Установка ДВС для велосипеда – двухколесный друг с мотором от бензопилы
Это краткое руководство о том, как собрать велосипед с мотором от бензопилы. Важно помнить, когда вы делаете мопед или мотоцикл из велика с помощью установки ДВС (двигателя внутреннего сгорания), есть тонкие различия и нюансы, о которых вы должны знать.
Шаг 1: Немного информации
Прежде чем начать делать бензовелосипед, вы должны понимать, что делаете, так как существует множество факторов, которые надо учитывать.
Велосипед важен. Не покупайте дешевый велосипед в Ашане. Конструкция их рамы очень хлипкая и она может развалиться от вибраций двигателя. Как минимум, найдите крепкий велосипед в специализированном веломагазине. Лучший вариант – прогулочный велосипед.
Двигатель, который вы используете, важен. В Интернете многие магазины предлагают поставить специальные моторные наборы. Будьте внимательны при покупке, универсальные комплекты могут не подойти вашему велосипеду, при этом, во многих местах нельзя вернуть купленный товар.
Стиль велосипеда важен. Винтажный или рэтро будут наилучшим выбором для сборки мотовелосипеда из бензопилы.
Шаг 2: Подготовка велосипеда
Ваш велосипед будет намного быстрее с двигателем, значит и требования к безопасности должны быть выше. Удостоверьтесь, что вы подготовили велосипед для высоких скоростей.
Я добавил суппорт переднего тормоза для увеличения эффективности торможения и заменил обычные камеры на камеру с защитой от проколов.
Когда вы добавите мотор на этот велосипед, его вес резко возрастет, вы вряд ли захотите таскать его домой!
Вы также можете персонализировать свой велосипед, чтобы сделать его уникальным. Я, например, покрасил в белый цвет руль и пружины на седушке, в соответствии с колесами.
Шаг 3: Мотор
Большинство наборов будут похожи на тот, который вы видите на картинке. Просто куча случайных запчастей, неподписанных мешков с винтами, гайками и болтами и никаких инструкций. Иногда запчасти и вовсе могут отсутствовать или быть низкого качества, все это, чтобы сделать сборку веселее конечно же…
Не переживайте, мыслите логично. Каким-то образом все должно собираться. Возможно, вам придется модифицировать некоторые запчасти или заменить. Все это часть процесса сборки.
Шаг 4: Примерьте двигатель
Примерьте двигатель к раме велосипеда. Он должен плотно прилегать. Если это не так, то необходимо внести любые изменения, чтобы обеспечить плотное крепление, возможно, потребуется изготовить новые кронштейны.
Это самый важный шаг. На двигатель будет серьезная нагрузка во время эксплуатации, нельзя допустить, чтобы с ним, что-то было не так. Последствия от слетевшего двигателя, могу быть весьма плачевными. Убедитесь, что вы сможете его надежно закрепить.
Шаг 5: Прикрепите заднюю звездочку
Большинство комплектов поставляются со звездочкой, которую вы прикрепляете к заднему колесу. Эта звездочка подключается к двигателю и является основным приводом для передачи момента на заднее колесо. Самое главное помнить, что звездочка должна быть установлена намертво, никаких колебаний быть не должно, иначе цепь может соскочить прямо во время движения.
Фанатичный процесс измерения не требуется, но и лишним не будет.
Шаг 6: Надеваем цепь
Цепь нужна для передачи мощности от двигателя на заднее колесо. Это один из самых важных, движущих элементов конструкции, на который возлагается большая нагрузка и при этом – один из самых хрупких. Приложите максимум усилий, чтобы отрегулировать цепь идеально, иначе она будет слетать во время езды. Миллиметр там, миллиметр тут и уже появляется вероятность того, что цепь будет соскакивать.
На этом этапе вы так же поймете, подойдет ли двигатель вашему велосипеду. Как правило, если цепь не бьется о раму, то все хорошо, но для большей безопасности, возможно потребуется сделать выемки в соответствующих местах.
Большинство натяжителей цепи, которые поставляются с наборами, не очень хороши, существует риск того, что он будет тереться о колесо. Возможно, вам ничего не придется делать (как и мне), но некоторые смогли решить проблему, установив колесо от скейтборда.
Шаг 7: Установите все остальное
После того, как цепь успешно подключена, пришло время присоединить все остальное. Необходимо подключить карбюратор, топливные шланги, сцепление и дроссель. Все эти шаги одинаково важны, разные будут лишь последствия от неправильного подключения.
Кроме того, хорошей идеей будет защитить проводку на случай непогоды.
Шаг 8: Время кататься
Ну что же, настало время опробовать бензодвигатель для велосипеда! Уверен, вы не уедете далеко, потому что все вокруг захотят поговорить с вами и узнать, как вы его построили.
Велосипед с мотором | KryptoBike TM
Как только появились велосипеды, появилась и идея оснастить велосипед мотором. Принципиальным отличием этого средства транспорта от привычного каждому является гибридный способ приведения велосипеда в движение. Веломотор, установленный на гибриде, берет на себя значительную часть нагрузки. Однако, сам пользователь тоже может делать существенный вклад в движение.
Велосипед с мотором (или велогибрид) может приводиться в движение как вращением педалей, так и двигателем. Часто конструкция велосипеда предполагает одновременное использование и того, и другого. Надежности такого средства транспорта может позавидовать даже самая совершенная и надежная техника – ведь в основе любого гибрида лежит самый обычный велосипед, который всегда остается велосипедом и является самым надежным средством транспорта. Ведь чем проще конструкция, тем меньше возможно поломок. Начинаешь ценить это особенно сильно после того, как испытаешь на себе поломку любимого мотоцикла, который приходится толкать руками до ближайшей мастерской или вызывать эвакуатор. Также неоспоримым преимуществом велогибрида является его низкий вес. Это особенно важно, поскольку часто получается пробраться в такие уголки, где проехать на мотоцикле или тем более автомобиле просто бы не получилось.
Для создания гибрида используется два основных типа велосипедных двигателя. Это двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
Велосипеды с ДВС
Велосипеды с двигателем внутреннего сгорания появились еще в Советском союзе во второй половине тридцатых годов.
Один из первых широко известных вело двигателей внутреннего сгорания является «Иртыш». Этот двигатель устанавливался под кареткой, а привод на колесо осуществлялся резиновым роликом, прижимающимся к шине. Велосипед с таким двигателем достигал скорости от 25 км/ч до 30 км/ч, а его мощность составляла 0,8 л.с. Конструкция имела низкий КПД и в целом по всем меркам была ущербная. Пользователи жаловались на частые поломки и неремонтопригодность, однако самым слабым местом конструкции являлся приводной резиновый валик. На грязной дороге или после дождя двигатель превращался в лишнюю обузу, поскольку осуществить передача крутящего момента без проскальзывания было невозможно, а вес к велосипеду добавлялся. Этим же недугом страдал и более мощный аналог на 1,7 л.с. МД-65.
Ситуация принципиально изменилась только в 1956 с появлением двигателя Д-4, который начал выпускать харьковский велосипедный завод. Привод осуществлялся посредством дополнительной цепи. Двигатель можно было установить на любой велосипед с классической рамой. Велосипед с таким двигателем развивал около 40 км/ч, а мощность двигателя составляла 1 л.с. Именно с появления этого комплекта за мотовелосипедами закрепилось привычное многим название дырчик.
В дальнейшем, двигатель претерпевает многочисленные переделки и усовершенствования. Выпускаются модификации Д-5, Д-6, Д-7, Д-8. Стоит отметить, что такие двигатели до сих пор с успехом используются и производятся в Китае. Найти их можно и в наших магазинах.
С появления в 1962 году мотовелосипеда Львовянка начинается целая эра велогибридов Советского союза.
Велогибриды выпускались на любой вкус и кошелек. Практически на всех использовался стандартный двигатель типа Д, а конструкция рамы или обвеска претерпевали принципиальные изменения.
Следующим по популярности мотовелосипедом был гибрид Рига. Модификаций этой модели существует бесчисленное множество. Она также заполонила весь Советский союз и приобрела небывалую популярность. Мотовелосипеды до сих пор можно встретить кое-где в деревнях или в старых гаражах.
К большому сожалению, в настоящее время в России не осталось ни одного завода, серийно производящего мотовелосипеды.
Однако, сейчас в магазинах можно найти не только китайские аналоги дырчиков, но и современные мотокомплекты для превращения обычного велосипеда в мотовелосипед. Такие комплекты пришли на смену некогда популярным двигателям серии Д. Наиболее известные из них – это комплект Комета и Заяц. Мощность двигателя составляет от 1 до 1,5 л.с. Скорость движения заявлена в пределах 45 км/ч.
Конструкция мотокомплекта весьма сомнительна. Привод осуществляется посредством ременной передачи с вала двигателя на шкив большого диаметра, прикрепленный на спицах. Сам двигатель закрепляется на переднем или заднем багажнике. Подобные комплекты легко повторяют народные умельцы в своих гаражах. Ведь по сути дела, это двигатель от обычной бензопилы с креплениями.
Наверное не будет преувеличением сказать, что велосипеды с двс постепенно теряют свою популярность и уступают место электровелосипедам.
Электровелосипеды
Электропривод для велосипеда был запатентован в 1890 году. В 1899 году Джон Шнепф разработал модель привода заднего колеса. Долгое время электровелосипеды находились в тени своих сородичей с двс, однако с появлением нового типа компактных и мощных аккумуляторов интерес к ним возродился. Фактически, появление нового типа вторичных источников энергии решило важнейшую проблему электротранспорта, которая долгое время не позволяла развивать электровелосипедам.
В 1992 году компания Zike начала массовый выпуск электровелосипедов. C этого момента их выпуск постоянно увеличивается, а интерес к ним всё больше и больше растет. В Китае в 2007 году ежегодный выпуск велогибридов достиг 17 млн штук, а в 2010 году — 22 млн.
Современный электровелосипед способен передвигаться со скоростью около 45 км/ч. Мощность двигателя составляет около 1 л.с. Существует несколько принцпиальных решений – двигатель представляет собой мотор-колесо или располагается непосредственно на раме и соединяется с задним колесом посредством цепной передачи. Как ни странно, но конструкция с прижимным валиком и здесь нашла применение, но такие аппараты используются очень редко. В силу своей простоты и низкой стоимости особую популярность сейчас приобрели мотор-колеса.
Электровелосипед можно приобрести готовым или собрать самостоятельно, используя специальные кит-комплекты.
Электровелосипед во многом превосходит своих однополчан по эксплуатационным качествам и удобству. Он не источает неприятные запахи и может храниться прямо в комнате. Прост в обслуживании и ремонте. Вес электровелосипеда значительно меньше, чем вес аналогичного по характеристикам гибрида с двс. Электровелосипед не создает постоянный шум и позволяет пользователю в полной мере насладиться поездкой в сосновом лесу, чувствуя аромат хвои. Такой велосипед безвреден для окружающей среды и намного более приятен для пользователя.
Небывалое развитие микротехнологий позволило оснастить электровелосипед как космический корабль из фантастики 1960-х годов. На продвинутых моделях устанавливается бортовой компьютер, позволяющий рационально расходовать заряд аккумулятора, использовать функции круиз-контроля и ассистента, а также использовать рекуперацию энергии, возвращая в аккумулятор до 20% растраченной энергии при торможении и движении под горку. Современные бортовые компьютеры и контролеры могут быть синхронизированы с компьютером и перепрограммированы.
BBR Tuning 48cc Angle Fire 2-тактный двигатель
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
BBR TuningSKU: STK-BEK48-S
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США
Цвет: серебристый
Серебристый
Вариант
Серебряный — 199,95 долл. США Черный — 205,95 долл. США
Поделиться этим продуктом
Бензиновые изделия НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а НЕ для движения по дорогам общего пользования или вне их.
Комплект двигателя BBR Tuning Angle Fire 48cc представляет собой комплект двигателя 48cc с улучшенными характеристиками. Этот комплект двигателя дополнен заглушкой с угловой головкой, которая создает более высокое сжатие, что, в свою очередь, обеспечивает большую мощность!
В этот комплект входит все необходимое для превращения велосипеда в моторизованный. Вы по-прежнему сможете крутить педали велосипеда и ездить как обычно или запускать двигатель, отпуская рычаг сцепления. Нет необходимости тянуть веревку. Вы можете остановить или запустить двигатель во время движения. Не дайте себя обмануть другим продавцам, продающим устаревшие двигатели старого поколения! Все наши двигатели оснащены последними обновлениями, включая высококачественные японские шарикоподшипники. В двигателях старшего поколения используются дешевые втулки, которые недолговечны! Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы самого высокого качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только лучшее!
** Обратите внимание: Узлы зажима звездочки, входящие в комплект BBR Tuning для двухтактных 48-кубовых и 66/80-кубовых, а также 4-тактных 49-кубовых мотоциклетных двигателей, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин. Старое производство этих узлов включало 2 комплекта, но из-за испытаний и перепроектирования существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот модернизированный узел помогает лучше защитить звездочку заднего колеса, чем в предыдущем выпуске.
Благодаря этим строгим мерам обеспечения качества мы можем предложить лучшую в отрасли 6-месячную гарантию!
1,95–2,2 л.с. (л.с.)
20–30 миль/ч в зависимости от передаточного числа и веса.
MPG 100-150 миль на галлон
Независимая ведущая звездочка и цепь не мешают вашей текущей приводной цепи и торговле вразнос
Размеры продукта
Комплект двигателя 48 куб. подходит для стандартной трубы рамы от 25 мм до 29 мм.Большие размеры рамы требуют сверления отверстий в раме велосипеда и использования универсальной лицевой панели.Убедитесь в правильной посадке, просмотрев диаграмму требований к минимальным размерам справа.
Требования к продукту
Для установки этого комплекта покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты, а установка и некоторые настройки могут занять около 2-3 часов. Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или каких-либо гарантий после установки.
*Примечание* Для модернизации карбюратора CNS потребуются дополнительные материалы для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ для заполнения зазора между портом карбюратора и коллектором.
Полное цифровое руководство по установке
Каждый комплект велосипедного двигателя BBR Tuning поставляется с цифровым руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя для поездки вашей жизни.
Гарантия
Ведущая в отрасли 6-месячная гарантия от производственных дефектов. Мы не можем гарантировать проблемы, вызванные небрежным отношением пользователя или неправильным использованием двигателя.
В комплект входит *(Изображенные продукты могут быть разных цветов, но это не влияет на производительность. )
1. Головка BBR Tuning Angle Head, 48 куб.см, 2-тактный
2. Низкопрофильный карбюратор
3. Модернизированный глушитель Hush
4 4. Трос сцепления
5. Натяжитель приводной цепи
6. Высококачественные японские коренные подшипники
7. Велосипедная цепь 415
8. Модернизированная направляющая натяжения цепи с опорным колесом
9. Защита цепи
10. Свеча зажигания
11. Катушка зажигания CD
12. Модернизированный нажимной рычаг сцепления из сплава (увеличенный рычаг)
13. Модернизированный поворотный дроссель и кабель с соответствующей рукояткой
14. Черный каплевидный бензобак (1,5 л)
15. Топливопровод
16. Трос дроссельной заслонки
17. Трос сцепления
18. Переключатель бензобака
19. Зажим звездочки в сборе
20. Болты пружинного щитка звездочки
3 90at
22. Удлинительная пружина (возвратная пружина)
23. Высококачественные подшипники на обоих концах кривошипа
24. 44-зубая хромированная звездочка с 9 отверстиями
25. Magneto
26. Свеча зажигания Bon Spark
us: 27. Инструмент для демонтажа (пока есть запасы!)
28. Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и крепеж
29. Полное цифровое руководство по установке
30. Бонус: топливный фильтр
31. Бонус: стандартное универсальное крепление
Подходит для большинства 26-дюймовых колесных велосипедов (горных, круизных, чопперных, шоссейных) с V-образной рамой. любая эксплуатация транспортного средства, которая может привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу.Продавец не несет ответственности за травмы и/или ущерб, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда.При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнования с закрытыми трассами), а не для движения по дорогам общего пользования или вне их. 0003
Mega Motors 48cc Angle Fire 2-тактный двигатель
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сохранить 0
Мега МоторсАртикул: FH-MEK48
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальную часть США
Цвет: серебристый
Серебристый
Вариант
Серебряный — 189,95 долл. США Черный — 195,95 долл. США
Поделиться этим продуктом
Бензиновые изделия НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (EPA) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукты только для гонок (соревнований с закрытыми трассами), а НЕ для движения по дорогам общего пользования или вне их.
Велосипедный двигатель Mega Motors Silver объемом 48 куб. см — это уменьшенная форма нашего самого продаваемого двигателя Mega Motors. В этот комплект входит все, что вам нужно, чтобы превратить велосипед в моторизованный велосипед. Вы по-прежнему сможете крутить педали велосипеда и ездить как обычно или запускать двигатель, отпуская рычаг сцепления. Нет необходимости тянуть веревку. Вы можете остановить или запустить двигатель во время движения. Не дайте себя обмануть другим продавцам, продающим устаревшие двигатели старого поколения! Все наши движки оснащены последними обновлениями. Мы следим за тем, чтобы все наши производители соблюдали строгие меры контроля качества и использовали материалы самого высокого качества, чтобы мы могли быть уверены, что все наши клиенты получают только лучшее!
** Обратите внимание: Узлы зажима звездочки, входящие в комплекты двухтактных двигателей Mega Motors объемом 48 куб. см и 66/80 куб. см, поставляются только с 1 комплектом металлических пластин. Старое производство этих узлов включало 2 комплекта, но из-за испытаний и перепроектирования существующих комплектов двигателей и комплектов двигателей в будущем потребуется только 1 комплект. Этот переработанный узел помогает лучше защитить звездочку заднего колеса, чем в предыдущих моделях.
Благодаря этим строгим мерам обеспечения качества мы можем предложить лучшую в отрасли 6-месячную гарантию!
1,95–2,2 л.с. (л.с.)
20–25 миль/ч в зависимости от передаточного числа и веса.
MPG 100-150 миль на галлон
Независимая ведущая звездочка и цепь не мешают вашей текущей приводной цепи и торговле вразнос
Размеры продукта
Комплект двигателя 48 куб. подходит для стандартной трубы рамы от 25 мм до 29 мм.Большие размеры рамы требуют сверления отверстий в раме велосипеда и использования универсальной лицевой пластины.Убедитесь в правильности установки, просмотрев диаграмму требований к минимальным размерам справа.
Требования к продукту
Для установки этого комплекта покупателю могут потребоваться некоторые базовые навыки работы с оборудованием, инструменты, а установка и некоторые настройки могут занять около 2-3 часов. Продавец не несет ответственности за неправильное использование этого комплекта или каких-либо гарантий после установки.
Модернизация карбюратора CNS потребует дополнительного материала для установки заподлицо вокруг коллектора. Это можно исправить, обмотав коллектор изолентой или используя ПВХ для заполнения зазора между портом карбюратора и коллектором.
Полное цифровое руководство по установке
Каждый комплект двигателя для велосипеда Mega Motors поставляется с простым руководством по установке, которое шаг за шагом проведет вас через установку, настройку и заправку вашего нового комплекта двигателя для поездки вашей жизни. .
Гарантия
Лучшая в отрасли 6-месячная гарантия от дефектов изготовления. Мы не можем гарантировать проблемы, вызванные небрежным отношением пользователя или неправильным использованием двигателя.
В комплект поставки входит *(Изображенные продукты могут быть разных цветов, но это не влияет на производительность.)
1. 2-тактный двигатель Flying Horse Silver 48 куб. см, 2011 г.
3
2. Низкопрофильный карбюратор Модернизированный глушитель Hush (цвет может варьироваться в зависимости от наличия)
4. Трос сцепления
5. Натяжитель приводной цепи
6. Высококачественные коренные подшипники
7. Велосипедная цепь 415
8. Модернизированная направляющая натяжения цепи с опорным колесом
9. Защита цепи
10. Свеча зажигания
11. Катушка зажигания CD
12. Модернизированный нажимной рычаг сцепления из сплава (расширенный рычаг)
13. Модернизированный поворотный дроссель и трос с соответствующей ручкой:
3
15. Берегновый бензобак (1,5 л)
16. Топливная линия
17. Кабель дроссельной заслонки
18. Кабель сцепления
19. Бензиновый бак. Болты
22. Большая пружина (теплозащитная пружина)
23. Пружина растяжения (возвратная пружина)
24. Хромированная звездочка с 44 зубьями и 9 отверстиями
25. Magneto
26. Kill Switch
: Spark Bonus:
Инструмент для снятия заглушки
28. Все необходимые монтажные кронштейны, прокладки и крепеж
29. Полное онлайн-руководство по установке
, дорога) с V-образной рамой
Отказ от ответственности: Эксплуатация этого моторизованного велосипеда и комплекта велосипедного двигателя связана с определенным риском получения серьезных телесных повреждений. Покупатель берет на себя ответственность за любые операции с транспортным средством, которые могут привести к травмам, экономическим потерям, социальным бедствиям, другим потерям, затратам и ущербу. Продавец не несет ответственности за травмы и/или ущерб, возникшие в результате эксплуатации этого моторизованного велосипеда или комплекта двигателя велосипеда.