Ford transit двигатель: Купить новый двигатель Форд Транзит 2.2 цена

Проблемы и надежность двигателя Ford Transit 2.2 TDCi с 2006 года

02.07.2021

17223


Двигатели семейства Puma, они же Duratorq, появились на автомобилях Ford в 2000 году. Мы уже рассказывали об этих моторах для Ford Mondeo 3-го поколения и для Ford Transit. Это чисто немецкие турбодизели, которые не имеют никакого отношения к двигателям от концерна PSA.


С 2006 года немецкие дизели семейства Puma покинули легковые модели Ford, но до сих пор они применяются на коммерческих Ford. Также с 2006 года эти двигатели устанавливали на коммерческие автомобили-клоны Peugeot Boxer, Citroёn Jumper, Fiat Ducato под каталожным обозначением 4H или P22DTE (таким образом, эти автомобили оснащались совершенно разными двигателями объемом 2,2 литра от Ford и PSA (DW12)), а также итальянскими моторами Iveco/Sofim объемом 2,3, 2,8 и 3,0 литра).


Немецкие турбодизели Puma для коммерческой техники постоянно развивались. С апреля 2006 года они полностью перешли на топливную систему типа Common Rail, поставщиком которой является компания Denso. Также с 2006 года была серьезно изменена ГБЦ, в частности конструкция привода клапанов. Еще позже, на рубеже 2012 года эти моторы под Евро-5 получили масляный насос шиберного типа.


С каждым таким нововведением у моторов Puma появлялись слабые места, которые становились причинами серьезных поломок.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,2 TDCi с Ford Transit 2006 года выпуска (P8FA, 85 л.с.).


 


 


Выбрать и купить двигатель для Форд Транзит вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


Турбокомпрессор


C 2006 года на двигателях Ford Puma (Duratorq) в основном используются турбины с изменяемой геометрией, еще и с электронным сервоприводом. Это турбина Garrett GTA1749VK, которую ранее получили дизели Duratorq для Ford Mondeo.

Иногда на ранних экземплярах, выпущенных до конца 2007 года, встречаются турбины с перепускной заслонкой – это турбина Mitsubishi TD03. Такие турбины получили двигатели без сажевого фильтра.

Турбина Garrett имеет проблемный сервопривод. При подклинивании лопаток геометрии в нем изнашиваются или лопаются шестеренки. Также может выйти из строя электромотор, а на плате трескаются контакты, соединяющие ее с разъемом.


 


 


Выбрать и купить турбину для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Клапан EGR


Клапан EGR на всех обновленных двигателях Puma (c апреля 2006 года) участвовал в отзывной кампании. По мере эксплуатации в гарантийный период этот клапан начинал работать некорректно из-за выхода из строя потенциометра датчика его положения. При этом двигатель сильно терял в тяге, дымил черным дымом и просто еле ехал. Вместе с этим фиксировались ошибки, указывающие на неисправности в контуре рециркуляции отработавших газов.


Клапан меняли на улучшенный. Но на практике и в нём тоже могут возникнуть проблемы с потенциометром: его ресурс оценивается в 200 000 км. На сегодняшний день, по этому клапану достаточно предложений, включая китайские заменители по цене от $100. Но самые доступные цены на – на б/у клапан EGR.


 


 


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


ТНВД


На двигателях Puma с топливной системой Common Rail установлен ТНВД Denso HP3. Этот насос создает давление топлива до 1800 бар. Это хороший и долговечный насос, но он не любит загрязнений в топливе и жесткого топлива. Чтобы продлить ему и форсункам жизнь, нужно устанавливать оригинальный фильтр, отсеивающий все примеси крупнее 5 микрон. Если есть сомнения в качестве солярки, то следует добавлять в нее 2-тактное масло. Совсем кардинальные методы профилактики – это заправка отстоявшегося топлива и установка дополнительного фильтра тонкой очистки.

Кроме того, нужно правильно заполнить фильтр топливом. Процедура описана в инструкции: нужно заполнить фильтр топливом при помощи ручного насоса («груши») через входной штуцер на кронштейне фильтра. Обычно этим пренебрегают и льют топливо в фильтр до установки на его кронштейн. В этом случае залитое топливо поступает в ТНВД без фильтрации.


 




Слабым местом в ТНВД Denso HP3 является секция подкачки, представляющая из себя роторный трохоидный насос («звезда в звезде»). Из-за проблем с качеством топлива он потихоньку стругает стружку. Этой стружки образуется совсем немного. В первую очередь она попадает в клапан управления потоком (SCV valve) и потихоньку изнашивает его золотник и корпус. Если на насосе Denso HP3 при регулярной замене качественных фильтров клапан потока не служит более 100 000 – 150 000 км, то ТНВД нужно отправить на ремонт. Скорее всего, потребуется замена элементов насоса подкачки.


ТНВД Denso HP3 (DCRP300400) на двигателях Puma одинаковый для версий мощностью от 85 до 140 л.с.


 


 


Выбрать и купить ТНВД для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Клапан управления потоком (Редукционный клапан)


Расположенный на ТНВД редукционный клапан (Denso DCRS30-0260) непрерывно контролирует подачу топлива к плунжерам. Т.е. он управляет потоком топлива и таким образом именно он поддерживает такое давление топлива в рампе, которое соответствует нагрузке на двигатель.


