» Двигатель ВП 50-10-03 (1999-…)
Оставить комментарий
Обсудить на форуме
Мотоциклетный завод «Симсон» в городе Зуль (ГДР) с 1955 года строил мопеды-«полтинники», причем в лучшие годы программа превышала 170 тысяч двухколесных машин. Усовершенствованные в 1981 году мокики и мотороллеры получили новый двигатель, правда, он был без лепесткового клапана и таких удобств, как система раздельной смазки и электростартер. Его мощности в 3,7 л.с. (при 5500 об/мин) хватало, чтобы разгонять экипаж до 60 км/ч. В моторе применялось косозубое зацепление шестерен передачи от двигателя к сцеплению, 4-ступенчатая коробка передач, электронная система зажигания. Двигатель славился надежностью и удобством обслуживания и ремонта.
Двигатель первоначально планировали выпускать в Шауляе. Под условным названием «Двигатель семейства Б» его устанавливали на различные прототипы. Как писали в журнале «За рулем» в 1984 году:
«Что касается В—50, то вместо него планируется полностью новый двигатель (скажем, типа «Б»), который будет базовым для большого семейства силовых агрегатов рабочим объемом 50—80 см3, мощностью 2,5; 3,5 и 6 л. с., с тремя или четырьмя передачами. Их серийный выпуск предстоит начать в Шяуляе в 1987 году.»
В итоге мотор начали выпускать только после развала СССР в Вятских полянах.
Двигатель устанавливался на круизер «Корнет», минироллер «Стриж», минибайк ВМЗ-2.605, мокик «С-50», мокик «Таракан», минимотоцикл ИЖ-2.675.
Техническая характеристика:
Тип двигателя — двухтактный, одноцилиндровый, карбюраторный. Рабочий объем — 49,9 см3. Диаметр цилиндра — 38 мм. Ход поршня — 44 мм. Максимальная мощность — не менее 2,2 (3,0) кВт (л.с). Обороты вала коленчатого при максимальной мощности — 5500+10% об/мин. Топливо — бензин с октановым числом не менее 92, в смеси с маслом. Система питания — карбюратор типа К60В. Система зажигания — электронная, бесконтактная, напряжением 12В, от генератора. Охлаждение — встречным потоком воздуха. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Коробка передач — 4-х ступенчатая. Число зубьев ведущей звёздочки — 16. Шаг цепи — 12,7 мм. Масса сухая — 14,5 кг. Габаритные размеры — 350х260х264 мм. Ресурс двигателя — 28000 (600) км. (моточасы). Область применения — мототехника и средства малой механизации.
Пресса:
Мопеды на любой вкус
Рассказ о перспективных моделях мопедов и двигателей
«За рулем», 07/1984
«Карпатский» заколдованный круг?
Рассказ о текущем положении дел на ЛМЗ
«За рулем», 10/1990
«Стриж» — еще птенец
Рассказ о новинке от «Молота»
«Мото», 03/1999
Музей Мопедов примет в дар или купит в коллекцию двигатель ВП 50-10-03, запчасти и документы от него.
Комментарии
Обсуждение еще не начато.
Начать
Обсудить на форуме
Регистация на форуме производится администратором по приглашению.
Если вы не зарегистрированы на форуме, отправьте заявку на регистрацию по адресу [email protected]
Компрессор ВП-50/8, ВП-50/8, запчасти ВП-50/8, запасные части к компрессору ВП-50/8
Компрессор ВП-50/8 — запасные части к компрессору ВП-50/8:
Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП-50/8, так и сам компрессор ВП-50/8.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП-50/8.
Компрессор ВП-50/8 изначально с завода состоит из следующих узлов и деталей: цилиндр, поршень, коробка сальниковая, крейцкопф, шатун в сборе, рама (картер), вал коленчатый, холодильник, двигатель с пусковым устройством, отделитель влаги и масла и вспомогательными приборами для контроля качества производительности компрессора ВП-50/8. Рама компрессора ВП-50/8 изготавливается путем выливания из чугуна и является базой для сборки основных узлов компрессора. Рама компрессора воспринимает усилия от кривошипно-шатунного механизма: от сил инерции движущихся и вращающихся частей, крутящих моментов и сил трения. Горизонтальная часть рамы компрессора имеет рабочие поверхности параллели, которые являются опорной поверхностью в работе крейцкопфа. Узел движения крейцкопфа компрессора ВП-50/8 имеет люки, закрываемые легкосъемными крышками. В нижней части рама имеет картер для масла, стекающего с крейцкопфного подшипника.Картер закрывается легкосъеной крышкой. | {module YOOgalleryCom} |
Технические характеристики / технические данные компрессора ВП-50/8
Сжимаемая среда компрессора ВП-50/8 | Воздух |
Давление компрессора ВП-50/8 — (кг/см2) | 8 |
Производительность компрессора ВП-50/8 — (м3/мин. ) | 50 |
Мощность эл. двигателя компрессора ВП-50/8 — (кВт) | 315 |
Масса компрессора ВП-50/8 — (кг.) | 1270 |
Габаритные размеры компрессора ВП-50/8 — (мм) | 3850 х 2440 х 3395 |
С внешней стороны рама имеет постель для двух коренных подшипников, третий — выносной подшипник коленчатого вала крепится у электродвигателя на его опорной плите.
Цилиндр компрессора ВП-50/8 изготовлен из чугуна, с одного конца крепится к промежуточному фонарю шпильками, с другого конца опирается на качающуюся опору. Задняя стенка цилиндра является крышкой цилиндра, выполнена съемной для возможности демонтажа и монтажа поршня со штоком при из заменах. Клапанные плоскости цилиндра расположены горизонтально. Трубопроводы всасывания и нагнетания крепятся к нижней стенке цилиндра. Цилиндр компрессора ВП-50/8 снабжен точками для провода смазки и индикаторными штуцерами для измерения давления и температуры, а также штуцерами для отвода сжимаемой среды от сальниковых камер.
Коленчатый вал компрессора ВП-50/8 изготовлен из стали. Кривошипный палец изготавливается отдельно и устанавливается в щеку кривошипа в горячем состоянии. Смазка к шатунному подшипнику поступает от кривошипных подшипников по сверлениям, имеющимся в коленчатом вале.
В компрессоре ВП-50/8 применяют тонкостенные полувкладыши. Корпус вкладышей изготовлен из бронзы, заливка из баббита. Шатун изготовлен из стали с разъемной и неразъемной крейцкопфной головками. Головка шатуна имеет разъемные вкладыши, залитые баббитом. Зазор регулируется с помощью латунных прокладок, размещенных между стыковыми кромками обеих половин головки. Подача смазки производится из кривошипной головки в крейцкопфную по каналу, просверленному непосредственно в стержне шатуна.
Крейцкопф компрессора ВП-50/8 состоит из стального корпуса, опорных сегментов (башмаков) из стали, скользящие поверхности которых залиты баббитом и пришабрены по направлению рамы. Опорные сегменты выполнены съемными, что позволяет монтировать прокладки для коррекции зазора. Крейцкопф с шатуном соединяетя с помощью пальца.
Шток для компрессора ВП-50/8 изготовлен цельнокованным из качественной углеродистой стали, с поверхностной закалкой и последующей шлифовкой. На цилиндрической поверхности поршня имеются уплотнительные поршневые кольца компрессора ВП-50/8, изготовленные из перлитового чугуна. На одном конце шток имеет резьбу, шлицевой канал на торцевой поверхности, установочную гайку с предохранительным болтом и контргайку для соединения его с крейцкопфом компрессора.
Сальники компрессора ВП-50/8, самоуплотняющиеся баббитом. В каждой сальниковой коробке расположены камеры с тремя радиальными уплотняющими элементами сечения в каждой камере. Самоуплотнение происходит за счет цилиндрических пружин и давления, проникающего в камеры из цилиндра. К каждому сальнику подводится масло, от лубрикатора через обратные клапана. Для дополнительного уплотнения сальниковой камеры от утечек и улучшения смазки в процессе работы к сальниковой камере подводится затворная жидкость — масло компрессорное, которое циркулирует от схемы циркуляционной системы смазки.
Очистка от примесей: установка фильтров, а так же промывных устройств позволяет избавиться от такого понятия как -механические примеси-, которые при попадании в узлы компрессора ВП-50/8, могут существенно уменьшить срок эксплуатации до ближайшего ремонта машины.
Охлаждение: система охлаждения компрессора ВП-50/8, как и других подобных машин, выполнена в виде: подвода воды к основным узлам компрессорной установки ВП-50/8, которые требуют охлаждения. В разных условиях эксплуатации компрессора ВП-50/8 выбирается своя система охлаждения.
Привод компрессора ВП-50/8: современный распространенный привод – это электрический привод, основными преимуществами которого является возможность автоматизации процесса управления компрессором, а так же надежность, простота и компактность.
Автоматизация компрессора ВП-50/8: современные электронные устройства позволяют полностью автоматизировать производство воздуха (газа) на производстве и значительно уменьшить обслуживающий персонал компрессора ВП-50/8.
Система смазки компрессора ВП-50/8: для смазки узлов компрессорной установки ВП-50/8 необходимо использовать вязкие масла. При высокой температуре масло с водой не должны образовывать эмульсии.
Ремонт компрессора ВП-50/8: существует несколько видов ремонта:
— Текущий ремонт – это мелкий ремонт, в который входит замена клапанов, сальников, прокладок, манометров и других комплектующих, замена которых потребует незначительную остановку машины.
— Средний ремонт – это устранение различных дефектов, таких как замена поршневых колец, подгонка вкладышей и замена других запчастей, для этих целей машину останавливают на более длительный срок, чем текущий ремонт.
— Капитальный ремонт – это более значительные работы, чем выше перечисленные, такие как шлифовка шеек вала, расточка цилиндров и других крупных деталей машины. Для этих целей потребуется значительная остановка компрессора ВП-50/8.
Наша компания может предложить со склада или под заказ как запасные части к компрессору ВП-50/8, так и сам компрессор ВП-50/8.
Специалисты компании ответят на все интересующие Вас вопросы, связанные с правильной эксплуатацией, переоборудованием, монтажом, наладкой и техническим обслуживанием компрессора ВП-50/8.
Другая продукция ООО «КРИОМИР»:
- Компрессор ВП3-20/9, ВП3-20/9, запчасти ВП3-20/9, запасные части к компрессору ВП3-20/9
- Компрессор ВП-50/8М, ВП-50/8М, запчасти ВП-50/8М, запасные части к компрессору ВП-50/8М
- Кольцо
- поршневое, уплотняющее, уплотнительное
- Втулка
- рабочая, направляющая, шатуна, крейцкопфа
- Клапан
- нагнетающий, нагнетательный, нагнетания, всасывающий, всасывания
- Подшипник
- задний, передний
- Для компрессора
Форма обратной связи (Форма заявки)
VP Racing Fuels Малый двигатель Двухтактный двигатель без этанола Предварительно смешанное топливо 50:1 1 гал.
26.99$
Получить от:
Изменить магазин
Возьмите в магазине
Доставка из магазина
БЕСПЛАТНО для участников программы Ace Rewards при заказе от 50 долларов США
Войти/Присоединиться
Сведения о доставке
Корабль домой
Добавлено в корзину
Товар добавлен
Компания VP занимается производством специального топлива почти 50 лет и признана мировым лидером в области топливных технологий. Предварительно смешанное топливо для малых двигателей VP 50:1 с октановым числом 94 представляет собой не содержащий этанола газ, специально разработанный для двухтактных двигателей в наружном энергетическом оборудовании (OPE), таком как кусторезы, струнные триммеры и бензопилы. Двухтактный двигатель работает как небольшой гоночный двигатель; он работает горячее и требует лучшего ухода и обслуживания. Наша смесь 50:1 готова к использованию прямо из банки, что экономит ваше время и избавляет от необходимости смешивать нефть и газ. Каждая банка имеет идеальное соотношение смеси масла и газа. Если вы в настоящее время используете насосный газ для работы своего наружного энергетического оборудования, остановитесь! Со временем это разрушит двухтактный двигатель. Насосный газ отлично подходит для автомобилей, потому что он был разработан для автомобилей, которые точно настроены для него. Он не был разработан для питания вашего OPE. Одна из ключевых проблем заключается в том, что насосный газ использует этанол в качестве оксигената. Этанол поглощает воду, когда она простаивает в баке. Вода способствует коррозии, и эта коррозия разъедает все жизненно важные компоненты вашего дорогостоящего оборудования. Кроме того, насосный газ быстро разлагается и быстрее образует смолы и нагар, поэтому долго хранить его нельзя. Стабилизаторы топлива помогают, но они не устранят ущерб, уже нанесенный насосным газом. VP разрабатывает свою смесь 50:1 из высококачественных базовых масел только с лучшими компонентами. Мы не добавляем в наше топливо никаких ненужных наполнителей, в отличие от того, что вы найдете в бензине. Пакет смазочных материалов SEF в нашей смеси 50:1 имеет самый высокий рейтинг JASO FD, доступный для масла для небольших двигателей. Наш пакет смазочных материалов также соответствует или превосходит стандарты ISO-L-EGD и API TC, а также спецификации всех производителей, включая Stihl, Husqvarna, Echo, Maruyama, Shindaiwa и других. 9
Вы можете вернуть большинство товаров в течение 30 дней с даты первоначальной покупки, если товар не использовался, находится в состоянии как новый и в оригинальной упаковке. Применяются некоторые исключения.
См. полную политику возврата
Компания VP занимается производством специального топлива почти 50 лет и признана мировым лидером в области топливных технологий. VP 50:1 Предварительно смешанное топливо для малых двигателей, с 9Октановое число 4 — это бензин, не содержащий этанола, который специально разработан для двухтактных двигателей наружного энергетического оборудования (OPE), такого как кусторезы, струнные триммеры и бензопилы. Двухтактный двигатель работает как небольшой гоночный двигатель; он работает горячее и требует лучшего ухода и обслуживания. Наша смесь 50:1 готова к использованию прямо из банки, что экономит ваше время и избавляет от необходимости смешивать нефть и газ. Каждая банка имеет идеальное соотношение смеси масла и газа. Если вы в настоящее время используете насосный газ для работы своего наружного энергетического оборудования, остановитесь! Со временем это разрушит двухтактный двигатель. Насосный газ отлично подходит для автомобилей, потому что он был разработан для автомобилей, которые точно настроены для него. Он не был разработан для питания вашего OPE. Одна из ключевых проблем заключается в том, что насосный газ использует этанол в качестве оксигената. Этанол поглощает воду, когда она простаивает в баке. Вода способствует коррозии, и эта коррозия разъедает все жизненно важные компоненты вашего дорогостоящего оборудования. Кроме того, насосный газ быстро разлагается и быстрее образует смолы и нагар, поэтому долго хранить его нельзя. Стабилизаторы топлива помогают, но они не устранят ущерб, уже нанесенный насосным газом. VP разрабатывает свою смесь 50:1 из высококачественных базовых масел только с лучшими компонентами. Мы не добавляем в наше топливо никаких ненужных наполнителей, в отличие от того, что вы найдете в бензине. Пакет смазочных материалов SEF в нашей смеси 50:1 имеет самый высокий рейтинг JASO FD, доступный для масла для небольших двигателей. Наш пакет смазочных материалов также соответствует или превосходит стандарты ISO-L-EGD и API TC, а также спецификации всех производителей, включая Stihl, Husqvarna, Echo, Maruyama, Shindaiwa и других.
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть паспорта безопасности для этого продукта.
Вы можете вернуть большинство товаров в течение 30 дней с даты первоначальной покупки, если товар не использовался, находится в состоянии как новый и в оригинальной упаковке. Применяются некоторые исключения.
См. полную политику возврата
Подробнее от VP Racing Fuels
VP SMALL ENGINE FUELS Топливо для малых двигателей, 2 Cycle: 1 gal Size, Blue, 4 PK — 494L03|62314
ТОПЛИВО ДЛЯ МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VP
- Предмет #
494L03 - производитель Модель #
62314
UNSPSC #
15111701
- № страницы каталога
900
900
Страна происхождения
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.