Двигатель на китайский мотоцикл: Маркировка китайских двигателей

Содержание

Всё о китайских мотоциклетных двигателях и их сравнение (CB/CG

     Среди всех двигателей внутреннего сгорания, которые установлены на мотоциклах и максискутерах «made in China», особняком расположились двигатели CG и CB. Сегодня мы получше узнаем историю происхождения этих двигателей и рассмотрим их плюсы и минусы.

     Оба класса моторов были созданы в Японии, на заводах небезызвестной марки Honda в начале 70-х годов 20 века. Изначально двигатель класса СG выпускался как бюджетный надежный двигатель незамысловатой конструкции по недорогой цене. Сразу заметим, что мотоциклы, оснащенные этим мотором, сразу же вызвали ажиотаж на рынке и пользовались спросом аж до 2004 года. Китайские промышленники скопировали двигатель CG для своей промышленности через 10 лет после его создания – в 1984 году. Первый CG-движок в Китае был плохого качества и изготовлялся только для китайцев. За границей их можно было получить только в контрабандном режиме. В будущем, когда японцы и китайцы заключили лицензионный договор, ситуация перевернулась с ног на голову.

Японская технология вместе с китайской модернизацией буквально взорвала мировой рынок. Китайские конструкторы взяли за основу самую старую модель мотора Honda CG 1973-1976 годов, но модернизировали её под современные требования таким образом, что она стала более чем конкурентоспособной. К примеру, использование длинноходового коленвала дало возможность увеличить объем мотора до 197 куб.см. При этом, максимум, что смогли выжать из этого двигателя японцы – 175 кубов. Львиная доля китайских байков оснащалась балансирным валом, что позволяло нивелировать лишнюю вибрацию в процессе езды. Сегодня модернизированный двигатель CG устанавливается на мотоциклах Вайпер, Мустанг, Геон, Патриот, Минск, Балтмоторс, Ирбис, Патрон, Кивей, Лифан, Зонгшен, ЗиД, Мотоленд, Омакс.

     Если взглянуть на мотор CG под углом его технологической актуальности, то можно найти как множество преимуществ, так и достаточное количество недостатков. Данные двигатели компонуются классическим образом, удобны в обслуживании, цены на запчасти весьма приемлемы, а мотор надежен в эксплуатации.

Огромным плюсом является наличие нижнего распредвала, дающего мотору огромную тягу на низких оборотах. Более того, в данной линейке имеются образцы двигателей, как с масляным, так и с водным охлаждением. Но, специалисты считают, что 40-летняя технология уже сильно постарела и утеряла свою актуальность. Например, большой вес газораспределительного механизма существенно уменьшает мощность мотора на высоких оборотах. Он «крадет» около 10-15% на 8000 об.  Поэтому, ставить этот двигатель на спортивный мотоцикл – глупо и не выгодно. Далее, большинство начинающих байкеров плохо относятся к звуку крутящихся штанг и высокой громкости мотора – моторы с верхним распредвалом намного тише в эксплуатации. Также к недостаткам можно отнести весьма большой расход топлива с учетом небольшой степени сжатия, необходимость постоянно смазывать детали, а также плохую работу клапанов на большой скорости. Кроме того, данный движок уже нельзя модернизировать и тюнинговать.

     Мотор класса CB(CBB) прошел аналогичный жизненный путь.

Создан  на японском заводе Honda в 70-х, и был подан потребителю как более экономный вариант двигателя CG. Но, популярность своего предшественника СВ так и не получил, поскольку его себестоимость была существенно выше из-за высоких стандартов качества на заводах. Также как и мотор CG, через несколько лет после создания был «украден» китайцами, в процессе чего потерял около 20% мощности и не был признан массами. Кардинальным отличием от CG – наличие верхнего распредвала, благодаря чему получилось нивелировать утерю мощности на больших оборотах. Кроме этого, мощность китайского CB гораздо больше чем у китайского CG – видимо, китайцы решили исправиться за дефорсирование при копировании с исходной модели. CB – один из лидеров на рынке двигателей по максимально возможным оборотам: на движке в 125 куб.см. – 10500 оборотов, при 8-9 тыс. у остальных «поднебесных» двигателей. К плюсам можно отнести небольшой расход, отличную степень сжатия и газораспределение. А вот к недостаткам снова припишем старую технологию и очень низкую экологичность, которая в современном мире очень ценится. Сегодня двигатель CB производится в кубатуре от 125 до 250 cc и устанавливается на Viper, Musstang, Patriot, Geon, Minsk, Irbis, Baltmotors, Keeway, Lifan, Patron, Zongshen, ЗиД

     Если говорить в общем, то каждый из описанных моторов – эксклюзивен по своему, имеет как плюсы, так и минусы. Популярнейший CG проигрывает безызвестному CB в мощности, но существенно обгоняет конкурента в стоимости и простоте эксплуатации. Как бы там ни было, оба мотора заняли свои законные места в «поднебесной» мото промышленности, которая закрепилась на лидерских позициях в мире. Мы будем рады, если эта статья поможет вам определиться с выбором мотоцикла из Поднебесной, который удовлетворит ваши потребности и будет служить верой и правдой.

     Запчасти для двигателей 125-150-200-250 см3 на Honda CG / CB и их китайских клонов можно купить на нашем сайте в разделе «Запчасти для китайских мотоциклов с объёмом 125/150/200/250 см3 (кубов)»

 

ДВИГАТЕЛИ на Мототехнику в Шымкенте

Двигатели на мототехнику в Шымкенте, Двигатели на мотоциклы в Шымкенте, Двигатели на мопеды в Шымкенте, Двигатели Альфа в Шымкенте, Двигатели на скутер в Шымкенте, Двигатели на квадроциклы в Шымкенте, Двигатели на Мотокультиваторы в Шымкенте, Двигатели на Мотопомпы в Шымкенте, Двигатели на Электростанции в Шымкенте, Двигатели на Мотонасосы в Шымкенте, Двигатели на Мотобуксировщики в Шымкенте.

Казахстан, город Шымкент, ул. Маншук Маметова 109, Мотосалон МотоМир Шымкент.

Представлено 5 товаров

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию



  • 0 out of 5

    Двигатель 110 см3 4Т 152FMН (Мопеды Альфа, Квадроциклы)

    ₸70,000.00

    Двигатели семейства 1p39 разработаны инженерами фирмы Honda в 50-х годах. Двигатель снискал огромную популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Сложно назвать число брендов мототехники производящих и использующих эту конструкцию, наш же рынок заполнили китайские клоны. Этот четырехтактник можно встретить в вариантах с вариатором и коробкой переключения передач, с механическим и автоматическим сцеплением. Исполнение двигателей отличается присутствием электростартера, который может быть расположен сверху или снизу и огромным количеством впускных коллекторов разных длин и направлений.  Объем двигателя варьируется от 49,9 см3 до 190 см3. Конечно при кубатуре в 150 «кубиков» появляется дополнительное охлаждение- ставится радиатор на масляный канал, но конструктивно это тот-же самый 1p39; хотя, конечно уже не 39.

    В корзину

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Быстрый просмотр



  • 0 out of 5

    Двигатель 163 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)

    ₸120,000.00

    163FML является двигателем новой конструкции, сочетающей все особенности и преимущества подобных отечественных и зарубежных моделей. Его отличат не только мощность и экономичность, но и малый шум, и хороший внешний вид. Двигатель 16ЗFML станет Вашим отличным выбором.

    В корзину

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Быстрый просмотр



  • 0 out of 5

    Двигатель 164 FML CG-200 (Мотоциклы, Квадроциклы)

    ₸120,000. 00

    Двигатель CG – является миксом надежности, простой конструкции и низкой себестоимости изготовления. Он был разработан корпорацией Honda в 50-х годах прошлого столетия и появился в Китае в 1984 году. Он завоевал большую популярность в конце 80-х сначала в прибрежных районах Китая, а затем распространился далее на всю остальную территорию. В то время китайская промышленность не могла законно изготавливать этот двигатель, но т.к. мотор был очень надежным, то многие мотоциклы с этим двигателем ввозились контрабандно в большом количестве.

    В корзину

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Быстрый просмотр



  • 0 out of 5

    Двигатель LIFAN 6,5 л.с. 168F-2 (200) (вых. вал d20 мм)

    ₸65,000.00

    Бензиновый двигатель Lifan 168F-2 6.5 л.с. разработан для установки на мотокультиваторы, мотоблоки и малую технику для сельского хозяйства. Его отличительной особенностью является увеличенный бак для бензина, что в совокупности с уменьшенным расходом бензина делает модель ЭКОномичной и ЭКОлогичной. Объема бака хватает на долгое время работы. Более того данный двигатель, благодаря воздушному охлаждению, можно использовать в жаркую погоду.

    В корзину

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Быстрый просмотр



  • 0 out of 5

    Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!!

    ₸130,000.00

    Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

    В корзину

    Добавить в список желаний

    Сравнить

    Быстрый просмотр

China Street Bike Motorcycle Engine 500cc Производители и фабрика-Профессиональные поставщики

Информация о продукте

ДВИГАТЕЛЬ Параллель 2-цилиндровый, жидкий цикл, 4-х холх. 486 см3
Максимальная мощность 35,5 кВт
Макс.0014
Weight 52Kg
Dimension 435*420*575
Compression Ratio 10.7
Fuel System Electronic Fuel Injection
Starter Electric Starter
Смазка Смазка под давлением
Трансмиссия 6-ступенчатая
Сцепление Ручная, многодисковая, 9 мокрых дисков0014

Chongqing Gaokin Industry Co., Ltd стремится предоставлять производителям спортивных транспортных средств самые надежные, квалифицированные и профессиональные услуги, включая решения для силовых агрегатов и трансмиссий, а также совместные исследования и разработки мотоциклов, квадроциклов и снегоходов. На данный момент более 10 моделей двигателей и систем трансмиссии GK используются клиентами из Азии, Европы, Южной Америки и Южной Африки по всему миру. В начале 2019 года мы начали серийное производство мотоциклетного двигателя GK V-twin 650/800cc. В мае 2020 года мы запустим серийное производство мотоциклетного двигателя GK Inline 2-Cylinder 500cc. Для приложений ATV и UTV у нас есть одноцилиндровые 4-тактные двигатели EFI 300CC/400CC/500CC и V-образные 4-тактные двигатели EFI 850CC/1000CC, интегрированные с коробкой передач и вариатором. Они были проверены многими клиентами и готовы к продаже.

1. Как долго мне ждать оплаты двигателя Gaokin?

Срок поставки зависит от сезона закупок, запрашиваемого количества и конкретной модели двигателя. Чтобы получить точное время, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж Gaokin.

2.Какие варианты доставки?

Обычно мы работаем с DHL, FedEx, UPS, TNT, EMS и назначены экспедиторами клиента для отправки. Если у вас есть другие надежные судоходные компании или агенты в Китае, мы также можем отправить двигатели экспедиторам.

3. Должен ли я платить таможенные сборы за приобретенные двигатели Gaokin?

К сожалению, Гаокин не может сообщить, какие таможенные сборы могут взиматься с международных отправлений. Любые таможенные сборы применяются по усмотрению перевозчика и местного законодательства, и все таможенные сборы оплачиваются клиентом и не покрываются Gaokin. Для получения более точной информации мы рекомендуем связаться с местной таможней, чтобы вас не удивило, если с вашей стороны возникнут какие-либо непредвиденные расходы на доставку.

4.Как упакован двигатель Gaokin?

Во избежание повреждения и утери товара при транспортировке мы упаковываем двигатели Gaokin в ящик, перемещаемый вилами, прямоугольно покрываемый армированным картоном и защищаем края.

5. Двигатель Gaokin поставляется с маслом?

Нет, все жидкости/топливо сливаются из двигателя или детали перед транспортировкой в ​​соответствии с рекомендациями по упаковке DHL/FedEx.

Hot Tags: двигатель мотоцикла streetbike 500cc, Китай, производители, поставщики, завод, сделано в Китае

Сопутствующие товары

  • Параллельный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель объемом 500 куб. см

  • двигатель

    мотоцикла цилиндра хода 2 650КК 4

  • Двигатель V-образный 800CC Cruiser

  • 500CC Встроенный двухцилиндровый двигатель

    мотоцикла

  • 800CC V-близнецы 2 цилиндровый 4-тактный двигатель мотоцикла

  • двигатель

    снегохода цилиндра хода 2 800КК 2

Запрос

Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд

Новости

RoadRUNNER



4 мин чтения

Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд

В прошлом году китайские производители мотоциклов произвели 16 миллионов мотоциклов, что делает восточноазиатскую страну крупнейшим производителем мотоциклов на планете. В Китае насчитывается около 200 производителей мотоциклов, начиная от мощного Chongqing 6 (сейчас их 4, но об этом чуть позже) и заканчивая широким спектром мелких и средних производителей. Чунцин, мегаполис с населением более 30 миллионов человек, расположенный в месте слияния рек Янцзы и Цзялин, является китайским Детройтом. Второй крупный центр производства мотоциклов в Китае находится в Гуанчжоу (также известном как Кантон), в двух часах езды на поезде к северу от Гонконга.

Китайская мотоциклетная промышленность находится в режиме встряски. Раньше доминирующие игроки были известны как Chong-qing 6, группа, в которую входили Jialing и Jianshe, два самых известных бренда в Китае; оба теперь банкроты. Сегодня основными игроками в Чунцине являются Lifan, Loncin, Zongshen и Shineray (первые три произносятся примерно так, как пишутся; Shineray произносится как «шин-ю-уэй»). Lifan, Loncin и Zongshen в хорошей форме. Ходят слухи, что Шинерэй испытывает трудности.

Lifan производит ряд скутеров и мотоциклов от чуть менее 50 до 250 куб. см. Lifan не продается в США, хотя двигатели компании используются в мотоциклах других китайских производителей, привезенных в США компанией SSR Motorsports. Loncin, чьи мотоциклы похожи на Lifan, здесь тоже не продаются, но они здесь были (Loncin производил одноцилиндровые двигатели BMW объемом 650 куб. см). Genuine Scooter, американская компания по производству скутеров, известная своей линейкой скутеров Buddy, теперь импортирует произведенный Shineray сингл 400 в британском винтажном стиле (вспомните Triumph Bonneville). Lifan раньше был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, но его затмили Haojue и Suzuki, которые делят большой завод Chang Jiang в Цзянмэнь, недалеко от Гуанчжоу. В прошлом году компания Haojue произвела 3 миллиона мотоциклов, что сделало ее крупнейшим китайским производителем (Suzuki производит мотоциклы американской модели GW250 на заводе в Хаоцзюе, а также несколько небольших моделей Suzuki, которые продаются в других странах).

Крупные производители в стране производят свои собственные мотоциклы, а также двигатели, используемые другими китайскими производителями мотоциклов. Многие китайские двигатели являются клонами Honda Cub (с рабочим объемом от менее 50 до 110 куб. См), Honda CG и сингла Honda 400. Другие были основаны на разработках Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см, последний обычно продается как 250c. Клон объемом 400 куб. См используется Shineray для своего двойника Triumph и мотоцикла в стиле ADV, продаваемого внутри страны. Стандартный мотоцикл Shineray 400cc теперь импортируется в США компанией Genuine и продается как G400. Этот же двигатель используется Somoto для потрясающего кафе-рейсера, который выглядит более британским, чем современный Triumph Thruxton (который, кстати, производится в Таиланде).

Китайских мотоциклов и двигателей в Америке больше, чем вы можете себе представить, и они обычно делятся на три категории:
• Китайские мотоциклы, продаваемые как таковые. Двумя крупными импортерами в США являются CSC Motorcycles и SSR Motorsports, оба в Калифорнии. Мотоциклы CSC маркируются логотипом CSC (направлением Zongshen), но CSC не скрывает китайского происхождения мотоцикла и родословной Zongshen. Велосипеды CSC включают мотоцикл в стиле RX3 ADV (с 250-кубовым двигателем, разработанным Piaggio и Zongshen), два CG-клона (двойной спортивный TT250 и дорожный San Gabriel 250) и новый электрический City Slicker. SSR Motorsports является импортером в США семейства дорожных, внедорожных, питбайков и электрических велосипедов, включая линейку Benelli (производится в Китае компанией Qianjiang), их мотоцикл в стиле Razkull Grom (байк объемом 125 куб. См, произведенный Yingang). и их потрясающий Buccaneer (классический V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См, основанный на двигателе Yamaha 250 Virago, построенный Ningbo Longjia).

• Китайские мотоциклы, произведенные для других компаний. К ним относятся скутеры и мотоциклы, идентифицированные с товарными знаками импортеров и не рекламируемые как китайские. В эту категорию входят скутеры, продаваемые Kymco, Piaggio, Vespa и Lance, а также ранее упомянутый Suzuki GW250. BMW находится в этой категории со своими 350-кубовыми скутерами, хотя у BMW есть собственный завод в Китае.

• Разные велосипеды. Третья категория является универсальной и включает в себя пит-байки, мотоциклы для бездорожья, несколько разрешенных для использования на дорогах двойных спортивных мотоциклов (в основном обозначаемых как Hawk) и велосипеды для вождения в нетрезвом виде, продаваемые небольшими компаниями. Производители многочисленны и разнообразны, как и импортеры. Если вас интересует эта категория DUI: в некоторых штатах США вам не нужны водительские права для управления мотоциклом объемом менее 50 куб. см, что создало рынок для людей без прав. Хотя наш рынок мотоциклов очень мал по сравнению с В остальном мире китайские производители проявляют большой интерес к рынку США. Принятие здесь является ключевым фактором продаж в других странах мира. Например, принятие Zongshen RX3 в США привело к огромным продажам этого мотоцикла сначала в Колумбии, а затем в других странах Центральной и Южной Америки. Экспортный бизнес также представляет большой интерес для китайской мотоциклетной промышленности, поскольку их внутренний рынок сокращается. В Китае происходит переход на автомобили вместо мотоциклов, поскольку страна становится более богатой, а в крупных китайских городах мотоциклы запрещены (это ирония судьбы, крупнейший в мире производитель мотоциклов запрещает мотоциклы в своих крупных городах). Влияние запрета на продажи в больших городах еще больше усугубляется крупномасштабной миграцией в городские районы (Китай переживает крупнейшую миграцию в истории человечества, поскольку его население концентрируется в городах). Как следствие, большинство китайских мотоциклов экспортируется в другие страны Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной Америки, а теперь и в США. Хотя продажи китайских мотоциклов в США все еще относительно низки, они растут по нескольким причинам. Китайские мотоциклы стоят значительно меньше, чем мотоциклы, произведенные в Европе, Японии и США (что привлекает новых гонщиков), китайские мотоциклы, как правило, меньше и легче, чем большинство других предложений здесь, в США, а качество высокое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *