Е60 двигатели: история, технические характеристики, выбор мотора

история, технические характеристики, выбор мотора

Пятое поколение 5 серии BMW увидело свет в 2003 году. Автомобиль представляет собой 4-дверный седан бизнес-класса.  Кузов получил название Е 60. Модель была выпущена в качестве ответа основному конкуренту – на год раньше Mercedes представил публике новый седан Е-класса W 211.

Внешний вид автомобиля отличался от традиционных представителей бренда. Разработкой дизайна занимались Кристофер Бэнгл и Эдриан Ван Хоойдонк. Благодаря их работе модель получила выразительные линии и динамичные формы – круглый передок, стесанный капот и узкие растянутые фары стали отличительной чертой серии. Вместе с экстерьером изменениям подверглась и начинка автомобиля. Модель оснащали новыми силовыми агрегатами и электронной оснасткой, которая управляла практически всеми механизмами.

Автомобиль производился с 2003 года. Он сменил на конвейере своего предшественника – модель серии Е 39, которая выпускалась с 1995 года и считалась одной из самых удачных разработок. Выпуск был завершен в 2010 году – на смену Е 60 пришел новый автомобиль с кузовом F 10.

Основное сборочное производство располагалось в районном центре баварского региона – Дингольфинге. Кроме того, сборкой занимались еще в 8 странах – Мексике, Индонезии, России, Китае, Египте, Малайзии, Китае и Таиланде.

Содержание

  • Силовые агрегаты модели
    • N43B20OL
    • N47D20
    • N53B25UL
    • N52B25OL
    • M57D30
    • N53B30UL
    • N62B40/В48
  • Какой двигатель лучше

Силовые агрегаты модели

За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:

Двигатель N43B20OL N47D20 N53B25UL N52B25OL M57D30 N53B30UL N54B30 N62B40 N62B48
Модель серии 520i 520d 523i 525i 525d, 530d 530i 535i 540i 550i
Объем, куб. см. 1995 1995 2497 2497 2993 2996 2979 4000 4799
Мощность, л. с. 170 177-184 190 218 197-355 218 306-340 306 355-367
Вид топлива Бензин Дизель Бензин Бензин Дизель Бензин Бензин Бензин Бензин
Средний расход 8,0 4,9/5,6 7,9 9,2 6.9-9 8,1 9,9/10,4 11,2 10,7-13,5

Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.

Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.

Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:

  • Неисправность дифференциального клапана вентиляции картерных газов;
  • Перебои в работе системы газораспределения;
  • Повышенный расход масла;
  • Появление трещин в пластиковом корпусе термостата.

М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.

Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.

N43B20OL

Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.

N43B20OL

Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:

  1. Короткий срок службы вакуумного насоса. Он начинает подтекать уже через 50-80 тыс. км. пробега, что является признаком скорой замены.
  2. Плавающие обороты и нестабильная работа обычно свидетельствуют о выходе из строя катушки зажигания.
  3. Повышение уровня вибрации в процессе эксплуатации может быть связано с засорением форсунок. В этом случае можно попробовать решить проблему путем промывки.

Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.

Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.

N47D20

Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.

Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.

Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.

N47D20

Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.

Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.

N53B25UL

Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.

Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:

  • От предшественника достался облегченный блок из магниевого сплава и другие узлы;
  • Изменения коснулись газораспределительного механизма – была проведена модификация системы Double-VANOS;
  • Производители отказались от регулируемой системы подъема клапанов Valvetronic;
  • Была внедрена система непосредственного впрыска, что позволило повысить степень сжатия до 12;
  • Старый блок управления был заменен на Siemens MSD81.

В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.

N53B25UL

N52B25OL

Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.

Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.

N52B25OL

Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.

M57D30

Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.

Мотор M57D30

Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.

В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.

N53B30UL

Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.

У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.

N53B30UL

N62B40/В48

Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.

Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.

N62B40

Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.

Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.

Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.

При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.

Какой двигатель лучше

Пятое поколение 5 серии предлагает автолюбителям множество силовых агрегатов – от 4 до 8-цилиндровых. Окончательный выбор двигателя зависит от вкусов и предпочтений водителя.

Моторы семейства «М» относятся к старому типу, хотя по надежности и мощности не уступают более поздним версиям с непосредственным впрыском. Кроме того, он не настольно требователен к качеству топлива и смазочным материалам.

Независимо от семейства двигателя, основные проблемы связаны с растяжением цепи и повышенным расходом масла.

Следует помнить, что сейчас основная проблема заключается в том, чтобы найти действительно ухоженный экземпляр с бережной эксплуатацией.

С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки, — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Infiniti G IV (V36) S, 2007 г.в., 144 841 км

черный, седан, бензин 3.5 л, механическая, задний привод

Audi A6 C6 Рестайлинг, 2009 г.в., 337 000 км

черный, универсал, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Saab 9-3 II Vector, 2007 г.в., 321 869 км

голубой, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Читайте также:

  • Отдай документ и проезжай! Законно ли удерживают техпаспорт на автомобиль?
  • «В праздники баллы и суммы за штрафы удваиваются, а еще я обновила температурный рекорд». Мотопутешественница — об Австралии

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Крутая и грустная история BMW 5 серии E60

Автор
Ciprian Florea

Вот некоторые интересные факты, которые вы не знали о пятом поколении BMW 5 серии

Выпускавшийся с 2003 по 2010 год, BMW 5-й серии пятого поколения сейчас является почти классикой, в основном потому, что он породил единственную модель M5 с двигателем V-10, а также один из двух универсалов M5 до сих пор. Но после выпуска в 2003 году E60 5-й серии был фактически ненавидим многими пуристами BMW, которым не нравилось новое направление дизайна компании.

Так же, как E65-gen 7 Series, выпущенный в 2001 году, пятое поколение 5 Series значительно отошло от традиционного стиля BMW, используя тогда еще новый дизайн «пламенной поверхности». Крису Бэнглу обычно приписывают внешний вид этих автомобилей (задняя часть 7-й серии получила прозвище «Bangle Butt»), но они были разработаны кем-то другим. А история с E60 5-й серии, мягко говоря, трогательна.

Хотя Крис Бэнгл в то время руководил отделом дизайна BMW, на самом деле 5-я серия была написана Бойке Бойером, а окончательный дизайн был разработан Давиде Арканджели . В то время Давиде было всего 28 лет, он перешел в BMW из Pininfarina, где он разработал стильный Peugeot 406 Coupe.

Дизайн

Arcangeli для E60 был почти отвергнут BMW, в основном потому, что его нельзя было воплотить в глиняную модель из-за его сложных форм. Можно сказать, что E60, который мы знаем сегодня, почти не был запущен в производство. Но после нескольких недель напряженной работы Арканджели и его команда закончили масштабную модель, и BMW согласилась запустить ее в производство.

Пятое поколение 5-й серии было утверждено в 2000 году. Но Давиде так и не увидел воплощение своей 5-й серии в жизнь. У него диагностировали лейкемию вскоре после того, как BMW одобрила дизайн седана, и он умер к концу 2000 года. E60-gen 5 Series был запущен в производство только три года спустя, в 2003 году. 0003

Поначалу возникали споры, но E60 5-й серии стал популярной версией седана среднего размера. Распределение веса 50:50 сделало его удобным, но динамичным автомобилем, а современные технологии, такие как проекционный дисплей, адаптивное рулевое управление и ночное видение, сделали его одним из самых передовых автомобилей на дороге.

E60 5-й серии был доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей, в основном с рядными четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями. Но BMW также предлагала 4,4-литровый V-8 в моделях 540i и 550i. Но, безусловно, самым смелым шагом было поставить 5,0-литровый V-10 на M5 .

Безнаддувный S85 не только не имел отношения к обычному серийному двигателю BMW, но и был вдохновлен предыдущим участием компании в Формуле-1. Уникальный для этого автомобиля двигатель V-10 развивает впечатляющие 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, достигая красной черты при 8250 об/мин . Тот же двигатель предлагался в M5 Wagon, единственной версии высокопроизводительного среднеразмерного автомобиля с длинной крышей, производимой на сегодняшний день, за исключением недолговечной версии E34 (1992-1995).

Узнайте больше интересных подробностей о E60 5 Series в видео ниже.

8 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • БМВ
  • БМВ 5 серии
  • седан
  • роскошные автомобили

Об авторе

Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года.

Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль. Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.

Руководство по покупке BMW 5-Series E60/E61 2004-2010 гг. В то время как в наши дни они больше обеспокоены тем, насколько большими они могут сделать решетки на передней части своих автомобилей, BMW когда-то были хорошо известны тем, что предоставляли все, что вы хотели бы от автомобиля премиум-класса, будучи при этом настоящим автомобилем для водителя с отличным шасси.

и силовой агрегат одновременно. Многие люди утверждают, что единственная модель BMW, которая сочетает в себе лучшее из всех этих миров, — это 5-я серия.

5-я серия является духовным преемником седана BMW New Class 60-х и 70-х годов, который сам по себе был автомобилем, который прославил BMW. Поколение E60 дебютировало в 2004 году, и хотя в то время оно было довольно спорным, оно превращается в выгодную сделку.

Основные характеристики

  • Фантастические силовые агрегаты BMW
  • Передовые технологии
  • Большой выбор

Характеристики

    9 Модель:

    5 Series

  • Двигатель/Мотор: . -механическая/6-ступенчатая автоматическая

Достоинства

  • Автомобиль для настоящего водителя
  • Практичный и пригодный для повседневной езды
  • Дизайн несколько устарел

Минусы 80003

  • Вопросы надежности
  • Техника устарела по современным меркам
  • Стиль все же не для всех

Обзор BMW E60 5 серии

E60 и E61 5-й серии появились в октябре 2003 года на рынках США и Канады в качестве модели 2004 года. Это пятое поколение роскошного спортивного седана BMW среднего размера, и оно было первым под руководством директора по дизайну BMW Криса Бэнгла, человека, который за свою карьеру создал множество отличных автомобильных дизайнов. Раньше BMW эпохи Bangle вызывали много шума из-за того, насколько радикально они отличались от других предыдущих разработок BMW. Большая часть критики в адрес 5-й серии касалась дизайна фар и задней части, которую также называют задней частью Bangle, из-за того, что многие продукты BMW использовали тот же дизайн в то время.

4 изображения

СВЯЗАННЫЙ: У этого 15-летнего BMW M5 Touring все еще есть то, что нужно

Однако, по сравнению со всеми последними разработками BMW, 5-я серия выглядит утонченно, и мы бы сказали, что она достаточно устарела. Передняя часть немного отличалась в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выбрали, и в фарах также были знаковые кольца BMW Corona. E60 5 Series был доступен в виде четырехдверного седана и пятидверного универсала, а также в различных комплектациях. Он конкурировал с Mercedes E-Class, Audi A6, последнее поколение которого обладает некоторыми фантастическими характеристиками, Lexus ES и GS и (все еще) недооцененным Jaguar XF.

Силовые агрегаты и трансмиссии E60 5 серии

BMW

BMW 5 серии E60 родом из другого времени, когда автопроизводители предлагали модели с огромным разнообразием двигателей внутреннего сгорания. В Северной Америке модельный ряд стартовал с модели 528i, которая по ошибке использовала 3,0-литровый I6 мощностью 231 л.с. и 199 Нм крутящего момента. Следующим был 530i, в котором использовались три немного разных 3,0-литровых двигателя I6, в зависимости от модельного года, развивающих от 228 до 268 л.с. Под 535i подразумевался турбированный I6, легендарный N54, развивающий 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. Если вы хотите модифицировать свою 5-ю серию, вам нужен именно этот двигатель.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что сделало BMW E28 5-й серии таким крутым

Начиная с 540i, это все силовые агрегаты V8. Сам 540i использует 4,0-литровый V8 мощностью 302 л.с. и 288 фунт-фут крутящего момента, 545i имеет 4,4-литровый V8 мощностью 329 л.с. M5) 550i развивает мощность 362 л.с. и крутящий момент 361 фунт-фут. BMW предлагал xDrive AWD на E60 5-й серии, а также шестиступенчатую механическую, шестиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач SMG. Когда дело дошло до управляемости и участия водителя, 5-я серия была в своем классе в свое время и остается таковой до сих пор.

E60 5 серии Комфорт и качество

BMW

Удивительно, как мало что изменилось внутри с тех пор, как этот BMW впервые представил этот дизайн интерьера. Все очень просто и легко узнаваемо. E60 5-й серии был одним из первых автомобилей BMW с информационно-развлекательной системой iDrive, и, хотя не все были в восторге от этой системы, для своего времени она была довольно продвинутой. BMW также представила множество захватывающих вещей, многие из которых впервые для 5-й серии. Это включало адаптивный круиз-контроль, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, ночное видение, отображение тормозного усилия и активное рулевое управление.

СВЯЗАННЫЙ: BMW представляет совершенно новый iDrive с 5G и личным помощником

С точки зрения надежности, это BMW 2000-х годов, так что есть на что обратить внимание. Если вы хотите любой ценой избежать проблем с обслуживанием, держитесь подальше от двигателей V8 и придерживайтесь безнаддувных шестицилиндровых моделей, то есть 528i и 530i. 535i в целом неплох, но есть некоторые проблемы с турбонагнетателями, ТНВД и так далее. Большинство владельцев советуют более позднюю модель E60, особенно учитывая, что ранняя система iDrive, будучи неуклюжей, подвержена ошибкам и сбоям. E60 5-й серии вмещает пять пассажиров в обоих вариантах кузова. Багажник седана может похвастаться объемом 18,4 кубических фута, а у универсала (каким-то образом) 17,7 кубических футов грузового пространства.

E60 5 Series Цены

БМВ

E60 5-й серии по-прежнему является довольно выгодной сделкой по продаже подержанных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *