Mercedes M102 2.0
Общая информация
В 1980 компания Mercedes-Benz выпустила серию двигателей М 102. Данная серия заменила М 115 на легковых авто мерседес W201, W123, W124, а также внедорожники MB W460/461. М 102 двигатель М ерседес имел 4 цилиндра, был однорядным, на бензиновом топливе, а также выпускался в 4-х вариациях объёма: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 2.5 л. Его производство прекратилось спустя 13 лет, когда на его смену пришел агрегат М 111.
Мотор М 102 в свою очередь сменил М 115, который был своего рода попыткой рестайлинга М 121. Но решить проблему неэкономного расхода горючего, а также улучшить роторно-поршневые двигатели не получилось. После 1973 и сопутствовавшего ему нефтяного кризиса было решено разработать новый четырехцилиндровый агрегат, без которого разработка mersedes W201 лишилась бы своей цели — создания компактного автомобиля.
М 102 стал весить на 10 кг меньше и значительно мощнее своего прообраза. В его производстве использовались утонченные стены, опирающиеся на доработанные и упрочненные ребра. Цилиндровые головки, имеющие Cross-Flow систему, были с двумя v-образными клапанами. Работа привода осуществлялась с помощью коромысла главного распредвала. Использующаяся тогда цепь оказалась на проверку ненадежной и часто рвалась. В 1987 ее сделали 2-х рядной, что существенно увеличило срок ее службы. Обновление прошел и цилиндровый блок. Коленчатый вал приобрел новые ходы.
В 1980 стартовал первый промышленный выпуск экземпляров в двух модификациях: 2.0 л (StromBerg 175 CDT) и 2.3 л. (инжектор K Jetronic Bosch). Обе модификации предназначались для модельного ряда MB W123 — Sedan, Coupe, Wagon. Дебютировал мерседес Benz W201 в 1982. Под его капотом был установлен мотор М 102 (2.0 л., с карбюратором Stromberg 175 CD и новым распредвалом).
Модификации моторов М102
Двигатель | Мощность, л.с/об.мин | Объем, л | Крутящий момент, Нм/об.мин | Тип | Использование на модели |
М102. 920 | 109 5200 | 2.0 | 170 3000 | StromBerg 175 CDT | W123 |
М102.921 | 90 5000 | 2.0 | 165 2500 | — // — | W201 |
М102.922 | 109 5500 | (2.0) | 170 3000 | StromBerg 175 CDTс 1986 – Pierburg 2 E-E | W124 |
М102.924 | 109 5500 | 2.0 | — // — | StromBerg 175 CDT | W124, W201 |
М102.939 | 86 / 5200 | 2.0 | — // — | Pierburg 2 E-E | 190 W201 |
М102.962 | 122 / 5500 | (2.0) | 178 / 3500 | — // — | 190 W201 |
М102.942 | 95 / 5200 | 2.3 | 170 / 2500 | — // — | мерседес T1 и T2 |
М102.944 | 109 / 5300 | 2.3 | 174 / 2000 | Stromberg 175 CDTU | мерседес Gelandewagen |
М102.946 | 105 / 5100 | (2.3) | 182 / 2000 | Pierburg 2 E-E | мерседес T1 и T2 |
М102. 980 | 136 / 5100 | 2.3 | 205 / 3500 | K Jetronic Bosch | W123 |
М102..981 | 125 / 5000 | 2.3 | 192 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W460 |
М102.982 | 132 / 5100 | (2.3) | 198 / 3500 | — // — | W124 |
М102.983 | 185 / 6200 | 2.3 | 235 / 4500 | — // — | W201 |
М102.985 | 132 / 5100 | 2.3 | 198 / 3500 | — // — | — // — |
М102.987 | 125 / 5000 | (2.3) | 192 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W460 |
М102.989 | 126 / 5000 | 2.3 | 190 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W463 |
М102.979 | 122 / 5100 | 2.3 | 188 / 4000 | — // — | мерседес Gelandewagen W461 |
Тюнинг
Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление. Можно увеличить количество лошадок движка до 2.2. л.с., если найдется ПГ от другой машины и будут проточены каналы ГБЦ. Метод расточки под поршень в 95.5 мм не подойдет. Оптимально установить турбину Eaton или Авто-Турбо, которые имеют интеркулер и наиболее производительный инжектор.
Если сравнивать мотор со 124-ой моделью в пять литров, то разница будет просто разительной. 124-ый является восьмицилиндровым движком, который способен развить до 326 л.с., а его максимальная скорость будет достигать 250 км в час. Для авто, рожденного в 90-е, это впечатляющие показатели. Потому нет смысла в ремонте и прокачке 102-го движка. Проще купить сразу более мощный вариант.
Мотор-ветеран MB М102 достаточно мощный, а при надлежащем контроле его слабых мест, еще и надежный.
Источник
Тюнинг двигателя Mercedes M102 E23 / V23
Компрессор
Говоря о доработке мерседесовской 102-й серии следует помнить о ее возрасте и забыть про расточки с верховыми валами. Первым и наиболее разумным способом тюнинга М102 Е23 является заказ контрактного двигателя Мерседес М111 Компрессор с последующим свапом в свой автомобиль, либо покупка более мощного и свежего Mercedes-Benz. Вторым и менее надежным вариантом является покупка компрессора Eaton M45 или АвтоТурбо РК-23 с интеркулером, с форсунками от более мощного автомобиля, настройка на Январе и получить свои 30-50 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
<<�НАЗАД
О двигателях для Mercedes-Benz 190
Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.
Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.
Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л
Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.
Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.
В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л
Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.
Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
Описание мерседесовского двигателя M102
Предтечей M102, как и было сказано, был M115 — движок, который Мерседес использовал ещё с 1950 года. Замену ему искали долго, разрабатывали сами, находили те или иные решения у конкурентов. Однако устранить ахиллесову пяту роторно-поршневых моторов — низкий эксплуатационный ресурс и высокий расход горючего — так и не удалось.
Новый агрегат был гораздо легче устаревшего M115 и мощнее. Внедрение технологии Кросс-Флау в головки цилиндров, что означает перекрёстное расположение впускных/выпускных каналов, оказала своё положительное влияние. Кроме того, блоки получились сравнительно лёгкими, так как были с тонкими стенками — опирались они на усиленные рёбра. Это дало возможность опустить коленвал несколько ниже.
ГБЦ M102 были восьмиклапанные с одним распредвалом, и вначале без применения автоматической системы управления тепловыми зазорами.
Чугунный блок цилиндров также был заново разработан. Затем оба коленвала получили ходы 80.25 и 80.2 мм. Привод ГРМ осуществлён через однорядную металлическую цепь, которая стала поводом для критики в адрес немцев. Обычно надёжный во всём, в данном случае, концерн допустил ошибку. Цепь получилась слабой, быстро обрывалась. Поэтому в 1987 году её заменили на двухрядную, тем самым, несколько увеличив ресурс узла.
Система впрыска вначале использовала два типа карбюратора: Stromberg (2-литровый 102) и Bosch K-Jetronic (2,3-литровый 102).
В 1984 году M102 ждал рестайлинг:
Одновременно с рядной «четвёркой» выпускался и родственный 6-цилиндровый, частично модернизированный M103. Однако заменил M102 (в 1992 году) на конвейере не этот двигатель, а другой — 2-литровый представитель семейства M111, полностью вытеснивший предшественника в течение двух лет.
165
4.0
95
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка двигателя | M102 |
Годы выпуска | 1980-1994 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80. 25 |
80.2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1996, 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165-178/2500-3500 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | до Евро 1 |
Вес двигателя, кг | |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) | 11 литров (город), 6.7 литра (трасса), 8.6 литра (смешанный) |
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 и 4.5 (до 10.1984) |
При замене лить, л | |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Тюнинг, л.с. | 200+ |
На какие автомобили устанавливался | Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz 190 W201, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz G-Class Geländewagen W460 и W463 |
Обзор неисправностей 123 мотора
Двигатель надежный. Поэтому все неисправности, которые могут происходить с ним связаны в основном с манерой езды и эксплуатацией транспортного средства самим водителем. Повторюсь, желание сэкономить приведет к тому, что мотору М123 придется делать капитальный ремонт либо заменять на похожий.
На этом двигателе подвержены частому износу шейка и кулачки распределительного вала. Сальники со временем затвердевают и больше уже не могут сдерживать масло. Смазывающее средство выбегает, что приводит к еще большему повреждению распределительного вала.
Дело в том, что сам сальник стоит дешево. Но он находится глубоко в двигателе. Чтобы поменять его, потребуется разобрать половину мотора. Это дорогостоящая процедура. Поэтому многие автовладельцы не спешат со сменой этого комплектующего. Промедление приводит к ухудшению состояния и так не нового двигателя.
Неправильная конфигурация выпускного коллектора тоже дает о себе знать. Заслонки с вакуумным приводом склонны к закисанию. Неверная конструкция впускного и выпускного коллектора, которые установлены с одной стороны, приводят к тому, что изменяется привалочная плоскость карбюратора. От этого расход горючего становится больше. Начинаются проблемы с карбюратором.
Если мотору уже больше 30 лет, и он прошел немало тысяч километров, то двигатель М123 начинает перегреваться. Если автовладелец вдобавок не чистит систему охлаждения, то подобный движок быстро выходит из строя.
Подобные старые двигатели больше ценят за качество и надежность. Они плавно ходили, были бесшумными, как дизельные. Сейчас от бензиновых двигателей нельзя ожидать надежности и бесшумности в течение длительного времени.
На W123 мерседес устанавливались и дизельные двигатели. Это были такие экзотичные моторы, как ОМ617. Сейчас на него трудно найти подходящие запасные части. Хотя целиком мотор могут еще продавать. Были и ОМ605, ОМ606. Это тихоходные движки. Но установку их, заточка машины под дизельный двигатель приведут к уменьшению расхода топлива автовладельцем. Эта информация для тех, кому нравятся Мерседесы W123, и кто не готов расстаться с этой «радость», если стуканет М123.
Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 2AZ FE
Модификации семейства M102
Рассмотрим подробнее модификации этого ДВС.
M102.920 | Первая карбюраторная версия (Stromberg), которую выпустили ещё в 1980 году. Мощность агрегата составляла 109 л. с. Устанавливался на автомобиль 190-й W123. |
M102.921 | Упрощённая версия карбюраторного ДВС с другими распредвалами и меньшей мощностью (90 л. с.). Начали выпускать в 1982 году. Устанавливался на Мерседес 190-й W201. |
M102.922 | Выходит в 1985 году. Это рестайлинг первой версии, с облегчённой ШПГ и коленвалом. По-прежнему используется карбюратор Stromberg. Данная версия устанавливалась на автомобиль 190-й W124. Двигатель развивает мощность до 109 л. с. С 1986 года стал использоваться другой карбюратор — Pierburd 2. |
M102.924 | Годы выпуска этой модификации 1984-1991. Версия представляет собой доработанный вариант 921, но уже с лёгкой ШПГ и коленвалом. Карбюраторов два: сначала Stromberg, затем Pierburd 2. Мощность 924 — 109 л. с. |
M102.938 | Выпускался с 1982 по 1984 годы. Мощность этого двигателя снижена до 86 л. с. |
M102.939 | Выпуска 1980-1985. Степень сжатия снижена до 8, а мощность равна 122 л. с. |
M102.963 | Выпуска 1985-1992. |
M102.964 | Выпуска 1986-1991. Ставился на Гелентваген. |
M102.965 | Выпуска 1990-1994. |
Кроме того, принято различать и версии этого семейства с другими рабочими объёмами.
M102 E18
Является самой младшей версией семейства 102. Коленвал установлен на этом ДВС с ходом поршня 72,2 мм вместо стандартного 80,25 мм. Выпущен данный мотор с целью заменить карбюраторный 2-литровый M102. Достаточно эффективный агрегат, хотя и имеющий ряд недостатков. С самого начала производства на него ставился карбюратор, затем был заменён инжекторной системой впрыска. Был модернизирован в 1984 году, когда вместо тяжёлых внутренних узлов были установлены облегчённые детали, а также добавились гидрокомпенсаторы.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Марка мотора | М102 |
Тип двигателя | Карбюратор/Инжектор |
Объём | 2.3 литра (2298 см куб) |
Мощность | 95-185 л.с. |
Диаметр цилиндра | 89 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8-16 |
Степень сжатия | 8-9 |
Расход топлива | 9. 0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Зазоры клапанов | впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм |
Диаметр клапанов | впускных 46 мм, выпускных 39 мм |
На какие авто устанавливался | седан первого поколения Mercedes-Benz 190 1982-1993 года, известен также как Baby Benz |
Выброс CO2, г/км | 212 |
Нагнетатель | Нет |
M102 E23
Этот 2,3-литровый силовой агрегат, как и 2-литровый M102 был произведён в качестве замены устаревшего M115. В новом ДВС нашли применение: облегчённый чугунный БЦ, новая ГБЦ с одним распредвалом и 8 клапанами, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км. В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр. Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103. Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.
Модификации двигателей М102 2 л.
1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123. 2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201. 3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124. 4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201. 5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201. 6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123. 7. M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124. 9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460. 10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80. 2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.
1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой. 2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход. 3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.
Работы на двигателе М 102 Mercedes-Benz
Работы на двигателе М 102 Mercedes-Benz — E-класс W123
Полезное :: Ремонт бампера Mitsubishi Lancer 9
Тюнинг :: Установка ксенона в противотуманные фары Ford Focus
Мультимедиа :: Изготовление подиумов для высокочастотных динамиков на Ford Focus II
Тюнинг :: Подсветка кнопок стеклоподъемников на примере Hyundai Accent
Полезное :: Полировка и восстановление хромированных деталей
Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Полезное :: Полировка автомобиля Honda Civic черного цвета
Мультимедиа :: Установка сабвуфера и акустики в Honda Civic
Тюнинг :: Изготавливаем подсветку багажника Hyundai Accent
Тюнинг :: Проставки на переднюю подвеску Hyundai Accent
Путешествия :: США — поездка в филадельфию
Путешествия :: США — Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору
Механизм газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Регулировка газораспределения
Детали механизма газораспределения 4-цилиндровых двигателей
Разрез шкива и звездочки коленчатого вала
Замена цепи привода распределительного вала
Цепь может быть заменена сверху двигателя. Однако при замене цепи рекомендуется
снять крышку распределительного механизма, проверить состояние успокоителей,
башмака и натяжителя цепи и звездочек.
Снятие цепи
Метки установки газораспределения на распределительном |
|
Установка цепи
Установка направляющей цепи |
Установка смещенной шпонки на звездочку |
Расположение центрирующих штифтов крышки |
Снятие звездочки привода распределительного |
При установке шкива коленчатого вала направьте |
|
Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм)
Текущий запас:
Количество:
Сейчас:
16,60 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
13,83 фунтов стерлингов
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
Сейчас:
16,60 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
13,83 фунтов стерлингов
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм) — 1020500426
Впускной клапан двигателя Mercedes-Benz M102 (43 мм x 8 мм x 114,9 мм), высококачественная копия оригинального номера детали: 1020500426.
Подходит для автомобилей Mercedes W123, W124, W201 и G-класса с двигателями M102.
Клиенты также просматривали
107-1894
Сейчас:
32,62 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
27,18 фунтов стерлингов
(без НДС)
Выпускной клапан Mercedes-Benz — 1030501727
Копия выпускного клапана Mercedes-Benz OE 1030501727. Подходит для двигателя M103 Необходимое количество 6 Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 337070 Вариант 1
107-0140
Сейчас:
593,46 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
49 фунтов стерлингов4,55
(без НДС)
Ремонт радиатора Mercedes-Benz SL R107 300 — A1075002703
Замените изношенный или неисправный радиатор Mercedes-Benz R107 300SL полностью восстановленным оригинальным.
Номер оригинальной детали: A1075002703.
Доступен на условиях обмена, пришлите нам свой старый р…
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требовать.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
Добро пожаловать в отмеченный наградами магазин SLSHOP
Найти и заказать реставрацию Mercedes Pagoda для продажи через Интернет никогда не было так просто. По мере того, как мы все больше погружаемся в эпоху цифровых технологий, нам предоставляется доступ к большему количеству торговых площадок, аукционных сайтов и необходимой информации, которая помогает нам проводить комплексную проверку. Все это одним нажатием кнопки или движением по экрану.
ПОДРОБНЕЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный сервис и план участия владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он создан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим «Мерседес-Бенц» легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
Узнайте больше
Водяной насос для Mercedes W123 M102 Двигатель — 2 -я сборка 1022000120 1022004201 1022000801 1022000901 — MB01734
Мы делимся вашей страстью к Cars
.
Результаты для:
Только 2 в наличии
ref: MB01734
68,71 € ATI
Только 2 в наличии
68,71 € ATI
9 магазинов0187 Бесплатно .
Доставка на дом по смете .
Sent by MECATECHNIC on: Friday, January 6, 2023
Description Product
Customer review
Your questions
Description Product
Water pump for Mercedes
For Mercedes W123 sedan :
— 200 (123. 020) с 08/1980 по 11/1985 с двигателем M102.920 :
Механическая коробка от двигателя #123429
Автоматическая коробка от двигателя #036024
— 200 (123.020) с 08/1980 по 11/1985 с двигателем M102.939 :
Механическая коробка от двигателя № 012090
Автоматическая коробка от двигателя № 000788
— 23.2 E 23 06/1980 до 11/1985
Механическая коробка с двигателя № 130851
Автоматическая коробка с двигателя № 094784
Для Mercedes C123 Coupe :
— 230 CE (129 6/1019) с 0 02 1 8 1 0 1 8 Механическая коробка передач от двигателя № 130851
Автоматическая коробка передач от двигателя № 094784
Для Mercedes S123 Estate :
— 200 T (123.280) с 11/1980 по 01/1986 с двигателем M102.920 : Коробка автомат с двигателя 34 № 192 от двигателя 2 № 2. 036024
— 200 T (123,280) с 11/1980 по 01/1986 с двигателем M102. 939 :
Ручной коробки от двигателя № 012090
Автоматический ящик от двигателя № 000788
— 230211. ) с 06/1980 по 01/1986
Механическая коробка от двигателя № 130851
Коробка автомат от двигателя № 094784
Водяной насос с прокладкой
Немецкое качество
Отзыв покупателя
Нет комментариев к товару
Закажите товар, чтобы быть первым, кто оставит отзыв
a7
a7
Я размещаю заказ
НАДЕЖНЫЕ МАГАЗИНЫ
С Надежными магазинами мы можем улучшить напрямую благодаря вашим комментариям, размещенным на веб-сайте MECATECHNIC
Ваши вопросы
Нет вопросов об этом продукте
Вы не можете найти нужные ответы?
Нужна помощь? — FAQ
Связаться с нами
Задать вопрос пользователям о товаре
Спасибо, ваш вопрос принят к сведению
* Обязательное поле, оно появится вместе с вашим вопросом.
** Ваш адрес электронной почты не будет использоваться в коммерческих целях, а только для сообщества и службы поддержки клиентов, которые смогут связаться с вами, чтобы помочь в обработке вашего запроса.