BMW M44 | Характеристики, проблемы, тюнинг, ремонт
Skip to content
Характеристики двигателя М44
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | М44 |
Годы выпуска | 1996-2001 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1895 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 140/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/4300 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 6.1 8.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ н.д. |
Двигатель устанавливался | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М44
Доработанный 16-клапанный двигатель М44 встал на конвеер в 1996 году в качестве замены М42. За основу для создания нового мотора, был взят М42 и по образу M43B19, в нем был увеличен рабочий объем до 1.9 л. В новом моторе диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (было 84 мм) и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83. 5 (было 81 мм), облегченные шатуны.
Накрыто это все новой ГБЦ, с измененной конструкцией привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7. Была доработана помпа, отныне она перестала течь. Полностью переработан впуск, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно в Северной Америки.
В 2001 году вышла замена М44 и всей линейке четырехцилиндровых двигателей с литерой М, новый мотор получил название N42B20, еще одним наследником данного движка можно назвать N45B20S.
Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44
Неисправности силовых агрегатов М44 аналогичны предыдущей версии М42, ознакомиться с ними можно здесь. Исключение составляет надежный узел ГРМ и изредка залегающие маслосъемные кольца.
Тюнинг двигателя BMW M44
Атмосферник. Турбо
Тюнинг М44 аналогичен предшественнику в лице М42, такой же атмосферный подход с валами и наддув на ковке. Детально смотрите тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
- Следующая статья N42B18
- Предыдущая статья M42B18
Двигатель BMW М44: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Обслуживание
- Типичные неисправности
- Вывод
Двигатели серии BMW M44 пришли на смену устаревшему мотору М42. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель М44 получил модификацию с объёмом 1.9 литра. В новый мотор был установлен облегчённый коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны.
BMW Z3 M44.
Новая головка блока была конструктивно изменена, а именно видоизменена конструкция привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались. Диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7.
Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М44:
Двигатель М44.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | М44 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 1.9 литра (1895 см куб) |
Мощность | 140 л.с. |
Диаметр цилиндра | 85 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Эконорма | Евро 3 |
Расход топлива | 8. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 318is / 318ti E36 BMW Z3 |
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М44 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М44:
Схема ГРМ М44.
- Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
- Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
- Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
- Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
- Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
- Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.
Вывод
Двигатель М44 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатели Bmw — Двигатель BMW M44 (1996-2001)
BMW M44 представляет собой рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель DOHC 1.9, который заменил M42 и производился с 1996 по 2001 год. Он производился вместе с рядным четырехцилиндровым двигателем M43, причем M44 был двигателем с более высокими характеристиками. На смену M44 пришел двигатель N42.
Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, разработанный BMW, с рабочим объемом 1895 куб. см и четырехклапанной технологией, который основан на BMW M42. У него два верхних распределительных вала. Клапаны приводятся в действие высокоскоростными роликовыми толкателями вместо обычных толкателей с гидравлической компенсацией зазора клапана. Двухроликовая цепь управления была сохранена. Из-за более длинного хода был использован новый коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми, который теперь был литым, а не кованым, как у М42. Диаметр шеек остался таким же, как и у предшественника, поэтому кривошипно-шатунный механизм часто используется в целях настройки. Использовалась система дифференцированного впуска (DISA), а также Motronic M 5.2 в сочетании с расходомером воздуха с термоанемометром.
M44 использовался в BMW E36, а также в родстере BMW Z3.
По сравнению с M42, M44 имеет дополнительный рабочий объем на 6 %, гидравлические подъемники, MAF с горячей проволокой и другие изменения в деталях. Согласно окончательным версиям M42, M44 имеет впускной коллектор двойной длины (называемый BMW «DISA»). Пиковая мощность такая же, как у M42, однако крутящий момент увеличен на 5 Н·м (4 фунт-фут).
Двигатель
Объем двигателя | 1895cc |
---|---|
Цилиндры | 4 |
Клапаны | 16 |
Тип топлива | Бензин |
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | лет |
---|---|---|---|---|---|
М44Б19 | 1895 куб. см (116 куб. дюймов) | 103 кВт (138 л.с.) @ 6000 | 180 Н·м (133 фунт-фут) @ 4300 | 6500 | 1996-2001 |
Рабочий объем двигателя M44B19 составляет 1895 куб. см, что достигается за счет диаметра цилиндра 85 мм (3,3 дюйма) и хода поршня 83,5 мм (3,3 дюйма). Используется степень сжатия 10:1, а также впрыск топлива Bosch Motronic 5.2.
Коленчатый вал имеет увеличенный ход по сравнению с 81 мм у M42 и выполнен литым, а не кованым. Также были переработаны приводы клапанов, которые представляют собой роликовые поворотные рычаги. Эта конструкция заменяет кулачок M42 на конструкцию с пружинной чашкой и приводит к снижению сопротивления вращению кулачков на 30%.
E36 318iS Производительность
Мощность | 140 л.с. |
---|---|
Максимальная скорость | 132 мили в час |
0–60 миль/ч | 9,9 с |
Момент затяжки | 180 Н·м |
CO 2 Выбросы | 185 г/км |
Евростандарт выбросов | 2 |
миль на бак | 477 миль |
Применение:
- 1996-2000 E36 318iS, 318Ti и 318iC
- 1996-2001 Z3 1,9
Область UnixNerd — четырехцилиндровые двигатели BMW M42 и M44
M42 в моем собственном E30 318iS, прекрасно.
Хронология
M42 был представлен в 1989 году для питания великолепного E30 318iS, просто фантастического автомобиля в духе 2002tii. Он крутился как банши и включился как раз тогда, когда у 8-клапанного M40 318i закончилась затяжка. Это был двигатель, который всегда был нужен E30, чтобы превзойти Golf GTI. Он представил много новых технологий для BMW и избавился от ремня ГРМ и распределителя M40.
Когда E36 заменил E30, только 318iS Coupe получил M42, остальные довольствовались M40 (за исключением США и Южной Африки). E36 был более тяжелым автомобилем, и M42 показал, что он все еще хорош, но не так весел, как E30 318iS.
В 1996/7 году M44 вырос до 1,9 и получил несколько технологических улучшений, но пиковая мощность осталась прежней. Этот двигатель использовался в Z3, где он работал очень хорошо.
Alpina и Schnitzer сделали 2.1 M44 с пластиной между головкой и блоком, чтобы обеспечить более длинный ход, они производили 170 л.с. Был также популярный вариант суперзарядки от Dowling Atlanta (DASC), который сделал более 200.
Правда в том, что M42 стал жертвой собственного успеха. При запуске он выдавал больше мощности, чем M20 2.0, и отдел маркетинга, несомненно, задавался вопросом, что происходит. Конечно, M42 был оборотистым спортивным двигателем, M20B20 был более тяговитым двигателем и имел свое собственное место. Но это, несомненно, царило в разработке, и разочарование инженеров было ощутимым. Я видел M42 с небольшими модификациями, которые развивают мощность более 160 л.с.
M42 — мой любимый двигатель BMW. Это пуленепробиваемый и очень весело. Гоночная версия S42 развивала мощность более 300 л.с.
M44 1.9, обратите внимание на другой впускной коллектор и MAF.
Дизайн
В M40 использовалась та же технология, что и в маленькой шестерке M20, но M42 был современнее и по сути был на две трети меньше M50. По сравнению с M40 новый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр с необслуживаемыми гидравлическими толкателями. У него была одна катушка на цилиндр вместо распределителя, хотя, в отличие от M50, катушки были в отдельном блоке с высоковольтными проводами, а не прямо на свече зажигания, непонятно почему. К счастью, он вернулся к использованию цепи ГРМ вместо ремня. Эти двигатели всегда имели красивый трубчатый выпускной коллектор, который придавал им спортивный характер.
Однако M42 разделял технологию расходомера воздуха с M40 до появления M44, когда его заменил MAF.
M42 имели прочный кованый коленчатый вал и вставной корпус масляного фильтра, как на M50. В двигателях Stroker 2.1 использовался коленчатый вал от дизеля М47.
При установке на E36 в M42 использовалась технология DISA, обеспечивающая впускной канал переменной длины и, таким образом, увеличивающий крутящий момент в среднем диапазоне. E36 M42 также получили электронное обнаружение детонации, которое использовалось на M50. На протяжении всей жизни M42 вносились различные незначительные изменения, например, даже на E30 было два типа обогревателя корпуса дроссельной заслонки (у большинства двигателей BMW он есть для предотвращения обледенения в очень холодную погоду).
В дополнение к еще одному 100-кубовому двигателю M44 получил новую шестерню клапана с низким коэффициентом трения, использующую подшипники на коромыслах, где они касались кулачков кулачка. Увы, в нем использовался более дешевый литой коленчатый вал.
Перешел с Motronic 1.7 на 5.2. Это нужно было запрограммировать через интерфейс RS422, а не просто заменить чип с сокетом. В M42 использовалась электроника OBD-I, в M44 — OBD-II.
На некоторых рынках использовался одномассовый маховик, а на других — двухмассовый на любом двигателе. Оба были немного тяжелыми, и одна вещь, которую я хотел бы иметь в своей машине, — это легкий маховик, дешевая замена — это M20, но вам также нужен стартер.
В M44 вместо отдельных ремней вентилятора использовался поликлиновой ремень. Если вы так склонны к битам M44, для этого подойдут M42.
Здесь я должен упомянуть Metric Mechanic. Если вы когда-нибудь захотите улучшить характеристики своего M42, у них есть детали и знания для создания двигателя без наддува мощностью 210 л. с. Вам стоит скачать их каталог М42 и пускать слюни.
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об/мин | Крутящий момент фунт/фут при об/мин | л.с./ л | Крутящий момент/ л | Изготовлено | Отверстие x Ход | Время | Вес (кг) | ВАНОС | Используется в |
M42 | 1,8 | 140 @ 6000 | 129 @ 4500 | 77,8 | 71,7 | 89 — 96 | 84×81 | Цепь | 100 | № | E30/E36 318is, 318ti |
M44 | 1,9 | 140 @ 6000 | 133 @ 4300 | 73,7 | 70 | 96 — 99 | 85×83,5 | Цепь | 102 | № | Е36 318иС, 318ти, З3 |
Небеса! Их ДВА!
Проблемы
Это были хорошие двигатели, и последний раз, когда я слышал, один из моих проехал более 215 000 миль. Они, как правило, используют более высокие обороты, чем шестицилиндровые двигатели, поэтому важно использовать масло хорошего качества, и я использую Mobil 1 0w40, я бы не беспокоился об этом на шестицилиндровом двигателе.
Прокладка профиля ГРМ изначально была изготовлена из неподходящего материала и вышла из строя, моя вышла из строя 9-го года.3 E36 318iS на гарантии к счастью. Большая работа, так как вам нужно снять голову, чтобы починить ее. Если бы машина собиралась выйти из строя, она бы уже это сделала, любой двигатель, на который вы смотрите, будет иметь новую прокладку.
Если дребезжит, попробуйте новый натяжитель цепи ГРМ, очень быстро и дешево. Новые имеют улучшенную конструкцию. Я купил машину, которая слишком долго эксплуатировалась с изношенной, и в конце концов мне пришлось установить новую цепь, звездочки и направляющие, которые стоили около 300 фунтов в деталях.
Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.
Механики с неуклюжими кулаками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла. Вы можете использовать спиральную катушку, чтобы повторно нарезать отверстие, но на моем я купил новую верхнюю крышку ГРМ.
Однажды у меня был раздражающий стук из-за того, что лоток с высоковольтными электродами сломал одно из его креплений и ударил по голове.
Некоторые впускные трубки вокруг клапана управления холостым ходом могут быть низкого качества и разрушаться, что приводит к утечке вакуума и плохой работе. Я думаю, что это должно быть несколько плохих партий, так как я видел это только на одном двигателе.
Два дюймовых резиновых шланга соединяют топливную рампу с внешним миром. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте их, вам нужно снять верхнюю половину впускного коллектора, но это несложная работа.
Если он дает пропуски зажигания и вам нужен новый датчик положения коленчатого вала, заплатите и купите оригинальный BMW, послепродажные могут быть проблематичными.
Некоторые владельцы сообщают о проблемах с двухсекционным масляным поддоном, используемым на E30 M42. Болты могут вывернуться и попасть в масляный насос. Если у вас есть шанс, стоит снять поддон и переделать болты с новым фиксатором резьбы. Поддон спереди очень низкий, проблема, если у вас заниженная машина и дорога с большими лежачими полицейскими. Но это также упрощает замену масла.
На E30/E36 воздушная камера немного тормозит на высоких оборотах. Я купил трубу для слива унитаза от B&Q за 85 пенсов и установил ее между крышкой фары и большим отверстием в воздушной камере, она даже поставлялась с резиновой прокладкой, которая прекрасно все герметизировала. Удивительная разница в высоких частотах.
Воздушный короб Z3 — это шутка. Он всасывает его с одной стороны, затем через длинную трубу над радиатором в воздушную коробку, полную набивки и мусора. Это тихо, но очень ограничительно. Есть более приятные решения, но самый дешевый — просверлить отверстие в нижней части воздухозаборника и вынуть внутреннюю часть набивки.