Клапан представляет из себя линейный соленоид, перемещающий игольчатый клапан. Бывает, что на золотнике возникают поверхностные царапины, из-за которых игла подклинивает в корпусе. По этой причине в первую очередь «плавают» обороты холостого хода, мотор периодически глохнет, т.к. клапан не может точно «попасть» в требуемое давление топлива в рампе. В этом случае клапан нужно заменить, благо сегодня он стоит меньше $100. Неоригинальных клапанов также полно в продаже, но они отметились низким ресурсом и плохим качеством изготовления фишки, в которой пропадает контакт. Есть и народный метод оживления подклинивающего клапана: разборка клапана, полировка царапин на игле и в корпусе.


При установке клапана SCV нужно быть аккуратным, чтобы не повредить уплотнительное кольцо клапана, т.к. потом появится течь топлива. После установки клапан нужно адаптировать. На автомобилях Ford это делается при помощи китайского OBD-сканера и при помощи неофициального диагностического приложения (ForScan).


 


 


Форсунки Denso


В топливной системе двигателей Puma (Duratorq) образца 2006 года используются электромагнитные (соленоидные) форсунки Denso типа G2 (DCRI105800). Всё, что может случиться с этими форсунками – это чрезмерный слив топлива в обратку. Если слив слишком интенсивный, то двигатель плохо заводится и глохнет под нагрузкой, т. к. ТНВД не может поддерживать давление топлива в рампе.


Чрезмерный слив топлива возникает из-за износа проходного клапана (он же мембрана): на его стальной поверхности образуются крохотные проточки, которые выцарапывает слишком сернистое или грязное топливо. После этого клапан не держит давление топлива.


Восстановить такую форсунку можно заменой клапана, но также необходимо осмотреть на предмет износа шток форсунки. Осмотр можно провести при помощи микроскопа – невооруженным глазом износ едва ли заметен. Стоимость таких форсунок на сегодняшний день невелика – порядка $180, но б/у еще дешевле.

Форсунки следует устанавливать на новые медные шайбы, и крепить форсунки следует новыми болтами. После установки форсунки следует прописать, чтобы сбросить адаптации старых изношенных форсунок.


 


 


Выбрать и купить форсунки для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 


Цепь ГРМ


C 2006 года коммерческие двигатели Ford Duratorq (Puma) перешли на однорядную цепь ГРМ. На двигателе Ford Transit с поперечным расположением цепь ГРМ на 122 звена, а ТНВД тут приводится непосредственно от распредвала.


Однорядная цепь ГРМ служит порядка 200 000 км. Ее перескок случается в самых запущенных случаях, поскольку на 2,2-литровом моторе поперечного расположения виток цепи хорошо обхватывает впускной распредвал. Т.е. перескоки чаще встречаются на 2,4-литровом моторе, где ветвь цепи отведена в сторону к шестерне привода ТНВД.


 


 


ГБЦ


Что нового в ГБЦ двигателей Ford Puma образца 2006 года? Здесь изменены коромысла. Если прежде все коромысла были «нанизаны» на две оси, то теперь все коромысла подвешены к общей раме. Сами коромысла стали гораздо легче и тоньше. Но проблема не в этом.


Проблема в гидрокомпенсаторах, которые служат порядка 200 000 км. Обычно сдается лишь один гидрокомпенсатор. При этом появляется частый приглушенный стук: это рокер ударяет по ослабшему гидрокомпенсатору. При этом наблюдается пульсация во впускном коллекторе – ее можно почувствовать, прикоснувшись к впускному трубопроводу.


 


 


Эксплуатировать этот мотор при ослабшем гидрокомпенсаторе нельзя. Т.к. очень быстро «скачущий» рокер ляжет на бок и свалится. В худшем случае он может попасть под кулачок распредвала. Как минимум на кулачке появится царапина. Также бывают случаи, когда рокер ломается пополам или перекашивается, из-за чего на кулачке образуется борозда.


Если мотор Puma затарахтел, нужно сразу отправляться на замену – замену всей рамы рокеров, т.к. гидрокомпенсаторы идут в сборе с ней (и с рокерами). Рама стоит около $300.


 


 


Также стоит по возможности поднимать клапанную крышку и вручную прощупывать гидрокомпенсаторы. Если будут нащупаны просевшие, то раму следует поменять, пока мотор не затарахтел. Такую же проверку следует провести через 200 000 км после замены рамы и гидрокомпенсаторов.


 


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Масляный насос


До 2011 года на двигателях Puma использовался нормальный масляный насос шестеренчатого типа (его каталожный номер Ford 1456884 или Pierburg 729621050). Нареканий он не вызывает, а случаи его износа крайне редкие.


С 2011 года, с переходом этих моторов на Евро-5, в масляной системе появился насос шиберного типа. Снаружи он выглядит почти идентично старому и полностью взаимозаменяем с ним.


Шиберный насос «кошмарил» владельцев автомобилей с двигателем Puma (Duratorq).


Сделанные из какого-то синтетического материала (пластик или фторопласт) лопатки-шиберы просто обламывались. В результате давление смазки падало до нуля, а мотор испытывал масляное голодание. При этом на панели прибора загоралась красная маслёнка, по факту она уже сообщала о появлении серьёзных повреждений двигателя. В первую очередь из-за недостатка смазки страдала ГБЦ, турбина, а если водитель позволил себе продолжить движение при низком уровне давления, то вкладыши приваривались к шейкам коленвала, мотор начинал стучать и быстро заклинивал.


Лопатки маслонасоса обламывались уже при пробеге в 40 000 – 60 000 км. Гарантийные двигатели меняли у дилеров, также по отзывной кампании меняли маслонасосы на улучшенные.


Но все равно этим шиберным масляным насосам доверия особо нет. Т.е. следует замерять фактическое давление масла – оно может быть сниженным, если шиберы износились или несколько из них сломались.


Надёжнее всего ставить вместо шиберного насоса старый шестеренчатый с его маслозаборником. Он без проблем становится на моторы Duratorq, выпущенные с 2011 года.


 


 


Выбрать и купить масляный насос для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.


 


Прогар поршней и масляные форсунки


Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.


 


 


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

02.07.202117223

Ресурс двигателя Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5

В середине прошлого века перед инженерами Ford Motor Company была поставлена задача создать комфортабельный фургон для европейского рынка. Первым автомобилем, примерявшим на себя эмблему «Transit», стал Ford Taunus, выпущенный в 1953 году автозаводом в Кёльне. Однако по-настоящему первым Транзитом стал автомобиль второго поколения. Его выпуск стартовал в 1965 году и продолжался вплоть до 1978 года. На тот момент времени Ford Transit действительно являлся уникальным транспортным средством, способным перевезти практически любой крупногабаритный груз.

Сегодня под термином «Транзит» среди автолюбителей принято считать любую машину коммерческого сегмента со схожими с Фордом эксплуатационными характеристиками. На протяжении 40 лет модель оставалась самой продаваемой в своем классе на европейском рынке. Первые пять генераций – надежные и практичные машины для предпринимательской деятельности и общего пользования. Современные модели 5-8 поколения кроме универсальности также наделены уникальным внешним видом. Производство последнего поколения началось в 2013 году и продолжается до сих пор. Перед покупкой фургона желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Транзит.

Содержание

  1. Силовые установки
  2. Ресурс двигателей Duratorq
  3. Типичные неисправности моторов Ford Transit
  4. Отзывы владельцев о ресурсе моторов
  5. Двигатель 2.0
  6. Двигатель 2.2
  7. Двигатель 2.4
  8. Двигатель 2.5

Силовые установки

На протяжении всего периода производства Ford Transit оснащали силовыми агрегатами, сконструированными английским подразделением компании. Семейство дизельных моторов грузового автомобиля получило название Duratorq, впрочем, подобными установками оснащали и некоторые другие модели малотоннажных автомобилей коммерческого класса. Изначально на первые генерации фургона ставили исключительно бензиновые двигателя, но вскоре производителем были добавленные и дизельные аналоги.

Чаще всего Ford Transit в России можно встретит со следующими моторами:

  • 2.0L Duratorq TDCi;
  • 2.0L EcoBoost;
  • 2.2L Duratorq TDCi;
  • 2.4L Duratorq TDCi;
  • 2.5L Duratorq TDCi.

Долгое время бензиновый 2.0-литровый мотор считался базовым. В первых поколениях это был небольшой V4 мотор с рабочим объёмом на два литра семейства Essex. За счет небольших габаритов агрегата, Ford имели возможность сократить дополнительную длину автомобиля, необходимую для установки двигателя спереди от водителя. Уже с выходом третьего поколения в линейке моторов становится доступным 2.5-литровый дизель с системой непосредственного впрыска топлива. Самый масштабный рестайлинг Форд Транзит претерпел в пятом поколении.

Модель получила обновленную приборную панель и модифицированную переднюю часть. Одновременно с этим появляется усовершенствованный силовой агрегат: дизель на 2. 2 литра с системой впрыска топлива под высоким давлением TDCi. В 2002 году Форд впервые представили мотор с инновационной технологий HPCR. Шестое поколение полностью переводят на оснащение силовыми установками типа «Puma». Уровень форсировки 2.2-литрового мотора достигает отметки в 135 лошадиных сил. Такой же двигатель устанавливали на Mazda BT-50, известный автолюбителям как Ford Ranger.

Ресурс двигателей Duratorq

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также в последствие инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Технические характеристики агрегатов семейства Duratorq:

  • степень сжатия – 17.5;
  • частота вращения на холостом ходу – 750 оборотов в минуту;
  • порядок работы цилиндров: 1-3-4-2;
  • ход поршня – 94.6 мм.

Моторы серии Duratorq разработаны с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовые агрегаты отвечают всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Моторы Duratorq не только экономичные, эластичные и плавные в работе, но еще и ресурсоёмкие.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.0L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Типичные неисправности моторов Ford Transit

Работа дизельных агрегатов возможна благодаря системе Common Rail, требующей к себе особого внимания и ухода. Моторы Duratorq требовательны к качеству топлива и моторного масла. Выработать полностью ресурс в 300 тысяч километров возможно только с качественным обслуживанием автомобиля. При этом не стоит забывать об использовании только оригинальных воздушных и топливных фильтров, обеспечивающих наиболее качественную очистку топливно-воздушной смеси. Форсунки и ТНВД дизельных моторов нуждаются в дополнительном уходе, как и турбина в модификациях Форд Транзит с турбонаддувом.

Одной из самых распространенных неисправностей Ford Transit является перескок цепи. Сама цепь привода ГРМ рассчитана на 200 тысяч километров пробега, что считается достаточно хорошим показателем ресурсоемкости. Произойти проскок цепи может в случае пренебрежения регламентом проведения ТО машины, включающей, в том числе, и своевременную замену привода газораспределительного механизма. Перескок цепи приводит к поломке деталей цилиндро-поршневой группы, ремонт обойдется в круглую сумму. Отказ топливной системы с ТНВД происходит в основном по причине использования низкокачественного дизтоплива. От плохой солярки страдает в первую очередь редукционный клапан.

Отзывы владельцев о ресурсе моторов

Еще одна проблема моторов Ford Transit – протечка моторного масла из-под поддона двигателя и крышки ГРМ. В версиях с 2.4-литровым двигателем часто возникают неполадки с водяным насосом. В целях предотвращения возникновения серьёзных поломок главных деталей и узлов силового агрегата владельцам автомобиля рекомендуется прогревать двигатель в течение нескольких минут перед началом движения. В версиях с турбиной нежелательно глушить мотор сразу же после остановки, желательно дать поработать движку без нагрузки пару минут. Это простые, но крайне эффективные действия только поспособствуют продлению жизни «сердца» машины. С какими неисправностями Форд Транзит сталкиваются владельцы фургона, и, каков фактический ресурс установок Duratorq, подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

  1. Матвей, Чебоксары. У меня автомобиль 1996 года с бензиновым 2.0 мотором. Машина прошла уже 280 тысяч километров. Детали цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии, недавно проходил техническое обслуживание: менял фильтры и моторное масло. Предпочитаю заливать Castrol 5W-30, такое же вещество рекомендует и сам производитель. За все время проблем с двигателем было не так много. Менял прокладку ГБЦ – начало подтекать масло. Сальники также заменял и привод газораспределительного механизма. Серьёзных поломок не было, и, надеюсь, что не будет. Транзит уверенно держит дорогу, с атмосферным мотором ощущается динамика машины. На трассе спокойно можно ехать 110-120 км/ч при минимальном расходе топлива. Специалисты на СТО сказали, что движок еще пройдет, как минимум 200 тысяч, если буду и дальше следить за его состоянием. Фактический ресурс бензинового двухлитрового движка составляет практически 500 тысяч километров.
  2. Игорь, Москва. Долгое время подыскивал себе надежный автомобиль для предпринимательской деятельности. Выбор пал на Ford Transit. Перед приобретением автомобиля интересовался, сколько ходит двухлитровый движок EcoBoost. Машина седьмой генерации 2012 года выпуска. За шесть лет намотал 180 тысяч километров. Почему я приобрел именно бензиновую модификацию? В сравнении с дизелем у неё намного больший ресурс. Потенциально Форд Транзит с мотором EcoBoost способен пройти 500 000 и более километров. Никого не отговариваю от приобретения дизельной модификации. Но посудите сами: обслуживание и ремонт дизеля обходится в разы дороже. Там сложная топливная аппаратура, если выйдет из строя Common Rail, серьёзных проблем не избежать. Все мы знаем, какого качества у нас дизтоплива. Практически одна единственная неудачная заправка способна вывести из строя систему питания установки.
  3. Станислав, Чита. Ford Transit 2004 года с двигателем 2.0 DI T260. Прошел уже 350 000 км. Трудолюбивая машина с неприхотливым мотором. Машина крайне живучая, дважды попадал в ДТП, а ей хоть бы что. Колесил по дорогам России, Казахстана, везде проходит, никогда не подводила. Масло не «кушает», заводится без проблем в любую погоду. За все время было несколько незначительных поломок: дважды выходил из строя стартер (сам виноват, видимо), также менял патрубки охлаждающей жидкости, плюс замена расходных материалов, цепи ГРМ. Мощности в 100 лошадиных сил хватает для уверенного движения, как по городу, так и по трассе. Механическая коробка работает стабильно, с ней проблем не было. Всем рекомендую данную модификацию, кто находится в поиске верного «железного друга».

Двухлитровые силовые агрегаты Ford Transit – проверенные временем силовые установки. Моторы семейства Duratorq хорошо изучены мастерами, поэтому в процессе их ремонта сложностей практически не возникает. По отзывам владельцев авто с двигателем 2. 0, можно прийти к выводу, что фактически установки с рабочим объёмом 2 литра проходят минимум 350 тысяч, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 2.2

  1. Сергей, Москва. Ресурс автомобиля – дело тонкое. У одних Форд Транзит по 500 тыс. км ходит, у других на ста тысячах уже капиталка. Не открою Америку, если скажу, что во многом продолжительность жизни фордовского движка зависит от отношения владельца и качества техобслуживания. Дизельный 2.2L Duratorq TDCi – очень непростой агрегат. Сюда вы не поставите высоковольтные провода за десять долларов и дешевые свечи зажигания. В нем искусственно увеличена рабочая температура, если произойдет разгерметизация системы – легко может закипеть. А перегревов 2.2 движок не любит. В общем, экономичный, тяговитый и напористый двигатель, требующий к себе должного отношения. Лично я за рулем Форд Транзит 7 поколения 2.2 на 125 л.с. прошел 340 тысяч километров. Пока что полет нормальный.
  2. Леонид, Москва. Ford Transit 2.2 восьмой генерации привезенный из Европы. Пробег совсем ничего – 150 тысяч. За это время только сменил цепь ГРМ. Важно следить за её состоянием. Если есть подозрения на её растяжение – срочно меняйте. Понять это можно по характерному стуку со стороны привода во время работы агрегата. Как по мне, так 2.2-литровый дизель – лучший двигатель. Да он требует только качественное масло и соответственное питание. Заправляюсь на «Лукойл», масло лью только Castrol – проблем никаких. Думаю, что с таким обслуживанием запросто пройдет 400 000 км.
  3. Андрей, Тула. Долгое время выбирал между дизельной и бензиновой модификацией. В итоге решился, и приобрел 2.2L Duratorq TDCi. Почитав специальную литературу, я пришел к выводу, что обслуживание этих двух установок практически ничем не отличается. Дизель тяговит и экономичен. С полной загрузкой расход увеличивается в полтора раза, на бензине это сразу ощущается – бьет по карману. Главное, заливать качественное ДТ и рекомендованное моторное масло. Тогда проблем не будет. Прошел на своем автомобиле 250 тысяч километров – менял только цепь и расходники.

Ford Transit 2.2 относится к числу самых надежных модификаций коммерческих автомобилей. Двигатель на 2.2 литра способен пройти, по меньшей мере, 350 тысяч километров. При должном обслуживании цифра доходит до отметки 450 000 км пробега.

Двигатель 2.4

  1. Михаил, Екатеринбург. У меня Форд Транзит 2.4 мощность 140 лошадей. Машина эксплуатировалась с напарником по городскому маршруту. Автомобилю было 18 лет. В автопарке появился примерно 5 лет назад, в общей сложности прошел 380 тысяч километров. Масло исключительно 5W30, с другой вязкостью лучше не лить. Даже убитый движок без проблем заводится в мороз с хорошим аккумулятором. Компрессия в цилиндрах все время была в норме, но после пришли первые проблемы. Изначально начало подкапывать масло с сальника коленвала, на рубеже 350 тык заменили поршневые кольца. В итоге мотор отработал еще 30 тык, а после заклинил. Подсчитали затраты на ремонт – невыгодно, проще новую установку взять на вторичном рынке.
  2. Юрий, Москва. Ford Transit 2003 года 2.4 литра. Машина часто загружается под отказ, тянет под 1.5 тонны груза. Проехал уже 400 тык, движок всё еще бодрый. Масло «кушает» в меру, доливать приходится всего 1 литр на 20 000 километров. За многие годы эксплуатации различных грузовых автомобилей, могу сказать, что нет еще такого двигателя, который не требовал бы доливку смазывателя. Машина проходит ТО спустя каждые 25 000 км. Меняю все по плану оригинальными запчастями. Масло заливаю исключительно Ford 5W30. Интересно самому, сколько протянет этот движок.
  3. Алексей, Таганрог. Версия с дизельным 2.4-литровым мотором. Минусы: громко работает, иногда плохо заводится в морозную погоду, сложная система питания, дорогой ремонт. Плюсы очевидны – меньший расход топлива, оборотистость движка. Владельцам Форд Транзит 2.4 хочу посоветовать следить за температурой системы. Мотор не любит перегревов, если допустить превышения нормальной температуры, могут образоваться не только трещины в прокладке ГБЦ, но и сколы на рабочих элементах двигателя. Мой Форд Транзит 6 поколения прошел уже 380 000 километров.

Модификация с 2.4-литровой силовой установкой среди автолюбителей пользуется большой популярностью. Если придерживаться спокойного вождения, вовремя менять масло и прочие комплектующие (ролики, цепь, помпу), то машина прослужит более 450 тысяч километров до капремонта.

Двигатель 2.5

  1. Валентин, Новороссийск. В нашем автопарке было несколько экземпляров Форд Транзит с дизельным 2.5 литровым силовым агрегатом. Это очень выносливый и непривередливый автомобиль. Из минусов можно отметить только слабый ремень ГРМ. При его обрыве неизбежно загнутся штанги, впрочем, их можно легко выпрямить с помощью молотка. Но на ремнях лучше не экономить. Ремень не отличается продолжительностью своей службы – 80 тык предел. В общем, это один из самых надежных моторов Ford Transit. Автомобили эксплуатировались по междугородним маршрутам. Одна машина прошла 300, вторая 400 и третья 600 тыс. км.
  2. Вячеслав, Иркутск. Форд Транзит 2.5 «Краб» один из самых надежных двигателей. Сам лично видел несколько автомобилей междугородних перевозок с родными форсунками и без капремонта, прошедших около полумиллиона километров. Цепь на нем живучая – по 200 тысяч ходит. Обслуживание стандартное через 20 тыс. км. Важно ставить оригинальные детали, избегать дешевых фильтров. Обслуживание сравнительно недорогое, значительно меньшее, нежели у конкурентов Форд.
  3. Валерий, Воронеж. Рабочая лошадка, своих денег автомобиль однозначно стоит. Поломки случаются в редких случаях. Расход сравнительно небольшой, ресурс огромный: если самому не постараться, то движок пройдет 400-500 тык. Запчасти недорогие и доступные. Вот всё, что заменил за долгие годы: цепь ГРМ, ролики и помпу, аккумулятор, стартер, трос ручника и капота, трескалась краска на кузове, пришлось перекрасить. Хлопот по мелочи было вдоволь, но с какой машиной такого не происходит? Лучший автомобиль, за рулем которого мне пришлось однажды поработать.

2. 5-литровый мотор «Краб» на фоне других установок отличается своей ресурсоемкостью. Случаев выработки силовым агрегатом ресурса в 500-600 тысяч километров не единичны. Залог продолжительной службы мотора – качественное, регламентированное техническое обслуживание.

Обзор Ford Transit 2023 года, цены и характеристики , полезные приложения для управления автопарком для бизнеса.

  • Lows Архаичные коммерческие фургоны GM дешевле, гарантийное покрытие является базовым, Mercedes-Benz Sprinter предлагает более высокую максимальную грузоподъемность.
  • Вердикт Transit сочетает в себе ценность, функции и универсальность в фургоне, который готов к работе или в качестве кемпера для путешествий по суше.
  • Дрю Дориан и Уоррен Кларк

    Обзор

    Для большинства водителей коммерческий фургон, такой как Ford Transit 2023 года, не находится в их поле зрения. Но для миллионов владельцев малого бизнеса и управляющих автопарком это чрезвычайно актуально и особенно желательно. Его можно заказать в различных вариантах кузова, в том числе в расширенной версии с высокой крышей, в которой есть место для перевозки множества инструментов, пакетов или груза. Начиная с этого года Ford также будет продавать специально оборудованную модель, которая станет идеальной базой для переоборудования автофургона — как вам универсальность, оверлендеры? Предлагаются два бензиновых двигателя — безнаддувный V-6 и Ecoboost V-6 с турбонаддувом — и покупатели могут выбирать между задним или полным приводом. Основными конкурентами Transit являются Mercedes-Benz Sprinter и Ram ProMaster, но Ford кажется более маневренным, чем любой из них. Технологии также играют здесь роль: все модели Transit стандартно поставляются с основными функциями помощи водителю, а информационно-развлекательная система Ford Sync 4 доступна с большим 12-дюймовым экраном. Система управления автопарком и телематики Ford — это технология, которая, вероятно, более интересна покупателям автопарка, поскольку позволяет лучше отслеживать и анализировать данные об их армаде фургонов.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Ford Transit

    STARTING AT: $45,250

    2

    Mercedes-Benz Sprinter

    STARTING AT: $45,795

    3

    Nissan NV1500 / 2500 / 3500

    STARTING AT: $32,135

    4

    Chevrolet Express

    ОТ 34 695 долл. США

    5

    GMC Savana

    ОТ 39 895 долл. США

    6

    Ram ProMaster

    ОТ 42 440 долл. США

    Что нового для 20?

    Модель Transit Trail дополняет модельный ряд 2023 года и нацелена на энтузиастов жизни в фургонах с готовой базой для кемпера, предназначенной для оснащения жилым пространством за передними сиденьями. Все модели Transit Trail поставляются с приподнятой подвеской, вездеходными шинами и более прочным внешним видом. Трасса была расширена, а дорожный просвет увеличен, чтобы облегчить доступ к отдаленным кемпингам. Полный привод является стандартным, а Transit Trail поставляется с двигателем V-6 с турбонаддувом. Если вы не любитель «сделай сам», Ford также может связать вас с растущим числом компаний по настройке, которые создадут кемпер вашей мечты от вашего имени — за определенную цену или курс. В других частях линейки прошлогодний дополнительный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей был заменен на более крупный 12,0-дюймовый дисплей и теперь использует интерфейс Ford Sync 4, который поддерживает беспроводные обновления.

    Ценообразование, а какой-

    Cargo Van

    $ 45 2509

    Экипаж Ван

    $ 47 615

    ТРЕСИТ

    $ 67,770

      . выбор стандартных функций — наш выбор в ассортименте. Этот фургон оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и оснащен такими внешними элементами, как зеркала бокового обзора с электроприводом и раздельная поворотно-откидная задняя дверь для облегчения доступа к грузу. Сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, и регулируемая вручную наклонно-телескопическая рулевая колонка помогут вам чувствовать себя комфортно за рулем. В список стандартного оборудования входят такие удобства, как возможность подключения Bluetooth, два порта USB и кондиционер. Кроме того, все фургоны Ford Transit оснащены функциями помощи водителю, такими как помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения. Мы бы включили дополнительный мониторинг слепых зон для более безопасной смены полосы движения.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Ford Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый V-6 мощностью 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Также доступен 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом, который генерирует 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и покупатели могут выбирать между задним и полным приводом. Transit может буксировать до 7500 фунтов. Mercedes Sprinter предлагает более надежные возможности полезной нагрузки. А Transit с турбонаддувом V-6 , который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды. Подвеска Transit настроена на плавность хода, которую вы оцените во время ежедневных поездок на работу.

      Подробнее о фургоне Transit
      • Ford Transit Trail 2023 года — версия фургона для кемпинга
      • Протестировано: Ford Transit 350 превосходит своих конкурентов

      Транзит освобожден от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды. Как и в случае со многими полноразмерными фургонами, Transit не является лидером по топливной экономичности. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, Transit с V-6 с турбонаддувом набрал 17 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Transit посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багажник

      Ford предлагает модели Transit с различной высотой крыши и длиной колесной базы, что позволяет подобрать размер салона в соответствии с вашими потребностями. Пассажирский универсал Transit вмещает до 15 человек. Дизайн салона фургона гладкий и современный, заимствованный у Ford Explorer , и внутри тихо на высоких скоростях. В 2023 году также предлагается версия для кемперов под названием Transit Trail, которая отличается более прочным стилем и элементами интерьера, подходящими для приключенческого фургона, такими как поворотные передние сиденья, встроенный инвертор переменного тока и встроенная панель предохранителей. Чего вы не найдете в Transit Trail, так это жилого пространства, достойного Instagram; Форд оставляет такую ​​настройку на ваше усмотрение или на ваше усмотрение.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения звуковая система, телефон Bluetooth и потоковая передача музыки, а также 4,0-дюймовый многофункциональный дисплей. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi, которая позволяет вашим пассажирам легко подключаться к сети. Список опций включает в себя более крупный 12,0-дюймовый экран, на котором работает новейшее программное обеспечение Ford Sync 4. Модернизированная система поставляется со встроенной навигацией, спутниковым радио Sirius XM и интеграцией со смартфонами Android Auto/Apple CarPlay.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Ford оснастил этот фургон множеством стандартных функций помощи водителю , которые помогают предотвратить несчастные случаи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Transit посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о прямых столкновениях с автоматическим экстренным торможением
        • Стандартная помощь в поддержании полосы и предупреждение о переулке
        • Доступный адаптивный управление круизными кругами

        923.

        Transit обеспечивает достаточную гарантийную защиту, аналогичную всем своим конкурентам. Большинство фургонов в этом сегменте не предлагают бесплатный план планового технического обслуживания, но Chevrolet Express и GMC Savana имеют один бесплатный визит в сервисный центр при покупке нового.

        • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
        • . Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
        • БЕЗОПАСНЫ -150 Lightning

          Начиная с $53 769

          Рейтинг C/D

          8,5/10

          Ford

          2023 Mustang

          , начиная с 29 165 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Ford

          2023 Super Duty

          Начиная с 43000 долл.

          9/10

          Реклама — Продолжить чтение ниже

          Ford

          2024 Mustang

          , начиная с 30 000 долл. США

          Ford

          2023 Bronco

          Начиная с 33 890

          C/D Rating

          .0003

          9,5/10

          FORD

          2023 Bronco Sport

          , начиная с 30 810 долл. США

          C/D Rating

          9/10

          Ford

          2023 Maverick

          , начиная с 23 000,670 3

          C/D RATICK

          . /10

          Ford

          2022 Bronco Raptor

          , начиная с 70,095 долл. США

          C/D Рейтинг

          9/10

          Ford

          2023 F-150 Raptor

          . Запуск $ 78,385

          3 C/D RATO0002 9/10

          Ford

          2022 F -150 Lightning

          , начиная с 41 769

          C/D Рейтинг

          8,5/10

          Ford

          2023 Ford Fusion Active

          , начинающую

          Ford Transit Особенности и характеристики

          Трансмиссия

          Полный привод

          Код заказа двигателя

          998

          Тип двигателя и требуемое топливо

          0003

          Смещение (литры/кубические дюймы)

          3,5 л/213

          Топливная система

          Порт/Прямая впрыска

          Максимальная лошадиная сила @ RPM

          275 @ 6250

          Максимум Крутящий момент при обороне

          260 @ 40003

          крутой крутой @ RPM3

          260 @ 40003

          . Стоимость rpm 3

          275 @ 40003

          . Емкость системы (кварт)

          Нет данных

          Масляный радиатор двигателя

          Нет

          Код заказа трансмиссии

          44U

          Описание трансмиссии

          Автоматическая трансмиссия с OD

          3

          3

          10

          Первое передаточное соотношение (: 1)

          4.69

          Второе передаточное соотношение (: 1)

          2,98

          Третий передача 1,77

          Пятое передаточное количество (: 1)

          1,52

          Шестой передаточныймея (: 1)

          1,27

          Седьмое передаточное число (: 1)

          1,00

          Восего передача (: 1)

          0,85

          Egighth Gear (: 1)

          0,85

          .

          Передаточное число девятой передачи (:1)

          Нет данных

          Десятое передаочное соотношение (: 1)

          NA

          Обратное соотношение (: 1)

          4,87

          Окончательное соотношение оси привода (: 1)

          NA

          Модель перевода модели

          Нет

          . Высокий (: 1)

          NA

          Переносной корпус передач, низкий (: 1)

          NA

          Размер сцепления

          NA

          EPA Оценка парниковых газов

          NA

          Выбросы CO2, 15K MI/год (год (

          NA

          CO2, 15K MI/год (год (

          NA

          . тонн)

          NA

          Запас хода, город/шоссе (мили)

          Н/Д / Н/Д

          EPA Экономия топлива, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)

          Н/Д / Н/Д / Н/Д

          Запас топлива / Размер бензобака

          25.1

          емкостью топливного бака Aux (галлоны)

          NA

          Колесная база (дюймы)

          130

          Длина (дюймы)

          219.9

          Ширина, без чурроров (дюймы)

          81.3

          , без чурроров (дюймы)

          81.3

          , без чурроров (дюймы)

          81.3

          , без чурроров (дюймы)

          81.3

          Высота (дюймы)

          82,2

          Высота проема задней двери (дюймы)

          NA

          Ширина отверстия задней двери (дюймы)

          NA

          Длина тела

          0,00

          Заземление, передняя

          NA

          Пассажир / сидень

          40,8

          Пространство для ног спереди (дюймы)

          41,3

          Пространство перед плечами (дюймы)

          67,9

          Пространство перед бедрами (дюймы)

          60,7 Пространство второго ряда

          30003

          NA

          Пространство для ног второго ряда (дюймы)

          NA

          Пространство плеч второго ряда (дюймы)

          NA

          Пространство бедра второго ряда (дюймы) Консоль

          NA

          Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)

          126

          Ширина грузового пространства/площадь на линии пояса (дюймы)

          70,2

          Ширина грузового слоя на полу (дюймы)

          NA

          . Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

          54,8

          Высота грузового слоя (дюймы)

          56,9

          Грузовое пространство/площадь (кубические футы)

          246,7

          Тип рулевого управления

          Станки

          Коэффициент рулевого управления (1)

          NA

          . Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

          42,9

          Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

          Нет данных

          Тип передней подвески

          Тип стойки

          Задняя подвеска0002 Лист

          Диаметр переднего амортизатора (мм)

          Нет данных

          Диаметр заднего амортизатора (мм)

          Нет данных

          Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) )

          NA

          Тип тормоза

          4ciel Disc

          Система против блокировки

          4-х колеса

          Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

          12,1

          задние брекозны х толщина (дюймы)

          12. 1

          Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

          NA

          Размер переднего колеса (дюймы)

          16 x 6,5

          Материал переднего колеса

          сталь

          Размер передней ширы

          LT235/65SR1669

          Размер ширы

          LT235/65SR1669

          LT235/65SR1669

          LT235/65SR169

          Размер заднего колеса (дюймы)

          16 x 6,5

          Материал заднего колеса

          Стальная

          Размер задней шины

          LT235/65SR16

          Размер запасного колеса (дюймы)

          Полный размер

          Запасное колесо 9000 9000.0003

          Сталь

          Размер запасной шины

          Полный размер

          Максимальная буксировка (фунты)

          5100

          Максимальный вес прицепа, мертвый веса (фунты)

          Максимум. фунтов)

          500

          Максимальный вес прицепа, вес распределительной сцепки (фунты)

          5100

          Максимальный вес дышла, вес распределительного сцепного устройства (фунты)

          510

          Базовый вес снаряженной части

          5181

          Общий вес опции (фунты)

          0,00

          Максимальная мощность полезной нагрузки (фунты)

          3489,00

          В качестве спецификации грузоподъемность (фунты)

          3489,00

          . 8670.00

          Номинальная полная масса на переднюю ось (фунты)

          4630

          Номинальная полная масса на заднюю ось (фунты)

          5070

          Снаряжённая масса

          3

          5181.0003

          AMP холодного протирки @ 0 ° F (2nd)

          NA

          АМП холодного протирки @ 0 ° F

          NA

          Максимальная способность генератора (AMP)

          250

          Трансмиссии FORD.

        • 2022 Ford Transit
        • 2021 Ford Transit
        • 2020 Ford Transit
        • 2019 Ford Transit
        • 2018 Ford Transit
        • 2017 Ford Transit
        • 2016 Ford Transit
        • 2015 FORD Transit
        • 2016 FORD Transit
        • 2015 2015 Ford Transit
        • 2016 2016 2016
        • 2015 2015 2017
        • 2016 2016 2016
        • 2015 2015 2017
        • 2016 2016 2016 20160017

          Двигатель: 3,5 л PFDi V6 Flex-Fuel, вкл.: впрыск через порт и технология автоматического старт-стоп Передаточное отношение

          Полная масса: 8670 фунтов

          Система контроля выбросов с 50 состояниями

          Функция автоматического запуска и остановки двигателя

          Автоматическая постоянная система полного привода

          Необслуживаемая батарея 70 А/ч с защитой от выбега 9000 Усилитель Генератор

          3489# Максимальная полезная нагрузка

          Передний стабилизатор поперечной устойчивости

          Электроусилитель рулевого управления

          25,1 гал. Топливный бак

          Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

          Ступицы с постоянной блокировкой

          Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

          Задняя подвеска со сплошным мостом и листовыми рессорами

          Система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

          Колеса: 16-дюймовые колеса из серебристой стали с серебристыми колпаками, вкл.: выступающие гайки

          Шины: 235/65R16C 121/119 R AS BSW

          Стальное запасное колесо

          Полноразмерное запасное колесо, хранящееся под кузовом с коленчатым валом

          Прозрачная краска

          Черный передний бампер

          Черный 1 задний бампер с

          Черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш

          Черная боковая отделка окон и черная отделка переднего ветрового стекла

          Черные дверные ручки

          Черные боковые зеркала с выпуклым корректировщиком

          0003

          светло-тонированное стекло

          Переменные перерывы

          Полностью оцинкованные стальные панели

          Черная решетка

          Передний номерной плитель

          Сдвижная задняя дверь боковой пассажир

          с дверными замками с электроприводом

          Ford Co-Pilot360 — Autolamp Auto On/Off Аэрокомпозитные галогенные автоматические фары дальнего света с задержкой выключения

          Фары — автоматический дальний свет

          Многослойное стекло

          Радио: AM/FM стерео, вкл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *