Hyundai двигатели: Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

Содержание

Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Чтобы узнать все это и немного больше, достаточно просто выбрать интересующую модель в списке ниже.

Все проблемы двигателя Hyundai 1.6 — журнал За рулем

Много споров идет о надежности и долговечности моторов популярнейших у нас моделей Kia Rio и Hyundai Solaris. «За рулем» разобрался, где миф, а где правда.

Применяемость

Материалы по теме

Двигатели рабочим объемом 1.6 (G4FC) семейства Gamma с 2010 года устанавливаются на многие автомобили концерна. В первую очередь это народные любимцы Рио и Солярис, но практически такие же моторы ставили и продолжают использовать на Hyundai Elantra, i30, Creta, а также Kia Rio X-Line, Сeed и Cerato. Причем можно выделить моторы поколения Gamma I и Gamma II. Первые устанавливали на автомобили Rio и Solaris с 2010 по 2016 год. Второе поколение применяют до сих пор.

Поскольку двигатели второго поколения изменились несильно относительно первого, расскажем о конструкции в целом.

Конструкция двигателя серии Gamma

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Двигатель с индексом G4FC в моторном отсеке одного из первых Солярисов.

Материалы по теме

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящей в верхней части блока единой отливкой цилиндров. При этом внутреннюю поверхность цилиндров образуют тонкостенные, залитые в процессе производства, чугунные гильзы. Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными на продолжении двух крайних и двух средних «щек». Поршни из алюминиевого сплава и имеют короткую облегченную юбку. Поршневые кольца имеют не очень большую высоту. Поршневой палец поворачивается в бобышках поршня и запрессован в верхней головке шатуна. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. Привод распределительных валов — цепью от звездочки на носке коленчатого вала. Использован гидромеханический натяжитель цепи. На двигателях разных поколений применяется система регулирования фаз газораспределения, то есть изменения момента открытия и закрытия клапанов. У двигателей поколения Gamma I происходило изменение положения распределительного вала впускных клапанов, а на втором поколении — на обоих распределительных валах.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma I.

Головка блока двигателя Gamma II.

Головка блока двигателя Gamma II.

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз только на впускном распределительном валу (Gamma I).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Регулирование фаз на впускном и выпускном распределительных валах (Gamma II).

Система питания двигателя — распределенный впрыск топлива. На каждой свече установлена индивидуальная катушка зажигания.

Мифы и реальность

1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень. Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель. Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90.

2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный. На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).

3.  Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков. Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.

4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать. Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.

5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.

6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен. До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.

7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу. Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.

8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.

9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.

Материалы по теме

10. Разрушение керамического блока каталитического нейтрализатора выводит из строя поршневую группу мотора. Керамический блок любого каталитического нейтрализатора в наших условиях эксплуатации действительно не особо долговечен. Если нейтрализатор размещен достаточно далеко от мотора, то опасности для последнего нет. Такую компоновку применяют некоторые автопроизводители (например, Renault), но не Hyundai. При выкрашивании кусочки керамики нейтрализатора действительно могут попадать в цилиндры и повреждать рабочие поверхности. Разрушению способствуют:

  • Накопление несгоревшего топлива в керамическом блоке из-за перебоев в зажигании.
  • Механическое повреждение участка системы выпуска и резкие термические удары при преодолении луж.
  • Использование низкокачественного топлива и большого количества присадок к топливу.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Каталитический нейтрализатор в катколлекторе Hyundai Solaris (на фото) расположен слишком близко к головке блока цилиндров и при разрушении может повреждать мотор. Но так бывает не всегда. К примеру, у автомобилей Лада Веста и Гранта схожая конструкция катколлектора, но подобного явления не наблюдается.

Реальные недостатки двигателя Hyundai 1.6 

Большинство из перечисленных недостатков не имеют под собой реальных оснований. Их вполне можно считать мифами. Реальных же просчетов в конструкции двигателя Hyundai не так много. Это необходимость регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов и неподходящее расположение каталитического нейтрализатора для российских условий эксплуатации.

Выводы

Двигатели рабочим объемом 1,6 л концерна Hyundai/Kia с распределенным впрыском топлива являются одними из самых беспроблемных на отечественном рынке. Более надежными можно считать только моторы, разработанные в прошлом веке. Например, К4М концерна Renault. Но характеристики моторов тех времен заметно скромнее.

  • Профилактика, своевременное обслуживание и добавление эффективных присадок вот залог долгого срока эксплуатации автомобиля!

Двигатели Hyundai

Двигатель Hyundai D8AB — мощный дизельный мотор с 8-ю цилиндрами, расположенными V-образно. Рабочий объем D8AB составляет 17,7 л. Двигатель соответствует нормам евро 2. Предназначен для грузовиков, манипуляторов, автобусов и прочей спецтехники Hyundai. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AB …

Hyundai D8AY – восьмицилиндровый дизельный V-двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Используется на таких автомобилях как Hyundai Aero Queen D8AY, Hyundai Aero Space D8AY, а также на Hyundai HD 270. Читать больше проДвигатель Hyundai D8AY …

Двигатель Hyundai D6CC — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12300 см3 и мощностью 410 л.с., присутствуют модификации экологического класса до «Евро-4». Устанавливается на седельные тягачи HD500 и новые грузовики Xcient (QZ). Читать больше проДвигатель Hyundai D6CC …

Двигатели Hyundai D4AL широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AL …

D4AF — это рядный 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и непосредственным впрыском дизельного топлива с рабочим объемом 3,6 л, который устанавливался на грузовики Hyundai HD 65, HD 72, HD 78, сконструированные для перевозки среднетоннажных грузов (3,5 – 5 т). Двигатель развивает мощность до 100 лошадиных сил при 3400 об/мин. Читать больше проДвигатель Hyundai D4AF …

Hyundai D6BR – шестицилиндровый рядный дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых моделей, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. Читать больше проДвигатель Hyundai D6BR …

D6AB – 6-цилиндровый дизельный двигатель производства концерна Hyundai Motor Company. Подходит для грузовых автомобилей Hyundai HD Heavy HD170, автобусов Hyundai Super Aero City 290, Hyundai Aero City 290, Hyundai Universe 290. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AB …

Двигатель Hyundai D6AV является одним из самых востребованных на мировой арене моторов для грузовых машин и автобусов. Он обеспечивает высокую степень полезного действия, относительно малый расход топлива и соответствует высоким нормам мировой экологии. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AV …

Двигатели D6DA являются 4-тактными дизельными двигателями с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и моторесурсом, достигающим 1 млн. км. Читать больше проДвигатель Hyundai D6DA …

Двигатели Hyundai D6CB широко известны своей надежностью, оптимальным соотношением качества и цены. Моторы отличаются экологичностью выхлопа, экономичным расходом горюче-смазочных материалов. Топливо практически полностью сжигается в их рабочей камере, мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 12344 см3 и мощностью от 380 до 410 л.с., комплектуется турбокомпрессором. Используется в качестве силового агрегата в автомобилях HD250/HD260, HD270, HD500 и HD1000. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CB …

Двигатель Hyundai D6CA — это рядный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 12920 см3 мощностью до 440 л.с., с турбокомпрессором. Устанавливается на автомобилях HD320/370, HD700, HD1000 и автобусах Aero Town. Производство двигателей Hyundai осуществляется на нескольких заводах в Южной Корее, Китае, Индии, Турции, Словакии и США. На рынок постсоветского пространства автомобили Hyundai поставляются, в основном, с двигателями китайской сборки, корейские и американские моторы в большей части остаются на внутренних рынках. Читать больше проДвигатель Hyundai D6CA …

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. D6AC – рядный 6-цилиндровый дизельный мотор, объем которого составляет 11149 см³, в комплекте имеется турбокомпрессор. Имеет близкие характеристики с моделью D6AB, несколько модификаций мощностью от 148 до 340 л.с., используется на автобусах Aero Town, автомобилях HD270, HD320/370 и HD500. Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Двигатели Hyundai Solaris | Официальный дилер Хендай в Москве

Какие двигатели устанавливают на Солярис? От этого напрямую зависят скоростные качества и надежность автомобиля, поэтому каждый будущий автовладелец стремится перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками. Для этой модели используются две разновидности двигателей из серии Gamma, они имеют несколько отличий от предшественников.

Особенности двигателей Соляриса

Мощность двигателя Hyundai Solaris напрямую зависит от его объема. В линейке производителя представлены движки объемом 1,4 и 1,6 литров, их мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. Увеличение рабочего объема двигателя Hyundai Solaris стало возможным благодаря увеличенному ходу поршня: у второй разновидности двигателя он увеличен до 85,4 мм.

Моторы Хендай Солярис из серии Gamma отличаются от предшественников серии Alpha несколькими важными преимуществами:

  • Благодаря новым конструктивным решениям температура воздуха на впуске ниже: это позволяет подать больше топлива и повысить мощность. Кроме того, улучшен доступ к системе впрыска для обслуживания.
  • Блок цилиндров стал легче и жестче, он изготавливается из алюминия с помощью метода литься под давлением.
  • Двигатель Солярис получил цепной привод ГРМ вместо ременного, она скрыта в блоке, и ей не требуется дополнительное обслуживание.
  • Пластиковый впускной коллектор снижает шум и уменьшает сопротивление потоку, у механизма привода клапанов нет гидрокомпенсаторов.

Кроме того, новый тип двигателей на Солярис имеет другое расположение навесных агрегатов. Благодаря этому исключается риск заливания генератора при движении по лужам, насос гидроусилителя установлен в задней части мотора. Это лишь некоторые конструктивные особенности, позволившие двигателям Hyundai Solaris стать одними из лучших в своем классе.

Отличия двигателей

Двигатель Солярис Хендай с увеличенным объемом характеризуется увеличенной силой разгона, однако и топлива он потребляет больше. Для мотора с объемом 1,4 л потребление топлива составляет 5,9 л в смешанном режиме, для мотора объемом 1,6 л – 7,9 л. Такие параметры делают Солярис экономичным и выгодным автомобилем: при высоких скоростных качествах и мощном двигателе он отличается относительно низким потреблением горючего и высокой надежностью. Возможности двигателей Solaris позволяют развивать до 190 км/ч, что более чем достаточно для этого класса автомобилей.

Концерн Hyundai откажется от двигателей V8 — Авторевю

Фото:
компания Hyundai

Год назад такое же решение приняла Toyota, и мы уже видим результаты: новый Land Cruiser 300 не имеет в гамме восьмицилиндровых моторов. Теперь от таких двигателей отказывается и концерн Hyundai, в который также входят компании Kia и Genesis. Причем корейцы избавятся от «восьмерок» даже быстрее — уже к концу этого года.

Первый легковой мотор V8 модели Omega появился у концерна Hyundai в 1999 году вместе с представительским седаном Hyundai Equus. Как и сам автомобиль, этот мотор разработан компанией Mitsubishi, причем он был рассчитан на поперечное расположение под капотом. Агрегат объемом 4,5 л выдавал 260—270 л.с. А в 2008 году дебютировал собственный двигатель V8 серии Tau — уже для машин классической компоновки. Первыми моделями с этим мотором объемом 4,6 л стали седан Hyundai Genesis и внедорожник Kia Mohave.

Доработанная и «расточенная» до 5,0 л версия мотора Tau находится в строю до сих пор. Однако перечень оснащаемых этими двигателями моделей становится все короче. Седану Genesis G80 нового поколения «восьмерка» уже не положена (хотя у предшественника она была), а после недавнего рестайлинга мотор V8 отобрали и у родственной модели Kia K900. Таким образом, сейчас моторы Tau ставят только на представительские седаны Genesis G90, но производственный цикл этого поколения уже почти завершен. В конце года будет представлен новый G90, в арсенале которого также не будет восьмицилиндрового мотора.

Замена двигателю Tau уже готова — это битурбомотор V6 3.5 T-GDI серии Smartstream, который уже устанавливают на автомобили Genesis G80, GV70 и GV80. По мощности он пока уступает атмосферной «восьмерке» (380 против 425 л.с.), но по крутящему моменту превосходит ее (530 против 520 Нм). Причем максимальная тяга доступна в диапазоне 1500—4500 об/мин, тогда как у мотора V8 пик достигается при 5000 об/мин.


Hyundai представил новые двигатели для обновленного Santa Fe

Компания Hyundai Motor представила американскую версию кроссовера Santa Fe 2021 модельного года.

Нам автомобиль интересен, прежде всего, тем, что вместе с ним дебютировали новые бензиновые двигатели семейства Smartstream, и как минимум один из них появится на российской версии кроссовера.

Автомобили / Новости

В США базовым для обновленного Santa Fe станет атмосферный 2,5-литровый мотор, который придет на смену прежнему 2,4-литровому двигателю.

Мотор развивает 191 л.с. и 247 Нм и штатно агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ступенью выше в североамериканской гамме окажется турбомотор 2.5T (277 л.с., 421 Нм), который, в свою очередь, сменит 2,0-литровый турбированный двигатель. Новый турбомотор будет работать в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением.

В обоих 2,5-литровых двигателях применяется система подачи топлива, объединяющая технологии прямого (DI – Direct Injection) и распределенного выпрыска (MPI – Multi-Point Injection).

Главным преимуществом прямого впрыска топлива в Hyundai называют бóльшую плотность кислорода в камере сгорания в сочетании с бóльшим распылением поступаемого в горючего, что позволяет увеличить мощность и эффективность мотора, особенно – на средних и высоких оборотах. Распределенный же или многоточечный впрыск, наоборот, позволяет повысить отдачу двигателя на низких оборотах. Сочетание же двух технологий, как заявляют в корейской компании, приводит к улучшению топливной эффективности мотора и существенному снижению уровня вредных выбросов в атмосферу.

Обе 2,5-литровые версии обновленного Santa Fe поступят в продажу в США в первом квартале 2021 года. Несколько позже (но также в 2021-м) за ними последует гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 Smartstream (178 л.с.), 13-киловаттным стартер-генератором, 44-киловаттным электромотором и литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей емкостью 1,5 кВт*ч.

Суммарная отдача такой установки – 225 л.с. и 264 Нм. Двигатель серийно агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, специально адаптированной для работы с гибридными системами, а также с фирменной полноприводной трансмиссией HTRAC.

В Европе гамма моторов у обновленного Santa Fe – иная. Хотя в нее также войдут силовые агрегаты семейства Smartstream.

Базовой в Старом Свете является гибридная бензин-электрическая силовая установка с турбомотором 1.6 T-GDi и 44,2-киловаттным электродвигателем, «питающимся» от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,49 кВт*ч. Суммарная отдача такой установки составляет 230 л.с. и 350 Нм; привод – передний или полный.

В начале 2021 года в продажу в Европе поступит обновленный Santa Fe с более мощной силовой установкой, работающей по схеме plug-in hybrid («подключаемого» гибрида). В паре все с тем же турбированным двигателем 1.6 T-GDi ‘Smartstream’ будет работать 66,9-киловаттный электромотор, а энергию он станет получать от батареи емкостью 13,8 кВт*ч. Мощность, развиваемая такой установкой, составляет 265 л.с., максимальный крутящий момент – 350 Нм; привод – исключительно полный. Обе гибридные версии обновленного Santa Fe штатно оснащаются новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В качестве альтернативы «гибридам» европейцам предложат дизельную версию обновленного Santa Fe с 2,2-литровым мотором Smartstream (202 л. с., 440 Нм) и 8-ступенчатым «роботом» (8DCT) с двойным сцеплением.

Сроки начала российских продаж кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 модельного года официально пока не названы. Неизвестно также, с какими двигателями автомобиль станет доступен в нашей стране. Впрочем, глядя на российскую гамму модификаций нового Kia Sorento, нетрудно предположить, что обновленный Santa Fe «доедет» до нас в версиях с бензиновым мотором 2.5 MPI Smartstream (180 л.с., 232 Нм) и турбодизелем 2.2 Smartstream (199 л.с., 440 Нм).

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые лучшие и надежные? Список моторов

 
Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай, а также стоит ли прогревать эти моторы.

В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.

{banner_adsensetext}
Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особо не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

{banner_reczagyand}
Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta«) и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta« с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.
 
А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.
Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»
В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Hyundai отзывает 129000 автомобилей из-за преждевременного повреждения двигателя

Майкл Симари / Автомобиль и водитель

  • Компания Hyundai отозвала 128 948 автомобилей из-за дефектных шатунных подшипников, которые могут преждевременно изнашиваться и повредить двигатель.
  • Отзыв распространяется на Santa Fe 2012 года, гибрид Sonata 2011–2013 и 2016 годов, а также на Veloster 2015–2016 годов.
  • Владельцы затронутых транспортных средств будут уведомлены начиная с 22 января 2021 года, а двигатели с двигателями, на которых обнаружены повреждения подшипников, будут заменены.

    Hyundai Motor America отозвала 128 948 своих автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, Sonata Hybrid 2011–2013 и 2016 годов, а также Veloster 2015–2016 годов для шатунных подшипников в двигателе, которые могут По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), преждевременно изнашиваются и повреждают двигатель. Повреждение двигателя может в конечном итоге привести к повышенной вероятности возгорания или остановки двигателя, что может привести к аварии.

    Владельцы будут уведомлены об отзыве, который начнется 22 января 2021 года, чтобы передать свои автомобили дилеру Hyundai.Если дилер обнаружит повреждение подшипника, двигатель заменит. Дилеры также установят новую систему обнаружения датчика детонации (KSDS) посредством обновления программного обеспечения; система будет отслеживать вибрацию двигателя, чтобы обнаруживать преждевременный износ или повреждение.

    Прежде чем получить уведомление об отзыве, владельцы этих транспортных средств должны обратить внимание на любое из следующих событий, которые могут указывать на износ шатунных подшипников на двигателе: необычный стук двигателя, снижение мощности или колебания, освещение лампа «проверьте двигатель» или сигнальная лампа давления масла в двигателе; запах гари, утечки масла или дым.

    Владельцы Hyundai могут проверить веб-сайт NHTSA или новое приложение NHTSA, чтобы узнать, участвует ли их автомобиль в отзыве.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Используются ли в моделях Kia и Hyundai одни и те же двигатели?

    Некоторые видят Kia и Hyundai просто как повторные версии одних и тех же моделей.Хотя это не так, эти два бренда действительно связывают близкие отношения. В 1998 году Hyundai выкупила Kia за 51% акций компании. Теперь эта доля сократилась примерно до трети, и эти две компании считаются дочерними компаниями.

    В результате их тесных отношений Hyundai и Kia часто используют общие платформы транспортных средств. Используют ли обе марки одни и те же двигатели в своих автомобилях?

    Совместное использование двигателя для моделей Hyundai и Kia

    Да, многие двигатели, используемые в моделях Hyundai, также используются в автомобилях Kia, и наоборот. Некоторые примеры включают:

    • Двигатель Kappa G3LA / G3LC используется в Hyundai Kona, Hyundai i20, Kia Ceed и Kia Stonic.
    • Двигатель Kappa G4LD используется в Hyundai i30, Kia Ceed и Hyundai Elantra.
    • Двигатель Gamma G4FA используется в автомобилях Kia Rio, Kia Ceed и Hyundai i20.
    • Gamma MPI / GDI / T-GDI используется в Hyundai Accent, Kia Ceed и Kia Rio.
    • Двигатель Theta MFI / GDI Turbo используется в автомобилях Kia Sorento, Hyundai Sonata и Kia Stinger.
    • Двигатель D4HB используется в автомобилях Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.
    • Lambda MPI / DGI / T-GDI используется в Hyundai Santa Fe и Kia Stinger.

    Испытайте в действии многие из этих двигателей в нашем новом ассортименте Hyundai!


    Все ли двигатели Hyundai и Kia используются двумя брендами совместно?

    Нет. В настоящее время некоторые двигатели используются только в моделях Hyundai, а некоторые — только в Kia.

    В чем разница между Hyundai и Kia?

    Хотя автомобили Hyundai и Kia имеют много общего, существуют некоторые ключевые различия, которые оправдывают существование двух разных брендов.В самом общем смысле Hyundai оптимизирует свои модели, чтобы они были более тихими, удобными и зрелыми, в то время как Kia нацелена на более молодой и спортивный имидж. Мы рады сообщить, что оба бренда известны производством высококачественной продукции.

    Еще от Hyundai of Moreno Valley

    от заимствования двигателей у Mitsubishi для предоставления их для Mercedes-Benz

    Вчера, после поездки на новом заднеприводном седане Genesis на ультрасовременном исследовательском центре Hyundai и на испытательных треках в Намьянге, Корея, мы пообедали с докторомХюн-Сун Ли, президент отдела исследований и разработок, корпоративного планирования и стратегии производства Hyundai-Kia Motors. Доктор Ли присоединился к Hyundai в 1984 году, поэтому он работал в компании еще до того, как она начала продавать автомобили в Соединенных Штатах (Hyundai Excel, эта жемчужина малолитражки, дебютировала здесь в 1986 году).

    Доктор Ли напомнил нам, каким большим достижением является Genesis для этого автопроизводителя, который был основан всего четыре десятилетия назад как вспомогательная сборочная компания для британского подразделения Ford для сборки Ford Cortinas для корейского рынка.Помимо этих машин в комплекте, первым автомобилем Hyundai был Pony 1975 года (который, кстати, был разработан Джуджаро), и в течение 80-х годов Hyundai лицензировал конструкции Mitsubishi для производства автомобилей. Hyundai не создавал собственный двигатель до 1991 года, когда был представлен четырехцилиндровый двигатель Alpha. Доктор Ли был гордым отцом этого двигателя, который до сих пор используется в Accent.

    Начиная со своего первого двигателя семнадцать лет назад, компания в настоящее время производит различные четырех- и шестицилиндровые двигатели для легковых автомобилей, а теперь еще и полностью современный V-8, Tau, который является опцией для нового роскошного седана Genesis. .«Все началось в 1990 году, — вспоминает д-р Ли, — когда Toyota запустила Lexus. Мы были просто зрителями, но думали:« Почему бы нам тоже не сделать этого? » В то время наши мечты казались смешными, но благодаря усердию и упорному труду наша мечта сбылась. До 1991 года, когда мы разработали наш первый двигатель, у нас не было технологий; мы полностью полагались на Mitsubishi. Alpha дала нам огромный импульс. уверенности, и теперь мы можем построить все, что захотим: мы можем построить суперкар мощностью 600 лошадиных сил или автомобиль за 2000 долларов.Но автомобиль, который мы всегда хотели построить, — это тот, на котором вы ездили сегодня [Genesis] ».

    Во время роскошного обеда в Rolling Hills, роскошном современном отеле Hyundai недалеко от объектов в Намьянге, тихий доктор Ли подробно остановился на Hyundai. технологические достижения и рост. Ситуация изменилась к ее отношениям с Mitsubishi, поскольку Hyundai теперь поставляет технологии для 2,0-литровых и 2,4-литровых двигателей Theta как для Mitsubishi, так и для Chrysler. Около 1,9 миллиона из них были построены в 2007 году.А на автосалоне в Пекине в этом году Ли напомнил: «Доктор Дитер Цетше [глава Mercedes-Benz] объявил, что он хотел бы сотрудничать с Hyundai в разработке четырехцилиндровых двигателей».

    Поразмыслив на мгновение над этим фактом, доктор Ли сказал: «Я не уверен, что мы хотим делиться своей технологией».

    Ирония за столом была богаче грибного крем-супа. Это был человек, который разработал простой четырехцилиндровый двигатель, чтобы избавить свою компанию от зависимости от одного из японских автопроизводителей второго уровня, который теперь может принимать предложения от самого престижного в мире автопроизводителя по сделке по совместному использованию двигателей.Как быстро все меняется в автомобильном мире. И как быстро понимаешь, что Hyundai — сила, с которой нужно считаться.

    Hyundai выпускает 5 миллионов двигателей, произведенных в Алабаме, и насчитывает

    «Если выстроить подряд, 5 миллионов двигателей простираются от Монтгомери до Калифорнии».

    Рабочие моторного цеха и руководители Hyundai Motor Manufacturing Alabama (HMMA) собрались на обед, чтобы отметить это достижение.

    «Мы не смогли бы отметить эту веху, если бы не огромная поддержка всей нашей группы по производству и обслуживанию двигателей», — сказал Крис Сусок, вице-президент по производству HMMA. «У них есть история сотрудничества для выполнения работы с абсолютным приоритетом безопасности, эффективности и наилучшего качества для своих клиентов».

    ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

    Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, поздравил Hyundai с знаменательным событием.

    «Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить впечатляющее количество двигателей и автомобилей каждый год», — сказал секретарь Кэнфилд. «Мы гордимся работниками Hyundai и руководителями завода за их стремление создавать высококачественные высокопроизводительные двигатели и автомобили для клиентов по всему миру».

    Два моторных цеха HMMA в настоящее время производят 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель Nu и 2,0- и 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели Theta.Их совокупная мощность превышает 700 000 двигателей в год, и на них работает более 700 рабочих.

    «Hyundai является важной частью автомобильной промышленности Алабамы, которая продолжает производить впечатляющее количество двигателей и автомобилей каждый год. ”

    В прошлом году производители двигателей штата, в том числе завод двигателей Toyota в Хантсвилле и автомобильный завод Honda в округе Талладега , вместе выпустили более 1,75 миллиона двигателей.

    И только в прошлом месяце Toyota отметила свою важную веху, завершив выпуск своего 5-миллионного двигателя.

    Пит Бранхам, старший менеджер по производству двигателей в HMMA, добавил: «Члены нашей команды вкладывают свое сердце в каждый двигатель, чтобы обеспечить его соответствие высочайшим стандартам качества. Их послужной список передового опыта заложил основу для долгосрочного успеха HMMA и бренда Hyundai на рынке Северной Америки ».

    Чтобы отметить знаменательную дату, Hyundai немного повеселился с числами:

    .

    • Если выстроить подряд, 5 миллионов двигателей простираются от Монтгомери до Калифорнии.
    • Пять миллионов двигателей будут весить 750 000 тонн, то есть более 150 000 слонов.
    • HMMA построила больше двигателей, чем зарегистрировано в штате Алабама.
    • Если каждый из 5 миллионов двигателей HMMA преодолеет 150 000 миль в пути, это будет равняться 750 миллиардам миль, или более чем 3000 полётам на Марс.

    ЭКСКЛЮЗИВНО Hyundai сокращает линейку двигателей внутреннего сгорания и инвестирует в электромобили — источники

    ПАРИЖ / СЕУЛ, 27 мая (Рейтер) — Hyundai Motor Group сократит количество моделей двигателей внутреннего сгорания в своей линейке, чтобы высвободить ресурсы для инвестировать в электромобили, сообщили Reuters два человека, близкие к южнокорейскому автопроизводителю.

    Этот шаг приведет к сокращению на 50% моделей, работающих на ископаемом топливе, сказал один из источников, добавив, что стратегия была одобрена высшим руководством в марте.

    «Это важный бизнес-шаг, который в первую очередь позволяет высвободить ресурсы НИОКР, чтобы сосредоточиться на остальном: электродвигателях, батареях, топливных элементах», — сказал человек, не указав сроков для плана.

    Хотя Hyundai специально не ответила на запрос Рейтер о своих планах в отношении моделей двигателей внутреннего сгорания, в четверг в электронном письме компания сообщила, что ускоряет внедрение экологически чистых транспортных средств, таких как автомобили на водородных топливных элементах и ​​аккумуляторные электромобили.

    Hyundai добавил, что попытается повысить эффективность своей линейки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на развивающихся рынках.

    Автопроизводитель добавил, что он нацелен на постепенное расширение предложения аккумуляторных электромобилей на ключевых рынках, таких как США, Европа и Китай, с целью полной электрификации к 2040 году.

    Hyundai Motor Group, в которую входит Hyundai Motor Co (005380.KS) ), Kia Corp (000270.KS) и Genesis, намерены продавать около миллиона электромобилей в год к 2025 году, чтобы достичь 10% доли на мировом рынке электромобилей.

    Сталкиваясь с ужесточением целей по выбросам CO2 в Европе и Китае, все основные автопроизводители ускоряют переход на электромобили.

    Огромные затраты на разработку электродвигателей и увеличение запаса хода автомобильных аккумуляторов уже заставили некоторых сказать, что их дни инвестирования в обычные двигатели закончились.

    Электромобиль Hyundai Kona 2019 года представлен на Нью-Йоркском автосалоне в районе Манхэттена Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, США, 28 марта 2018 г. REUTERS / Brendan McDermid

    Подробнее

    «Hyundai прекратил развитие новые силовые агрегаты для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания », — сказал один из людей.

    Группа PSA заявила в ноябре, незадолго до слияния с Fiat Chrysler с образованием Stellantis (STLA.MI), что больше не инвестирует в двигатели внутреннего сгорания.

    Daimler (DAIGn.DE) недавно модернизировал свои двигатели внутреннего сгорания, и руководители говорят, что новое поколение увидит их через процесс электрификации.

    Некоторые автопроизводители уже объявили о планах перейти на полностью электрический двигатель, со шведской Volvo, принадлежащей китайской Geely (GEELY.UL), и заявили, что сделают это к 2030 году.подробнее

    Ford Motor Co (F.N) заявляет, что к тому же дате ее модельный ряд в Европе будет полностью электрическим. подробнее

    Для Hyundai, которая вместе с Kia входит в десятку крупнейших автомобильных концернов мира, этот шаг особенно важен, поскольку у компании один из самых широких диапазонов технологий двигателей и трансмиссий в отрасли.

    Группа завершит разработку своей стратегии по переходу на все электрические модели в течение следующих шести месяцев, сообщил один из источников.

    В апреле Hyundai заявила, что сократит количество своих бензиновых моделей в Китае до 14 с 21 к 2025 году, при этом начиная с 2022 года ежегодно запускать новые электрические модели.подробнее

    В феврале группа заявила, что больше не ведет переговоры с Apple (AAPL.O) о разработке автономного транспортного средства.

    Источники, знакомые с этим вопросом, сообщили, что идея о том, что группа станет контрактным производителем для Apple, натолкнулась на сильное внутреннее сопротивление. подробнее

    Репортаж Жиля Гийома в Париже и Хикён Янга в Сеуле, сценарий Ника Кэри; Редакция Марка Поттера и Химани Саркар

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    HYUNDAI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

    Hyundai — это самостоятельная южнокорейская марка автомобилей, основанная в 1960-х годах. В настоящее время автомобильная компания входит в состав Hyundai Kia Automotive Group. За последние несколько десятилетий автомобильная компания демонстрирует устойчивый рост, успешно выходя на рынки Европы и Америки. Сборочные линии, которыми управляет компания, были построены в соответствии с ее размерами, производственные мощности в Ульсане способны производить 1,6 миллиона единиц продукции в год.

    Основанная Чунг Джу Юнгом, родившимся в бедной фермерской семье, Hyundai Motor Company стала первым корейским производителем автомобилей.Основания для основания автомобильной компании не могли быть более благоприятными, поскольку послевоенные годы в Корее породили ряд странных политических взглядов, в одной из которых говорилось, что импорт автомобилей лучше, чем наличие корейской автомобильной марки.

    Юнг быстро заполнил этот пробел, собрав достаточно капитала для инвестиций из своего очень прибыльного строительного бизнеса, открытого в 1947 году. Через год после своего рождения Hyundai Motor Company подписала соглашение о совместном использовании технологий с Ford в 1968 году. Вскоре после того, как Hyundai получил доступ к ресурсам Ford, был разработан первый автомобиль Hyundai: Cortina.За этой моделью вскоре последовал выпуск Pony, первой модели Hyundai, полностью разработанной и построенной в корейском стиле. Однако его чертежи не были полностью корейскими, поскольку при разработке автомобиля компания использовала японские технологии Mitsubishi.

    Японские конструкторы в то время уже разработали широкий спектр моделей, многие из которых экспортировались по всему миру, в основном в США и Южную Америку. Модель Pony была первой Hyundai, которая была отправлена ​​за границу в 1975 году.

    Однако Hyundai пересекла границы США только позже, в 1986 году, с выпуском Excel.Этот малолитражный автомобиль мгновенно стал хитом благодаря своей довольно небольшой цене, на которую пришлось основную часть его популярности. Excel стал таким хитом, что за первые семь месяцев было продано более 100 000 единиц.

    Это был последний автомобиль, который Hyundai произвел до того, как прибегнуть к использованию собственных технологий в 1988 году. Sonata была их первенцем, автомобилем среднего размера, который ознаменовал начало новой эры. Несмотря на шаги, предпринятые компанией для создания сильного имиджа бренда, ранее полученная Hyundai репутация была утеряна из-за жалоб на низкое качество и надежность.

    Как только наступили 90-е, Hyundai не хватило воздуха на американской территории, и она боролась с последним вздохом. Вместо того, чтобы отступать, компания сделала огромные инвестиции в новый дизайн и технологии. К тому времени, когда наступило новое тысячелетие, компания уже восстановилась как один из производителей качественных автомобилей.

    Продажи снова увеличились, а вместе с ними и доверие покупателей к Hyundai. Внезапный сдвиг в поведении потребителей стал возможным благодаря устранению всех опасений относительно надежности автомобиля за счет введения 10-летней гарантии только на автомобили, продаваемые в США.Поскольку немногие компании смогли превзойти это, Hyundai быстро заняла место в первой десятке мировых производителей автомобилей.

    Hyundai в настоящее время работает в 193 странах, продавая автомобили примерно через 5000 автосалонов и дилерских центров. Продажи также способствовали росту имиджа: бренд вошел в первую сотню самых дорогих брендов мира. Его недавняя история тесно связана с инвестициями в технологии и обширными рекламными кампаниями. Действительно, коммуникация — один из неотъемлемых элементов Hyundai, лучше всего описываемый их логотипом: стилизованная буква H на самом деле представляет собой изображение двух мужчин (бренд-покупатель), обменивающихся рукопожатием.

    Проблемы Hyundai и Kia продолжаются, поскольку из-за проблем с двигателем отозвано почти 425 000 автомобилей

    Вслед за крупным отзывом Hyundai, связанным с двигателями, Kia и Национальная администрация дорожной безопасности в субботу объявили об отзыве почти 295 000 автомобилей из-за проблемы, которая может вызвать возгорание моторного отсека. NHTSA заявляет, что владельцы отозванных транспортных средств должны быть настороже на предмет необычных шумов двигателя, проверки двигателя и освещения с низким уровнем масла, а также «запаха топлива, запаха гари, утечки масла, дыма».«Проблемы могут привести к возгоранию в моторном отсеке.

    В отзыве указаны автомобили Optima Hybrid с 2011 по 2013 год, Sportage 2012 года, Sorento с 2012 по 2013 год и Forte и Forte Koup с 2012 по 2013 год с 2,4-литровым двигателем. ; также включены Forte, Forte Koup и Soul с 2014 по 2015 год с 2,0-литровым двигателем.

    Это похоже на отзыв Hyundai на прошлой неделе почти 129000 автомобилей, включая Santa Fe 2012 года, 2011-2013 и 2016 гг. Sonata Hybrid и Veloster 2015–2016 гг. За шатунные подшипники, которые могут выйти из строя.И Kia, и Hyundai намерены установить системы датчиков детонации, которые могут предупреждать водителей о потенциальной проблеме.

    Неделю назад Hyundai и Kia договорились выплатить до 210 миллионов долларов штрафов за то, что они не отозвали 1,6 миллиона автомобилей, у которых также были проблемы с двигателем. Мировое соглашение предусматривает отзыв в период с 2015 по 2017 год по вопросам, которые могут привести к износу подшипников и, в конечном итоге, к отказу двигателя.

    Независимый Центр Автобезопасности особенно откровенно высказался о том, как оба производителя относятся к владельцам.«Hyundai отзывает еще 129 тыс. Автомобилей из-за опасности возгорания, но поскольку текущий отзыв распространяется только на определенные автомобили Hyundai, несмотря на то, что другие имеют точно такие же двигатели, мы не думаем, что этот отзыв является концом этой истории», — сказал центр. твиттер заявление.

    «Когда потребители сообщают своей автомобильной компании и своему правительству, что их автомобили загораются, не следует требовать стороннего наблюдателя для принятия спасательных мер, но именно это и произошло здесь», — сказал Джейсон Левин, исполнительный директор Центра Автобезопасности, в пресс-релизе.«У слишком многих владельцев Hyundai ужасные истории были отвергнуты как странные или аномальные. Сегодняшние воспоминания показывают, что там, где есть дым, есть огонь ».

    Владельцы могут получить дополнительную информацию на сайте NHTSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.