Двигатели мазда сх7: Двигатели Мазда cx 7: технические характеристики, слабые места

Обзор двигателей Мазда CX-7: Какой лучше брать?

13 октября, 2018
0

Когда в 2006 году с конвейера сошел первый в истории концерна Мазда кроссовер СХ-7, он вызвал интерес не только своей новизной и стильным дизайном, но и отличными техническими характеристиками.  Хорошая динамика во многом была обусловлена тем, что первый двигатель Мазда СХ-7 был исключительно турбированным, заимствованным у «шестерки», но доведенным до совершенства. По своей мощности он мог соперничать с атмосферниками гораздо большего объема.

Однако высокая производительность имела и свои темные стороны. В частности, ощутимый расход топлива, который при движении в городском цикле наносил бюджету особенно заметный ущерб. Поэтому позднее двигатель на Mazda CX-7 был представлен в двух вариантах: 2.5-литровый атмосферник и 2.3-литровый с турбонаддувом. В экономной Европе появилась и еще одна альтернативная версия – дизельные агрегаты объемом 2.2 литра. Но на российском рынке они представлены не были.

Содержание

  • Технические характеристики
  • 2.5 литра
  • 2.3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Технические характеристики

У Mazda CX-7 двигатель L3-VDT объемом 2.3 литра мощностью 238 лошадиных сил встречается гораздо чаще альтернативных вариантов, поэтому его технические характеристики часто берутся за основу при описании модели. С таким мотором, машина имеет полный привод, шестиступенчатую коробку-автомат и развивает максимальную скорость в пределах 181 км/ч и демонстрирует скорость разгона до «сотки» за 8.3 секунды. Мощность его, если измерять ее в киловаттах, удерживается в пределах 175 при 5000 оборотов в минуту, а величина максимального крутящего момента 350 – 380 Нм при 2500 оборотов. Степень сжатия составляет 9.5:1.

Состоит агрегат из четырех расположенных в ряд цилиндров диаметром 87.5 мм каждый, с ходом поршня 94 мм.  Как уже отмечалось выше, он оснащается системой турбонаддува, которая и служит источником дополнительных мощностей. При этом расход топлива, по литературным данным, составляет порядка 11.5 литров на 100 км пути по трассе, 15.3 литра – на 100 км пробега по городу, и 9.3 литра – при движении в смешанном цикле. Ключевая особенность устройства заключается в непосредственной подаче топлива в цилиндры, то есть наличии прямого впрыска.

Что касается атмосферника L5-VE объемом 2.5 литра, его максимальная мощность не превышает 163 лошадиных сил, или 120 кВт, при 6000 оборотов в минуту. Величина максимального крутящего момента при этом доходит до 205 Нм при 2000 оборотов. Соответственно, и максимальная скорость снижается до 173 км/ч, и скорость разгона уменьшается до 10.3 секунды.

Отличие заключается и в том, что «семерки» с атмосферниками выпускаются только на переднем приводе, с коробкой-автоматом. Встречаются в стране и варианты на механке, но у официальных дилеров они представлены не были. Не была представлена у официальных дилеров и Мазда СХ-7 — дизель. Если на вторичном рынке и попадаются такие машины, как правило, они ввозились в Европу без участия официальных дистрибьюторов концерна.

Судя по техническим характеристикам, у Мазда СХ-7 емкость (объем) двигателя не оказывает прямого влияния на увеличение его мощности. Это типичная ситуация для турбин. Но при этом каждая версия мотора имеет свои сильные и слабые стороны. Кроме того, имеют значения и условия эксплуатации. Например, для Мазда СХ-7 с турбированным движком важно, какое моторное масло заливалось в двигатель, а для атмосферника – как часто проводилось ТО.  Но об этом речь пойдет ниже.

2.5 литра

Помимо разницы в размерах, у двигателя Mazda CX-7 объемом 2.5 литра имеется распределенный точечный впрыск топлива. Это означает, что электромагнитные форсунки подают топливо во впускной тракт перед дроссельной заслонкой, при этом отдельная форсунка отвечает за наполнение коллектора одного цилиндра. Количество подаваемого топлива регулируется путем изменения продолжительности открытого состояния форсунки.

Поскольку впрыск происходит отдельными порциями, имеет значение инерционность форсунок. Если движок работает на малой нагрузке или на холостом ходу, длительность впрыска становится сопоставимой со временем задержки срабатывания клапана. Инерционность при этом сильно влияет на работу агрегата — снижается точность дозирования впрыска, в работе мотора могут отмечаться перебои. Дополнительную погрешность вносит и значительный пробег автомобиля, поэтому он должен регулярно проходить техническое обслуживание.

2.3 литра

Mazda CX-7 с 2.2-литровым двигателем нашла покупателя только в Европе, с 2.5-литровым – в Америке и России, а вот 2.3 литра выпускается во всех странах, в том числе – на родине этой машины, что само по себе характеризует его с положительной стороны.  Как правило, той комплектации, которую изначально предусмотрел производитель, уделяется особое внимание инженеров, и она становится своего рода демонстрационной моделью авто.

Однако отзывы тех, кто сравнил 163-сильную Мазда СХ-7 с 238-сильным вариантом, порой подкупают в пользу менее мощного, но более объемного, атмосферника. Считается, что 2.3-литровый турбинник уступает ему по причине:

  1. Вероятности неожиданного выхода из строя турбины.
  2. Относительно быстрому износу ремня ГРМ (он растягивается уже через 50 тымяч км пробега).
  3. Наличию весьма уязвимой муфты VVT-i, неисправность которой может привести к выходу агрегата из строя.

Кроме того, некоторые отзывы владельцев Мазда СХ-7 показывают, что 163 лошадиные силы – вполне достаточная мощность для эксплуатации машины в обычных условиях.

Обслуживание

Одно из слабых мест двигателя Mazda СХ-7 – клапан PCV. Бывалые маздоводы советуют менять его через каждые 100 тысяч км пробега. Если нет возможности замены, нужно регулярно прочищать старый клапан.

Хотя при серьезном повреждении мотора, найти контрактный двигатель Mazda CX-7 не составляет труда, дешевле все-таки поддерживать «родной» агрегат в исправном состоянии. Все, что для этого нужно – регулярно проходить ТО или хотя бы прислушиваться к звучанию «семерки», чтобы вовремя выявить неисправность. Так, по звуку на Мазда СХ-7 можно выявить лопнувшие опоры двигателя. Они дают неприятный глухой звук, хорошо заметный при движении по неровной поверхности. Создается ощущение, как будто колеса и кузов уже приземлились, а движок следует за ними с небольшим опозданием.

Кто-то в целях профилактики решает удалить балансирные валы; установка балансировочных валов на Мазда СХ-7 часто вызывает вопросы. Основная их задача – погашать вибрацию, без чего вполне можно обойтись. При этом выход из строя вала приводит к тотальной поломке движка, а его предусмотрительное снятие не только предупреждает эту поломку, но и увеличивает срок службы агрегата, облегчая его работу. Убрать валы можно и домашних условиях.

А вот что касается упомянутого выше «проблемного» ремня ГРМ, для его замены нужно выбирать хороший автосервис. Дело в том, что без специальных инструментов-фиксаторов и прочих приспособлений для фиксации коленвала, на Mazda CX-7 правильно установить распредвалы невозможно. Желательно, чтобы мастера имели опыт такой работы, иначе ремонт принесет больше проблем, чем пользы.

Вывод

«Семерка» продается только на вторичном рынке, с пробегом. А потому каждый покупатель должен иметь представление о том, сколько стоит ремонт двигателя Мазда СХ-7, когда его можно отремонтировать, а когда нет. Важно ознакомиться с ключевыми особенностями агрегата, обратить внимание на его сильные и слабые стороны. И, конечно, нужно рассмотреть варианты на тот случай, когда двигатель Mazda СХ-7 заклинил и уже не подлежит ремонту. Наличие контрактных движков на рынке существенно облегчит решение этой проблемы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря



Adblock
detector

Двигатель Mazda CX-7: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Содержание

  • Технические характеристики
    • 2,5 литра
    • 2,3 литра
  • Обслуживание
  • Вывод

Двигатель Мазда СХ-7 — силовой агрегат, устанавливаемый на японские кроссоверы. Мотор имеет маркировку MPS SUV. Существует два варианта силовых агрегатов, которые ставятся на данное транспортное средство.

Технические характеристики

Двигатели, которыми комплектуется Mazda CX-7, имеют два варианта — с пониженными мощностными характеристиками и повышенными. Первый мотор имеет бензиновую конструкцию, а также запас в 163 лошадиных силы, при объёме 2,5 литра. Второй вариант силового агрегата оснащён 2,3 литровым мотором с мощностью в 238 л.с.

Достигается такой мощностной скачок за счёт наличия турбонаддува.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов Mazda CX-7:

2,5 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2500 см. куб.
Мощность163 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего8,5 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс200 — 250 тыс.  км

2,3 литра

НаименованиеОписание
Маркировка2261 см. куб.
Мощность238 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,9 литров
ЭконормаЕвро-4
Ресурс250 — 300 тыс. км

Обслуживание

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Мазда СХ-7 считаются одни из самых надёжных силовых агрегатов марки. Мотор непростой в обслуживании и дорогостоящий в ремонте, а поэтому владельцы, зачастую, не жалеют денег на сервисное ТО.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Mazda CX-7 Особенности и спецификации

Классификация EPA

4WD Sport Utility Rathicles

DriveTrain

All Wheel Driv (литров/куб. дюйм)

2,3 л/138

Топливная система

Непосредственный впрыск

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

244 при 5000

Максимальный крутящий момент при об/мин

258 @ 2500

емкость системы охлаждения (кварта)

9,5

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

Автоматическое

Номер скорости передачи

6

Первая передача (: 1).

4.14

Второе передаточное соотношение (: 1)

2,37

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,55

Четвертое передаточное соотношение (: 1)

1,15

Пятый передача0004

0,85

Шестое передача (: 1)

0,68

Обратное соотношение (: 1)

3,39

Окончательное соотношение привода (: 1)

3,74

NA

Переносные шестерни, минимум (: 1)

NA

Размер сцепления

NA

EPA Оценка парниковых газов

3

Умерные 9,8

Запас хода по городу/шоссе (мили)

309.40 / 382.20

Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

19 / 17 / 21

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Емкость топливного бака / Размер бензобака

18,2

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Длина колесной базы (дюймы)

1008 )

184,3

Ширина без зеркал (дюймы)

73,7

Высота (дюймы)

64,8

Ширина передней дорожки (дюймы)

63,7

Ширина задней дорожки (дюймы)

63,5

Минимальное прозор заземления (дюймы)

8. 2

Высота (дюймы)

NA

Ширина отверстия задней двери (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / сидень0004

98,8

Передняя головная комната (дюймы)

38,2

Передняя комната для ног (дюймы)

41,7

Передняя комната для плеч (дюймы)

58,0

Передняя комната HIP (дюймы)

54,8

(дюймы)

54,8

. Зал для головы ряда (дюймы)

38,6

Комната для ног второго ряда (дюймы)

36,4

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

55,8

Второй ряд Hip Room (дюймы)

53.0

0003 Длина грузового пространства/площади за первым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за вторым рядом (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны за третьим рядом (дюймы)

4 NA

3 Cargo Пространство/ширина зоны по поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового отсека между колесными арками (дюймы)

NA

Высота грузового отсека (дюймы)

NA

Грузовое пространство/площадь сзади (9 кубических футов) 004 Передний ряд 004

NA

58,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

29,9

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

NA

Тип рулевого типа

: 1)

15,8

повороты, блокировку до блокировки

2,9

Диаметр поворота / радиус, обочищайтесь до облига

Передняя подвеска Тип

MacPherson Strut

Задняя подвеска тип

Многословный

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр спереди в заднем амортизаторе (мм)

NA

. (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тормозной тип

PWR

Система борьбы с блокировкой

4-х колес

Передние тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)

11,7 x 1,1

задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

11,9 x 0,7

задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

1

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/55HR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 7,5

Материал заднего колеса

Aluminum

Задний размер души

9994

Aluminum

Задняя шира.0003 P235/55HR19

Размер запасного колеса (дюймы)

18 x -TBD —

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного шина

T155/90D18

Максимум.

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

2000

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

200

Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базовой бордюр (фунты)

4001

В целом вариант веса (фунты)

0,00

Максимальная способность полезной нагрузки (фунты)

NA

.

Снаряженная масса

NA

Ток холодного пуска при 0°F

NA

Максимальная мощность генератора (ампер)

110

0399

  • 2011 Mazda CX-7
  • 2010 Mazda CX-7
  • 2009 Mazda CX-7
  • 2008 Mazda CX-7
  • 2007 Mazda CX-7
  • 2.3-val Ival 16bchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchchichchchchchcher. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с OD и Sport Shift

    Полный привод

    Независимая передняя подвеска со стойками MacPherson

    Независимая задняя многорычажная подвеска с винтовой пружиной

    Передний/задний стабилизаторы поперечной устойчивости

    Реечный рулевой механизм Pwr с переменной поддержкой

    Вентилируемые передние/задние дисковые тормоза Pwr

    Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали

    Легкосплавные диски 19″ x 7,5″

    Всесезонные шины P235/55HR19 солнцезащитный козырек в салоне

    Бамперы в цвет кузова

    Задний спойлер

    Ксеноновые фары с автоматическим включением/выключением и ручным регулированием уровня

    Противотуманные фары с серебристой окантовкой

    Складывающиеся зеркала в цвет кузова с подогревом и боковыми габаритными огнями 9(4) ) динамики, автоматическая регулировка уровня, цифровые часы, Centerpoint, AudioPilot

    Гнездо дополнительного аудиовхода

    Спутниковое радио SIRIUS — включая: подписка на 6 месяцев *Н/Д в AK или HI*

    Антенна на крыше

    Руки Bluetooth -бесплатная телефонная система с аудиопрофилем

    Кожаные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой, включая: регулируемые подголовники, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности и памятью в 3 положениях, регулируемый поясничный подпор сиденья водителя, сиденье пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности, карманы для карт в спинке переднего сиденья

    60/40 раздельное складное заднее сиденье, вкл. : дистанционное управление, регулируемые боковые подголовники

    Центральный подлокотник заднего сиденья

    Центральная консоль с кожаной обивкой, замком, резиновым поддоном

    Передние и задние коврики с ковровым покрытием

    Подножка со стороны водителя

    Рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической обивкой, обтянутое кожей, вкл.: круиз-контроль и управление аудиосистемой

    Цветной точечный мультиинформационный дисплей, вкл.: камеру заднего вида, бортовой компьютер указатели уровня топлива

    Электролюминесцентные указатели с непрямой синей подсветкой

    Внешний индикатор температуры

    Электростеклоподъемники с подъемом/опусканием одним касанием водителя

    Функция блокировки стеклоподъемника пассажира, управляемая водителем

    Дверные замки с электроприводом

    Смарт-ключ с расширенным бесключевым доступом Mazda

    Круиз-контроль

    Противоугонная система иммобилайзера двигателя

    Противоугонная сигнализация по периметру

    Компактная навигационная система

    Автоматический дистанционный вход без ключа с режимом паники

    климат-контроль

    Обогреватель и антиобледенитель с задними каналами обогрева

    Обогреватель заднего стекла

    (2) передние/задние подстаканники

    (2) розетки 12 В

    Вещевые карманы в передних дверях с держателями для бутылок

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink

    Двойные солнцезащитные козырьки с удлинителями и косметическими зеркалами с подсветкой

    Поручень помощи пассажиру

    Ручка переключения передач с кожаной обивкой

    Выдвижная шторка багажника

    антиблокировочные тормоза

    Противобуксовочная система, вкл. : электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой экстренного торможения

    Система динамической стабилизации (DSC)

    Дверные балки при боковом ударе

    Передние/задние зоны деформации

    Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

    Передние и задние воздушные шторки с защитой от опрокидывания

    Система контроля слепых зон

    3-точечные ремни безопасности для всех сидений

    Безопасность детей замки задних дверей

    Передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

    Нижние крепления и ремни для задних сидений (система LATCH)

    Датчик давления в шинах

    Откидная педаль тормоза в сборе

    3 Основные годы / 36 000 базовых миль

    5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

    5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

    3 Годы помощи на дороге / 36 000 дорожек миль

    Рейтинг спиловой.

    JDM 06 07 08 09 10 11 12 MAZDA CX7 ДВИГАТЕЛЬ 2.3L L3 TURBO MAZDASPEED 3 MOTOR — Mazda

    Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

    Поиск:

    JDM 06 07 08 09 10 11 12 Mazda CX7 Двигатель 2.3L L3 Turbo Mazdaspeed 3 Мотор

    Пункт: L3 Turbo

    JDM 06 07 09 10 12 Mazda Cx7. МОТОР

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОДОБНЫЙ ПУНКТ.

    Полная головка и блок
    Выпускной коллектор
    Впускной коллектор
    Генератор
    Топливная рельса
    Масляная панмийт
    ECU
    Turbo
    Компрессор переменного тока
    Интеркулер

    APROX: 50 000 миль 9
    0004

    Без основной платы, без основного депозита/возврата, без хлопот

    Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
    Цена указана ТОЛЬКО за местный самовывоз
    Номер контактного телефона требуется для всех грузовых перевозок AK VI добавить до $400
    Дополнительные расходы по доставке могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем порту.

    Гарантия на этот товар 30 дней (после получения товара)

    ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН УСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссия

    Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Side INC будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

    JDM West Side INC НЕ несет ответственности за провал испытаний на выбросы или смог.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *