Двигатель toyota 3s ge: 3S-GE — двигатель Toyota Altezza 2.0 литра

Двигатель Toyota 3S-GE (Yamaha, Beams): возможности и типичные проблемы.

Бензиновые двигатели серии S от компании Toyota отличаются своей массовостью. Они выпускались на протяжении двух десятилетий, а одним из наиболее популярных и успешных версий этой серии стал агрегат 3S-GE. Это один из немногих агрегатов, разработанных Тойота совместно с компанией Yamaha. Мотор пережил пять глобальных реформаций.

Содержание

  • Технические характеристики 3S-GE
  • Распространенные проблемы
  • Куда устанавливали двигатель?

Технические характеристики 3S-GE

При проектировании агрегата была поставлена задача создать легкий и мощный бензиновый двигатель. В первом поколении, которое появилось в 1984 году, агрегат весил 143 килограмма, что для того времени было хорошим результатом.

В своем последнем поколении для двигателя характеристики 3S-GE были просто идеальными, как для классического бензинового силового агрегата. Характеристики всех поколений 3S-GE:

Поколение1234 BEAMS5 АКПП5 Мех.
Год выпуска1984-19891990-19931994-199919971998
Объем2 литра (1,998 куб.см)
Мощность135 — 160 л.с.156 — 165 л.с.170 — 180 л.с.180 — 200 л.с.200 л.с.210 л.с.
Крутящий момент186 Н*м при 6400 об/мин191 Н*м191 Н*м при 7000 об/мин210 Н*м216 Н*м при 4800 об/мин216 Н*м при 6400 об/мин
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система газораспределенияT-VISACISVVT-iDual VVT-i
Диаметр впускных клапанов33.5 мм34.5 мм33.5 мм35 мм
Диаметр выпускных клапанов29 мм29.5 мм29 мм29. 5 мм
Степень сжатия9.2:110:110.3:111.1:111.1:111.5:1
Клапанылегированная стальтитан
Угол развала клапанов44.5 °22.5 °

В последней модификации двигателя Toyota 3S-GE были использованы разные системы клапанов. Для мотора, который комплектовался механической коробкой передач, они были изготовлены из титанового сплава. Агрегат, для которого предназначался автомат, был оснащен клапанами из легированной стали. Также были изменены настройки крутящего момента, из-за чего двигатель с автоматом стал менее мощным, но более приемистым и показывал максимальный крутящий момент уже на 4800 оборотах в минуту.

Распространенные проблемы

Основные проблемы с эти агрегатом связаны с версией BEAMS 3S-GE. Это два последних поколения, которые комплектовались системой газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В нашей стране официально присутствует только четвертое поколение двигателя, так как пятое производилось только для японской версии Toyota Altezza.

3S-GE под капотом Toyota Altezza

Новая система газораспределения корпорации Toyota отлично работает в Японии и Америке, где качество топлива не позволяет быстро выходить из строя системе питания двигателя. В наших условиях двигатель 3S-GE Yamaha, который по паспортным данным требует 98-го бензина, просто выходит из строя после заправки в незнакомом месте. Признаки такого «отравления» двигателя могут быть самыми разными:

  • агрегат глохнет посреди дороги;
  • не заводится с нескольких попыток;
  • работает с перебоями или провалами;
  • не реагирует на нажатие педали акселератора.

Куда устанавливали двигатель?

Массовое распространение получили только последние поколения. Изначально мотор 3S-GE был рассчитан на японских и американских потребителей. Устанавливали агрегат на такие автомобили:

  • Celica GT-S;
  • Camry, Vista;
  • MR2-G;
  • Caldina, Caldina GT
  • RAV4 – только в версии Black Top BEAMS;
  • Altezza RS 200 – только в Японии.

Силовые агрегаты 3S-GE Toyota: совершенство и надежность

Двигатель 3S исполнения GE выпускался японской компанией Toyota в период с 1989 по 2005 годы. В разработке головки блока принимала участие другая японская фирма — Yamaha, о чем говорит и обозначение двигателя.

В конце выпуска двигатели 3S GE Yamaha устанавливали на автомобили Toyota Altezza. А до этого им комплектовались модели Celica, Corona, Carina, Caldina, Camry, Vista, Avensis, и это еще не весь список. В чем же секрет такого долголетия этого мотора?

Голова «Ямахи», впуск «Тойоты»

Две пары букв в обозначении — 3S и GE — означают:

  • S — серия ДВС;
  • 3 — внутрисерийный номер;
  • E — распределенный впрыск;
  • G — форсированная версия.

Хотя блок цилиндров выполнен из чугуна, родоначальник семейства, 3S-GELU, весил немногим более 140 кг, ведь целью разработчиков было создать легкий двигатель. 2-вальная 16-клапанная головка блока разработки Yamaha, выполненная из алюминия, обеспечивает форсирование агрегата по сравнению с исполнением FE.

Конфигурация распредвалов — традиционная на сегодня DOHC, привод осуществляется зубчатым ремнем. Этим 3S GE мотор также отличается от FE, где ремнем приводятся только впускные валы, а выпускные получают вращение посредством шестерен.

Все двигатели GE оснащены головкой, разработанной при участии фирмы «Ямаха», независимо от того, упоминается или нет это слово в названии мотора. То есть это всего лишь один из маркетинговых приемов.

Благодаря системе OSTS прокладку головки блока можно снимать без демонтажа кулачковых валов. Клапана регулируются подбором компенсаторных шайб, размещенных внутри толкателей. В процессе модернизации головка получила механизм регулирования фаз газораспределения, сначала на впускных валах (VVT-i), а затем и на всех (Dual VVTi).

Агрегаты GE оснащены воздушным коллектором с регулируемым процессом впуска. При этом использовались две системы регулирования собственной разработки компании «Тойота»: T-VIS и ACIS. Первая основана на принципе изменения геометрии впускных каналов (увеличение проходного сечения с повышением оборотов).

Вторая функционирует на основе изменения длины впускного тракта (подключение сглаживающего или резонирующего ресивера). В качестве примера установки можно привести культовый заднеприводный автомобиль Altezza с мотором 3S GE.

Пять жизней одного мотора

Родословная двигателей GE насчитывает 5 поколений. После каждой модернизации технические характеристики (мощность и крутящий момент) изменялись в сторону увеличения.

Первый пошел…

Японцы всегда свято соблюдали внутренние приоритеты в своей маркетинговой политике. Первенец версии GE (выпуск 1984–89 гг.) устанавливали на Toyota Celica. Мотор, предназначенный для внутреннего рынка, показывал 160 сил и момент 186 Н·м, клапан рециркуляции (EGR) отсутствовал.

С целью расширения области повышенной тяги использована система регулирования впуска T-VIS. Агрегаты, устанавливаемые на экспортные автомобили (США), в угоду экологическим требованиям были «задушены» до 135 л. с.

2-й шаг: еще надежнее

90–93 годы отмечены заменой системы регулирования впуска T-VIS (Toyota Variable Induction System) на ACIS (Acoustic Controlled Induction System). Двигатель стал более надежным, при этом несколько мощнее — 165 л. с. (для Европы — 156) и тяговитее — 191 Н·м. На турбированном варианте 3S-GTE было сохранено прежнее устройство T-VIS.

3-gen: на любой вкус

3S GE третьей генерации (3 gen) производился с 94 по 99 годы. Мощность двигателя для японского рынка, благодаря степени сжатия 10,3 к 1, повысилась до 178 л. с. В качестве уступки «зеленым» экспортную мощь ограничили (168 «лошадок»). Крутящий момент в сравнении с первым поколением не изменился.

Соответственно типу коробки передач (АКПП или МКП) применяются «низовые» (240° и 8,7 мм — подъем) и «верховые» (252 и 9,8) распределительные валы. Это позволяет сравнительно легко тюнинговать двигатель с автоматической коробкой.

Рабочий объем агрегата для всех поколений постоянен и составляет ровно 2 л (без 5 кубиков). Удельная масса привода по сравнению с версией FE сократилась с 9,84 до 7,7 кг/л. с.

«Красные» и «серые»

97 год связан с появлением системы VVT-i. Движки этой генерации легко отличить по крупной надписи BEAMS («Беамс»). Краткий перевод этой аббревиатуры — «совершенные механизмы». Имеются в виду устройства для регулирования газораспределительных фаз. 3S GE Beams выпускались в версиях Red Top и Gray Top.

У первой голова цилиндров и корпус впуска — красные. У Gray Top серый только пленум коллектора, а клапанная крышка — матово-черная. Такая окраска сделана для того, чтобы отличить мотор 3S GE для Altezza. Мощность агрегата Red Top составила 197 «лошадок», с автоматом — 187. «Сероголовые» движки на разных моделях настроены по-разному. К примеру, у Toyota RAV4 мощность составляет 178 сил, а у Caldina GT — уже 187.

Сердце «Альтезы»

Последнее (5-е) поколение 3S GE было предназначено для модели Altezza RS200, выпускавшейся только в леворульном исполнении. Система изменения фаз стала 2-вальной (Dual VVT-i). Начинка агрегата соответствует типу трансмиссии и бывает различной.

Мотор, сопрягаемый с 6-ступенчатой МКП, оснащен титановыми клапанами, аварийным питанием для форсунок. При степени сжатия 11,5:1 эта модификация выдает от 200 до 210 л. с. и крутящий момент 216 Н·м, приходящийся на 6400 об./мин.

Мотор для 5-ступенчатого автомата обладал меньшей степенью сжатия (11,1:1), клапаны выполнены из легированной стали, а распределительные валы менее «злые». При меньшей мощности (197 л. с.) движок гораздо тяговитее, поскольку тот же крутящий момент приходится на 4800 об./мин вместо 6400 у первого варианта.

Еще раз следует напомнить, что последняя генерация двигателя 3S GE Black Top Dual VVT официально устанавливалась только на леворульные Toyota Altezza.

А где неисправности?

Каких-либо специфических болезней у GE не отмечено, кроме возможности погнуть клапаны при обрыве зубчатого ремня. Хотя головки поршней у всего семейства, кроме последней модификации, оснащены выемками, в случае обрыва клапаны гнет и у других генераций.

Название «Бимс» как раз и созвучно с последним звуком, издаваемым мотором в этой ситуации. Не наблюдаются такие случаи только у поколений младше 3 gen, да и то если повезет.

Внимание: к преждевременному разрушению зубчатого ремня приводит чаще всего попадание на резину потеков тосола и жидкой смазки, которые размягчают материал. Корд при этом остается целым, а ведущий шкив просто срезает на внутренней поверхности изделия несколько зубцов.

Перспективы тюнинга

С практической точки зрения тюнинг агрегата 3S GE особо не актуален, поскольку этот мотор и так достаточно хорош. Приемлемый вариант дальнейшей прокачки заключается в следующем:

  • шлифовка и доводка ГБЦ, впускных и выпускных каналов;
  • использование отбалансированных элементов легкой кованой ШПГ и облегченного коленвала;
  • установка клапанов с тарелками из титана, распредвалов с фазой 272° и подъемом 10,2 мм, паука 4-2-1 и прямоточного выхлопа на трубе 63 мм;
  • подключение к бортовой сети топливного корректора Apexi S-AFC II («Сафк»-тюнинг).

Вышеперечисленные меры увеличат мощность движка примерно на четверть. Описание других, более «изуверских» методов раскрутки агрегата в статье не приводится.

Надежная, долговечная конструкция агрегата дает немало поводов использовать свап мотора 3S GE на другие легковые авто. Хотя и остальные моторы 3S пользуются не меньшей популярностью, например, 3S FE. Пробег в полмиллиона километров без капремонта при хорошем обслуживании — нормальное явление для этих двигателей.

Ultimate Toyota 3S-GTE 2.0 Engine Guide

Toyota 3S-GTE — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, разработанный для использования в автомобилях Celica, MR2 и Caldina. Это давно работающий двигатель, который производился с 1986 по 2007 год. Двигатели 3S-GTE имеют мощность от 182 до 256 лошадиных сил. Очень респектабельные цифры для небольшого рядного 4-цилиндрового двигателя того времени. Конечно, двигателю, которому более 20 лет, есть что рассказать, так что давайте двигаться дальше. В этом руководстве мы обсуждаем характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя Toyota 3S-GTE 2.0, производительность, послепродажный рынок, надежность и многое другое.

Какие автомобили используют двигатель Toyota 3S-GTE?

3S-GTE 2.0 рядный 4 турбодвигатель есть в следующих моделях:

  • 1986-1989 Toyota Celica ST165 (двигатель 1-го поколения)
  • 1990-1993 Toyota Celica ST185 (двигатель 2-го поколения)
  • 1990-1993 Toyota MR2 (двигатель 2-го поколения)
  • 1994-1999 Toyota Celica ST205 (двигатель 3-го поколения)
  • 1994-1999 Toyota MR2 (двигатель 3-го поколения)
  • 1997-2001 Toyota Caldina ST215 (двигатель 4-го поколения)
  • 2002-2007 Toyota Caldina ST246 (двигатель 5-го поколения)

В приведенном ниже разделе технических характеристик двигателей мы рассмотрим различные поколения двигателей 3SGTE. Учитывая, что он находится в производстве более 20 лет, был произведен ряд обновлений. Каждый из них привел к новому поколению 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя. Тем не менее, они все еще известны под кодом двигателя 3S-GTE.

Технические характеристики двигателя 3SGTE 2,0 л

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GTE 2,0 л с турбонаддувом:

Двигатель Тойота 3S-GTE
Конфигурация Рядный-4
Рабочий объем 1998 см3 (2,0 л)
Аспирация С турбонаддувом
Материал блока Чугун
Материал головки Алюминий
Клапанный механизм DOHC, 16 клапанов
Диаметр x Ход 86 мм x 86 мм
Степень сжатия 8,5 : 1 до 9,0 : 1
Мощность 182-256 л. с.
Крутящий момент (фунт-фут) 184-239 ТК

3S-GTE — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом. Он использует тяжелый чугунный блок, который обеспечивает превосходную прочность. Головки цилиндров изготовлены из алюминия, чтобы снизить вес. Toyota использовала 16-клапанную конструкцию DOHC, которая является стандартной для многих их двигателей.

Квадратный двигатель с одинаковым диаметром цилиндра и ходом обеспечивает хороший баланс мощности и крутящего момента. В зависимости от поколения 3SGTE имеет разную степень сжатия. Двигатели 1-го и 3-го поколения имеют степень сжатия 8,5: 1. Двигатель Toyota 3S 2-го поколения имеет степень сжатия 8,8: 1, а более поздние двигатели 4-го и 5-го поколений — 9,0: 1.

Сложите все характеристики 3S-GTE и получите от 182 до 256 лошадиных сил и 184-239 фунт-футов. Мощность постоянно увеличивалась с каждым новым поколением 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Двигатели 1-го поколения предлагают 182-190 лошадиных сил, в то время как все последующие поколения имеют мощность 200+ лошадиных сил и 200+ крутящий момент.

2.0 Turbo Inline-4 Generations

Все поколения 3SGTE имеют одинаковую базовую конструкцию двигателя и характеристики, указанные выше. Однако за прошедшие годы был выпущен ряд обновлений, которые помогли повысить мощность, производительность и надежность. Было бы невозможно охватить все детали и различия для каждого двигателя. Таким образом, мы просто предоставим краткий обзор заметных изменений за эти годы.

  • 1-е поколение: Степень сжатия 8,5: 1 и наддув 8-9 фунтов на квадратный дюйм на турбо. Интеркулер воздух-вода
  • 2-го поколения: Увеличение до 8,8:1 сжатия и 10-11 PSI. Корпус турбины с двойным входом и двумя портами перепускной заслонки. Переключиться на промежуточный охладитель воздух-воздух
  • 3-е поколение: CT20B турбо. Конструкция аналогична 2-му поколению с увеличенным колесом компрессора. Наддув увеличивается до 13 фунтов на квадратный дюйм. Переключитесь обратно на интеркулер воздух-вода. Расходомер воздуха заменен на MAP-датчик. Увеличенные топливные форсунки. Блок двигателя доработан в 1997, чтобы предотвратить проблемы со взломом.
  • 4-е поколение: CT15B турбо. Корпус выхлопа приварен к коллектору. Интеркулер с верхним расположением воздух-воздух. Более крупные топливные форсунки объемом 550 куб. Увеличение компрессии до 9,0:1.
  • 5-е поколение: Более длинные форсунки расположены ближе к впускным отверстиям. Немного меньший интеркулер воздух-воздух. Обновления системы зажигания. Новая конструкция клапанной крышки. Масляный радиатор снят.

Опять же, это не исчерпывающий список всех различий между двигателями 3S-GTE. По мере развития поколений обновления помогают улучшить мощность и крутящий момент. В двигателе 5-го поколения было несколько интересных обновлений, которые кажутся понижением. Тем не менее, двигатель по-прежнему предлагает те же 256 лошадиных сил, что и двигатели 4-го поколения.

Те, кто хочет заменить двигатель 3S-GTE, скорее всего, обнаружат, что двигатели 3-го и 4-го поколений являются наиболее мощными. К сожалению, 4-й двигатель был только в Toyota Caldina, которая не была доступна на рынках США (как и двигатель 5-го поколения).

Toyota 3S-GTE Performance

Производительность стандартных 3S-GTE Toyota Celica и MR2 здесь не является нашей главной задачей. Мы не будем углубляться в конкретные показатели эффективности. 0-60, 1/4 мили и другие показатели производительности слишком сильно различаются. Конечно, в целом более поздние двигатели с завода быстрее. Мощность постоянно увеличивалась за годы производства 3S-GTE.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом очень производительный с завода. Для своего времени двигатель 3SGTE предлагает отличные характеристики. Тем не менее, сила двигателей делает их такими желанными. Чугунный блок и прочные внутренние детали означают, что у турбодвигателя 2.0 большой потенциал. Базовая настройка и модификации с болтовым креплением могут вывести двигатель 3S-GTE с турбонаддувом на новый уровень.

Модификации 3SGTE, тюнинг, потенциал вторичного рынка

В будущем мы расширим тему тюнинга Toyota 3S-GTE, болтовых соединений и потенциала вторичного рынка. На это уходит много всего, поэтому мы просто не можем охватить все здесь. Вместо этого мы просто рассмотрим некоторые основы в этой статье. В любом случае, увеличить мощность двигателя 3SGTE довольно просто. Вот краткий обзор модификации и настройки рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 с турбонаддувом.

Двигатель 3S-GTE «Stage 1» (200-225 л.с.)

С помощью нескольких основных модификаций двигатель 3S может довольно легко развить мощность 200-225+ л.с. Твердые цифры для этих легких моделей Toyota MR2 и Celica. Список модов выглядит примерно так:

  • Выхлоп/Даунпайп
  • Впуск
  • Буст-контроллер
  • Отказ от отключения топлива

Чтобы увеличить мощность двигателя с турбонаддувом, важно обеспечить поток воздуха в двигатель и из него. Это означает, что выхлоп и впуск — отличные модификации для поддержки большей мощности и наддува. Вы хотите изменить часть выхлопа, ближайшую к турбо; это известно как водосточная труба.

Далее вам понадобится ручной или электронный буст-контроллер. Это позволит двигателю работать с давлением около 14-16 фунтов на квадратный дюйм с помощью защитного устройства отсечки топлива. Эти простые модификации могут увеличить мощность двигателя Toyota 3S-GTE до 200+ л.с. В целом, это можно сделать менее чем за 1000 долларов и даже менее чем за 500 долларов, если вы находчивы.

Toyota 3S-GTE «Stage 2» (250-275+л.с.)

Модификации Stage 2 выводят 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на новый уровень. Однако здесь все начинает немного дорожать. Вам понадобятся вышеупомянутые обновления двигателя 3S-GTE, а также несколько дополнительных вещей:

  • Модификации этапа 1
  • Модернизация турбонагнетателя
  • Модернизация интеркулера
  • Модернизация топливной системы

Опять же, отправной точкой будут моды из этапа 1. На этом этапе вам понадобится обновление турбо, если у вас нет турбо CT20B в двигателе 4-го поколения. Далее вам следует заняться охлаждением 3S-GTE с помощью апгрейда интеркулера.

Стандартная топливная система может поддерживать около 260-280 л.с., так что топливные модификации — хорошая идея. Если вы поддерживаете рост акций, важно следить за показаниями AFR. Как только вы достигли предела заправки 3s-gte, пришло время обновить его.

«Стадия 3» и выше (300-350+ л.с.)

Теперь мы начинаем переходить к гораздо более дорогим обновлениям. Однако 300+ л.с. на Toyota MR2 или Celica — это не шутки. Если вы готовы потратить деньги, это потрясающие настройки. Ниже приведен список модификаций для достижения 300 л.с. или более на двигателе 3S-GTE 2.0L:

  • Все модификации этапа 1 и 2
  • Система управления двигателем (ECU)
  • Модернизация сцепления

Это также не исчерпывающий список. Модернизация 3S-GTE может быть бесконечной в зависимости от ваших целей. Выше приведен минимальный список обновлений, чтобы сделать 300+whp. На данный момент вы находитесь далеко за пределами запаса топлива. Вам понадобится топливный насос, форсунки и большая турбина в качестве основы для создания мощности.

Также важно, чтобы у вас был контроль над всеми параметрами двигателя и настройки 3S-GTE. Это означает модернизацию системы управления двигателем и работу с профессиональным настройщиком, чтобы настроить его под себя. В зависимости от того, как далеко вы хотите зайти с MR2 или Celica, список модов может стать очень длинным и дорогим.

Общие проблемы с двигателем 3S-GTE

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Toyota 3S-GTE включают:

  • Блок двигателя
  • Утечки масла
  • Турбокомпрессор

В оставшейся части этой статьи мы разбираем вышеупомянутые проблемы с двигателем 3S-GTE 2.0 с турбонаддувом. Тем не менее, необходимо добавить некоторые заметки, прежде чем погрузиться. Мы рассматриваем их среди наиболее распространенных проблем и сбоев. Это не означает, что проблемы распространены в действительном значении этого слова. Скорее, когда возникают проблемы с Toyota 3SGTE, это несколько наиболее распространенных моментов.

Тем не менее, рядный 4-цилиндровый двигатель 3S-GTE 2.0 обеспечивает высокую общую надежность. Тем не менее, многим из этих двигателей два с лишним десятилетия. Возраст и пробег приводят к возможности многих отказов. Это особенно верно для турбодвигателя, который часто модернизируют, настраивают и иным образом модифицируют. В любом случае, в конце статьи мы подведем итоги с общими мыслями о надежности 3S-GTE.

1) Проблемы с блоком двигателя Toyota 2.0L Inline-4

Трещины в блоке цилиндров — интересная тема для двигателя Toyota 3S-GTE. В нем используется чугунный блок. Дизайн, который часто требуется из-за впечатляющей прочности чугуна. Тем не менее, растрескивание блоков цилиндров является горячей темой, когда речь заходит о рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом 2. 0. Это чаще всего встречается на двигателях раннего поколения 3 до 1997 года, но растрескивание блоков может произойти на любом двигателе 3S.

Похоже, основные проблемы лежат между цилиндрами 2 и 3. Блок склонен к растрескиванию в этой области из-за тонкой отливки. Toyota усилила блок, поэтому более поздние двигатели менее подвержены проблемам. Кроме того, блоки цилиндров 3S-GTE редко трескаются на заводских двигателях. Это часто происходит на модифицированных двигателях из-за более высокого давления в цилиндрах.

В любом случае, это не очень распространенная проблема, так как она в основном затрагивает двигатели 3SGTE 3-го поколения. Это также редко встречается на стандартных двигателях, поэтому основная проблема — это те, кто планирует модифицировать и модернизировать двигатель. Тем не менее, растрескивание блоков Toyota — серьезная проблема, требующая нового двигателя, поэтому об этом стоит упомянуть.

*Треснутые блоки чаще всего встречаются на двигателях 3S-GTE мощностью 500+ л. с. Если вы планируете продвинуть двигатель так далеко, хорошей идеей будет установить втулку на блок.

Симптомы блока цилиндров Celica и MR2

Симптомы растрескивания блоков цилиндров на рядном 4-цилиндровом двигателе 3S-GTE 2.0 включают:

  • Дым из двигателя
  • Перегрев
  • Утечка масла и/или охлаждающей жидкости
  • Плохая работа двигателя

На самом деле нет никаких признаков того, что блок треснет до того, как это произойдет. Как только блок двигателя растрескивается, симптомы могут быть немедленными и серьезными. Вы можете заметить чрезмерное дымление от двигателя или выхлопа. Охлаждающая жидкость и масло могут вытекать повсюду.

Перегрев является обычным явлением, поскольку поток охлаждающей жидкости и масла прерывается. В противном случае вы, вероятно, заметите низкую общую производительность двигателя 3S-GTE.

Замена блока цилиндров Toyota 3SGTE

Трещины в блоках двигателя – очень серьезная проблема. Обычно попытки починить треснувший блок не стоят ни времени, ни затрат. Кроме того, перемещение всех внутренних компонентов в новый блок двигателя может занять много времени и средств.

Таким образом, новый двигатель, как правило, является лучшим решением для треснувшего блока 3S-GTE. Явно не дешевый и не простой ремонт. К счастью, эти проблемы редко возникают на двигателях 3SGTE меньшей мощности, поэтому большинству из них не нужно беспокоиться о растрескивании блоков.

2) 3S-GTE 2.0 Turbo Проблемы с утечкой масла

Далее рассмотрим проблемы с утечкой масла в двигателе Toyota 3S-GTE. Утечки масла на самом деле не связаны с какими-либо конструктивными недостатками или другими неисправностями 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Во всех двигателях используется множество прокладок, уплотнений и т. д., которые со временем изнашиваются. Таким образом, утечки масла 3S-GTE больше связаны с возрастом и пробегом, чем с чем-либо еще.

Резиноподобные детали просто изнашиваются с возрастом и пробегом. Эти прокладки и уплотнения со временем становятся хрупкими, начинают трескаться, возникают утечки масла. Несколько общих мест для утечек масла включают основные уплотнения, масляный поддон и прокладку крышки клапана.

Течь масла во многих двигателях после 10+ лет и пробега 100 000 миль является нормальным явлением. Не дайте себя обмануть примерами с малым пробегом, так как возраст может так же сильно сказаться на прокладках и уплотнениях. Дело в том, что все двигатели Toyota 3S-GTE вышли из того возраста, когда утечка масла становится обычным явлением. Хотя, как правило, это дешевый ремонт. Это особенно верно для толпы DIY.

Toyota 2.0L Inline-4 Признаки утечки масла

Признаки утечки масла обычно довольно просты. В любом случае обратите внимание на следующие признаки того, что турбодвигатель 3SGTE 2.0 пропускает масло:

  • Видимая утечка масла
  • Дым из моторного отсека
  • Запах горелого масла
  • Низкий уровень моторного масла

Наиболее распространенным и очевидным признаком течи масла турбодвигателя 2. 0 является видимая утечка. Если вы видите капли масла на земле после парковки Celica или MR2, вероятно, у вас где-то есть утечка масла. Однако не все утечки масла приводят к тому, что масло капает на землю.

Запах горелого масла или легкий дым из моторного отсека могут указывать на утечку. Это нормально для небольших утечек в верхней части моторного отсека. В противном случае, низкий уровень масла в двигателе является возможным симптомом, но вы, вероятно, сначала заметите другие. 3S-GTE, естественно, потребляет некоторое количество масла, поэтому низкий уровень масла не всегда означает наличие утечки.

Устранение утечек масла 3S-GTE

Не все так плохо, когда речь идет об утечках масла на рядном 4-цилиндровом двигателе 3SGTE 2.0. Прокладки и уплотнения, ответственные за большинство утечек, обычно стоят около 5-25 долларов за запчасти. Это делает утечку масла очень дешевым ремонтом для толпы мастеров, желающих провести день в гараже.

Однако, если вы окажетесь в ремонтной мастерской, то оплата за работу может возрасти. Многие утечки масла на двигателе 3S-GTE требуют нескольких часов работы, поэтому ожидайте около 150-300 долларов на оплату труда. Однако более серьезные утечки в труднодоступных местах могут обойтись еще дороже.

3) Неисправности турбонагнетателя Toyota 3S-GTE

И последнее, но не менее важное: проблемы с турбонагнетателем на двигателе Toyota 3S-GTE. Мы довольно быстро остановимся на этой теме, поскольку турбины на самом деле довольно надежны. Тем не менее, они являются изнашиваемыми деталями, которые на протяжении многих лет выдерживают много злоупотреблений. Это особенно верно, поскольку двигатель 3SGTE так легко модернизировать и модифицировать.

Как бы то ни было, поломки двигателей Toyota 2.0L inline-4 turbo в основном связаны с возрастом. Большинству из этих двигателей на дорогах сегодня более 20 лет, что является большим сроком для турбонаддува на дорогах. Скорее всего, многие ранее модифицированные двигатели 3S-GTE уже имеют новый турбонаддув. Это также хороший повод для обновления, если ваша турбина когда-нибудь выйдет из строя.

Признаки неисправности турбокомпрессора 3SGTE

Признаки неисправности турбокомпрессора двигателя Toyota 3S-GTE 2.0 включают:

  • Чрезмерное курение
  • Звуки воя турбины
  • Расход масла
  • Потеря мощности

Когда турбонаддув начинает выходить из строя, он обычно сжигает масло и выделяет избыточный дым из выхлопных газов. Вы также можете заметить, что турбодвигатель 3S-GTE звучит необычно плаксиво или вообще странно. Конечно, турбонаддув отвечает за немалую мощность и крутящий момент. Отказы Turbo обычно приводят к заметной потере мощности и проблемам с управляемостью.

2.0 Inline 4 Turbo Замена

По нашему мнению, имеет смысл обновить турбодвигатель 3S-GTE, если штатный выйдет из строя. Комплект для обновления турбо часто стоит от 500 до 1000 долларов, так что это недешевый ремонт. Однако современные турбины очень надежны, поэтому модернизация, вероятно, продлится до конца срока службы двигателя 3SGTE 2.0.

В любом случае, если добавить затраты на рабочую силу, замена турбины может быстро превысить 1000 долларов. Используйте это как возможность для обновления. Даже если вы не планируете использовать всю мощность, вам все равно не повредит более мощная турбина на MR2 или Celica.

Надежность Toyota 3S-GTE

Надежен ли двигатель Toyota 3S-GTE? Да, мы считаем, что надежность этого двигателя выше среднего. Турбодвигатели не заслужили лучшей репутации за надежность или долговечность. Это особенно актуально в 1980-х и 1990-х годах. Тем не менее, Toyota отлично справилась со своим двигателем 3S-GTE. Он не страдает многими серьезными конструктивными недостатками, за исключением блока цилиндров третьего поколения.

Остерегайтесь растрескивания блоков двигателей 3S-GTE, особенно при модификации и модернизации двигателя. В противном случае утечка масла и выход из строя турбокомпрессора являются обычными проблемами. Однако в основном это проблемы, связанные с возрастом, а не какие-либо врожденные проблемы или недостатки 3SGTE.

Надежность во многом зависит от технического обслуживания. Используйте высококачественные синтетические масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Это базовые вещи, которые нужно делать на любой машине, а не только на 3S-GTE. При надлежащем обслуживании рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota 3S-GTE 2.0 нередко проезжает более 250 000 миль. Есть даже сильно модернизированные двигатели, которые доходят до такого пробега без особых проблем.

Каковы ваши впечатления от двигателя 3S-GTE 2.0L? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Двигатель Toyota 3S (3SGTE, 3SGE)


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 3S

Производитель Завод Камиго
Toyota Motor Manufacturing Kentucky
Также называется Тойота 3S
Производство 1987-2007
Блок цилиндров, сплав Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3,39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 8,5 (3S-GTE Gen. 1/Gen. 3)
8,8 (3S-GTE Gen. 2)
9 (3S-GTE Gen. 4)
9,2 (3S-GE, поколение 1)
9,8 (3S-FC, 3S-FE, 3S-FSE)
10 (3S-GE, поколение 2)
10,3 (3S-GE, поколение 3)
11,1 (3S-FSE) GE поколения 4)
11,5 (3S-GE поколения 5)
Рабочий объем 1998 см3 (121,9 куб. дюймов)
Выходная мощность 82 кВт (111 л.с.) при 5600 об/мин
85 кВт (115 л.с.) при 5600 об/мин
90 кВт (122 л.с.) при 5600 об/мин
94 кВт (128 л.с.) при 6000 об/мин
96 кВт (130 л.с.)
103 кВт (140 л.с.) при 6200 об/мин
110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
115 кВт (156 л.с.) при 6600 об/мин
132 кВт (179 л.с.) при 7000 об/мин
136 кВт (185 л.с.) при 6000 об/мин
140 кВт (190 л.с.) при 7000 об/мин
156 кВт (212 л.с.) при 7600 об/мин
165 кВт (225 л.с.) при 6000 об/мин
180 кВт (245 л.с.) при 6000 об/мин
191 кВт (260 л.с.) при 6200 об/мин
Выходной крутящий момент 166 Н·м (122 фунт·фут) при 3 200 об/мин
162 Н·м (132 фунт·фут) при 4 400 об/мин
169 Н·м (125 фунт·фут) при 4 400 об/мин
178 Н·м (131 фунт·фут) при 4 400 об/мин
178 Н·м (131 фунт·фут) при 4 400 об/мин
175 Н·м (129 фунт·фут) при 4 800 об/мин
192 Н·м (142 фунт·фут) при 4 000 об/мин
186 Н·м (137 фунт·фут) при 4 800 об/мин
192
210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин
210 Нм (155 фунт-фут) при 6000 об/мин
220 Нм ( 162 фунт-фут) при 6400 об/мин
304 Нм (224 фунт-фут) при 3200 об/мин
304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об/мин
324 Нм (239 фунт-фут) при 4400 об/мин
Красная линия
л. с. на литр 55.6
57.6
61.1
64.1
65.1
70.1
75.1
78.1
89.6
92.6
95.1
100.1
106.1
112.6
122.6
130.1
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 143  (315) – двигатель 3SGE
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для Celica GT Turbo
13,0 (18,1)
8,0 (29,4)
9,5 (24,8)
Турбокомпрессор Без наддува
Toyota CT26
Toyota CT20B
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50
290W-20
Объем моторного масла, л (кварт) 3,9 (4,1) — 3S-GTE 1, поколение
3,9 (4,1) — 3S-FE/3S-GE 2, поколение
4,2 (4,4) — 3S-GTE 2, поколение
4,5 (4,75) — 3S-GTE 3, поколение . /4 Поколение/5 Поколение
4,5 (4,75) — 3S-GE 3 Поколение/4 Поколение
5,1 (5,4) – 3S-GE 5 Поколение
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~95 (203)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальный

300 000+ (185 000+)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
350+
<300
Двигатель установлен в Toyota Avensis
Toyota Caldina
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Celica
Toyota Corona
Toyota RAV4
Toyota Vista
Lexus IS200 / Toyota Altezza
Toyota Ipsum
Toyota MR2
Toyota Nadia
Toyota Town Ace
Holden Apollo

Двигатель Toyota 3S-GE (3SGTE, 3SFE) надежность, проблемы и ремонт

Toyota 3S — один из самых массовых двигателей Toyota S-серии. Производство 3S началось в 1984 году на базе блока цилиндров 2S. Диаметр цилиндров 3S до 86 мм. Toyota 3S также имеет новый коленчатый вал с ходом поршня 86 мм.
Замена головки блока цилиндров на 16-клапанную твинкам значительно улучшила характеристики двигателя. Поскольку на двигателе 3S нет гидрокомпенсаторов, вам необходимо регулировать клапана каждые 20 000 миль (30 000 км) пробега. Зазоры клапанов на холодном двигателе следующие: впуск 0,19– 0,29 мм, выхлоп 0,28 – 0,38 мм. Порядок запуска 3S GTE/GE – 1-3-4-2.
В зубчатом механизме используется ремень, требующий замены через каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Были также некоторые другие версии двигателей S, выпускавшиеся на базе Toyota 3S: 1,8-литровый 4S и 2,2-литровый 5S.

1AZ-FE заменил 3S в 2000 году. Toyota 3S, однако, не была полностью вытеснена до 2007 года.
За долгий период производства Toyota 3S корректировалась, модифицировалась и совершенствовалась. Ниже вы найдете подробный обзор каждой версии.

Модификации и отличия двигателя Toyota 3S

1. 3S-FC (1986 – 1991 гг.) – тип двигателя с карбюраторной системой подачи топлива, разработанный специально для таких дешевых модификаций, как Camry V20 и Holden Apollo. Степень сжатия 9,8, мощность 111 лошадиных сил при 5600 об/мин, крутящий момент 166 Нм (122 фунт•фут) при 4400 об/мин.
2. 3S-FE (1986 – 2000 гг.) – тип двигателя с инжекторной системой подачи топлива. Это основной двигатель 3S. Здесь используются две катушки зажигания. Степень сжатия 3S-FE равна 9..8 и его мощность от 115 л.с. до 130 л.с., в зависимости от типа и протяжки. Мотор устанавливался на Avensis, Caldina, Carina, Camry, Celica, Corona, Ipsum, MR2, RAV4.
3. 3S-FSE D4 (1997 – 2003 гг.) – первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива. На этот двигатель были установлены технология изменения фаз газораспределения VVTi с впускным клапаном, система изменения впуска, модифицированные поршни, измененные форсунки и свечи зажигания, электронный блок дроссельной заслонки, клапан EGR. Степень сжатия 3S-FE была 9..8, его мощность составляла 150 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент — 192 Нм (142 фунт•фут) при 4000 об/мин.
Несмотря на свою работоспособность, двигатель 3S-FSE не так надежен, как 3S-FE. Основные проблемы связаны с выходом из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД), выходом из строя EGR, впускным коллектором, требующим регулярной промывки. Кроме того, могут быть проблемы, связанные с каталитическим нейтрализатором, топливными форсунками, требующими постоянного ухода и чистки, состоянием свечей зажигания, требующим постоянного контроля и т. д.
4. 3S-GE (1985 — 2005) — спортивный вариант двигателя 3S-FE. Основное отличие 3SGE от 3SFE заключается в использовании модифицированной головки блока цилиндров, разработанной специалистами Yamaha. За все время производства мотор пять раз подвергался изменениям:
4.1. 3S-GE Gen 1 (1985 — 1989) — первое поколение со степенью сжатия 9,2. Его слабая версия имела мощность 140 лошадиных сил при 6200 об/мин и крутящий момент 175 Нм (129 фунт•фут) при 4800 об/мин. Двигатель был установлен на Celica GT-S T160.
В то же время на автомобильный рынок Японии был представлен тип 3S-GE Gen 1, оснащенный системой регулируемого впуска T-VIS. Мощность такого двигателя возросла до 160 л.с. при 6400 об/мин. с крутящим моментом 186 Нм (137 фунт•фут) при 4800 об/мин. Двигатель обычный для Camry V10/V20, Corona T150.
4.2. 3S-GE Gen 2 (1989–1993) — второй тип двигателя 3S-GE. Двигатель оснащен впускным коллектором переменной длины ACIS. Его распределительные валы имеют следующие характеристики: ход 244 град, подъем 8,5 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 2 равна 10, мощность увеличена до 156 л.с. при 6600 об/мин, а крутящий момент составляет 186 Нм (137 фунт•фут) при 4800 об/мин.
4.3. 3S-GE Gen 3 (1993–1998) — третий тип 3S-GE. Его распределительные валы были снова изменены. Они предусмотрены для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, и имеют следующие характеристики: продолжительность 240/240 град, подъем 8,7/8,2 мм. Для автомобилей с МКПП характеристики следующие: продолжительность 254/240 град, подъем 9,8/8,2 мм. Степень сжатия 3S-GE Gen 3 увеличилась до 10,3, а его мощность составляет 180 л.с. при 7000 об/мин.
4.4. 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top (1997 — 1998) — четвертое поколение 3S-GE. Двигатели славятся применением технологии изменения фаз газораспределения VVTi, впускные клапаны которой увеличены до 34,5 мм. и выпускные клапаны до 29,5 мм. Кроме того, были установлены новые распределительные валы со следующими характеристиками: длина 248/248 градусов и подъем 8,56/8,31 мм. Степень сжатия 3S-GE Red Top увеличилась до 11,1, а его мощность достигла 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент 210 Нм (155 фунт•фут) при 6000 об/мин. Автомобили оснащены автоматической коробкой передач, а их мощность снижена до 19 л.0 л.с. Этот двигатель типичен для Caldina, Celica T200 и MR2.
Также был произведен 3S-GE Gen 4 Grey Top с черной клапанной крышкой. Его мощность составляла 180 и 190 лошадиных сил. Он расположен под капотом Caldina и RAV4.
4.5. 3S-GE Gen 5 (1998–2005 гг.) — пятое и последнее поколение 3S-GE. Тип 3S-GE Gen 5 известен использованием технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Клапана аналогичны из-за их применения с двигателем 3S-GE Gen 1-3. Мощность типа 200 л.с.
Кроме того, тип с механической коробкой передач имеет другие распредвалы, титановые клапана, степень сжатия увеличена до 11,5, увеличены впускные клапаны на 35 мм и выпускные на 29,5 мм. Мощность такого типа равняется 210 л.с. при 7500 об/мин. с крутящим моментом 220 Нм (162 lb•ft) при 4800 об/мин.
5. 3S-GTE (1986 – 2007). При разработке типа GE выпускалась известная турбомодификация с индексом GTE. Основное различие между типами 3SGTE и 3SGE заключается в применении турбонагнетателя.
5.1 3S-GTE Gen 1 (1986 – 1989) – первый тип, разработанный как модификация двигателя 3SGE Gen 1, в котором степень сжатия снижена до 8,5, а также используется впускной коллектор переменной длины T-VIS . Длина штока 3SGTE составляет 138 мм. Вместе с двигателем идет турбокомпрессор Toyota CT26. Давление наддува двигателя составляет 10,2 фунта на кв. дюйм (0,7 бар). Мощность двигателя составляет 185 лошадиных сил. при 6000 об/мин, с крутящим моментом 250 Нм (184 lb•ft) при 3600 об/мин.
3SGTE Gen 1 устанавливается на Celica GT-Four ST165. Время четверти мили для стандартного 3S-GTE Gen 1 составляло 15,5 секунды.
5.2 3S-GTE Gen 2 (1989 — 1993) — второй тип двигателя. Его распределительные валы имеют следующие характеристики: ход 236/236 град, подъем 8,2/8,2 мм. Вместе с двигателем идет и обновленный турбокомпрессор CT26A. Его давление наддува составляет 9 фунтов на квадратный дюйм (0,6 бар). Также применены форсунки объемом 430 куб.см и дроссельная заслонка 55 мм. Степень сжатия увеличена до 8,8, мощность 3SGTE Gen 2 достигает 224 л.с. при 6000 об/мин. с крутящим моментом 250 Нм (184 фунт•фут) при 4000 об/мин.
Двигатель устанавливается на Celica GT-Four ST185 и MR2. Время ¼ мили для стандартной Celica GT-Four ST185 (3S-GTE Gen 2) составило 15,2 секунды.
5.3 3S-GTE Gen 3 (1993–1999) — третий тип с турбокомпрессором CT20b. Давление наддува было увеличено до 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар). Применены наиболее производительные форсунки объемом 540 куб.см. Корпус дроссельной заслонки 60 мм. Характеристики распределительных валов следующие: ход 240/236 град, подъем 8,7/8,2 мм, степень сжатия 8,5, мощность 245 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 304 Нм (224 фунт•фут) при 4000 об/мин.
Двигатель 3SGTE Gen 3 устанавливается на Celica GT-Four ST205 и MR2. Время ¼ мили для стандартной Celica GT-Four ST205 (3S-GTE Gen 3) составило 13,8 секунды.
5.4 3S-GTE Gen 4 (1999–2007 гг.) — последний тип мотора поколения 3S в целом. Двигатель 3SGTE Gen 4 был выполнен с измененным выпускным коллектором, а также применен турбонагнетатель CT20b. Стандартное давление наддува составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар). Распредвалы двигателя заменены на другие со следующими характеристиками: длина 248/246 град, подъем 8,75/8,65 мм. При этом степень сжатия увеличена до 9., мощность была увеличена до 260 лошадиных сил при 6200 об/мин, а крутящий момент 324 Нм (239 фунт-фут) при 4400 об/мин.
Двигатель Toyota 3SGTE Gen 4 был установлен на Caldina GT-Four ST215.

Проблемы и неисправности двигателя Toyota 3S

1. Проблема с ТНВД. Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) в двигателе 3S-FSE связана с попаданием бензина в картер и сильным износом впоследствии. Основными его признаками являются следующие: повышается уровень масла с запахом бензина, автомобиль дергается, работает неровно, двигатель глохнет, обороты становятся слабыми. Совет: вам следует купить новый ТНВД и заменить старый.

2. Проблема с клапаном EGR. Из-за процесса старения, а также из-за использования некачественного бензина клапан EGR закоксовывается; более того, он начинает заедать и постепенно может остановиться. Этот случай сопровождается такими признаками, как: неровный холостой ход, снижение мощности и т.д. Проблема решается либо регулярной прочисткой клапана EGR, либо его удалением.

3. Неровный холостой ход. Двигатель останавливается. В основном кардинальные проблемы, связанные с поворотами (вращениями), решаются с помощью чистки дроссельной заслонки. Если не поможет, то надо чистить впускной коллектор.

4. При любом повышенном расходе топлива в 3S необходимо отрегулировать зажигание, прочистить форсунки, дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

5. Вибрации. Если таковые имеются, следует проверить опоры двигателя, купить новую деталь и заменить старую.

6. Перегрев 3S. Если есть, то следует проверить крышку радиатора.

В целом, двигатель Toyota 3S безопасен и достаточно хорош для того, чтобы вы могли его использовать. При регулярном обслуживании он прослужит вам долго без особых проблем. Его главная проблема – возраст. В настоящее время эти моторы серьезно изношены. Кроме того, не рекомендуется покупать 3S-FSE, так как у этого двигателя могут быть свои дополнительные проблемы.

Тюнинг двигателя Toyota 3S

3S-GE Н/Д. ITB

Всем известно, что двигатели Toyota 3S-GE и 3S-GTE отлично приспособлены к настройке производительности и различным модернизациям. Модифицировать более простые двигатели 3S-FE/3S-FSE не рекомендуется, поскольку может потребоваться замена всех штатных внутренних органов для увеличения их мощности.
Для тюнинга 3S-GE потребуется покупка спортивных распредвалов (например, Brian Crower, длина 272 градуса, подъем 10,16 мм или более агрессивные модификации) с клапанными пружинами и распредвалами. Ведь следует сделать так называемый порт и полировку головки и коллектора. Для этого вам нужно купить производительную выхлопную систему и настроить ЭБУ.
Эти доработки позволят вам увеличить мощность примерно на 25%, а максимальные обороты вашего 3S достигнут более 8000 об/мин.
Распредвалы с вылетом ~300 градусов, отдельные корпуса дроссельной заслонки (ITB), комплект кованых поршней с высокой степенью сжатия и система отключения VVTi добавят мощности. Что позволит увеличить максимальные обороты до более чем 9000 об/мин и получить мощность 250+ л.с.

Модернизация 3S-GTE Turbo

Как увеличить мощность двигателя 3S-GTE? Это так же легко, как дышать. Вы просто должны сделать повышение. Для этого вам просто нужно купить шатуны 3S-GTE Gen 3, систему впуска (например, Apexi power input), фронтальный интеркулер, буст-контроллер, клапан обдува, форсунки 3S-GTE Gen 3 объемом 540 куб. Топливный насос Toyota Supra US, регулятор давления топлива (например, AEM), распредвалы Brian Crower 264/264 с пружинами Vavle, даунпайп, HKS ECU или что-то в этом роде. Все это позволяет повысить давление до 17-18 фунтов на квадратный дюйм (1-1,2 бара) и мощность до более чем 320 л.с.

Невозможно увеличить мощность штатного турбокомпрессора, поэтому его следует заменить. Для этого необходимо приобрести турбо-кит 3SGTE, созданный на основе оригинальных турбокомпрессоров Garrett GT28 или GTX30 с форсунками объемом 800 куб.см. После этого необходимо портировать и полировать ГБЦ и заменить клапана на увеличенные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *