Как подключить электродвигатель к бытовой сети
Человек окружен электродвигателями. Их устанавливают в стиральные машины, настенные часы, автомобили, электроинструменты, и даже в игрушечные машинки. Они популярны в силу своей неприхотливости и прочности.
Как же подключить электродвигатель? Для работы обычного асинхронного двигателя достаточно двух проводов – фазы и нуля. Однако подключение усложняется, если речь идет о трехфазном варианте. Чтобы разобраться в тонкостях подключений, необходимо понимать базовые принципы электрики.
Содержание
- Почему применяют запуск однофазного двигателя через конденсатор?
- Подключение конденсаторов для запуска однофазных электродвигателей
- Какой вариант подключения двигателя лучше всего?
- Способы подключения трехфазных электродвигателей
- Как определить схему подключения обмоток?
- Подключаем трехфазный двигатель к 220В
Почему применяют запуск однофазного двигателя через конденсатор?
Однофазный асинхронный двигатель – это электромотор, запитанный от сети переменного тока. Он состоит из нескольких компонентов:
- корпуса двигателя;
- ротора;
- статор.
- проводов электропитания.
В корпусе устройства располагается статор. Он состоит из рабочей и пусковой обмотки. На них подается электрический ток, который вызывает электромагнитное поле. Действие токов раскручивает ротор, установленный посередине статора. При этом необходимо учитывать, что запуск двигателя происходит принудительно. На рабочую обмотку подают ток, при этом пусковую обмотку запускают в ручном режиме, через кнопку.
Такая схема позволяет включить двигатель без дополнительных компонентов, но данная компоновка может привести к поломке двигателя. Дело в том, что сама по себе рабочая обмотка не раскручивает мотор. Она создает пульсирующее магнитное поле, силы которой не хватает на первоначальную раскрутку ротора. Рабочий контур будет ждать подключения пусковой обмотки. Она дает толчок ротору, позволяет подключиться к работе основной обмотке.
В противном случае рабочая обмотка будет находиться под постоянным напряжением. Из-за высокого сопротивления она начинает греться и постепенно приходит в негодность. Для исправления данной ситуации используют конденсаторы. Они делают старт двигателя безопасным, сохраняет ресурс обмоток.
ВНИМАНИЕ: Для определения типа обмотки используют мультиметр. С его помощью определяют сопротивление на выходах проводов из асинхронного двигателя. Прибор показывает меньшее сопротивление на рабочем контуре, большее на пусковой обмотке.
Подключение конденсаторов для запуска однофазных электродвигателей
Конденсатор – это компонент электрической цепи, накапливающий в себе заряд электрического тока. Данный элемент может снижать или повышать нагрузку на компоненты электроприборов. В системе переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора, замыкаясь так называемым током смещения. Емкость элемента измеряют в фарадах (Ф) или микрофарадах (мкФ).
Конструктивно данный элемент представляет собой две пластины или обкладки, посредине которых находится диэлектрик, толщина которого намного меньше размеров обкладок. Конденсатор позволяет накапливать больший или меньший ток, необходимый для корректной работы элементов электрической цепи.
Различают три вида конденсаторов:
- Полярные. Не используются в сетях переменного тока из-за быстрого разрушения прослойки диэлектрика. Это приводит к короткому замыканию цепи.
- Неполярные. Работают в сетях переменного и постоянного тока. Их обкладки одинаково взаимодействуют с источником и диэлектриком.
- Электролитические или оксидные. В этом конденсаторе используют тонкую оксидную пленку в качестве электродов. Это позволяет работать с максимально возможной емкостью конденсатора. Используют на моторах с низкой частотой вращения.
Из этого следует, что для подключения к асинхронному однофазному двигателю более всего подходит неполярный конденсатор.
Для асинхронного двигателя используют конденсаторы:
- рабочие;
- пусковые (стартовые).
Первая группа элементов направлена на снижения тока на основной контур обмотки мотора. Она бережет статор от перенапряжения. Стартовые конденсаторы работают кратковременно – до 3 секунд. Они включаются в самом начале работы двигателя.
Подключение конденсатора и разных контуров обмотки может проходить в различной последовательности. Это влияет на производительность мотора и его эксплуатационные характеристики.
ВАЖНО. Для корректной работы конденсатора нужно правильно рассчитать объем данного компонента. В электрике существует правило: на 100 Ватт мощности берут примерно 7 мкФ емкости рабочего конденсатора. Для пускового элемента данный параметр увеличивается в 2.5 раза. На практике данные показатели могут незначительно отличаться. Это происходит из-за конструктивных особенностей разных двигателей, а также общей выработки устройства.
Какой вариант подключения двигателя лучше всего?
Рассмотрим схему подключения данного элемента в цепи асинхронного двигателя. Конденсаторы устанавливают в разрыв питания на выходах основной и пусковой обмотки.
Их можно комбинировать следующим образом:
- Установка пускового конденсатора, включающегося на короткий промежуток времени для снятия нагрузки на основную обмотку. При этом емкость элемента рассчитывают исходя из пропорции: на 1 кВт мощности мотора – конденсатор 70 мкФ.
- Установка рабочего конденсатора в контур основной обмотки. В этом случае пусковая обмотка подключена напрямую и работает постоянно. Для такой схемы работы выбирают конденсатор, мощностью в пределах 23-35 мкФ.
- Пусковой и рабочий конденсатор устанавливаются параллельно.
Эти схемы рассчитаны на подключение асинхронного двигателя на 220в. Данные пропорции носят рекомендательный характер и подбираются индивидуально для каждого типа мотора. Для подбора оптимальной комбинации стоит внимательно следить за работой агрегата.
Например, если мотор начинает сильно перегреваться после установки рабочего конденсатора, стоит понизить его мощность в два раза. Рекомендуется устанавливать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 450В.
Зная, как подключается однофазный асинхронный двигатель в сеть 220В, можно подключить любой подобный агрегат без особых опасений. Главное четко представлять схему подключения и иметь под рукой хотя бы один пусковой конденсатор.
Однако для серьезных рабочих станков такой вариант неуместен. Дело в том, что на мощном электроинструменте ставят трехфазные двигатели, которые не получится подключить напрямую в стандартную сеть 220В. Чтобы запитать трехфазный асинхронный двигатель в бытовую сеть, потребуется изучить внутреннюю схему подключения его обмоток.
Способы подключения трехфазных электродвигателей
В электротехнике есть два типа коммутации питания трехфазного асинхронного двигателя:
- методом звезды;
- методом треугольника.
Перечисленные типы подключений используют на всех типах трехфазных электромоторов. От того, какой метод применен, зависит характер работы двигателя, его максимальные нагрузки. Так двигатели с подключением типа «звезда» обладают плавным запуском, но не могут работать на максимальной нагрузке, заявленной в техническом паспорте. Моторы с «треугольником» наоборот быстро стартуют и могут выдавать максимальную мощь.
Как определить схему подключения обмоток?
Распознать метод обмотки довольно просто. Это можно сделать двумя способами:
Посмотреть номерную табличку на двигателе. Обычно на ней отображены все технические данные, касающиеся работы двигателя. Среди прочего можно встретить два символа:
- геометрическую фигуру треугольника;
- звезду из трех лучей.
Необходимо сопоставить, какой из символов в таблице находится под значением 380В. Это может выглядеть следующим образом: 220/380В и рядом с ними символы «треугольник»/«звезда». Данное обозначение говорит, что на моторе, подсоединенном в сеть 380В, работает обмотка звезда.
Однако не всегда на моторе есть подобная табличка. Она может отсутствовать или быть затертой. Данный способ определения больше подходит для новых двигателей, которые никто не ремонтировал и не обслуживал. Старый агрегат лучше проверить самостоятельно. Для этого потребуется второй способ распознания типа обмотки.
Раскрутить блок управления и посмотреть на клеммник. На нем можно увидеть 6 выводов проводов. Соответственно – 3 начала и три конца обмотки. В зависимость от типа коммутации, этих выходов можно говорить о методе обмотки:
- Метод «звезда». В этом случае три выхода соединены одной перемычкой. Три оставшихся входа подключены к отдельной фазе друг за другом.
- Метод «треугольник». Каждые два вывода проводов последовательно соединены перемычками. Таким образом обмотки переходят друг в друга. При этом провода питания подведены к каждому входу индивидуально.
Данный способ дает полную картину того, как работает двигатель и по какой схеме он подключен. Зная это, можно подключить мотор к сети 220В.
ИНФОРМАЦИЯ: в редких случаях, раскрутив блок управления, можно обнаружить в нем не 6 контактов, а только 3. Это говорит о том, что схема коммутации находится в самом двигателе – под защитным кожухом со стороны торца.
Подключаем трехфазный двигатель к 220В
Данный способ подразумевает подключение трехфазного асинхронного двигателя к электросети 220В посредством конденсатора. Чтобы подключение было правильным, необходимо соблюсти несколько условий:
- Схема подключения для двигателя – треугольник. Если на двигателе выводы соединены по методу звезды, необходимо их перекоммутировать.
- Конденсатор подбирают по принципу: на каждые 100Вт – 10 мкФ.
- Способ подходит для простых двигателей, без внутренних блоков управления и предустановленных конденсаторов.
Для наглядности объяснения обозначим выводы от 1 до 6. Алгоритм подключения:
- Работаем только с группой выводов, располагающейся с одной стороны (например, с 1-го по 3-ий).
- Берем выводы 1 и 2 и подсоединяем на них провода конденсатора.
- Берем провод питания, который будет подключаться к сети 220В. Подключаем один конец провода питания к 1-му выводу, второй на 3-ий вывод. Второй вывод не трогаем, на нем запитан конденсатор и больше ничего!
- Запускаем двигатель.
Этот способ прост и безопасен. Также перед самим подключением рекомендуется прозвонить все обмотки на предмет «пробития» на корпус, а также целостности самих контуров.
Заключение
Подключить любой асинхронный двигатель к бытовой сети намного проще, чем это может показаться. Главное – знать схемы подключения, а также уметь обращаться с мультиметром.
Как подключить электродвигатель в сеть 220В
Как подключить электродвигатель
Приобрели электродвигатель и не знаете, как его подключить? Сейчас такой проблемы не существует, все моторы подключаются довольно легко, в клеммной коробке для этого все предусмотрено. Но если вы желаете разобраться или у вас электродвигатель старого образца эта инструкция научит вас, как правильно установить агрегат, измерить характеристики мощности и числа оборотов системы, и использовать полученные показатели.
Как подключается электродвигатель
Для электродвигателей однофазных
Вариант пусковой обмотки
1) Купите кнопку ПНВС. Вещь пригодится для объединения контактов и при их последующем перенаправлении.
2) Определите, какой вид у каждой отдельной обмотки. Виды обмоток: пусковая, рабочая. Найдите 3-4 провода от вывода двигателя.
3) Общий выход характеризуется наибольшим сопротивлением, у пусковой обмотки показатели заметно ниже, то, что осталось – и есть рабочая обмотка.
• Перед началом работы убедитесь в исправности каждого элемента рабочей системы.
• Измерьте резистентность каждой пары обмотки.
Это вариант для 3-х проводов. «Комплект» из 4-х и более проводов проверяется попарно. В этом случае соедините рабочий и пусковой провод, затем выведите общий. Получается ситуация с 3 проводами.
4) Остались провода, с которыми нужно продолжить работу. Пусковой провод соответствует среднему контакту, остальные распределяются произвольно. На этом этапе используйте кнопку, в которой также есть 3 контакта. Крайние выходные кабели остаются для подключения силового кабеля, рабочий – для среднего контакта.
Как подключить электродвигатель с 2-мя фазами. Вариант с конденсаторным типом двигателя.
Для данного типа систем характерно, что без конденсаторов двигатель шумит, но не запускается (если использовать метод подключения пускового электродвигателя). Есть три варианта работы с конденсаторами, которые представлены ниже.
• На пусковой конденсатор – специализированный вариант для устройств тяжелого пуска.
• На рабочий конденсатор – способ для достижения максимальной результативности с использованием конденсаторов.
• На два конденсатора – самый «популярный» способ. Вспомогательная обмотка идет к конденсатору, всего 2 подключенных обмотки.
Начните работу с соединения контактов «треугольником» или «звездой». Ориентируйтесь на схему запуска с конденсаторами даже в том случае, если ваш электродвигатель с 2-мя фазами работает через одну фазу.
Как подключить трехфазный электродвигатель через однофазную сеть
Не забывайте, что подключая трехфазный двигатель к однофазной сети потеря в мощности составит порядка 30%.
Прибор с 3-мя фазами можно подключить и через одну фазу, и через конденсатор. Последовательность действий при подключении такого прибора включает более простые элементы, которые уже были описаны в случае 1-фазного, 2-фазного двигателя. Система подключается по схемам «звезда», «треугольник»; используется пусковое реле.
Как проверить электродвигатель на работоспособность
Для пользователя существует несколько вариантов, как проверить двигатель на работоспособность.
• Анализ внешнего состояния прибора. Перегрев системы связывают с потемнением краски на двигателе в средней части.
• Сверьтесь с заявленными производителем характеристиками, указанными на маркировке прибора. Не ожидайте, что двигатель выдаст большие мощности и RPM (число оборотов), чем это написано на маркировке.
• Измерьте показания с помощью мультиметра.
• Устройте прибору аппаратную диагностику.
Проверка мощности электродвигателя.
Электродвигатель сталкивается с большой нагрузкой в ходе работы отдельной или комплексной системы. Опытный пользователь знает, что любое, даже самая надежное устройство со временем дает сбой. Поэтому важно снимать показания электрической машины до нескольких раз после установки, как мощность электродвигателя, так и другие значения.
• Мощность можно определить по счетчику.
• Параметр мощности считается исходя из таблиц (понадобятся данные, например, диаметр D вала, S см/м до оси, длина мотора).
• Данные о габаритах двигателя также служат вспомогательным материалом для вычисления мощности двигателя.
• Непосредственно мощность определяют исходя из значений скорости вращения вала. Частоту умножают на k 6.28, силу и радиус системы (узнается с помощью штангенциркуля).
Электродвигатель 220В характеристики
Тип | Электродвигатели однофазные АИРЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | ||||||||
Р, кВт | U, B | КПД, % | cos | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iп/In | С, мкф | Uнc, B | ||
3000 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А2 | 0,12 | 220 | 62 | 0,92 | 0,4 | 1. 7 | 3,2 | 6,3 | 450 | 3,7 |
АИРЕ56В2 | 0,18 | 220 | 65 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 2,8 | 8,0 | 450 | 4,0 |
АИРЕ56С2 | 0,25 | 220 | 63 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 12,5 | 450 | 4,3 |
АИРЕ63В2 | 0,37 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 6,3 |
АИРЕ71А2 | 0,55 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,3 | 16,0 | 250 | 8,9 |
АИРЕ71В2 | 0,75 | 220 | 67 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 20,0 | 450 | 9,6 |
АИРЕ71С2 | 1,10 | 220 | 68 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 10,5 |
АИРЕ80В2 | 1,50 | 220 | 69 | 0,95 | 0,4 | 1,7 | 4,5 | 35,0 | 450 | 15,1 |
АИРЕ80С2 | 2,20 | 220 | 73 | 0,95 | 0,3 | 1,7 | 4,5 | 60,0 | 450 | 15,9 |
1500 об/мин | ||||||||||
АИРЕ56А4 | 0,12 | 220 | 50 | 0,88 | 0,4 | 1,7 | 2,0 | 8,0 | 450 | 3,8 |
АИРЕ56В4 | 0,18 | 220 | 55 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 2,2 | 10,0 | 450 | 4,4 |
АИРЕ63В4 | 0,25 | 220 | 60 | 0,80 | 0,4 | 1,7 | 2,6 | 10,0 | 450 | 6,2 |
АИРЕ71А4 | 0,37 | 220 | 64 | 0,90 | 0,4 | 1,7 | 3,0 | 14,0 | 450 | 8,3 |
АИРЕ71В4 | 0,55 | 220 | 64 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 16,0 | 450 | 9,6 |
АИРЕ71С4 | 0,75 | 220 | 66 | 0,92 | 0,4 | 1,7 | 3,5 | 25,0 | 450 | 10,3 |
АИРЕ80В4 | 1,10 | 220 | 71 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,0 | 30,0 | 450 | 14,1 |
АИРЕ80С4 | 1,50 | 220 | 72 | 0,95 | 0,32 | 1,7 | 4,5 | 45,0 | 450 | 15,1 |
AИPE100S4 | 2,20 | 220 | 75 | 0,95 | 0,4 | 1,9 | 3,2 | 60,0 | 450 | 24,4 |
Тип двигателя | Электродвигатели однофазные АИСЕ 220В — электрические параметры | Масса, кг | |||||||
Р, кВт | Номинальная частота вращения, об/мин | КПД, % | cos φ | Мп/Мн | Мmax/Mн | Iн, А | Конденсатор, мкФ/В | ||
АИСЕ56А2 | 0,09 | 2740 | 54 | 0,91 | 0,69 | 1,8 | 0,80 | 4/450 | 2,8 |
АИСЕ56В2 | 0,12 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 0,90 | 6/450 | 3,05 |
АИСЕ56С2 | 0,18 | 2760 | 60 | 0,93 | 0,69 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 3,5 |
АИСЕ63А2 | 0,18 | 2760 | 62 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,40 | 8/450 | 4,1 |
АИСЕ63В2 | 0,25 | 2780 | 66 | 0,93 | 0,55 | 1,8 | 1,70 | 10/450 | 4,5 |
АИСЕ63С2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,45 | 1,65 | 2,50 | 12/450 | 5,25 |
АИСЕ71А2 | 0,37 | 2780 | 67 | 0,93 | 0,50 | 1,65 | 2,60 | 12/450 | 5,6 |
АИСЕ71В2 | 0,55 | 2790 | 73 | 0,95 | 0,50 | 1,8 | 3,50 | 16/450 | 6,95 |
АИСЕ71С2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,97 | 0,48 | 1,8 | 4,50 | 25/450 | 8,15 |
АИСЕ80А2 | 0,75 | 2810 | 74 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 4,40 | 25/450 | 8,5 |
АИСЕ80В2 | 1,1 | 2810 | 75 | 0,98 | 0,40 | 1,8 | 6,30 | 35/450 | 11,0 |
АИСЕ80С2 | 1,5 | 2810 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 40/450 | 12,75 |
АИСЕ90S2 | 1,5 | 2820 | 77 | 0,98 | 0,33 | 1,72 | 8,40 | 45/450 | 13,7 |
АИСЕ90L2 | 2,2 | 2850 | 78 | 0,98 | 0,29 | 1,8 | 12,10 | 60/450 | 16,7 |
АИСЕ100L2 | 3,0 | 2860 | 79 | 0,99 | 0,28 | 1,8 | 16,50 | 80/450 | 23,1 |
АИСЕ56А4 | 0,06 | 1370 | 48 | 0,92 | 0,73 | 1,75 | 0,60 | 4/450 | 3,3 |
АИСЕ56В4 | 0,09 | 1370 | 50 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 0,80 | 6/450 | 3,6 |
АИСЕ63А4 | 0,12 | 1370 | 52 | 0,92 | 0,60 | 1,75 | 1,30 | 8/450 | 4,45 |
АИСЕ63В4 | 0,18 | 1370 | 54 | 0,94 | 0,60 | 1,6 | 1,50 | 12/450 | 5,05 |
АИСЕ63С4 | 0,25 | 1370 | 58 | 0,95 | 0,60 | 1,6 | 2,00 | 14/450 | 5,4 |
АИСЕ71А4 | 0,25 | 1390 | 61 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 1,80 | 14/450 | 5,8 |
АИСЕ71В4 | 0,37 | 1390 | 62 | 0,96 | 0,50 | 1,6 | 2,70 | 16/450 | 6,9 |
АИСЕ71С4 | 0,55 | 1390 | 64 | 0,97 | 0,48 | 1,7 | 3,70 | 20/450 | 8,25 |
АИСЕ80А4 | 0,55 | 1410 | 64 | 0,98 | 0,37 | 1,8 | 3,50 | 25/450 | 9,55 |
АИСЕ80В4 | 0,75 | 1410 | 68 | 0,98 | 0,37 | 1,65 | 4,70 | 30/450 | 10,45 |
АИСЕ90S4 | 1,1 | 1410 | 71 | 0,98 | 0,35 | 1,75 | 6,30 | 40/450 | 13,1 |
АИСЕ90L4 | 1,5 | 1420 | 73 | 0,96 | 0,33 | 1,8 | 8,50 | 45/450 | 16,45 |
АИСЕ100LА4 | 2,2 | 1440 | 77 | 0,96 | 0,32 | 1,8 | 12,90 | 80/450 | 22,8 |
АИСЕ100LB4 | 3,0 | 1440 | 78 | 0,99 | 0,30 | 1,7 | 16,20 | 100/450 | 29,2 |
АИСЕ63А6 | 0,09 | 900 | 46 | 0,97 | 0,45 | 1,5 | 0,92 | 8/450 | 4,2 |
АИСЕ63В6 | 0,12 | 900 | 46 | 0,98 | 0,45 | 1,5 | 1,16 | 10/450 | 5,6 |
АИСЕ71А6 | 0,18 | 920 | 57 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 1,49 | 16/450 | 6,3 |
АИСЕ71В6 | 0,25 | 920 | 59 | 0,92 | 0,45 | 1,5 | 2,00 | 20/450 | 7,6 |
АИСЕ80А6 | 0,37 | 920 | 63 | 0,92 | 0,35 | 1,6 | 2,78 | 20/450 | 9 |
АИСЕ80В6 | 0,55 | 920 | 66 | 0,93 | 0,35 | 1,6 | 3,90 | 25/450 | 11,6 |
АИСЕ90S6 | 0,75 | 920 | 68 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 5,05 | 35/450 | 13,5 |
АИСЕ90L6 | 1,1 | 920 | 69 | 0,95 | 0,35 | 1,6 | 7,30 | 50/450 | 16,2 |
Конденсатор
— Как подключить этот 3-проводной двигатель переменного тока?
спросил
Изменено
3 года, 9 месяцев назад
Просмотрено
17 тысяч раз
\$\начало группы\$
У меня есть этот НОВЫЙ блок рекуперации тепла от Amazon (сомнительного качества, маркированный как «Сделано в Великобритании», но на самом деле сделанный в Китае) с этим двигателем внутри. Предполагалось, что у него будет две скорости (низкая/высокая).
Вопрос:
Как подключить провода?
Если предположить, что КОРИЧНЕВЫЙ и СИНИЙ и «основной» провода 230В, куда мне подключить ЧЕРНЫЙ и БЕЛЫЙ?
Вот что у меня получилось после разборки блока. (Да, схема, которую я показываю, верна. Я перепроверил.) Они подключили конденсатор не к тому проводу?
Вот руководство пользователя, которое не имеет смысла :
Измерение внутреннего сопротивления:
- Сине-черный = 500 Ом
- Красно-черный = 680 Ом
- сине-красный = 1200 Ом
- конденсатор
- двигатель
- переменный ток
- проводка
- однофазный
\$\конечная группа\$
7
\$\начало группы\$
На нарисованной от руки диаграмме в вашем вопросе синий и красный перевернуты. Возможно, это приемлемое средство реверсирования вращения двигателя. Однако также возможно, что цвет проводов двигателя не соответствует указанному в руководстве. Показания сопротивления, как правило, указывают на то, что замена синего и красного на обратный в не приемлемо, но может работать, даже если это не рекомендуется производителем.
Если блок рекуперации тепла является промышленным изделием, которое, как вы считаете, ранее было установлено и работало должным образом, вам, вероятно, следует исходить из того, что подключение внутреннего конденсатора выполнено правильно. Подключите переключатель HI LO к белому и черному соответственно. Подключить нейтраль к коричневому. Подключите переключатель и синий к источнику питания для запуска.
Проверка:
Если возможно, измерьте ток при первом включении и сравните с номинальным током. Также проверьте направление вращения. Это докажет, если синий и красный выбраны правильно, при условии, что продукт вообще жизнеспособен. Значения сопротивления указывают, что черный/коричневый/5 должен быть горячим или нейтральным, а красный, синий, 2, 3, 4 должны быть подключены к противоположной стороне линии.
\$\конечная группа\$
11
\$\начало группы\$
Итак, что я бы попробовал (цвета основаны на цветах блоков, а НЕ ПРОВОД)
- Hi->black
- ло->Белый
- Нейтральный->Коричневый
- ЗАЗЕМЛЕНИЕ -> желтый/зеленый
- Для последнего провода вам нужно разделить горячий провод перед выключателем, чтобы всегда горячий провод был синим (всегда означает, когда вы хотите, чтобы он работал)
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Синий — общий, красный — контрольный, а черный и коричневый — соединения питания. Я бы сказал, что если это двухскоростной двигатель, коричневый цвет соответствует нормальной скорости, а черный — высокой скорости
.
\$\конечная группа\$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Как подключить трехпроводной электродвигатель?
Задавать вопрос
спросил
Изменено
1 год, 9 месяцев назад
Просмотрено
1к раз
\$\начало группы\$
Я купил старую ленточнопильный станок Dewalt. К нему был присоединен этот двигатель:
Сначала я подумал, что у него просто отсутствует переключатель, но на самом деле у него нет конденсатора, и все провода, выходящие из двигателя, не имеют маркировки. Схемы подключения нет. Всего проводов четыре:
Я идентифицировал провод справа как массу.
С помощью мультиметра я определил, что
Зеленый/черный имеет сопротивление 8 Ом
Зеленый/коричневый имеет сопротивление 16 Ом
Коричневый/черный имеет сопротивление 23 Ом
Я нашел запасной конденсатор и подключил вот так (синий нейтральный, коричневый активный):
Это будет работать? Я еще не включил его и решил проверить здесь, прежде чем продолжить. Пытаясь сделать это, я просмотрел множество видеороликов на YouTube о двигателях и просмотрел электрические схемы, но мне сложно сопоставить теорию с реальностью.
Заранее благодарим вас за любую помощь, которую вы можете оказать.
Воля.
- двигатель
- провод
- электрический
\$\конечная группа\$
1
\$\начало группы\$
Быстрый поиск по запросу «dewalt dw3401 motor wire manual» выдал руководство. Схема подключения на странице 15 pdf.
Показаны различные варианты. Ваш двигатель имеет 1-фазный символ в левой части паспортной таблички, что вам и нужно. На схемах с однофазным двигателем конденсатор подключен к коричневому и черному.
Это также согласуется с вашими измерениями, за исключением того, что один из цветов проводов должен быть синим, а не «темно-зеленым».