G4Js двигатель: G4JS — двигатель Хендай Санта Фе 2.4 литра

Двигатель Hyundai G4JS 2.4 | Масло, характеристики, номер

Характеристики

ПроизводствоUlsan Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска2000-2005
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин138/5500
146/5500
150/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин199/3000
200/4000
206/4800
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Santa Fe)
— город
— трасса
— смешан.
13
7.9
9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяHyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
KIA Optima
KIA Sorento
Hyundai H-1

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JS

В 2000 году компания Hyundai начала выпускать 2.4-литровый вариант семейства Sirius 2, который пришел на смену первому Сириусу — G4CS. Этот мотор, как и его предшественник, является копией японского 4G64, но теперь уже 7 болтового. Посмотрим на отличия G4JS от G4CS.
Здесь высокий блок цилиндров (высота 235 мм), почти такой же как у CS, внутри которого стоит обновленный коленвал при этом ход поршня остался на прежнем уровне — 100 мм. Шатуны теперь не такие прочные, зато легкие, их длина не изменилась — 150 мм. Поршни с поршневыми пальцами также отличаются, палец стал 22 мм. Поршни даже отличаются от 4G64. Рабочий объем остался прежним — 2.4 литра. 

На такой низ была установлена 16-клапанная двухвальная DOHC головка с гидрокомпенсаторами, которая сделала свое дело и улучшила характеристики движка. Валы крутит ремень ГРМ, который не помешает менять каждые 60 тыс. км ибо может порваться и погнуть клапаны. Сам привод несколько отличается от японского 4G64, как и материалы и качество изготовления всех внутренностей ГБЦ. 

Данный движок входит в семейство Sirius II, а значит у него есть две родственные модели: 1.8 л. G4JN и 2.0-литровый G4JP.

В 2005 году мотор перестали выпускать, а его место занял более новый G4KC из серии Theta.

Проблемы и недостатки двигателей Hyundai G4JS

Обсуждаемый силовой агрегат является ничем иным как увеличенным Сириусом, а соответственно его проблемы как и у всех Сириусов. Вас все еще ожидают вибрации, плавающие холостые и прочие проблемы связанные с возрастом. Узнать об этом более детально можно из данной статьи.

Номер двигателя

Вот где нужно искать номер:

Тюнинг двигателя G4JS

Атмо

Не стоит тратить деньги и время на атмо тюнинг — результат будет достаточно посредственным, а затраты очень существенными. Тем не менее, если желание унять неудается, тогда ставьте это:

    • тюнинговые валы от Evolution,
    • тюнинговый впускной коллектор
    • стандартную заслонку от 4G63T
    • выхлоп 4-2-1
    • прямой выпуск
    • настройте блок управления.

Это позволит поднять мощность и удовлетворить желание покопаться в моторе. Вкладывать большие деньги и строить злой атмосферник 200++ сил нерационально, существенно эффективней будет перейти на турбо.   

Турбо

У вас неплохой блок, хорошая головка (продувка лучше чем у Evo головы), но нет турбины, поэтому нужно ее приобрести. Вам понадобится Эво турбина (желательно от Evo 9) с коллектором и интеркулером и сделать маслоподачу на турбину и маслослив. Но это не все, вот еще несколько тюнинговых запчатей для 400 л.с.:

    • весь впуск от Эво
    • распредвалы от него же, звездочки оставьте свои
    • не забудьте добавить более мощную топливную с форсунками 630-650 или даже 750 cc
    • бензонасос Walbro 255
    • выпуск на 76 мм трубе

Привод ГРМ оставляете свой и собираете все это, после настройки вы получите порядка 400 сил. Стандартные шатуны при этом будут на пределе, а поршни лучше заменить на кованые, чтобы снизить степень сжатия до 8.5. Желательно к поршням все таки купить хорошие шатуны и не беспокоиться об этом.

Для 500 сил нужно менять турбину на FP Green и ставить подобные вещи:

  • 3-дюймовый интеркулер и 3-х дюймовый пайпинг
  • увеличенный радиатор
  • тюнинговый впускной коллектор
  • распредвалы Kelford 272 + разрезные шестерни + пружины клапанов + тарелки
  • топливную рейку с форсунками ~1000сс
  • бензонасос Walbro 340.

После сборки и настройки можно будет снять в районе 500 л.с.
Дальше нужно портировать голову, ставить большие клапаны, бронзовые направляющие и прочее. Можно поставить коленвал от 4G63T и шатуны 156 мм (или 162 мм + поршни меньшей высоты), что позволит раскручивать мотор до более высоких оборотов, при этом объем снизится до 2.1 литра.
Есть варианты и в обратную сторону: коленвал 102 мм/106 мм + шатуны 150 мм + поршни меньшей высоты, что даст объем в 2.5 литра.
С этими моторами можно делать что угодно, как с обыкновенным 4G63.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Hyundai Sonata | Масло в двигатель Сонаты, ресурс, ремонт

Skip to content

Hyundai Sonata — седан среднего класса D, разработанный на одной платформе со всем известной KIA Optima, Hyundai i40 и др. Автомобиль призван был составить конкуренцию Toyota Avensis, Nissan Teana, Skoda Superb, Ford Mondeo и другим авто.

Учитывая большие размеры Сонаты, двигатели применяются рабочим объемом 2. 0, 2.4 и 3.3 литра на Сонате 5 поколения. WikiMotors расскажет о неисправностях двигателей Хендай Соната, ресурсе, слабых местах, покажет место расположения номера двигателя, какое масло заливать и конечно же, тюнинг двигателя Хундай Соната.

2 поколение (1988 — 1993):
Hyundai Sonata (98 и 105 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (102 и 111 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (130 и 137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (114 и 117 л.с.) — 2.4 л.

Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение (1993 — 1998):
Hyundai Sonata (98 и 110 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (135 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (95 л.с.) — 2.0 л.

Hyundai Sonata (105 и 115 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (125, 139 и 146 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение (1998 — 2017):
Hyundai Sonata (131 л. с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (133, 136 и 147 л.с.) — 2.0 л.

Hyundai Sonata (137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (138 и 149 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.4 л.

Hyundai Sonata (136 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (160 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (175 л.с.) — 2.5 л.

Hyundai Sonata (172 и 181 л.с.) — 2.7 л.

5 поколение (2004 — 2010):
Hyundai Sonata NF (145 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (161 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (174 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (233 л.с.) — 3.3 л.
Hyundai Sonata NF (140 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Sonata NF (150 л.с.) — 2.0 л. CRDi

6 поколение (2009 — 2014):
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (274 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (176 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (200 л.с.) — 2.4 л

7 поколение (2014 — 2019):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л. CVVL
Hyundai Sonata (245 л.с.) — 2.0 л. 

Hyundai Sonata (171 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (188 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (141 л.с.) — 1.7 л. GRDi

8 поколение (2019 — н.в.):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (198 л.с.) — 2.5 л.

  • Следующая статья Kia Ceed
  • Предыдущая статья Hyundai Solaris

Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS, характеристики, масло, производительность

Двигатель Hyundai G4JS объемом 2,4 литра собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 год по лицензии Mitsubishi, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии двигателя 4G64. Этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Sorento, а также Santa Fe.

В 1998 году Hyundai представила 2,4-литровый агрегат на смену 8-клапанному G4CS, который также был конструктивно основан на известном двигателе Mitsubishi 4G64. Здесь тот же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива, а также сложным ременным приводом ГРМ и блоком балансира.

По сравнению со старым двигателем G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственные коленвал и распредвалы, чуть более легкая шатунно-поршневая группа, иной термостат, масляный насос, водяной насос, датчики, впускной и выпускной коллекторы .

Семейство Sirius: 1,6 л – G4CR; 1,8 л — G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л — G4CP, G4JP; 2,4 л — G4JS, G4CS.

Семейство Sirius: G4CR, G4CM, G4CN, G4JN, G4CP, G4JP и G4CS.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Santa Fe 1 (SM) 2000 – 2006 гг.;
  • Hyundai Sonata 4 (EF) 1998 – 2005 г. в.;
  • Hyundai Starex 1 (A1) 2001 – 2007 г.в.;
  • Kia Magentis 1 (GD) 2000 – 2006 г.в.;
  • Киа Соренто 1 (БЛ) 2002 – 2006 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска 1998-2007
Рабочий объем, см3 2351
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 140 – 150
Крутящий момент, Нм 190 – 210
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86,5
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 10,0
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, л 4,5
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2003 г. )
— город
— магистраль
— комбинированная
13,0
7,9
9,8
Ресурс двигателя, км ~500 000
Масса, кг 154.2 (без насадок)

Недостатки двигателя Hyundai G4JS

  • Этот двигатель требователен к качеству масла и, в частности, к интервалам его замены. Любая экономия здесь может привести к заклиниванию подшипников балансирных валов и обрыву их ремня, который потом попадет под ремень ГРМ и, скорее всего, порвет его. Все это закончится не только загибанием клапанов, но и поиском замены ГБЦ.
  • На специализированных форумах часто жалуются на сильные вибрации силового агрегата. Причиной может быть не только износ вкладышей балансира, но и слабые опоры двигателя.
  • Гидрокомпенсаторы в этом двигателе чувствительны к качеству смазочных материалов и могут выйти из строя и начать достаточно громко стучать уже при пробеге в 50 тыс. км.
  • На Киа Соренто мотор расположен продольно и термостат стоит не на том месте.
  • Также наблюдаются регулярные течи смазки, плавающие обороты из-за загрязнения регулятора холостого хода, неисправности электрики, часто выходят из строя датчики положения распредвалов и датчик пропусков зажигания, часто выходят из строя поршневые кольца на больших пробегах и расходе масла появляется.

Используется на: Теги Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Kia Sorento

Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии

  • 991

Джоуи Сили из E-Motion Engineering приступил к созданию своего лучшего гоночного автомобиля Пайкс-Пик. Основой для проекта станет легкий 2016… Подробнее »2016 Porsche 991 GT3 R с двигателем Twin-Turbo 3,8 л Flat-Six 9 мощностью 1000 л. с.0003

  • F-100

Росс Миллер поручил Speedtech Performance построить свой Ford F-100 1956 года выпуска. Грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 525 л.с. в паре… Подробнее »Ford F-100 1956 года с LS3 V8

  • Town Car

Этот Lincoln Town Car Executive 2003 года выпуска выставлен на продажу на Cars&Bids в Короне, Калифорния. Автомобиль оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом от… Подробнее »Lincoln Town Car с 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом

  • CJ, DJ

Джереми Векман и Джимми Кинг построили внедорожный почтовый джип на своем шоу Carcass. Первоначально автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем, но команда поменяла его… Подробнее »Внедорожный почтовый джип на рядный шестицилиндровый двигатель 258 ci

.

  • Patrol

Когда Саид Бин Сулум захотел действительно уникальный Nissan Patrol, он обратился в Formula Performance Center в Дубае, ОАЭ. Там они использовали свой талант и… Подробнее »6×6 Nissan Patrol с двигателем LSx V8 9 с двойным наддувом мощностью более 1000 л.с.0003

  • Torana

Компания Spot On Performance построила этот Holden LC Torana 1971 года выпуска в своей компании в Слакс-Крик, Квинсленд, Австралия, для дрэг-рейсинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *