Двигатель Hyundai G4JS 2.4 | Масло, характеристики, номер
Характеристики
Производство | Ulsan Plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 2000-2005 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 86.5 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2351 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 138/5500 146/5500 150/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 199/3000 200/4000 206/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Santa Fe) — город — трасса — смешан. | 13 7.9 9.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Hyundai Santa Fe Hyundai Sonata KIA Optima KIA Sorento Hyundai H-1 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JS
В 2000 году компания Hyundai начала выпускать 2.4-литровый вариант семейства Sirius 2, который пришел на смену первому Сириусу — G4CS. Этот мотор, как и его предшественник, является копией японского 4G64, но теперь уже 7 болтового. Посмотрим на отличия G4JS от G4CS.
Здесь высокий блок цилиндров (высота 235 мм), почти такой же как у CS, внутри которого стоит обновленный коленвал при этом ход поршня остался на прежнем уровне — 100 мм. Шатуны теперь не такие прочные, зато легкие, их длина не изменилась — 150 мм. Поршни с поршневыми пальцами также отличаются, палец стал 22 мм. Поршни даже отличаются от 4G64. Рабочий объем остался прежним — 2.4 литра.
На такой низ была установлена 16-клапанная двухвальная DOHC головка с гидрокомпенсаторами, которая сделала свое дело и улучшила характеристики движка. Валы крутит ремень ГРМ, который не помешает менять каждые 60 тыс. км ибо может порваться и погнуть клапаны. Сам привод несколько отличается от японского 4G64, как и материалы и качество изготовления всех внутренностей ГБЦ.
Данный движок входит в семейство Sirius II, а значит у него есть две родственные модели: 1.8 л. G4JN и 2.0-литровый G4JP.
В 2005 году мотор перестали выпускать, а его место занял более новый G4KC из серии Theta.
Проблемы и недостатки двигателей Hyundai G4JS
Обсуждаемый силовой агрегат является ничем иным как увеличенным Сириусом, а соответственно его проблемы как и у всех Сириусов. Вас все еще ожидают вибрации, плавающие холостые и прочие проблемы связанные с возрастом. Узнать об этом более детально можно из данной статьи.
Номер двигателя
Вот где нужно искать номер:
Тюнинг двигателя G4JS
Атмо
Не стоит тратить деньги и время на атмо тюнинг — результат будет достаточно посредственным, а затраты очень существенными. Тем не менее, если желание унять неудается, тогда ставьте это:
- тюнинговые валы от Evolution,
- тюнинговый впускной коллектор
- стандартную заслонку от 4G63T
- выхлоп 4-2-1
- прямой выпуск
- настройте блок управления.
Это позволит поднять мощность и удовлетворить желание покопаться в моторе. Вкладывать большие деньги и строить злой атмосферник 200++ сил нерационально, существенно эффективней будет перейти на турбо.
Турбо
У вас неплохой блок, хорошая головка (продувка лучше чем у Evo головы), но нет турбины, поэтому нужно ее приобрести. Вам понадобится Эво турбина (желательно от Evo 9) с коллектором и интеркулером и сделать маслоподачу на турбину и маслослив. Но это не все, вот еще несколько тюнинговых запчатей для 400 л.с.:
- весь впуск от Эво
- распредвалы от него же, звездочки оставьте свои
- не забудьте добавить более мощную топливную с форсунками 630-650 или даже 750 cc
- бензонасос Walbro 255
- выпуск на 76 мм трубе
Привод ГРМ оставляете свой и собираете все это, после настройки вы получите порядка 400 сил. Стандартные шатуны при этом будут на пределе, а поршни лучше заменить на кованые, чтобы снизить степень сжатия до 8.5. Желательно к поршням все таки купить хорошие шатуны и не беспокоиться об этом.
Для 500 сил нужно менять турбину на FP Green и ставить подобные вещи:
- 3-дюймовый интеркулер и 3-х дюймовый пайпинг
- увеличенный радиатор
- тюнинговый впускной коллектор
- распредвалы Kelford 272 + разрезные шестерни + пружины клапанов + тарелки
- топливную рейку с форсунками ~1000сс
- бензонасос Walbro 340.
После сборки и настройки можно будет снять в районе 500 л.с.
Дальше нужно портировать голову, ставить большие клапаны, бронзовые направляющие и прочее. Можно поставить коленвал от 4G63T и шатуны 156 мм (или 162 мм + поршни меньшей высоты), что позволит раскручивать мотор до более высоких оборотов, при этом объем снизится до 2.1 литра.
Есть варианты и в обратную сторону: коленвал 102 мм/106 мм + шатуны 150 мм + поршни меньшей высоты, что даст объем в 2.5 литра.
С этими моторами можно делать что угодно, как с обыкновенным 4G63.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Hyundai Sonata | Масло в двигатель Сонаты, ресурс, ремонт
Skip to content
Hyundai Sonata — седан среднего класса D, разработанный на одной платформе со всем известной KIA Optima, Hyundai i40 и др. Автомобиль призван был составить конкуренцию Toyota Avensis, Nissan Teana, Skoda Superb, Ford Mondeo и другим авто.
Учитывая большие размеры Сонаты, двигатели применяются рабочим объемом 2. 0, 2.4 и 3.3 литра на Сонате 5 поколения. WikiMotors расскажет о неисправностях двигателей Хендай Соната, ресурсе, слабых местах, покажет место расположения номера двигателя, какое масло заливать и конечно же, тюнинг двигателя Хундай Соната.
2 поколение (1988 — 1993):
Hyundai Sonata (98 и 105 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (102 и 111 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (130 и 137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (114 и 117 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.
3 поколение (1993 — 1998):
Hyundai Sonata (98 и 110 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (135 л.с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (95 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (105 и 115 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (125, 139 и 146 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (146 л.с.) — 3.0 л.
4 поколение (1998 — 2017):
Hyundai Sonata (131 л. с.) — 1.8 л.
Hyundai Sonata (133, 136 и 147 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (137 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (138 и 149 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (136 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (160 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (175 л.с.) — 2.5 л.
Hyundai Sonata (172 и 181 л.с.) — 2.7 л.
5 поколение (2004 — 2010):
Hyundai Sonata NF (145 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata NF (161 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (174 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata NF (233 л.с.) — 3.3 л.
Hyundai Sonata NF (140 л.с.) — 2.0 л. CRDi
Hyundai Sonata NF (150 л.с.) — 2.0 л. CRDi
6 поколение (2009 — 2014):
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (274 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (176 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (200 л.с.) — 2.4 л
7 поколение (2014 — 2019):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (150 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (163 л.с.) — 2.0 л. CVVL
Hyundai Sonata (245 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (171 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (188 л.с.) — 2.4 л.
Hyundai Sonata (141 л.с.) — 1.7 л. GRDi
8 поколение (2019 — н.в.):
Hyundai Sonata (180 л.с.) — 1.6 л.
Hyundai Sonata (152 л.с.) — 2.0 л.
Hyundai Sonata (198 л.с.) — 2.5 л.
- Следующая статья Kia Ceed
- Предыдущая статья Hyundai Solaris
Технические характеристики двигателя Hyundai G4JS, характеристики, масло, производительность
Двигатель Hyundai G4JS объемом 2,4 литра собирался на заводе в Южной Корее с 1998 по 2007 год по лицензии Mitsubishi, так как являлся лишь модификацией 16-клапанной версии двигателя 4G64. Этот мотор серии Sirius II известен по внедорожнику Sorento, а также Santa Fe.
В 1998 году Hyundai представила 2,4-литровый агрегат на смену 8-клапанному G4CS, который также был конструктивно основан на известном двигателе Mitsubishi 4G64. Здесь тот же чугунный блок цилиндров, но уже 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, распределенным впрыском топлива, а также сложным ременным приводом ГРМ и блоком балансира.
По сравнению со старым двигателем G4CS обновленный силовой агрегат имеет и другие отличия: у него собственные коленвал и распредвалы, чуть более легкая шатунно-поршневая группа, иной термостат, масляный насос, водяной насос, датчики, впускной и выпускной коллекторы .
Семейство Sirius: 1,6 л – G4CR; 1,8 л — G4CN, G4CM, G4JN; 2,0 л — G4CP, G4JP; 2,4 л — G4JS, G4CS.
Семейство Sirius: G4CR, G4CM, G4CN, G4JN, G4CP, G4JP и G4CS.
Двигатель устанавливался на:
- Hyundai Santa Fe 1 (SM) 2000 – 2006 гг.;
- Hyundai Sonata 4 (EF) 1998 – 2005 г. в.;
- Hyundai Starex 1 (A1) 2001 – 2007 г.в.;
- Kia Magentis 1 (GD) 2000 – 2006 г.в.;
- Киа Соренто 1 (БЛ) 2002 – 2006 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1998-2007 |
Рабочий объем, см3 | 2351 |
Топливная система | распределенный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 140 – 150 |
Крутящий момент, Нм | 190 – 210 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 86,5 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 10,0 |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 4,5 |
Тип топлива | 92 |
Евро стандарты | ЕВРО 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Santa Fe 2003 г. ) — город — магистраль — комбинированная | 13,0 7,9 9,8 |
Ресурс двигателя, км | ~500 000 |
Масса, кг | 154.2 (без насадок) |
Недостатки двигателя Hyundai G4JS
- Этот двигатель требователен к качеству масла и, в частности, к интервалам его замены. Любая экономия здесь может привести к заклиниванию подшипников балансирных валов и обрыву их ремня, который потом попадет под ремень ГРМ и, скорее всего, порвет его. Все это закончится не только загибанием клапанов, но и поиском замены ГБЦ.
- На специализированных форумах часто жалуются на сильные вибрации силового агрегата. Причиной может быть не только износ вкладышей балансира, но и слабые опоры двигателя.
- Гидрокомпенсаторы в этом двигателе чувствительны к качеству смазочных материалов и могут выйти из строя и начать достаточно громко стучать уже при пробеге в 50 тыс. км.
- На Киа Соренто мотор расположен продольно и термостат стоит не на том месте.
- Также наблюдаются регулярные течи смазки, плавающие обороты из-за загрязнения регулятора холостого хода, неисправности электрики, часто выходят из строя датчики положения распредвалов и датчик пропусков зажигания, часто выходят из строя поршневые кольца на больших пробегах и расходе масла появляется.
Используется на: Теги Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata, Kia Sorento
Engine Swap Depot — повышение производительности благодаря творческой хирургии
- 991
Джоуи Сили из E-Motion Engineering приступил к созданию своего лучшего гоночного автомобиля Пайкс-Пик. Основой для проекта станет легкий 2016… Подробнее »2016 Porsche 991 GT3 R с двигателем Twin-Turbo 3,8 л Flat-Six 9 мощностью 1000 л. с.0003
- F-100
Росс Миллер поручил Speedtech Performance построить свой Ford F-100 1956 года выпуска. Грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем LS3 V8 мощностью 525 л.с. в паре… Подробнее »Ford F-100 1956 года с LS3 V8
- Town Car
Этот Lincoln Town Car Executive 2003 года выпуска выставлен на продажу на Cars&Bids в Короне, Калифорния. Автомобиль оснащен 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом от… Подробнее »Lincoln Town Car с 4,6-литровым двигателем V8 с наддувом
- CJ, DJ
Джереми Векман и Джимми Кинг построили внедорожный почтовый джип на своем шоу Carcass. Первоначально автомобиль поставлялся с рядным четырехцилиндровым двигателем, но команда поменяла его… Подробнее »Внедорожный почтовый джип на рядный шестицилиндровый двигатель 258 ci
.
- Patrol
Когда Саид Бин Сулум захотел действительно уникальный Nissan Patrol, он обратился в Formula Performance Center в Дубае, ОАЭ. Там они использовали свой талант и… Подробнее »6×6 Nissan Patrol с двигателем LSx V8 9 с двойным наддувом мощностью более 1000 л.с.0003
- Torana
Компания Spot On Performance построила этот Holden LC Torana 1971 года выпуска в своей компании в Слакс-Крик, Квинсленд, Австралия, для дрэг-рейсинга.