Двигатели Нива Шевроле — подробные характеристики
На все версии Нива Шевроле ставились два разных бензиновых двигателя, один из которых встречается лишь на тысяче экземпляров FAM-1.
За все время производства на первое поколение Нива Шевроле ставили два разных двигателя:
1.7 л 8v ВАЗ 2123 — 80 л.с /127 Нм | силовой агрегат от вазовской классики с цепным грм |
1.8 л 16v Opel Z18XE — 125 л.с /167 Нм | более современный агрегат от Опель с ременным грм |
Двигатель Нива Шевроле 1.7 литра
ВАЗ 2123 80 л.с. 127 Нм ЕВРО 3/4/5
Основным двигателем Chevrolet Niva является агрегат ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе двс 21213 от классической Нивы и отличается от него незначительно. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенный впрыск топлива, а еще цепной привод ГРМ, оснащенный гидронатяжителем. Агрегатировался он с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач ВАЗ 2123.
Главной проблемой этого агрегата является низкое качество запчастей из которых он собран. Поэтому у некоторых гидронатяжитель цепи ходит 150 000 км, а у некоторых менее 50 000 км. Абсолютно та же история с гидрокомпенсаторами и большинством навесного оборудования. Также здесь регулярно случаются течи смазки и антифриза, лопается расширительный бачок, отказывают всевозможные датчики, а на больших пробегах может появиться и расход масла.
Двигатель Шевроле Нива 1.8 литра
Opel Z18XE 125 л.с. 167 Нм ЕВРО 4
С 2006 по 2008 год было выпущена тысяча экземпляров модификации Chevrolet Niva FAM-1, оснащенных силовым агрегатом Opel Z18XE мощностью 125 л.с. 167 Нм крутящего момента. Этот мотор у нас встречается редко, однако очень ценится за довольно высокую надежность. Единственным его слабым местом является блок управления, который тут часто перегорает. Также не стоит забывать о замене ремня ГРМ, с обрывом которого в двигателе гнет клапана. Агрегатировался двс с 5-ступенчатой мкпп Aisin AG5 и раздаточной коробкой в едином блоке.
Таблица характеристик двигателей ВАЗ 2123 и Opel Z18XE
1.7 литра 2123 МКП5 | 1.8 литра Z18XE МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расположение | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 16 |
Рабочий объем | 7 л 2123 МКП5″>1 690 см³ | 1 796 см³ |
Мощность | 79.5 л.с. | 125 л.с. |
Крутящий момент | 127.4 Нм | 167 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с | 12 с |
Скорость (макс) | 140 км/ч | 165 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4/5 | Евро 4 |
Расход город | 13.2 л | 12.7 л |
Расход трасса | 7 л 2123 МКП5″>8.4 л | 8.2 л |
Расход смешанный | 10.2 л | 10.0 л |
Дополнительные материалы
Обзор версии Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE
Следующий внедорожник Chevrolet Niva получит мотор Peugeot Citroen — ДРАЙВ
Леонид Попов,
000Z»>27 января 2014. Фото: tzvd.ru, Peugeot, offroadclub.ru, Chevrolet
Внедорожник Chevrolet Niva текущего поколения выпускается с 2002 года. В 2009 году был проведён рестайлинг, причём к экстерьеру и интерьеру обновлённой машины руку приложило ателье Bertone. В прошлом году в России было продано 53 344 Шеви-Нивы. Это лидер в сегменте внедорожников B-класса и 11-й по популярности автомобиль среди всех сегментов.
Новое поколение внедорожника Chevrolet Niva дебютирует (в виде опытного образца) уже в августе нынешнего года на Московском международном автосалоне, но на конвейер попадёт только в декабре 2015 года. Специально для новой модели GM-АвтоВАЗ расширяет сейчас производственные мощности. О внешности автомобиля пока ничего сказать нельзя (хотя инсайдеры утверждают, что она готова), зато стало известно, какой мотор пропишется под капотом. Предприятие GM-АвтоВАЗ и PSA заключили лицензионное соглашение, по которому новые Нивы будут оснащаться бензиновым двигателем PSA EC8 1. 8 (135 л.с., 170 Н•м).
Нынешняя версия внедорожника Chevrolet Niva комплектуется бензиновым мотором ВАЗ-2123 1.7 (на фото), развивающим 80 л.с. и 127 Н•м. Интересно также, что мотор объёмом 1,8 л на Шеви-Ниве уже когда-то стоял. В 2006–2008 годах в небольших количествах тольяттинцы собирали внедорожники с двигателями Opel Z18XE (122 л.с., 167 Н•м).
Мотор EC8 1.8, как и его «брат-близнец» EC5, показанный на фото и отличающийся объёмом 1,6 л, появился в 2012 году. Семейство EC является эволюцией старой серии двигателей PSA TU, выпускавшейся с 1986 года и использовавшейся почти на всей линейке концерна. Это сравнительно простые 16-клапанные моторы с распределённым впрыском. Но, в отличие от исходника TU, моторы серии EC получили систему изменения фаз газораспределения. Линейку EC французы разрабатывали в первую очередь с прицелом на рынки Китая, Африки и Латинской Америки. Тот же агрегат EC8 1.8, к примеру, устанавливается сейчас на седан Peugeot 301 для китайского рынка.
Производить двигатели для внедорожника Chevrolet Niva будет совместное предприятие AZ Powertrain, разместившееся в особой экономической зоне Тольятти. Это СП было создано тольяттинским Заводом высокоточных деталей и индийской компаний AVTEC. Последняя является крупным специалистом по силовым установкам и работает в этой сфере более 30 лет. В Индии она выпускает целую гамму бензиновых и дизельных моторов, а также трансмиссий. В числе партнёров индийской компании такие фирмы, как Allison, Mitsubishi, Peugeot-Citroen. А вот ЗАО «Завод высокоточных деталей» — предприятие молодое, оно появилось лишь в 2003 году и поставляет на GM-АвтоВАЗ механизм переключения передач для Шеви-Нивы, шланги, трубки и ряд других деталей.
На территории Завода высокоточных деталей в Тольятти строится и производство оригинальных коробки переключения передач и раздаточной коробки для нового поколения автомобилей Chevrolet Niva. Это тоже совместный проект завода и фирмы AVTEC. Кстати, раздатка будет оснащена электромеханическим переключением.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Chevrolet устанавливает Silverado и Traverse на бейсбольном стадионе
База General Motors находится в Детройте, и есть много гордости за свой родной город. Детройтские тигры с помощью Chevrolet объявили об официальном начале бейсбольного сезона 2019 года с установки внедорожника Chevrolet Traverse и Silverado 1500 LT Trail Boss на центральном поле в Comerica Park. Это 10-летняя традиция, официально названная «Фонтан Шевроле», по которой автомобили GM припаркованы именно в этом месте.
Эти два автомобиля заменяют пикап Traverse High Country и Colorado ZR2 2018 года, который в прошлом сезоне был домом для 81 домашней игры Детройта. Но каждый сезон по-разному.
Кран смог поднять общий вес обоих автомобилей, который составлял более 8400 фунтов листового металла над центральным полем, так что все присутствующие могли легко увидеть два новейших автомобиля автопроизводителя. В последнюю минуту пришлось менять транспортные средства, но все прошло хорошо. В конце концов, это все о бейсболе, хот-догах, хоум-ранах и Шевроле.
Десятилетняя традиция позволяет жителям Детройта отмечать связь Chevy с бейсболом; это также признак того, что день открытия почти на них. Так что же представляют собой новые автомобили? Совершенно новые Silverado и Blazer олицетворяют индивидуальность, инновации и выносливость.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Equinox оснащен 170-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Два других доступных двигателя — это турбочетвёрка мощностью 252 л.с. и турбодизель мощностью 137 л.с. Базового двигателя, безусловно, достаточно для повседневных задач, но 252 л.с. кажутся заметно более энергичными или если требуется некоторая тяговая мощность.
Существует пять вариантов трансмиссии Silverado: базовый двигатель V6 мощностью 285 л.с., четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с., V8 мощностью 355 и 420 л.с. -цилиндр.
Детройт находится в середине значительного возвращения. Не так давно в центре города было слишком много заброшенных и старых складов, и он выглядел ветхим. На это было не очень приятно смотреть, но сегодня все выглядит совсем по-другому.
В этих старых складах теперь располагаются модные лофты, художественные галереи и рестораны. История Детройта и Шевроле насчитывает более века. Детройтские тигры играют в парке Комерика с 2000 года.
В 2011 году компания Chevrolet профинансировала реконструкцию бейсбольного комплекса в Детройте. Chevrolet помог отремонтировать часть молодежного бейсбольного комплекса Jayne Field, парка с 11 полями недалеко от «угла» улиц Конант и Ист-Дэвисон. Директор по продвижению рекламы Chevrolet Кевин Майер сказал, что они были рады возможности делать ту же работу прямо в своем родном Детройте.
Однако эта возможность не была приоритетом для Chevy. Городские власти отклонили предложение бренда GM починить бейсбольный ромб на территории бывшего стадиона «Тайгер» для использования юными игроками в мяч. Корпорация экономического роста Детройта (DEGC) отклонила предложение Chevy о том, чтобы добровольцы обслуживали историческое поле, потому что вместо этого город хотел провести там значительный проект реконструкции.
В письме организаторам организация объяснила, почему они отклонили предложение по реконструкции многофункционального комплекса стоимостью 65,3 млн долларов для 9Участок площадью 0,4 акра, заявив о серьезных опасениях по поводу общей финансовой осуществимости. Chevrolet на 100 процентов поддерживает город Детройт и Детройтскую корпорацию экономического роста. Они стояли за их усилиями по возрождению бывшего стадиона «Тайгер».
В Детройте уже восстанавливали еще один центр молодежного бейсбола. Стадион «Тигр» был домом для « Детройт Тайгерс», пока в апреле 2000 года команда не переехала в парк Комерика. В 2009 году город завершил снос стадиона «Тайгер».и 2011 г. отклонили многообещающее предложение, поддержанное охраной природы, для «Развития угла».
DEGC назвал реконструкцию «лучшей альтернативой созданию молодежного бейсбольного поля на месте бывшего стадиона «Тайгер». Think Detroit PAL, некоммерческая организация детей-спортсменов в Детройте, проводит самую обширную молодежную бейсбольную программу в городе. По словам временно исполняющего обязанности генерального директора организации Тима Ричи, в 2010 году 1400 молодых людей играли почти в 100 командах бейсбольных лиг PAL.
«Chevrolet и Detroit Tigers — два самых знаковых бренда Motor City, и для нас большая честь отмечать 10-летие этой великой традиции», — сказал Крис Грейнджер, президент группы по спорту и развлечениям, IIitch Holdings. Inc. «Chevy продолжает оставаться отличным партнером не только для Tigers, но и для всех нас в семье Высшей бейсбольной лиги».
Вы можете поискать товары Silverado и Equinox в торговом центре Miami Lakes Automall. Не забудьте заехать на тест-драйв и посмотреть, подходит ли вам эта модель и марка автомобиля.
Фото: carbuzz.com
Чем отличаются двигатели Toyota, Ford и Chevrolet в NASCAR?
Главная>Спорт>NASCAR>Автомобили NASCAR
ПредыдущийСледующий
Двигатели Toyota, Ford и Chevrolet NASCAR имеют одинаковый размер и очень похожи по конструкции. Различия между тремя двигателями связаны с тем, что некоторые детали двигателя поставляются разными производителями. Например, Ford поставляет детали двигателя командам Ford NASCAR, а Chevrolet поставляет детали двигателя командам Chevrolet NASCAR.
Содержание
- Что общего у двигателей Toyota, Ford и Chevrolet NASCAR?
- Двигатели Toyota
- Двигатели Chevrolet
- Двигатели Ford
- Часто задаваемые вопросы
Что общего у двигателей Toyota, Ford и Chevrolet NASCAR?
В NASCAR действуют строгие правила в отношении конструкции двигателя, чтобы гарантировать равные условия для водителей. Несмотря на то, что команды NASCAR постоянно ищут способы улучшить свои машины и сделать их быстрее и эффективнее, чем остальные участники, руководящий орган NASCAR делает все возможное, чтобы убедиться, что ни одна команда не найдет слишком большое преимущество и не начнет выигрывать с преимуществом. огромный запас, что сделало бы спорт предсказуемым и менее захватывающим для болельщиков.
NASCAR требует, чтобы двигатели, используемые во всех гоночных автомобилях, соответствовали очень строгим параметрам, призванным уравнять правила игры, поддерживать равные условия для всех трех двигателей и предотвращать выход из-под контроля затрат на разработку. Это означает, что двигатели Chevrolet, Ford и Toyota NASCAR имеют восемь цилиндров, степень сжатия 12:1 и объем двигателя не более 358 кубических дюймов.
NASCAR также накладывает ограничения на способ увеличения цилиндров двигателя путем удаления материала, процесс, известный как расточка двигатель. Команды Chevrolet, Ford и Toyota NASCAR должны сначала выполнить эти требования, прежде чем настраивать и настраивать двигатель автомобиля по своему вкусу. Поскольку разные команды используют разные подходы к регулировке и улучшению двигателя своего автомобиля, максимальная неограниченная мощность может различаться для двигателей Chevrolet, Ford и Toyota. Однако NASCAR ограничивает мощность в зависимости от размера гусеницы. Они ограничивают мощность автомобилей до 510 лошадиных сил на суперскоростных трассах и 670 лошадиных сил на всех остальных трассах.
Двигатели Toyota
Автомобили Toyota NASCAR оснащены гоночным двигателем V8 мощностью 725 лошадиных сил. Toyota Racing Development базируется в Южной Калифорнии и поставляет двигатели для шести гоночных команд. Компания производит от 350 до 400 гоночных двигателей в год для своих команд NASCAR. Каждый гоночный двигатель Toyota изготавливается с использованием процесса, который обеспечивает соответствие всех компонентов двигателя параметрам, установленным руководящим органом NASCAR. После сборки двигателей Toyota Racing Development тестирует двигатели с помощью устройства, называемого динамометром, которое измеряет мощность и крутящий момент. Это позволяет разработчикам двигателей отслеживать, как двигатель выдерживает высокие обороты.
Двигатели Chevrolet
В настоящее время Chevrolet использует двигатель, известный как R07, в своих автомобилях NASCAR. Двигатель дебютировал в 2007 году и стал первым с 1955 года, когда Chevrolet представила совершенно новый малоблочный двигатель V8 в гонках NASCAR. Двигатель R07 также является первым специально разработанным двигателем Chevrolet, а это означает, что он был разработан и разработан GM Racing специально для использования в соревнованиях автомобилей NASCAR. Двигатель R07 заменил двигатель SB2, который использовался командами Chevrolet NASCAR с 19 года.98. Сегодня Chevrolet поставляет двигатели для десяти гоночных команд.
Масло играет большую роль в работе двигателя R07. Масло используется для охлаждения и увлажнения деталей R07, в отличие от старых двигателей Chevrolet, в которых масло использовалось только для смазки. По сравнению с двигателем SB2 распределительный вал двигателя R07 расположен выше в блоке, что означает улучшение динамики клапанного механизма на высоких оборотах. R07 способен работать на скорости 10 000 об/мин.
Двигатели Ford
Автомобили Ford NASCAR в настоящее время оснащены двигателем, известным как FR9. Этот двигатель был специально создан компанией Roush Yates Engines для команд Кубка NASCAR. В 2007 году компания Roush Yates Engines объединилась с Ford Performance для создания первого специально разработанного двигателя Ford для гонок NASCAR, созданного с нуля. В конечном итоге FR9 был представлен в гонках NASCAR в 2012 году и в настоящее время сдан в аренду семи командам Ford. Новые двигатели поставляются для каждой гонки.
Двигатель FR9 заменил двигатель R452, который команды Ford NASCAR использовали с 1960-х годов. Ключевой особенностью FR9 является превосходная система охлаждения, которая позволяет двигателю поддерживать максимальную мощность при высоких рабочих температурах. FR9может производить более 800 лошадиных сил.
Часто задаваемые вопросы
Могут ли команды NASCAR модифицировать двигатель своего автомобиля?
При соблюдении требований к конструкции двигателя команды NASCAR могут модифицировать и вносить изменения в двигатель своей машины. Умные команды могут проявлять изобретательность в поиске способов обойти определенные правила и улучшить работу двигателя своего автомобиля. Часто это может привести к спорам между командами и NASCAR относительно толкования определенных правил.
Что произойдет, если гоночный автомобиль не соответствует спецификациям NASCAR?
Каждый гоночный автомобиль должен пройти предгоночный осмотр, требуемый NASCAR. Если обнаружено нарушение, команды должны исправить его и провести повторную проверку автомобиля перед гонкой. В случае незначительного нарушения машина может быть отправлена в конец стартовой решетки в начале гонки. В случае серьезного нарушения правил автомобиль не будет допущен к участию в гонке.
После гонки официальные лица NASCAR разбирают автомобиль-победитель, чтобы проверить наличие запрещенных деталей, которые могли несправедливо улучшить работу водителя. Этот осмотр после гонки часто включает в себя полную разборку двигателя и системы подвески. Команды могут быть лишены очков и оштрафованы, если обнаружится, что их транспортное средство нарушало правила NASCAR.
Чем двигатели NASCAR отличаются от обычных двигателей?
Основное различие между двигателями NASCAR и обычными двигателями заключается в том, что двигатели NASCAR намного больше. Общий объем поршней внутри цилиндров двигателя NASCAR, измерение, известное как рабочий объем, составляет 358 кубических дюймов.