Двигатель M274.910 — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 274.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1595 |
Мощность (л.с.) | 129/156 |
Крутящий момент | 210/250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 6 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Непоср. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 250 000 км |
Применимость
Применимость двигателя 274.910
- Mercedes-Benz: C-Class (2012-), E-Class (2013-)
Описание
Описание двигателя 274.910
Турбированный бензиновый двигатель M274.910 выпускается с 2012 года. Его ставили на такие модели марки Mercedes, как C204, W204, W205, S205, C205.
Описание и главные достоинства
Этот 4-цилиндровый 16-клапанный ДВС обладает рабочим объёмом в 1595 см3. Он имеет рядную структуру и создан для продольного расположения под капотом.
Также надо отметить, что здесь используются два распредвала (DOHC), пьезофорсунки, мультиискровое зажигание (оно позволяет активировать 4 разряда за 1 миллисекунду) и система Camtronic, обеспечивающая эффективное изменение фаз газораспределения.
Необходимо сказать и о том, что в данном двигателе стоит весьма надёжный турбонаддув. Он оснащён опцией, упреждающей возможные ошибки и неисправности в работе.
В основном, этот мотор представлен в 156-сильной версии. Однако в автомобиле Mercedes W205 C 160 какой-то период стояла модификация этого движка мощностью всего 129 л.с.
Перспективы тюнинга
Двигатель 274.910 управляется блоком марки Bosch. Залив в него хорошую прошивку, можно увеличить мощность до 180 л.с. А крутящий момент с изначальных 250 Нм может перевалить за 300 Нм.
Если же, помимо внесения изменений в ПО, установить вместо «родного» выхлопа даунпайп, можно добиться мощности в 200 «лошадей».
Получить показатель в 230 л.с. тоже реально. Но тогда на этот движок придётся ставить новую, более производительную турбину. Причём наиболее подходящей здесь будет турбина от мотора M271 Evo мощностью в 204 «лошади». После такого апгрейда, разумеется, и динамика авто заметно улучшится.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 274.910
При запуске двигателя M274.910 порой можно услышать посторонний звук (треск, скрежет), длящийся несколько секунд. Эту проблему связывают с неудачными особенностями конструкции распредвалов. И, чтобы устранить её полностью, водителю придётся обратиться в сервис и потратить существенные деньги.
Кроме того, некоторые говорят о том, что здесь не самый долговечный ремень генератора. В какой-то момент он может начать «свистеть».
Плюс ко всему из-за некорректной работы термостата или помпы двигатель 274. 910 может начать перегреваться. Спасёт в данном случае лишь одно — грамотная замена этих деталей на новые. Есть и ещё одна возможная причина перегрева — забившийся радиатор. Поэтому время от времени его следует чистить (сделать это вполне можно самому).
Видео
Сборка и первый запуск двигателя Mercedes M274 за 10 минут
Перейти в каталог
Узнать цену 274.910
M274 | mb-motor
Листы допуска моторных масел
для М274
229.3 229.5 229.51 229.52
Листы допуска антифриза для М274
325.0
Инструкция по ремонту М274
здесь
Статьи по ремонту М274
здесь
Двигатели эти стали устанавливать сперва на тип 204 ( примерно с июня 2012 года — модельный год 2013). Выпускается только два типа двигателя — 274.910 и 274.920 . Двигатель является «родственником» мотора М270 , годом ранее появившегося на типе 246. Отличия в двигателях — М270 предназначен для поперечной компоновки, М274 — продольной.
Краткие технические характеристики :
Тип двигателя
274.910
274.920
Внутреннее обозначение
М274 E16
М274 E20
Типы , на которые устанавливается
204.031/231
204.034/234
Рабочий объем , куб.см1595
Максимальная мощность , л.с. ( кВт) 157 (115) при 5300 об/мин
Крутящий момент , Нм250 при 1250…4000 об/мин
Степень сжатия10,3:1
Двигатель пришел на смену мотору M271. Четырехцилиндровый мотор получил иную систему надува, измененный впрыск, благодаря различным улучшениям мотор стал экономичнее и заметно экологичнее.
Двигатели Мерседес M274 различается объемом. Моторы выпускаются в двух вариантах — 2 литра и 1.6 литра. Оба агрегата обладают отличной тяговитостью, что напрямую отражается в технических характеристиках и подтверждается высоким (от 250Нм) крутящим моментом.
Проблемы и недостатки двигателей M274
Основной неисправностью, которая встречается на данный момент, на моторе M274 — является посторонний звук (обычно треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и остуствовать.
Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.
Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Дело в том, что механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу, возможно, конструктивного просчета и высокой нагрузки, в ходе эксплуатации автомобиля, происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения.
Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.
В ходе ремонта M274 производится вскрытие мотора (без снятия), замена распределительных валов на новые (детали нового образца), последующая сборка, заправка двигателя новым моторным маслом и замена масленого фильтра.
Работа по замене неисправных деталей занимае не более 1 рабочего дня.
В статье использованны материалы сайтов: www.mbdvigatel.ru, www.wikimotors.ru
ВЕРНУТЬСЯ В НАЧАЛО
Двигатель Mercedes Benz M274 Введение в руководство по обслуживанию.pdf
руководства по двигателю
Скачать: M274 Введение двигателя в эксплуатацию
Mercedes Benz M274 4-цилиндровый двигатель Введение
Обзорное руководство: описание компонентов двигателя, работа, технические характеристики
Заявка W204, Дата публикации: 03 — 2012
Скачать: 12. 3мб, 64 страницы, Формат: pdf
долларов США
9,95 $
Доставка по электронной почте Ссылка отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
История двигателя M274
Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
выпускается Mercedes-Benz с 2011 года. Преемник предыдущего
Двигатель М271. Двигатель вошел в список 10 лучших двигателей Ward.
на 2017 год.
М274 относится к продольно-расположенной компоновке для заднего привода
транспортные средства. Разработан с двумя верхними распределительными валами, 4 клапана на цилиндр,
регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и соответствие требованиям EU6
норма выбросов. 2,0 литра (1,991-кубовый) двигатель был представлен в
Сентябрь 2012 г. с увеличенным до 92 мм ходом поршня (3,62
в), повышенные показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1.
Двигатель M274 также использовался на Infiniti Q50 с 2014 года.
Mercedes M274 Технические характеристики:
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
М274 DE16 ЛА | 1,6 л; 97,3 у.е. в (1595 куб.см) | 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об/мин | 210 Нм (155 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин | 2015– |
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин | 2012– | ||
М274 DE20 ЛА | 2,0 л; 121,5 у.е. в (1,991 куб.см) | 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об/мин | 270 Нм (199 lb-ft) при 1250–4000 об/мин | 2013– |
135 кВт (181 л.с. , 184 л.с.) при 5500 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин | |||
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об/мин | 350 Нм (258 фунт-футов) при 1200–4000 об/мин | |||
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об/мин | 370 Нм (273 фунт-фута) при 1300–4000 об/мин | 2015– |
Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M274
- Производство 2011–
- Конфигурация Встроенный 4
- Рабочий объем 1,6 л (1595 см3) (M274/M274 DE16)
- 2,0 л (1991 см3) (M274/M274 DE20)
- Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
- Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
- 92 мм (3,62 дюйма) (2,0 л)
- Материал блока Алюминиевый сплав
- Материал головки Алюминиевый сплав
- Клапанный механизм DOHC, 4 клапана x цил. с ВВТ
- Степень сжатия 10,3:1 (двигатели 1,6 л)
- 9,8:1 (двигатели 2,0 л)
Камера сгорания
- Турбокомпрессор с одним турбокомпрессором
- Топливная система Прямой впрыск
- Тип топлива Бензин
- Система охлаждения С водяным охлаждением
Выходная мощность
- Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л. с., 102–245 л.с.)
- Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)
Хронология
- Двигатель Mercedes-Benz M266 предшественника
- Преемник двигателя Mercedes-Benz M271
Mercedes M274 Применение:
M274 DE16 LA
Версия 95 кВт
- 2015–настоящее время W205 C160
Версия 115 кВт
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
M274 DE20 LA
Версия 115 кВт
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
Версия 135 кВт
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
Версия 155 кВт
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2015-настоящее время V37 Q50
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015 – настоящее время X253 GLC350e
- 2016-настоящее время CV37 Q60
- 2018-настоящее время Y51 Q70[5][6]
Версия 180 кВт
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic
Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274
Ресурсы двигателя M274
- Двигатель Mercedes M270 M274
Обзор - Мерседес М270 М274
Двигатель Силовой агрегат - Наконечники Mercedes M274 и
трюки
лучших двигателей в мире
лучший двигатель в мире
Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск».
Логотип InsiderСлово «Инсайдер».
Рынки США Загрузка…
ЧАС
М
С
В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.
Скачать приложение
Форд
В понедельник компания Wards Automotive опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. Это 23-й раз, когда издание проводит конкурс на лучший двигатель в мире. Восемь из 10 являются новыми в списке на 2017 год, а двое остались в прошлом году.
В 2017 году 10 победителей дают представление об изменяющихся тенденциях современных автомобильных силовых агрегатов. Существуют четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также несколько типов гибридных систем привода. Шесть из 10 двигателей имеют турбонаддув, а еще один — оба двигателя с турбонаддувом 9.0271 и с наддувом. Впервые в истории соревнований в список не попали восьмицилиндровые двигатели.
«Автопроизводители рассматривают уменьшение габаритов, турбонаддув и электрификацию как ключевые стратегии для создания бескомпромиссных силовых агрегатов, которые также являются экономичными, и список этого года четко подтверждает эту стратегию», — сказал старший контент-директор WardsAuto Дрю Винтер в публикации, объявляющей победителей. .
Всего в октябре и ноябре редакторы издания оценили 40 кандидатов в реальных условиях дорожного движения. Уордс оценивал каждый двигатель по мощности, крутящему моменту, сравнительным характеристикам, снижению шума, экономии топлива и применению новых технологий.
По словам Уордса, только новые или значительно переработанные двигатели или электрические силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили с базовой ценой менее 62 000 долларов США, имеют право на попадание в десятку лучших. Кроме того, победители из прошлого года также имеют право защищать свои короны. В прошлом году Wards запретила рассматривать продукцию VW Group из-за скандала с выбросами компании. В этом году двигатели VW Group вернулись к соревнованиям с 2,0-литровым силовым агрегатом от Audi A4 и новым четырехцилиндровым двигателем от спортивного автомобиля Porsche 718.
Вот 10 лучших двигателей Wards в алфавитном порядке:
1. BMW M240i — одно из самых впечатляющих спортивных купе, появившихся в Баварии за последнее время.
Сердцем этого зверя является 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом.
BMW
Судьи в Wards сочли двигатель BMW B58 «скользким, быстрым и невероятно плавным, при этом потребляя меньше топлива, чем некоторые» меньшие четырехцилиндровые двигатели. Это один из двух двигателей-победителей, сохранивших свое место в прошлогоднем списке.
BMW
2.
Вторым победителем стал 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Chevrolet Volt с гибридной системой привода.
Шевроле
Судьи были впечатлены запасом хода гибридной системы на электротяге и потрясающей топливной экономичностью, назвав ее «одной из самых инновационных и прорывных силовых установок из когда-либо созданных».
Шевроле
3.
Следующим идет Chrysler Pacifica Hybrid. Хотя за последнее десятилетие мы видели, как гибриды принимают всевозможные формы, это первый раз, когда он появился на рынке в виде минивэна. Под капотом находится 3,6-литровый двигатель V6, работающий по циклу Аткинсона, в паре с парой электродвигателей.
Крайслер
«Pacifica Hybrid ослепляет нас, обеспечивая беспрепятственное и эффективное вождение без ущерба для большого внутреннего пространства и комфортной езды и управляемости», — пишет Wards в своем отчете.
Крайслер
4.
Новый высокопроизводительный Ford Focus RS получил высокую оценку критиков с момента появления в автосалонах в начале этого года. Важную роль играет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford мощностью 350 лошадиных сил с турбонаддувом, который обеспечивает невероятную мощность компактному хэтчбеку Focus.
Мэтью ДеБорд/BI
«Из 40 силовых агрегатов, протестированных в этом году, многие из которых были ориентированы на высокую производительность и обладали спортивным значком высокого класса, ни один не был более захватывающим в управлении, чем Focus RS», — написал Уордс.
Мэтью ДеБорд/BI
5.
Honda Accord Hybrid в течение многих лет жил в тени своих более известных конкурентов от Toyota. В этом году, однако, судьи в Wards были в восторге от смелой системы привода Accord Hybrid мощностью 212 лошадиных сил и ее скромной топливной экономичности в 47 миль на галлон.
Хонда
«Выдающаяся трансмиссия Accord Hybrid нетрадиционна в своей способности обмануть многих водителей, заставив их думать, что они не пилотируют газоэлектрический гибрид», — написал Уордс.
«Среди гибридов это может быть лучший баланс производительности и экономии топлива».
Хонда
6.
Поскольку автомобильная промышленность стремится к большей экономии топлива за счет гибридизации, Hyundai Elantra Eco удается добиться экономичности без нее. Вместо этого Elantra Eco получает 128-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Хендай
В ходе испытаний компания Wards наблюдала гибридную экономию топлива на 40 миль на галлон. «Тихий, чрезвычайно мощный, доступный и экономичный — новая силовая установка Hyundai размером с пинту отвечает всем нашим требованиям», — написал Уордс.
Хендай
7.
В то время как почтенный двигатель Nissan VQ V6 не попал в список в 16-й раз, это сделал один из его потомков. Под капотом нового Infiniti Q50 Red Sport 400 находится 400-сильный двигатель V6 серии VR с двойным турбонаддувом.
Холлис Джонсон
«[Это] шелковисто-гладкий, тихий, когда вы этого хотите, и способный обеспечить респектабельную экономию топлива, превышающую 23 мили на галлон», — написал Уордс. «Но нажмите на газ и будьте готовы к удару, который впечатает вас в спинку сиденья».
Инфинити
8.
Новый CX-9 привнес индивидуальность Mazda ZoomZoom в толпу 7-местных кроссоверов. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 250 лошадиных сил представляет собой первый случай применения технологии турбонаддува в экономичном двигателе Mazda SkyActiv.
Мазда
«Установка 4-цилиндрового двигателя в 7-местный кроссовер обычно не вызывает восторга у автомобильных журналистов, но Mazda сотворила настоящее волшебство с новым SkyActiv 2,5 л», — написал Уордс.
Мазда
9.
Как и вся автомобильная промышленность, Mercedes-Benz уменьшила размеры своих двигателей. В основе новой линейки автомобилей марки лежит обновленный рядный четырехцилиндровый двигатель M274 объемом 2,0 л, мощностью 241 л.с. Его можно найти на нескольких моделях, включая седаны C-класса и E-класса, а также внедорожник GLC.
Мерседес Бенц
Судьи высоко оценили двигатель за высокую мощность и значительную экономию топлива в 26 миль на галлон для C-класса.
Мерседес Бенц
10.
За всю свою историю Volvo не была брендом, традиционно известным своими экстремальными силовыми агрегатами. Но это уже не так. Под капотом нового универсала V60 Polestar находится новый вариант двигателя Volvo Drive-E с турбонаддувом и наддувом.
Пресса
2,0-литровый агрегат мощностью 364 лошадиных силы, который Уордс называет «жемчужиной с 4 цилиндрами», может разогнать горячий универсал Volvo до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
Вольво
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.