ЯМЗ 53443 технические характеристики — ремонт двигателей ЯМЗ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области ЯМЗ 53443 технические характеристики opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
15.08.2019
В современном машиностроении начала двухтысячных годов произошли большие изменения, коснувшиеся нормы расхода топлива, проблем экологии, поэтому отечественным заводам пришлось разрабатывать такие двигатели, которые соответствовали бы новым стандартам.
ЯМЗ 53443 — обновленный дизель — относится к улучшенной серии модернизированных ярославских двигателей серии 530. В четырехцилиндровых четырехтактных моторах цилиндры расположены рядами, система охлаждения жидкостного типа. Для большей мощности мотор оснащен системой турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха в теплообменнике. Очень важно, что данный тип двигателя соответствует экологическому классу Евро 5 — самому современному типу двигателей, работающему на европейских стандартах.
Класс Евро 5 — это особый уровень экологичности, минимизации вредных выбросов в атмосферу. Благодаря переходу к этому классу, большинство Камазов стали меньше потреблять топливо, соответственно, экономя природные ресурсы.
Достичь пятого класса экологичности двигателю помогают некоторые инновационные внедренные системы.
- EGR выполняет функцию катализатора. Он позволяет газам циркулировать внутри системы, за счет чего количество вредных выбросов уменьшается, увеличивая класс экологичности. Именно благодаря внедрению новых стандартов экологичности, первые российские автомобили смогли беспрепятственно въезжать на территорию Европы. Многие небольшие зарубежные страны, типа Финляндии, Польши, очень часто прямо на границе «разворачивали» отечественные авто, которые не соответствовали необходимым экологическим стандартам.
- Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, сила впрыска повысилась до 2000 бар. Чем больше сила впрыска, тем интенсивнее сгорает топливо, отдавая мотору энергию. Соответственно, благодаря улучшенным технологиям, расход топлива значительно уменьшился. На сегодняшний день средний расход составляет примерно 35 литров на 100 километров.
- Большую роль сыграл обновленный ТНВД — модернизированная модель, разработанная конструкторами ЯМЗа. Новый агрегат более адаптирован к работе двигателя, большинство компонентов которого представлены иностранной фирмой BOSCH.
Топливоподающая система была полностью взята от фирмы BOSCH, поэтому данный узел имеет исключительно европейское происхождение.
Электронный блок управления — мозг всего двигателя, имеет расширенный функционал.
- В глобальном смысле данный механизм управляет работой всего двигателя.
- Осуществляет взаимодействие со всеми остальными электронными устройствами через специально отведенный канал CAN.
- Имеет встроенную память, в которой сохраняется информация обо всех ошибках. Данная функция очень удобна, когда случается поломка: сотрудники сервисного центра могут считать код ошибки, расшифровать его, таким образом быстрее определив проблему.
- Выполняет функцию бортового компьютера.
- Ограничивает скорость транспортного средства. Если фура едет более 110 километров в час, скорее всего, ее двигатель был «расточен» — иными словами перепрограммирован (перепрошит), чтобы водитель мог набирать любую нужную ему максимальную скорость.
- Ограничивает крутящий момент.
- Именно электронный блок управления посылает сигналы водителю о неисправности. Датчики отправляют свои локальные сигналы на ЭБУ, который передает их водителю при помощи индикаторов на панели управления.
- Выполняет функцию аварийной защиты двигателя. Например, если мотор перегревается (температура становится выше нормы), электронный блок управления способен включить дополнительные системы охлаждения.
- Стабилизирует курсовую устойчивость грузового автомобиля, позволяет применять систему экстренного торможения, отвечает за работу системы круиз-контроля.
Помимо имеющихся функций, очень важным моментом является возможность модернизации систем двигателя, добавляющих Камазу новые технические характеристики. Новые компоненты, имеющие более широкий функционал, можно дополнить другими полезными «фишками»: добавить насос ГУРа, управлять работой компрессора кондиционера, установить предпусковой подогрев или новую отопительную систему кабины, заменить приводы гидронасосов.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Регулировка клапанов ГАЗ 53
27. 09.2019 08:29:00
Схема переключения передач МТЗ 82
26.09.2019 10:29:00
Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236
24.09.2019 10:29:00
Размеры кузова «ГАЗель»
24.09.2019 09:44:00
Какой насос выбрать на Камаз
29.08.2019 20:54:00
Регулятор давления газа
25.08.2019 18:51:00
Сборка и разборка МТЗ
22.08.2019 02:05:00
Регулировка клапанов ЯМЗ 238
22.08.2019 01:18:00
Технические характеристики ЯМЗ 238
22.08.2019 00:22:00
Снятие замка на двери Камаза 5490
15.08.2019 03:45:00
Запуск КамАЗа
14.08.2019
Как прокачать сцепление на КАМАЗе
12. 08.2019
Автомобили Газель — модельный ряд
11.08.2019
Супер Маз
10.08.2019
Двигатель ГАЗ
01.08.2019
Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ
01.08.2019
Модельный ряд автомобилей ГАЗон
01.08.2019
Тюнинг ГАЗ 69
01.08.2019
Устройство КамАЗа
01.08.2019
Регулировка зажигания на КамАЗе
01.08.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Двигатель ЯМЗ-534 | Характеристики, масло, надежен ли он?
Характеристики ЯМЗ-534
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 534 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 128 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 17. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 4430 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 784/1400-1700 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 50.09.14 ТКР 50.09.16 ТКР 60.02.02 ТКР 80-04 |
Вес двигателя, кг | 500 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) | 13.6 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345) |
Масло в двигатель | 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 13.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (1-й раз) 30000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 886 708 970 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода (автобус/автомобили) — на практике | 600 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗон Next К-708.4 МЗКТ-5002 Аэроход А25 ЛиАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8.8 RM-Terex TG 140, TX 210 ЗЗГТ-3344 Nova S300 Катера КС-131М, 110-52 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534
Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.
Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.
Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см2.
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).
Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.
Модификации ЯМЗ 534 и их отличия
1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л. с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.
Неисправности ЯМЗ-534
Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.
Номер двигателя ЯМЗ-534
Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
Чип-тюнинг
Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)
<<НАЗАД
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-534, характеристики, масло, производительность
Двигатель ЯМЗ-534 — новое семейство Г-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разрабатывалась с нуля. Этот двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силовой установки для грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тракторов с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоезда до 21т.
Двигатель ЯМЗ-534 — четырехтактный рядный дизель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Отличительными особенностями ЯМЗ 534 являются:
- соответствие современным экологическим стандартам «Евро-4»;
- наличие электронного блока управления;
- применение современной системы непосредственного впрыска с использованием топливной системы Common Rail.
Технические характеристики
Тип двигателя | дизель |
Годы выпуска | 2012 |
Выходная мощность, кВт (л.с.) при 2300 об/мин | ЯМЗ-5340: 140 (190) ЯМЗ-5341: 125 (170) ЯМЗ-5342: 110 (150) ЯМЗ-5344: 100 (136) |
Макс. крутящий момент, Нм (кгс·м) | ЯМЗ-5340: 710 (72,5) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5341: 670 (68) при 1200-1600 об/мин ЯМЗ-5342: 590 (60) при 1300-1600 об/мин ЯМЗ-5344: 421 (43) при 1200-2100 об/мин |
Рабочий объем | 4430 куб.см |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Порядок стрельбы | 1 – 3 – 4 – 2 |
Сжатие | 17,5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 128 |
Конфигурация | L4 рядный |
Тип топлива | дизель |
Топливная система | прямой впрыск |
Евро стандарты | Евро 4 |
Охлаждение | жидкость, воздух-воздух |
Серия двигателей ЯМЗ-534 начала выпускаться в 2012 году. Имеет чугунный рядный блок цилиндров с масляными форсунками и чугунными мокрыми гильзами. Коленчатый вал с шейками 88 мм и шейками кривошипа 76 мм имеет ход поршня 128 мм. В итоге имеем рабочий объем 4,4 литра. Мотор накрыт головкой с 4 клапанами на цилиндр. Размер клапана (впуск/выпуск): 36/34 мм.
Двигатель ЯМЗ-534 имеет 4 цилиндра, расположенных рядно-вертикально, с рабочим объемом камеры сгорания 1018 см³ каждый. Это мотор с нижним валом и распредвал в блоке. Принцип работы четырехтактный, типичный для двигателей Отто, порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Цилиндры расположены в один ряд, имеет одну общую ГБЦ.
Цилиндро-поршневая группа с поршнем из алюминиево-кремниевого сплава (силумин) и чугунной втулкой «мокрого типа» крепится к двухтавровому шатуну, отлитому из чугуна со специальной бронзой вставить с помощью штифта «плавающего типа» с двумя стопорными кольцами. Другая сторона шатуна крепится двумя болтами к шатунной шейке коленчатого вала через втулки (бронзовые подшипники скольжения).
Коленчатый вал кованый, с закаленными азотом шейками, пятью точками поворота и противовесами. Распределительный вал приводится в движение шестерней. Корпус маховика отлит отдельно от блока. Стальной маховик с отдельным зубчатым венцом (используется для запуска двигателя). Двигатель ЯМЗ-534 имеет систему водяного охлаждения и систему смазки маслом смешанного типа (под давлением и методом распыления), водяной и маслоохладители установлены отдельно от двигателя.
Двигатель имеет встроенный масляный радиатор и оснащен генератором мощностью 1 или 2 кВт. Гидравлические шестеренчатые насосы установлены в задней и передней части двигателя. В мотор также встроен компрессор для пневматических тормозов производительностью до 200 л/мин. Впускной коллектор оснащен ручным и электрическим клапаном аварийной остановки двигателя. Конструкция картера и маховика выполнена в нескольких вариантах, адаптированных для установки коробок передач российского и зарубежного производства.
Имеются дополнительные модификации данного двигателя:
- ЯМЗ-534-01 – оборудование для установки компрессора кондиционера;
- ЯМЗ-534-02 – в комплекте с вентилятором;
- ЯМЗ-534-03 – комплектация с вентилятором и для установки компрессора кондиционера.
Все эти модификации 4-цилиндровых дизелей максимально унифицированы между собой и охватывают диапазон мощности от 136 до 215 лошадиных сил, имеют турбонаддув и имеют одинаковый объем – 4,43 литра. При этом показатель минимального удельного расхода топлива составляет, по данным производителя, 145 г/л.с.ч. И это число является очень хорошим показателем по современным меркам, соответствующим самым актуальным нормам топливной экономичности.
В дополнение к турбонаддуву дизель ЯМЗ-534 получил охладитель наддувочного воздуха, устанавливаемый непосредственно на изделие, в котором используется силовой агрегат. Повышенная энергия впрыска в камеру сгорания обеспечивается топливной аппаратурой Common Rail от Bosch.
Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-534 оснащен современной защитой от: превышения максимальных оборотов и температуры охлаждающей жидкости, снижения минимально допустимого давления в маслопроводе. В случае фиксации аварийной ситуации двигатель останавливается автоматически.
Особенности эксплуатации и неисправности ЯМЗ-534
Работа двигателя ЯМЗ-534 будет максимально эффективной. Это достигается наличием универсальной топливной системы аккумуляторного типа. Он дополнительно оснащен блоком управления, подающим в систему точное количество топлива в зависимости от потребностей автомобиля, что позволяет снизить расход топлива при максимальной мощности и повысить экономичность.
Что касается неисправностей, то здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клинит клапана. Эта проблема решается либо регулярной чисткой, либо заглушкой EGR и перепрошивкой ЭБУ для работы без этого клапана.
Также мотор может потреблять масло. В этом случае необходимо проверить направляющие клапанов, так как они могут изнашиваться и через них будет течь масло. Турбина служит примерно 250-300 тыс. км. Для этого пробега нужно контролировать его состояние, чтобы дохлая турбина не потянула за собой другие расходы. В случае выхода из строя турбокомпрессора целесообразно установить аналог. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тысяч километров пробега.
Autohoogwerkers te koop, nieuw of tweedehands autohoogwerker kopen
Зоокрезультат:
1155 advertenties
Toon
Ontvang nieuwe zoekresultaten
Abonneren
Datum van invoering
Датум фургона
Goedkoopste bovenaan
Дуурсте бовенан
Jaar — de nieuwste bovenaan
Jaar — de oudste eerst
Связаться с оператором по телефону
€ 15.900
Эксклюзив BTW
Лаадвермоген
420 кг
Евро
Евро 2
Веринг
блэд / блэд
За банку
1994-09-01
Километрстенд
335977 км
Vermogen
België, Bree
Связаться с оператором по телефону
РЕНО BA02M1
€ 1. 000
За банку
1990 г.
Километрстенд
55119 км
Вермоген
België, Nivelles
Schrijf je in om nieuwe advertenties te ontvangen uit deze sectie
Contact opnemen met verkoper
ЧЕЛОВЕК 10.224. Рутманн Т184. 18,5 м
€ 19 500
Мерк Лифт
Рутманн
Модель
Т184
Радиус краанарма
18,5 м
За банку
1998-01-28
Километрстенд
168755 км
Vermogen
België, Grâce-Hollogne
Связаться с оператором
Связаться с оператором
MAN TGL 12. 210
€ 14.500
Лаадвермоген
3425 кг
Евро
Евро 4
Веринг
блэд / блэд
Радиус краанарма
15 м
За банку
2008 г.
Километрстенд
400000 км
Vermogen
Бельгия, Изегем
Связаться с оператором
Связаться с оператором
IVECO COMET
€ 140. 000
Эксклюзив BTW
Лаадвермоген
960 кг
Евро
Евро 6
Веринг
блэд / блэд
Мерк Лифт
комета
Модель
Новый Евроскай 31
Хефхугте
29м
Радиус краанарма
17 м
Веркхогте
31 м
За банку
07/2019
Километрстенд
353 км
Вермоген
Бельгия, Антверпен
Связаться с оператором по телефону
MAN TGL 12. 180 4X2 + ESDA TG 1800 LIFT / ARBEITSBUHNE / ELEVATOR
prijs op aanvraag
Лаадвермоген
1930 кг
Евро
Евро 5
Веринг
блэд / блэд
Мерк Лифт
ЕСДА
Модель
1800 тг
Хефхугте
1,82 м
Веркхогте
18,2 м
За банку
01/2012
Километрстенд
239352 км
Vermogen
België, Gistel (West-Vlaanderen)
Связаться с оператором по телефону
IVECO Eurocargo 90E17
€ 10 500
Эксклюзив BTW
Евро
Евро 3
Веринг
блэд / блэд
Мерк Лифт
комета
Хефхугте
11,2 м
За банку
2004-06-30
Километрстенд
198687 км
Vermogen
België, Merksplas
Связаться с оператором по телефону
RENAULT JS 00 B1
€ 8. 500
Эксклюзив BTW
Модель
JS 00 B1
На коробку
1987-01-01
Километрстенд
196967 км
Vermogen
België, Torhout
Связаться с оператором по телефону
HINO 700 6X4
€ 95.000
Exclusief BTW
евро
Евро 3
За ящик
2020-01-01
Километрстенд
3877 км
Vermogen
Бельгия, Меер
Связаться с оператором по телефону
HINO 700 6X4 2В НАЛИЧИИ
€ 95.000
Exclusief BTW
евро
Евро 3
За ящик
2020-01-01
Километрстенд
5292 км
Vermogen
België, Meer
Связаться с оператором по телефону
Хино 700 6X4
€ 95. 000
Exclusief BTW
евро
Евро 3
За ящик
2020-01-01
Километрстенд
5292 км
Vermogen
België, Meer
Связаться с оператором по телефону
RENAULT TRM 150
€ 14.200
Эксклюзив BTW
Лаадвермоген
900 кг
Веринг
блэд / блэд
За банку
1991-05-13
Километрстенд
131790 км
Vermogen
België, Bree
Связаться с оператором по телефону
Связаться с оператором по телефону
RENAULT MIDLUM 220 DCI — 17 м
€ 17. 450
Эксклюзив BTW
Евро
Евро 3
Веринг
блэд / блэд
Хефхугте
17 м
Веркхогте
0,02 м
За банку
2006-08-18
Километрстенд
272379 км
Vermogen
België, Handzame
Связаться с оператором по телефону
MERCEDES-BENZ Atego 1218
€ 9.900
Exclusief BTW
евро
Евро 3
За ящик
01/2003
Километрстенд
180400 км
Вермоген
Бельгия, MONT (Houffalize)
Связаться с оператором по телефону
RENAULT MIDLUM 220 DXI
€ 9. 750
Евро
Евро 4
Веринг
блэд / блэд
Мерк Лифт
Франция Элеватор
Модель
182 цены за тысячу показов
Хефхугте
17,6 м
Веркхогте
12,2 м
За банку
07/2009
Километрстенд
27296 км
Vermogen
België, Marche-en-Famenne
Связаться с оператором по телефону
MAN LE 10. 180
€ 12 750
Эксклюзив BTW
Лаадвермоген
1680 кг
Евро
Евро 3
Веринг
блэд / блэд
За банку
13 января 2005 г.
Километрстенд
171129 км
Vermogen
België, Handzame
Связаться с оператором по телефону
МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 814
€ 9.750
Эксклюзив BTW
Лаадвермоген
1955 кг
Евро
Евро 2
Веринг
блэд / блэд
За банку
01/2000
Километрстенд
102000 км
Вермоген
Бельгия, GENK
Связаться с оператором по телефону
IVECO Eurocargo 120E18
€ 13. 850
Exclusief BTW
евро
Евро 5
Веринг
лопасть/лопатка
На банку
2008 г.
Километрстенд
273824 км
Вермоген
Бельгия, Wingene
Связаться с оператором
€ 12.900
Эксклюзив BTW
Мерк Лифт
КЛУББ
Модель
К 32
Хефхугте
11 м
За банку
11/2017
Километрстенд
89180 км
Vermogen
Frankrijk, HUTTENHEIM
Связаться с продавцом
24,900 €
Лаадвермоген
1050 кг
Мерк Лифт
Рутманн
Модель
Т 205
За банку
1992 г.
Километрстенд
96367 км
Vermogen
Duitsland, Rohrbach b. Landau
Связаться с оператором по телефону
€ 29,900
Мерк Лифт
Рутманн
Модель
Т 280
Хефхугте
30 м
Радиус краанарма
18 м
За банку
1996 г.
Километрстенд
155517 км
Vermogen
Duitsland, Rohrbach b.