Двигатель Kia J2 (Kia Motors Corporation)( J2 80 HP, J2 83 HP)(2665)
Содержание
- 1 Описание особенностей силовой установки
- 2 Регламент технического обслуживания
- 3 Обзор неисправностей и способы их устранения
- 4 Варианты тюнинга и доработок силовой установки
- 5 Список моделей авто, в которые устанавливался j2
- 6 Перечень модификаций мотора j2
- 7 Технические характеристика двигателя
Моральное устаревающие модели двигателей, устанавливаемые на KIA Bongo первого и второго поколений, нуждались в замене. Они не выдерживали конкуренции ни по экологичности, ни по экономичности, поэтому Kia Motors Corporation поставила перед своими инженерами задачу разработать новый двигатель. Срок был дан к выходу третьего поколения автомобилей KIA Bongo. Динамические характеристики двигателя должны были быть улучшены без потери надежности моторов прошлых поколений. Разработчики успешно справились с поставленными перед ними задачами и мир увидел мотор j2.
Вид на двигатель j2
Описание особенностей силовой установки
Эксплуатация компактных грузовиков редко сопровождается тщательным подходом в техническом обслуживании и выбором высококачественного топлива. Для автовладельца главным критерием является надежность и возможность доставки груза из пункта «А» в пункт «Б». При этом желательно, чтобы расход топлива был приемлемым. Всем этим требованиям удовлетворяет двигатель j2, успешно применяемый на ряде коммерческого транспорта.
Внешний вид на силовую установку
Несмотря на то, что двигатель разработан в далеком 1997 году, встретить серийно выпускаемые автомобили с мотором j2 можно и по сей день. И это при том, что компания Kia Motors Corporation разработала новые дизельные двигатели, имеющие меньший расход топлива и соответствующие более жестким нормам Евро 5. Причиной популярности двигатель j2 среди автовладельцев несколько:
- Неприхотливость в топливе. Очень часто автомобили с j2 используются в селах и провинциальных городках, где найти высококачественную солярку просто невозможно;
- Небольшое количество электроники. Несмотря на то, что устранение механики ведет к более тихой работе двигателя, экономичности, экологичности и увеличению литровой мощности имеются и негативные стороны эволюции движков. Усложняется устройство двс и силовая установка становится более «капризной». Не каждый автоэлектрик способен отремонтировать поломку в электронике;
- Данный критерий характерен преимущественно для коммерческого транспорта. Возрастание мощности без увеличения грузоподъемности не выгодно владельцу ТС. Управлять автомобилем будут преимущественно нанятые водители, и чем лучше динамика авто, тем больше риск попадания в аварию. Такова статистика для грузового транспорта;
- Неприхотливость в техническом обслуживании. Безусловно полного отсутствия зависимости между ресурсом и тем, какое масло лить в двигатель, нет, но и угробить быстро мотор, заливая минералку, не получится;
- Большое количество запчастей. Мотор обрел популярность из-за чего вышедшие из строя детали поменять не составляет труда. Все операции легковыполнимы своими руками.
Особенностью силовой установки j2 является отсутствие цепи либо ремня привода газораспределительного механизма. Все реализовано при помощи шестеренок, поэтому с проблемой, что двигатель гнет клапана, владельцы автомобилей с двигателем j2 не сталкиваются.
Ожидать динамичные технические характеристики от мотора не стоит. Двигатель не обеспечивает четкой связи с педалью газа. Поведение силовой установки схоже на управление тракторным агрегатом.
Регламент технического обслуживания
Обслуживание моторного отсека автомобиля с двигателем j2 изображено на рисунке ниже. Цифрам соответствуют следующие элементы:
- Бачок системы усилителя рулевого управления;
- Масляный щуп двигателя. В процессе эксплуатации важно не только какое масло заливается, но и его уровень. Периодичность замены составляет 1 раз на 5-10 тыс. километров пробега;
- Крышка маслозаливной горловины. Используется для доливки и заливки нового масла;
- Крышка радиатора;
- Салонный фильтр;
- Расширительный бачок. Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру мотора. Отклонение в любую сторону ведет к чрезмерному износу двс;
- Бачок омывателя.
Размещение мест технического обслуживания в моторном отсеке с установленным двигателем j2
Правильно выбрать масло для j2 помогает изображение ниже. На нем учитывается климатическая составляющая при подборе вязкости. Мануал также рекомендует учитывать степень износа мотора. Чем больше срок службы, тем выше должна быть вязкость. Неправильный выбор масла влечет повышенный износ. Ресурс теряют цилиндры, поршни, маслосъемные колпачки, распредвал, коленвал, масляная помпа и элементы гбц.
Вязкость рекомендованного масла для силовой установки j2 в зависимости от климатической зоны
Воздушный фильтр руководство советует менять при достижении 15-20 тысяч километров пробега. Масляный фильтр рекомендовано менять при каждой смене масла. По рассказам автовладельцев замена смазки не всегда сопровождается сменой фильтра, так как в таком случае требуется меньший объем масла, поэтому, приобретая бывший в использовании двигатель j2, следует проверить соответствует ли компрессия заявленным изготовителем значениям. Если есть отклонения от параметров производителя, то мотор эксплуатировался с нарушениями, и он не сможет обеспечить требуемую степень сжатия. Капремонт не заставит себя долго ждать.
Регулировка клапанов может потребоваться после первых 30 тысяч километров на одометре. При обнаружении характерного стука желательно на долго не затягивать с устранением неисправности. В противном случае головка блока цилиндров может потребовать более серьезного ремонта.
Обзор неисправностей и способы их устранения
Особому вниманию подлежат впускной коллектор и выпускной коллектор. Они изготавливаются из металла не самого высокого качества. После их разрушения требуется замена на новые детали.
Свечи накаливания на j2 редко выходят из строя. Зажигание почти полностью лишено проблем, кроме одной. Аккумуляторная батарея устанавливается открыто, поэтому часто отгнивают клеммы. Схема электроразводки с завода также имеет ряд конструктивных недочетов. Модернизация электрической части достаточно популярна у автовладельцев, поэтому существует детальное описание как избавить конкретный автомобиль с j2 от «детских болезней». Выполняя ремонт важно не перепутать порядок работы цилиндров.
Демонтированный для ремонта мотор
Варианты тюнинга и доработок силовой установки
Форсировка мотора с целью увеличить мощность является крайне редким явлением для j2. Связанно это со спецификой транспорта, на котором ставятся эти силовые установки. Главным критерием является вес, который способен увезти автомобиль, поэтому тюнинг движка возможен только после того, как будет перебрана подвеска и трансмиссия.
Основной тюнинг направлен на увеличение сгорания топлива в единицу времени. Наибольшую популярность обрела система с турбокомпрессором. После ее установки объёмы сгораемой топливовоздушной смеси увеличиваются до 20%. Соответственно это добавляет до 15 лошадей в табун.
Список моделей авто, в которые устанавливался j2
Основными автомобилями, на которых используется j2 стали:
- Kia Bongo c бортовой платформой;
- Kia Bongo автобус;
- Kia Bongo вэн;
- Kia K2700;
- Kia K2700 c бортовой платформой;
- Kia Pregio фургон.
Конструкторские решения активно использовались компанией Hyundai Motor Group, являющейся владельцем Kia Motors Corporation. Схожие технические решения можно увидеть в Hyundai Porter. В свое время к двигателю j2 проявляла интерес Mazda Motor Corporation.
Перечень модификаций мотора j2
За свою длительную историю двигатель имеет только две модификации:
- j2 80 hp, особенностью которого является повышенный расход масла;
- j2 83 hp, мотор имеющий слегка улучшенное навесное оборудование и другой маховик.
Существенных модификаций силовая установка не получала. Большинство деталей двигателя являются взаимозаменяемыми в пределах модели. Это упрощает капитальный ремонт и тюнинг мотора.
Технические характеристика двигателя
Производство | Kia Motors Corporation |
Марка двигателя | j2 |
Годы выпуска | 1997-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | дизель |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 94. 5 |
Степень сжатия | 16 |
Объем двигателя, куб.см | 2665 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165/2400 |
Топливо | Дизтопливо с центановым числом не ниже 49 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Kia Bongo бортовой) — город — трасса — смешан. | 13.6 7.8 9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | Всесезонное: 0W30 5W30 10W30 15W40 20W40 Летнее: 30 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 600+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Kia Bongo c бортовой платформой Kia Bongo автобус Kia Bongo вэн Kia K2700 Kia K2700 c бортовой платформой Kia Pregio фургон |
Двигатель j2 прочно занял свою нишу неприхотливых моторов в коммерческом транспорте. Вытеснить его оттуда не могут даже более современные экономичные силовые установки напичканные электроникой. Надежность и высокая ремонтопригодность j2 вызывают у автовладельцев желание приобретать автомобили именно с этим двигателем.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатели и КПП из Кореи
Модель:
J2
Объем:
2. 7
Производитель:
Kia motors
ГРМ:
SOHC
Топливо:
Дизель
Состояние:
Контрактный,без пробега по РФ
Гарантия:
14 суток
Вес:
170 кг
Цена 90000 руб
Атмосферный дизельный мотор J2
Двигатель с рабочим объемом 2.7 литра 80 лошадиных сил, является одним из наиболее надежных моторов Киа. Имеется информация о схожести с японским ДВС Nissan модели TD27, что не говорит о взаимозаменяемости. Устанавливается на автомобили :
-
Киа Преджио ( Kia Predjo ) -
Киа К2700 ( Kia K2700 ) -
Киа Бонго Фронтиер ( Kia Bongo Frontier ) -
Киа Бонго 3 ( Kia Bongo 3 )
На некоторых вышеперечисленных а/м Киа, данный силовой агрегат фигурирует вплоть до 2015 года ( данные взятые с заявок клиентов магазина КорМотор )
Не исключение составляет и дизельный двигатель Киа K2700 2. 7, работу которого можно описать следующим образом. Помещенная легковоспламеняющаяся смесь, в данном случает дизельное топливо, вместе с воздухом в закрытый сосуд — цилиндр, будучи подверженная высокому давлению воспламеняется; последнее носит характер взрыва, сопровождающегося повышением давления и температуры и при том в большей степени, чем больше первоначальное давление и чем ближе состав смеси топлива и воздуха подходит к тому, при котором происходит полное сгорание смеси, когда топливо и воздух используются полностью на горение.
Полученные, таким образом, продукты сгорания в двигателе Kia K2700 могут быть использованы, как движущая сила. Во время сгорания выделяется большое количество тепла, поэтому стенки цилиндров должны охлаждаться. Без охлаждения стенки могли бы накаляться до красна и цилиндр не выдержал тех давлений,которые в нем наступают в результате чего двигатель на Киа К2700 приходит в полную негодность; но как правило еще раньше этого происходит выгорание всей смазки, от чего увеличивается трение поршня и происходит его полная остановка.
Регулировку скорости работы двигателя Kia K2700 производят от обычного регулятора,который действует на клапан или насос подающий топливо. Для все моторов различают следующее регулирование подачи топлива:1) путем выключения подающего насосика. 2) изменением подъема клапана для газа,отчего изменяется состав смеси.3)изменение количества заряда, которое достигается большим или меньшим мятием на линии всасывания. В нашем случае, в виде нефтепродукта для горения в двигатель Киа К2700 J2 поступает дизель и оно нуждается в предварительном распылении или испарении, так как в капельном виде его сжечь трудно. Распыление происходит форсунками ,конструкция которых весьма разнообразна, но принцип их устройства сводится к двум типам. В форсунках первого типа топливо особым насосом продавливается через узкую щель и доводится до туманно образного состояния, в форсунках второго типа распыление производится сжатым воздухом. Последняя конструкция употребляется у двигателя Дизеля.
Каталожные номера
-
мотор в сборе -
KZ33402100 -
0K65A02200A
-
шорт блок -
KZ33702200
-
блок -
0K65A10300H
Дж-2
Дж-2
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
J-2
J-2 Кредит: © Марк Уэйд |
Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Используется в ступени Saturn IVB в Saturn IB и Saturn V, а также в ступени Saturn II в Saturn V. Первый полет 1966 г. Для использования на первой ступени Saturn II были предложены версии на уровне моря с уменьшенным коэффициентом расширения. Модернизированные версии тороидальных аэродинамических шипов (J-2T-200K и J-2T-250K) были разработаны для модернизации верхних ступеней Saturn. Скромно улучшенный J-2S был испытан и послужил основой для линейного аэродинамического двигателя X-33 тридцать лет спустя. Спустя 30 лет J-2 снова воскрес для использования в выводе на орбиту новой пилотируемой капсулы НАСА «Орион». В этом случае НАСА не смогло сопротивляться «улучшению» J-2S, и к началу 2007 года двигателем для второй ступени ракеты-носителя Ares 1 стал переименованный и существенно отличающийся J-2X.
Статус : Первый полет 1966. Дата : 1960. Номер : 87 . Тяга : 1033,10 кН (232 250 фунтов силы). Масса без топлива : 1438 кг (3170 фунтов). Удельный импульс : 421 с. Удельный импульс уровня моря : 200 с. Время горения : 475 с. Высота : 3,38 м (11,08 фута). Диаметр : 2,01 м (6,60 фута).
J-2 был газогенераторным двигателем с насосным питанием. Удельный импульс и тяга указаны для окончательного летного варианта; J-2 имел удельный импульс 418 сек/тяга 90700 кгс/соотношение смеси 5,00 на РН от SA-201 до 203 и 419 с/тяга 102040 кгс на SA-204 до 207 и SA-501 до 503. Версии уровня моря с уменьшенной степенью расширения предложены для использования на первой ступени Сатурн II . Модернизированные версии тороидальных аэродинамических шипов (J-2T-200K и J-2T-250K) исследуются для модернизации верхних ступеней Saturn. Слегка улучшенный J-2S был испытан и послужил основой для линейного аэродинамического двигателя X-33 тридцать лет спустя. Предлагается для использования в Nova A-2; Сатурн IVB; Нова НАСА-3; Нова Б-2; Сатурн II; Джарвис-2; Сатурн МС-II-1; Сатурн С-II-8; Сатурн С-IVC; Нова 60-8-3; Сатурн S-II-C3; Сатурн С-II-4; Сатурн S-II. Двигатели ступеней Saturn V S-ll и S-IVB, Saturn IB S-IVB. Двигатель верхней ступени.
Тяга (sl): 486 200 кН (109 302 фунт-сила). Тяга (sl): 49 577 кгс. Двигатель: 1438 кг (3170 фунтов). Давление в камере: 30,00 бар. Отношение площади: 28. Отношение тяги к весу: 73,1801112656467. Соотношение окислителя и топлива: 5.5. Коэффициент тяги вакуума: 3,35409543547025. Коэффициент тяги над уровнем моря: 2,42076210213692.
J-2T-200K Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1965 года. Предложено для более поздних версий Saturn V. Версия J-2 с тороидальным аэродинамическим наконечником. |
J-2S Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Разработан в 1965-1969 гг. Версия J-2, предложенная для последующих автомобилей Saturn с использованием результатов технологической программы J-2X. Двигатель был упрощен, предлагая улучшенные характеристики. |
HG-3-SL Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1966 г. Высокопроизводительный камерный двигатель высокого давления, разработанный на основе J-2, оснащенный соплом меньшего расширения для использования на уровне моря на Saturn INT-17. Технологии привели к созданию главных двигателей космических челноков. |
J-2-SL Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1966 года. Версия J-2 для уровня моря с уменьшенной степенью расширения, предложенная для использования на первой ступени Saturn II. |
HG-3 Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1967 г. Высокоэффективный камерный двигатель высокого давления, разработанный на основе J-2. Рассматривается для модернизации верхних ступеней ракеты-носителя «Сатурн-5». Технологии привели к созданию главных двигателей космических челноков. |
J-2T-250K Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1967 года. Предложено для более поздних версий Saturn V. Версия J-2 с тороидальным аэродинамическим наконечником. |
Кольцевой ускоритель Aerospike Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Типичный кольцевой ускоритель Aerospike. Подача под давлением. Тяга от 50 000 до 250 000 фунтов на высоте. |
Заглушка-сопло J-2 Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Исследование 1993 года. Версия J-2 с пробковым соплом, предложенная для некоторых модернизаций Saturn V в конце 1960-х годов. Используется на ракете-носителе DC-I. |
XRS-2200 Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Разработка завершена в 1999 г. Линейный аэродинамический двигатель для демонстратора технологий X-33 SSTO. Основан на двигателе J-2S, разработанном для усовершенствованных ракет-носителей «Сатурн» в 1960-х годах. |
IPD Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Разработка завершилась в 2006 году. Демонстратор интегрированной силовой головки, конечной целью был летный, полнопоточный, работающий на водороде, ракетный двигатель ступенчатого сгорания с тягой 1,1 миллиона ньютонов. |
J-2X Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Вторая ступень ракеты-носителя Ares I. В разработке 2006-2016 гг. Начинался как обновление двигателя J-2 1960-х годов, но окончательная конструкция была полностью новой, с увеличенной на 20% тягой, но вдвое большим весом. |
RS-2100 Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Ракета-носитель нового поколения. Ступенчатое сжигание полного потока, питание от насоса. Значения тяги и удельного импульса указаны на уровне моря. |
RS-2200 Ракетный двигатель Rocketdyne LOx/Lh3. Разработка прекращена в 1999 году. Линейный двигатель Aerospike разработан для использования на многоразовой ракете-носителе Lockheed, серийном преемнике X-33. |
Страна : США.
Космический корабль : NASA Mars Flyby 1965.
Ракеты-носители : Сатурн С-2,
Нова НАСА,
Нова Б,
Нова С,
Нова 8L Мод,
Нова Д,
Нова 9л,
Нова 4С,
Нова 5С,
Нова 7С,
Сатурн С-4,
Нова А,
Сатурн С-3,
Сатурн С-5,
Сатурн С-3В,
Сатурн С-4В,
Сатурн С-3БН,
Сатурн С-5Н,
Нова 8Л,
Сатурн С-8,
Сатурн ИБ,
Новая ГД-Б,
Сатурн ИБ-А,
Ракета-носитель Джарвис.
Пропелленты : Lox/Lh3.
Этапы : Джарвис-2,
Сатурн II,
SLS этап А,
Астро-2,
SLS этап B,
Нова НАСА-3,
Нова 4 Ж-2,
Новая 60-8-3,
Нова 9Л-3,
Нова 9Л-4,
Нова А-2,
Нова Б-2,
Сатурн IVB,
Сатурн С-II,
Сатурн С-II-4,
Сатурн С-II-8,
Сатурн S-II-C3,
Сатурн II С-5А,
Сатурн IVB C-3B,
Сатурн IVB C-5A,
Сатурн S-IVC,
Нова ГД-Б-2,
Сатурн IVB-A,
Сатурн МС-II-1,
Сатурн МС-ИВБ-1,
Сатурн МС-IVB-х,
Сатурн МС-II-1А,
Сатурн IVB (S-IB),
Сатурн МС-IVB-1A,
Сатурн МС-ИВБ-4(С)Б,
Сатурн IVB (S-V),
Сатурн МС-II-4(С)Б.
Агентство : Рокетдайн.
Библиография : 225.
J-2 Кредит: Boeing / Rocketdyne |
Вернуться к началу страницы
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Рассказы
Темы
Коллекции
На лету
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Дайте
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.