двигатель, кпп, масса, скорость, и.д. – Альфа-Техник
Т 150к двигатель
Двигатель трактора т 150к и т 150 в начале 70 х годов стал настоящим прорывом – СМД-60, который оснастили турбонаддувом. Мощность двигателя на тот момент была грандиозной. Сегодня трактор т 150к может оснащаться одним из четырёх двигателей:
- Д-260.4 (Беларусь)
- ЯМЗ-236НЕ (Россия)
- ЯМЗ-236М2
- ЯМЗ-238М2
Двигатель трактора Т-150к это 6-цилиндровый V-образный мотор, жидкостного остывания.. Он оснащен высокоэффективной системой чистки кислорода, которая включает 3 стадии: сухой циклонный двухступенчатый фильтр с эжекционным удалением садящейся пылинки и инерционно-масляный фильтр ровной чистки. Т 150к мощность двигателя составляет 180 л.с
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент Н. м (кгс м) | 716 (73) |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 232 (170) |
Система пуска | электростартер |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Расход топлива т 150к
Расход топлива трактором т 150к меняется в зависимости от выполняемой задачи. При повышенной нагрузке расход топлива может увеличиваться на 50%.
Стоит, отметит, что данный трактор т 150, в отличие от его зарубежных конкурентов , не прихотлив к качеству дизельного топлива. И это является его большим плюсом.
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в рулевом управлении, л | 40 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Топливо, л | 330 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт. ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Габариты, масса
Длина с прицепным устройством, мм | 5735±50 |
Высота, мм | 3165±40 |
Ширина, мм | 2340±30 или 2520±30 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680±40 или 1860±40 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса трактора, тонн | 8,1-8,75 |
Кпп т 150к
Коробка передач Т-150к и Т-150 механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности. То есть КПП т 150к можно переключать не просто на ходу, но и под нагрузками.
Режимы передвижения которые переключаются при полной остановки:
- автомобильный
- задний ход
- медленный
- рабочий
На тракторе Т-150 КПП 2-ух поточная, снабжающая независимый отбор передач левой и правой гусеницы. Крутящий момент, от любого из выходных валов коробки передач передается на основные элементы с планетарными редукторами, обеспечивающими независимое управление быстротой обращения цепей при развороте трактора т 150.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передается на раздаточную коробку передач (в том же кузове), а от нее — к головным мостам. Стоит отметить, что от коробки передач трактора т 150к возможно производить отбор мощности при подключении различной техники, например, мульчера, баровой установки.
КПП гусеничного и колёсного тракторов Т-150 и Т-150К взаимозаменяемы меж собой. На тракторах использованы аналогичные основные элементы передачи.
Ремонт коробки передач т 150к является сложным и в тоже время лёгким процессом. схема кпп трактора т 150к довольно проста и легка в освоении.
Коробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/4 |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/12 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,10-9,14 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 3,36-6,03 |
II диапазон | 7,08-12,67 |
III диапазон | 16,27-30,08 |
Скорость т 150к
Скорости движения трактора и тяговые усилия на передачах при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и отсутствии буксования движителей
Диапазон | Передача | Скорость м/с (км/ч) | Тяговое усилие КН (кгс) |
I | 1 2 3 4 | 0,93 (3,33) 1,06 (3,81) 1,25 (4,50) 1,66 (5,97) | 60,00 (6000) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 58,00 (5800) |
II | 1 2 3 4 | 1,95 (7,00) 2,22 (8,00) 2,63 (9,50) 3,48 (12,50) | 50,00 (5000) 43,00 (4300) 36,00 (3600) 25,00 (2500) |
III | 1 2 3 4 | 4,52 (16,27) 5,17 (18,62) 6,11 (22,00) 8,36 (30,07) | 21,90 (2190) 19,05 (1905) 15,80 (1580) 10,25 (1025) |
Задний ход | 1 2 3 4 | 1,40 (5,03) 1,61 (5,80) 1,89 (6,80) 2,54 (9,02) | 60,00 (6000) 59,00 (5900) 49,00 (4900) 35,00 (3500) |
Двигатель трактора Т-150: от СМД-60 до ЯМЗ-236
Содержание:
- Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150
- Двигатель Т-150 СМД-60
- Особенности двигателя Т-150 СМД-60
- Технические характеристики двигателя СМД-60
- Двигатель Т-150 СМД-62
- Технические характеристики двигателя СМД-62
- Двигатель Т-150 ЯМЗ 236
- Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
- Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3
- Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
- Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59
- Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей
Тракторы Т-150 и Т-150К разрабатывались инженерами Харьковского тракторного завода. Эта модель сменила другую оригинальную разработку ХТЗ — Т-125, выпуск которой прекратили в 1967 году.
Т-150 был в разработке несколько лет и поступил в серийное производство в 1971 году. Изначально это была модель Т-150К — трактор на колесной базе. С 1974 года начался выпуск гусеничного трактора с маркировкой Т-150.
Принцип, заложенный инженерами ХТЗ при разработке Т-150 и Т-150 К, заключался в максимальной унификации этих моделей. Колесный и гусеничный тракторы имеют настолько схожую конструкцию, насколько это возможно с учетом разных движителей. В этой связи большинство запчастей и узлов маркируются для Т-150, но подразумевается, что они подходят и колесному трактору Т-150К.
Двигатели, устанавливаемые на трактор Т-150
Моторы на тракторах Т-150 и Т-150К имеют переднее расположение. К агрегату через муфту подключается сцепление и коробка передач. На колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливались двигатели:
- СМД-60,
- СМД-62,
- ЯМЗ-236.
Двигатель Т-150 СМД-60
На первых тракторах Т-150 был дизельный двигатель СМД-60. Мотор имел принципиально отличную конструкцию для того времени и сильно отличался от других агрегатов для спецтехники.
Двигатель Т-150 СМД-60 является четырехтактным, короткоходовым. У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива.
Особенностью двигателя трактора Т-150 СМД-60 является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.
Конфигурация двигателя Т-150 СМД-60 кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Подающий дизель насос марки НД-22/6Б4 размещен сзади.
Двигатель СМД-60 на Т-150 оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла. Топливных фильтров у мотора два:
- предварительный,
- для тонкой очистки.
Вместо воздушного фильтра на СМД-60 используется установка циклонного типа. Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник.
Особенности двигателя Т-150 СМД-60
На тракторах Т-150 и Т-150К с двигателем СМД-60 использовался дополнительный бензомотор П-350. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л.с. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД-60 единый. П-350 в свою очередь запускался стартером СТ-352Д.
Для облегчения запуска в зимнее время (ниже 5 градусов) двигатель СМД-60 оборудовали предпусковым прогревателем ПЖБ-10.
Технические характеристики двигателя СМД-60 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя
|
дизельный ДВС
|
Количество тактов
|
четыре
|
Количество цилиндров
|
шесть
|
Порядок работы цилиндров
|
1-4-2-5-3-6
|
Смесеобразование
|
непосредственный впрыск
|
Турбонаддув
|
есть
|
Система охлаждения
|
жидкостная
|
Объем двигателя
|
9,15 л
|
Мощность
|
150 л. с.
|
Обороты
|
2000, мин-1
|
Степень сжатия
|
15
|
Масса двигателя
|
950 кг
|
Средний расход
|
248 г/кВ*ч
|
Двигатель Т-150 СМД-62
Одной из первых модификаций трактора Т-150 стал двигатель СМД-62. Он был разработан на основе движка СМД-60 и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему. Также у двигателя СМД-62 на Т-150 увеличилась мощность до 165 л.с. и число оборотов.
Технические характеристики двигателя СМД-62 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя
|
дизельный ДВС
|
Количество тактов
|
четыре
|
Количество цилиндров
|
шесть
|
Порядок работы цилиндров
|
1-4-2-5-3-6
|
Смесеобразование
|
непосредственный впрыск
|
Турбонаддув
|
есть
|
Система охлаждения
|
жидкостная
|
Объем двигателя
|
9,15 л
|
Мощность
|
165 л. с.
|
Обороты
|
2100, мин-1
|
Степень сжатия
|
15
|
Масса двигателя
|
1100 кг
|
Средний расход
|
248 г/кВ*ч
|
Двигатель Т-150 ЯМЗ 236
Более современной модификацией является трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236. С мотором ЯМЗ-236М2-59 спецтехника производится по сей день.
Необходимость замены силового агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД-60 и его преемника СМД-62 в некоторых ситуациях просто не хватало. Выбор пал на более производительный и экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода.
Впервые эту установку в широкое производство запустили в 1961 году, но проект и прототипы существовали с 50-х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ 236 оставался одним из лучших дизелей в мире. Несмотря на то, что с момента разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.
Особенности двигателя ЯМЗ-236 на Т-150
Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом 667 Нм и мощностью 175 л.с., который запускался электростартером.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236Д3 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя
|
дизельный ДВС
|
Количество тактов
|
четыре
|
Количество цилиндров
|
шесть
|
Смесеобразование
|
непосредственный впрыск
|
Турбонаддув
|
нет
|
Система охлаждения
|
жидкостная
|
Объем двигателя
|
11,15 л
|
Мощность
|
175 л. с.
|
Обороты
|
2100, мин-1
|
Масса двигателя
|
1035 кг
|
Средний расход
|
220 г/кВ*ч
|
Двигатель ЯМЗ-236 на современных Т-150
На новые колесные и гусеничные тракторы Т-150 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 М2-59. Этот мотор с унифицирован с ЯМЗ-236, который выпускался до 1985 года, и ЯМЗ-236М, выпуск которого прекратился в 1988 г.
Двигатель ЯМЗ-236М2-59 — это дизельный атмосферный движок, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением. Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно.
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-236М2-59 на Т-150/Т-150К
Тип двигателя
|
дизельный ДВС
|
Количество тактов
|
четыре
|
Количество цилиндров
|
шесть
|
Смесеобразование
|
непосредственный впрыск
|
Турбонаддув
|
нет
|
Система охлаждения
|
жидкостная
|
Объем двигателя
|
11,15 л
|
Мощность
|
180 л. с.
|
Обороты
|
2100, мин-1
|
Масса двигателя
|
1185 кг
|
Средний расход
|
245 г/кВ*ч
|
Переоборудование тракторов Т-150: установка неродных двигателей
Одной из причин, по которой тракторы Т-150 и Т-150К получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать и установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач.
Одним из направлений переоборудования трактора Т-150 является замена мотора. Двигатели СМД-60 и СМД-62 имеют идентичную геометрию и способы подключения, поэтому установить вместо одного движка другой не составляет труда.
Переоборудование трактора Т-150 с двигателем ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238 (последний мотор часто монтируется на машины самостоятельно) представляет собой более сложную задачу. Самый простой способ модернизации трактора — с помощью специального комплекта для переоборудования. Он стоит в пределах 50 тыс. р и является набором переходников для быстрой установки нового двигателя. Конечно, речь идет о модернизации трактора Т-150 с двигателем СМД-60 или СМД-62. Заменить движки ЯМЗ одной версии на другую можно в большинстве случаев без особых сложностей.
Также востребованной является модернизация по установке мазовского двигателя на Т-150. Конструктивно это самая сложная задача, поскольку придется адаптировать все крепления, детали рамы и трансмиссии.
Вам будет интересно:
Колесный погрузчик ZW80 Hitachi: обновления и 10 % экономии топлива
JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды
Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!
Путеводитель Новака по трансмиссии Borg-Warner T150
Добро пожаловать, гость:
Войти или зарегистрироваться
Путеводитель Новака по
Коробка передач Borg-Warner T150 была трехступенчатой трансмиссией, использовавшейся в джипах с 1976 по 1979 год. Это хорошая трансмиссия при хорошем обслуживании, и ее часто адаптировали для двигателей V8 и V6.
Модель T150, рассчитанная на средние нагрузки, прочнее, чем можно предположить из-за ее компактных размеров. Хотя он не уступает по силе и возможностям четырехскоростным автомобилям в стиле грузовика, T150 часто используется в джипах CJ, когда сочетается с умеренной мощностью GM V6 и V8. Он считается вторым по мощности из всех трехступенчатых коробок передач Jeep, уступая только Jeep T15.
Для любителей больших передач его обычно заменяют коробками передач Ford T18 и Ford NP435, поскольку они имеют схожую схему расположения болтов крепления колокола и компактную установку.
Особенности
Коробка передач T150 с верхней нагрузкой и переключением передач сверху. T150 полностью синхронизирован на второй и третьей передачах. Все шестерни имеют косозубую форму.
Обозначение
Коробка передач T150 имеет длину 9 дюймов и оснащена чугунной верхней крышкой, удерживаемой восемью болтами, и чугунным основным корпусом.
Jeep T150 имеет выходной вал 1-3/8″ x 6 для установки ведущей шестерни раздаточной коробки. Коробка передач имеет входной вал 7-1/2″ (длина вылета) с 1-1/16 » x 10 шлицов, неопреновое переднее уплотнение и чугунный фиксатор подшипника. Наконечник пилота составляет ~17 мм.
Модель T150 имеет обычную схему переключения передач «H» с реверсом, направленным к водителю и вверх.
Типичные номера отливок на T150: 2603983 или 2603347.
Совместимость с раздаточной коробкой
Jeep T150 на заводе устанавливался только на раздаточную коробку Jeep Dana Spicer Model 20.
Интересно отметить, что трансмиссия T150 была отозвана в конце 1970-х из-за того, что ее заднее уплотнение было установлено задом наперед. Это уплотнение должно быть обращено стороной пружины к передней части коробки передач.
Можно прикрутить T150 к раздаточной коробке Jeep Dana 18, но в этой трансмиссии используется специально обработанная входная шестерня раздаточной коробки с уплотняющей шейкой. Эта шестерня раздаточной коробки не взаимозаменяема ни с одной моделью 18.
Jeep Dana 300 несовместим с T150.
Адаптивность колокола
GM
Преобразование Buick V6, Chevrolet Small Block V6 и V8 в T150 осуществляется с постоянной частотой и успехом.
AMC Jeep
Поскольку T150 был создан для двигателей Jeep AMC, он совместим с ними.
Ford
Передняя часть T150 имеет симметричную бабочку Ford; примерно 8-1/2 дюйма в ширину и 6-5/16 дюйма в высоту. Иногда его сочетают с мощностью Ford V8, как обсуждается здесь.
Восстановление T150
При заливке трансмиссионного масла в T150 мы рекомендуем выбирать обычное минеральное масло или парасинтетическое масло вместо полностью синтетического. Правильно собранные механические коробки передач не подвержены тепловым нагрузкам, характерным для двигателей внутреннего сгорания или гипоидных передач. Синтетическая жидкость в этих коробках передач хоть и не вредна, но, вероятно, является экономическим расточительством.
Гипоидное трансмиссионное масло сульфировано выше, чем трансмиссионное масло, и может вызывать умеренную коррозию цветных сплавов, используемых для синхронизаторов, втулок и упорных шайб в этих трансмиссиях.
Жидкость с классом вязкости 80W-90, API-GL5 или MT-1 очень хороша. Некоторые заявляют о более быстром переключении передач при использовании моторного масла мощностью 50 Вт в их трансмиссии, и мы не считаем это противопоказанием, если только вы не эксплуатируете свой автомобиль в очень теплой среде.
T150 легко и приятно восстанавливать. Многие механики Shadetree выполняют очень выдающиеся работы по восстановлению, если у них есть доступ к прессу, плоскогубцам для стопорных колец и съемникам подшипников. Многие предпочитают выполнять полную перестройку в процессе адаптации, а в наших руководствах по эксплуатации представлены все детали, схемы, изображения и приемы, необходимые для выполнения работы на профессиональном уровне.
Варианты двигателей Ford F-150 по сравнению с
| Списки автомобилей
У F-150 есть шесть двигателей на выбор, седьмой на подходе
Итак, вы хотите Ford F-150, но какой именно? Среди вариантов длины кузова, конфигураций кабины, отделки салона, окраски и комплектаций — тысячи вариантов F-150 на выбор. Но есть еще один важный фактор, который еще больше усложняет ситуацию. Вернее, шесть. Это будут шесть доступных двигателей F-150.
Какой двигатель лучше всего подходит для F-150? Каждый вариант двигателя предлагает различные функции для удовлетворения ваших желаний и потребностей. Будь то топливная экономичность, способность буксировать или просто большая мощность, двигатель F-150 сделает то, что вы ищете. В конце концов, линейка двигателей помогла Ford F-150 выиграть «Грузовик года 2018». Наше сравнение двигателей Ford F-150 поможет вам выбрать лучший двигатель для вашего грузовика.
3,3-литровый Ti-VCT V-6: 290 л.с., 265 фунт-фут
Базовый двигатель Ford F-150 — 3,3-литровый безнаддувный бензиновый V-6. Он производит 290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента с помощью двойного независимого изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). Топливная эффективность и мощность также улучшаются за счет системы Ford с прямым впрыском топлива и прямым впрыском (PFDI), в которой используются две топливные форсунки на цилиндр. Он также имеет технологию автоматической остановки и запуска для экономии топлива, когда грузовик стоит.
3,3-литровый двигатель V-6 Ford F-150 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с задним приводом в стандартной комплектации и полным приводом. Буксировка достигает 7700 фунтов с максимальной полезной нагрузкой 1,9.90 фунтов. Этот двигатель можно установить на F-150 XL или F-150 XLT начального уровня.
2,7-литровый EcoBoost V-6: 325 л.с., 400 фунт-фут
Кто сказал, что двигатель грузовика должен быть большим? Ford F-150 доступен с 2,7-литровым бензиновым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 325 л. с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Это благодаря двум турбонагнетателям с промежуточным охлаждением, а также технологиям Ti-VCT и PFDI. Некоторые его компоненты изготовлены из того же высокопрочного железа, что и дизельные двигатели Ford Power Stroke. Автостоп-старт помогает экономить топливо.
2,7-литровый V-6 Ford передает мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. Он может буксировать до 8 500 фунтов и перевозить до 2 470 фунтов, в зависимости от конфигурации. Он доступен для F-150 XL, F-150 XLT или F-150 Lariat.
3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6: 375 л.с., 470 фунт-футов
В этом двигателе также используется технология турбокомпрессора EcoBoost, но увеличен рабочий объем для повышения мощности. 3,5-литровый бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом F-150 развивает мощность 375 л.с. и крутящий момент 470 фунт-фут. Также включены Ti-VCT, PFDI и автоматический стоп-старт.
Этот двигатель делает F-150 лучшим для буксировки и перевозки. Буксировка и полезная нагрузка значительно улучшены, достигая максимума в 13 200 фунтов и 3 230 фунтов соответственно. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на два задних колеса или, опционально, на все четыре. Этот 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 можно установить на F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.
Высокопроизводительный 3,5-литровый EcoBoost V-6: 450 л.с., 510 фунт-фут
По сути, это модернизированная версия 3,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом V-6, вариант High-Output делает именно то, что следует из его названия. Этот двигатель F-150 развивает мощность 450 л. Ti-VCT, PFDI и автоматическая остановка и запуск повышают эффективность и мощность.
Этот двигатель больше ориентирован на спорт, чем на максимальную производительность. Высокопроизводительный EcoBoost V-6 рассчитан на буксировку до 11 000 фунтов и выдерживает до 1520 фунтов полезной нагрузки. Он доступен в F-150 Raptor, который доступен исключительно с полным приводом, или в роскошном F-150 Limited, который может быть как с задним, так и с полным приводом. В любом случае, трансмиссией является 10-ступенчатый автомат.
3,0-литровый двигатель Power Stroke Turbo Diesel V-6: 250 л.с., 440 фунт-фут
Каждый хороший грузовик заслуживает дизельного двигателя, и F-150 не исключение. Ford применил свою технологию Power Stroke к дизельному двигателю F-150. 3,0-литровый дизельный V-6 с турбонаддувом выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента. Хотя эти цифры не так высоки, как у его бензиновых аналогов, крутящий момент достигается при гораздо более низких оборотах.
Этот двигатель может быть как с задним, так и с полным приводом, и в любом случае он поставляется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Буксировка достигает 11 500 фунтов, полезная нагрузка 1,9.40 фунтов. Дизельный двигатель F-150 доступен в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum.
5,0-литровый двигатель Ti-VCT V-8: 395 л.с., 400 фунт-футов
Многовато шестицилиндровых двигателей, а как насчет старого доброго V-8? Не волнуйтесь, Ford F-150 обеспечит вас своим 5,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем V-8. С помощью Ti-VCT и PFDI двигатель F-150 V-8 развивает мощность 395 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут. При желании этот двигатель можно переоборудовать для работы на пропане или сжатом природном газе.
V-8 приводит в движение задние или все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В зависимости от конфигурации кузова и трансмиссии он может буксировать до 10 600 фунтов и до 3 270 фунтов. 5,0-литровый двигатель можно установить на F-150 XL, F-150 XLT, F-150 Lariat, F-150 King Ranch и F-150 Platinum.
V-8 против V-6? Мы думаем, что 5,0-литровый V-8 F-150 звучит хорошо и производит впечатление мощного двигателя, но у него не так много преимуществ по сравнению с двигателями F-150 EcoBoost V-6.
Электрический
Подождите, есть седьмой двигатель F-150? Не совсем. Электромобиля Ford F-150 сегодня не существует, и технически это не мотор, не двигатель. Но он обязательно придет. Ford выпустил тизеры огромных возможностей своих прототипов F-150 EV, например, когда он буксировал более миллиона фунтов. А с инвестиционной связью компании с Rivian кажется, что есть возможность обмена технологиями между Blue Oval и запуском электромобилей. Как бы то ни было, патентные заявки показывают, что Ford добился прогресса в разработке F-150 с батарейным питанием.
Ford F-150 Двигатели:
- 3,3-литровый двигатель Ti-VCT V-6: 290 л.с., 265 фунт-фут
- 2,7-литровый двигатель EcoBoost V-6: 325 л. -Liter EcoBoost V-6: 375 л.с., 470 фунт-футов
- Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6: 450 л.с., 510 фунт-футов
- 3,0-литровый турбодизельный двигатель Power Stroke V-6: 250 л.с., 440 lb-ft
- 5,0-литровый Ti-VCT V-8: 395 л.