Двигатель одноцилиндровый: Одноцилиндровые двигатели — Garden-shop.Ru | Купить одноцилиндровый двигатель в Москве, СПБ

ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, карбюратор, вариатор Safari,

  Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что   добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы  устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа   «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.

Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке.

Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 35 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

Особенности комплектации двигателя на Буран:

  • ручной и электрический стартер
  • увеличенный ход поршня 
  • карбюратор 
  • вариатор Safari 
  • глушитель
  • бензобак
  • катушка освещения 18 Ампер (216Вт)
  • выпрямитель тока

Технические характеристики четырехтактного одноцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»

  • Рабочий объем 410 куб.см
  • Мощность при 4600 об/мин. 21 л.с.
  • Вес двигателя      29 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала 60 мм
  • Объем бензобака:         3,6 л.
  • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  • Объем заливаемого в картер масла около 1200 мл
  • Охлаждение- воздушное принудительное
  • Тип масла 5w-30, 10W-30
  • Гарантия     1 год
  • Производитель:  Фантек

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

 Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя 410 на снегоход «Буран».

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

-бензопроводный шланг;

— тросик газа;

-тросик обогатителя смеси;

-проводку;

-массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Открутите 4 гайки крепления подрамника мотора к раме снегохода.

6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

8. Демонтируйте мотор со снегохода.

9. Отсоедините от подрамника двигателя 2 поперечные пластины и установите их на прежнее место на 4 шпильки на раме снегохода.

10. Прикрутите 4 болтами М10х50 две подходящие полосы к станине двигателя, предварительно засверлив в них 4 отверстия диаметром 10 мм. Установите двигатель на снегоход, сориентировав его по плоскости ремня вариатора, и, выдержав расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора в пределах 260-270 мм. Приварите полосы, подсоединенные к станине двигателя к поперечным полосам, установленным на подушках на раме снегохода, или скрепите их при помощи болтов.

11. Плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе.

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала. В случае необходимости надставьте дугу в местах крепления ее к раме снегохода подходящими отрезками проката.

13.Установите на место щиток приборов.

14.При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.

18. Установите капот.

19. Залейте в картер двигателя около 1,2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
ВНИМАНИЕ!

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя.

Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Дизельный одноцилиндровый двигатель Green Field GF 178 FE

Дизельный одноцилиндровый двигатель Green Field GF 178 FE

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Дизельные двигатели
  • Дизельный одноцилиндровый двигатель Green Field GF 178 FE
  • Описание


Дизельные одноцилиндровые двигатели Green Field производятся китайской компанией Wuxi Kipor Power CO Ltd. Двигатели Green Field одноцилиндровые изготавливаются мощностью от 3.8 кВт до 9 кВТ. Двигатели Гринфилд серии GF- это дизельные двигатели для бытового и промышленного применения с увеличенным моторесурсом. Приемуществом двигателей Green Field является автоматическая аварийная остановка по низкому уровню масла и указатель уровня топлива.


Дизельный двигатель Green Field GF 178 FE — это горизонтальный 4-х тактный, одноцилиндровый двигатель с электростартером, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов, высоким моторесурсом. Двигатели Green Field GF 178 FE используются в составе мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, насосов, пилорам, доильных аппаратов, генераторов.















Таблица основных технических параметров одноцилиндровых дизельных двигателей Green Field GF 178 FE

Тип двигателя

Одноцилиндровый, четырёхтактный, с воздушным охлаждением

Диаметр х Ход поршня, мм

78 х 62

Объём, см3

296

Скорость вращения (rpm)

3000

Максимальная мощность, кВт (л/с)

5. 7

Рекомендуемая мощность, кВт (л/с)

5.2

Система запуска

реверсивное (тяговый трос)

Вместимость бака, л

3.5

Рекомендуемое масло

типа CD

Объем маслянной системы, л

1.1

Размеры (ДхШхВ), мм

383x421x450

Сухой вес, кг

33

  • Руководство по эксплуатации / технические характеристики — дизельный одноцилиндровый двигатель Green Field GF 178 FE (PDF rus)


Двигатели Green Field GF 178 FE дизельные широко используются в составе сельхозтехники, строительной техники и промышленного оборудования: для воздушных платформ, борочных машин, сварочных агрегатов, автономных лебёдок. Приобретая технику на базе двигателей Green Field заранее позаботьтесь о комплектации расходными материалами.


Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для дизельных двигателей Green Field заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.


Составить заявку на необходимую модель дизельного двигателя Green Field Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.


Фильтр воздушный для Green-Field GF 178 FE — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации каждые 400 часов или каждые 6 месяцев. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.


Китайские дизельные двигатели Green Field спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda GX.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Все за и против

Мотоциклы бывают всех форм и размеров, и всегда найдется тот, который подходит вашему стилю вождения. Как
мотоциклов, их двигатели тоже бывают различной кубатуры и конфигурации. Чем выше
объем мотоцикла, больше количество цилиндров, которые вам понадобятся, чтобы он работал более плавно.
Хотя большинство мотоциклов оснащены одноцилиндровым двигателем, они могут иметь до четырех цилиндров. В Индии,
однако одноцилиндровые двигатели являются наиболее популярными и имеют более 90% от общего количества мотоциклов на
улицы. За ними следуют двухцилиндровые двигатели, а трех- и четырехцилиндровые двигатели
относительная редкость. Поскольку одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели являются наиболее распространенными, давайте разберемся.
что это за двигатели на самом деле, и каковы их соответствующие плюсы и минусы.

Одноцилиндровые и двухцилиндровые двигатели — понимание основ

Первое различие между обоими двигателями заключается в количестве цилиндров. Так как есть доп.
цилиндр на велосипедах с двумя цилиндрами, естественно, есть дополнительный поршень, а также все связанные с ним
составные части. Со всеми этими дополнительными компонентами двухцилиндровые двигатели сложнее и, как правило, дороже.
для изготовления. Кроме того, хотя это и не является эмпирическим правилом, одноцилиндровые двигатели в основном используются в
относительно
мотоциклы с меньшим объемом двигателя, тогда как двухцилиндровые двигатели используются в двигателях большего объема.

Одноцилиндровые двигатели

просты в производстве и обладают массой преимуществ, включая достаточный крутящий момент,
топливная экономичность и низкая производительность — их самые большие USP. Сказав, что для их кубатуры размер
поршня и других компонентов имеет большой вес. Кроме того, когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, создается
усилие, которое часто не уравновешивается и, если его не контролировать, приводит к вибрациям. Качественные производители мотоциклов,
устранить этот порок эффективно с помощью противовесов. Эти противовесы или дополнительные грузы предназначены для
компенсировать дисбаланс двигателя, как правило, расположены на конце шатуна, противоположном тому концу, который
соединяется с поршнем. Двигатели с таким уравновешивающим механизмом называются противовесными.
двигатели. Еще один способ свести на нет вибрации одноцилиндрового двигателя — использовать резиновые опоры в точках
где двигатель крепится к шасси болтами, хотя этот метод не так эффективен, как добавление противовесов.
Резиновые опоры поглощают большую часть вибраций, создаваемых двигателем, и уменьшают ощущение
вибрации для всадника, хотя они не устраняют вибрации в их источнике, как противовесы.

С другой стороны, двухцилиндровые двигатели лучше сбалансированы. Для двухцилиндровых двигателей существуют различные
Доступны конфигурации, такие как параллельный сдвоенный, V-образный сдвоенный, L-сдвоенный или плоский сдвоенный двигатель. Над двигателем
макеты, есть также порядок стрельбы, который может варьироваться от 90 градусов до 360 градусов. Двойные двигатели лучше
сбалансированы, чем одноцилиндровые двигатели, и некоторые конфигурации, такие как плоские сдвоенные двигатели, также известные как оппозитные двигатели,
являются наиболее естественно уравновешенными, поскольку дисбалансирующие силы эффективно уравновешивают друг друга. Это делает близнеца
Цилиндровые двигатели более совершенны и лишены вибраций по сравнению с их одноцилиндровыми аналогами.

Чтобы вытеснить любую заданную кубатуру, в одноцилиндровом двигателе используются более крупные и тяжелые компоненты. Для
такой же кубатурный объем, двухцилиндровый двигатель будет иметь более легкие компоненты, так как кубатура должна быть смещена
разделен на две части, и меньший объем требует перемещения более мелких и легких компонентов. Обратите внимание,
что в то время как внутренние компоненты будут легче, с необходимостью двух отдельных цилиндров и дополнительных
частей, общий вес двигателя будет больше, чем у одноцилиндрового двигателя аналогичной мощности.
однако более легкие компоненты, наряду с относительно сбалансированным и свободным от вибрации характером двухцилиндровых двигателей,
делает их более счастливыми, поэтому они могут достигать более высоких оборотов в минуту и ​​производить больше мощности для любой заданной кубатуры.

С другой стороны, хотя одноцилиндровые двигатели и не самые высокооборотные, их более длинный ход поршня и более тяжелый
Компоненты позволяют им создавать намного лучший крутящий момент, и это также в нижней части спектра оборотов, что делает
они очень удобны и послушны на низких и средних оборотах.

Одноцилиндровый двигатель создает больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, в то время как двухцилиндровый двигатель создает большую мощность в верхнем диапазоне оборотов, что несколько снижает крутящий момент в нижнем диапазоне. Это делает одноцилиндровые велосипеды более подходящими для таких приложений, как ADV, внедорожные велосипеды, пригородные велосипеды и для всех приложений, которые требуют большего крутящего момента и лучшего ускорения на более низких оборотах. Двухцилиндровые двигатели, с другой стороны, больше подходят для спортбайков, где более легкие компоненты должны сначала прилагать немного больше усилий, чтобы поднять груз и начать движение, но в конечном итоге они могут обеспечить лучшую производительность в более высоком диапазоне оборотов.

Как одиночные, так и сдвоенные двигатели могут быть настроены в соответствии с их характеристиками, но в целом оба варианта довольно линейны и удобны для пользователя с точки зрения подачи мощности. Одноцилиндровые двигатели сильнее на низких и средних оборотах, а двухцилиндровые имеют преимущество на средних и высоких оборотах.

Оставив основы, давайте теперь поговорим о соответствующих преимуществах и недостатках одно- и двухцилиндровых двигателей.

Одноцилиндровые двигатели – преимущества

Экономичный

Одноцилиндровые двигатели дешевле в производстве. При меньшем количестве требуемых компонентов и небольшом общем весе двигателя ценовое преимущество одноцилиндровых двигателей по сравнению с двухцилиндровыми двигателями весьма значительно и часто склоняет решение покупателя в их пользу.

Повышенный крутящий момент и производительность на низких оборотах

Благодаря большему диаметру цилиндра и ходу поршня одноцилиндровые двигатели развивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах, что делает их более подходящими для работы с нагрузкой и для приложений, где требуется высокий крутящий момент в более низком диапазоне оборотов.

Топливная эффективность

Хотя могут быть и исключения, когда используются более легкие материалы и более современные и дорогие технологии, но, как правило, при любой заданной кубатуре одноцилиндровые двигатели более экономичны по сравнению с двухцилиндровыми.

Меньшая стоимость обслуживания

Благодаря простой конструкции и меньшему количеству движущихся частей одноцилиндровые двигатели просты в обслуживании и ремонте. Стоимость замены деталей для одноцилиндровых двигателей также значительно ниже, чем у их двухцилиндровых аналогов.

Записка Битье

Хотя это не совсем преимущество для всех, некоторые пользователи ценят сильный удар двигателя и выхлоп, которые производят одноцилиндровые двигатели.

Одноцилиндровый двигатель – недостатки

Не самый гладкий

Как упоминалось ранее, одноцилиндровые двигатели подвержены вибрациям, и, хотя производители велосипедов разработали различные средства, чтобы сделать их более плавными, по своей сути они не являются самой плавно работающей конструкцией двигателя.

Нижнее верхнее исполнение

Хотя одноцилиндровые двигатели обеспечивают лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, их максимальная выходная мощность не так велика, как у двухцилиндровых двигателей. Они также не так сильны, как двухцилиндровые двигатели с более высоким диапазоном оборотов.

Ограниченный рабочий объем

Их нельзя использовать в приложениях, превышающих определенную кубатуру, поскольку компоненты становятся слишком тяжелыми и громоздкими для практического использования. Слишком большой двигатель с одноцилиндровой компоновкой был бы очень вибрирующим и потребовал бы исключительно прочной конструкции, чтобы противостоять его внутренним силам.

Двухцилиндровые двигатели – преимущества

Уточнение

Как обсуждалось выше, двухцилиндровые двигатели лучше сбалансированы и, следовательно, более совершенны, чем одноцилиндровые двигатели. Внутренние силы в двухцилиндровом двигателе лучше уравновешиваются движением двух поршней, и поэтому они могут вращаться выше, будучи менее вибрирующими.

Больше мощности

Благодаря более легким компонентам и меньшему рабочему объему на цилиндр, близнецы более энергичны и целеустремленны, чем их одноцилиндровые собратья. Удельная мощность двухцилиндровых двигателей обычно выше, чем у одноцилиндровых двигателей. Эти двигатели также вращаются быстрее, создавая более спортивный опыт для водителя.

Более спортивный звук

Хотя некоторым пользователям может понравиться более «басовый» ритм одноцилиндрового двигателя, это желательно не для всех. Двухцилиндровые двигатели производят более гармоничный звук, которого часто жаждут любители велоспорта.

Двухцилиндровые двигатели – недостатки

Дорого

Из-за относительно сложной конструкции, большего размера и большего количества компонентов себестоимость производства двухцилиндровых двигателей выше. Разница в стоимости однодвигательного и спаренного двигателей весьма значительна, что является серьезным недостатком для близнецов.

Комбинезон большего размера и веса

Хотя внутренние компоненты спаренного двигателя по отдельности меньше, чем у одинарного, первый имеет примерно вдвое больше компонентов, чем второй. Общая площадь двигателя и большее количество деталей делают двухцилиндровый двигатель тяжелее одноцилиндрового, что также отрицательно сказывается на общем весе мотоцикла.

Более высокая стоимость обслуживания

Мало того, что двухцилиндровые двигатели обходятся дорого, их сложная конструкция также делает их запасные части более дорогими. Ремонт двухцилиндрового двигателя также более трудоемок, чем одноцилиндровый.

Меньшая эффективность

Двухцилиндровые двигатели

не так эффективны, как их одноцилиндровые варианты, и, как правило, тяжелее с точки зрения расхода топлива.

Относительно остроконечный

Двухцилиндровые двигатели

развивают меньший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и могут ощущаться вялыми при движении на городских скоростях. Они производят больше мощности выше диапазона оборотов, но они также требуют больше переключений передач и требуют езды на более низких передачах на низких и средних скоростях.

Как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые двигатели имеют свои преимущества и особенности, которые определяют характеристики мотоциклов, на которых они установлены. Очень важно понимать вариант использования и требования к мотоциклу, чтобы выбрать правильную конфигурацию двигателя. Для использования в городе или даже для совмещения города и трассы хорошо сделанный одноцилиндровый двигатель может быть лучшим выбором, особенно при ограниченном бюджете. Если вы готовы потратить дополнительные деньги, мотоцикл с двухцилиндровым двигателем может лучше подойти для приложений, ориентированных на производительность.

Мотоцикл

— Почему (почти) все мотоциклы для бездорожья имеют одноцилиндровый двигатель?

Основной причиной использования 2-тактного двигателя является то, что он разгоняется намного быстрее, чем 4-тактный двигатель аналогичного размера. Очевидная причина этого в том, что 2-тактный цилиндр срабатывает при каждом обороте коленчатого вала, а 4-тактный — каждые других оборота. Кроме того, поскольку двухтактный двигатель срабатывает при каждом обороте, им требуется только достаточный вес, чтобы сбалансировать двигатель. Четырехтактному двигателю требуется дополнительный вес на коленчатом валу, чтобы он мог продолжать работать во время такта без зажигания. Это применимо в основном, когда двигатель работает в более низких диапазонах оборотов. Из-за дополнительного веса двигателю требуется больше времени для увеличения скорости от более низких до более высоких диапазонов оборотов.

Эти двигатели также в основном имеют воздушное охлаждение. Иметь одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением намного эффективнее, чем пытаться охлаждать двухцилиндровый (или более) двигатель с воздушным охлаждением. Воздушное охлаждение является более простым решением, чем водяное охлаждение.

Одноцилиндровый двигатель намного проще, чем двухцилиндровый, будь то двух- или четырехтактный. Просто гораздо меньше движущихся частей.

Нет никаких сомнений в том, почему чем больше, тем лучше. .. это восходит к старой поговорке Нет замены для смещения. Имея больший рабочий объем, будь то 2-х или 4-х тактный двигатель, он будет обеспечивать больший крутящий момент на низких оборотах.

Из-за того, что большинство двухтактных двигателей заполняют цилиндр воздушно-топливной смесью, они по своей природе менее эффективны, чем четырехтактные двигатели. Объемный КПД двухтактного двигателя без наддува ограничивает его способность развивать мощность. Четырехтактный двигатель аналогичного размера может заполнить цилиндр намного полнее, что позволяет ему развивать гораздо большую мощность. В назидание тем, кто может не знать, двухтактный двигатель имеет только язычковый клапан, который функционирует как обратный клапан, чтобы обеспечить правильный поток воздуха/выхлопных газов. Впуск воздуха/топлива осуществляется через нижнее отверстие(я) цилиндра на одной стороне цилиндра. Эти впускные отверстия находятся в положении, когда поршень движется вниз в цилиндре, эти отверстия открываются, чтобы позволить воздушно-топливной смеси поступать в цилиндр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *