Электровентиляторы на Газель 402 в Сызрани: 48-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сызрань
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Электровентиляторы на Газель 402
Ремень вентилятора для а/м Газель 402 двигатель 11×10-900
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень вентилятора ГАЗель дв. 402 (900 AVX 13) зубчатый «DARWIN PLUS»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Крыльчатка вентилятора ГАЗель 402 дв.(11 лопастей) «ГОСТех»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Крыльчатка вентилятора ГАЗель 402 дв.(10 лопастей) «ГОСТех»
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень вентилятора для а/м Газель 402 двигатель 11×10-900
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Ремень 1018 зубчатый вентилятора (8,581018) УАЗ/ГаZ ЗМЗ-402 (451-1308020) Тип: ремень,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень Клиновой Газ 402 Двиг. Contibelt арт. AVX10x1050 Тип: ремень клиновый
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 Вентилятора Зубчатый Для А/М С Дв.402 Г-3302 (8,5х8×1030) Riginal Riginal арт. RG40221308020
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 Вентилятора Зубчатый Для А/М С Дв.402 Г-3302 (8,5х8×1030) Riginal Riginal арт. RG40221308020
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 Вентилятора Зубчатый Для А/М С Дв.402 Г-3302 (8,5х8×1030) Riginal арт. RG40221308020
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1018 вентилятора (8,581018) УАЗ/ГаZ ЗМЗ-402 (451-1308020) Тип: ремень, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крыльчатка вентилятора Газель 402, 406 дв. 8 лопастей оригинал 3302-1308010-08 Тип: крыльчатка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 вентилятора зубчатый для а/м с дв.402 Г-3302 (8,5Х8X1030) Riginal Тип: ремень,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 привода агрегатов двигатель 402,4215 для а/м Газель 3302 (зубч) Тип: ремень,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 привода агрегатов двигатель 402,4215 для а/м Газель 3302 Тип: ремень, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень клиновый ГАЗ Волга ЗМЗ 402 генер. , вент., Audi 100 1.8, 1.9, 2.0D -83, Citroen XM 2.0 -00.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1018 привода агрегатов двигатель 402 для а/м Газель 3110,3302 Тип: ремень, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 вентилятора (8,581030) УАЗ/ГаZ ЗМЗ-402 (4022.1308020) Тип: ремень, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 1030 привода агрегатов двигатель 402,4215 для а/м Газель 3302 (зубч) Тип: ремень,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шкив вентилятора Газель дв 402/ УМЗ/ помпы ГАЗ-53/66 передний 66-1308025-В ЗМЗ Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Ремень 900 зубч. Газель Бизнес 402дв. вентилятора DARWIN PLUS Тип: ремень, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крыльчатка вентилятора ГАЗель 402 дв. (6 лопастей) «ГАЗ» оригинал, 3302-1308010 (1 шт.) — GAZ арт. 3302-1308010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электровентилятор на газель 402 в категории «Авто — мото»
Стартер Москвич АЗЛК 2141 2140 412 Волга Газель 402 АТЭК Беларусь редукторный на постоянных АТЭК 402-000
Доставка по Украине
по 2 835 грн
от 2 продавцов
2 835 грн
Купить
ZAZandVAZ
Палец поршневой Газель,Волга дв.402,ГАЗ 53 зеленый (компл.4шт) (пр-во г.Ростов-на-Дону)
Доставка из г. Харьков
250 грн/комплект
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Якорь стартера УАЗ, ГАЗель, Волга (ротор) 417, 402, 406, 409 дв TRUСKMAN на редукторный стартер
Доставка по Украине
988.75 — 1 012.48 грн
от 4 продавцов
988.75 грн
Купить
Autobis — интернет магазин авто запчастей
Стартер ГАЗ 402 дв. с редуктором на пост. магнитах, Авто-Электрика (422.3708)
Доставка по Украине
1 975 — 2 035. 73 грн
от 3 продавцов
1 975 грн
Купить
Авто Партс
Привід стартера ГАЗель,Волга,Уаз дв.402 (з вилкою) на редукторний стартер (Катек)
Доставка по Украине
197.93 грн
Купить
Шинторг
Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером (на18)
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Крышка отверстия водяной рубашки (черепашка) Газель двигатель 402 в сборе с штуцером на 16
Доставка по Украине
580 грн
Купить
Интернет-магазин «Профессионал»
Электровентилятор охл. радиатора HYUNDAI IX35, KIA Sportage 10- (DECARO) jy
Доставка по Украине
2 255.28 грн
Купить
Электровентилятор охл. радиатора NISSAN QASHQAI 07- (DECARO) jy
Доставка по Украине
2 104.08 грн
Купить
Шкив вентилятора Газель 402 дв. (на привод вентилятора) ДК (4025.1308025)
Доставка по Украине
194 грн
Купить
«Технo-автозапчасти» ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Chevrolet, ГБО
Переходник масляного фильтра с Волга, Газель, УАЗ 402 на ВАЗ (ШАНС)
Доставка из г. Харьков
805 грн/комплект
Купить
GARNA інтернет-магазин автозапчастин
Диск сцепления нажимной ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 406 универсальный (некоторые и на ЗМЗ 402 ставят) О 0416169
Доставка по Украине
2 596 — 2 596.37 грн
от 5 продавцов
2 596.37 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Электровентилятор охл. радиатора HYUNDAI Tucson 04-10, KIA Sportage 04- (DECARO) av
Доставка по Украине
2 255 грн
Купить
Автомаркет
Электровентилятор охл. радиатора HYUNDAI IX35, KIA Sportage 10- (DECARO) av
Доставка по Украине
2 252 грн
Купить
Автомаркет
Электровентилятор охл. радиатора NISSAN QASHQAI 07- (DECARO) av
Доставка по Украине
2 101 грн
Купить
Автомаркет
Смотрите также
Кольца поршневые 92,0 Газель, Волга ЗМЗ 402, 406, ГАЗ 53 (узкие на 4 поршня) (пр-во PRIMA) ПИР 2337 З 14983
Доставка по Украине
по 902 грн
от 5 продавцов
902 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Кольцо поршневое Газель, Волга, УАЗ, ГАЗ 53 ЗМЗ 402, 406 (93,0 размер на 4 поршня) узкие (HERZOG Германия) М
Доставка по Украине
1 389. 61 — 1 390 грн
от 5 продавцов
1 389.61 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Кольцо поршневое Газель Волга 92.0 ЗМЗ 402, 406, ГАЗ 53 (к-кт на 4 поршня) узкие (пр-во Кострома) М 0423113
Доставка по Украине
1 090 — 1 148 грн
от 5 продавцов
1 148 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Кольца поршневые ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ВОЛГА 92.5 ЗМЗ 402, 406, ГАЗ 53 (к-кт на 4 поршня) УЗКИЕ! (Кострома) М 0423173
Доставка по Украине
1 109 — 1 164 грн
от 5 продавцов
1 164 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин «Запчастинки»
Привод стартера Волга,Газель(402 дв) на пост магн
Доставка по Украине
255 грн
Купить
ТД Автозапчасть
Бендикс стартера Газель, Волга, УАЗ дв.402, УМЗ (с вилкой) на редукторный (пр-во АТЭК) З 948583
Доставка по Украине
по 433 грн
от 5 продавцов
433 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Пробка поддона сливная Газель, Волга ЗМЗ 402, УМЗ 421 ф18х10х1,5мм ключ на 24 (пр-во Завод) М 0880193
Доставка по Украине
58 — 63 грн
от 5 продавцов
58 грн
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Палец поршневой Газель Волга, ГАЗ 53 ЗМЗ 402 (КРАСНЫЕ) 4ШТ (пр-во Ростов на Дону) М 0722323
Доставка по Украине
311 — 326 грн
от 5 продавцов
311 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Палец поршневой Газель Волга, ГАЗ 53 ЗМЗ 402 (белые) 4ШТ (пр-во Ростов на Дону) М 0722303
Доставка по Украине
311 — 326 грн
от 5 продавцов
311 грн/комплект
Купить
Интернет-магазин Автодетальки
Лапка диску вижимна Газель, Волга на 402 двигун в зборі, лапка корзини зчеплення, важіль (24-1601094)
Доставка по Украине
60. 90 грн
Купить
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
Головка блока Волга Газель Соболь ЗМЗ 402 (А-92) (полностью в сборе как на фото) (пр-во ЗМЗ оригинал!) М
Доставка по Украине
20 581 — 21 611 грн
от 5 продавцов
21 611 грн
Купить
PartsCar
Маховик Газель.Волга.УАЗ.-402 двс (на 4 кріплення. оверства)
Доставка по Украине
3 880 грн
Купить
AVTOPROM
402-1006020, 11-6256А, 402.1006020 Шестерня розподільного валу 402 двигуна ВОЛГА
Доставка по Украине
435 грн
Купить
ТЕХНОСЕРВІС автокомпоненти
Реле втягивающее ВАЗ 2101-07,2108,2110,Газель,Волга дв.402,406 на редукторный стартер под клему (пр-во КАТЭК)
Доставка из г. Одесса
714 грн
Купить
Gazel-avto
Двигатель 402, Газель: схема системы охлаждения
«Газель», пожалуй, самый массовый в России класс малолитражных автомобилей. Эти машины встречаются на улицах каждый день. Мало кто помнит, но первые «газели» шли с двигателями и трансмиссиями от обычной «Волги». В таком виде «Газели» выпускались в период с 1995 по 2002 год включительно. Это был двигатель Заволжского моторного завода, получивший маркировку ЗМЗ-402. Какие у него есть особенности и характеристики? Узнайте в нашей сегодняшней статье.
Описание
Двигатель ЗМЗ-402 – один из самых массовых, когда-либо выпускавшихся на Волге. Этот мотор имеет алюминиевый блок с «мокрыми» чугунными кожухами. Распределительный вал находится внизу. Этот агрегат выпускался с 1981 по 2006 г. Первоначально 402-й двигатель для «Газели» не предусматривался. Это был модернизированный мотор 24, который ставили на советскую «Волгу». Из существенных отличий среди 402-го мотора стоит отметить измененный выпускной коллектор, подъемный кулачок (он стал выше на 0,5 мм) и масляный насос. В остальном ЗМЗ-402 был копией мотора 24Д — двигателя 50-х годов. О проблемах с двигателем поговорим позже. Кстати, схема мотора «Газели» (ЗМЗ 402) есть на фото в нашей статье.
Технические характеристики
Итак, ЗМЗ-402 – бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2440 куб. Агрегат имеет простой карбюраторный силовой агрегат с механическим топливным насосом. Система газораспределения – восьмиклапанная, с цепным приводом от коленчатого вала. Двигатель 402 «Газели» имеет ход поршня 92 мм. Диаметр цилиндров – тоже 92 мм, из-за чего мотор имел низкую компрессию и компрессию. Этот параметр составил 8,2 килограмма на кубический сантиметр. Критической считалась цифра 6,7 фунта. Наряду с низкой степенью сжатия двигатель 402 «Газели» обладает малой мощностью. Максимальная мощность достигалась при 4,5 тыс. оборотах — 100 лошадиных сил. Крутящий момент — 182 Нм при 2,5 тыс. оборотах. газелей больше.Машина была чувствительна к малейшим перегрузкам.Восьмисерийные подъемы казались ей настоящим испытанием.Рекомендуемое производителем масло – 5w30-15w40.При замене необходимо лить до шести литров.Регламент замены масла – десять тысяч километров. Но автомобилистам рекомендуется сделать это раньше, до восьми тысяч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Карбюратор на двигатель «Газель» 402
В системе питания применен отечественный карбюратор «Пекар» модели К151. Это стандартный элемент, которым укомплектованы все 402-е двигатели. Исключением стала «Газель». Показывает себя К151 в? По отзывам владельцев, «Пекар» — не самый лучший карбюратор. На «газелях» 402 хорошо вел себя двигатель «Солекс». У него таких недостатков как у «Пекара»
- Расход топлива. С карбюратором К151 «Газель» израсходовала около 25 литров бензина с октановым числом 92. Установите «Солекса», чтобы уменьшить этот параметр примерно на четверть.
- Работа двигателя. Как не пытались установить «Пекар» автолюбители, мотор все равно работал нестабильно. Плавали на холостых оборотах, при разгоне чувствовал провал. На «Солексе» таких проблем нет.
- Ресурс. К151 имеет маленький ресурс. После 50 тыс. км он пришел в негодность. А К151 ремонту не подлежал – попытка установить комплект оказалась тщетной. Двигатель стал работать еще хуже. Кстати, К151 мог выйти из строя и раньше. Известное заболевание – заклинивание заслонки вторичной камеры. Солекс имеет вдвое больший ресурс и легко ремонтируется.
Клапан
Как мы уже отмечали ранее, ЗМЗ-402 — восьмиклапанный двигатель, поэтому в системе ГРМ работает только один распредвал. Среди частых проблем – необходимость регулировки клапанов. На «газелях» с 402 двигателем это нужно делать каждые 30 тысяч километров. Причем зазоры подгоняются строго под каждый вид топлива. Производитель заявляет, что тепловой зазор на обоих клапанах (впускном и выпускном) должен быть 0,4 мм. Но, как показывает практика, для нормальной работы мотора нужны другие настройки. Регулировка клапанов на газели двигатель 402 под 92-й бензин необходимо проводить следующим образом. Для впускного клапана зазор составляет 0,30 мм, для выпускного – 0,25. А вот для езды на 76-м бензине нужно увеличить этот параметр до 0,44 миллиметра. У большинства «Газелей» 90-х годов, которые эксплуатируются сегодня, они работают на пропан-бутане. Под это топливо свой тепловой зазор – 0,35 мм. С такими характеристиками машина приемистая и мощная.
Система охлаждения
Любая внутренняя двигатель внутреннего сгорания нуждается в охлаждении. Не стал исключением и двигатель 402 «Газели». Система охлаждения двигателя этой модели — жидкостного типа с принудительной циркуляцией от насоса. Схема СОД представлена в нашей статье. Устройство этой системы на всех ‘ газели» то же самое. Единственное – на «фургоне» есть два отопителя и дополнительный электронасос. В конструкцию СОД входят:
- Термостат.
- Расширительный бак.
- Радиатор.
- Вентилятор, приводимый в действие коленчатым валом.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремень (для привода вентилятора).
- Радиатор кабины.
- Водяной насос.
- Перепускной клапан.
- Электрическое отопление.
В качестве охлаждающей жидкости производитель рекомендует использовать антифриз А-40. Также двигатель работает на чистой дистиллированной воде. Однако его нельзя использовать в зимнее время.
Ниже мы опишем наиболее важные узлы системы охлаждения 402 двигателя «Газели».
Термостат
СОД состоит из двух витков – малого и большого. А первая жидкость циркулирует в тот момент, когда мотор прогревается. Как только температура достигает заданного уровня (обычно 70-80 градусов), антифриз движется по большому кругу. Зачем нужен термостат? Он управляет регулировкой и подает жидкость по тому или иному контуру в зависимости от его температуры. Что касается дефектовки термостата на 402-м моторе, то часто бывает клиновой элемент в закрытом виде. Следовательно, мотор начинает перегреваться, так как жидкость циркулирует только по малому кругу, минуя сердцевину радиатора.
Насос
Другое название – водяной насос. Этот механизм обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Рабочий элемент от коленвала. Чем выше скорость, тем больше раскручивается крыльчатка насоса. Среди неисправностей насосов 402 к двигателю стоит отметить вой подшипника. В этом случае насос разбирается и вал в сборе с подшипником. Также бесполезно приходит сальник, шкив и крыльчатка.
Вентилятор и радиатор
С завода на «Газель» 402-м мотор стоит трехрядный медный радиатор. Он довольно вынослив и очень длинный. Но со временем (особенно при использовании некачественной охлаждающей жидкости) начинается внутренняя коррозия металла. Это ухудшает теплоотвод и сильно греется двигатель. Также коррозия приводит к утечкам антифриза. Что касается вентилятора, то он шестилопастный и устанавливается на шкив коленчатого вала. Вращает элемент с той же частотой, что и вал. Вентилятор работает постоянно, из-за чего 402-й мотор зимой нормально не прогревается.
Нагревательные элементы
Сюда входят:
- Радиатор салона.
- Тепловентилятор с электродвигателем.
- Соединения.
- Управляет печью с тросовым приводом.
Часто отрезают веревку, закрывающую вентиль на плите. Благодаря этому здесь тепло и летом, и зимой. Радиатор и вентилятор относительно длинные.
Водяная рубашка и штуцеры
Первый блок цилиндров и головка блока цилиндров. Принцип работы водяной рубашки прост. Холодный антифриз, который идет из радиатора, попадает в каналы блока и забирает немного тепла. Далее жидкость снова поступает в радиатор и охлаждается. Среди недостатков рубашки стоит отметить закупорку каналов и внутреннюю коррозию. Опять же, виновником этой проблемы является плохая охлаждающая жидкость.
Генератор «Газель» (двигатель 402)
Некоторые подскажут вложения. Двигатель ЗМЗ-402 оснащен 65-амперным генератором модели 1631.3701. Это трехфазный синхронный генератор со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах. Приводится в действие посредством ремня от шкива коленчатого вала.Ротор вращается на шарикоподшипниках, которые находятся в крышках.Следует отметить, что смазка для вала ротора заложена на весь его срок службы.Внутри задней крышки находится выпрямительный блок, регулирующий напряжение Выпрямитель состоит из шести диодов, которые установлены в подковообразной пластине.Такой генератор может выдавать ток от 12 до 14 Вольт.В статоре – две трехфазные обмотки, соединенные между собой параллельно.Охлаждение – воздушное сквозное. окошко в крышке.Для возбуждения на роторе генератора находится обмотка. Ее выводами являются два медных контакта,соединенных с кольцами вала ротора.Подача питания осуществляется через угольные щетки.Среди проблем этого генератора Владельцы нераторов выделяют небольшую мощность. Для правильной работы требуется минимум 80 Ампер-часов. Также часто выходят из строя щетки генератора и «шоколадка» (регулятор напряжения).
Ресурсы
Ремонт двигателя 402 «Газели» нужен, не ранее 200 тыс. км. Для коммерческого автомобиля это не долго. Мотор можно «капитализировать» до четырех раз. И ремонтировать двигатель «Газели» долго не нужно, нужно вовремя менять в нем масло и не перегревать мотор. Также следует выставить правильное зажигание. Газели с двигателем 402, который выставлен на трамблере Установка угла опережения зажигания убережет клапан от прогара и повысит приемистость двигателя.
В заключение
Итак, мы нашли двигатель ЗМЗ-402. Конструкция этого двигателя сильно устарела, из-за чего с ним случаются частые поломки. Поэтому владельцы старых «Газелей» ставили взамен более современные, 405 и 406 двигатели. При том же расходе они дают гораздо большую мощность и крутящий момент. Но поломки случаются с ними гораздо реже.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38628-402-ruhav-k-gazel-s-stema-astudzhennya-shema.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/38209-402-мотор-газель-ein-k-hlsystem-das-schema.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37976-402-motor-la-gacela-el-sistema-de-refrigeraci-n-el-esquema-de.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/39042-402-oz-alt-ysh-gazel-suytu-zh-yes-shemasy.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40655-402-silnik-gazela-system-ch-odzenia-schemat.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40326-402-do-motor-gazela-o-sistema-de-refrigera-o-o-esquema-de.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35520-402-motoru-gazelle-so-utma-sistemi-emas.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39448-402-dvigun-gazel-sistema-oholodzhennya-shema. html
Радиатор Газель
Радиатор — трубчато-ленточный, с боковыми пластиковыми бачками
Баки соединяются с сердцевиной радиатора через резиновое уплотнение опрессовкой опорной плиты по фланцу пластиковых бачков
На бачках и на верхней пластине сердцевины радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову автомобиля.
На правом бачке (по ходу движения автомобиля) в нижней части имеется сливная пробка для слива охлаждающей жидкости. Расширительный бачок пластмассовый, соединен шлангом с патрубком, подающим охлаждаемую жидкость от радиатора к двигателю , а трубка — к трубке термостата и левому бачку радиатора.
На бачке имеется отметка MIN — нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой, поддерживающей повышенное давление в системе охлаждения.
Пробка расширительного бачка, герметично закрывающая систему охлаждения, имеет два клапана: паровой, открывающийся при давлении 80–110 кПа (0,8–1,1 кгс. ), и воздушный, открывающийся при разрежении 1,0–10 кПа (0,01–0,1 кгс/см 2 ).
Слив охлаждающей жидкости Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель
Снять облицовку радиатора и верхнюю панель.
Отсоедините разъем двигателя вентилятора
Отсоедините два провода от датчика включения электровентилятора.
Ослабьте хомут, снимите верхний шланг
Ослабьте хомут, снимите нижний шланг с патрубка радиатора.
Отсоедините шланг выпуска пара от радиатора.
Снимите радиатор с автомобиля.
Резиновые подушки устанавливаются под радиатор.
При необходимости заменяем их
Ключом на 10 откручиваем четыре гайки крепления электровентилятора
Снимаем электровентилятор.
Ключом «30» отключить и снять датчик включения электровентилятора.
Внизу находится резиновое уплотнительное кольцо.
Отвернуть шестигранником на 8″ и снять заглушку.