Лада веста с ниссановским двигателем и вариатором: «Убийца» Solaris и Rio? Тестируем Lada Vesta с вариатором — Российская газета

Вариатор или «робот»? — Авторевю

Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато у нас появился шанс оценить перекалиброванный вариатор Jatco JF015E в связке с ниссановским двигателем HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault. И нам это интересно вдвойне, поскольку такой же силовой агрегат сейчас испытывают вазовцы — с прицелом на то, что в следующем году им обзаведется Веста! А пока что на «автоматических» Вестах Кросс вазовский мотор 1.8 (122 л.с.) и «робот» АМТ-2. Двойка указывает на новые настройки, включая так называемый ползущий режим. Жаль, конечно, что именно для этого сравнения нам не удалось раздобыть кросс-седан с АМТ (нашелся только с «механикой»). Зато третьим и отнюдь не лишним оказался универсал Веста SW Cross с «роботом». Чуток кривое, но все же сравнение!

Стойте-стойте, Logan Stepway? Не Sandero?

Именно Logan! В Renault пошли по стопам вазовцев — и вслед за хэтчбеком Sandero решили приподнять и седан. На сколько? Наш прототип в этом смысле не показателен (здесь промежуточная, «технологическая» версия подвески), но в техзадании значится клиренс 195 мм для версий с «механикой» и «автоматом» и 170 мм для машин с вариатором. Для сравнения: седаны и универсалы Веста Кросс вне зависимости от типа трансмиссии имеют реальный дорожный просвет 198 мм.

Впрочем, выяснение внедорожных и прочих отношений оставим до октября, когда появится уже серийный Logan Stepway. Пока же можем сказать, что имитация межколесной блокировки с помощью тормозов у Лады реализована лучше: канаву с диагональным вывешиванием Веста преодолевает увереннее.

У Весты больше дорожный просвет, имитация межколесных блокировок эффективнее — и большинство реальных препятствий, в том числе бордюры, Лада преодолевает увереннее. Но 40-процентный уклон Renault штурмует буднично, а вот «робот» Лады жжет сцепление, выдерживающее в таком режиме лишь один старт в гору

И на асфальте Лада приятнее. Как бы ни колдовали в Renault с подвеской, однако из-за ряда архитектурных ограничений платформы B0 грядущий Logan Stepway едва ли сможет порадовать такой же управляемостью, как азартная Веста Кросс. Но шанс на победу по плавности хода есть точно.

Пока же — битва «двухпедальных» концепций!

По части «железа» вазовская роботизированная коробка АМТ-2 ничем не отличается от старой: вся соль — в новой прошивке. Теперь общение с «роботом» проще благодаря «ползущему режиму» (Creep mode). Толкаться в пробках и парковаться можно примерно так же, как и с обычным «автоматом». Отпустил тормоз — и Веста ползет: вперед на первой передаче со скоростью 7 км/ч, а на задней — 5 км/ч. В момент старта, увы, пробегает вибрация: «робот» трогается, используя минимальные обороты двигателя. К слову, именно ­из-за этой особенности прошивка ­АМТ-2 не подходит Весте 1.6: «маленькому» мотору не хватает крутящего момента. С проблемой, кстати, уже столкнулись конторы, занимающиеся чип-тюнингом: простая «перезаливка» новой прошивки в Весту 1.6 дает плачевный результат — машина банально глохнет. А вот на Гранте все пошло как по маслу: она на центнер с лишним легче Весты — и тяги для плавного старта хватает вполне.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Что ждать от Lada Vesta с вариатором?

Внешне автомобиль практически не изменился — в палитре появился лишь новый оттенок – синий металик «Дайвинг», новые диски, да пара штрихов в виде спойлераДизайн продолжает радовать своей свежестьюПлюсом ко всему можно добавить окраску корпусов зеркал в черный глянец, правда, это прерогатива комплектации Exclusive (для седана и обычного универсала)То же самое касается черного потолка в отделке салона и новой обивки креселСалон сохранил свое главное преимущество – простор. У автомобиля появились и новые опции – обогрев руля и электрический механизм складывания зеркалВ старших комплектациях у пассажиров заднего ряда появляется обогрев кресел и пара USB — разъёмовК звучанию мультимедийной системы претензий нет, однако управление не радует отзывчивостью, зато есть штатная навигацияКресла удобны, но высоким людям подушка сидения может оказаться короткой. Почему бы не начать ставить кресла от Vesta Sport, где этой проблемы нет?Багажник еще одна сильная сторона Весты, в особенности, если мы говорим об универсале, где помимо объемов присутствует прекрасный органайзерРоботизированная трансмиссия останется только на семействе Granta, на Весты теперь устанавливается вариатор Jatco…… который сочетается только с одним мотором — ниссановским 1.6 со знакомым индексом HR16На вопрос: «Почему бы не подружить вариатор с мотором 1.8?» ответ прост – экономически невыгодноГлавное, что получит владелец Весты с вариатором – комфорт. Задумчивые переключения, дерготня, провалы тяги — все это осталось в прошломПо ощущениям, первую сотню автомобиль разменивает минимум за 12 секундВерсия SW Cross, к сожалению, выглядит аутсайдером, ибо едет еще медленнее, чем обычный универсал и седан, заодно уступает им в управляемостиВысокий дорожный просвет позволяет без каких-либо забот прохватить и по грунтовкамХочется отметить отличную работу тормозов — они, к слову, теперь полностью дисковыеВ городе автомобиль себя чувствует как рыба в водеНа трассе уже стоит быть внимательным, особенно при обгонахСредний расход – около восьми литров на сто километровМотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс Вся фотосессия

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором. .. . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны, правда, скорее всего, не полностью. Впрочем, обо всем по порядку

Можно было бы начать разговор об автомобиле с его внешности, вот только говорить мне здесь, по большому счету, нечего, ибо все слова были произнесены еще в 2015 году, когда автомобиль только появился на нашем рынке, и дополнены в 2017-ом, в момент выхода версии универсал.  К чему я веду? Да к тому, что автомобиль с момента своего выхода абсолютно не изменился внешне. Впрочем, это ему и не требуется — тольяттинский кудесник британского происхождения (читай — Стив Маттин), хорошо постарался и нарисовал, без сомнения, запоминающийся и яркий силуэт. Сторонники и противники икс-образного стиля до сих пор ведут свою холодную войну.  Впрочем, некоторые новые штрихи  все же появились, например, глянцевые черные накладки на стойках, небольшой спойлер на крышке багажника, новые диски… .  На самом деле, сейчас я перечислил лишь небольшой набор внешних отличий новой версии Exсlusive, которая доступна лишь для седана и обычного универсала. Да, флагман SW Cross лишен всего этого великолепия, как и отделки потолка черной алькантарой,  дополнительной подсветки салона и комбинированной отделки кресел. Впрочем, я не назову это какой-то категорической потерей, ну разве что, черный потолок действительно делает автомобиль несколько богаче. Да и все эти штрихи, на мой взгляд, не слишком важны — ждем настоящего рестайлинга, который, по слухам, уже должен произойти в следующем году.

Чего нельзя умалять, так это, например, простора салона, благодаря чему Веста спокойно может замахнуться на автомобили классом выше (в универсалах вообще можно лечь спать в полный рост). К сожалению, некоторые вопросы у меня вызывают кресла — не скажу, что они не удобны, однако подушка сиденья для меня, высокого человека, оказалась несколько коротковатой. Здесь я вспоминаю Весту Спорт, где стоят уже другие кресла — с более длинной подушкой. Почему бы не поставить их и на обычную Весту? Вопрос открытый. В продолжение о повышении класса автомобиля отмечу, что и опциями автомобиль укомплектован под завязку —  всего перечислять не буду, но в максимальной комплектации у нас есть и подогрев кресел, включая задний ряд, и обогрев руля, и камера, и электрический привод складывания зеркал. С ним, кстати, связана забавная ситуация — АвтоВАЗ называет эту опцию эксклюзивной в своем классе, что является небольшим лукавством — вспоминаем Шкоду и Фольксваген. Сейчас же я хочу предупредить вас о минутке ненависти, потому что мы переходим к слабому месту Весты — к мультимедийной системе. Поймите меня правильно, к звуку претензий нет, к качеству картинки с камеры заднего вида —  тоже, но сам аппарат являет собой настоящего инвалида в мире «мультимедиек» — его сенсор нерасторопен, а интерфейс несколько туп. Захотите подключить телефон? Забудьте — это еще тот танец с бубном… . От половины проблем можно разом избавиться, поставив  сторонний «мафон с алиэкспресса», но далеко не каждый владелец будет так заморачиваться. Впрочем, при  уже упомянутом ранее рестайлинге мультимедийную систему также должны заменить… .

Теперь же настала пора поговорить о самом главном — о технике. Здесь ситуация также складывается интересным образом. Во-первых, про робот теперь стоит забыть окончательно — ему осталось место лишь в семействе Грант. Во-вторых, вариатор сочетается только с одним мотором — ниссановским 1.6 со знакомым индексом HR16. Вариатор тоже имеет знакомый многим индекс — Jatco JF015E. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже. Добавлю лишь то, что эта связка мотора и коробки устанавливалась на громадное количество других машин. Назову лишь пару их них: Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Juke. Предвижу вопрос о том, почему на АвтоВАЗ не подружили вариатор, например, с мотором 1.8. Ответ — это экономически невыгодно и технически сложно. Так что пока довольствуемся японскими агрегатами… .

Между тем они весьма неплохи, во всяком случае, их использование подарит владельцам новых Вест один очень важный параметр —  комфорт. Да, сев за руль Весты с вариатором, вы его обретете — настолько велика разница с АМТ.  Задумчивые переключения, дерготня, провалы тяги — все это осталось в прошлом. Теперь мы имеем плавный старт с места и мягкое переключение виртуальных передач, иначе говоря, имитацию без раздражающих задержек. К слову, пропали и вибрации — здесь, правда, еще имеют значение переработанные опоры двигателя. Похвалю и тормоза —  теперь они полностью дисковые. В целом, передвигаться в городе и толкаться в пробках — одно удовольствие, однако на трассе начинается боль. Понимаете, поменяв робот на вариатор, АвтоВАЗ ничуть не добавил автомобилю важного — динамики. Нет, на бумаге демонстрируется улучшение разгона чуть ли не на секунду, но в реальности он все такой же вялый.  Субъективно, автомобиль даже разгоняется медленнее паспортных данных — нам заявляют  11.3  секунды до сотни, но на деле кажется, что автомобиль берет разбег минимум за 12 секунд, как какая-нибудь Приора или классическая Восьмерка. Кстати, версия SW Cross, к сожалению, выглядит вообще полным аутсайдером, ибо едет еще медленнее, а заодно и уступает в управляемости обычному универсалу и седану. Справедливости ради добавим, что он тяжелее,  да и обладает более высоким центром тяжести. Поводя черту скажу, что обгоны надо планировать  заранее, а когда все-таки выходишь на них, то, как выразился мой коллега, понимаешь, что вроде, и «тапок в пол», вроде, и звук раскрученного коленвала очевиден, но он явно превосходит дорожное ускорение. Зато всех определенно порадует расход топлива —  в среднем вы будете видеть  цифру  в восемь литров при движении в смешанном цикле. Кроме того, мотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс.

Так что же в итоге? Внедрение вариатора положительно повлияло на восприятие автомобиля в целом, ибо этот агрегат разом решил львиную долю проблем по комфорту передвижения. Что же до динамики, то здесь особенно хаять автомобиль все же не стоит. Да, на трассе динамики машине категорически не хватает, но то же самое можно сказать и о конкурентах, во всяком случае о тех, кто оснащен аналогичными агрегатами, но в городе, например, Веста передвигается дюже приятно. Кстати, я не случайно указал индекс вариатора — знающие люди вспомнят, что в свое время он гремел своей ненадежностью, но с тех пор уже столько воды утекло, да и сам АвтоВАЗ заявляет об успешных испытаниях и общем пробеге испытуемых машин в миллион километров. Так что свой гарантийный срок в 120 тысяч агрегат отходить должен. Единственный вопрос, что будет потом, когда эти машины хлынут на вторичный рынок, ведь не так много мастерских которые в принципе берутся за обслуживание и  ремонт этого агрегата. Кстати, производитель заявляет, что рабочую жидкость в вариаторе менять не придется: она рассчитана на весь срок службы (на восемь лет или 120 000 км). В тоже время, сервисмены скажут вам другое, что своевременная замена жидкости — залог долгой жизни вариатора.

Впрочем, мы отвлеклись, ведь во многом Веста осталась той Вестой, которую мы знаем. У нее просторный салон, неплохая управляемость, щедрое оснащение за свои деньги и отличная подвеска, которая не боится российских дорог. Кроме того, она до сих пор остается самым выгодным предложением на рынке. Жаль что, с каждой доработкой преимущество по стоимости стремительно сокращается… .
    

Технические характеристики Lada Vesta

ГАБАРИТЫ, ММ

4410 х 1764 х 1497

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2635

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

178

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

480 / 825

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

113/ 5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

152 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

175

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

11,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,1

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

55

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель портала «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фирма-производитель

Первый тест-драйв Lada Vesta SW Cross CVT

В следующем году у АвтоВАЗа не будет новых моделей, кроме, может быть, Ларгуса в X-образном дизайне, зато опытно-конструкторские работы идут полным ходом. Например, к Lada Vesta примеривают франко-германский мотор 1,3 Turbo, который с успехом пробивает себе дорогу на Arkana – доля машин с ним за первые три месяца продаж составляет половину. Если этот проект состоится, то повлечёт за собой просчёт локализации даунсайзингового моторчика. На «родной» двигатель ВАЗ-21129 прикручивают фазовращатели, цепляют модернизированные масляный насос и помпу. И всё это – в рамках подготовки тольяттинской «чугунки» к установке на модели Альянса Renault-Nissan в России.

А что же Vesta? Скажем сразу: её рестайлинг пока стоит в плане на 2021 год, но может вполне переехать и на четвёртый квартал 2020 года. Впрочем, нынче АвтоВАЗ оперативно реагирует на отзывы покупателей. Вот, скажем, на версиях Vesta с высоким подлокотником водителю и переднему пассажиру было неудобно застёгивать ремень – пряжку подняли выше на 70 мм, и дискомфорт исчез. Кроме того, в Тольятти проводят обширную «работу над ошибками», устраняя куда более серьёзные недочёты в конструкции узлов и агрегатов – об этом отечественная фирма будет отчитываться весь следующий год.

Калибруй – не калибруй…

Итак, для теста вариаторной Весты организаторы предложили нам базовый седан и универсал в обвесе, то есть Vesta SW Cross. Именно на нём мы проездили целый день: крутились по городу, «давили тапку» в сельской местности, пробовали взбираться по разжиженным грунтовкам, нащупав предел тяговых возможностей тольяттинской новинки.

Началось всё с динамических упражнений: их затеял мой коллега, которого смутил слишком быстрый паспортный разгон. Якобы с места до скорости 100 км/ч универсал, который тяжелее Lada Xray Cross с точно таким же силовым агрегатом, разгоняется за 12,2 с против 12,3 у кроссовера. Откуда взялась такая цифра, ведь на первых же километрах машина демонстрировала упорное нежелание показать всю свою прыть? Мы вооружились секундомером, установили соответствующее мобильное приложение и стали разгоняться в базовом режиме D. Хотя «разгоняться» в данном случае – сильно сказано: и я, и коллега – совсем не худенькие, в багажнике у нас была пара увесистых сумок, на заднем сиденье – провиант… В итоге моторчик h5M, выдающий 113 «лошадок», и вариатор Jatco JF015E, который в Россию нынче везут из Южной Кореи, оказались нагружены полутора тоннами.

Но вот мы встали на исходную, вот я прижал тормоз, немного раскрутил коленвал, бросил левую педаль и открыл дроссель. Даже не уверен, что это было похоже на разгон. Через двадцать минут от машины сильно пахло горелыми фрикционными накладками коробки, а бездомные кабардино-балкарские собаки жалостливо смотрели нам вслед. Благообразный дедушка в тюбетейке подкатил к нам на чадящем «Кайене» и спросил, не нужна ли помощь. Помощь нам была нужна – в смысле подтолкнуть, потому как все наши точные приборы не желали показывать разгон меньше 16 секунд. В общем, мне пришлось оставить товарища на обочине, что тут же дало эффект: 13,4 секунды! Закреплять успех я не стал, поскольку горелый запах стал угрожающим. Впрочем, я уверен, что с вариатором ничего не случилось. Во-первых, дальше мы проехали ещё 250 км, и если бы мы что-то сломали, то обязательно узнали бы об этом. Во-вторых, присущая нашей технике «неубиваемость» каким-то чудесным образом передаётся и зарубежным агрегатам, которые имплантируют в отечественные автомобили.

А ведь подгорать в вариаторе есть чему: в механической части имеются фрикционы, переключающие ступень в планетарной передаче: в своё время её дали в помощь вариатору, чтобы исключить работу ремня в наиболее опасных режимах – на предельных положениях шкивов. Во-вторых, фрикцион блокировки гидротрансформатора состоит из целых трёх пар трения, позволяющих обеспечить режим частичной блокировки, который при определённых условиях возможен на скорости 30 км/ч, при том, что этот порог в большинстве случаев определяет исключение «бублика» из работы. К слову, при отсутствии признаков поломки в вариаторе дилер откажет вам в смене масла: поменять его можно будет только на 120 тысячах пробега. Это «срок службы», который производитель обязан назначить по закону. Главное, чтобы к этому времени масло не пришлось менять вместе с бесступенчатой передачей…

Интересно, что разгон в ручном режиме «М» оказался медленнее, чем в «D», хотя Директор проекта Lada Vesta Алексей с «автомобильной» фамилией Лихачёв уверял нас в обратном. Его логика вроде бы не противоречит здравому смыслу: программа «М» подразумевает раскручивание коленчатого вала аккурат до оборотов максимальной мощности – 5500 об/мин, что на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D». Собственно, а что же происходит после того, как стрелка тахометра доползает до отсечки? После этого, как и на моделях Nissan и Renault, начинается имитация работы гидромеханического автомата, просто на Lada это менее выражено, но характер поведения CVT – ровно такой же. В общем, вечером после заездов мой коллега сказал, что зря, мол, не предусмотрели кнопку Sport. На это Алексей ответил, что то, как работает вариатор на Vesta, и подразумевает «спорт», то есть, калибровали его с учётом полного раскрытия возможностей мотора…

К слову, возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, что опять же хорошо заметно при движении по возвышенностям. Виртуальная первая ступень вариатора, соответствующая положению шкивов при начале движения, включается при снижении скорости до 60 км/ч, но ощутимого замедления не возникает. В общем, хорошо, что сзади стоят дисковые тормоза – на коробку надежды, по сути, нет.

Думаем о хорошем

Само собой, у вариаторной Весты масса плюсов по сравнению с обычной. Во-первых, новый силовой агрегат, как и при установке на Xray Cross, притащил за собой промежуточную опору правого приводного вала, таким образом, карданные шарниры на Vesta CVT – одинаковой длины. Понятно, что при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше. Правда, при замедлении по прямой всё же может потребоваться небольшая корректировка – но только если дорога неважная и в самом конце, практически перед остановкой. Но мы всё же выявили режимы, при которых водителю нельзя терять бдительности: это экстренное торможение в повороте с сильно меняющейся геометрией – если дорога идёт под уклон и ещё виляет. Впервые мы обратили на это внимание на одном из многочисленных спусков Карачаево-Черкесии, а повторив опыт несколько раз, убедились, что были правы: водителю нужно быть начеку. Вполне возможно, здесь немного недокалибровали электронную систему стабилизации, и механическая часть тут ни при чём, но факт остается фактом.

Во-вторых, вместе с заграничным силовым агрегатом (опять же как на Xray Cross) на машину переехала новая система выхлопа, которая меньше шумит и меньше вибрирует. К слову, вспомним, что на обычных версиях Xray вариатор недоступен – только на Cross. Дело в том, что при установке двигателя и вариатора пришлось внести даже изменения в подрамник кроссовера, то есть, общий объём переделок был широким. На Весте обошлись малой кровью, а именно – оригинальными опорами силового агрегата, опять же, по словам разработчиков, сильно уменьшающими вибронагруженность машины. Понятно, что и сам французский мотор h5M, локализованный в Тольятти, в том числе и по литью алюминиевого блока, трясётся меньше. А еще у него и цепной привод ГРМ, и адаптация под 92-й бензин – в общем, масса преимуществ.

Но и этим нововведения, перекочевавшие на Vesta, не ограничили. Теперь новинку можно будет опознать по зеркалам оригинального дизайна и по антенне-плавнику. Кроме того, появилась функция освещения поворотов противотуманными фарами и даже бескаркасные щётки, доступные в базовой комплектации Classic. В самой дорогой комплектации Exclusive у машины складываются зеркала при запирании дверей. В интерьере тоже не без модернизаций: чёрный потолок, новые подстаканники и обогреваемый руль, правда, не по всей окружности обода, а лишь в местах профессионального хвата и в сегменте «на шесть часов». Селектор управления вариатором – от Renault Fluence, а не такой же, как на Xray. К слову, щётки – что каркасные, что бескаркасные – везут из Турции: удивительно, но отечественные поставщики не сдюжили. Какая тут локализация вариатора…

В полях

Возвращаемся на нашей Vesta SW Cross AT (тольяттинские менеджеры категорически не хотят употреблять аббревиатуру CVT – может, чтобы лишний раз дистанцироваться от продукции Renault-Nissan) в поля. Ожидаемо не слишком удобное дозирование тяги в городе оборачивается здесь откровенным дискомфортом, особенно в тех местах, где тяговые возможности машины оказываются на пределе. Даже в ручном режиме с отключенной ESP Веста ограничивает возможности управления тягой прямо-таки до раздражения. Не говоря уже о том, что она может остановиться посреди горки, после чего приходится скатываться задним ходом. Машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке. Короче говоря, вне асфальта вариаторная Vesta чувствует себя очень неуверенно.

Нет, не подумайте, что мне не нравится Vesta SW Cross, наоборот! Я всегда искренне рекомендовал её к покупке, но с одним условием – в модификации с ВАЗовским 1,8-литровым мотором ВАЗ-21179, сопряжённым с французской «ручкой» JR5, у которой диаметр сцепления на 20 мм больше, чем «слабосильных» версий. По крайней мере, в полях и сцепление можно сберечь, и тяги на низах мотор выдаст побольше любого другого, и, самое главное, водитель сохранит над этой тягой полный контроль. А здесь что? А здесь – налицо диссонанс между внешностью автомобиля, которая вроде бы предполагает относительно широкие возможности вне асфальта (по крайней мере, не хуже, чем у переднеприводных кроссоверов В-класса), и его фактическим содержанием.

В общем, вывод такой: тем, кто страстно желает Lada Vesta SW Cross с двумя педалями, видимо, придётся подождать появления версии с 1,3-литровым турбомотором H5H и CVT Jatco JF016E, которая в отличие от JF015E прекрасно переваривает момент в 250 Нм, доступный у наддувного моторчика уже при 1700 об/мин. Но – увы! – и более мощный мотор вряд ли обрадует истинных ценителей бездорожья, по крайней мере из тех, у кого есть деньги только на «Весту» в обвесе. Дело в том, что, внедряя новую силовую установку, тольяттинцы ничтоже сумняшеся просто вырезали под картер CVT дырку в штамповке «защиты», а это значит, что коварный камень, похожий на тот, что мы поймали в полях Карачево-Черкесии, может нанести японской коробке непоправимый вред…

А для города, повторимся, и нынешнего силового агрегата хватит с головой, тем более, что вместе с появлением Vesta CVT с рынка удалили исполнение Vesta AMT с отечественной коробкой с одним автоматическим сцеплением – её оставили только на «младших моделях». Как сказал Алексей Лихачёв, «чтобы не допустить появления ненужного разнообразия». И действительно, нечего баловать…

Опрос

Ждали Весту с CVT?

Всего голосов:

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1. 8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.

6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Lada Vesta получит АКПП

Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с АКПП.

LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross.Главная особенность автоматической трансмиссии — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.

Впервые двигатель Alliance мощностью 113 л.с. HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач.Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат. Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км.Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и на Тамани при + 40 С.

Новая трансмиссия, существенно повышающая комфорт езды, получит следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross. Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.

ИСТОЧНИК: LADA

Чего ожидать от Lada Vesta с вариатором?

Внешне машина особо не изменилась — в палитре появился только новый оттенок — синий металлик «Дайвинг», новые колеса и пара штрихов в виде спойлера.
Дизайн продолжает радовать своей свежестью
Плюс к этому можно добавить цвет корпусов зеркал в черный глянец, однако это прерогатива комплектации Эксклюзив (для седана и обычного универсала).
То же самое и с черным потолком в отделке, и с новой обивкой.
Салон сохранил свое главное достоинство — простор.Также в машине появились новые опции — руль с подогревом и электро складывающиеся зеркала заднего вида.
В более старых комплектациях у пассажиров заднего ряда есть подогрев сидений и пара разъемов USB.
К звуку мультимедийной системы претензий нет, правда, управление отзывчивостью не радует, зато есть штатная навигация.
Сиденья удобные, но для высоких людей подушка сиденья может быть короткой. Почему бы не начать установку сидений от Весты Спорт, где такой проблемы нет?
Багажник — еще одна сильная сторона Весты, особенно если речь идет о универсале, где помимо объемов есть замечательный органайзер.
Роботизированная трансмиссия останется только на семействе Granta, на Vesta сейчас установлен вариатор Jatco…
… Который сочетается только с одним двигателем — Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16
На вопрос: «Почему бы не подружить с вариатором 1.8?» Ответ прост — экономически невыгодно.
Главное, что получит обладательница Весты с вариатором — это комфорт. Вдумчивые переключения, подергивания, провалы тяги — все это в прошлом
По ощущениям, первую сотню машин меняют минимум за 12 секунд.
Версия SW Cross, к сожалению, выглядит аутсайдером, ведь едет даже медленнее, чем обычный универсал и седан, при этом уступая им в управляемости.
Большой дорожный просвет позволяет без проблем цепляться за грунтовки.
Хочу отметить отличную работу тормозов — они, кстати, теперь полностью дисковые.
В городе машина ощущается как рыба в воде
На трассе уже нужно быть осторожным, особенно при обгонах.
Средний расход — около восьми литров на сотню километров.
Мотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс Вся фотосессия

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» с помощью роботизированной коробки AMT, АвтоВАЗ решил исправить ситуацию и теперь Vesta предлагается с вариатором….Забегая вперед, скажу, что люди, ожидавшие изменений, останутся довольны, хотя, скорее всего, не полностью. Однако обо всем по порядку

Можно было бы начать разговор об автомобиле с его внешнего вида, но тут по большому счету сказать нечего, ведь все слова были сказаны еще в 2015 году, когда машина только появилась на нашем рынке, а пополнилась в 2017 году. , на данный момент выпускают универсальную версию. К чему я веду? К тому же внешне машина не менялась с момента выпуска.Впрочем, ему это и не нужно — тольяттинский волшебник британского происхождения (читай — Стив Маттин) хорошо поработал и нарисовал, несомненно, запоминающийся и яркий силуэт. Сторонники и противники Х-стиля все еще ведут холодную войну. Но кое-какие новые штрихи все же появились, например, глянцевые черные накладки на стойках, небольшой спойлер на крышке багажника, новые колеса…. По сути, сейчас я перечислил лишь небольшой набор внешних отличий новой версии Exclusive, которая доступна только для седана и обычного универсала.Да, флагманский SW Cross лишен всего этого великолепия, а также черной отделки потолка алькантарой, дополнительной подсветки салона и комбинированной отделки кресел. Впрочем, окончательной утратой это не назову, ну пожалуй, черный потолок действительно делает машину чуть богаче. И все эти штрихи, на мой взгляд, не слишком важны — нас ждет настоящий рестайлинг, который, по слухам, должен произойти уже в следующем году.

Что нельзя принизить, например, так это простор салона, за счет которого Веста спокойно может смахивать машины классом выше (у универсалов вообще можно лечь спать в полный рост).Кресла, к сожалению, вызывают вопросы — не скажу, что они неудобные, но подушка сиденья была для меня, высокого человека, коротковата. Тут вспоминаю Весту Спорт, где уже есть другие сиденья — с более длинной подушкой. Почему бы не поставить их на обычную Весту? Вопрос открытый. В продолжение апгрейда авто класса отмечу, что автомобиль укомплектован опциями под завязку — все перечислять не буду, но в максимальной комплектации у нас есть и подогрев сидений, включая задний ряд, и подогрев руля, и руль. камера, и электропривод складывания зеркал.Кстати, с этим связана забавная ситуация — АвтоВАЗ называет эту опцию эксклюзивной в своем классе, что немного лукавит — вспомните Skoda и Volkswagen. Теперь хочу предупредить вас о моменте ненависти, потому что мы переходим к слабому месту Весты — к мультимедийной системе. Не поймите меня неправильно, к звуку, к качеству картинки с камеры заднего вида претензий тоже нет, но само устройство — настоящий недостаток в мире «мультимедиа» — его сенсор медленный, а интерфейс несколько тупой.Хотите подключить свой телефон? Забудьте — это танец с бубном…. Избавиться сразу от половины проблем можно, установив сторонний «мафон с алиэкспресс», но не каждый владелец будет так заморачиваться. Впрочем, при уже упомянутом рестайлинге мультимедийная система тоже должна быть заменена….

А теперь пора поговорить о самом главном — о технологиях. Здесь тоже интересно складывается ситуация. Во-первых, сейчас стоит совсем забыть о роботе — ему есть место только в семье Грантов.Во-вторых, вариатор сочетается только с одним двигателем — Nissan 1.6 со знакомым индексом HR16. У вариатора тоже есть знакомый многим индекс — Jatco JF015E. Однако об этом мы поговорим чуть позже. Добавлю только, что эта связка мотора и коробки передач устанавливалась на огромное количество других автомобилей. Назову лишь пару из них: Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Juke. Предвижу вопрос, почему вариатор, например, с двигателем 1,8 не подружился на АвтоВАЗе. Ответ — это экономически невыгодно и технически сложно.Так что пока мы довольны японскими агрегатами….

Между тем они очень хороши, в любом случае их использование подарит владельцам нового Веста один очень важный параметр — комфорт. Да, садясь за руль Весты с вариатором, вы его получите — такая большая разница с AMT. Продуманные переключения, рывки, провалы тяги — все это в прошлом. Теперь у нас плавный старт с места и мягкое переключение виртуальных передач, то есть имитация без досадных задержек.Кстати, вибрации исчезли — здесь, правда, переделанные подушки двигателя по-прежнему имеют значение. Хвала и тормоза — теперь они полностью дисковые. В общем, ездить по городу и толкаться в пробках — одно удовольствие, но на трассе начинаются боли. Понимаете, поменяв робота на вариатор, АвтоВАЗ не добавил машине важного — динамики. Нет, в документе показано улучшение разгона почти на секунду, но на самом деле оно все еще вялое. Субъективно машина даже разгоняется медленнее паспортных данных — нам говорят 11.За 3 секунды до сотни, но на самом деле кажется, что машина разгоняется минимум за 12 секунд, как какая-то Приора или классическая восьмерка. Кстати, версия SW Cross, к сожалению, выглядит вообще полным аутсайдером, ведь едет еще медленнее, и при этом уступает по управляемости обычному универсалу и седану. Справедливости ради добавим, что он тяжелее и имеет более высокий центр тяжести. Подводя итог, скажу, что обгоны нужно планировать заранее, и когда все-таки выходишь на них, то, как выразился мой коллега, понимаешь, что это что-то вроде «тапочки в пол», типа: и звук проворачивания коленчатого вала очевиден, но он явно превышает дорожное ускорение.Зато расход топлива точно порадует всех — в среднем вы увидите цифру восемь литров при движении в смешанном цикле. К тому же двигатель адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс.

Так что же в результате? Введение вариатора положительно повлияло на восприятие автомобиля в целом, ведь этот агрегат сразу решил львиную долю проблем комфорта передвижения. Что касается динамики, то тут машину особо ругать пока не приходится.Да, автомобилю категорически не хватает по динамике автомобиля, но то же самое можно сказать и о конкурентах, во всяком случае тех, кто оборудован подобными агрегатами, но в городе, например, Веста очень красиво передвигается. Кстати, индекс вариатора я указал не случайно — знающие люди вспомнят, что в свое время гремел своей ненадежностью, но с тех пор столько воды утекло, и сам АвтоВАЗ объявил об успешных испытаниях и общем пробеге протестированных автомобилей на миллион километров.Значит, у агрегата должен отойти гарантийный срок в 120 тысяч. Вопрос только в том, что будет дальше, когда эти автомобили ринутся на вторичный рынок, ведь мастерских, которые в принципе возьмутся за обслуживание и ремонт этого агрегата, не так много. Кстати, производитель заявляет, что рабочую жидкость в вариаторе менять не придется: она рассчитана на весь срок службы (восемь лет или 120 000 км). В то же время военнослужащие вам еще кое-что скажут, что своевременная замена жидкости — залог долгой жизни вариатора.

Однако мы отвлеклись, потому что Веста во многом осталась той Вестой, которую мы знаем. У нее просторный салон, хорошая управляемость, щедрая комплектация за свои деньги и отличная подвеска, которой не страшны российские дороги. К тому же это по-прежнему остается самым выгодным предложением на рынке. Жалко, что с каждой доработкой преимущество в цене стремительно снижается….

Технические характеристики Лада Веста

РАЗМЕРЫ, ММ

4410 х 1764 х 1497

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2635

ДОРОЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ММ

178

ОБЪЕМ БАГАЖА, Л

480/825

ОБОРУДОВАННАЯ МАССА, КГ

1380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

П4, бензин

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. CM

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С., ПРИ

ОБОРОТАХ

113/5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ

ОБОРОТОВ В МИНУТУ

152/4000

ТРАНСМИССИЯ

частотно-регулируемый привод

ПРИВОД

перед

МАКС.СКОРОСТЬ, КМ / Ч

175

УСКОРЕНИЕ 0 — 100 КМ / Ч, S

11,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,1

ОБЪЕМ БАКА, Л

55

Автор
Овчинников Георгий, обозреватель MotorPage
Выпуск
MotorPage.Ru
Фото
фирма-производитель

Вместо LADA Vesta SW Cross с вариатором лучше взять Renault Sandero Stepway — обновление не спасло

Французский приподнятый хэтчбек намного лучше российского универсала.

На первый взгляд LADA Vesta SW Cross превосходит Renault Sandero Stepway только по объему багажного отделения, но это неудивительно, ведь два популярных автомобиля нельзя назвать полноценными «одноклассниками».Универсал предлагает 480 литров «чистого» объема, а для хэтчбека — всего 320 литров.

Казалось бы, после обновления LADA Vesta SW Cross, включавшего закупку вариатора и нового двигателя от Nissan, баланс должен склониться в пользу российского автомобиля, но на деле все получается немного иначе. Профильные блогеры и рядовые водители замечают, что со 113-сильным силовым агрегатом Vesta кросс-кантри чувствует «задушенную» динамику, автомобилю вообще не хватает слова.

Разгон до 100 км / ч у LADA Vesta SW Cross с вариатором Jatco теперь занимает 12,2 секунды, а Renault Sandero Stepway разгоняется до «сотни» за 11,1 секунды. Из плюсов «француза» стоит выделить наличие «честной» автоматической трансмиссии, агрегатирующейся со 113-сильным мотором объемом 1,6 л. Что касается экономичности, то у российского автомобиля в зависимости от типа трансмиссии средний расход колеблется от 7,4 до 8 литров.

Благодаря немного меньшим габаритам Renault Sandero Stepway «горит» с 6.От 7 до 7,4 литров бензина при движении в смешанном цикле, ведь даже здесь «француз» побеждает. Рассматривая конкурентов как городские автомобили «на каждый день» с повышенной проходимостью, следует отметить, что клиренс «Сандеро» меньше всего на 5 мм. Но французский хэтчбек давно запомнился водителям как автомобиль с поистине «нерушимой» подвеской, ведь в долгосрочной перспективе Sandero выглядит более предпочтительным вариантом.

Динамические характеристики, расход топлива и подвеска — главные критерии, по которым Renault Sandero Stepway выигрывает LADA Vesta SW Cross.Обновление «Весты» не спасло — машина стала ехать медленнее, что так или иначе сказывается на ее проходимости. АвтоВАЗ надо благодарить за попытку — возможно, в следующий раз у них получится лучше.

.

Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы

Невозможно говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады».Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они обычно не основаны на людях, живущих с ними.

Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими фруктами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.

Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.

( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где «Лада» разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

Что это?

Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

Vesta Sport , в свою очередь, является настроенной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде.)

А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. То есть один млн ​​ рублей .

Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

Specs That Matter

Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в название Sport .

Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом. Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам о чем-то говорит.

Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с большим потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

Внутри

Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части рулевого колеса — да, красный матадор Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самое большое разочарование из всех: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

В пробке

Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы .

И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда спортивные автомобили . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнечных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса», указывая и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

«ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

«БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)

« КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

На шоссе

В конце концов мне удалось включить вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в том, чтобы добраться до этих скоростей.

За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

Это привело к противоречивым впечатлениям от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

Не впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.

Вы не поверите, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .

Более тихая универсальная версия.

Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами. Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги.Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

На веселых дорогах

Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я отправился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе. В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через замшелые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. А между переключениями на низкую передачу в крутые повороты весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным. Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах.Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

Но вы не смогли бы недобросить поворачиваемость на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

Вердикт

Несмотря на свои противоречия, Lada Vesta Sport в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми. Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой.И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.Тем не менее, в данном случае Lada Sport построила автомобиль, который неплохо управляется как на шоссе, так и на крутых поворотах.

Что еще более важно, Vesta Sport меняет восприятие бренда Lada там, где это наиболее важно: на ее родине в России.

Lada — не единственный бренд, претерпевший стремительную трансформацию за последние годы. Подумайте о Hyundai 2019 года — компании, которая производит конкурентов BMW и некоторые из величайших хот-хэтчей нашего времени. А теперь попробуйте вспомнить Hyundai 2003 года выпуска.Помните Акцент? Я уверен, что Hyundai не хочет, чтобы ваши дети знали, как выглядел Accent 2003 года.

Дело в том, что трансформация к лучшему в автомобильном мире возможна. И если Vesta Sport является каким-то признаком, то Lada вполне может пережить один из них.

Веста вместе с УАЗ 452 и @borisevstratov

Гон говорит, что Nissan будет готов с дизелями

ДЕТРОЙТ — значительная часть компании Nissan Motor Co. Ltd.Этот замечательный поворот был основан на выразительном и новаторском стиле, но японский автопроизводитель также расширит границы, когда дело доходит до разработки трансмиссии для будущих автомобилей.

Выступая на пресс-конференции Североамериканского международного автосалона здесь, президент и генеральный директор Карлос Гон подчеркивает лидерство Nissan на рынке бесступенчатых трансмиссий (CVT) и говорит, что японский автопроизводитель стремится представить экономичные дизельные двигатели на рынке США.

«Мы продолжим улучшать наши грузовики и внедорожники новыми функциями, новыми моделями, включая дизели», — говорит Гон.

После этого он сообщает некоторым журналистам, что Nissan изучает, какие двигатели и технологии следует внедрить, и говорит, что автопроизводитель собирает необходимые группы по разработке продукта. Однако его временные рамки менее ясны.

«Мы придем, когда мы будем думать, что рынок будет зрелым для этого, и он, вероятно, придет через сегменты больших внедорожников или крупных пикапов», — говорит Гон.

Генеральный директор Nissan Карлос Гон

В более позднем интервью он говорит, что Nissan достаточно маневренен, чтобы быстро реагировать, когда U.Потребители С. начинают требовать дизелей.

«Мы будем готовы ко всем технологиям, в зависимости от того, куда будут двигаться клиенты», — говорит Гон. «Мы не удивимся».

Родом из Европы, где около половины новых автомобилей продается с дизельными силовыми установками, потребляющими мало топлива, Гон хорошо знаком с высоким крутящим моментом и приятным в управлении характером нового поколения двигателей с воспламенением от сжатия.

Партнер по альянсу

Renault SA из Франции имеет обширный опыт работы с дизельными двигателями, а Nissan в настоящее время использует двигатель Renault 1.Дизели 5 л и 1,9 л в различных продуктах в Европе. (См. Статью по теме: Renault запускает новые дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro IV)

Гон преуменьшает мнение о том, что покупатели Nissan в Северной Америке должны ожидать появления этих малолитражных турбодизелей в компактных автомобилях в ближайшем будущем.

Вместо этого были широко распространены предположения, что полноразмерный пикап Nissan Titan, построенный в Кантоне, штат Массачусетс, может предложить вариант с дизельным двигателем в ближайшем будущем. (См. Статью по теме: Сига надеется, что у Nissan не останавливаться на достигнутом)

Помимо дизеля, Гон гордится доминированием Nissan на рынке вариаторов.По его словам, автопроизводитель выпускает три отдельных вариатора вариатора, и скоро появятся новые варианты применения в автомобилях.

«Бесступенчатые трансмиссии предоставляют клиентам плавную, быструю работу и экономичный способ повышения топливной экономичности», — говорит Гон. «На каждый 1 миллион эксплуатируемых вариаторов мы получаем экологические выгоды, равные 200 000 гибридов».

К 2007 финансовому году, который заканчивается 31 марта 2008 года, Гон говорит, что Nissan планирует продать 1 миллион автомобилей с вариатором по всему миру.

В Северной Америке все автомобили Nissan с передним расположением двигателя / передним приводом (кроме Quest и некоторых моделей Versa) будут поставляться с вариаторами.

Plus, по его словам, все Sentra, Maxima, Altima и Murano, не оборудованные механической коробкой передач, будут иметь вариатор.

«Мы уверены, что потребители воспримут CVT как широко доступное и доступное решение для высоких затрат на топливо и повышения топливной экономичности», — говорит Гон.

Начиная с конца 2005 года, Nissan впервые начал закупку вариаторов с ременным приводом в Северной Америке из Агуаскальентеса, Мексика, где компания Jatco Ltd.есть растение. (См. Статью по теме: Nissan поставляет вариаторы в Мексику)

— с Christie Schweinsberg

[адрес электронной почты защищен]

[адрес электронной почты защищен]

Обзоры cvt set

— интернет-магазины и отзывы на cvt set на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора CVT. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-комплект в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свое резюме на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в наборе CVT и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cvt set по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Qashqai 2.0 (141 Cv) CVT

Nissan Qashqai 2.0 (141 Cv) CVT | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅

  1. NISSAN
  2. NISSAN QASHQAI 2.0 (141 CV) CVT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN QASHQAI 2.0 (141 CV) CVT

GIF
Модель Qashqai 2.0 (141 Cv) CVT
Годы 2007, 2008, 2009, 2010
Тип кузова Внедорожник, Кроссовер
Год выпуска 2007
Окончание производства 2010
Поколение Qashqai
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей

Рядный двигатель

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1997 c.c. (121,86 куб. Дюйм)
Диаметр цилиндра 84 миллиметра (3,31 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров
Модель двигателя MR20DE
Модификация двигателя 2,0 (141 Cv) CVT
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Кол-во скоростей АКПП Коробка передач | Вариатор | 1 скорость
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об / мин | 144.56 фунт-фут. при 4800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 141 (л.с.) Мощность при 6000 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 90,1 мм (3,55 дюйма)
Охлаждающая жидкость 8,6 литра (9,09 кварты США)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
РАСХОД И ЭМИССИЯ 900

Расход топлива в смешанном цикле 7.9 л / 100км | 29,77 миль на галлон США | 35.76 UK mpg
Расход топлива в городе 6.4 л / 100км | 36,75 миль на галлон США | 44.14 UK mpg
Городской расход топлива 10.4 л / 100 км | 22,62 миль на галлон США | 27,16 миль на галлон в Великобритании
Взвешенные выбросы CO2 189 грамм / километр
Классификация выхлопных газов EURO IV
60 миль / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
10.2 секунды
Тормоза абс.
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 10,6 метра (34,78 фута)
Рулевое управление Электрическое рулевое управление
Тип рулевого управления

и шестеренчатое рулевое управление
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая подвеска с пружинами McPherson и стабилизатором
Задняя подвеска Ind Независимая многорычажная подвеска со стабилизатором
Размер шин 5.5J x R16 | 6.5J x R17
Размер шин 215/65 R16 | 215/60 R17

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО NISSAN QASHQAI 2.0 (141 CV) CVT

Nissan Qashqai 2.0 (141 CV) CVT имеет расход топлива:

  • Комбинированный расход: 7,9 л / 100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 UK mpg
  • Расход топлива за городом: 6,4 л / 100 км | 36,75 миль на галлон США | 44,14 UK mpg
  • Городское потребление: 10.4 л / 100км | 22,62 миль на галлон США | 27,16 миль на галлон в Великобритании

Вариатор Nissan Qashqai 2.0 (141 CV) имеет мощность 141 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент Qashqai составляет 196 Нм при 4800 об / мин | 144,56 фунт-фут. при 4800 об / мин

CVT Nissan Qashqai 2.0 (141 Cv) развивает максимальную скорость 180 км / ч (111,85 миль / ч)

Общий вес Qashqai составляет 1378 кг (3037,97 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Nissan: 215/65 R16 | 215/60 R17

У данной модели Nissan размер колес: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *