Эмульсия в двигателе причины: Эмульсия в масле двигателя. Причины, последствия, как промыть

Содержание

Эмульсия в двигателе: причины, последствия, что делать?

Моторное масло нужно менять через 10 000 км — такого мнения придерживаются производители автомобилей и специалисты по их обслуживанию. Но даже при полном следовании этому регламенту в один прекрасный момент на крышке горловины для залива масла может появиться эмульсия. По внешним признакам она схожа с майонезом.

Эмульсия масла в двигателе

Начинающих водителей это зрелище может просто шокировать. Оттенки цвета этого «майонеза» могут быть разными. Эту проблему необходимо устранять сразу после ее появления.

Что это такое?

Основой всех современных моторных масел является углеводород. Сгорание топлива приводит к появлению различных веществ: кислота, различные виды перекисей, влага и прочее. Их перемешивание в углеводороде и приводит к образованию эмульсионной массы, оседающей на крышке горловины для залива масла и щупе для его замера. Ее прилипание именно к этим участкам обусловлено тем, что они самые холодные. Структура белой эмульсии — это обилие микроскопических пузырьков. Ее появление — тревожный признак, говорящий о необходимости проведения диагностики силового агрегата.

О причинах

Причин появления белой массы может быть много, но самая распространенная из них — попадание в картер охлаждающей жидкости. Случиться это может в силу нескольких причин:

— Между ГБЦ и блоком двигателя мог появиться зазор, который образовывается вследствие пробоя прокладки ГБЦ или ее прогара.

Прогоревшая прокладка ГБЦ

— В ГБЦ или в блоке цилиндров могли образоваться трещины.

Трещина ГБЦ

— ГБЦ могла деформироваться, из-за чего нарушается уплотнение в зоне соединения БЦ и его головки.

— Иногда жидкость проникает в картер через цилиндры.

— В моторе мог образоваться конденсат, что особенно часто случается в зимнее время.

— Причиной образования «майонеза» может служить неисправность системы вентиляции картера.

Клапан PCV — система вентиляции картера

— Некачественное топливо — еще одна причина появления эмульсии, так как в нем содержится керосин, спирт и прочие нежелательные составляющие.

При работе двигателя образуется горячий газ. В виде конденсата он откладывается вверху ДВС. Именно поэтому происходит постепенное образование эмульсии на горловине для залива масла и ее крышке.

Эмульсия на маслозаливной крышке

Большинство специалистов связывают ее появление с повреждениями прокладки ГБЦ — она рвется или деформируется, образуя щели, через которые антифриз попадает в каналы циркуляции масла, где и происходит его смешивание с маслом. Такое масло сразу же нужно менять. То же касается и охлаждающей жидкости, и это актуально для любых марок машин.

Белая эмульсия может появиться в моторе практически любого автомобиля, если условия его эксплуатации будут нарушены. Ведь именно этот фактор способствует деформации прокладки между БЦ и ГБЦ. Но причины этого неприятного явления могут скрываться не только в неправильной эксплуатации автомобиля, а еще и в зимнем понижении температуры. Двигатель прогревается и становится горячим, воздух на улице холодный — вот и образуется конденсат, приводящий к образованию эмульсионной массы. Вся влага при прогреве двигателя испариться не может, и некоторая ее часть откладывается в виде конденсата.

Чем грозит появление эмульсии

Моторное масло потеряет свои качества, если в него попадает антифриз или другие виды влаги — оно перестает смазывать детали. В зимнее время масло может принимать даже кристалловидную форму, что, конечно же, отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Между трущимися частями образуется пленка, имеющая мало общего со смазывающим веществом. В этом случае этого детали начинают тереться друг о друга без смазки, и мотор может заклинить. Именно поэтому причину появления белой эмульсионной массы нужно устранить как можно скорее.

Сняли клапанную крышку, а там эмульсия

Подробности о появлении эмульсии

Проблема появления белой массы на крышке горловины особенно касается автомобилей, стоящих на улице. Но может она коснуться и машин, находящихся в гараже. Если машину регулярно оставлять на улице, то там она будет подвергаться воздействию погодных условий. Осенью часто идут дожди, и влага вполне может скопиться в полости картера. Зимой «майонез» можно наблюдать еще чаще.

Еще одна причина образования белой массы — частая езда на короткие расстояния. За такие поездки мотор не успевает прогреться, что ведет к образованию конденсата. Из этого следует, что зимой перед поездкой мотор должен быть хорошо прогрет.

При засорении вентиляционной системы картера скапливающийся газ будет искать другие места для выхода, что также приведет к появлению эмульсии. В этом случае масло менять не придется, нужно только прочистить вентиляцию. Гораздо опаснее, если моторное масло смешивается с антифризом, так как это приводит к серьезной поломке мотора.

Диагностика

Для проверки масла на присутствие в нем охлаждающей жидкости его сливают в емкость. Перед этим мотор нужно как следует прогреть, чтобы масло было горячим. Если в нем находится антифриз, то это будет видно сразу. Если в антифризе много воды, то она обязательно скопится на дне картера, и ее всосет маслоприемник.

Испорченное масло подлежит замене, а масляную систему после этого нужно тщательно промыть. Необходимость промывки объясняется тем, что после замены в системе остается некоторое количество испорченного масла. Смешиваясь с ним, новое масло моментально потеряет часть своих качеств. Промывку системы производят при помощи промышленных промывочных масел.

Промывка двигателя

Внимание! Некоторая часть старого масла обязательно останется в системе даже при вакуумном откачивании. Не верьте механику, который будет заверять вас в обратном.

Определить целостность прокладки ГБЦ можно по внешним признакам. Кроме, собственно, появления белой эмульсии, о наличии дефектов на ней скажут следующие факторы:

— потеки в области стыка БЦ и ГБЦ;

— дым белого цвета, выходящему из выхлопной трубы.

Недостаточный уровень антифриза также может являться причиной появления белой массы. Для проверки уровня нужно открыть крышку расширительного бачка при остывшем двигателе. Если уровень ОЖ недостаточен, его необходимо восполнить. Слишком резкое снижение уровня ОЖ может говорить о неисправностях в районе ГБЦ или разгерметизации системы охлаждения. Возможно и сезонное снижение уровня, так как в холодную погоду объем жидкости уменьшается.

Из вышесказанного следует, что за состоянием двигателя нужно постоянно следить. Если проблема белой эмульсии не будет решена вовремя, это приведет к дорогому ремонту. Поэтому диагностику нужно производить уже при первых признаках ее появления.

Эмульсия в масле двигателя: причины, способы удаления

Диагностика и ремонт17 декабря 2019

Содержание

  • 1 Описание неполадки
  • 2 Причины образования эмульсии
  • 3 Опасность для состояния автомобиля
  • 4 Самостоятельная диагностика
  • 5 Как решить проблему?

Эмульсия в масле двигателя указывает на попадание в поддон нерастворимых в нефтепродуктах жидкостей. Посторонние примеси ухудшают смазывающие и охлаждающие характеристики моторного масла. При этом небольшое количество белесых отложений на пробке горловины для заливки смазки не является неисправностью.

Описание неполадки

Для проверки уровня смазки в картере мотора используется щуп. При извлечении элемента из двигателя на поверхности появляется мутный белый или желтоватый налет, смешанный с моторным маслом. Аналогичная эмульсия формируется на внутренней поверхности пробки, установленной в отверстии для заправки смазки в двигатель. Владельцу машины необходимо понять, почему образовался посторонний налет.

Причины образования эмульсии

Основные причины формирования эмульсии:

  1. При повышенной влажности воздуха на улице или при перепадах температур на внутренней части картера образуется конденсат. Это происходит в случае длительной стоянки автомобиля. При коротких пробегах мотор не прогревается до рабочей температуры, поэтому жидкость смешивается со смазкой. В картере может находиться 2-3 мл воды, которая не оказывает негативного воздействия на детали.
  2. На машинах с карбюраторной системой питания или с газовым оборудованием небольшое количество воды попадает в камеры сгорания вместе с топливом. Пары жидкости конденсируются на поверхности бака или газового редуктора в результате перепадов температуры.
  3. Основной причиной формирования большого количества эмульсии является попадание антифриза в каналы подачи смазки. Посторонние примеси проникают через поврежденную или прогоревшую прокладку, установленную между головкой блока цилиндров (ГБЦ) и блоком цилиндров силового агрегата. При нарушении герметичности контуров в систему охлаждения проникает масло, ухудшая характеристики антифриза и разрушая резиновые шланги.
  4. При перегреве силового агрегата происходит коробление головки. В образующиеся щели в картер через цилиндры или масляные каналы попадает охлаждающая жидкость. Аналогичная ситуация складывается при появлении микроскопических трещин, связывающих масляные каналы с рубашкой охлаждения. По мере прогрева двигателя трещины закрываются (из-за температурного расширения), но на стоянке антифриз продолжает стекать в картер.

Опасность для состояния автомобиля

Небольшой объем эмульсии, возникшей в результате естественных процессов конденсации влаги, не причиняет вреда двигателю. После пробега 30-40 км посторонние примеси испаряются, пары откачиваются через шланг вентиляции картера в полость впускного коллектора. При разрушении прокладок в масло попадает увеличенный объем антифриза, ухудшающий смазывающие характеристики вещества. На поверхности цилиндров образуются задиры, повреждаются сменные вкладыши коленчатого вала, из-за этого страдают детали газораспределительного механизма.

Подача большого объема антифриза в цилиндр работающего мотора приводит к гидравлическому удару. В результате деформируется шатун, обломки поршня повреждают зеркало цилиндра и верхнюю часть камеры сгорания.

Провалившиеся в картер фрагменты поршня способны повредить коленчатый вал или оборвать шатун, который пробивает боковую стенку картера. Поврежденный силовой агрегат требует капитального ремонта с заменой основных узлов.

Самостоятельная диагностика

Первичная диагностика заключается в проверке уровня антифриза в расширительном резервуаре. Тестирование производится после охлаждения силового агрегата, поскольку нагретая жидкость увеличивается в объеме. Падение уровня указывает на утечку антифриза во внутренние полости мотора. В жаркую погоду небольшой объем жидкости испаряется естественным путем. Также анализируется состав антифриза: в нем не должны присутствовать радужные нефтяные пятна.

При обнаружении пятен необходимо запустить мотор и визуально контролировать состояние жидкости в бачке. Если имеются повреждения прокладки или металлических деталей, то находящиеся под давлением газы выдавливают смазку в резервуар. На поверхности антифриза появляются газовые пузыри, которые оставляют после себя на поверхности растекающиеся капли масла. Попадающий в цилиндры антифриз сгорает, в результате работающий двигатель дымит (поток выходящих газов имеет белый цвет и запах охлаждающей жидкости).

Затем следует слить моторное масло из поддона силовой установки в чистую емкость. Двигатель предварительно прогревается до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Попавшая в смазку жидкость на водной основе будет видна в емкости в виде пятен эмульсии или загустевшей субстанции.

Дополнительная диагностика заключается в проверке системы вентиляции картера, в которой скапливается конденсат. При поломке системы внутри мотора создается избыточное давление, что приводит к оседанию эмульсии с запахом топлива на крышке для заливки масла.

Как решить проблему?

Для восстановления работоспособности силового агрегата необходимо проверить герметичность системы охлаждения. Если владелец обнаружил повреждение системы вентиляции (из трубки не подается газ, при работе мотора картерные газы вырываются через отверстия для щупа или для заливки масла), ему необходимо заменить клапан. Состав системы зависит от конструктивных особенностей силовой установки.

Если система вентиляции исправна, то необходимо проверить состояние прокладки, которая разрушается или прогорает между цилиндрами (с внешней части мотора дефект незаметен). С двигателя демонтируется головка (после предварительного снятия воздушного фильтра, впускного и выпускного коллекторов и части вспомогательных агрегатов). Поврежденная прокладка подлежит замене, одновременно рекомендуется проверить состояние плоскости ГБЦ. При обнаружении деформации головка шлифуется на специальном станке.

При использовании некачественной охлаждающей жидкости возникает коррозия, которая разъедает материал головки. Образующиеся углубления неправильной геометрической конфигурации не уплотняются при затяжке болтов крепления. Если механическая обработка головки не позволила удалить изъяны, то деталь подлежит замене.

Обратите внимание! В моторах со сменными гильзами возможна кавитационная эрозия внешней поверхности деталей.

Охлаждающая жидкость просачивается в полость цилиндра, а затем сбрасывается кольцами в картер. Часть антифриза попадает в рабочую камеру и сгорает, образуя белый дым в выхлопных газах. Поврежденные гильзы извлекаются для замены.

После установки головки и снятых узлов необходимо промыть систему смазки моторным маслом, которое удалит остатки эмульсии и антифриза из масляных каналов.

Затем масло сливается, в картер заливается свежая порция смазки, на которой будет эксплуатироваться мотор. Рекомендуется периодически проверять состояние масла, поскольку из-за локальных перегревов в теле блока или головки могут появиться микроскопические трещины. Повторное появление эмульсии указывает на необходимость проверки деталей на наличие механических повреждений.

Вода в моторном масле. Причины, симптомы и решения

Значительную опасность для двигателя внутреннего сгорания представляет наличие воды, попадающей в моторное масло автомобиля. Причем эта проблема может возникнуть вне зависимости от пробега и марки и модели автомобиля.

Совершенно очевидно, что в данном случае важно не только вовремя диагностировать проблему, но и определить причину, по которой вода попадает в картер двигателя и смешивается с маслом.

Содержание

Чем опасна вода в моторном масле?

Присутствие воды в моторном масле не только вызывает коррозию, но и изменяет состав масла. Защитные свойства перестают работать, а масляная пленка теряет свои преимущества. Последствия плохи для двигателя. Образующаяся из смеси жидкость превращается в беловатую эмульсию, которая закупоривает каналы и вызывает заедание поршневых колец. При этом на трущихся парах образуются задиры и в первую очередь страдают стенки цилиндров.

Эта эмульсия останется в полостях. Это также будет означать, что плотность масла увеличивается, а текучесть снижается. Это рано или поздно приведет к необходимости ремонта двигателя, особенно тех его частей, которые смазываются под давлением, таких как коленчатый вал, распределительный вал, поршневые пальцы.

Наиболее опасен случай, когда в мотор попадает небольшое количество влаги, и водитель может об этом не знать, т. к. симптомы не проявляются. При этом шатун деформируется, но сохраняет работоспособность. Через определенное количество миль двигатель может внезапно заглохнуть и его невозможно будет восстановить.

Впрочем, этот случай редкий, но исключать его не стоит.

Причины появления воды в моторном масле автомобиля

1.

Повреждения в картере масла

Несмотря на то, что детали внутри двигателя имеют хорошую защиту от внешних факторов, их не всегда удается защитить от воздействия воды, которая проникает в картера двигателя автомобиля и в систему смазки.

Если, например, вы едете по заснеженной дороге, картер двигателя будет гнить под воздействием этих двух природных факторов, льда и снега. Дело ускорится, если на этой дороге для растапливания снега и льда использовалась соль, потому что соль разъедает материал намного быстрее.

Хотя ситуация, которую я представил выше, со временем будет иметь последствия, хорошо бы принять во внимание эту причину. Вот почему всегда лучше иметь брызговик двигателя, прикрепленный под автомобилем. Если у вас его нет, вам следует установить высококачественный чехол, потому что он обеспечивает отличную защиту.

2. Поврежденная прокладка ГБЦ

Эта проблема чаще возникает на старых автомобилях из-за большого пробега, либо при деформации поверхности ГБЦ из-за перегрева. Также следует учитывать неправильную установку, например, после ремонта, а также некачественную саму прокладку.

3. Некачественное масло

Многие водители имеют дурную привычку покупать некачественное масло для двигателя, заведомо дешевое, в попытке сэкономить. Эти масла не только не соответствуют требованиям, но и содержат определенный процент влаги из-за неправильного хранения. Качественное, дорогое масло не содержит частиц влаги.

4. Неисправности коленчатого вала

Дефекты, связанные с низким уровнем масла в двигателе или его плохим качеством, приводящие к ударам поршней о головку блока цилиндров, и неисправности, связанные с работой ДВС под большой нагрузкой, проникновение металлических частиц в масло.

5. Трещины в системе охлаждения

Данная проблема может быть связана с перегревом двигателя, дефектами блока цилиндров, несвоевременной заменой охлаждающей жидкости двигателя, использованием неподходящей или некачественной охлаждающей жидкости, высокими детонационными нагрузками, внешними механическими повреждениями.

6. Проезд через глубокую лужу

Встретить глубокую лужу на дороге опасно, особенно если водитель неосторожен и проезжает ее на большой скорости.

Признаки наличия воды в моторном масле

Чтобы определить наличие воды в двигателе, необходимо проверить следующие признаки:

  • Из выхлопной трубы идет белый дым,
  • Двигатель потребляет больше топлива и теряет в динамике,
  • В случае повреждения прокладки ГБЦ или проблем с ГБЦ уровень антифриза снижается, а рабочая температура двигателя внутреннего сгорания превышает оптимальную рабочую температуру, стрелка указателя переходит в красную зону.
  • Цвет и консистенция масла изменятся.
  • При попадании воды в масло на щупе остается белая эмульсия.

Как избавиться от воды в двигателе?

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, действуйте быстро, потому что проблема может быстро стать серьезной. Для этого есть несколько решений.

Если и масло, и охлаждающая жидкость изменили цвет и консистенцию, их необходимо заменить. Это единственный способ полностью удалить воду из двигателя. Но не спешите сразу заливать хорошие жидкости. Важно тщательно промыть двигатель и систему охлаждения.

Существуют специальные промывочные жидкости. Но я бы порекомендовал обратиться в специализированную мастерскую, потому что эта операция по капитальному ремонту двигателя немного сложна. После промывки влага будет полностью удалена из системы.

Если после проезда глубокой лужи машина вдруг заглохла, не следует пытаться завести ее снова. Существует риск попадания воды в один из цилиндров. В этом случае откройте капот и проверьте, какие детали намокли. Важно просушить систему зажигания.

Необходимо снять свечи зажигания и катушки, дать им высохнуть. Рекомендуется проверить и просушить воздушный фильтр, а также соединение. Продуйте сжатым воздухом места подключения свечей зажигания.

Это кажется сложным, и у большинства водителей нет необходимых инструментов и навыков, поэтому я бы посоветовал отбуксировать машину в ремонтную мастерскую.

Заключение

Если в двигателе есть вода, не паникуйте. При малейших подозрениях важно не запускать двигатель и полностью высушивать влагу. За счет дополнительной промывки двигателя и системы охлаждения можно исключить повреждение ДВС. А чтобы вообще не столкнуться с проблемой, необходимо тщательно обходить водные преграды, следить за состоянием масла, картера.

возможных причин и следствий. Диагностика и ремонт двигателя

Мастера, профессионально обслуживающие автомобиль, рекомендуют менять масло каждые 10 тысяч километров. Однако даже при соблюдении этих рекомендаций автомобилисты увидят в эмульсии тот двигатель. Консистенция похожа на майонез. Этот состав приводит и опытных автовладельцев, и новичков в настоящий шок. Эта суспензия может иметь разный цвет. Что это такое и чем опасна эмульсия? Ответы на эти вопросы мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Эмульсия – что это и откуда берется?

Смазки для автомобильных двигателей, которые можно приобрести в любом магазине, производятся на основе углеводородов. В процессе горения горючая смесь образуется в продуктах сгорания. Бензин может содержать воду, спирт, кислоту, перекись. Затем эти вещества в процессе работы мотора смешиваются с маслом. В результате – в двигателе эмульсия. Она появляется на крышке заливной горловины или на щупе для проверки уровня смазки. Многих интересуют причины образования эмульсии на крышке и на щупе. Это можно просто объяснить. Из-за большого количества мелких пузырьков эмульсия становится белой. Это говорит о том, что масло очень грязное. Также щуп и крышка — самые холодные элементы двигателя. Таким образом, грязь прекрасно скапливается на этих элементах.

Эмульсия в двигателе; Причины

A Бывалые автовладельцы и люди, занимающиеся обслуживанием автомобилей, говорят, что причин образования эмульсии много. Часто эти белые смеси могут образовываться при попадании картера в охлаждающую жидкость. Это видно, если пробита прокладка головки блока цилиндров. Кроме того, если в моторном масле образовалась эмульсия, проверьте головку блока цилиндров и блок. В этих местах могут быть трещины. Одной из причин, по которой картеру попадает охлаждающая жидкость, являются деформированные элементы ГБЦ. Зимой эмульсия возникает из-за конденсата.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Также «майонез» в двигателе может возникнуть, если в системе вентиляции нет газа или она недостаточна. Температура картерных газов достаточно высока. В их состав входит вода в большом количестве. Эта вода затем выпадает из конденсата в верхней части энергоблока. И в результате — появляющаяся эмульсия. Чтобы определить точные причины всех столь ужасающих «майонезов», нужен серьезный двигатель. Цена на такие услуги значительно ниже стоимости капитального ремонта двигателя. Определить причины бывает довольно сложно.

Но, как показывает практика, причина кроется в пробитой планке ГБЦ. Так тосол или тосол легко проникнут в смазочные каналы. Там он смешается с моторным маслом. Надо сказать, что если охлаждающая жидкость попадет в смазочную систему, последняя тут же потеряет все функции. Специалисты рекомендуют заменять и масло, и охлаждающую жидкость. Это справедливо для любых силовых агрегатов вне зависимости от типа топлива и конструкции.

«Майонез» возникает в двигателе любого автомобиля, если владелец пренебрегает правилами и не обслуживает машину или при наличии серьезных поломок. Часто с появлением эмульсии сталкиваются осенью и зимой – при первых заморозках и просто понижении температуры. Но не стоит сразу бить тревогу — не каждый раз нужный двигатель. Цена на него в разных городах России колеблется от 800 р. и выше. Часто причина всего – обычный конденсат, образующийся из-за разницы температур горячего двигателя и всасываемого воздуха. При достаточном прогреве двигателя вся влага из масла уйдет. Но часть будет скапливаться, и со временем на шейке появится эмульсия. Это заболевание поражает многие модели автомобилей. В том числе и «Газели».

Последствия

При попадании в моторное масло конденсата, воды, охлаждающей жидкости, полученной эмульсии в двигателе. Последствия смазки очень быстро теряют свои смазывающие свойства и технические характеристики. Зимой масло иногда даже кристаллизуется, что сказывается на работе силового агрегата. Слабая масляная пленка приводит к быстрому износу практически каждой детали.

В таких случаях двигатель заклинит, и тогда владелец автомобиля узнает, сколько стоит капитальный ремонт двигателя (от 20 тысяч рублей). Так что если вы смогли заметить эмульсию, то следует найти причину и немедленно ее устранить.

Конденсат

С этой проблемой сталкиваются владельцы автомобилей, которые держат их в гараже. Также эмуль увидят те автомобилисты, чья машина стоит во дворе. Если машину каждый день ночевать на улице, то в дождливые месяцы Картер регулярно будет получать пары влаги. Затем они будут конденсироваться в трубах и маслопроводах. За один раз в мотор может попасть до нескольких граммов конденсата. Этого достаточно, чтобы в двигателе появилась эмульсия. Пузыри хорошо видны не только на крышке заливной горловины, но и на щупе. Зимой автовладельцы часто наблюдают эффект «майонеза». Если автомобиль эксплуатируется постоянно и интенсивно, но на коротких дистанциях, двигатель банально не успевает прогреться до рабочей температуры. Это еще одна причина, связанная с при котором появляется конденсат.Для лечения проблемы более длительных пробегов или прогрева до рабочей температуры.

Неисправность в системе картерных газов

Если система вентиляции забита и выполняет свои функции не полностью, а газы и пары вместе с ними будут стремиться попасть через зонд или любое другое место в двигатель . Неудивительно, что двигатель эмуль попадает на крышку колпака. Приходится радоваться, ведь смазка в этом случае чистая. Если починить систему вентиляции картерных газов, то и масло менять не придется.

Охлаждающая жидкость

Это самый распространенный источник проблем. При прохождении охлаждающей жидкости через поврежденную прокладку головки блока цилиндров охлаждающая жидкость под высоким давлением попадает в масляные каналы. В системе смазки давление значительно ниже.

Диагностика

Для проверки масло сливается с прогретого объема двигателя. В нагретом масле даже неопытный автовладелец сможет увидеть следы охлаждающей жидкости. Если антифриз содержит много воды, большая часть жидкости попадет на дно картера. Тогда суспензия будет поглощена мусоприготовлением. Если эмульсия желтая, значит, работа машины в порядке. Смесь забивает масляные каналы. Это приведет к выходу из строя шатунных вкладышей, поршневых колец. Может выйти из строя клапан двигателя.

Трещины в головке блока цилиндров и разрыве колодок

Если эмульсия на крышке крышки, то часто причиной этого явления является нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Поломка происходит из-за перегрева или из-за износа. Но это можно увидеть только на старых моторах, за которыми не ухаживали. Основной признак того, что прокладка пробита – нестабильная работа двигателя. Вы можете заметить, что антифриз уходит из бачка. Также часто возникают трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Причина – частое замерзание охлаждающей жидкости – в некачественном антифризе. Нужно постоянно проверять датчик температуры охлаждающей жидкости. Не следует заливать в расширительный бачок или радиатор простую воду. Он останется внутри системы, даже если слить всю охлаждающую жидкость. Тогда вода замерзнет. В результате в каналах образуются трещины. Кроме того, двигатель может выйти из строя зимой из-за обледенения воды.

Вода в картере

Решить этот вопрос можно только при полной замене масла. Также лучше выполнять промывку мотора специализированными жидкостями. Ситуация, когда вода просачивается в цилиндр очень редкая. Это может произойти только на двигателях со сломанными кольцами. Возможно виноват изношенный клапан двигателя.

Заключение

Вот мы и выяснили где в эмуле фигурирует мотор. Если владелец не хочет знать, сколько стоит капитальный ремонт двигателя (от 20 тыс. руб.), вам потребуется обслуживание мотора. Не игнорируйте этот симптом.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20726-the-engine-emulsion-possible-causes-and-consequences-diagnosis-and-rep.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38337-u-ruhav-ku-emul-s-ya-magchymyya-prychyny-nastupstvy-dyyagnostyka-ramon. html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37926-im-motor-emulsion-m-gliche-ursachen-und-folgen-diagnose-und-reparatur-.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37700-en-el-motor-de-emulsi-n-posibles-causas-y-consecuencias-diagn-stico-y-.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22367-the-engine-emulsion-possible-causes-and-consequences-diagnosis-and-rep.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20345-the-engine-emulsion-possible-causes-and-consequences-diagnosis-and-rep.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38749-oz-alt-yshta-y-emul-siya-y-timal-sebepter-men-saldary-diagnostika-zh-n.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40322-w-silniku-emulsja-mo-liwe-przyczyny-i-konsekwencje-diagnostyka-i-napra.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/39963-no-motor-de-emuls-o-poss-veis-causas-e-conseq-ncias-diagn-stico-e-repa.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35199-motor-em-lsiyon-olas-nedenleri-ve-sonu-lar-tan-ve-onar-m-motor.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *