker Than Civic
2023 Honda Civic e: HEV First Drive: универсальный гибрид
Раллийный гонщик Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходе
Вспоминая Кена Блока: исчез человек, который никогда не останавливался
Руководство по покупке Mitsubishi Lancer EVOIX 2006 года
Lancer Evolution от Mitsubishi – это любимая многими модель, которая снова и снова зарекомендовала себя в гонках, ралли и, прежде всего, в сердцах любителей передач.
Спортивный седан 1992 года претерпел множество изменений, но в целом остался верен оригинальному рецепту, заслужившему такое уважение в прошлом.
К счастью, Lancer Evolution IX похож на своих предшественников, с полным приводом, умным шасси и шипучим двигателем с турбонаддувом, он быстр и способен двигаться по асфальту или грязи.
Сегодня этот автомобиль привлекателен как никогда, и теперь мы еще раз взглянем на этот высоко ценящий спортивный автомобиль, чтобы напомнить себе, почему он так популярен.
Ключевые функции
- Легендарные турбонаддувные 4G63 Двигатель Полный потенциал
- Классические повороты
- Отличный шасси и трансмиссия
Спецификации 9000
. 2-литровый, I4 Turbo
PROS
- Веселье для вождения в любых условиях
- Потенциал для дальнейшей модификации или настройки
- Разумная стоимость денег
Консультации
.
- Поиск хорошего, о котором заботились
Культовый двигатель для легендарного 4G63
Через: Mitsubishi
Когда вы потянете рычаг, чтобы открыть капот Lancer Evolution IX, вас встретит двигатель 4G63, агрегат, происхождение которого восходит к 70-м годам, хотя в Evo IX он полностью современный и способен не отставать от более экзотических машин благодаря своей мощности 286 л.с. и 289 фунт-футам.
2,0-литровый двигатель оснащен двумя верхними распределительными валами, 16 клапанами, системой впрыска топлива и промежуточным охладителем в сочетании с этим турбонаддувом — это достойный двигатель, но без каких-либо электродвигателей или гибридного оборудования, которые вы найдете в автомобилях десятилетия и полтора позже.
К счастью, Evo девятого поколения поставлялся с системой Mitsubishi MiVEC, которая, по сути, представляет собой функцию изменения фаз газораспределения, что означает, что экономичность этого автомобиля лучше, чем у предыдущей модели.
Любой, кто знаком с Mitsubishi Eclipse, аналогичным Eagle Talon или Plymouth Laser среди многих других, знает этот агрегат; здесь он разгонит Evo IX до 60 миль в час за 4,6 секунды и четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 104 миль в час, последняя цифра была опубликована журналом Car and Driver еще в 2005 году при запуске автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Eclipse и FTO: два похожих автомобиля, но один будет служить вам лучше, чем подержанная покупка
Секрет в том, как Evo IX снижает мощность
Через: Mitsubishi
Как мы уже знали, это полноприводный раллийный автомобиль для дорог, с упором на производительность, а не на комфорт или роскошь, хотя он значительно продвинулся по сравнению с первым Mitsubishi Lancer Evos 90-х годов.
Здесь система полного привода с активным межосевым дифференциалом через 5- или 6-ступенчатую механическую (или автоматическую) коробку передач может изменять степень проскальзывания каждого колеса и обеспечивать повышенную тягу на скользкой дороге.
Существует три режима, в том числе снег, гравий и асфальт, чтобы обеспечить различные уровни вмешательства в трансмиссию; это делает Evo IX способным и несколько снисходительным автомобилем для различных ситуаций и условий. В некоторых моделях, таких как GSR и другие, некоторые модели, такие как GSR и другие, будут иметь измененные компоненты подвески, и поэтому, наряду с LSD и другими эстетическими обновлениями, это начнет выглядеть как впечатляющая машина.
Evo IX — это автомобиль, предназначенный для преодоления поворотов, поэтому, хотя он может быстро разгоняться, он действительно хорош как оружие для стрельбы из точки в точку или как забавный автомобиль для коротких энергичных поездок.
СВЯЗАННЫЕ: Toyota Supra A80 1993-1998 годов (четвертое поколение): затраты, факты и цифры
Вождение раллийного автомобиля для дорог: Lancer Evolution IX
Через: Mitsubishi
Доступен во многих комплектациях от RS до GT и GSR, затем для моделей Mitsubishi Racing с MR GSR и MR RS есть Evo для всех. В модели RS для уменьшения веса были убраны некоторые элементы, такие как стереосистема, изоляция и многое другое, в то время как в других комплектациях были добавлены косметические изменения и появились обновленные колеса, автоматический климат-контроль, ковшеобразные сиденья с кожей или без нее, алькантара и многое другое.
В любом случае, автомобиль, несмотря на то, что еще слишком рано иметь информационно-развлекательную систему, которую мы узнали бы сегодня, является достаточно приятным местом, чтобы оказаться в салоне. Его пластиковая отделка и лаконичный дизайн центральной приборной панели не так интересны, как у некоторых спортивных автомобилей, но позволяют вам сосредоточиться на том, что вы должны делать — на вождении.
С опциональными ковшеобразными сиденьями из алькантары и кожи, рычагом переключения передач с кожаной отделкой и рулем в гоночном стиле он выглядит спортивным, а такие вещи, как климат-контроль и круиз-контроль, гарантируют, что с ним легко жить каждый день.
Культовый дизайн снаружи присутствует и имеет незначительные отличия от Evo VIII, но в остальном это обычное дело для внешнего стиля, что неплохо, Evolution мгновенно узнаваем и привлекает внимание на дороге, с большой спойлер и красивое лицо легко полюбить этот спортивный седан.
СВЯЗАННЫЙ: Легенда JDM: на что обращать внимание при покупке подержанного Mitsubishi Lancer Evo X 2008 года
Доступные по цене Mitsubishi Lancer Evolution IX пока существуют
Через: Мицубиси
Используя всегда надежный агрегатор отчетов о продажах и аукционах на Classic.com, мы обнаружили, что в настоящее время Evo IX двух лет выпуска, из которых он состоит, стоят в среднем 37 000 долларов. Это много для 16-летнего седана, но для одного такого особенного, который, скорее всего, больше не родится в том же образе — в механической форме без гибридной технологии — это цена, которую мы должны заплатить сегодня.
Конечно, в продаже есть более дешевые устройства, несколько из которых указаны в том же отчете по цене менее 20 000 долларов, но основной объем продаж составляет от 20 000 до 40 000 долларов.