Рено логан где производят в россии: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Содержание

Page not found — nivovod.ru

Renault

Содержание1 Запуск двигателя в холодное время года2 Если не заводится двигатель с автозапуска3 Если

Эксплуатация и обслуживание

Темой разговора будет предпусковой подогреватель двигателя или просто ППД. Поверьте, так проще выговаривать название.

Эксплуатация и обслуживание

Большинство водителей современных автомобилей, оснащенных различными электронными системами безопасности, предпочитают не вникать в их

Запчасти

Одним из крупнейших предприятий, занимающихся производством технических жидкостей для любых видов автотранспорта, является компания

Сравнение

Mercedes – сведения, факты и курьезы. Господа Карл Бенц и Готлиб Даймлер на рубеже

Эксплуатация и обслуживание

Как сделать так, чтобы колёса машины имели независимый друг от друга ход и не

Сравнение

Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г. Основное отличие

Запчасти

Трансмиссионное масло — это масло с необходимыми характеристиками, предназначенное для коробок переключения передач, для

Renault

Принцип работы и механики практически всех автомобилей един: ДВС, ходовая, КПП и так далее.

Эксплуатация и обслуживание

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже

Эксплуатация и обслуживание

Система впрыска топлива является составляющей частью топливной системы транспортного средства, а роль ее основного

Ремонт

Причиной появления стука в подвеске автомобиля чаще всего являются стойки амортизаторов. При этом, такой

Renault

Активация бортового компьютера Renault Logan  В этом случае необходимо обратиться на СТО; 15 —

Ремонт

Конечно, большинство проблем вы не сможете решить самостоятельно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Ремонт

Низкое качество пластика, постоянный вход в салон и выход из него, «полет» ключей и

Renault

Охлаждающая система в автомобиле Рено Логан — изолированная, жидкообразная, обязательная циркуляция, в состав которой

Page not found — nivovod.

ru

Запчасти

Как известно, смазывающий материал для двигателя также необходим транспортному средству для движения, как и

Эксплуатация и обслуживание

Нередко, покупая масло для своей машины, автовладельцы задумываются над тем, какое выбрать. Обязательно ли

Эксплуатация и обслуживание

Опережение зажигания являет собою процедуру воспламенения рабочей смеси непосредственно в цилиндре двигателя внутреннего сгорания

Запчасти

Здесь вы найдете отзывы автовладельцев о моторном масле Шелл Хеликс разных модификаций от англо-нидерландского

Эксплуатация и обслуживание

Автоматическая коробка передач тоже нуждается в незначительном обслуживании, однако, в отличие от многих других жидкостей

Эксплуатация и обслуживание

На сегодняшний день существует целый ряд разновидностей коробок передач — и речь не только

Эксплуатация и обслуживание

Устойчивость и управляемость автомобилем на дороге зависит не только от водительских умений. Огромную роль

Запчасти

Если нет баланса между центром колеса и осью вращения – то это опасно для

Эксплуатация и обслуживание

Важной составляющей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, является сцепление. Оно состоит непосредственно из муфты

Эксплуатация и обслуживание

Каждый год производители автомобилей спускают со своих конвейеров сотни тысяч новых автомобилей. У каждого

Эксплуатация и обслуживание

Многие автомобилисты на автосервисах видели, как сливается полностью охлаждающая жидкость на автомобилях ВАЗ-2114, но

Запчасти

Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь

Эксплуатация и обслуживание

Одной из наиболее распространенных систем подрессоривания, устанавливаемых на современных автомобилях, является подвеска МакФерсон. Поговорим

Эксплуатация и обслуживание

Турбонаддув представляет собой разновидность наддува, позволяющий подавать воздух в цилиндры ДВС под высоким давлением,

Эксплуатация и обслуживание

Что нужно делать водителю, если случилась авария? Прежде всего не впадать в панику! Как

Эксплуатация и обслуживание

Процесс по замене масла в двигателе практически идентичен во всех моделях и марках транспортных

Где собирают Рено Логан в России: выпуск и производство

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

  1. Румыния – город Питешти. Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

    Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

  2. Бразилия – город Юритибе. В небольшом городке в Южной Бразилии, концерн создаёт автомобили для Латинской Америки.
  3. Колумбия – Энвигадо. Выпускают автомобили преимущественно для собственного рынка и небольшого экспорта.
  4. Индия – город Насик. Производство сформировано для внутреннего рынка и некоторых стран Азии и Африки.
  5. Иран – Тегеран. После затяжного пятилетнего перерыва, концерн Рено вернулся в Тегеран и развернул производство моделей Логан и Сандеро. В ближайшее время планируется наладить выпуск Рено Квид.
  6. Россия – АвтоВАЗ. Налажен выпуск автомобилей Рено для России.
  7. Москва. Завод “Рено-Россия”, тут налажена сборка большинства моделей, и отлажен выпуск на всю территорию нашей страны.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

На «АвтоВАЗе» начался выпуск двигателей и трансмиссий для автомобилей альянса Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» начал собирать двигатели и коробки передач для автомобилей альянса Renault-Nissan. Прежде покупавшиеся за рубежом агрегаты будут устанавливаться в такие автомобили, как Nissan Almera и Lada Largus. На «АвтоВАЗе» считают, что причин опасаться за качество нет: на производстве действует западная система контроля. По мнению эксперта, «АвтоВАЗ» мог бы экспортировать двигатели на зарубежные рынки.

На «АвтоВАЗе» стартовала сборка двигателей семейства K и коробок передач семейства J — эти составляющие будут использоваться в будущих моделях альянса Renault-Nissan. В настоящее время они устанавливаются на автомобилях Lada Largus, являющихся российской версией румынской модели Dacia Logan MCV, и Nissan Almera. Оба автомобиля выпускаются на линии В0 тольяттинского завода.

Двигатели семейства K имеют рабочий объем 1,6 л и в серийном заводском варианте способны развивать мощность до 105 л.с. Объем производства по сборке двигателей планируется довести до 300 тыс. единиц в год. Степень локализации выпускаемых моторов впоследствии должна дойти до 80%. Чтобы достичь этого показателя, «АвтоВАЗ» освоит технологию литья и механической обработки деталей двигателей. С помощью запуска производства новых агрегатов уровень локализации универсала Lada Largus в будущем повысится до 72% (изначально количество российских компонентов в модели составляло около 60%).

В прошлом двигатели семейства K, которые начали собирать на «АвтоВАЗе», устанавливались на снятые с производства в 2008–2010 годы модели Renault Clio, Megane и Scenic.

В «АвтоВАЗе» уверены, что уровень качества двигателей, которые начали производить в России, не снизится по сравнению с импортными: на производстве применяется система качества, которая обеспечивает соответствие продукции стандартам Renault-Nissan.

«В систему качества входит помимо обучения персонала тщательный контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель проходит тестирование в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки», — заверяют в «АвтоВАЗе».

На первом этапе двигатели будут собирать в одну смену, пишет корпоративное издание «АвтоВАЗа» под названием «Волжский автостроитель». Показатель в 300 тыс. собранных моторов и столько же трансмиссий ежегодно завод планирует достичь в 2014 году — к этому времени двигатели будут собирать в три смены.

«Такой объем практически полностью закроет потребности линии В0, а также частично потребности завода Renault в Москве», — пишет издание «Лада-Медиа». В прошлом двигатели для линии В0, которые теперь собирают в Тольятти, привозили из Румынии.

Сотрудники завода к перспективе собирать двигатели для Renault-Nissan относятся с оптимизмом. «В ходе реализации этого проекта мы активно применяли все передовые методы наших партнеров по альянсу, — рассказал тому же изданию начальник цеха №31-2 Юрий Тютюник. — И не только в логистике — мы должны освоить инструменты APW (Alliance production way — единая производственная система всех предприятий в составе Renault-Nissan), потому что нам важно, чтобы нас понимали и правильно оценивали специалисты Renault-Nissan. Сегодня, когда проект на финальной стадии, начинается самое важное — производство. И у нас есть все для того, чтобы работать эффективно».

Исполнительный директор тольяттинского агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в качестве собираемых на «АвтоВАЗе» двигателей Renault-Nissan можно не сомневаться. «По качеству запущенные в производство двигатели и коробки передач будут точно такими же, как и поставляемые из-за рубежа, — заявил «Газете.Ru» Удалов. — Поставщики комплектующих по большей части одни и те же, да и вообще современные технологии, система контроля качества сводят к минимуму влияние человеческого фактора».

«Я уверен, что все стандарты производства Renault-Nissan будут строго соблюдаться и говорить о плохом качестве тех же двигателей только на основании того, что собирают их теперь в Тольятти, просто смешно. Все эти разговоры среди специалистов уже давно не актуальны», — заключил Удалов.

Специалист считает, что «АвтоВАЗ» способен стать экспортером двигателей Renault-Nissan. «Я не исключаю, что производственных мощностей в Тольятти хватит и для того, чтобы поставлять двигатели и трансмиссию в другие страны, например в СНГ», — заявил Удалов.

В марте 2013 года на «АвтоВАЗе» началось производство седана Renault Logan нового поколения. С конвейера сошли предсерийные образцы. Серийное производство и выход модели на российский рынок произойдет в 2014 году.

О том, что «АвтоВАЗ» будет выпускать шасси для автомобилей альянса Renault-Nissan, стало известно в середине 2012 года. К настоящему моменту мощности предприятия полностью обеспечили потребности московского завода «Автофрамос» в компонентах для платформы В0, на которой выпускаются такие популярные модели Renault, как Logan, Sandero и Duster. Теперь «Автофрамос» больше не закупает шасси для этих моделей в Европе.

Renault рассказала о судьбе моделей Logan и Sandero в России :: Бизнес :: РБК

В компании заявили, что продолжат производить автомобили под марками Logan и Sandero. Ранее о планах корпорации отказаться от их производства заявил шеф-дизайнер компании ​Лоренс ван ден Акер

Фото: Максим Шеметов / ТАСС

Renault намерена продолжать производство моделей Logan и Sandero в России, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

«Renault Россия» подтверждает свои планы по дальнейшему производству и обновлению Logan и Sandero в российском модельном ряду», — говорится в документе.

Ранее издание Automotive News со ссылкой на шеф-дизайнера компании ​Лоренса ван ден Акера сообщило, что Renault намерена отказаться от продажи моделей Logan и Sandero под своим основным брендом на рынках России и Бразилии. Отказ от планов по производству в России этих моделей издание объясняло нежеланием конкурировать с автомобилями Lada АвтоВАЗа, большая часть акций которого принадлежит Renault.

​В сообщении компании, поступившем в РБК, подчеркивается, что автомобили, выпускаемые под торговыми марками Logan и Sandero, пользуются популярностью в России, из-за чего в июле 2018 года Renault презентовала обновленные «согласно глобальной дизайн-стратегии» Logan и Sandero в рамках Московского международного автосалона. Там же Renault Россия представила новую Stepway серию: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

Renault АГАТ — официальный дилер Renault в Ставрополе

Компания «АГАТ» — один из крупнейших автохолдингов России, представленный в 12 городах страны. Автохолдинг осуществляет разнообразный спектр услуг по продаже новых авто и авто с пробегом (включая страховые, кредитные и лизинговые продукты), сервисному обслуживанию и кузовному ремонту всех автомобильных марок. Мы работаем для Вас ежедневно с 08:00 до 20:00.

В настоящее время Renault является одной из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России. Автомобили Renault доказали надежность в непростых климатических и дорожных условиях России и по праву заслужили звание народной марки.

Оцените весь модельный ряд Renault, посетив дилерский центр АГАТ. Опытные специалисты нашей компании помогут подобрать автомобиль, который подойдет именно Вам.

Дилерский центр Renault «АГАТ». Нам есть что предложить!

  • Большой выбор автомобилей в наличии.

В нашем дилерском центре представлен весь модельный ряд марки. Разнообразие цветов и комплектаций удовлетворят вкусы даже самых требовательных клиентов!

  • Покупка автомобиля со склада в режиме онлайн.

Покупка автомобиля онлайн — это удобно и надёжно! Онлайн-консультант нашего сайта даст подробную консультацию об интересующих вас комплектациях. От начала покупки на сайте Вас разделяет только один клик!

  • Возможность пройти тест-драйв каждой модели линейки бренда Renault.

Тестовая поездка — это один из лучших способов оценить выбранный автомобиль и сформировать правильное мнение о нем. Компания АГАТ предлагает опробовать в действии автомобили всего модельного ряда Renault. Запишитесь на тест-драйв на удобное для Вас время на сайте или по телефону +7 (8652) 997-000.

  • Возможность приобрести автомобиль по любой удобной для Вас финансовой схеме.

Каким способом оплатить приобретаемый автомобиль, решать только Вам! Компания АГАТ предлагает различные варианты оплаты: наличными, онлайн переводом, через лизинг или в кредит. Финансовые консультанты всегда помогут Вам выбрать из множества различных предложений оптимальную именно для Вас программу с максимально выгодными условиями.

  • Программа Trade-in.

Вы можете обменять свой автомобиль по программе Trade-in и получить компенсацию при покупке нового Renault.

  • Специальные предложения корпоративным и постоянным клиентам ГК АГАТ.

Постоянные клиенты для нашей компании — настоящие друзья, а мы любим и умеем дружить. АГАТ ценит Ваш выбор, и своевременно предоставляет информацию о самых выгодных предложениях, скидках и бонусных программах, которые разработаны специально для Вас!

  • Сервисное обслуживание автомобилей Renault.

В сервисный центр Renault компании «АГАТ» принимаются автомобили вне зависимости от года выпуска и места приобретения.
Высококвалифицированные мастера производят ремонт (в том числе кузовной) и обслуживание любой сложности; осуществляют гарантийный и постгарантийный сервис.

Московский завод — Группа Renault

Открывшийся в 2005 году завод Renault в Москве в России предназначен для производства автомобилей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В настоящее время предприятие полностью расширяется и производит 4 модели автомобилей для брендов Renault и Nissan. Он также включает логистическую платформу.

Идентичность


  • ОСНОВАНА В : 2005
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ : Закрытое акционерное общество, полностью принадлежащее Renault. И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 2 602 на 31 декабря 2018 г.
  • ПЛОЩАДЬ : 56 га — Производственная площадь: 17,8 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001, ISO 9001, RHP
  • АДРЕС : Завод Renault Россия, Волгоградский проспект, 42, корпус 36, 109316 Москва, Россия
  • ТЕЛЕФОН : + 7 495775 40 00

Основная продукция


  • Duster 1, Kaptur, Arkana, Nissan Terrano

Производство 2019:

  • Kaptur : 26 700 шт.
  • Duster 1 : 40 582 шт.
  • Arkana : 19 168 шт.
  • Nissan Terran o : 13 690 единиц

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

  • 1998: создание Автофрамоса, российской компании в соответствии с российским законодательством, которая в равной степени принадлежит Renault и городу Москве, производит и продает автомобили Renault в России.
  • 2003: объявление об инвестициях в 230 миллионов евро в производство и продажу Logan.
  • 2004: Строительство завода «Автофрамос» и подготовка к запуску «Логана».
  • 2005: открытие завода «Автофрамос». Запуск продаж Логана.
  • 2008: производство 200-тысячного Логана.
  • 2010: В марте Renault увеличила годовую производственную мощность завода до 160 000 единиц.Производство Renault Sandero и запуск Sandero Stepway.
  • 2011: В марте завод производил Mégane Sedan и Fluence в крупноузловой сборке. В декабре завод начал выпуск Renault Duster.
  • 2012: в феврале, с момента запуска на заводе выпущено 500 000 автомобилей. В сентябре ОАО «Автофрамос» теперь на 100% принадлежит Renault.
  • 2014: В мае завод начинает выпуск Megane NBI и Nissan Terrano. В августе изготовлено 200 000 -го Дастера .
  • 2015: Московскому заводу Renault исполнилось 10 лет.
  • 2016: В июне стартовал новый кроссовер Renault Kaptur.
  • 2017: В апреле 2017 года Renault Kaptur завоевал первое место Всероссийского Гран-при за рулем в номинации «Вклад в Россию».
  • 2018: 2018 год был посвящен подготовке производства Renault Arkana. Renault отметила 20-летие своей деятельности в России.
  • 2019: запуск Renault Arkana.
  • 2020: Запуск нового Renault Kaptur и 15-летие завода.

Renault намерена удвоить производство Logan в России

Французский автопроизводитель Renault планирует удвоить производство автомобилей в России и сделать Logan одним из трех самых продаваемых автомобилей на местном рынке к 2009 году. Инвестиции в размере 150 миллионов долларов позволили Renault увеличить производство автомобилей. мощность ее московского завода до 160 000 Logans в год, и извлекать выгоду из растущего спроса на ее бюджетные автомобили на одном из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире.Ожидается, что инвестиции добавят около 1000 новых рабочих мест к нынешним 2400 людям, занятым на существующих предприятиях.

Renault в настоящее время входит в десятку мировых автопроизводителей, которые собирают автомобили в России, чтобы извлечь выгоду из растущего спроса на новые автомобили, но, согласно недавнему отчету независимого рыночного аналитика Datamonitor, количество иностранных брендов местной сборки, вероятно, увеличится. удвоится в течение следующих пяти лет.

«Logan — идеальный вариант для российского рынка новых автомобилей, по крайней мере, с точки зрения производителя автомобилей, — говорит Югослав Стоянов, автомобильный аналитик Datamonitor и автор отчета под названием« Российский автомобильный рынок: безудержный спрос на иностранные автомобили ». автомобили и услуги.«Это относительно современный продукт с относительно хорошим качеством сборки и доступной ценой. Он расположен для привлечения покупателей новых автомобилей, которые могут позволить себе купить новый автомобиль дороже, чем Lada отечественного производства, и число таких людей в стране растет. Рост заработной платы россиян играет важную роль, но, что более важно, существует развивающийся рынок потребительских кредитов и лизинга », — говорит Стоянов.

По данным Datamonitor, рынок новых автомобилей в России вырос на 28.5 процентов в 2006 году, было продано 1,8 миллиона единиц, более половины из которых были нероссийскими брендами. Renault был шестым по объему продаж иностранным брендом, выпустив немногим более 72 000 автомобилей, после Ford, Chevrolet, Hyundai, Toyota и Nissan. Самым продаваемым брендом в России в целом остается отечественная Lada, продукция компании АвтоВАЗ, которая продала чуть более 740 000 новых автомобилей.

В отчете Datamonitor, в котором также представлены прогнозы автомобильного рынка России до 2011 года, выясняется, что дешевые автомобили стоимостью менее 10 000 долларов составляют значительную долю автомобильного рынка России.Однако в отчете ожидается постепенный сдвиг к концу десятилетия. «К 2010 году автомобили начального уровня в России почти наверняка будут стоить 10 000 долларов, что сильно отличается от нынешней цены в 5 000 долларов на седан Lada, созданный на основе технологий до 1970-х годов», — говорит Стоянов. «Это самые дешевые модели Lada, на которые в прошлом году пришлось около 12% продаж новых автомобилей, но в долгосрочной перспективе это не является устойчивым. Эти продукты не соответствуют никаким современным отраслевым стандартам с точки зрения выбросов или безопасности и, что наиболее важно, даже не приносят прибыли АвтоВАЗу, которому к 2010 году придется исключить их из ассортимента, заменив на более качественные и качественные. неизбежно более дорогие автомобили.»

Renault будет постепенно отказываться от Dacias с новой торговой маркой в ​​России в рамках элитного продвижения

МОСКВА — Основной бренд Renault группы Renault прекратит продавать производные инструменты Dacia на таких рынках, как Россия и Бразилия, чтобы выйти на более высокий рынок.

Автопроизводитель переименовывает автомобили Dacia, такие как седан Logan и хэтчбек Sandero, как Renaults на рынках за пределами Европы.

Главный конструктор

Renault, Лоренс ван ден Акер, сказал, что эта практика будет постепенно прекращена.

«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах московского автосалона на прошлой неделе.Некоторые Renaults являются производными от Dacias. «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.

Renault представила в Москве кроссовер в стиле купе Arkana , который показал, как модельный ряд бренда будет двигаться в сторону автомобилей, разработанных Renault, несмотря на то, что они по-прежнему будут разделять ключевые детали с моделями Dacia.

Arkana — второй автономный Renault после компактного внедорожника Kaptur, который был разработан с учетом развивающихся рынков и поступит в продажу в России в начале следующего года. Как и Kaptur, автомобиль построен на версии бюджетной платформы B0 Renault и Dacia, но является более совершенной.

Kaptur для российского рынка — это немного более длинная версия внедорожника Captur, продаваемого в Европе, но построенная на более дешевой платформе B0, чтобы лучше привлекать внимание покупателей в России.

Renault подталкивает улучшение качества недорогой марки Lada, принадлежащей дочерней компании Renault АвтоВАЗ.

Ван дер Акер сказал, что его друг Стив Маттин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь невыносимой. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не поглотить друг друга.«

Капитальный ремонт Dacia

Ван ден Акер сказал, что планы по замене Logan и Sandero на модели Renault будут реализованы после капитального ремонта автомобилей под маркой Dacia в Европе, не назвав сроков. В Европе модели продолжат продаваться как Dacias.

Duster, вероятно, останется в моделях Renault во всем мире, сказал он. «Дастер» — «единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал он.

Renault также планирует запустить Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее, помимо России.Кроссовер будет построен на московском заводе Renault для местного рынка и некоторых экспортных рынков. По словам компании, он также, вероятно, будет производиться в Китае и Южной Корее.

Arkana для Европы?

Также возможны продажи в Европе. «Европа еще не решена», — сказал ван ден Акер.

Модель Arkana вызвала интерес у европейских подразделений Renault.

«Чем ближе мы подходим к серийному производству, тем больше у нас интереса со стороны Европы, — сказал Анатолий Калицев, главный специалист по оценке автомобилей Renault в России.

Кроссовер может стать приемлемым для более искушенных европейских потребителей, несмотря на то, что он построен на более дешевой платформе, сказал он.

По словам Калицева, около 55 процентов деталей шасси являются новыми по сравнению с Kaptur, который, как и Arkana, использует обновленную версию платформы B0. По его словам, Arkana пройдет европейские краш-тесты и правила выбросов.

Renault будет предлагать свой новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом на Arkana в России наряду с более дешевым 1.6-литровый атмосферный двигатель.

Идея кроссовера пришла от исследовательских групп клиентов в России, где внедорожники составляют около 40 процентов рынка, но седаны также по-прежнему популярны. «Они хотели всего этого. Они хотели чего-то, что выглядело бы гладко и спортивно, и им хотелось, чтобы это было сверхпрактичным и в то же время прагматичным», — сказал ван ден Акер.

Renault перестанет продавать Dacias со скидкой в ​​России и Бразилии

Сообщается, что Renault постепенно откажется от практики продажи моделей Dacia под маркой за пределами Европы, включая Россию и Бразилию, в рамках своего плана по выходу на рынок более высокого класса.

Французский автопроизводитель в настоящее время продает такие модели, как Dacia Logan и Sandero, под своим собственным брендом в этих регионах, но эта практика будет постепенно прекращена, по словам руководителя дизайна Renault Лоренса ван ден Акера, который говорил с Automotive News .

«Моя цель — создать глобальный модельный ряд Renault», — сказал ван ден Акер в кулуарах Московского автосалона. Но как насчет моделей Dacia под маркой Renault? «Я хочу, чтобы это прекратилось», — сказал он.

Единственным исключением из этого плана будет Duster, который, вероятно, останется в модельном ряду Renault во всем мире.«Дастер — единственное исключение — это один из наших самых продаваемых автомобилей», — сказал ван ден Акер.

Руководитель отдела дизайна

Renault добавил, что компания заменит Logan и Sandero своими собственными моделями, как только Dacia представит их преемников в Европе, без указания сроков. Модели продолжат продаваться под брендом Dacia в Европе.

Renault представила на Московском автосалоне новый купе-внедорожник Arkana, который является второй автономной моделью компании, ориентированной на развивающиеся рынки, после компактного внедорожника Kaptur.Он поступит в продажу в России в начале следующего года.

Эксклюзивный для России Kaptur немного длиннее, чем Captur, продаваемый в Европе, но он основан на более дешевой платформе B0.

В настоящее время Renault испытывает давление в связи с повышением качества их собственной бюджетной марки Lada в этом регионе. Ван дер Акер сказал, что Стив Мартин, главный дизайнер Lada, «делает мою жизнь несчастной. Поэтому мы вынуждены продвигать бренд Renault, чтобы не каннибализировать друг друга ».

Французский автопроизводитель планирует продавать Arkana в Китае, Латинской Америке и Южной Корее.Renault в настоящее время рассматривает возможность предложения Arkana и в Европе, но, по словам ван дер Акера, это еще не принято.

На фото новый Renault Arkana

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Миссия на миллион | Статья

.

В списке всемирно известных автомобильных заводов Тольятти, центр производства автомобилей Lada, вошел бы в десятку лучших. Этот огромный завод, расположенный на излучине Волги в 1000 км к востоку от Москвы, был построен во времена советского протекционизма. может поддерживать персонал численностью более 100 000 человек, производящий до 1 миллиона автомобилей в год.

Постсоветские времена не были такими добрыми. Материнская компания Lada, убыточный АвтоВАЗ, изо всех сил пыталась навязать производственную дисциплину и методы бережливого производства, необходимые для защиты от более быстро движущихся конкурентов, работающих без прежнего бремени.

Но есть признаки, которые могут измениться. Посещение этого объекта площадью 600 га показывает масштаб задачи, но также и то, что АвтоВАЗ и его владелец, Renault Group, медленно вносят улучшения, необходимые для того, чтобы сделать компанию прибыльной и готовой к битве с нынешними крупнейшими конкурентами Lada: Hyundai и Kia.

Итальянская связь

Название Тольятти звучит не очень по-русски, и это не так. Город был назван в честь лидера Коммунистической партии Италии с 1927 года Пальмиро Тольятти. Тесная связь с Италией распространяется и на выпускаемые там автомобили — первая модель, сошедшая с конвейера в 1970 году, ВАЗ-2101 с тремя кузовами, была результатом сотрудничества с Fiat и является близкой копией седана Fiat 124.

Город с населением 700 000 человек, расположенный недалеко от Самары, по-прежнему сильно зависит от АвтоВАЗа.Автомобильная компания построила детские сады, школы и спортивные залы среди других объектов, и хотя с тех пор они были переданы местным властям, состояние города растет и падает вместе с АвтоВАЗом. Компания считает, что вместе с небольшим заводом в Ижевске, в 570 км к северо-востоку, дилерской сетью и поставщиками, АвтоВАЗ обеспечивает средства к существованию примерно 2 млн россиян.

Реструктуризация Тольятти или Волжского автомобильного завода с целью дать ему собственное название (Волжский — река Волга, вторая буква V на АвтоВАЗе) официально началась в 2008 году, когда Renault впервые начала инвестировать в компанию.С тех пор Renault потратила 1,7 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов), чтобы сделать его пригодным для современной России.

Современная Россия, однако, не облегчает задачу. С 2008 года местный автомобильный рынок обрушился дважды: с 2,8 млн в 2008 году до 1,4 млн в 2009 году, затем снова вырос до 2,8 млн в 2012 году, а затем снова упал до 1,3 млн в 2016 году. За это время доля Lada на рынке изменилась. с 29% в 2010 году до минимума в 16% в 2014 году. В настоящее время доля компании стабильно составляет 20% за последние три года, и генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис считает, что эта цифра его устраивает.И рынок в целом снова улучшается: ожидается, что в 2018 году объем продаж достигнет 1,8 млн, что на 13% больше, чем годом ранее. Каракатзанис прогнозирует, что к 2025 году рынок может вырасти до 2,5 млн.

Но есть еще много дел. «Сейчас у нас 20%, но конкуренция жесткая, — говорит Каракатзанис. Он считает, что кратковременное возвращение к прибыльности в первой половине этого года не приведет к получению годовой прибыли из-за дальнейших высоких требований к расходам. «Мы знаем, что нам нужно сделать огромные инвестиции для обновления бренда и продолжения модернизации завода.И у нас по-прежнему огромный долг », — признает он. По его словам, среднесрочный план должен быть прибыльным после 2021 года.

Большой толчок произошел в 2012 году, когда Renault создала совместное предприятие с основным акционером АвтоВАЗа и модернизировала производственную линию в Тольятти для производства автомобилей Lada, Renault и Nissan на недорогой платформе Renault-Nissan B0 (той, которая лежит в основе автомобилей Dacia). Но им нужен был кто-то, чтобы контролировать компанию, и в 2013 году Renault наняла на должность генерального директора Бу Андерссона — бывшего шведского армейского офицера, который недавно сделал себе имя, превратив другую российскую автомобильную компанию, находящуюся в тяжелом положении, — Группу ГАЗ. .

Андерссон проработал менее трех лет после того, как он неоднократно конфликтовал с профсоюзами и поставщиками в борьбе за модернизацию Тольятти. В интервью 2015 года Андерссон сказал, что эта работа была «в 10 раз труднее», чем его титаническое достижение на ГАЗе. Он сократил штат АвтоВАЗа на 27 000 человек из 75 000, когда он прибыл, но через год приостановил сокращение рабочих мест, чтобы работать с поставщиками. «В этом году я могу вести только одну войну, поэтому я сказал, что возьму на себя поставщиков», — сказал он тогда.

Эта борьба дошла до президента Владимира Путина, когда Андерссон, бывший руководитель отдела закупок GM, столкнул местных поставщиков с целым рядом проблем, начиная от неадекватной логистики, низкого качества, сговора на торгах и даже продажи запчастей напрямую дилерам. Поставщики, привыкшие к их уютным отношениям, в ответ закрыли производство, а группа из 15 человек пожаловалась самому Путину.

Андерссон, которому было поручено разработать более современный автомобиль B-сегмента, который понравился бы городской аудитории вдали от более сельских клиентов Lada, вместо этого обратился к местным дочерним компаниям глобальных поставщиков, как он это сделал в ГАЗе.Вероятно, он был прав, но ситуация была настолько напряженной, что его уход был действительно единственным выходом, чтобы разрядить гнев.

Его сменивший бывший глава Dacia Николя Мор успокоил ситуацию, заверив местных поставщиков, что их не вытеснят. «Они испугались, что потеряют бизнес, поэтому, когда я приехал, мы решили перебалансировать портфель закупок», — сказал он в августе. С тех пор, как Мор был назначен председателем правления региона Евразия группы Renault, он заверил местных российских поставщиков, что у них всегда будет 50% локализованного бизнеса запчастей, а остальные 50% будут принадлежать мировым поставщикам.«Ситуация успокоилась», — сказал он.

Локализация является ключевым фактором успеха как АвтоВАЗа, так и Renault в России, главным образом потому, что курс рубля очень нестабилен. Импорт запчастей слишком рискован для чистой прибыли, когда автомобили продаются так дешево; Начальная цена Lada Granta начинается с стоимости, эквивалентной примерно 5200 евро.

Местная доля уже высока и составляет 86% для автомобилей Lada и 75% для автомобилей Альянса (Renault, Nissan и Datsun), построенных в Тольятти. Цель — 80%.При Андерссоне эта цифра для автомобилей Alliance составляла всего 50%, так что произошло значительное улучшение.

Люди и растения

Что касается рабочей силы, то сейчас цифра составляет 36 500 человек для Тольятти и 46 500 человек всего на АвтоВАЗе. Каракатзанис говорит, что пока это правильно. «Мы находимся на том же уровне, что и в конце прошлого года, но мы увеличили выручку более чем на 30%, поэтому эффективность растет», — поясняет он. Среднемесячная заработная плата в Тольятти составляла 38000 рублей (503 евро) на этот год, а средний возраст — 42 года.Женщины составляют впечатляющие 40% рабочей силы.

Эти 36 500 рабочих изготовили 326 225 автомобилей Lada / Alliance в прошлом году и примерно 30 000 автомобилей Chevrolet Niva, созданных совместным предприятием GM и АвтоВАЗа.

Это соответствует примерно 10 автомобилям на человека, но если это выглядит плохо, то стоит вспомнить о вертикальной интеграции советских времен. Завод производит чугун и алюминий, штампует металлические и пластмассовые детали, имеет шесть линий по производству двигателей. Она также производит коробки передач и окрашенные кузова для завода Renault Dacia в Алжире.

Тем не менее, он громоздкий — только на техобслуживании работает 7000 человек. «Это демонстрация советского отношения« да-мы-можем », но после этого управлять таким огромным заводом становится действительно сложно», — говорит Жан-Луи Терон, директор московского завода Renault.

Главный сборочный цех — это чудовище — длина 1,45 км с конвейером 1,35 км. Самая современная из трех сборочных линий внутри — определенно та, которая строит автомобили на платформе B0, в которую входят Renault Sandero, Renault Logan, Lada Largus MPV, Lada XRAY (небольшой городской внедорожник, разработанный Андерссоном) и скоро — снятый с производства Nissan Almera.

Эта линия недавно была модернизирована и теперь включает «комплектование», при котором комплект деталей перемещается с каждой машиной для повышения эффективности и помощи рабочим. Чтобы добиться этого, АвтоВАЗ разорвал линию между B0 и гораздо более традиционной линией, где они строят давно работающие полноприводные автомобили (на экспортных рынках называются Niva, но не путать с Chevrolet Niva, которая производится в отдельном здании). . Третья линия — это недорогая Lada Granta и две модели Datsun, обе на платформе Lada.Другая «современная» Лада — Веста — строится в Ижевске.

Линия B0 в настоящее время работает в пять дней в две смены. 3634 человека производят около 189 000 автомобилей в год против 285 000 максимум в три смены. Теоретически Тольятти снова может производить 1 млн автомобилей в год, что означает, что он работает менее чем на половину своей мощности. Начальник производства АвтоВАЗа Алесь Братож уверен, что он вернется в дни славы. «Мы надеемся повторить это снова», — говорит он.

Renault Logan Stepway — прочный седан, которого мы не ожидали

Небольшой седан Dacia Logan без излишеств продается в некоторых частях мира под знаком своей материнской компании Renault.Одним из примеров может быть Россия, где модельный ряд недавно был расширен за счет включения защищенной версии из семейства Stepway. Новый Logan Stepway присоединяется к супермини Sandero и фургону Dokker, которые некоторое время доступны в России, где, похоже, универсал Logan MCV Stepway не предлагается.

По сравнению с обычным Logan, который, кстати, немного отличается от эквивалентной модели под маркой Dacia, новая отделка Stepway имеет увеличенный клиренс, идеально подходящий для езды по труднопроходимой местности.Это далеко не Volvo S60 Cross Country, поэтому не утруждайтесь поиском полного привода в технических характеристиках, поскольку Logan Stepway должен соответствовать принципам работы Dacia по продаже дешевых автомобилей, даже несмотря на то, что на нем есть ромбовидный логотип Renault. .

Вентилятор Dacia ?:

Как и другие модели Stepway, новый Logan Stepway имеет дополнительную пластиковую облицовку кузова, заметную как на бамперах, так и на колесных арках. Передний бампер выглядит значительно иначе, чем у обычного Logan, и оснащен защитной пластиной серебристого цвета.Dacia Renault также изменила переднюю решетку радиатора, чтобы привести ее в соответствие с моделями Sandero и Dokker Stepway, а также установила новый комплект колес.

Что касается оборудования, седан на ходулях может похвастаться подогревом сидений, датчиками парковки и информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Мощность исходит от 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 82 л.с., а также 102 и 113 л.с., соединенного с механической коробкой передач. Самая мощная версия двигателя может быть подключена к вариатору в варианте Logan Stepway City, который выделяется красной краской.Те, кто ищет дизель, могут получить знакомый 1,5-литровый dCi с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Можно подумать, что у Logan Stepway российского производства нет конкурентов в своем сегменте, но Lada Vesta Cross — это также седан с высокой посадкой и более жестким внешним видом. Renault представит новый автомобиль в конце этого месяца во время Московского автосалона, а продажи начнутся осенью этого года.

Источник: Renault Россия

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-единицу Dacia-Lada, объединяющую румынский и российский бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • За десять лет до этого Renault смогла сделать Dacia мировым хитом.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это потому, что Lada предлагала свою маленькую Niva 4×4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод.В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пяти человек и много возможностей для бездорожья. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки. Совершенно верно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM держала долю в автопроизводителе.И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин. В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он наконец-то получит новый дизайн Нивы, который поступит в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada.«Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Groupe Renault не просто требует от Dacia делиться платформами с Lada, но и хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, превратив их в полноценные международные бренды, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

    Это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. получить что-то похожее на Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратился в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *