Как оформить двигатель от другой машины: как менять, как оформить, все нюансы :: Autonews

Содержание

Как узаконить переоборудованный автомобиль?

Можно ли установить турбонаддув на двигатель Приоры и пневмоподвеску на Солярис? Как узаконить контрактный мотор? Нужно ли сертифицировать шноркель и лебедку? Какие документы требуются для регистрации автомобиля-самоделки?

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Хочу установить на Renault Logan контрактный двигатель 1.6 взамен вышедшего из строя двигателя 1.4. Какие документы необходимы для регистрации такой переделки?

Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта. Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса.

Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.

Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами. Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?

Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.

Хочу установить на Hyundai Solaris пневматическую подвеску. Возможна ли сертификация такой переделки?

Пневмоподвеску установить можно, но при этом пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость.

Собираюсь построить самодельный автомобиль с узлами от поврежденной в результате аварии машины. Какие документы необходимо подготовить для визита в сертификационный центр? В какую сумму обойдется регистрация моего творения?

Оценить, соответствует ли требованиям безопасности транспортное средство, явля­ющееся результатом индивидуального технического творчества, - процесс долгий и очень дорогой. Он требует проведения большого количества расчетов и испытаний. Процедура оценки соответствия обойдется дороже нового автомобиля.

Подготовил свой УАЗ Патриот к преодолению бездорожья: ­установил колеса большего диаметра, шноркель и лебедку. Нужно ли их сертифицировать?

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безо­пасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, приложение 8, пункт 5.1), транспортное средство должно быть укомплектовано шинами согласно эксплуатационной документации изготовителя этого транспортного средства. Таким образом, установка увеличенных колес на автомобили, выезжающие на дороги общего пользования, недопустима. Шноркель и лебедка, как отдельные компоненты транспортного средства, не подлежат сертификации. Однако их установка должна быть оформлена в установленном порядке как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Можно ли в вашем институте выполнить сертификацию автомобиля, который ввезен из Нидерландов подержанным и с уже установленной газобаллонной аппаратурой?

Если газобаллонное оборудование было установлено в Нидерландах до выпуска в обращение на территории России, то при оформлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, на основании которого выдается российский ПТС, в него должны были внести данные об установке ГБО.

Установил на двигатель Приоры турбонаддув с соответствующими изменениями в системах впуска и выпуска. Могу ли я пройти сертификацию?

Турбонаддув установить можно, но при этом турбокомпрессор должен быть сертифицирован для установки на транспортное средство данного типа. Кроме того, автомобиль обязан пройти испытания для определения мощности и экологического класса, который не должен ухудшиться.

Изобрел новую систему, позво­ляющую использовать штатные ­тормоза в противоугонных целях. Можно ли сертифицировать такое устройство?

Ваше изобретение сначала должно пройти оценку конструктивной допустимости и безопасности. Сперва нужно разобраться в его конструкции, принципе действия, целесообразности применения. Подобные заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.

Установил в фары своего автомобиля светодиодные лампы. Нужно ли мне проходить сертификацию, чтобы не иметь проблем с ГИБДД?

В фарах должны устанавливаться только такие лампы, на которые она рассчитана (лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные) и которые указаны в маркировке фар. Использование ламп другого класса или имеющих другие фотометрические характеристики недопустимо. Таким образом, можно заменить только фару в сборе, при этом она должна быть сертифицирована для установки на автомобиль данного типа. Такую замену следует оформлять как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Есть вопросы к специалистам ФГУП «НАМИ»? Задавайте! Пишите в комментариях или на адрес электронной почты: [email protected]

Текст: Алексей Ревин

Источник: www.zr.ru

Замена двигателя, цена работы — стоимость замены двигателя автомобиля

Что теперь делать?

Если двигатель ещё можно отремонтировать, то стоит его отремонтировать (коммент от Кэпа ©). Маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, поршни, клапана, вкладыши и прокладки – всё это, как правило, можно заменить. Записывайтесь – поменяем. Но бывает так, что вышел из строя блок цилиндров, колено – вся поршневая и оценочная стоимость ремонта с запчастями превосходит все мыслимые пределы. Что тогда? Ну, тогда…

Заменить двигатель на контрактный – б/у

Новый мотор — это отлично, но дорого. И для автомобиля с пробегом не всегда приемлемо. Часто б/у-двигатель с разборки – единственный способ превратить машину из недвижимости обратно в транспортное средство. Встаёт логичный вопрос: где?

Где купить б/у-двигатель? На разборке? Не только

Вот какие варианты бывают:

Отрез передней части автомобиля

Можно купить отрезанную переднюю часть автомобиля вместе с двигателем. Весь восток РФ так и делает. Очень распространённая практика. Если вам удалось найти подходящего донора с “живым” мотором, то вопрос почти решён. Проводка, блок управления, навесные стартера, генераторы и прочее часто идут в наборе, и останется только аккуратно заменить один мотор на другой. А ещё у вас появится полный гараж запчастей для дальнейшей замены или продажи, уж как решите. 

Купить по объявлению с рук

Один из самых спорных вариантов приобретения на сегодняшний день. Может, когда-то он и станет безопасным, но не сегодня. Сплошь и рядом частные продавцы оказываются ненадёжными. То получат предоплату и исчезнут, то отправят, но не то, о чём договаривались, то пришлют откровенный хлам. Если уж решаетесь на такую покупку, то страхуйтесь всеми возможными способами. Проверяйте паспорт продавца, город его регистрации и, вообще, всё, что сможете. И да поможет вам Меркурий. Вот тут можно почитать про продажу двигателя умершим (о Господи!) продавцом. 

Купить двигатель с разборки


В онлайн-каталогах вы можете подобрать двигатель удобным для вас способом


  • Подбор двигателия по типу, к примеру двигатели BWM N46B20
  • Подбор двигателя по марке автомобиля, так можно подобрать двигатель на КИА или двигатель для Toyota
  • Все видео с двигателями с разборки.

Вариант отличный. Определяйтесь с надёжной разборкой. Честно, мы не знаем, как это узнать, но хотя бы есть место, куда можно вернуться и спросить по-дружески: “Ты что мне продал?” Себя не похвалить не можем. У нас всегда на складе больше четырёх тысяч моторов. Если машина пришла своим ходом, то перед демонтажем мы замеряем компрессию, делаем фото и снимаем видео к примеру, такие:

Вот тут все видео. Закрываем отверстия усиленным скотчем или специальными заглушками. Но даже у нас может не быть нужного вам двигателя. Тогда придётся перейти к плану “ДЭ” Вот он: 

Заказать б/у-двигатель

Про других не скажем, но сами мы предлагаем заказ с оплатой по факту поставки или установки на СТО ЕвроАвто. Готовы предоставить видеоотчёт работы двигателя до момента демонтажа с донора. Дадим VIN (идентификационный номер автомобиля), и вы будете уверены в легальности происхождения вашего нового мотора. Если судьба вас довела до этого вот абзаца, то добро пожаловать в клуб ждунов! Предупреждаем, что подбор и доставка хорошего мотора занимает примерно два месяца. Двигатель старше десяти лет, скорее всего, искать не будем. Не хотим, чтобы вы обманывались. Ну а в остальном – пишите. Найдём, подберём, привезём, установим.

Не мы одни, конечно, занимаемся поставкой двигателя на заказ. Когда будете выбирать поставщика, просите фото одометра, иначе все вам предложат мотор с пробегом 50-60 тысяч, но… без доказательств. Ну, и обязательно фото и видео исследования внутренних поверхностей эндоскопом. По ссылке можете посмотреть, как мы это делаем.

Какие могут быть гарантии на б/у-двигатель?

Всё зависит от того, у кого купили. За всех не скажем, скажем за себя: установка двигателя – это сложный технологический процесс. Если что-то упустить или сделать не так, мотор выйдет из строя. Обязательно. Не проверили форсунки, топливо попало в камеру сгорания? При запуске возникает гидроудар — поломка шатунов, клапанов и всего остального. И так далее. В ЕвроАвто есть два варианта по срокам гарантии. Читайте дальше или спросите у консультанта в удобном для вас мессенджере: выбрать мессенджер.

Установили сами или где-то

В этом случае гарантию на мотор мы даём 14 дней, если ставили не на СТО ЕвроАвто, при условии, что двигатель был установлен с соблюдением всех требований. Деньги за работу не вернём, только за двигатель. Товар не новый. 

Установили двигатель на СТО ЕвроАвто

Есть более приятный вариант — получить гарантию в два месяца и бесплатную замену в случае выхода из строя агрегата на другой такой же. Как? Установить двигатель в одном из наших сервисов. Адреса по ссылке. Четырнадцать дней VS два месяца? Почему такая дискриминация? Объяснять долго, но в двух словах:

  • мы знаем, как работать с двигателями;
  • мы заменим то, что надо, и не будем трогать то, что не надо;
  • мы проверим и промоем всё, что надо проверить и промыть;
  • мы уверены, что ничего не испортим.

И ещё, мы этим занимаемся уже двадцать четыре года двадцать пять лет.

P.S. А ещё у нас иногда проходят акции на бесплатную замену двигателя, скидка на него и на все расходники.

Больше букв про гарантию читайте тут.

Как записаться на сервис для установки мотора?

Нажмите кнопку:

Записаться на СТО для установки двигателя

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

Наука о замене двигателя: 14 шагов, чтобы начать замену двигателя | Статьи

Согласно Интернету, практически любой двигатель можно поставить практически на любой автомобиль практически в любой уик-энд. Может быть, неслучайно интернет тоже забит незавершенными свопами на продажу.

Эти операции по пересадке непросты, но правильное планирование и изготовление могут отделить крутой работающий проект от искусства в гараже на постоянной выставке. Правильные рычаги дроссельной заслонки, широкие системы охлаждения и работающая подача топлива могут показаться не такими захватывающими, как обещание замены на выходных, но такие детали сделают автомобиль управляемым.

Вместо того, чтобы впихивать в Miata более мощный и мощный двигатель, мы собираемся модернизировать классический MGB GT 1967 года с мощностью Miata .

Шаг 1: план, план, план

Почему мы решили заменить рядный четырехцилиндровый двигатель Miata на MGB вместо V8 или V6? Ну, во-первых, мы подумали, что двойной распредвал Miata лучше соответствует духу автомобиля. В конце концов, MGB был одним из источников вдохновения для Miata, а MG экспериментировала с двойным верхом 9. Камеры 0013 в MGA.

Что еще более важно, двигатель Miata просто обладает некоторыми замечательными качествами: он надежный, обеспечивает хорошую мощность в стандартной комплектации, имеет отличную послепродажную поддержку и может быть приобретен по очень разумной цене. Кроме того, он сочетается с одной из лучших пятиступенчатых коробок передач, когда-либо созданных, и имеет передаточные числа, аналогичные тем, которые используются в MGB с повышающей передачей.

Наконец, мы хотели, чтобы у этого двигателя был впрыск топлива, чего не хватает многим заменам MGB V8 и V6. Мы знали, что будет несложно использовать стандартную проводку двигателя Miata и блок управления двигателем для замены.

Купили в качестве донора очень потрепанную Miata 1994 года выпуска. Хотя мы могли бы собрать детали из свалки и запчастей из Craigslist, мы обнаружили, что начинать с полной машины — обычно самый простой и экономически эффективный подход. Обычно мы можем разделить останки автомобиля, чтобы возместить большую часть или всю его покупную цену.

Шаг 2. Подберите двигатель к шасси

Еще одна причина, по которой мы выбрали двухкамерный двигатель Miata, заключается в том, что его кривая мощности хорошо подходит для автомобиля. Как показывает динамометрический график, стандартный 1,8-литровый двигатель MGB развивает примерно такую ​​же мощность, что и двигатель Miata, примерно до 3500 об/мин. Именно тогда дыхание двигателя Miata становится лучше, и его кривая начинает расти намного быстрее, чем у MGB. Он также имеет почти на 2000 полезных оборотов в минуту на верхнем уровне.

Конечно, другие модификации могут дать больше мощности, но 1,8-литровый двигатель Miata предлагает много возможностей и по-прежнему достаточно послушен, так что другие модификации трансмиссии не нужны, чтобы справиться с мощностью и удерживать шины на месте.

Шаг 3. Следуйте плану единого донора

Мы сняли двигатель, коробку передач, жгут проводов и ЭБУ от Miata. Главный цилиндр сцепления, трос газа и карданный вал пригодятся позже, поэтому мы отложили их в сторону. Мы решили ничего не вынимать из моторного отсека, пока не закончим с пересадкой. Мы предпочитаем, чтобы наши обмены производились как можно чаще от одного донора, поэтому мы будем получать большинство наших кронштейнов, креплений, зажимов и других мелочей от этого автомобиля.

Шаг 4. Дважды отмерь, один раз отрежь

Какое-то время с рулеткой подсказывало нам, что нашему МГБ потребуется первоначальная операция, прежде чем мы сможем установить двигатель Miata на место. Мы использовали сабельную пилу, чтобы быстро отрезать заводские опоры двигателя, а затем применили отрезной круг и шлифовальную машину, чтобы создать впечатление, что опор никогда не было.

Шаг 5: Следуйте за Фабрикой

Двигатель Miata не собирался очищать радиатор МГБ, но, к счастью, мы не плыли в неизведанные воды. Поскольку в 1977-1980 годах MGB поставлялись с радиаторами, установленными дальше вперед, мы решили использовать те же самые детали, чтобы освободить место в моторном отсеке. (Чтобы сохранить моторный отсек в чистоте, мы также сняли оригинальные крепления радиатора, ослабив точечные сварные швы с помощью отрезного круга, а затем сняв их шпателем.)

панель воздуховода радиатора. Обрезаем его отрезным кругом на шлифовальном станке. Позже мы закончим его новой заглушкой.

Шаг 6. Создание пространства

Мы делали эту замену раньше, поэтому мы знали, что масляный поддон Miata будет слишком глубоким для штатной поперечины нашего автомобиля. Чтобы поддон мог его очистить, поперечина должна быть надрезана. Мы также знали, что либо передний шкив нужно будет урезать, либо переместить рулевую рейку — опять же, еще одна проблема с поперечиной.

Мы делали эти модификации в прошлом, но на этот раз мы решили создать необходимый зазор с заводскими деталями. Более поздняя поперечина, используемая на MGB с резиновым бампером, обеспечивает больший зазор для масляного поддона, переднего шкива и рулевой рейки.

Ничто не бывает бескомпромиссным, и эта поперечина не исключение: она увеличивает высоту дорожного просвета. Тем не менее, мы скорее понизим дорожный просвет за счет модификации подвески, чем изменим оригинальную поперечину.

Шаг 7. Время пробной подгонки

Теперь, когда у нас было достаточно места в моторном отсеке, мы опустили двигатель и коробку передач Miata для первой пробной примерки. Нам нужен был зазор около полдюйма между масляным поддоном и поперечиной, поэтому мы установили двигатель на полудюймовый кусок фанеры.

Шаг 8. Макет крепления

Чтобы удерживать заднюю часть трансмиссии, мы сделали временную поперечину редуктора, заменив стандартную часть на кусок уголка.

Шаг 9. Посадка по центру

Теперь, когда паровоз был примерно размещен в новом доме, мы начали планировать его точное местонахождение. Для ориентира мы натянули линию через центральную линию автомобиля. Поскольку туннель коробки передач MGB несимметричен, мы получили двигатель, слегка смещенный к пассажирской стороне автомобиля.

Смещение от центра допустимо, но искривление — другое дело: карданные шарниры карданного вала должны быть параллельны друг другу для правильной работы. Мы использовали нашу линию, чтобы убедиться, что двигатель расположен правильно, а задний фланец коробки передач параллелен фланцу дифференциала.

Шаг 10: Выровняйте двигатель, тоже

Двигатель MGB расположен под углом 3 градуса, и мы хотели повторить это с нашим двигателем Miata. Это сохранит первоначальный угол шестерни и обеспечит работу U-образных шарниров в параллельных плоскостях.

Для этого сначала мы выровняли машину, чтобы убедиться, что она стоит ровно. Затем мы выровняли двигатель и трансмиссию, чтобы они были выровнены из стороны в сторону и имели наклон в 3 градуса спереди назад.

Шаг 11. Установите двигатель в положение Low and Far Back

Чтобы помочь с распределением веса, мы хотели установить двигатель как можно ниже и как можно дальше от шасси. Мы также хотели, чтобы переключатель находился близко к его первоначальному месту и не разрезал полку отопителя — подкапотную опору, которая держит блок отопителя.

Мы перевели двигатель и коробку передач в положение, которое почти соответствовало этим целям. Однако мы не смогли совместить переключатель Miata с отверстием для оригинала. У нас было два варианта: вырезать туннель или модифицировать сам переключатель. Мы решили вырезать туннель, так как у этого автомобиля не будет центральной консоли. Если бы это было так, нам пришлось бы изготовить офсетный переключатель.

Чтобы кусочки пазла подошли друг к другу, мы сделали грубый разрез. Позже мы вернемся и добавим задний фланец к новому отверстию переключателя.

Шаг 12. Последняя проверка соответствия

Мы хотели, чтобы наша замена поместилась под стандартным капотом, поэтому мы дважды проверили посадку, когда двигатель был на месте.

Шаг 13. Запланируйте обслуживание в будущем

Часто упускаемый из виду этап замены двигателя — оставить место для обслуживания в будущем. Мы позаботились о том, чтобы снять и заменить масляный фильтр, стартер и некоторые другие компоненты, пока новый двигатель был на месте. Мы видели замены, в которых эти задачи невозможны без откручивания или иного перемещения двигателя. Зачем превращать своп в головную боль?

Шаг 14. Сделайте несколько креплений

Мы проверили и перепроверили все наши измерения, зазоры, углы, пространство для удаления компонентов, размещение переключателя и так далее. Теперь, когда мы убедились, что двигатель находится в нужном месте, в следующей части мы начнем делать наши новые крепления.

Мы не только покажем вам, как мы моделируем, вырезаем и собираем эти новые крепления, но также обсудим математику, которую мы используем для выбора размера и толщины наших деталей.

Помните, что именно эти детали отличают забавный, законченный проект по замене двигателя от проекта, который засоряет ваш гараж.

Прочитайте всю серию Swap Science:

  1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя
  2. Swap Science: как создавать нестандартные опоры двигателя с нуля
  3. Swap Science: как сделать крепления для трансмиссии
  4. Swap Science: как правильно настроить сцепление
  5. Swap Science: как сделать функциональную педаль газа
  6. Swap Science: как повесить генератор
  7. Swap Science: установка двигателя, рулевого управления и выхлопной системы
  8. Swap Science: поддержание прохлады за счет создания системы охлаждения

только айсмен53

19.07.18 20:37

Я думаю, что это отличный выбор для обмена. Если бы в Leyland все было по-другому, они могли бы использовать аналогичный двигатель и продолжать строить его, по крайней мере, еще пять лет. Я построил свой немного иначе и использовал старый Big Block Chevy, который лежал у меня 30 лет. Я должен был оставить его лежать, так как он взорвался вскоре после того, как был сделан этот снимок! Это действительно было много двигателя для этой машины, но это было весело, пока он длился! Теперь в нем маленький Chevy 350, а моторный отсек выглядит просто огромным по сравнению с ним. Я купил еще один большой блок, но я не спешу его устанавливать, так как с маленьким блоком ездить намного приятнее. Описание Биллом Косби его первой поездки на его королевской кобре в значительной степени подводит итог. Двигатель был настолько громким, что я не мог сказать, что двигатель находится в режиме разрушения. Я думал, что рокер оторвался или что-то в этом роде. У этого автомобиля клипса передней рамы C4 слита с баком MGB. Он действительно не кажется очень тяжелым спереди, но отчасти это из-за последней модели GTO IRS.

Патрик

Участник GRM+ и MegaDork

19.07.18 22:12

Мои шаги:

1- распилить все, что, по моему мнению, нужно вырезать

2- установить новый двигатель

3- приварить некоторые детали, которые я вырезал на шаге 1, потому что я вырезал слишком много

Джей Башам

Полудорк

31.10.18 13:14

Некоторые из нас устанавливали двигатели Ford 302 на шасси спортивного седана BMW.

При установке опор двигателя я сосредоточился на том, чтобы отверстия для болтов в блоке двигателя располагались прямо над точками крепления шасси.

Другие сосредоточились на том, чтобы опустить мотор как можно ниже и назад, и все же более или менее вписаться в туннель. Это привело к тому, что крепежные болты оказались на несколько дюймов позади точек крепления шасси.

Казалось бы, не проблема сделать кронштейны немного длиннее, чтобы закрыть зазор. Но очевидно, что длина действует как рычаг, пытающийся согнуть крепежные болты.

На практике ребята, принявшие этот подход, ломали монтажные шпильки на опорах двигателя достаточно часто, чтобы это было частью их периодической проверки снаряжения перед автокроссом. Это действительно воняет, чтобы поднять двигатель, вставить туда съемник, чтобы вытащить сломанный болт из блока, и поставить другое крепление.

Дастербд13

Мегадорк

31.10.18 13:42

Хотел бы я перечитать эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.

Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.

Так что иногда для некоторых людей лучше не планировать и не думать заранее.

Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.

НЕТ ДОМА

Мегадорк

28.12.20 14:06

Dusterbd13 сказал:

Жаль, что я не перечитал эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.

Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.

Так что иногда для некоторых людей лучше НЕ планировать и не думать заранее.

Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.

Аминь..

Лучший способ понять ценность конструкции парашюта — выйти из самолета без него.

МонакоЛюк

10.04.21 21:17

Не возражаете, если я переведу эти статьи на бразильский португальский?

Вся серия Swap Science:

1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя

2. Swap Science: как создать нестандартные опоры двигателя с нуля

3. Swap Science: как сделать опоры для трансмиссии

4. Swap Science: как правильно настроить сцепление

5. Swap Science: Как сделать функциональную педаль газа

6. Swap Science: Как подвесить генератор путем создания системы охлаждения

wspohn

Супердорк

11.04.21 11:30

Я использовал весь движок в качестве тестового блока при замене. Конечно, было бы неплохо иметь возможность купить легкий бак, вырезанный из пластика, чтобы вставить его туда и обойти, но хотя вы можете купить блоки цилиндров двигателя в таких местах, как Summit, они недешевы (4-500 долларов) и не не включает все детали (масляный поддон, головки и т. д.), для которых также необходимо определить зазор.

Итак, вы хотите поменять двигатель? – Настройка ECS

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Замена двигателя довольно распространена, даже среди неэнтузиастов. Независимо от того, заменяете ли вы идентичный двигатель, чтобы заменить полностью сломанный, или пытаетесь впихнуть в свой маленький VW самую большую вещь, которую только можете, чтобы получить всю мощность, основные принципы примерно одинаковы. В этой статье мы рассмотрим многие распространенные препятствия, связанные с заменой двигателя. Возьмите свой подъемник для двигателя, множество сливных поддонов, и давайте углубимся в изучение того, что вам нужно знать, прежде чем вы начнете думать о том, чтобы вытащить свой двигатель.

Новый двигатель находит новый дом

Не все замены двигателей одинаковы. Помимо конкретных различий между моделями, существует несколько универсальных категорий замены двигателей, для выполнения которых требуется разный объем работы. Возможно, самый простой обмен (в большинстве случаев) — это прямая замена двигателя. Если у вас есть N54, и вы сломали свой блок, самый простой и дешевый способ вернуться в дорогу — это заменить двигатель. Некоторые из ваших аксессуаров, возможно, потребуется перенести на новый двигатель, но вы просто заменяете то, что уже было там. Естественно, это означает, что он защелкивается, вся проводка подключается, и вы готовы к работе. Это по-прежнему много работы, но не требуется никаких реальных усилий, чтобы заставить ее работать.

Затем следует следующий шаг, который заключается в замене вашего двигателя другой силовой установкой того же производителя или той, которая имеет схему, аналогичную той, что была там. Проще всего это сделать с двигателем того же производителя, что и ваш автомобиль. Возьмем, к примеру, обычную замену на 24 В, которую можно увидеть в E30. Добавить что-то вроде 2JZ не составляет особого труда, потому что у него почти идентичная компоновка. Что с проводкой, скажете вы? Ну, если двигатель, который вы выбрали, не был тем, что был в вашей машине, тогда вам придется подключить все, что вы хотите, чтобы работать либо к заводскому ЭБУ, который соответствует вашему двигателю, либо к автономному блоку, который вы программируете самостоятельно. В любом случае, независимо от того, решите ли вы заменить свой E30 на S52 или 2JZ, вам все равно придется сделать примерно столько же изготовления, проводки и возни, чтобы заставить его работать и ездить. Мы не утверждаем, что 2JZ так же легко заменить, как S52 на E30, особенно с учетом количества информации в Интернете о преобразовании M5X / S5X, но мы говорим, что вы не будете делать что-то особенное в этом. с точки зрения препятствий для прыжка.

Снимки в процессе до и после

Наконец, есть самая сложная замена, которую вы можете предпринять. Это двигатель, который не имеет ни той же компоновки, ни того же производителя, что и выбранный вами автомобиль. Возьмем, к примеру, нашего местного сумасшедшего ученого Майка. Он взял большую часть MK3 GTI и вставил в него BMW M60 V8, переднеприводный переделал его, и ему пришлось самому изготовить почти все, чтобы он подходил и оставался на месте. Не говоря уже о полном каркасе безопасности, установке заднего радиатора с жесткими трубопроводами охлаждающей жидкости, проложенными внутри панелей порогов, и фактически обо всем, что находится внутри, под и вокруг автомобиля. Все возможно, все зависит от того, сколько опыта, творчества, терпения, времени и денег у вас есть, чтобы это произошло.

Итак, тема под рукой, ВЫ хотите поменять свой двигатель. Что ж, к сожалению, если вы читаете это, то, скорее всего, у вас нет опыта замены двигателя. Мы собираемся пойти дальше и сказать, что вы, вероятно, не пытаетесь выполнить самую сложную замену, другого производителя / другой механизм компоновки. Итак, давайте сосредоточимся на более распространенных заменах, таких как прямые замены и обновления того же производителя/компоновки.

Первое, что вам нужно обдумать, это то, почему вы меняете свой двигатель и что наиболее целесообразно для вашей установки. Это немного похоже на покупку автомобиля; на открытом рынке может быть миллион автомобилей на выбор, но то, что соответствует вашим желаниям, потребностям и бюджету, реально сузит его до нескольких вариантов. Если ваша главная цель — просто вернуться на дорогу, идите по пути наименьшего сопротивления с таким же двигателем. В конце концов, это всего лишь гайки, болты и металл. Не так уж много.

Но если ваша цель — увеличить мощность или вам нужно что-то более подходящее для конкретной цели, вам следует посмотреть, какие варианты есть у вашего производителя. Многие из двигателей, доступных сегодня, широко используются во многих автомобилях, произведенных этой компанией, или были доступны во многих моделях, поэтому может случиться так, что ваш автомобиль в некоторой степени готов получить другой двигатель, если этот двигатель был доступным вариантом в вашем автомобиле. . Посмотрите на что-то вроде MK3. Если у вас есть четырехцилиндровый двигатель, вы знаете, что 12-вольтовый VR6 будет относительно безболезненной заменой, поскольку это был доступный вариант для GTI и Jetta, которые используют общие моторные отсеки (по большей части) во всех комплектациях. уровни.

Теперь, предполагая, что вы знаете, почему вы меняете свой двигатель и выбрали, что вы хотите поставить в свою машину, есть еще несколько вещей, которые вам нужно учитывать. К сожалению, между всеми вариантами слишком много различий, чтобы дать вам именно то, что вам нужно, и применить это ко всем, но мы все же можем дать вам базовый контрольный список вещей, которые вам, вероятно, придется купить, сделать или найти. на свалке.

Проводка / ЭБУ / Иммобилайзер 

Мрачный снимок беспорядка с проводкой, от которого можно ожидать удовольствия от работы с ЭБУ/иммобилайзером

Вашему двигателю нужна мощность для работы и мозг, чтобы управлять всем этим. Если вы просто заменяете двигатель, это просто означает, что вам нужно подключить то, что у вас уже есть, и все готово. Но если вы делаете что-то вроде замены S52 на свой E30, вам нужно подумать о трех конкретных вещах. Во-первых, вам нужно убедиться, что ваш ECU подходит для вашего двигателя. Вытягивание всего жгута проводов и заводского ЭБУ из автомобиля-донора вместе с двигателем — это один из способов, но другой вариант — использовать автономную систему. Автономный вариант особенно полезен для обхода иммобилайзеров, которые есть во многих современных автомобилях. Если вы решите придерживаться ЭБУ, который сопряжен с вашим двигателем, вам нужно либо обмануть систему, подключив проводку к ключу и цилиндру зажигания вместе с иммобилайзером (если он отделен от ЭБУ), чтобы ваш двигатель работал, либо настроить это с программной вспышкой.

Честно говоря, есть причины выбрать автономный или заводской вариант ECU, это просто зависит от того, что вы хотите. Если вы знаете, что выбранная вами конфигурация двигателя останется прежней в долгосрочной перспективе, и у вас ограниченный бюджет, то заводской ЭБУ будет лучшим выбором, если вы просто не хотите создать дополнительную работу для себя. В любом случае, некоторые обмены легче выполнить с помощью отдельного приложения, поэтому вам может быть лучше просто стиснуть зубы и пойти по этому пути с самого начала. Однако, если вы тот, кто любит, чтобы все было именно так, как вы хотите, с перспективой на возможные обновления в будущем и возможностью настройки на лету, то вам действительно следует рассмотреть автономную систему вместо заводского ЭБУ.

Крепления трансмиссии

Место техобслуживания для подмененной машины, чтобы вы знали, во что ввязываетесь.

Разобравшись с мозгами автомобиля в передней части, следующее, что нужно сделать, это физически увидеть, как ваш двигатель упадет в вашу машину. Пока ваш двигатель и трансмиссия не будут смоделированы на месте, вы не сможете спланировать какую-либо проводку, поэтому выяснение этого является следующим шагом и первым реальным шагом к постоянной установке вашего двигателя. Поскольку то, что вы кладете в свой автомобиль, не является тем, что из него получилось, почти нет шансов, что ваши штатные рычаги двигателя, опоры трансмиссии и, возможно, поперечина трансмиссии (где это применимо) подойдут. Возможно, вам даже понадобится другой передний подрамник, как в случае замены S54 на E30. Некоторые более распространенные замены, такие как замена M50 / S50 в E30, имеют послепродажные решения для компонентов трансмиссии, для других потребуются индивидуальные решения. Лучший способ установить ваш двигатель, вероятно, описан в Интернете, поэтому форумы будут вашими друзьями. В любом случае, всегда полезно физически опустить двигатель и установить его на место, чтобы вы могли видеть, как все будет работать. Это даст вам возможность измерить рычаги двигателя, проверить зазоры и посмотреть, что может потребоваться отрезать, помассировать или удалить, чтобы завершить замену.

Передача:

Капитан Майлз «делегирует» свой собственный проект, пока кто-то другой выполняет его работу за него. @quirkdup

Пока вы работаете с креплениями трансмиссии, вам понадобится трансмиссия. Часто коробка передач, установленная в вашем автомобиле, не подходит для вашего нового двигателя, особенно если вы увеличиваете мощность. Здесь есть три варианта. Первый — использовать трансмиссию, поставляемую с вашим донорским двигателем, например, 5-ступенчатую ZF с S52. Во-вторых, адаптировать другую трансмиссию, например, CD009.от 350z, используя переходник корпуса колокола, предназначенный для сопряжения этой трансмиссии с выбранным вами двигателем. Это, безусловно, самый трудоемкий, но наименее дорогой способ установить в машину мощную трансмиссию, если вы планируете получить большую мощность. Наконец, часто есть готовые трансмиссии, которые вы можете купить совершенно новыми, которые предназначены для работы в местах, для которых они изначально не предназначались. Это более популярно среди местных жителей, но иногда применяется и к европейской сцене. Если вы ставите LS на свой E36, использование ZF может быть не лучшим вариантом. Т56 и CD009стали довольно стандартными в этом мире, и их можно купить готовыми, если у вас есть бюджет, чтобы потратить на них.

Выхлоп:

Апрель @denizendesigns адаптирует средние трубы E30 к даунпайпам E36

Было бы удивительно найти двигатель, который не устанавливался на ваш автомобиль и который позволял бы использовать заводской выхлоп. Даже в автомобилях, которые предлагали этот двигатель в качестве опции, может быть сложно адаптировать полностью заводской выхлоп, поскольку вам все равно придется беспокоиться о другой маршрутизации, подвесках и, возможно, перемещении вещей под капотом, которые могут мешать коллекторам или подвергаться риску. повреждения от высокой температуры. Это особенно верно для турбо коллекторов и турбин, которые выделяют метрические дерьмовые тонны тепла. Вы всегда можете сделать полностью индивидуальную выхлопную систему, но все зависит от ваших навыков производителя и доступа к оборудованию, необходимому для изготовления собственного выхлопа. Это, или отдать его в местный магазин выхлопных газов, что означает тратить больше денег.

Мы предлагаем вам попытаться заставить работать как можно больше готовых деталей. Это позволит вам купить что-то, что, как вы знаете, будет работать на передней части, и уменьшит объем индивидуальной работы, необходимой для отделки вашего выхлопа. Обычные заменители, такие как двигатели VR6 и 24v BMW, часто будут иметь специальные выпускные коллекторы для замены, которые позволяют вам легко адаптировать ваш двигатель к остальной части вашего выхлопа, поэтому обязательно убедитесь, что то, что вы пытаетесь поменять, имеет что-то подобное, прежде чем Вы ломаете сварщик и трубогиб.

Система охлаждения:

Возможно, вас не удивит, что существующая в вашем автомобиле система охлаждения, вероятно, не будет работать с вашим новым двигателем. Если повезет, можно приспособить радиатор и шланги от автомобиля-донора, но в некоторых случаях это не сработает. Возможно, вам придется проявить творческий подход в зависимости от того, какую замену двигателя вы выбрали. Это также будет означать либо адаптацию к электрическому вентилятору, либо замену оригинального вентилятора и кожуха на что-то более тонкое. В любом случае вам нужно будет выяснить, сколько места у вас есть, где вы хотите установить радиатор, определить длину / прокладку шлангов и разобраться с проводкой вентилятора. Просто помните, что вашему радиатору нужен поток прохладного воздуха, поэтому, если вы не похожи на Майка Дэя, установка сзади, вероятно, не подходит.

Техническое обслуживание:

M30 разобрана и получает все новое для подготовки к своему новому дому

Наконец, когда все смоделировано, вы не можете просто бросить новую установку прямо в ее новый дом. Ну, вы можете, но это может быть не очень хорошей идеей. Если вы не захотите снова вытащить двигатель, много раз вы обнаружите, что обслуживать только что замененный автомобиль практически невозможно. Вот почему последнее, что вы должны сделать перед окончательной сборкой после того, как вы преодолели все эти препятствия, — это заняться любым техническим обслуживанием, которое может потребоваться двигателю. Вытащив его из машины, вы сможете разобрать его на части и заменить все, что может испортиться. Главные уплотнения, поршневые кольца, все прокладки двигателя, стопорные пробки, даже подшипники вращающихся узлов следует проверять и при необходимости заменять. Это не означает, что вы должны заменить все, но это подходящее время, чтобы проверить все это и заранее заменить компоненты. Если вы знаете, что снятие масляного поддона или выдергивание трансмиссии приведет к проблемам с двигателем в машине, лучше начать с чистого листа, чем делать это проблемой для себя в ближайшем будущем. После того, как вы разобрались со всеми внутренними вещами, вы можете заполнить его свежими жидкостями, добавить эти новые фильтры, и вы готовы к этому великолепному первому запуску!

Подведение итогов:

Как мы уже упоминали, никогда не бывает двух одинаковых замен двигателей. Когда дело доходит до установки другой силовой установки в вашем автомобиле, даже в самых лучших ситуациях, вы все равно сталкиваетесь с горой работы, и большая часть вашего подхода должна исходить из вашего творческого мозга, когда все это выложено перед вами. ты. В любом случае, все обмены будут иметь одинаковую дорожную карту для завершения, поэтому мы надеемся, что эта статья помогла вам указать правильное направление. Эти общие проблемы — это большая часть того, с чем вы столкнетесь в той или иной форме, все, что вам осталось, — это начать мучиться. Если вы что-то меняете, дайте нам знать! Мы любим слышать о том, что наше сообщество делает в своем гараже. Если вам есть чем поделиться, дайте нам знать в комментариях. Кто знает, может быть, вы окажетесь в будущем выпуске Еженедельная настройка .

Отдельное спасибо Майлзу, Кристиану, Эйприл, Уиллу и Бену — за эти годы мы поменялись местами так много всего, что для этой статьи мне пришлось использовать кадры из наших приключений. Однажды мы все вернемся в один и тот же гараж, чтобы снова возиться с E30, как никогда не уезжали.

Экипаж на фотографиях:
@quirkdup
@rogue5e30
@biffgnarly
@deathmachinegarage 7
@sda_9vader 0194 @denizendesigns

Поиск

Поиск:

Последние сообщения

  • Статьи ECS за пять лет
    26 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *